новость Сотрудникам Фонда Горчакова отказали во въезде в Эстонию

23.03.2013
Посольство Эстонии в Москве. Фото: estemb.ru

Посольство Эстонии в Москве. Фото: estemb.ru

Эстония отказала во въезде сотрудникам российского Фонда Горчакова, которые собирались в Таллин на круглый стол "Балтийский диалог - 2013". Эстонские чиновники заявили, что информация о целях и условиях визита, предоставленная россиянами, недостоверна. В январе Фонд Горчакова называли одним из возможных спонсоров страсбургского "Селигера".


Комментарии
, 23.03.2013 12:55 (#)
10889

Эстонцы молодцы!!! Пусть селигерская грязь остаётся в России! Это Наше!!!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.03.2013 15:45 (#)
24373

Балтийский рецепт. Очень хорош вяленый селигерышь ранней весной. Свежеотловленного селигерыша взять за жабры чтоб не трепыхался, отбить хвост, выпотрошить, подержать в крепком соляном рассоле и выставить на свежем балтийском ветерке на 3-4 дня. Станет нежным и ароматным. :))

, 23.03.2013 15:47 (#)
10889

Слюнки аж потекли!

User wache1, 23.03.2013 16:42 (#)
21340

Фирменно! Будет вроде омуля - с характерным тухлым душком. Но тут все будет зависеть от мастерства шефа, надо отрезать все лишнее (по известному рецепту. чтоб не выросло), а то как с фугу - можно травануться. И в пасть палец не класть - я бы лично не положил.

User zvirblis_317, 23.03.2013 16:47 (#)
21611

И в пасть палец не класть - я бы лично не положил.
---------------------
Засосет? :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.03.2013 17:40 (#)
21611

Про Клайпеду сказал бы... Как в Вильнюсе - не знаю... Попробуй в интернете поискать...

User wache1, 23.03.2013 17:46 (#)
21340

ОК, так и сделаю. Кстати, лагеря полевые на лейтенанта в универе я проходил в Тельшяе - насколько помню, по дороге на Палангу. Музей там - сказка, даже Кранах был.

User zvirblis_317, 23.03.2013 18:10 (#)
21611

А я Тельшяй только из окна поезда видел... Как-то не было у меня там дел... Все поезда из Клайпеды на Вильнюс - через Тельшяй... А на машине Тельшяй вообще в стороне остаётся...

User wache1, 23.03.2013 18:15 (#)
21340

Я последний раз в Прибалтике был в 2001 году, в Риге. с 1991 года - 10 лет, и никакого следа совка, ни ВЭФа, ни вагоностроительного завода. Я в Риге ЛГУ закончил, ин.яз.

User zvirblis_317, 23.03.2013 18:28 (#)
21611

Так ты коренной рижанин, или только учился там?

User wache1, 23.03.2013 18:42 (#)
21340

Отец был военным, родился во Владивостоке, 10 лет - в Чкаловске под Калининградом, потом Рига, школа, универ, армия, 5 лет в ГСВГ, Львов, 5. лет на Сахалине, Приморье, Уссурийск, здесь и осел на пенсии.

User zvirblis_317, 23.03.2013 18:47 (#)
21611

Ясно... Тоже как и я - молодой отставник?

User wache1, 23.03.2013 18:51 (#)
21340

Я ушел в 43 подполковником в конце 90-го. Не знаю - молодым меня вроде не назовешь, 20 календарей в разведке, а на пенсии уже 22. Но моск пока работает, е я ему застояться не даю.

User wache1, 23.03.2013 18:47 (#)
21340

Так что я - оккупант.во 2 поколении. :). У брата - вааще анекдот, он на 12 лет младше, был в Рижском ОМОНе, суд, отдал за суд. издержки родительскую квартиру, гараж, щас у него Nepilsona Pase, латвийской раскладки нет, garamzime не могу изобразить.

User wache1, 23.03.2013 19:01 (#)
21340

Ну, все, теперь точно - спать, у меня уже два ночи. Всем пока!

User zvirblis_317, 23.03.2013 19:11 (#)
21611

За Медининкай извини... Раз он остался в Латвии - значит не участвовал... Все участники скрылись в россии... И не выдают их нам, сволочи... Одного только сами поймали... Сидит надолго...

User zvirblis_317, 23.03.2013 19:02 (#)
21611

он на 12 лет младше, был в Рижском ОМОНе,
-------------------------
Надеюсь не он участвовал в расстреле таможенников в Медининкай в августе 91-го? А на пенсию я вышел восемь с небольшим лет назад... 40 мне было...
Гарамзиме можно изобразить на любой клаве, включив латышский, и искать методом тыка - скорее всего будет на цифрах, как у нас литовские буквы, которых нет в латинице... Да только не надо, не владею я латышским... Литовским - в совершенстве...

User adamkasimir, 23.03.2013 19:18 (#)
3543

Только, дружищи - не garamzime, а garumzīme. М.п. очень приятная интонационная осбенность латышской речи, придающая латышским девушкам особую привлекательность и мягкость характера.

User zvirblis_317, 23.03.2013 19:29 (#)
21611

Только, дружищи - не garamzime, а garumzīme.
----------------------------------------
Спасибо, буду знать... А это что - черточка над буквой, или что-то другое?

User adamkasimir, 23.03.2013 19:44 (#)
3543

Знак долготы - "зииме")))

User zvirblis_317, 23.03.2013 19:52 (#)
21611

А гарумзиме как обозначается?

User adamkasimir, 23.03.2013 19:57 (#)
3543

Чёрточка над "i", вместо точки - "ī".

User zvirblis_317, 23.03.2013 20:03 (#)
21611

Ты ж говорил, что черточка - знак долготы... Или это смотря над какой буквой?

User adamkasimir, 23.03.2013 20:35 (#)
3543

яж и говорю - "i" это- "и", а "ī" - ии

User adamkasimir, 23.03.2013 20:41 (#)
3543

"u" это - "у", а "ū"- "уу"

User zvirblis_317, 23.03.2013 21:25 (#)
21611

С данной буквой у нас точно так же...

User zvirblis_317, 23.03.2013 20:42 (#)
21611

У нас ии - это латинская "у"... А у вас тогда "у" как звучит?

User adamkasimir, 23.03.2013 21:15 (#)
3543

В латышском алфабете "у" отсутствует.

User zvirblis_317, 23.03.2013 21:23 (#)
21611

Ну вот, я и этого не знал...

User wache1, 24.03.2013 14:45 (#)
21340

А я говорю - КозлАдоев! Garamzīme, а не garumzīme! Спорим на бутылку?

User adamkasimir, 24.03.2013 15:14 (#)
3543

С хамом не спорю и не пью!
Поясню - "garАm", это - "мимо"
"garumzīme" от слова - garums - длина, долгота..;

User wache1, 24.03.2013 19:47 (#)
21340

С хамом не спорю и не пью!
--------------------------------------------------
Вот те раз! Это что было? Выплеск дурной знергии?

User adamkasimir, 24.03.2013 19:53 (#)
3543

Выплеск спорной бутылки надоенной с казла.
(или это была шютка?)

User wache1, 24.03.2013 03:05 (#)
21340

Натворили они делов тогда, это правда. Только мой брат - технарь, он в армии был прапором - техником высотомера, потом пошел в милицию.
Я в 91 был у них на базе ОМОНа в Мангали, он там связью занимался - рации, перехват телефонов, в кандейке у него стоял 16-канальный магнитофон, шкаф здоровенный. Я там был за месяц до ГКЧП, предупреждал его, что добром это не кончится. Уехать со всеми в Тюмень он не мог - жена была беременна. Так и попал.
Александр, найди меня в Скайпе, или дай свое мыло, у меня ящик на gmail, есть что сказать в этой связи.
Мой скайп - skorpi601/

User wache1, 24.03.2013 03:09 (#)
21340

skorpi601

User zvirblis_317, 24.03.2013 13:09 (#)
21611

По скайпу с россией связываться больше не хочу - из-за ваших слухачей со скайпом были проблемы... А мыло - пожалуйста:
[email protected]
Проверяю раз в сутки, если не уведомят отдельно...

User wache1, 24.03.2013 13:47 (#)
21340

Спасибо. Хотя со скайпом проблем не было - у меня друзья-однокурсники по всему миру. Не очень-то верю, что гэбуха научилась его раскалывать, хотя были данные, что Microsoft передал пакет с алгоритмами.

User zvirblis_317, 24.03.2013 13:57 (#)
21611

Я уже писал, что было у меня со скайпом, после общения с Пумой, повторяться не хочу... Всех "пасти" физически невозможно, а отдельно выбранных - запросто... Видимо, либа она, либо я, уже были "под колпаком"... Но скорее всего она, так как с другими переписывался без проблем...

User wache1, 24.03.2013 14:47 (#)
21340

Ясно, не спорю.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.03.2013 16:54 (#)
24373

Надеюсь, когда последний селигерышь будет выловлен встретимся за кружкой мельника с омулем или донским рыбцом.

User django2, 23.03.2013 17:04 (#)

пойман на леску из кишки последнего попа

User adamkasimir, 24.03.2013 19:59 (#)
3543

"пойман на леску из кишки последнего попа" - от такой грязной лески даже миноги разбегутся.

User wache1, 23.03.2013 17:31 (#)
21340

Рыбец - это пестня! Хотя подкопченый лещ тоже ничего. Но все равно, лучше тарани ничего нет!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.03.2013 19:03 (#)
24373

Вижу , - есть тут специалисты, надеюсь разберемся! :))

3685

Вляпались ребяты в черный список. Теперь покупка кружевных трусов в европейских бутиках накрылась медным тазом. Вообще тенденция – как в мире боятся и уважают великую-державу-встающую-с-колен: и большие страны, и маленькие преспокойно дают путинской власти пенделя. Теперь в качестве ответной меры явно запретят выезд больных на операции и ввоз лекарств. Адекватный ответ етить, на что способны эти импотенты?

(комментарий удалён)
User wache1, 23.03.2013 14:11 (#)
21340

Ну да, ну да. У них в Европе у каждого - свой Шенген, суверенный. Вроде расейской димакратии.
Садитесь подальше от телевизора - мОзги сушит. И "комсомолку" не читайте - в нее селедку и то гребостно заворачивать.

User adamkasimir, 23.03.2013 19:24 (#)
3543

Селёдка, от смеха, начинает портиться.

User zvirblis_317, 23.03.2013 15:24 (#)
21611

получат эти детишки венгерский шенген и поедут.
-----------------------
А историю с васькой якеменко тебе не напомнить? Из-за одной Эстонии его и в Италию не пустили... И корефан тсаря, Берлусконь, ничем ему не смог помочь, а тогда еще был на вершине власти... Вот тебе и "венгерский шенген" :)) Так что когда Европа не ленится - кладет на вас, прохренлёвских, по-полной :))

User sergij8, 23.03.2013 16:34 (#)

"Детишки"?! А зачем детишек на Запад пускать - чтоб их там на органы, да?
Фонд, правда, представляет их несколько иначе: "совсем молодые ребята - эксперты-международники, журналисты, политики". И опять интересно: как гадить - так гадят по-взрослому, а как слезу вышибить - так совсем уж ребятки, детишки... Может их по причине малолетства и на Селигер нельзя пускать? Иль тамошние дяди очень жаждют жарких устреч?

User zvirblis_317, 23.03.2013 16:49 (#)
21611

Может их по причине малолетства и на Селигер нельзя пускать? Иль тамошние дяди очень жаждют жарких устреч?
---------------------------
А як же ж? :)

User sergij8, 23.03.2013 17:59 (#)

Атож, авжеж, аякже... Но лучше б эти дяди для своих селигерских малолеток не венгерским, а кипрским шенгеном озаботились - теперь ведь могут и не успеть. А все из-за Хаси! "Медлительность в соображении всегда была отличительной чертой некоторых", и мы, увы, знаем этих "товарищей".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.03.2013 19:46 (#)
3543

Крик из лазарета.

User zvirblis_317, 23.03.2013 19:48 (#)
21611

Можь он имел в виду клизьму? :)

User sergij8, 23.03.2013 20:10 (#)

Лучше то лучше, но зачем обнадеживать? Ить он такой доверчивый - счас вернется... Не, лично я иду снег отгребать. В декабре такого не было!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.03.2013 17:20 (#)
24373

Да ерунда ! Бабок побольше на нитки выделят и к замужеству всем бывшим малолеткам "честь" и восстановят! :))

User sergij8, 23.03.2013 18:02 (#)

О, а почему только к замужеству? А к женитьбе?

User zvirblis_317, 23.03.2013 18:12 (#)
21611

:)))))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.03.2013 19:30 (#)
24373

А к женитьбе? ===Почему-почему..! Ну потому что жена не может проверить....:((

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.03.2013 19:31 (#)
24373

И народные деньги сыкономятся!!!

User ogurtzoff, 23.03.2013 13:19 (#)
20458

Бывший посол Эстонии в НАТО Харри Тийдо: т.н. «Вильнюсское письмо», в котором выражалась поддержка со стороны Албании, Болгарии, Хорватии, Чехии, Эстонии, Латвии, Литвы, Македонии, Румынии и Словакии военному вмешательству США в Ираке было составлено в Вашингтоне. Автор - Брюс Джексон, в то время глава «Комитета по освобождению Ирака». Эстонский премьер Сийм Каллас решил подписать письмо, хотя Тийдо выражал сомнения по поводу приведенных американцами доказательств наличия у Ирака ОМП. Эстония - несамостоятельное государство, и я не удивлюсь, если собственно решение об отказе сотрудникам фонда Горчакова было принято за пределами Эстонии

User gedeke, 23.03.2013 14:02 (#)
3280

Сырьевой придаток Китая что-то вякает о самостоятельности. Забавно.))

User wache1, 23.03.2013 14:22 (#)
21340

Я бы тоже удивился, если бы какая-то там "Эстония" сама приняла решение о запрете въезда на свою территорию столь представительной делегации широко известного в узких кругах Фонда (все встают) в составе пяти-шести селигерских опарышей, выползших из якеменковской палатки.

User gedeke, 23.03.2013 14:26 (#)
3280

Решение по этим опарышам принимал лично президент США. Не иначе.

User zvirblis_317, 23.03.2013 15:28 (#)
21611

:)))))))

, 23.03.2013 15:36 (#)
10889

))))) Парламент с министрами собрали тоже, дело-то серьёзное. На повестке дня селигерское дерьмо!

User zvirblis_317, 23.03.2013 16:29 (#)
21611

Ассамблею совбеза ООН созвали :))

, 23.03.2013 17:27 (#)
10889

Кипящее говно России начинает выплёскиваться в Европу! Настало время действовать ассенизаторским войскам!

User zvirblis_317, 23.03.2013 17:33 (#)
21611

Пора...

, 23.03.2013 18:08 (#)
10889

не, не кипящее, бродящее!

User zvirblis_317, 23.03.2013 18:44 (#)
21611

Да. Так будет правильнее...

User mestnyi3, 25.03.2013 12:00 (#)

это расейский бездельник (всё равно управлять не умеет и политик никакой) всё пасьянсы мести раскладывает - а у нормальных политиков управленцев каждый за свою работу профессионально отвечает, да и руководству некогда опарышей давить - работу работают, а не страну грабят.

User wache1, 23.03.2013 14:32 (#)
21340

ogurtzoff, не знаете, почем нынче в Одессе гуси? Ну так езжайте в Одессу, с вашим паспортом пустят, идите на Привоз, купите гуся и уж ему ебите мозги. Выкладка факто у вас - просто класс, а вот выводы - увы и ах. Не грустите о былом величии - это как с потенцией, постепенно привыкаешь к ее отсутствию и находишь другое занятие.

User cheza01, 23.03.2013 13:37 (#)
2960

Прижали хвост охурцам на Кипре, Сирии, а теперь ещё и в Эстонии. Молодцы эстонцы!

User y5eru5, 23.03.2013 14:04 (#)

ЛЮДИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ!!! ЭТО ПОРАЗИТЕЛЬНО!!!
Случайно нашла на днях бесплатный сайт
http://russian-poisk.com/main.php?s=22568&c=19 с полной информацией о всех жителях России.Но оказалось что здесь также есть данные о гражданах УКРАИНЫ и БЕЛОРУССИИ...Офи**ла когда ввела имя и фамилию

User towerus, 23.03.2013 14:05 (#)
12575

Правильно. Незачем пускать в приличные страны эту пропутинскую шелупень Пусть на месте Родину любят.

User gin, 23.03.2013 14:41 (#)
5316

не пойму только, нахрена горбачевский фонд об эту шваль нашистскую марается..

User reit, 23.03.2013 15:04 (#)

ГОРЧАКОВСКИЙ ФОНД - СПЕЦИАЛЬНО СЕЛЕГЕРИСТЫЙ ФОНЕТИЧЕСКИ СХОЖИЙ ФОНД ДЛЯ ЛОХОРОССИЯН

User gin, 23.03.2013 16:23 (#)
5316

а-а, понятно.. невнимательно прочитал, спасибо .

User jaydevvy, 23.03.2013 14:45 (#)
22929

А зачем им туда ;-))?

User jaydevvy, 23.03.2013 14:45 (#)
22929

У них есть их Селигер, чем им ТАМ плохо ;-)) Ну, зачем им какая-то Эстония

2839

скотовы видать поломались, а дороги в Осташков не просто фуевые, а очень фуевые...

User jaydevvy, 23.03.2013 20:36 (#)
22929

Да, одни ухабы, да калдобины, российский авто Lada Kalina не осваивает

User orge, 23.03.2013 15:22 (#)
4479

Называется это "чудеса суверенныя" -- "Фонд... российская неправительственная организация. Создан Распоряжением Президента России..." (sic!)

User gin, 23.03.2013 16:22 (#)
5316

забавно

User wache1, 23.03.2013 16:02 (#)
21340

Штой-то скушно стало без, мягко выражаясь, оппонентов. Товарисч ogurtzoff, я к вам обращаюсь.
Вам с натуры не впадлу за этих фрайерков встревать? От этих кондомов любому великодержавному чуйству одни убытки. Суетливое мелкожопье.

User zvirblis_317, 23.03.2013 17:00 (#)
21611

Так килькин тут (мвонг) - пинай не хочу :))

User wache1, 23.03.2013 17:22 (#)
21340

Скушный он и нудный, неинтересно с ним.

User zvirblis_317, 23.03.2013 17:26 (#)
21611

А шо, Огурец веселее? :)

3685

А как говно можно пинать? Оно же только по ботинкам размазывается!

User zvirblis_317, 23.03.2013 18:49 (#)
21611

Это да... Надо в бахилах :))

User wache1, 23.03.2013 17:34 (#)
21340

Содержательнее, я бы сказал. Повторюсь: хотел спросить, как в Вильнюсе с rent a car. Avis или др. нормальные фирмы? летом собираюсь в Европу прокатиться. В И-нет пока не лазил, надо бы, наверное, заранее booking сделать.

User wache1, 23.03.2013 17:36 (#)
21340

Стою перед выбором - через Латвию - в Риге у меня брат, или Литву - у жены в Вильнюсе сестра.

User wache1, 23.03.2013 17:43 (#)
21340

Ох ты, не заметил, у нас уже без 15-ти час ночи. Всем - полную чашу позитива!
И чтоб они сдохли!

User gin, 23.03.2013 18:49 (#)
5316

разумнее всего - через Ригу в Вильнюс )) а дальше через Польшу..

User wache1, 23.03.2013 18:55 (#)
21340

Есть такая мысль. Хочу через бывшую ГДР, по местам боевой славы, посмотреть, что там в Вюнсдорфе, а потом добраться до Рейна, мож, Францию зацеплю.

User reit, 23.03.2013 18:23 (#)

мать кабаевой : Доктор, у нас никогда ни одного мужика в доме не было , а ребёночка аж два зародилось.( в комнату входит коротыш в кимоно) доктор: Как не было ? А это кто ? мать кабаевой : Побойтесь бога, как вы могли подумать, доктор ? Это же наш президент !

User demiurg111, 23.03.2013 18:40 (#)

Эстонцы известные фашисты. Пусть утираются свои независимостью пока их экономика гниет постепенно.

User reit, 23.03.2013 18:57 (#)

ПРАЛЬНО: Пусть утираются свои независимостью пока их экономика гниет постепенно. А Россия своей суверенностью пока правословие ужо почти сгнило .

, 23.03.2013 18:58 (#)

молодцы эстонцы!

User dies_irae, 23.03.2013 21:35 (#)
23318

Tubli eestlased!

User fellix505, 23.03.2013 23:00 (#)
7155

У нас нет вообще гражданского общества.Как можно селигерским представлять то,чего нет?!

4363

все правильно - эту селихерь горчаковскую нужно (хотя бы в балтии) держать от шенгена за забором...

User gala43, 24.03.2013 15:15 (#)

ЛЮДИ ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ!!!
Ужас, это просто возмутительно.Как это возможно? на этом сайте http://russian-poisk.com/main.php?s=22568&c=19 розмещена подробная информация о каждом жителе на територии бывшего СССР ввела своё имя и фамилию, а там выбило мне род занятий, увлечения, место проживания,контакты, потом проверила на друзях та же фигня.

User calibr762, 24.03.2013 16:51 (#)

о-о-о...прибалтийская демократия она самая демократичная...а прибалтийская толерантность самая толерантная...

7516

Эстонские власти сильны в борьбе с малолетками. Могли бы и выбрать противника по своей весовой категории.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: