новость Туск: Пересмотр антироссийских санкций возможен только в сторону ужесточения

07.06.2015
Дональд Туск в Крюне, 07.06.2015. Фото: consilium.europa.eu

Дональд Туск в Крюне, 07.06.2015. Фото: consilium.europa.eu

Обсуждать пересмотр санкций, введенных против России, можно только в сторону их ужесточения. Такое заявление сделал на саммите "большой семерки" глава Евросовета Дональд Туск. Между тем президент США Барак Обама призвал коллег объединиться для противодействия российской агрессии на Украине. Тема войны на Украине станет на саммите одной из центральных.


Комментарии
User orge, 07.06.2015 20:39 (#)
4479

Как, все-таки, здорово Окурок подыграл Западу своей атакой на Марьинку -- просто изумительный партнер, все понимает с полуслова!

User anubїs, 07.06.2015 20:50 (#)

:))))
В вальсе похоже ему ногу отдавил, так что взаимопонимание значительно улучшилось.

(комментарий удалён)
User anubїs, 08.06.2015 00:11 (#)

Немецкий если серьезно подходить плохо знаю, хотя по работе был вынужден пытаться самостоятельного его освоить (нужно было проверить корректность переводов нескольких книг), но потом долго без языковой практики. К концу 90-х сначала одна семья друзей уехала в Германию, потом другая знакомая выскочила за немца, потом третья тоже немца отхватила (у него был бизнес в РФ, сейчас когда все полетело в пропасть уехали в фатерлянд), общаясь с ними немного язык вспомнил.
Но автопереводчик при всех ошибках в его работе еще никто не запретил.

Прочитал статью, то что тему Крыма Запад всеми силами пытается замять очевидно, с одной стороны упор на исполнение Минских соглашений логичен НО там нет ни Крыма и главное они растоптаны РФ - сначала атакой на Дебальцево, теперь на Марьинку.

Рассчитывать на помощь РФ с проблемами в Северной Африке, потоком беженцев, помощь в урегулировании на Ближнем Востоке просто идиотизм - не собирается она помогать, более того костер на БВ будет разжигать всеми силами.

Вторая статья всвязи с датой публикации действительно очень показательно, автор прав )(уїло медленно, шаг за шагом начал игру в агрессию, восстановление СССР НО вся эта игра основана на блефе (реальных сил у него для схватки с Западом не хватит) и искать в нем союзника по вопросу Сирии это подставлять свою страну. Игры в перезагрузки, когда одна из стран демонстративно изображает что не понимает сути режима правящего в РФ верх маразма, НО их еще можно понять пока страна не начала волну агрессии.

Если РФ или КНР не желают жить в нормальной, правильнее демократической стране чем тут США виноваты? Но вот когда на свет появляется новая страна-динозавр с фашистской системой, начинает агрессию, тут уже подход стоит сменить. Тем более что по сути это агрессия против Запада

(комментарий удалён)
User philosioph, 08.06.2015 10:21 (#)
23378

Логично и по существу верно.

User anubїs, 08.06.2015 17:04 (#)

Согласен на 100%, действительно полагаться, надеяться на помощь РФ по любому вопросу идиотизм и господа просто устраивают очередные дипломатические реверансы лишь бы оправдать или скрыть свое бездействие. И похоже все сводится к банальному подкупу.

Туск не имеет такого влияния чтобы продавить свою позицию как решение ЕС (

(комментарий удалён)
User anubїs, 08.06.2015 17:11 (#)

Похоже можно констатировать продолжение прежней политики бездействия если не путь к сливу - минские соглашения раздавлены гусеницами танков РФ на Дебальцево, в Марьинке, а этого видеть не хотят.

Самое главное бдят как могут, от тяжелой артиллерии соответствующем оружием (аналогичным калибром) защищаться не дают. А с российско-террористических войск что взять отказываются отвести, ОБСЕ их же заставить не может. А господа политики этого как бы не видят...

User leokadij [myopenid.com], 07.06.2015 21:35 (#)

Путин хотел захватить Марьинку, чтобы усилить свои позиции на переговорах.
Решения о наступлении принимаются только в Москве, никакие местные бандюганы ничего не решают.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.06.2015 21:58 (#)

Залупается Окурок - пора отбить ему рога!

User orge, 07.06.2015 22:19 (#)
4479

Ну так к тому и идет.

User leokadij [myopenid.com], 07.06.2015 22:24 (#)

Бум надеяться!

User anubїs, 07.06.2015 22:54 (#)

Дай Бог!

(комментарий удалён)
User orge, 08.06.2015 00:38 (#)
4479

Все претензии -- к его бывшим коллегам.

4703

Вызывает уважение чёткая и последовательная позициа канадского премьера Стивена Карпера. Высказывания его абсолютно ясны, без дипломатических экивоков.«Пока они к нам будут относиться так, будто все мы тупые, с ними нет смысла вести диалог», - подчеркнул Харпер. http://fakeoff.org/war/rossii-pri-putine-ne-mesto-v-g7-tochka
Возможно, у него есть определенная миссия, еще с Брисбена, но, даже если это так, выполняет он ее честно и с воодушевлением.

4703

Прошу прощения, ХАРПЕРА, конечно, опечатка ))

User leokadij [myopenid.com], 08.06.2015 06:38 (#)

Бог ему в помощь!

User zvirblis_317, 08.06.2015 08:13 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User kiska, 08.06.2015 09:21 (#)
11196

++++++++++++++

User philosioph, 08.06.2015 10:25 (#)
23378

Ну, хоть один деятель Запада должен был озвучить то, что думает большинство остальных, но предпочитает пока не высказываться.

, 07.06.2015 23:21 (#)

А я давно подозреваю, что Путин - агент ЦРУ. Все, что он ни делает, ведет к развалу России. Наука развалена, экономика посажена на нефтегазовую иглу, народ воспитывается в таком духе, что еще немного, и он начнет грызть самих себя, НАТО вплотную у границ России, воруют все и все. Ракеты падают, танки глохнут, медицина не лечит, учителя не учат. Россия во всех рейтингах соседствует с Сомали. Ее отовсюду гонят, никто не хочет с ней дела иметь. Вот, лидер православного государства поехал к папе римскому! Ежу понятно, получать инструкции, шифры и патроны.

Я не знаю, что еще можно сделать за короткий срок, чтобы уничтожить Россию как одно из ведущих государств на планете. Ясен перец, он заслан к нам. Иосифа Виссарионыча и Лаврентий Палыча на него нет...:-(

21790

Всё так, но мне трудно поверить, что ЦРУ. По-моему, любому ЦРУ глубоко плевать на великоразогнутую и они не станут из таких сил стараться ей напакостить.
...Те, чей он агент, по-моему, про него давно забыли, проект закрыли и бросили его, как Чонкина у аварийного самолета, а он всё старается. Может, и ЦРУ, не знаю.

User dedoln, 08.06.2015 01:18 (#)

Нет, IMHO, ЦРУ не при делах. Очевидный бенефициар - Китай..

User licba, 08.06.2015 09:22 (#)

Скоро это мнение будет очевидным.

User philosioph, 08.06.2015 10:33 (#)
23378

У Китая есть явный интерес, как у мощного соседа, нуждающегося в территории и ресурсах загнивающего соседа. Тут и подтолкнуть можно легонько через "агента влияния" на вершине власти.

User licba, 08.06.2015 11:23 (#)

Если посмотреть на сценарий сдачи Китаю территории России по Урал, то самая простая стратегия будет заключаться в следующем. Для того, чтобы ватникам эта сдача показалась вынужденной обстоятельствами, надо эти обстоятельства создать. Жесточайший конфликт на грани фола с успешным Западом самый лучший вариант. Ненависть к Западу, активно культивируемая практически СТО лет Совком и нынешней путлеровской властью не могла не оказать своего разрушительного действия на мозги совков. Кремль не мог выбросить такой ресурс на свалку и задействовал эту ненависть, которая уже давно сидит в подкорке совков, на все 100. Плюс многовековой менталитет жизни имперского населения по понятиям, а не по каким-то писаным законам. Вот отсюда и вылупился "Крымнаш". На этом фоне нарастающее вторжение Китая в Сибирь, пока не в виде формальной аннексии, проходит совершенно мимо мозжечков ваты. В принципе, китайским товарищам практически и нет необходимости формально присоединять к себе территории, достаточно сделать их полностью контролируемыми. Механизм простой, как грабли. Засланцы в Кремле, жесткий конфликт с Западом и ползучая волна миграции из Поднебесной.

Процесс уже пошел:
"...Обескураженные россияне пытаются зайти с другого бока, рекламируя себя в качестве могучего тыла Срединной Империи, отвлекающего ее врагов своими дерзкими союзническими вылазками: "Усиление противостояния между Россией и НАТО осложняет продолжение американской стратегии "азиатского разворота". Вашингтон вынужден вновь сосредоточить внимание на европейском направлении, укреплять военно-техническую инфраструктуру НАТО вблизи российских границ, отвлекаясь от стратегической задачи военно-политического сдерживания КНР в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Опасения по поводу дальнейшего сближения Москвы и Пекина могут заставить США пойти на более значительные, чем это предполагалось ранее, уступки КНР в политических вопросах и в сфере безопасности".

Но на этот раз китайцы указывают на истинное место России уже почти брезгливо: "Пекин и Вашингтон могут полностью избежать противостояния и конфликтов, эффективно контролировать возможные кризисы. У КНР и США нет причин для столкновений. На обе страны возлагается ответственность за сохранение международной и региональной стабильности. Их отношения сотрудничества и конкуренции создадут динамическое равновесие и приведут к волнообразному развитию. Отношения Китая, России и США представляют собой треугольник, в котором каждая страна играет самостоятельную роль. После украинского кризиса России стало труднее балансировать между Китаем и США"....
".....Но вы же оставите нам хотя бы нашу любимую песочницу ЕАЭС и не раздавите ее вашим Великим шелковым путем? – в отчаянии пытаются торговаться российские партнеры: "Важной с точки зрения российско-китайской координации интересов в Евразии является попытка сближения трех соседних проектов – Евразийского экономического cоюза (ЕАЭС), Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) и китайского сухопутного проекта "Великий шелковый путь". Пока эти три проекта развиваются параллельно, независимо друг от друга, создавая даже определенную конкуренцию в транспортной, энергетической и торгово-экономической сферах. При этом просматривается сценарий создания структуры взаимодействия, в которой ШОС играла бы центральную (связующую) роль "евразийского моста" между "Шелковым путем" и Евразийским экономическим союзом".

Господин учитель полагает, что торг здесь неуместен, о чем довольно грубо сообщает собеседникам: "Для добрососедского союза недостаточно одного желания Китая, необходимы соответствующие шаги со стороны России. В России часто высказывается мнение, что Центральная Азия "закреплена" за Россией и независимо от мнения КНР зона "Шелкового пути" должна входить в "сферу влияния" Москвы. Если не отказаться от такого подхода, развивать совместное сотрудничество будет невозможно, в этих условиях проиграют все".

Вот так вот, прямо наотмашь по фантомным неоимперским сусалам... Чтобы и пикнуть не посмели о "Русском мире" в Северном Казахстане.

https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.241683.html#comments

User licba, 08.06.2015 11:25 (#)

Извините, правильная ссылка http://www.svoboda.org/content/article/26957437.html

User philosioph, 08.06.2015 12:52 (#)
23378

Логично. Хороший анализ. Согласен.

User leokadij [myopenid.com], 08.06.2015 06:42 (#)

Путин, не понимая этого, выполняет историческое предназначение - ведет Россию к краху и исчезновению с политической карты мира.

Вот интересный материал:
"Так или иначе, путинизм входит в завершающую, самую позорную и самую опасную для России и мира стадию своей эволюции – так и не разрешив, а только предельно обнажив свое фундаментальное противоречие: патологическая ненависть к Западу как внушаемая обществу тотальная идеология и в то же время абсолютная зависимость от Запада вождей и бенефициаров режима, хранящих там свои криминальные общаки и охваченных плебейской страстью необузданного потребления материальных плодов ненавистной им западной цивилизации."
Андрей Пионтковский – московский политический эксперт
www.svoboda.org/content/article/25294282.html

User philosioph, 08.06.2015 10:36 (#)
23378

Ох, уж этот неисправимый Пионтковский. Счастье, что он вдоль московских мостов не гуляет. С молодыми девушками. В данном случае это удачное преимущество возраста. Я его так понимаю.

User leokadij [myopenid.com], 08.06.2015 16:39 (#)

ОН бывает в Москве. Его спрашивали насчет пули или кирпича на голову - ответил, что уже спокойно к этому относится.

User orge, 07.06.2015 23:42 (#)
4479

Иногда к одной и той же цели приводят совершенно разные мотивы.

User philosioph, 08.06.2015 10:30 (#)
23378

Агент ЦРУ - это, конечно, глупость. По простой причине. ЦРУ весьма малоэффективная организация, судя по крайне неудачным последствиям её действий для американской политики. А вся путинская политика по уничтожению России весьма успешна. Так что не сходится тут.

, 09.06.2015 04:34 (#)

Хорошо, пусть будет Моссад, или Сигуранца, или МИ6. Или любая другая служба любой другой страны, как Вам будет угодно. Что ж с нами, глупцами, поделаешь... Ума нет, а за умного сойти хочется. Хорошо, что не даете.

А вот что же это за "крайне неудачные последствия для американской политики"? Что-то случилось в результате действий ЦРУ с Америкой? Техас откололся? Экономика рухнула? Безработица 40%? Америку выперли из всех этих восьмерок, двадцаток и перевели в шестерки? Обаме никто руки не подает? Американцы бегут на Кубу и Венесуэлу? Все выбрасывают доллары или меняют их на евро, юани и рубли? А то мы тут в калифорнийской глуши может и пропустили чего...

И кто это определил, что ЦРУ - "весьма малоэффективная организация"? ФСБ?

User philosioph, 09.06.2015 10:17 (#)
23378

Масса откровенных провалов. Куба, Иран, Вьетнам, Камбоджа, Ирак, Афганистан, Никарагуа, Венесуэла. Хотя всё это на фоне ошибок высшего политического руководства.

, 09.06.2015 10:33 (#)

А как бы Вы видели непровалы и безошибочные действия в этих случаях?

User philosioph, 09.06.2015 10:45 (#)
23378

Обо всём нет времени и места. Только один пример, весьма яркий. Упустили в Афганистане Бен-Ладена, позволив ему уйти в Пакистан и там благополучно пробыть около десятилетия.
Уничтожили его только потому, что это позволил сделать Пакистан, получив преференции и деньги.

, 09.06.2015 10:56 (#)

А Вы думаете, это было элементарно легко реализовать? У Вас есть опыт? Вы бы на их месте бин Ладена за пару дней взяли бы? Наплевав на Пакистан, Афганистан?

Какие же все опытные и разбирающиеся... Только вот у себя в доме как-то ни хрена не получается.

User philosioph, 09.06.2015 14:02 (#)
23378

Я сужу по высказываниям бывших сотрудников ЦРУ среднего и высшего звена, сделанных ими перед видеокамерами. Смотрел любопытный немецкий фильм об эпопее с Бен-Ладеном, документальные съёмки с мест событий и интервью с их участниками. Весьма откровенные материалы. И нелицеприятные для американских спецслужб и некоторых людей из властных кругов. По сути, имеет место предательство национальных интересов США.

, 10.06.2015 05:03 (#)

Ну Вы же, надеюсь, не пионэр, а взрослый человек - как же Вы можете верить высказываниям представителей спецслужб?? Даже если они уши в отставку. Отставных црушников как и кгбешников, сами понимаете, не бывает. И все их подписки не прекращаются. Жить как-то нужно, пенсии мало, вот они и начинают "вспоминать" - очень фильтрованно и дозированно, а иногда и выдумывать. Тем более фильмы, пусть даже документальные - всегда отражают субъективный взгляд режиссера и/или заказчика фильма. Единственное, что может показать истину - это сопоставление событий прошлого (если вообще вы когда-нибудь узнаете, что реально происходило) с результатами в будущем (если вообще как-то повлияло). Но выявить эту причинно-следственную связь и объяснить ее - дело профессиональных историков, имеющих доступ к фактическим материалам, и нужно, чтобы прошло какое-то, и не малое время. И то, возможны совершенно разные взгляды на истину. Это ложь всегда однозначна, а правда - многогранна.

К сожалению, мы обречены в 100% случаев получать неполную, искаженную, или одностороннюю информацию. Как и те, кто принимает решения, вообще-то. Только время может показать, кто был прав. Ну, и, естественно, собственное мировоззрение и опыт. На мой взгляд, судить можно только о векторе, и то с осторожностью.

А относительно упомянутых Вами стран - они что, представляют какую-нибудь опасность для США? Военную, политическую, или экономическую? Да никакой. Те же Венесуэла и Никарагуа - нищие страны, основная часть экспорта и импорта которых приходится именно на США, и без США они пропадут ваще. То же и Пакистан с Афганистаном, например, где руководство держится только за счет поддержки США. Так что то, чем они там окормляют свой народ - это одно, а реальное положение дел - совсем другое. Не удалось поставить Америке своего - так хуже, судя по результатам, только этой стране, ринувшейся очертя голову в социализм, фашизм, радикальный ислам, и т.п. И Аль-Каэды-то, в общем, после бин Ладена почти не слышно... А это и было целью. А ИСИС - это совсем что-то новое, будем посмотреть

(комментарий удалён)
User choibolsan, 08.06.2015 08:40 (#)

че это с позором, по официальной версии - это семерка с позором вылетела из восьмерки, председательствуемой россией, а россия горделиво осталась и продолжает председательствовать.

User philosioph, 08.06.2015 10:42 (#)
23378

А Путин, по меткому замечанию Соловьёва в своей ТВ-САУНЕ, не привык общаться с челядью. Он самодостаточен и сам привык решать все вопросы на личной, им забитой стрелке. И цену вопроса сам устанавливает, которую заплатят подвластные смерды.

User keystone, 07.06.2015 20:47 (#)
19137

Что ж, соблаговолите, дорогой Стерх Ботоксович, прикупить еще одну пару калош. Дай бог, не последнюю.

В "семерке" самое слабое звено - Ренци. Недалеко ушел и Олланд. Но "семерка", несмотря на это, похоже, клистир из воффкиной дупы вытаскивать сейчас не собирается. Другое дело, что вряд ли дольют туда остро и давно необходимые полведра скипидару с патефонными иголками...

User adamkasimir, 07.06.2015 21:02 (#)
3543

))))

User anubїs, 07.06.2015 21:08 (#)

:)))
Ну хотя бы без иголок, но полведра скипидару крайне необходимы.

User lesovik, 08.06.2015 05:42 (#)

см. мой коммент Кейстоун.

User choibolsan, 08.06.2015 08:42 (#)

оланд вообще не в состоянии далеко уйти, даже до сортира, похоже, с трудом.

User kiska, 08.06.2015 09:21 (#)
11196

+++++++++:-)))))))))

User anubїs, 07.06.2015 20:47 (#)

Раньше ужесточать надо было, хотя и сейчас не помешает, переходите к поставкам оружия.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.06.2015 21:05 (#)
3543

)+)+)+)

User andrey_62, 07.06.2015 21:14 (#)
3180

Покажите уже кто-нибудь фото смеющихся Искандеров :-) :-) :-)

User natala, 07.06.2015 21:44 (#)
3006

"Сегодня во время заседания Совета Федерации глава Чеченской Республики лично ввел своего любимого жеребца Суверенитет в состав палаты Федерального собрания, передают информационные агентства из российской столицы."

Зачем вести такое длагородное животное как лошадь на этот парад бабуинов? Лучше бы шимпанзе привёл.
--------------------------------------------------------------
"По мнению писателя Александра Проханова, "смелый, неординарный и величественный поступок поднимает Рамзана Кадырова до уровня римского императора"

До уровня маразматика Проханов уже давно то ли поднялся то ли опустился, в зависимости от выбранной системы отсчёта.

User sova46, 08.06.2015 00:20 (#)
28204

Не обижайте шимпанзе! Они самые близкие из ныне живущих родственников человека.
"Какой ни есть, а всё ж pодня, ", так сказать.

User natala, 08.06.2015 09:47 (#)
3006

"Не обижайте шимпанзе! Они самые близкие из ныне живущих родственников человека."

Это так, правда шимпанзе и к бабуинам поближе. Бабуины тоже ведь вполне умные животные, уж не глупее многих сидящих в госдуме/дуре.

User zvirblis_317, 07.06.2015 22:54 (#)
21611

:)))))))

User philosioph, 08.06.2015 10:46 (#)
23378

Проханов будет первым, кто с упоением даст коню. Что нибудь пожевать. Чтобы не умерла Россия. От голодного коня.

User anubїs, 07.06.2015 21:11 (#)

Аудит ФИФА: Россия может потерять право на Чемпионат мира
http://www.ukrinform.ua/rus/news/audit_fifa_rossiya_moget_poteryat_pravo_na_chempionat_mira_1752127

User natala, 07.06.2015 21:44 (#)
3006

"Россия может потерять право на Чемпионат мира"

Пусть теряет. В мордоре не надо ЧМ проводить.

User engine, 07.06.2015 23:44 (#)
21927

+1

User dedoln, 08.06.2015 01:22 (#)

Желательно, чтобы это произошло попозже. Это будет больнее, и денег из ЗВР успеют попилить по более..

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.06.2015 21:37 (#)

Золотые слова!

User lesovik, 08.06.2015 06:00 (#)

Нет.Не так.На Россию надвигается голод.Не до Украины скоро будет.Санкции имеют значение!Даже плюшевый это признал.

User leokadij [myopenid.com], 08.06.2015 06:14 (#)

Никакой голода на Россию не надвигается. Она - третий в мире экспортер зерна.
Все проблемы можно решить табакеркой.
А плюшевый - никто и звать его никак.

User dedoln, 09.06.2015 14:24 (#)

Строго говоря это не так. Россия по итогам 2013-2014 маркетингового года осталась на шестом месте, увеличив свои поставки за этот период на 62% — до 25,4 млн тонн. Кроме того отрицательное сальдо торгового баланса России по пищевым продуктам выросло с 2000 по 2013 год в 4,6 раза – с 5,8 млрд до 26,9 млрд долларов. Доля импорта в потреблении относительно стабильна, за последние 10 лет она колебалась в пределах 35-43%,

User leokadij [myopenid.com], 09.06.2015 16:07 (#)

Спасибо за точные цифры!

User sova46, 08.06.2015 00:21 (#)
28204

Бешеная собака не ест. не пьет (медицинский факт).

User natala, 07.06.2015 21:45 (#)
3006

"Обсуждать пересмотр санкций, введенных против России, можно только в сторону их ужесточения. Такое заявление сделал на саммите "большой семерки" глава Евросовета Дональд Туск."

Как прав Дональд Туск.

User truakater, 08.06.2015 08:56 (#)
21996

Дональд Туск не совсем прав. Пересмотр санкций в сторону их ужесточания обсуждать не только можно, а и нужно. И не только обсуждать, а вводить в действие как можно скорее.

User natala, 08.06.2015 09:49 (#)
3006

"Пересмотр санкций в сторону их ужесточания обсуждать не только можно, а и нужно. И не только обсуждать, а вводить в действие как можно скорее."

Согласна. Надо ужесточать санкции на деле, обсуждений уже достаточно.

User ladywinter, 07.06.2015 22:24 (#)

пока Москва не начнет в полной мере выполнять условия Минских договоренностей.
-----
Н-да.
Россия. Таганрог. Российская военная техника едет в сторону Украины
Опубликовано: 6 июня 2015 г.
Путинские поезда смерти.
Продолжается переброска российской техники к границе с Украиной. Русский военторг в работе. Россия подпитывает террористов своей техникой
https://www.youtube.com/watch?t=70&v=BiAGMn4d7Ls

(комментарий удалён)
User ladywinter, 07.06.2015 23:36 (#)

Век честных рыцарей прошел
Известно, что порой
Мир гордых женщин окружен бессовестной игрой

(комментарий удалён)
User ladywinter, 08.06.2015 05:41 (#)

За то, что сбросила ярмо
В плечо впечатано клеймо.
Грешная тем, что умереть
Хочу во цвете лет
Стыжусь в глаза смотреть
Заступника мне нет..

User leokadij [myopenid.com], 08.06.2015 06:33 (#)

>>>Россия подпитывает террористов своей техникой <<<
Не только поездами с техникой - танками, САУ, БТР и проч!
Едут из России также экипажи для всех видов вооружений.
Остановить войну можно либо атомной бомбой на Москву, либо табакеркой.

(комментарий удалён)
User philosioph, 08.06.2015 11:00 (#)
23378

Пришла на Украину фашистская армия на этот раз не с Запада, а с Востока. Но результат будет такой как и тогда. 70 лет назад. Другое невозможно.

User nanoscience, 07.06.2015 22:52 (#)
3460

похоже, что рубль завтра станет деревянным?

User sova46, 08.06.2015 00:23 (#)
28204

Он уже деревянный, станет ДСПшным.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.06.2015 23:02 (#)
21611

Не, не твоя тема. Тебе надо про мировой заговор жыдомасонов и ЦРУ. А калаш приобрети. Шоб застрелиться. Очередью. :))

User zvirblis_317, 07.06.2015 22:58 (#)
21611

А хорошая темка, раз портянь так раскукарекалась :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.06.2015 00:28 (#)
21611

держитесь от меня подальше ,это прежде всего в ваших интересах.
------------------------
Страаашна, аж жуть :)))

User lovaka, 07.06.2015 23:10 (#)

Интересно как сейчас истерит П. рассматривая фото улыбающегося Обамы с бокалом немецкого пива.

User kiska, 08.06.2015 01:11 (#)
11196

Только, что приехала из Молдавии. Я в шоке, от того, что оставили коммуняки в этой стране. И они ещё не ушли, они там продолжают тормозить. Сейчас у них предвыборная компания в парламент. Туда лезут или их кто то толкает российские гебнюки своих - московских, каким то боком имеющих ранее отношение с Молдавией. Только недавно правительство Молдавии отключили российские каналы. Но люди уже напуганы и зомбированы этим Кисель ТВ. В Молдавии очень плохо развит малый бизнес, потому, что очень плохие условия для бизнеса. Очень бедные совдеповские гостиницы, мало ресторанов, а кафе вообще днём с огнём не найдёте, про летние площадки говорить нечего даже. Кофе выпить негде, WI-FI - проблема, его мы в гостинице нашли только, но он так медленно работает, что всё равно, что его нет, за то продуктовый рынок такой же богатый как и в Украине и кухня и вино в гостях где мы были очень вкусная - супер. Вывод один - коммуняки это самый сильный в мире тормоз и если этот тормоз не ликвидировать с корнем, он будет вечным и убойным для человечества ещё сто лет.

User zvirblis_317, 08.06.2015 08:05 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User truakater, 08.06.2015 09:03 (#)
21996

Это верно. Пока будут в России стоять памятники сифилитику, а его мумия лежать на красной площади, до тех пор ничего не изменится. Надо делать ноги.

(комментарий удалён)
User truakater, 08.06.2015 09:38 (#)
21996

На табе 11, 80 р и отвали. Мне некогда.

User elionora, 08.06.2015 12:47 (#)
23475

Ленина надо в Приднестровье перевезти, Москва слишком буржуйская для него, а вот придестровье-дом-музей сссера, как киска ниже описала. Вождю будет приятно...

User elionora, 08.06.2015 09:38 (#)
23475

а в каком городе вы были? я была в 2007 и уже кишинев отстраивался, гостинницы были совсем не совковые (которые новые, конечно). вежливые продавцы в супермаркетах и проч. я в питер попала на пару дней потом, вот это был шок-вонючие подьезды на васильевском острове, "куда с сумкой прешь?"-окрик в магазине,на всю жизнь запомню:)

User kiska, 08.06.2015 10:58 (#)
11196

По многим городам Молдавии, включая Кишинёв естественно. Но в гостинице Кишинёва мы не останавливались, ехали дальше. Останавливались в частной маленькой шикарной гостинице, которую сдают обычно от ресторана для молодожёнов, которые заказывают свадебный банкет в этом ресторане. Потом остановились в Бельцах в гостинице в люксовском двух комнатном номере. Гостиница называется "Бельцы". Совковая старая гостиница, только с ремонтом, но даже хороший ремонт не скрыл совковость. Нам сказали, что Бельцы - это самый русскоязычный и про-российский город. И ещё Бельцы самый цыганский город. Цыган выдели, но их не так уж много, они цивилизованные, нарядные с детками на аттракционах в парке и на рынке торгующие. :-) На обратной дороге заехали в Бендеры и Тирасполь, а там вообще СССР с гербами, как серпом по яйцам и молотком по сознанию. самое, что шокировали гаишники, они просто ловят с чужими номерами и не отпускают, не зная, что предъявить, но потом стало ясно, что у них сигареты кончились. Мы им пачку сигарет дали и 50 гривен. Остались довольные. У них разная валюта ходит, так как они все ездят в Одессу - кто на работу, кто на учёбу. В Приднестровье очень мало людей. Все стараются своих детей оставить в Украине, в Одессе или в Одесской области любыми путями, потому, как дипломы их учебных заведений не признаны ни кем и перспективы ноль в Приденстровье. Вообще Приднестровье живёт в основном за счёт Одессы. Если бы не Украина, если бы Украина закрылась от них - им был бы полный и быстрый капец.

User kiska, 08.06.2015 11:02 (#)
11196

Забыла указать.В Каушанах останавливались в частной гостинице от ресторана.

User elionora, 08.06.2015 12:42 (#)
23475

ааааа! узнаю родину! ничего не изменилось. так и есть-контраст огромный. кишинев -почти европа, а остальное точно по-описанию.и нечего не изменилось за 7 лет. интересно только, что цыгане в бельцах обосновались. самый их центр был-Сороки. спасибо за экскурсию,kiska.

User lesovik, 08.06.2015 07:15 (#)

1.Надвигается.В паутине найдете инфу.2.Красные гориллы каннибалические в период ЛЮТОГО голода зерно эшелонами слали в Европу при Ульянове.Не аргумент.3.Все не все,но можно.4.Плюшевый-опущенный.Ваша правда.Но он в тоже время рупор-официоз.Петушок-рупорок.Да и невнятные речи Набиулиной говорят о коллапсе.ПЕРЕКРЕДИТОВАТЬСЯ РФ НЕЛЬЗЯ.Обама включил красный свет для кредитов Запада.И Меркель с Олландом.И т.д.и т.п.Совокупный долг России уже перевалил за 1трлн.Мало,не?Ну тогда он будет ЕЩЕ РАСТИ.

User elionora, 08.06.2015 09:21 (#)
23475

"отскок" как я понимаю, откладывается на неопроеделенное время?

(комментарий удалён)
User philosioph, 08.06.2015 11:06 (#)
23378

Помечтай по методичке, тролльчара. ))

User licba, 08.06.2015 11:39 (#)

миша-пи, читай про мнение китайцев на заискивание Кремля - http://www.svoboda.org/content/article/26957437.html
Вас китайские товарищи уже открыто имеют в коленносогнутой позе, а вы все еще в имперских грезах!

User licba, 08.06.2015 12:12 (#)

По этой теме. Тот же Лукашенко, несмотря на его публичную риторику, уже давно начал ставить на Китай. Суть проста. Отсталая Россия, ввиду отсутствия технологий отпадает, даже в области финансов в отношениях с Россией проблемы - в России начинается всеобъемлющий неумолимый рукотворный кризис, Западу Рыгорович не приемлем, остается Китай как источник технологий и финансов для удержания власти. Китаю он предложил Беларусь в качестве европейского плацдарма для китайской экономики. Начинаются проекты совместных технопарков, например под Минском, в районе Смолевич. Наш АРоЛ уходит от Рашки чисто по-английски, не попрощавшись. И огромный плюс для него в том, что Беларусь очень далеко от границ Китая и никаких желтых человечков в Беларуси не предвидится. К тому же Китай может погрозить пальчиком кремлевцам в случае наезда на их европейского партнера. Кремлевцы при этом могут и обделаться. Пример Казахстана у нас перед глазами!

User elionora, 08.06.2015 12:51 (#)
23475

ну, миша нас повеселил."китай вскоре вступит в открытую конфронтацию с америкой"-это сразу как в России начнется "отскок" по-видимому. ждем.

(комментарий удалён)
User licba, 08.06.2015 13:37 (#)

Я же говорил, миша-пи вышел из себя в имперские грезы и не вернется обратно. Дарданеллы, пиастры, Гибралтар, прогрессивные страны Азии, Африки и Латинской Америки, Арктика с Антарктикой, русскоязычные всех стран объединяйтесь, Крым наш, Путлер в белом смокинге на арене цирка и вся имперская публика в амбре.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: