новость Референдум в Греции: побеждают противники мер жесткой экономии

05.07.2015
Инфографика с промежуточными результатами голосования. Фото: @Peston

Инфографика с промежуточными результатами голосования. Фото: @Peston

На греческом референдуме о мерах жесткой экономии побеждают противники такого решения. По итогам обработки половины бюллетеней выясняется, что требования европейских кредиторов отвергли больше 61 процента избирателей. Отказ Греции от этих требований чреват исключением из еврозоны.


Комментарии
User valeri343, 05.07.2015 21:37 (#)

А почему подзабыли другой референдум -в Исландии, где так же на референдуме исландцы отказались платить долги европейским банкам???? правда цена вопроса была другой - несколько ярдов долларов. И страна не член ЕС. Но всё же ситуация аналогичная. И тогда тоже были вопли, что мол и суды грозят международные и имидж пострадает и прочая и прочая.
Это было в 2011 году, и вот уже прошло 4 года и... ничего! Ни судов нет, ни Исландия не утонула. Мало того, просилась в ЕС и никто её не послал подальше, начали процесс подготовки к вступлению. Правда исландцы очень быстро очнулись и отозвали свою заявку. И опять небо не упало на землю! И Дунай не потёк вспять:)))) Так и с Грецией, покричат-покричат, помашут на греков кулаками да и спишут часть долгов а остальные реструктурируют, чего и добивается Ципрас? Так или нет?

(комментарий удалён)
User akarpov, 06.07.2015 02:05 (#)

Большой панда твой медвед тайга шатал

User help007, 05.07.2015 21:57 (#)
5984

цена вопроса была другой - несколько ярдов долларов. И страна не член ЕС. Но всё же ситуация аналогичная.
=========================================================
Ну и аналогии у вас !
А если я скажу, что у вас член - на редиску похож, потому что головка - круглая и хвостик торчит, похожий на сперматозоида, примете за аналогию, пообсуждаем ?

User matielde, 05.07.2015 21:59 (#)

Нет, не так в ,Исландии пенсионеры по 2000 евро не получают и инвалидов 1 группы без болезни врядли будут оплачивать,но у русских мышление как у инопланетян, иногда думаешь,ну как так можно элементарного не понимают.

User dorimon, 05.07.2015 22:01 (#)
22904

Лукавый Ципрас, дорвавшийся до власти при помощи заведомо невыполнимых популистских обещаний, довёл страну до полного разорения - проели сообща всё, что дал ЕС, причём кто ближе к корыту, тот урывал куски помягче и побольше. И вот теперь, когда пришло время платить по счетам, этот шулер-манипулятор, с чистой "совестью" переложил всю ответственность на народ, которому предложили выбирать между быстрой голодной смертью, и долгим полуголодным существованием. Интересно, в какой стране вышеозначенный Цитрус отложил свои личинки - остатки былой роскоши? Сам-то он экономить и голодать явно не намерен.

User syaroha_1, 05.07.2015 23:00 (#)

Лукавый Ципрас, дорвавшийся до власти при помощи заведомо невыполнимых популистских обещаний, довёл страну до полного разорения - проели сообща всё, что дал ЕС
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Это как раз то о чем я говорил. Издержки демократии. Конечно нет смысла бросаться в крайности, но нужно разрабатывать защитные системы, против Ципросов, Папандреу и пр.

(комментарий удалён)
User syaroha_1, 05.07.2015 23:34 (#)

Если слепой поведёт слепца, то оба упадут в яму! Конечно,надо разработать меры, чтобы овцы не упирались, когда их стригут...
-----------------------------------------------------------------------------------
Сначала нужно перестать быть овцой. Вот греки сейчас как овцы. Только во главе стада козлы.

(комментарий удалён)
User surapong2, 06.07.2015 02:51 (#)
23620

в долг даали немцы, а возвращенный доль получили бы Ротшильды?
профессиональные конспирологи такие непрофессиональные...

User dorimon, 06.07.2015 16:19 (#)
22904

То есть, по-вашему, это не мудрое руководство Ципраса привело греков в ту задницу, в которой они оказались? Во всём виноваты, конечно, евреи, я так и знал. А откуда дровишки, не подскажете, мил человек? Ссылочку бы мне, сирому, какую подкинули, чтоб я уж окончательно убедился, кто грекам вырыл эту яму долговую.

User lubich, 05.07.2015 22:13 (#)
4342

что сказать хотел портяныч,путен все-равно останется )(уйлом.

User akarpov, 06.07.2015 02:10 (#)

сколько волка не корми а путен все-равно останется )(уйлом

User syaroha_2, 06.07.2015 06:12 (#)

сколько волка не корми а путен все-равно останется )(уйлом
----------------------------------------------------------------------------------------
Бесспорно. Однако реч идет о Ципрасе и греках.

User vladman06, 05.07.2015 22:43 (#)

Скорее всего, что так и будет

User adamkasimir, 05.07.2015 22:52 (#)
3543

А Нарышкина в Суоми не пустили!!)))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.07.2015 00:42 (#)
3543

Приятно, когда свинью тыкают пятаком в её говно!)))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.07.2015 15:17 (#)
3543

Ностальгия, это - тоска, а я радуюсь! Ведь я хорошо знаю, что за Свмнья - эта "родина"!

User dyatel, 05.07.2015 21:40 (#)

Молодцы! Всенародно доказали, что греки - кидаловы. Анекдот вспомнил:
Абсолютно голая женщина тормозит такси на Проспекте Мира и спрашивает водителя:
- До Юго-Запада довезешь?
- Довезу,
отвечает. Едут, водитель смотрит в зеркало заднего вида на женщину. Она спрашивает:
- Ну что пялишься?
На что тот отвечает:
- Я все думаю, откуда ты деньги доставать будешь?

(комментарий удалён)
, 05.07.2015 23:39 (#)
3887

!!!!

User dorimon, 06.07.2015 16:26 (#)
22904

Ай да Урсула!

User lisa_de, 05.07.2015 21:40 (#)
49051

ЕС хочет организовать гуманитарную помощь Греции. Последние новости.

User zvirblis_317, 05.07.2015 21:41 (#)
21611

Отказ Греции от этих требований чреват исключением из еврозоны.
-----------------------
Да и скатертью дорога, какие проблемы?

User valeri343, 05.07.2015 21:52 (#)

zvirblis_317 ты хоть в ЕС, а мыслишь как совок. Проблемы колоссальные - и имиджевые (ЕС показал свою несостоятельность, не смог справиться с первой серьёзной проблемой ставшей перед союзом) и экономические - всё же договориться о выплате пусть и растянутом во времени всё же лучше, чем если сами греки будут определять как они будут платить и когда, может в 22 веке:))) И сила прецедента - развал Союза уже не будет чем то невероятным. Проблемы будут нарастать как снежный ком. Поэтому полагаю, будут договариваться и придётся таки тёте Меркель уступать, если не захочет войти в историю могильщиком ЕС. А то что выход Греции с ЕС станут началом конца Союза - есть большая вероятность.

User help007, 05.07.2015 22:01 (#)
5984

Как совок мыслишь ты, если считаешь, что вылет из ЕС популистов обанкротившихся - повлечёт за собой последствия для остальных. Это из серии "лишь бы не было войны", то есть чистый совок. Незамутнённый.

User valeri343, 05.07.2015 22:16 (#)

help007, а вот реакция сильных мира сего на реферндум покажет. Обосрутся ваши руководители в Брусселе и пойдут на попятную - это и будет показателем вашей совковости, отпустят Грецию - значит я совок. Ждём-с

User help007, 05.07.2015 22:17 (#)
5984

Это у тебя рАководители водятся, прапора и майоры.

User zvirblis_317, 05.07.2015 22:02 (#)
21611

Да не переживай ты так за наш Союз! О россии думай :)))

User lesovik, 06.07.2015 06:39 (#)

Раскормленный и злобный тролль только и видит,как ЕС распадается.Это голубая мЯчта ватничков.

User natala, 05.07.2015 23:12 (#)
3006

"А то что выход Греции с ЕС станут началом конца Союза - есть большая вероятность."

Веллер, Греции грозит выход не из ЕС, из Еврозоны, т.е. зоны, где ходит ЕВРО. А это далеко не весь ЕС. Так что Вы хоть научитесь отличать ЕС от Еврозоны, прежде чем других в совковости объяснять. Кстати с исключением Греции из Еврозоны задержались на несколько лет, об этом в Европе многие говорят.

User zvirblis_317, 05.07.2015 23:35 (#)
21611

++++++++

(комментарий удалён)
User natala, 06.07.2015 10:34 (#)
3006

"в польше злотый и ничего"

Польша и живёт по средствам, как и Чехия с кроной.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.07.2015 23:36 (#)
21611

++++++++++

User freiheit, 06.07.2015 02:58 (#)

+++++++ сталкиваюсь с этим невежеством россиянцев постоянно.

(комментарий удалён)
User michael_grab, 05.07.2015 23:08 (#)

Не уверен, что Меркель будет сейчас продолжать попытки спасать греков.
Общественное менение Германии переменилось от "спасать" на "сколько можно кормить дормоедов? пусть катятся!". И Меркель не может это игнорировать.

User natala, 05.07.2015 23:14 (#)
3006

Греции грозит выход не из ЕС, а из Еврозоны. Веллер просто не отличает одно от другого, хотя делает умный вид. А вот уходить из Еврозоны греки как раз очень НЕ хотят. Так что выход из Еврозоны будет проблемой как раз для греков.

User zvirblis_317, 05.07.2015 23:32 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 05.07.2015 23:34 (#)
21611

Возвращение к нац. валюте - это разве выход из ЕС? Да таких стран еще несколько осталось, со своей валютой в ЕС. Так в чем прав муддук?

User natala, 05.07.2015 23:49 (#)
3006

"Возвращение к нац. валюте - это разве выход из ЕС?"

Саня, конечно нет. Веллер просто разводит демагогию в расчёте на несведущих людей. Или сам не отличает ЕС от Еврозоны, но усиленно пыжится, строя из себя умного человека.

(комментарий удалён)
User akarpov, 06.07.2015 02:17 (#)

К сожалению это так. Выход Греции чреват обвалом евро. Проще оставить как есть

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.07.2015 18:54 (#)
3543

А что тебе-дураку остаётся?

User surapong2, 06.07.2015 02:54 (#)
23620

если ЕС уступит - завтра очередь выстроится из желающих тоже взять в долг не платить. а многие уже взяли...

(комментарий удалён)
User lisa_de, 06.07.2015 01:03 (#)
49051

Сначала только 80 млрд из Германия в опасности. Во-вторых, только прибыль Deutsche Bank в 2,5 млрд. долларов каждый год. В-третьих, речь идет о Гуманитарной помощи, такие как продукты, лекарства и топливо.

User orge, 05.07.2015 21:42 (#)
4479

Они сами выбрали свою судьбу. Туда им и дорога.

User anubїs, 05.07.2015 21:51 (#)

Все верно, этих никто АК в спину не подталкивал.
Шли бы сразу на выход из ЕС.

User andrey_62, 05.07.2015 22:58 (#)
3180

Неужто без Чурова справились? :-) :-) :-)

, 05.07.2015 21:50 (#)

Люди заняли, протратили и не могут вернуть в срок чужие деньги, кредиторы требуют, должники жалуются на жестокость кредиторов. Меня всегда удивляли не столько должники, сколько люди, им сочувствующие. Очень хочется занять у них и никогда не отдавать.

User valeri343, 05.07.2015 21:59 (#)

overseas, халява это безусловно плохо. Только вы несколько неверно информированы. Греки не отказываются платить. Они требуют применить иной метод выплаты. Метод ограничения расходов - это вариант, который и дебилу в голову прийти может. Умный человек понимает, что выплатить можно когда растёт производство и доходы страны. Ограничение же расходов только убивают производство и уменьшают доходы страны. Поэтому предложите иные, более разумыные способы выплаты долга, например предложите программу роста производства в Греции и с "профита" выплату долгов. Сложно? Да! Много ума нужно? Много и грамотных спецов по экономике в Брюсселе поболее и Германии с Францией пожертвовать кое чем, перенеся часть производств в Грецию. А то чем же платить если 81% экономики Греции сфера услуг???? А за услуги кто платить будет? Нищее население????? Абсурд. Вот о чём греки говорят!!!!

, 05.07.2015 22:10 (#)

Я подробности не знаю и, честно говоря, проблемы Греции меня мало волнуют. Поскольку Греция - мирная демократическая европейская страна, не подверженная последние полвека политическим и природным катаклизмам, находящаяся в поистинне райском месте с выходами ко всему, к чему возможно, неизолированная, "в которой все есть", то все их экономические проблемы - это исключительно их собственные проблемы, включая сферу услуг, составляющую 81% экономики и отсутствие специалистов. И никто не обязан лезть к ним со своими предложениями и давать какие-то скидки на немощность и политико-экономическую импотенцию да еще и чем-то жертвовать.

User dorimon, 05.07.2015 22:11 (#)
22904

Веллер, у вас сбой программы. Это вы несколько неверно информированы. Дело не в том, что греки отказываются платить, а в том, что они отказываются РАБОТАТЬ!

User valeri343, 05.07.2015 22:28 (#)

dorimon а где работать? Что такое сфера услуг? Один стрижёт, другой красит ногти, третий носит обеды на подносе с кафе, четвёртый подтирает задницу и т.д. И что они все производят? НИЧЕГО! Они все только поглощают деньги кем то заработанные. А зарабатываются деньги в реальной экономике - условно в производстве самолётов, машин, тракторов, кораблей, двигателей, ракет, и пр. и пр. А её то ЕС и уничтожил в Греции в период вступления. До 40 % молодых греков - безработные и им банально негде работать. О чём вы говорите? Ну нет в стране столько ногтей, которые нужно покрасить, нет столько голов, которые можно постричь, нет столько задниц, которые нужно подтирать. Чем предложите заняться греку? Рисовать в гараже еврики?:))))))))

User natala, 05.07.2015 23:17 (#)
3006

"Что такое сфера услуг? Один стрижёт, другой красит ногти, третий носит обеды на подносе с кафе, четвёртый подтирает задницу и т.д."

Веллер, есть ещё туризм, Вы об этом как-то забыли. И тут деньги очень даже зарабатывают.

User akarpov, 06.07.2015 02:35 (#)

В Греции никогда не было серьезной промышленности. Немного сельского хозяйства но в основном всегда туризм. Все хотят припасть к истокам цивилизации. Даже я там был. 15-20 млн туристов в год это серьезный доход. А теперь представьте: американец из городка Лоуренс 3 года копил на поездку в Европу. Он приезжает в Афины и видит недельную забастовку работников Парфенона. А уехать не может потому что бастуют авиадиспетчеры. В итоге туристы бояться ехать. Вот она левая идея в действии.

User syaroha_2, 06.07.2015 06:24 (#)

Он приезжает в Афины и видит недельную забастовку работников Парфенона. А уехать не может потому что бастуют авиадиспетчеры. В итоге туристы бояться ехать. Вот она левая идея в действии.
-------------------------------------------------------------------------------------
Но ведь левые прили к власти демократическим путем? Может нужно как то ограничивать, резвящиеся народы?

User kavlagen1972, 06.07.2015 08:19 (#)

а вот если кто-то подтирает задницу, а другой стрижет ногти, с каких херов у него месячная зарплата 2000? А потом, по итогам года еще и 13,14 зарплата от государства

User truakater, 05.07.2015 22:26 (#)
21996

Швеллер, заколупал ты со своим производством. Вы, гомосоветикусы, везде наследили своим устаревшим, экологически опасным производством. В Прибалтике, в Крыму, на Байкале. Стараетесь засрать атмосферу в курортных и приближенных к морю местах. Греция это тоже жемчужина на побережье, а ты производство, производство...Муддук одним словом.

User valeri343, 05.07.2015 22:33 (#)

truakater ну и предложи грекам расплатиться по долгам с "жемчужины на побережье", в чём проблема?:))))))))))))))))))))))))))))

User lisa_de, 06.07.2015 01:12 (#)
49051

В Grichenland с 14 млн чиновников больше, чем в Германии с 80 млн. Тем не менее нет Steuerkatäster не создается. Греки не платить налог. Я хочу пойти с 67 в пенсию и греков с 60! Почему? Как я должнa платить греки на пенсию? Многие предприятия национализированы и невыгодно. Эмигрировал текстильной промышленности, потому что нестабильной стране. мне продолжать?

User akarpov, 06.07.2015 02:40 (#)

Не пользуйтесь Google translator. Never. Your post very comic.

User lisa_de, 06.07.2015 17:01 (#)
49051

это дело, что я не исправила текст. Просто не было времени.
я думаю, что смысл я все-таки передалa.

User surapong2, 06.07.2015 02:59 (#)
23620

да никто бы не требовал о них сокращать расходы, если бы они и так выплатить могли. а то, что у них производство загибается -так нечего было такие налоги устанавливать и платить путевым обходчикам по 2000 евро. а вместо этого европейский бизнес заставить перенести свое производство в Грецию? с какой это стати?
взял в долг к сроку - плати. не можешь - делай так, как кредиторы велят. а нет - вали в драхму.

User zvirblis_317, 05.07.2015 22:00 (#)
21611

++++++++++++++++
А особенно, когда должники позволяют себе тратить на удовольствия больше, чем кредиторы! Вы слышали, чтобы немец, бывший простой рабочий, получал пенсию в 2000 ойро? А в Греции таких полно.

, 05.07.2015 22:13 (#)

Я в Греции не был, но многие, кто там был, давно еще говорили, что поразительно количество взрослых трудоспособных мужчин, сидящих в рабочее время по кофейням. Спрашивали, говорят, что это безработные. Почему они сидят за разговороами и кофе, вместо того, чтобы искать работу? Так работу трудно найти...

User zvirblis_317, 05.07.2015 22:28 (#)
21611

Я слышал ровно то же самое. Вот и досиделись, всё логично.

User natala, 05.07.2015 23:18 (#)
3006

"Я в Греции не был, но многие, кто там был, давно еще говорили, что поразительно количество взрослых трудоспособных мужчин, сидящих в рабочее время по кофейням."

Саня, об этом писала здесь на гранях покойная В. Новодворская. Вот её ты и читал.

User zvirblis_317, 05.07.2015 23:30 (#)
21611

Да, наверное...

User natala, 05.07.2015 23:45 (#)
3006

Скорее всего. Я об этом только у Новодворской читала, хотя возможно и ещё кто-то где-то описывал такой вот факт из жизни Греции. Но напомню, что в этой же статье Новодворская сравнивала ситуацию с Германией, где в рабочее время в кафе сидят в основном люди пожилые - пенсионеры или предпенсионного возраста. Но молодых почти не видно. А потом греки ополчаются на немцев. Может работать надо?

User arsenij503, 06.07.2015 08:16 (#)
21429

Греки-это боги. Богам работать не положено.

User zvirblis_317, 06.07.2015 08:43 (#)
21611

Вот их и опускают на землю :)

User valeri343, 05.07.2015 22:31 (#)

overseas, а вы были безработным? Я был и много раз. Мне для того чтобы проехать в бюро занятости нужен был час в день. ну ещё час-ну два чтобы прочитать свежие объявления в газетах и прозвонить по вакансиям. Итого 3 часа в день. Работа это ведь не пустая бутылка, которую можно днями искать путешествуя по подворотням и в конце концов найти:))))

, 05.07.2015 22:46 (#)

Был. И в России, и в Америке. В Unemployment регистрировался только чтобы пособие получить. Работы для меня у них нет и быть не может, но если бы уж совсем плохо, схватил бы все, что попадется. Так что - разъезды, телефон, интернет. Какие опубликованные вакансии?? Этого мало, список адресов и лично в приемные. Кстати, только так и находил работу. Больше двух-трех месяцев без работы не сидел. Ни о каких кафе, пляжах и ресторанах даже речи идти не могло - как бы я оттуда в глаза своим смотрел бы?

User natala, 05.07.2015 23:22 (#)
3006

"а вы были безработным? Я был и много раз."

Веллер, Вы как-то писали, что всегда частным предпринимателем были. А теперь оказывается и безработным бывали. И как Вам после этого верить? Дурите Вы нашего брата.
Кстати, если Вы думаете, что все сидящие в греческих кафейнях безработные - тогда откуда у них столько денег, у безработных людей? В Германии на пособие по безработице по кафейням не разбегаться.

User michael_grab, 05.07.2015 23:36 (#)

Хе, какой же отдых на безработице? :)))

Ровно неделю я на новой работе.
На предыдущей "достал" босс - всю жизнь я в Хай-Теке, а подобного непрофессионального идиота не встречал. Терпел 10 месяцев, решил хватит, себя над уважать!

Во-первых, сделал так, что он уволил меня сам. Это было не сложно. Стал высказывать свое мнение и он быстренько завел на меня зуб. Смысл "операции" - по договору я получил оплату месяц вперед. Плюс было у меня 2 недели неизрасходованного отпуска, всего 6 недель.

Первое (хорошее!) предложение получил через неделю. Но это повезло очень. Выбрал в итоге другое с выходом на работу через месяц. Эти две недели - подготовка и беготня по интервью.

Остался месяц. Его распределил так. Была у меня старая идея, лет 7 лежала, руки не доходили. Сел реализовывать ее. 3 недели не поднимая головы, включая выходые! 4-ю неделю рванули в Европу - надо проветрить мозг перед новой работой.
Идею, увы не закончил, не успел. Хотя сайт уже висит в Инете, там еще есть что доделать. Надеюсь в ближайший месяц вечерами добить. Это задел на будущее, воможно приработка, псомотрим как пойдет.

А Вы "делать нечего на безработице".:)))

Да забыл. нановом месте прибавка к зарплате равная зарплае моей дочери - только ради этого стоило перейти.:)

, 06.07.2015 06:16 (#)

Уваажаемый

, 06.07.2015 06:22 (#)

Уважаемый michael_grab,
правильно ли я понимаю Вас что Вы работаете в информационной технологии и Вы в США?
Если так, может Вы знаете приличную фирму по раскрутке сайта?
Мне сыплется масса предложений , но я спаму не доверяю, естественно.
Если Вы решите ответить, на сайте емайл www.olgasmusic.com

User valeri343, 05.07.2015 22:14 (#)

zvirblis_317, ну и положите перед собой калькуллятор и посчитайте. Обрежут этим сотням тысяч (допустим) по 50% пенсии, ну выиграем сто миллионов евро. Это решит проблему в 300-400 миллиардного долга? Это слёзы. Не здесь решение проблемы. А только в экономике страны. На ногах уверенно стоят только индустриальные страны с реальной экономикой, а не какие то постиндустриальные со сферой услуг. Первые преобладают на севере - Германия, Франция, Швеция Польша, а вторые больше на юге.

User zvirblis_317, 05.07.2015 22:26 (#)
21611

Обрежут этим сотням тысяч (допустим) по 50% пенсии, ну выиграем сто миллионов евро.
------------------------
Муддук, ты совсем дундук! :))) Это за ОДИН месяц! А сколько ЛЕТ они это проедали? Так что возьми калькулятор сам, и долбани им себя по черепушке - можь поумнеешь :))))

User lisa_de, 06.07.2015 01:18 (#)
49051

Hahah !! :D Он должен объяснить мне, почему я должнa для греков работать?

, 05.07.2015 22:54 (#)

Кто мешал Греции стать индустриальной страной? Италия? Что насчет достаточно уверенно стоящих на ногах странах Карибского басссейна - Белиз, Доминикана, и многих другии (не всех конечно, но это только подтверждает, что нужно работать)?

На ногах, кстати, никто просто пак уверенно не стоит. Все прилагают для этого очень много реального труда, экономят (в том числе на социальных и военных расходах), и тяжело трудятся.

А если уж говорить о критериях, то они скорее не географические, а ментальные. Наиболее уверенные и сильные страны - протестантские, за ними идут намного более слабые католические, за ними плетутся проблемные православные, и уж потом - исламские, буддистские и прочие. Подумайте об этом.

User help007, 05.07.2015 23:13 (#)
5984

А если уж говорить о критериях, то они скорее не географические, а ментальные. Наиболее уверенные и сильные страны - протестантские, за ними идут намного более слабые католические, за ними плетутся проблемные православные, и уж потом - исламские, буддистские и прочие. Подумайте об этом.
=================================================
++++++++++++++++++++++++++++++++

А подумать ему нечем, незачем и прапорщик не велит это делать.

User syaroha_1, 06.07.2015 00:20 (#)

А если уж говорить о критериях, то они скорее не географические, а ментальные. Наиболее уверенные и сильные страны - протестантские, за ними идут намного более слабые католические, за ними плетутся проблемные православные, и уж потом - исламские, буддистские и прочие. Подумайте об этом.
-----------------------------------------------------------------------------------
Вопрос очень спорный. Вроде бы вы правы. Однако лидер ЕС - Германия страна со смешанным вероисповеданием. Если мне не изменяет память на втором месте католическая Франция, а уж за ней протестантская Голландия.С православным миром, вроде бы правильно, однако стоит учитывать и наследие османов, и Пяту СССР.Исламскиймир... напомните мне пожалуйста, босниея уже вступила в ЕС?

User surapong2, 06.07.2015 03:08 (#)
23620

буддийские сюда не надо примешивать. многим протестантским странам до буддийских - например Японии, Китая (частично) как свинье до неба.
описанная вами закономерность работает только с условным Западом. на Востоке все по-другому.

, 06.07.2015 03:14 (#)

Не буду с Вами спорить, естественно, это не абсолют для всего мира, так, тенденция.... Но все же корреляция прослеживается. Можно и к климату привязать, и ко многим другим факторам. Все вместе работает. А восток, конечно, дело тонкое.

, 06.07.2015 06:25 (#)

А Израиль кто в этой классификации?

, 06.07.2015 07:00 (#)

Хороший вопрос, кстати, я его ожидал:-). Наверное, то самое исключение, которое подтверждает правило:-) Ну, а если серьезно, там вообще-то особая ситуация.

User licba, 06.07.2015 13:42 (#)

Придурок швелер из Совка. Для таких тупых как ты, ваш Дмитриев написал, что постиндустриальные страны будут сидеть в середине списка стран по уровню жизни всегда. Сфера услуг рулит, рашпиль можно оставить в сторонке, работать надо в первую очередь мозгами! Выплавка чугуния на душу населения ведет к отсталости! Реальная экономика та, которая приносит реальные деньги, идыет ты самы настаяшчы, у нас даже колхозник АРоЛ это начинает понимать

User freiheit, 06.07.2015 03:14 (#)

средняя пенсия грека - 890 евро, средняя пенсия словака -350 евро. Уход на пенсию в Греции с 60 лет, в Германии с 67. За НЕ ОПОЗДАНИЕ на работу служащие в Греции получают премии и это не считая 13 и 14-ой зарплаты. При этом они нихрена не хотят работать и ноют, что устали жить в нищете...

User zvirblis_317, 06.07.2015 08:52 (#)
21611

+++++++++++++++

(комментарий удалён)
User izolda, 06.07.2015 02:09 (#)
34445

Правильно, сейчас уже не столь интересно как дальше будет развиваться ситуация в самой Греции, как то, что будет делать дальше Евробанк и МВФ, да и пришло время ЕС показать чего они стоят.
Результат референдума был заранее решен, кто же захочет добровольно отказываться от шаровых денег, и если европейцы не полные импотенты и дураки, они не пойдут на уступки шантажистам и покажут кто кого кормит и кто музыку заказывает. Хотя питаю слабые надежды на твердость их руки...

(комментарий удалён)
User help007, 05.07.2015 22:20 (#)
5984

(фыркаю)
как будто выход из еврозоны - долги спишет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.07.2015 23:03 (#)
3180

Уверен? А если я сегодня продам евры, а потом подсчитаю потери - ты готов компенсировать??? Я ить найду тебя через пенсфонд и возьму свое...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.07.2015 23:09 (#)
3180

То есть гарантируешь возмещение возможных убытков?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.07.2015 23:26 (#)
3180

Полномочиев-то хватит?

User help007, 05.07.2015 23:11 (#)
5984

Да откуда у него средства компенсировать ! На такую собачью работу - идут уже от полного безденежья.

User andrey_62, 05.07.2015 23:12 (#)
3180

Тс-с, не спугни :-)

User help007, 05.07.2015 23:17 (#)
5984

:-))

User andrey_62, 05.07.2015 23:19 (#)
3180

Попутно он выдал один из государственных секретов - почему затягиваются выплвты по обоим делам ЮКОСа. Оказывается, в Хренле тоже надеются на крах евро :-) :-) :-)

User help007, 05.07.2015 23:21 (#)
5984

Ужели и в Хренле такие же дебилы ?

User andrey_62, 05.07.2015 23:24 (#)
3180

А когда там в последний раз были недебилы - хотя бы проездом? Система отбирает преданных - при этом личная глупость приветствуется...

User help007, 07.07.2015 14:32 (#)
5984

Я думаю, что за дебилизм ВСЕХ - ручаться не стоит (я бы не стал, во всяком случае). Хотя в чём-то дебилы даже те, кто не высовывается и решил в сторонке отсидеться. Дело-то явно идёт к тому, что будут вынуждены замазать всех. Как при Сталине.

User andrey_62, 08.07.2015 13:17 (#)
3180

Пример - кремлевского недебила - в студию! Уборщицы не в счет :-)

User help007, 08.07.2015 13:32 (#)
5984

А почему ты сначала просишь привести пример, а потом как-то ограничиваешь поле возможных примеров ?
Не нравятся уборщицы - возьмём электриков.

Да и доказательств того, что дебилы ИМЕННО ВСЕ - думается - у тебя нет.

User andrey_62, 08.07.2015 13:47 (#)
3180

Патамушта под термином "кремль" подразумеваются только лица, влияющие на принятие решений. А под термином "уборщицы" - весь обслуживающий персонал, включая и охрану тоже.
Не согласен?

User help007, 08.07.2015 13:49 (#)
5984

Нет. Это ты - такой смысл вкладываешь в понятие Кремль, заранее мы о единообразии смысла не договаривались.

User andrey_62, 08.07.2015 13:56 (#)
3180

/// Оказывается, в Хренле тоже надеются на крах евро ///
Если кто подумал, что это про обслуживающий персонал - умоляю, отзовитесь, пожалуйста!!!

User help007, 08.07.2015 14:01 (#)
5984

Так я уже отозвался. Или ты думаешь, что в Кремле среди электриков и уборщиц - идиотов, надеющихся на крах евро - быть не может ?

User andrey_62, 08.07.2015 14:07 (#)
3180

Пф...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.07.2015 23:36 (#)
3180

Но с сутью решений они согласны? Ведь средства у одних лиц пропали, а у других появились - согласись, что это слегка ненормально. Поэтому возврат вполне логичен - иначе и быть не должно.

User help007, 07.07.2015 14:34 (#)
5984

А зачем же тогда БЫЛО участвовать в процессе ? Зачем БЫЛО судью выбирать одного из трёх ?

User zvirblis_317, 05.07.2015 23:57 (#)
21611

:)))))

User lisa_de, 06.07.2015 01:20 (#)
49051

:D++++++++++

(комментарий удалён)
User licba, 06.07.2015 13:50 (#)

Ты нам еще лекцию про экономику прочитай, придурок из Рашки! Да греки на вашем фоне еще работают! Убери из вашего ВВП украденный у северных народов нефтегаз и пипец, начнется поволжский голод. Сплошные нищеброды, которые не просто не работают, но у которых к тому же руки из жопы растут (смотри Лады-Калины)!

User help007, 05.07.2015 23:09 (#)
5984

Если не собирается выходить, тогда вот это: Где-то на западе громыхает - это идет массовый подрыв гейропейских пуканов при поступлении результатов греческого референдума - ЧУШЬ собачья !
Как говорится, "поздравляю вас, гражданин, соврамши ! (с)

(комментарий удалён)
User help007, 05.07.2015 23:34 (#)
5984

грекам-то уже нечего терять уже по сути, а ЕС очевидно нервничает и сильно.
======================================================
Так-таки и нечего ? Посмотрим.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 05.07.2015 23:49 (#)
5984

Где вы информируетесь ?

(комментарий удалён)
User help007, 08.07.2015 13:35 (#)
5984

1) сомневаюсь в источниках
2) даже если источники правдивы, то по совокупности они не заслуживают таких глобальных выводов, которые делаете вы.

User syaroha_2, 06.07.2015 06:38 (#)

как будто выход из еврозоны - долги спишет.
Уход из еврозоны позволит запустить шоковую терапию. Говорят Польше, в свое время, очень помогла. Однако этого не даст сделать само членство в ЕС. Так что выбора у греков практически нет. Коридор сужается. Либо полный выход из ЕС, либо соглашение с кредиторами. Но тогда зачем весь этот цирк с референдумом?

User zmorrg, 05.07.2015 23:10 (#)

"Загнали в кредитное рабство"? Это круто. Приставили пистолет и "а ну бери деньги и трать! а то плохо будет". Так что ли?

User help007, 05.07.2015 23:22 (#)
5984

:-)))

(комментарий удалён)
User help007, 05.07.2015 23:35 (#)
5984

То есть, идиотизм за греками вы признаёте ?

(комментарий удалён)
User help007, 05.07.2015 23:47 (#)
5984

Это ли не идиотизм ?

(комментарий удалён)
User help007, 06.07.2015 00:03 (#)
5984

Плохо слышите ? Я не спрашивал КОМУ ЕЩЁ надо ставить такой диагноз, я спрашивал: за греками идиотизм признаёте ?

User syaroha_2, 06.07.2015 06:48 (#)

греками идиотизм признаёте ?
--------------------------------------------------------------
Несомненно признаю. Однако вам хотели указать, что этому идиотизму подвержено большинство народов Европы. И к создавшейся ситуации привел демократический популизм. Греция оказалась не готова к либерально-демократическим ценностям Европы. Вероятнее не была предусмотрена система взаимного контроля власти и народа.

User valeri343, 06.07.2015 09:11 (#)

syaroha_2, в мне чем то напоминаете наших коммуняк из моей молодости. Как нам объясняли что мол комм. ценности вяликие, да вот человек неправильный, нужно "создание нового человека" - одна из программ коммунистов.
Да все люди, во всех странах одинаковы. И никогда не будет сознательного, экономически грамотного, ответственного и пр. и пр. Не было и не будет. Для этого люди и придумали полицию, прокуратуру, законодательство, аудит, и пр.
Чтобы исправлять природные недостатки людей или ограничивать их негативное влияние. ЕС когда создавался, по коммунистически понадеялся на "нового европейского человека". А вышло что человек то обычный. А где же контроль? Где аудит? Где законы ЕС, не позволяющие происходить таким казусам?????? Где механизмы недопущения злоупотребелений? Нет этого. Поэтому отцы-основатели ЕС должны принять на себя значительную часть ответственности за происходящее в Греции.

User help007, 08.07.2015 13:43 (#)
5984

Создавая ЕС - стороны делегировали участникам только ЧАСТЬ своих полномочий как государства, поэтому "отцы-основатели" ничего не должны.

User zvirblis_317, 05.07.2015 23:58 (#)
21611

:))))))

User surapong2, 06.07.2015 03:10 (#)
23620

что же это самое потребление довело Грецию до ручки? может потому, что потреблять надо свои деньги, а не чужие?
а индустрии в греции и не было никогда.
плохому танцору и яйца мешают

(комментарий удалён)
User valeri343, 06.07.2015 09:18 (#)

pumagold, вы сильно упрощаете. Помимо указанных вами показателей сравните и ВВП Греции 240 млрд.$ ( в лучшие годы до 340) а у Литвы около 46. разница в пять раз! Т.е если плясать от этого то или литовские пенсии завышены раза в два, или греческие занижены раза в три.

User licba, 06.07.2015 13:53 (#)

Размер стран несколько иной, швелер совсем идиот!

User piter18, 06.07.2015 02:14 (#)

German calls for Grexit mount as EU stunned by 'No' vote

Reuters
By Paul Taylor and Andreas Rinke
52 minutes ago


By Paul Taylor and Andreas Rinke

BRUSSELS/BERLIN (Reuters) - France and Germany called for an emergency summit of euro zone leaders to discuss Greece's stunning referendum vote on Sunday to reject bailout terms, as calls mounted in Berlin to cut Athens loose from Europe's common currency.
=================================================================

User piter18, 06.07.2015 02:14 (#)

Ну чо, первая реакция главных игроков Европы -ожидаемая.
" Потрясение" (читай: возмущение) и требования выгнать наглецов из еврозоны.

Ну ясно, завтра "гуманисты" из третьестепенных стран ЕС поднимут плач о" бедных нищясных греках" которым надо подать милостыню (пока -в семь ярлдов евро) -платить-то должны немцы, ну и французы Как насчёт бритттов -я точно не знаю, но думаю и они должны будут раскошелиться
Посмотрим, однако насчёт бритттов.
Но в случае львиную долю будут платить эти три страны.
То есть платить за дальнейшее пляжное время жуликоватых "потомков эллинов"
Ну, а раз так, то главные потенциальные жертвы шантажа Ципраса-это главные игроки ЕС
И именно от них всё будет зависеть

По всему поэтому-надеюсь на хороший пинок в греческих идиотов-люмпенов

User lidons, 06.07.2015 06:34 (#)
15427

"если у вас провести голосование в больнице для наркоманов или среди сообщества наркоманов, хотят ли они, чтобы наркотики запретили, то ответ, конечно, будет такой, что «Мы хотим, чтобы наркотики давались бесплатно»." http://echo.msk.ru/programs/code/1578404-echo/

Это и есть референдум в Греции

(комментарий удалён)
User licba, 06.07.2015 13:55 (#)

Ты предлагаешь Таежный общак?

User ufo, 06.07.2015 09:15 (#)
24127

Ну наконец-то греки срубили сук, на котором сидели. Покайфовали за чужой счет, и будет, пора возвращаться к разбитому корыту, ведь давно известно, что ворованное - не в прок. И Европу это тоже кое-чему научит: не надо гнать народ к счастью железной рукой, особенно тот народ, который не привык работать в поте лица и который ни к чему не стремится. Пусть греки возьмут перерыв на пару лет, сбросят накопленный жирок, а когда захотят кушать, может возьмутся за ум.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: