новость Все ушли с фронта

Национальный фронт проиграл во всех регионах Франции
14.12.2015
Марион и Марин Ле Пен. Кадр TF1

Марион и Марин Ле Пен. Кадр TF1

Ультраправый Национальный фронт потерпел сокрушительное поражение во втором туре региональных выборов во Франции. Партия Марин Ле Пен не смогла победить ни на севере, ни в Провансе. "Республиканцы" Николя Саркози пришли к власти в семи регионах, включая столичный, социалисты - в пяти. В первом туре НФ добился рекордного результата при 50-процентной явке. Во втором туре явка составила уже 60 процентов.


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.12.2015 02:24 (#)
21611

:)))))+++++++

User rustam46, 14.12.2015 03:31 (#)

как только прочитал заголовок, я воскликнул "YES", это очень хорошая новость, это удар по яйцам Путина!!!!!!!!

User american_uncle, 14.12.2015 06:13 (#)
25290

Что ни делает кремлевский мудак, всё он делает не так! Даже в политике не знает, на кого поставить, кому отстегнуть из резко похудевшего рассеянского бюджета.

Русские, вами правит абсолютно непрофессиональное )(уйло! Гоните его в три шеи, мудака эдакого!!

User natala, 14.12.2015 14:29 (#)
3006

"Кремль поставил на Марин Ле Пен. А народ Франции на нее положил."

Пума, классно.

User sunrise, 14.12.2015 17:14 (#)
24411

Валери Пекресс тоже любит Рашу

(комментарий удалён)
User sunrise, 14.12.2015 18:13 (#)
24411

Название хорошее, я имею ввиду Мюнхенский сговор и правильно Вы поставили это сюда. Олланд не лучше Оланнд ,дейстивеьно не лучше Ле Пен, французская полтика ( как и вся тепершняя европейская) сделанн из одного теста,заигрывать с подонками они любят и умеют. Но роль Пу на БВ сильно переоценнена,он там никто и звать его никак , да и свинячат там все. Насчёт бомбёжки чего угодно
"Путин решил, что ему можно все и влез в Сирию, где бомбит то больницы, то школы, то рынки, все что угодно, кроме ИГИЛ. Его приказ, данный на расширенной коллегии Минобороны, уничтожать любые силы -"
Это нетолько он один там так делает, ну и не буду говорить, что мирных жителей, к-рых можно было бы пожалеть в Сирии не осталось,оно и очевидно ( этой страны под названием Сирия больше нет)
Ну и насчёт ещё одной детали, подлого поведения в Сирии или глупого на границе с подлым,знаете , иногда чего-то не доделать хуже, чем разбомбить. Вот полюбуйтесь на этого идиота нашего генезиса
" Barack Obama didn’t order the bombing of ISIS’s oil transportation infrastructure until recently in part because he was concerned about environmental damage."©Former Deputy Director of the CIA Michael Morell
"the White House was concerned about destroying infrastructure that could be used by the Syrian people."©Michael Morell

_http://dailycaller.com/2015/11/25/former-cia-deputy-director-obama-didnt-attack-isis-oil-because-of-the-environment-video/
Но по гамбургскому счёту я согласен с автором Вашей ссылки, без подмахивания Запада врядли Пу так сильно нагле бы сегодня

(комментарий удалён)
User sunrise, 15.12.2015 08:24 (#)
24411

Ну некот. рассширения стандартной модели постулировали сущесвование несколких бозонов хиггса результат оказался более интерсным,в том плане ,что , две частицы Хиггса имеют близкие массы,хотя предположить такое было уже можно
на вот проще всего об этом здесь
_http://blogs.scientificamerican.com/observations/have-scientists-found-two-different-higgs-bosons/
_http://www.huffingtonpost.co.uk/2012/12/17/cern-higgs-boson-two-discovered-large-hadron-collider-atlas_n_2314537.html
_http://www.science20.com/quantum_diaries_survivor/atlas_higgs_results_one_or_two_higgs-99078

(комментарий удалён)
User sunrise, 15.12.2015 15:32 (#)
24411

А ты про тот ,что предсказан суперсиметричными расширеними стандартной модели, к-рый расмотрели три дня назад?Ну так бы сказал.Там предпологали , а Марио Ливио это подтвердил. Ну уже в 2012 году было ясно, что минимализацией там нет, т.е. не обязательно, чтоб там был только один, самое удивительное было то, что нашли два малотличающиеся по масес, а "второй" был предсказан и найден толко недано(The Minimal Supersymmetric Standard Model (MSSM) ) Современные теории, такие как минимальный суперсимметричном SM (MSSM), предсказывают существование таких частиц. . Ну загвосдка вся в том, что the MSSM has five Higgs bosons , и каждая частица СМ связано его суперсимметричную коллегу - суперпартнера. Ученые могут также объяснить природу потенциального возникновения бозона Хиггса. Таким образом, он может быть рожден с участием более тяжелых (и еще не обнаружены) частиц, некоторые из которых могут быть суперсимметричное и имеющий массу около двух тераэлектронвольт. .

(комментарий удалён)
User sunrise, 15.12.2015 16:16 (#)
24411

Пока не гонись дальше быстре паровоза
_http://motls.blogspot.com/2015/12/can-700-gev-gamma-gamma-bump-be-real.html?m=1
Извини я много раз опечатался , когда постил
испр.,
, а "второй" был предсказан ТОЛЬКО недано рассмотрен , как ВОЗМОЖНОСТЬ НЕДАВНО , т.е. три дня назад , расмотрен И НЕ найден( т.е., точнее вместо не найден было бы сазать НЕ ПОДТВЕРЖДЁН или пока ещё не был подтверждённо )..
испр,
Марио Ливио это ПРЕДПОЛОЖИЛ( Марио Ливио-неплохой астрофизик из Израиля, а не экперемнтатор, ну многие предполагают, я честно говоря тоже ).

(комментарий удалён)
User sunrise, 15.12.2015 18:14 (#)
24411

Ловят все на колайдере,а не на гранях ;-)
Ну не подтвердилось,это когда есть достаточно препоссылок, к-рые говорят о том, что то что ты предпологаешь, можно найти и есть только одно(при этом невнятное ) наблюдение, обычно это долго обсуждается( если есть желание найти невнятное но интересное еединичное наблюдение), но открытием это не считается , об этом много и громко потомговорят,но нужно ещё несколько эксперемнтов с позитвным результатом,возможности для этого есть

User sergii_from_kyiv, 16.12.2015 13:09 (#)
13636

Не знал, что вы цинкуете в этих квантовых делах, завидую ))))

User sunrise, 16.12.2015 18:15 (#)
24411

;-)

User nanoscience, 14.12.2015 02:25 (#)
3460

Объясните мне, каким таким святым образом Путин смог (Россия смогла?) оплатить услуги этой дамы, и где наши бабки?

Насколько я помню, финансирование Ле-Пен было на уровне 1-2 ярдов евро. Умножаем на 75 и дели на 146 лимонов. Получаем 514-1028 рублей с человека.

User nanoscience, 14.12.2015 02:26 (#)
3460

Включая новорожденных, кстати, и узбеков.

User keystone, 14.12.2015 03:16 (#)
19137

Упс! Че, воффка, как говорят коллеги-сутенеры: лопнула 3.14да - пропали деньги? Саркози, впрочем, тоже тот еще фрукт. Но сам факт, что очередной раз крысины баблосы пошли псу под хвост, не может не радовать.

User rustam46, 14.12.2015 03:35 (#)

Меня это очень радует, и вы правы что Саркози тот еще фрукт, я думаю он продажный, но на мелочь не купится.

User keystone, 14.12.2015 04:10 (#)
19137

Николя уже высказывался в том смысле, что необходимо сотрудничать с пуйлом. Не знаю, коррупционная ли подоплека этого трындежа, но все равно ничего хорошего. Впрочем, во Франции, похоже, особо приличных вариантов вообще невооруженным глазом не видать.

User lesovik, 14.12.2015 05:47 (#)

Социалисты во главе с Олландом проявили МУДРОСТЬ!ПЯТЬ БАЛЛОВ!!Уступили добровольно правым,шоб не допустить победы горилл-каннибалов.А Саркози,чтож,Саркози пусть франц.правосудие занимается,это внутр.дело Франции прекрасной.

User rustam46, 14.12.2015 12:01 (#)

Да, Митеранов во Французской политике покак не видать((((((((((

(комментарий удалён)
User rustam46, 14.12.2015 18:49 (#)

Согласен :-(((

User lesovik, 14.12.2015 05:42 (#)

Неуместно сейчас хлестать Саркози.Он ведь - 1.медвежонка у Тбилиси остановил.2.Кадавра долбанутого уделал.Пусть французское правосудие разбирается с Саркози,это ВНУТРЕННЕЕ ДЕЛО ФРАНЦИИ.Сам сторонник социалиста Олланда.А вот куда и на что рос.денюжки пошли,разбираться надоть!

User rustam46, 14.12.2015 12:07 (#)

Согласен что внутреннее дело, просто высказал свое мнение по поводу порядочности этого мсье

User lesovik, 14.12.2015 19:14 (#)

Вас понял,спасибо.Дважды спасибо вам скажу,если назовете источник,где и когда и кем был вынесен приговор этому месье за финансовую нечистоплотность.

User rustam46, 14.12.2015 19:38 (#)

Прямых источников у меня нет, но как все мы помним были разговоры будто каддафи финансировал его избирательную компанию, отсюда мои сомнения о его нечистоплотности, еще раз говорю, это лично мое субъективное мнение, и навязывать его никому не собираюсь

User lesovik, 14.12.2015 21:06 (#)

Текст комментария...ну да,пока разговоры...Но осадочек остался.Ну так это можно в любого человека пальцем ткнуть.А вот КАЖДЫЙ человек даст ответ перед Всевышним Владыкой.И за поступки,и за слова,и даже за мысли.Сам трепещу,ибо грешен я.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 14.12.2015 05:03 (#)
23024

воюим в Сирии! Боремся против терроризьма в мировом масштабе! Крымнаш! Абама чмо!

Торг здесь неуместен.:-)

User keystone, 14.12.2015 05:06 (#)
19137

Согласна со всем, кроме орфографии. "БорИмся" должно писаться через "и". А в целом посыл верный.

, 14.12.2015 05:10 (#)
23024

ещё лучше как когда-то выражались в нашем московском дворе при игре в расшеше (расшибалку) - сТражаемся.

User midst, 14.12.2015 07:55 (#)

"...воюим в Сирии!..."
------------------------------------
Сначала прочитал как "воюим в Сибирии". До этого тоже может дойти.

User lesovik, 14.12.2015 05:36 (#)

Сам я розовый,за Олланда.Однако по-аккуратнее надоть с Саркози."Фрукт"сей 1)у самих ворот Тбилиси орды орков одним окриком остановил(вместе с президентом США).2)уделал каннибала Кадавра.$ а так да,проиграли подонки и убийцы,пятиколонники с треском!Их вообще до выборов допускать нельзя,а в концлагеря на лечение отправлять.Как в гомеопатии,лечение подобным,но с возможностью покаяться и последующим переводом в обычные тюрьмы.

User andrey_62, 14.12.2015 10:22 (#)
3180

Пармезана - не будет!!!

User orge, 14.12.2015 10:25 (#)
4479

Тем не менее, НФ побил собственный рекорд собранных голосов, установленный в мае 2012 года, хотя в целом и проиграл.
lemonde.fr/elections-regionales-2015/article/2015/12/13/les-resultats-des-elections-region-par-region_4831146_4640869.html

(комментарий удалён)
User retakaurt, 14.12.2015 12:23 (#)
27599

"Если кто-то думает что фальсификации возможны только в путинстане, то он простачек и идиот."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет, брателло, фальсификации возможны везде. Но, если ты думаешь, что они сходят с рук в демократических странах, то ты лох самый занюханый.

15776

Не "самый занюханный", а "самый рассейский". Это посильнее будет.

User dorimon, 14.12.2015 12:26 (#)
22904

Модератор, вытрите, пожалуйста, этому троллю с непроизносимым ником, сопельки.

User dorimon, 14.12.2015 12:32 (#)
22904

Ну-ну, малыш, узбагойса, санитары уже в пути.

User albex, 14.12.2015 12:33 (#)

Не пойму радости. Да, Путин вкладывал деньги в Ле Пэн. А что, Олланд или Саркози лучше?

(комментарий удалён)
User artist__, 14.12.2015 14:06 (#)
24782

Не прошибёшь..

(комментарий удалён)
User artist__, 14.12.2015 14:25 (#)
24782

Даже самого очевидного нельзя понять, ежели путины кровавые в глазах - перманентно.. Мельтешат, панимаишшш - и понимание само вырисовывается.. Неправильное - но кто ему считает..

User sunrise, 14.12.2015 17:13 (#)
24411

Валери Пекресс ,хах, для любителей Путлера,это не подходящая замена Ле Пен, она тоже сильно в сторону Раши повёрнута( не показала, что не хочет сотрудничать с Рашей) и хвасталась даже тем, что застала пионерские лагеря в Совестком Союзе( вообщем про пионер лагеря в СССР осведомленна, отдаим должное, для француженки ,занимающей пост во время Саркози она была в меру умна и эрудирована извини за лёгкий сексизм). Ну из всего того, что я про неё знаю ,это то, что и ей очень не нравились китайские студенты, правда не без причины,на свой лад она была даже права ,эти китайские студенты платили большие деньги, чтоб быть зачислеными в вузы
Ну и , ну нужно признать, по началу она имела ввиду студентов не только из Китая , но и из всех развивающихся стран, но дальше этого у неё не зашло, т.е., видимо, никакие другие студенты из развивающихся стрран ничего во Франции не нарушали, кроме китайских или не привлекли вниманиие мадам в те времена, когда она была министром образования,или китайские нарушения и борьба с ними сильно измотали её силы

_http://www.lefigaro.fr/actualite-france/2010/11/11/01016-20101111ARTFIG00509-etudiants-chinoisen-france-les-dessous-d-un-systeme.php
. Помню, что она будуче министром образования хотела запретить приём китайских студентов , в пику Саркози , помимо уважительных причин ( или тоже одна из уважительных причин). И никаких упрёков в расизме не встретила. Вообщем ничего расисткого в ней нет и руссофобии тоже, конечно до Ле Пен в руссофилии ей далеко.
Или Саудовская Аравия этой мадам не была занесена в список "развивающиеся страны"
Во всяком случае ничего страшного в том направлении мадам не нашла( т.е. слишком много денег было толко у китайских студентов, про к-рых ялично знаю. что гони попав в любой университет оказываются людьми довольно прилежными и во многизх отношениях ни у кого не вызывают дискомфорта, наоборт я бы им доплачивал бы и многое готов был бы простить настолько некот. из них бывают умны и тудолюбивы )
_http://www.enseignementsup-recherche.gouv.fr/cid21148/la-france-et-l-arabie-saoudite-signent-six-accords-de-cooperation-de-recherche.html

Ну и это даже не Винсент Пейллон
_http://www.gatestoneinstitute.org/3955/france-secularism-charter
Хотя его тоже в расизме , вроде ,не обвиняли, резонасн от его решения был широким . .

User sunrise, 14.12.2015 17:13 (#)
24411

Юля, знаешь в политике Франции ты очень хорошо разбираешься, поэтому рассуди меня здесь правильно. Я не большой поклоник семйсва Ле Пен, т.е. , мне был такой период не нравился папА Ле Пен, я не восторге от Марин и , ествено, не думаю, что племяица может быть лучше тёти. Но на сегодняшний день, при всех недостатках Ле Пенов, Марин была единсвеным человеком, к-рая имела смелость признать некот. болячки Франции, а это замена ей мне кажется посредственой, в духе теперешней Франции,не даром на либеральных сайтах Канады её так сильно рассхваливают, как торжество здравого смысла . Я ошибаюсь?

User artist__, 14.12.2015 17:21 (#)
24782

Карл Мартелл был страшный мракобес, милитарист, уголовник, грубиян..

User sunrise, 14.12.2015 18:13 (#)
24411

Ну есть же здравй смысл. в конце концов. Все таки рассизма нет прищучивать китайсих студентов и горзить развивающимся странам пальцем,за нарушения( при получении двойных дипломов)
Ну и какое же шикраное приобретение
_http://www.enseignementsup-recherche.gouv.fr/cid21148/la-france-et-l-arabie-saoudite-signent-six-accords-de-cooperation-de-recherche.html

(комментарий удалён)
User sunrise, 14.12.2015 19:12 (#)
24411

Насчёт этого фрацузского приобретения в лице этого бывшего министра обазования, я кое что вспомнил и сам.
Вот нашёл о ней
Valérie Pécresse, ministre de l'Enseignement supérieur et de la Recherche a reçu le Dr Khaled Bin Mohamed Al Anqari, ministre saoudien de l'enseignement supérieur.
Самое то, что нужно заменить её Ле Пен ;-(
_http://www.diplomatie.gouv.fr/fr/dossiers-pays/arabie-saoudite/la-france-et-l-arabie-saoudite/

(комментарий удалён)
User sunrise, 14.12.2015 20:11 (#)
24411

про неё как-то даже говорил
Valérie Pécresse, l'arme de charme de Sarkozy !Слишком долго она была на виду, чтоб не примеляаться( в тот приод когда я жил в Швейцарии я очень хорошо отслеживал политическую жизнь Франции и Германии,это полчалось само собой). Ну её сильно начали хвалить в канадских СМИ , теперь, при Трюдо, (либераствы , считают её хорошим выбором французов вместо Ле Пен, такая "оппозиционер"- удача!)
Ну я про неё и вспонил, кое что

User sunrise, 14.12.2015 21:10 (#)
24411

иср, Говорили( просто писали так в прессе)

И оппонетом ей был социалист Клод Бартолон ,хах, рядом с ними обоими Ле Пен ангел. Вообщем-то мне, как всегда интерсны твои посты и развёрнутый ответ, с логикой у тебя великолено. Возможно для Марин Ле Пен, занавес ещё не закрылся, она ведь рвётся к власти и когда нибудь к ней прийдёт. Но на сегодншний день, во первых , во Франции ничего не поменялось в лучшую строну, получилось так, что теперь спектр политической жизни Франции, как во многих странах Европы распространется от умернно левых до крайне левых, причём умеренно левые в демагогоии и двурушничестве не уступают социалистам, оля ля, сегодня европейский соиализм( с человеческим седалищем), отправзновал победу в ещё одной стране ;-( и /или показал что умеет крепко держать власть ;-(. Демократия в Европе умерла, ,осталась охалократия и засилие аферистов,мне не жаль уже никого,но все равно до сих пор обидно,ведь все взаимосвязанно в этом мире

(комментарий удалён)
User sunrise, 14.12.2015 22:09 (#)
24411

Марин была оптимальным вариантом для Франции на сегодняшний день, я верю тебе и согласен с тобой , какой бы она не была(а она дама с душком,,но не хуже т,всех тех, кто там есть, как не крути) , да и программа у неё своевременная, и лучшего пока( да и возможно уже никода),для данной страны не подобрать, им неочень повезло с лидерами( сами заслужили ,или так у получилось,это кому. ка понравится сказать), ну она-то как раз сегодня могла хоть что-то поправить в этой стране,ну или могла привести с собой людей, к-рые сгладили бы шероховатости её программы,либо сама могла бы передумать( политики Франции,народ переменчивый), потом, приход к власти Ле Пен, могло бы ослабить хватку социалистов в Европе, послужило бы детонатром,в других странх люди тоже попытались что-то помянять ,а потом уже может быть поздно,даже если она же прийдёт к власти. Вообщем французы сделали свой выбор, на них сильно повлияли , дескридитация оппонентов была на лицро и непризнание собсвеных ошибок,это нарушение принципов демократии( такое же, как преуменьшение опасности исходящей от новозаселенцев).Ну французы , так или иначе сделали уже выбор ;-(,от одних либерастов к другим.
«Paris vaut bien une messe»

User sunrise, 14.12.2015 19:12 (#)
24411

. НФ и либерально-демократический протест в России кстати, имеют много общего, НФ также травили
О ,да. недаром же мне антиисламские движения в Европе напоминают руских несогласных, и наоброт, русские несогласные напоминают мне антисламские движения в Европе , прессуют и клеймят и тех, и других в прессе, одинаково. загоняют на пятачки , где их одновренно лупит резиновыми дубинками полиция и правоцирует "антифа" тоже ;-(. Что во Франции, что в Британии, что в Норвегии или в Германии, везде один чёрт, везде одинаково
_http://pavel-slob.livejournal.com/439863.html
_http://pavel-slob.livejournal.com/447766.html

User sunrise, 14.12.2015 20:11 (#)
24411

испр.,заменитьЛе Пен ;-( на неё. Вообщем там не было никаких нарушенний.
Вообщем-то в таком вот стиле
_http://www.diplomatie.gouv.fr/fr/dossiers-pays/arabie-saoudite/la-france-et-l-arabie-saoudite/

Мадам не протестовала птом ни против чего бы то ни было,
_http://www.ansamed.info/ansamed/en/news/sections/generalnews/2013/10/07/France-first-Muslim-campus-be-built-Strasbourg_9424662.html?idPhoto=1
Ни против саудовской аравии, ни против турции вот с этим ( это , видимо, не ктитайцы , какие нибудь, денег у них гораздо больше)
и сотрудничество с точки зрения мадам , с такими странми( в "области науки") было куда, как более плотворным ,но вкалывали, в основном французские, китайские и другие учёные, а саудиты и другое мусло щедро платили деньги и их "суденты" получали липовые дипломы и пускали корни.
Наука, к-рую мадам одобряла
_http://www.arabnews.com/news/466360
Вообщем очень своевремнная замена и очень красиво преподнесена , не подкопаешься,если не знаешь.Ну а ноу гоу зон ,это китайцы, наврно во ранции образовали и главное, что мадам не расист.Ну слишком она была долго на виду ,чтоб не примелякаться.

User rozenblaum, 14.12.2015 14:58 (#)
24549

Так этого и следовало ожидать. Марина получит несколько второстепенных позиций, надеюсь пристроится к какой-нить гос. сиське, и не будет больше иметь нужды торговать своей политической щелью.

User artist__, 14.12.2015 15:27 (#)
24782

Саркозьеву щель наполнял Каддафи, о финансировании Олланда и говорить тошно.. Но - о вкусах не спорят..

User rozenblaum, 14.12.2015 19:30 (#)
24549

Месье политический гинеколог?

User artist__, 14.12.2015 19:49 (#)
24782

И.о. гинеколога вступили вы, месье Гивати, не имея ни лицензии, ни минимального опыта..

User sunrise, 14.12.2015 22:09 (#)
24411

А ты скажи ему Кабаева, ему и лицензии не понадобиться ,и сразу же его подросковая стыдливость испарится. Для него все что делается в Европе,или в Амрике все хорошо,во Франции, не трахенфякаются, понимаешь ли и не торгуют собой.

User artist__, 14.12.2015 22:11 (#)
24782

Не горячись, Джей..

User rozenblaum, 14.12.2015 22:15 (#)
24549

Вам ли судить о моем опыте?

User artist__, 14.12.2015 22:21 (#)
24782

"По плодам их узнаете их.." Мне ли..

User sunrise, 14.12.2015 22:09 (#)
24411

Ну что вы хотите ,это про эту мадам открыто говорили, что она
, l'arme de charme de Sarkozy ,этого никто не скрывал. ну и что?
не самое ещё крутое
Ну и Вы что закомплексованный подросток, к-рый к этому относится, как к запретному?
вообщем-то получилось, что дальше Путлер кака Вы ни чего не смыслите и всех, кто ошибочно ищет союзника в Путлере Вы заносите во враги,даже у Вас воображения явно не хватакет понять, счто Путлер не самое страшное зло и у людей, в той же Европе могут быть и другие не менее важные проблемы, а нетолько "российское направление", вообщем ничего не зная про внешний от Вас мир, Вы здесь пытаетесь выставить оценки

User rozenblaum, 14.12.2015 22:18 (#)
24549

шизофазия

User sunrise, 14.12.2015 23:08 (#)
24411

Только что Вы были гинекологом, а теперь стали психиатром , определитесь, как нибудь и без лицензии все равно не практикуйтесь, плохо закнчивается

User rozenblaum, 15.12.2015 12:07 (#)
24549

А вы, стало быть, носитель окончательных истин, в последней упаковке. Вам череп не жмет?

User sunrise, 15.12.2015 15:32 (#)
24411

Ну куда мне в этом до вас ;-(

User artist__, 14.12.2015 15:34 (#)
24782

"О-ля-ля..
Победил здравый французский смысл
Французы проголосовали за димитьюд..
Марсельеза, плавно переходящая в упоительную мелодию ребаба..
https://youtu.be/0f42MyzOStc
Зелёный занавес.."

User sergii_from_kyiv, 14.12.2015 15:59 (#)
13636

Если леваки так поносят Ле Пен, я понимаю, что она вполне может оказаться приличны человеком, в той мере в какой это вообще это понятие применимо к политикам.

User sunrise, 14.12.2015 21:10 (#)
24411

Нет, Марин человек неприличный, Джюма её неплохо охарактеризовала , да Вы и сами знаете .Но она , можно сказать единсвенный сегодня человек во Франции, к-рая могла бы предложить приемлемое решение по отношению к тем проблемам, к-рые актуальны для Франции. Ну а замену ей подобрали ужасную, бывшую , ну скажем так правую руку( гм) Саркози. Вообщем-то там получилось так мадам, к-ра лихо боролась с китайской мафией( образно говоря, конечно же)
Валери Пекресс , но способствовала активной исламизации совей страны выступала оппонетом социалисту Клоду Бартолону .Отношение к Раше у этой мадам, конечно не, как у Ле Пен, но деньги она тоже очень любит, просто оценивает себя дороже, поэтому, возможно, Путлер ей столько не запллатит,хотя кто его знает? М.б., ему и не прийдётся. Мадам была в восторге от "Наших" , в своё время и от пионерских лагерей, существавших в СССР, т.е. доставит Путлеру проблемы не больше Олланда с Меркель, с их Мюнхенским сговором и усугубит нежную односторнюю дружбу Франции с муслом( то юишь исламизацию Франции или по другому мультикультурализм не прекратися при ней)

(комментарий удалён)
User artist__, 14.12.2015 17:32 (#)
24782

http://www.littleone.ru/public/img/articles/more/travelchild/article_507/article_507_1372375100614_pavlov_s_sob.jpg

User lesovik, 14.12.2015 19:36 (#)

аrtist,jumа33,sunrisе и сергий фром киви хорошо видать устроились,раз так огульно охаивают западных граждан.Места на Западе (в т.ч. и Израиле) они не заслужили,им надобно всем быть только в сталинских лагерях.Тролли отдыхают,раз эти "демократы"поливают помоями Запад.Не по Сеньке шапка.Гнидишь западную цивилизацию - целуй в зад Саурона.Нечего пользоваться лицемерно благами западной жизни.Даже тролли не все и не всегда так слюной ядовитой брызгали.Совести нет,вряд ли покаются...Ээх выы!

User sunrise, 14.12.2015 23:08 (#)
24411

Пардон мы критикуем по существу и знаем о чем пишем, а Вы , на все смотрите через призму Раши, кто виноват?пПослетакого большого терракта выбирать, тех , кто создал такие комфортные условия для потенциальных террористов, и неуютные для потенциальных жертв, знаете , критика в данном случае вполне закономерна, в отличие от пальца во рту

(комментарий удалён)
User artist__, 14.12.2015 22:56 (#)
24782

https://www.youtube.com/watch?v=Pv0yZ_-Z5Vg

Ах, мой милый Блаженный Августин,
Блаженный Августин,
Блаженный Августин
Ах, мой милый Блаженный Августин,
Всё прошло, всё...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: