новость В Британии закрыли одну из программ Russia Today

22.09.2015
В студии Russia Today. Фото: tvc.ru

В студии Russia Today. Фото: tvc.ru

Британский медиарегулятор Ofcom обнаружил нарушения принципов вещания в программе Truthseeker российского телеканала Russia Today. В передаче прозвучали обвинения в адрес Би-Би-Си в инсценировке атаки в Сирии с применением химоружия. Кроме того, Ofcom признал необъективными выпуски Truthseeker о ситуации на Украине. Программа закрыта, ее выпуски удалены с сайта.


Комментарии
User zvirblis_317, 22.09.2015 09:56 (#)
21611

Да закрывать эту парашу-врудей к ипениматери. И не только в Британии. Амеры, а вы чо тормозите? Доколе будете терпеть это враньё?

facebook.com potapow [facebook.com], 22.09.2015 10:03 (#)

Маргарита Растудей Твою Качель....

User zvirblis_317, 22.09.2015 10:10 (#)
21611

Ее надо и тудей, и сюдей, лишь бы заткнулась...

User adamkasimir, 22.09.2015 10:13 (#)
3543

Осторожней, г.Потапов, у ней такая Качель, что растудеив её, без респиратора, можете пережить рвоту...

User zvirblis_317, 22.09.2015 10:17 (#)
21611

:)))))

User help007, 22.09.2015 11:21 (#)
5984

Просто - отличная новость. Есть чему порадоваться.

User orge, 22.09.2015 11:24 (#)
4479

Ты их в дверь, они в окно. Наглость, подкрепленная безумными бабками, как основа успеха.

User andrey_62, 22.09.2015 11:43 (#)
3180

///... в то же время не требует от вещателей обязательно сообщать точку зрения, противоположную ...///
Опа-бля!
Задача вещателя - доводить объективную информацию, а количество "точек зрения" может равняться численности населения Земли. И даже превышать ее.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 22.09.2015 19:34 (#)

Товарисчь, теперь практически такая статья есть в УК РФ. Так что вы тут не по адресу.

User vadimgl2, 22.09.2015 19:33 (#)

Нет, оно не место для откровенного вранья, например о распятых мальчиках.

User izolda, 22.09.2015 14:03 (#)
34445

"У Ofcom строгие правила для защиты слушателей, - заметил представитель организации. - Если вещатели нарушают наши правила, мы принимаем быстрые и жесткие меры".
Быстрые? Указанные программы выходили в эфир весной и осенью 2014 года, т.е. прошло 1,5 года и 1 год.
А еще британцы такие щепетильные и так по-джентельменски называют наглую российскую ложь как "фактическое введение в заблуждение". Пока рашаврудэй не наступила на мозоль родному ББС, так и сидел медиарегулятор молча, делая "ай-ай-ай" и грозя пальчиком врунам.

(комментарий удалён)
User mich_grab, 22.09.2015 16:05 (#)

А вы хоть раз ВВС слушали?
Или только 1-й канал и НТВ? :)))

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 22.09.2015 19:53 (#)

Ах ну да, ребятки референдум не потянули, не получили нужный результат, как это происходит на "референдумах" на захваченных Россией территориях, и у них теперь оказывается ББС в этом виновато, а не они сами. Как по-россейски. Претензия в том, что ББС не опубликовало вопль обиженного неудавшегося "сепаратиста", что "им помешали"? К освещению самого референдума у ентого шотландца претензии есть? С фактами? А обвинениями сей шотландец разразился в ответ на вопрос журналиста ББС, и на сам вопрос видимо так и не ответил. Да и вообще то, что эта тема поднята РТ, уже говорит обо всём. А именно то, что журналистами РТ как всегда "Не вникая в детали вопроса, который стал предметом обсуждения, сделан однозначный вывод". Понимаем, госзаказ писать дрянь о Западе, пусть даже высосаную из пальца.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 24.09.2015 04:40 (#)

Я за, просто вы гоните пургу с этим якобы нарушением свободы слова со стороны БЕСПЛАТНО, раздутым на пустом месте журналистами РТ. Понятно, что у них есть заказ на подобное представление информации, и это уже совсем не свобода слова, а голимая пропаганда. А шотландские сепаратисты повели себя в лучших традициях всяких днров. Если они не смогли победить, то конечно не из-за неприятия их идей большинствомне населения, а из-за козней зловредных журналистов.

User vadimgl2, 24.09.2015 04:44 (#)

Читать: БЕСПЛАТНО => ББС. Автодополнение иногда глючит.

User vadimgl2, 22.09.2015 19:38 (#)

Нет, оно не место для откровенного вранья, например о распятых мальчиках. Товарисчь, теперь практически такая статья есть в УК РФ. Так что вы тут не по адресу. Ну да, у РТ есть аргументы, про распятых мальчиков. Это решение регулятора. На то он и регулятор, что его решения тут же выполняются. А в суд подают частные лица о оскорблении своего достоинства например. Кстати Роскомнадзор разве должен закрывать неугодные медиа через суд? Нет, он тоже регулятор, хоть и на букву х.

User vadimgl2, 22.09.2015 19:41 (#)

Зацепились пара предидущих комментариев. Так что, Первый, Россия24 и вся машина российской пропаганды, не побеждают, раз прибегают к услигам Роскомнадзора, или Няшка должна выпускать смешные циркуляры?

User matielde, 22.09.2015 14:10 (#)

Не в тему, передача Познера с Ткачёвым и насмеёшся и наплачешся.Смешно какие есть глупые люди в таком возрасте,а грустно,что эти идиоты руководят страной.

(комментарий удалён)
User mich_grab, 22.09.2015 16:07 (#)

Ну надо же, какое растройство.
Какое наглое нарушение свободы слова!
Оказывается там нельзя нести проппагандисткий панос как Путлеру хочется!?!
:)))

User vadimgl2, 22.09.2015 19:55 (#)

Вы наверно думаете, что в свободной стране не должно быть и полиции например?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 24.09.2015 04:47 (#)

Значит Россия не свободная страна. Принято. Согласен. Так как мы поступим с Роскомнадзором?

facebook.com bogomasov, 22.09.2015 15:34 (#)

да и швеллер -муддук язык только в путькинскую задницу засунет... ответить-то на такие события в Сирии поцреоту нечем ,кроме сикелёвско-симонянского вранья,ась?

, 22.09.2015 15:52 (#)
23024

Весточка эта не бог весть какой важности, но приятная сердцу.

Оно конечно свобода выражения различных точек зрения должна соблюдаться, но )(уйловскую пропаганду надо выметать ссаными тряпками из западного информационного пространства, используя любые поводы.

User cherubina1, 22.09.2015 17:11 (#)

на российском канале утверждалось, что британская вещательная корпорация инсценировала атаку с применением химического оружия в Сирии, чтобы снять репортаж, и при помощи цифровых технологий изменила слова, сказанные одним из интервьюируемых.

т.е. уроды срашенские обвиняют ровно в том, на чем сАми-то собаку съели..
тьфу в их бесстыжие глаза..

User the_cherry, 22.09.2015 19:04 (#)
21847

Пропагандонам не место в свободном обществе, граждане которого имеют полное право получать достоверную информацию. А всех адептов распятых мальчиков нужно подвергать трибуналу и присуждать выплачивать все моральные и материальные издержки от вреда, который они нанесли как отдельным конкретным лицам и государствам, так и всем доверчивым слушателям, уши и разумы которых они отравляют своим ядом. Такие пропагандоны должны быть приравнены к террористам, а их враньё к - химическому оружию.

(комментарий удалён)
User the_cherry, 22.09.2015 19:25 (#)
21847

Ещё как отличаются. Западные чиновники защищают своих граждан от жуликов, проходимцев и лохотронщиков. А российские - сами своих же граждан лохотронят. Поэтому западные чиновники полностью отрабатывают свой хлеб, а российские налогоплательщики финансируют преступников.

(комментарий удалён)
User the_cherry, 23.09.2015 01:55 (#)
21847

На западе существует такое понятие как репутация и она является ключевым элементом при построении любого бизнеса. Поэтому врать и лохотронить там не выгодно, потеряешь репутацию - потеряешь и бизнес. В то время как в России враньё про распятых мальчиков не только не умаляет репутацию инфоканалов - но наоборот увеличивает рейтинги. Таким образом граждане сами платят за враньё своим же лохотронщикам, потому что такое понятие как репутация и честное имя канала в РФ отсутствует.

(комментарий удалён)
User the_cherry, 23.09.2015 10:43 (#)
21847

"the_cherry если у RT нет репутации и она только и делает что врёт, то почему такое внимание к ней с разных сторон. О неё высказыались и Олбрайт и Клинтон, и Кемерон и многие фигуры помельче и теперь вот разного рода медиорегуляторы. "

Если в вашем подъезде пьяный сосед периодически разбрызгивает газовые химикаты, которые проникают в вашу квартиру - вы будете уделять этому некую долю своего внимания, которая будет возрастать пропорционально тому, как близко от вашей квартиры распыляются ядовитые вещества и концетрации этого вещества. И ЭТУ отраву будут распылять в вашей квартире - терпению вашему придёт конец, а внимание эволюционирует в действие, которым вы вышвырните хулигана или сдадите его в полицию.

Свобода слова и мнений, разумеется должна быть в любом свободном обществе. Но к информационным агентствам это не относится. Просто потому, что у порядочного журналиста не должно быть вообще никакой собственной точки зрения - его задача доносить до общественности голые факты, без всяких интерпретаций и эмоциональных инсинуаций.
А вот политики, экономисты, социологи и другие общественные деятели, граждане, блоггеры и т.п. уже на эти факты имеют полное право высказывать свои точки зрения. Свобода слова лежит именно в этой сфере. И когда журналист свою точку зрения и свой личные глюки регулярно проталкивает как факт - это называется фальсификацией и любые такие горе-журналисты должны наказываться в судебном порядке. Не можешь оперировать объективной информацией, прёт личная точка зрения, отличная от других - ради бога, заводи бложек и там излагай любую свою точку зрения, но именно как точку зрения, а не объективную информацию.
Нравится сочинять истории про распятых мальчиков - пиши книги, романы, фельетоны - да мало ли где ещё себя можно реализовать не нарушая при этом морального гражданского поля.
А пока РТ величают себя информационным агенством - они со своими распятыми мальчиками и прочими фейками - преступники.

, 23.09.2015 16:41 (#)
22109

+++++

(комментарий удалён)
User the_cherry, 24.09.2015 11:20 (#)
21847

Западная пресса никогда не писала, что она лично провела своё независимое расследование, которым обнаружила наличие в Ираке оружия массового поражения. У прессы просто нет таких полномочий - этим занимаются специальные организации.

, 22.09.2015 23:56 (#)
22109

Гнать этих шлюхнаристов ссанными тряпками. И впредь это "телевидение" к телевидению близко не подпускать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: