новость Би-Би-Си сняла запрет на изображения пророка Мухаммеда

10.01.2015
Кадр новостного выпуска Би-Би-Си от 07.01.2015

Кадр новостного выпуска Би-Би-Си от 07.01.2015

Би-Би-Си сняла запрет на изображения пророка Мухаммеда в своей продукции. После теракта в Париже в выпуске новостей были показаны карикатуры, опубликованные в Charlie Hebdo. Позже один из ведущих зачитал для аудитории выдержку из норм корпорации о запрете демонстрации изображений с пророком. Однако официальный представитель Би-Би-Си заявил, что эти правила устарели и пересматриваются.


Комментарии
User n_ever, 10.01.2015 17:17 (#)
21078

Завтра Кадыров объявит вендетту Би-Би-Си.

(комментарий удалён)
User n_ever, 11.01.2015 13:31 (#)
21078

А разве ещё не объявлял?

(комментарий удалён)
User n_ever, 11.01.2015 14:52 (#)
21078

А он, наверное, грани не читает - не может блокировку обойти :-D

User nosferatu, 11.01.2015 15:07 (#)
4445

пора судить этого путинского главного килера и терориста ! достали уже со своими мракобесными " чуЙствами " верующих !как видно из последних событий и высказываний кадырки ,любая религия ведёт только к ненависти и убийству ( не путать с верой отдельно взятой личности)! и если можно "оскорбить" религиозные чувства то также я считаю оскорблением , когда задевают мои атеистические чувства ! чем какой то религиозный мракобес типа ублюдка кадырова лучше нормального атеиста !!! молодцы би би си-шники !

User prostobond, 10.01.2015 17:58 (#)

Доиграются правоверные, ох доиграются. Если так и дальше пойдет, через пару лет на всех без исключения мусульман навесят ярлык террористов или их пособников.

User fidoretano, 10.01.2015 18:57 (#)

>Доиграются правоверные, ох доиграются.
>Если так и дальше пойдет, через пару лет на всех без исключения
>мусульман навесят ярлык террористов или их пособников.

Их судьба в их руках, ведь так?

User prostobond, 10.01.2015 21:42 (#)

Мне их судьба как-то не очень интересна. Меня больше интересует судьба тех, кто их приютил, а теперь расплачивается за свои иллюзии по поводу мулькультурного общества.

User kiska, 11.01.2015 00:28 (#)
11196

Как исламисты похожи с православными Русского мира. Правда?

User prostobond, 11.01.2015 00:48 (#)

Компашка у них очень большая, помимо религиозных экстремистов в ней полно разного отребья. А то, что они оказались в одной компании - да, показательно.

User kartist, 10.01.2015 19:14 (#)

ярлык давно навешан ..лет так 70 назат ещё. каждая провокация против ислама позже разоблачается и имеет обратный эффект в обществе. ох доиграются эти либерасты

User sergii_from_kyiv, 11.01.2015 16:15 (#)
13636

Ты ответь гандонище, прививки имеешь, лекарства какие используешь когда лечишься? Каково пользоваться плодами западной цивилизации и срать одновременно на те ценности благодаря которым они были созданы? Обменял уже свою машину на верблюда? Есть определение для таких как вы - паразиты, ни хера сами не создали путнего, и доказывают убийствами что их способ жизни лучше западного.

User ulwar, 11.01.2015 20:28 (#)

Разве ещё не? По крайней мере, в масс-культуре слова "мусульманин" и "террорист" давно употребляются как синонимы.

User vladmodfacker, 10.01.2015 19:17 (#)
16334

Вот над чем размышляю.
Законодательно обязать легальные авторитарные конфессии реагировать (наказательно!) на уголовные преступления "от имени религии" своих кофессионеров.
Раз по определению такие сообщества авторитарные, с "отцами" и "детьми" - отцы должны отвечать за детей. Или "открещиваться": нет, это самозванные приблудцы - не наши дети!

User vladmodfacker, 10.01.2015 19:22 (#)
16334

...Конкретно! Без ля-ля-мы-за-мир и пр., а по каждому случаю и строго по "разблюдовке" такого закона.
Иначе - само собой - конфессия разлегализуется со всеми вытекающими.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.01.2015 00:46 (#)
3180

Интересно, а куда отнести такое изображение?

https://pp.vk.me/c7005/v7005630/28611/_1QoQv3GEIY.jpg

User artist_, 10.01.2015 23:05 (#)
18170

"Всемирная служба Би-би-си с 2007 года прекратила радиопередачи на 10 языках. Сэкономленные средства пошли на создание нового телеканала на арабском языке."
Среди спонсоров Би-би-си наиболее заметны и щедры нефтедобывающие страны Персидского (Арабского) залива...

Нормы, возможно, и пересматриваются, и "авторы программ свободны в своих редакционных соображениях", но - "с учетом советов Группы по редакционной политике", а советы эти будут оплачиваться теми же благодетелями в куфиях...
Аллаху акбар, и Би-би-си это понимают лучше многих...
В общем, не спешите чепчиками разбрасываться всуе...

User albex, 11.01.2015 00:51 (#)

И пророк ложный, и религия ислам ложная по своей сути.

User sergii_from_kyiv, 11.01.2015 16:25 (#)
13636

Все религии ложны по своей сути. Ислам не хули и не лучше других. Вопрос о распространении этого вируса внутри общества, размера, методов и возожности репрессивного принудительного аппарата.

User krabik, 11.01.2015 01:58 (#)

Ждём бузу в Лондоне?

(комментарий удалён)
User nabljudatel, 11.01.2015 03:17 (#)

Issa svyajis so mnoi po-telefonu +32488025310.Oprav sms i cherez chto mojem pogovorit.Menya za moi viskazivaniya ob sluchivshimsya vo francii,musornya chekistkaya posadila v karcer.Im ne ponravilas moe mnenie o zaslujennom vziskanii s kozlomordix jurnalistkix roj,za ix sataniskie deyaniya.A zdes sredi jidovskoi biomassi ti chujd,rovno kak i ya.Istinu smeshali s loj'ju licemeri,oboxdyat more i sushu,dabi obratit xotya odnogo,i kogda eto sluchitsya,delajut ego sinom geeni,vdvoe xudshim sebya.

User eshya, 11.01.2015 05:25 (#)
21223

Вот интересно, откуда знают "правоверные" знают как выглядел Мухаммад, если изображения в Исламе запрещены? Или возбуждаются, как и рашисты по команде сверху?

User krabik, 11.01.2015 13:04 (#)

Запрет на изображение людей и животных появился в исламе несколько позже, чем сама религия. Даже внутри Каабы, как говорят, есть изображения птиц. Учитывая, что пророк жил тогда, когда как такового ислама еще не было, возможно какие-то образы его сохранились.

User eshya, 11.01.2015 13:14 (#)
21223

С учётом то, что Ислам как и Христианство(Шауляйство(по имени основателя-пророка)) является сектой Иудаизма, в котором есть запрет на изображения, Ваше заявление не верно. Сама Кааба является компромиссом между Мухаммадом и язычниками.

User krabik, 11.01.2015 13:22 (#)

Не буду с Вами спорить, поскольку не силен в этих сферах, но по моему масса знаменитых еврейских художников тоже не знала о запрете изображения людей в иудаизме :)

User eshya, 11.01.2015 13:34 (#)
21223

Разве можно спорить с БОГОМ?!?! ;))) Шутка. Назовите еврейского художника, и он окажется "не иудеем", человеком не исполняющим законы Книги, еврей - это не национальность - это вероисповедание. Морган, Ротшильд, Кобзон - не евреи, как то так.

User artist_, 11.01.2015 15:44 (#)
18170

Как-то не так, но вам виднее.

User eshya, 11.01.2015 15:52 (#)
21223

А что не так? Давайте обсудим, я же не бог, а человеку свойственно ошибаться. Если Вы считаете евреем человека похожего на Б.А.Березовского, то Вы ошибаетесь. Борис Абрамович, будучи этнически евреем, был православным христианином, с его слов разумеется. Еврей -вероисповедание, так считают сами евреи. Как то так.

User artist_, 11.01.2015 16:16 (#)
18170

Некоторые "сами евреи" считают, что вероисповедание - иудаизм.
А на самом деле существуют религиозные евреи, евреи-выкресты, евреи принявшие ислам, евреи-атеисты, буддисты и т.д.
Религиозным евреем может стать человек любой национальности, пройдя длительную процедуру - гиюр и обряд обрезания.
Еврей - и религия, и кровь.
Единственное, в чём вы правы - Морган не еврей, ни по крови, ни по религии. Во всяком случае, один из тех Морганов, которых вы имеете в виду.э
И не надо мне говорить о моих ошибках - я еврей, живу в Иерусалиме и знаю, о чём говорю.

User ulwar, 11.01.2015 20:49 (#)

Можно поподробнее, из каких именно положений и священных текстов следует запрет на изображения в иудаизме? Про ислам я некоторое время назад выяснял и нашёл ряд цитат, из которых можно сделать вывод о недопустимости изображений живых существ (из соображений что якобы художник пытается создать живое и тем самым уподобить себя Аллаху), хотя и их, насколько я понял, разные школы трактуют по-разному. Про иудаизм же я вообще никогда не слышал ничего подобного.

User eshya, 11.01.2015 22:35 (#)
21223

Библию(она же Тора) не читали? Книга Исход глава 20 .4 - Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Je suis Charlie

User ulwar, 12.01.2015 03:06 (#)

.5 Не поклоняйся им и не служи им.

Мне всегда казалось, что именно в этом смысл. То есть, не ((не рисуй) и (не поклоняйся)), а (не (рисуй и поклоняйся)), если разобрать логически. По крайней мере, я не слышал, чтобы кто-нибудь трактовал эту заповедь как запрет вообще что-либо рисовать — впрочем, надо признать, среди моих знакомых нет радикально ортодоксальных иудеев. В Вашем прочтении это получается ещё жёстче, чем у мусульман — им нельзя рисовать животных, а вам, выходит, вообще что-либо конкретное?

User eshya, 11.01.2015 16:34 (#)
21223

"я еврей, живу в Иерусалиме и знаю, о чём говорю."
"НЕ ВЕРЮ!!!"(Станиславский) Вы в иудаизме, как чекист в экономике разбираетесь.

User stallion, 11.01.2015 17:23 (#)
50987

Artist (если я не ошибаюсь, его зовут Иосиф) действительно живёт в Иерусалиме. Но он иудеем не стал, а остался местечковым еhудоном (יהודון), выпендрёжно-всезнающе-болтливым и трусоватым. Он может сначала пыль в глаза пустить (очаровать), но его трухлявое нутро рано или поздно вылезает наружу. Если не верите, то почитайте его комментаторский дрист года два назад.

User eshya, 11.01.2015 17:37 (#)
21223

Спасибо за новое ивритское словечко! Впишу в свой лексикон. 21 год не гутарил на нём...Кобзон и Соловьёв тоже себя евреями заявляют. Ехудон=Лугандон? ;)

User stallion, 11.01.2015 19:16 (#)
50987

а я 14 лет не гутарил :(
иногда СМИ почитываю, ну и ещё реже в бейт кнесете

User eshya, 11.01.2015 19:31 (#)
21223

Вы ещё посещаете синагоги? Давно не был там, московские раввины - такие злые!

User stallion, 11.01.2015 19:39 (#)
50987

Моя ерида была в Америку.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: