новость На парламентских выборах в Латвии победило русскоязычное объединение "Центр согласия"

18.09.2011
Сейм Латвии. Фото с сайта www.bbi.lv

Сейм Латвии. Фото с сайта www.bbi.lv

На парламентских выборах в Латвии наибольшее количество голосов получило объединение "Центр согласия". По результатам обработки 98 процентов бюллетеней, оно набирает почти 29 процентов голосов, но занявшие второе и третье место Партия реформ и блок "Единство" могут создать коалицию, и русскоязычному объединению придется остаться в оппозиции.


Комментарии
User ogurtzoff, 18.09.2011 11:18 (#)
20458

хорошая новость. Центр со

User wasja38, 18.09.2011 12:40 (#)
3201

Поздравляю

С чем, Ахурец? 70% голосов достались другим. А чтобы править, нужно 51% иметь в парламенте.

User clockman, 18.09.2011 14:36 (#)
3033

В принципе ничего плохого в том, что в демократической стране произошли несфальсифицированные выборы, нет

Плохо в том, что вдруг и в России граждане захотят несфальсифицированных выборов, не так ли, гражданин Огурцов? Куда ж нам Вову девать?

User macdriver, 18.09.2011 14:43 (#)

в Президенты

без фальсификаций -это неминуемо.

User clockman, 18.09.2011 14:51 (#)
3033

Это можно, но сначала посидеть придётся.

User macdriver, 18.09.2011 15:26 (#)

в премьерах

заодно набраться хозяйственного опыта да и рейтинг повысить...

User clockman, 18.09.2011 16:20 (#)
3033

Клевета

Вы хотите сказать, что Владимир Владимирович руководит страной не имея достаточного хозяйственного опыта? И рейтинг у него ниже плинтуса?

User macdriver, 18.09.2011 16:58 (#)

отнюдь

я хотел сказать что нет предела совершенству и у политика, искренне болеющего за судьбу Родины всегда есть необходимость наращивать хозяйственный опыт и расширять поддержку избирателя - это - залог успешности проводимой политики.

User clockman, 18.09.2011 17:07 (#)
3033

"что нет предела совершенству и у политика, искренне болеющего за судьбу Родины"

А гражданин огурцов, подвизающийся на Гранях, случайно не ваш родственник? Или коллега? По-моему он за соседним от вас столом сидит.

User macdriver, 18.09.2011 17:20 (#)

нет, мы не знакомы, за исключениемобмена постами на гранях

а что вас смутило? разве политик не должен совершенствоваться и добиваться поддержки избирателей? или вас мутила фраза, что его деятельность на посту премьера направлена на благо росиии. ну.. у меня такое мнение, у вас другое. количественную поддержку этих двух мнений покажут выборы. это и есть демократия.

User azudels, 18.09.2011 17:10 (#)

"Без окон, без дверей -

Полна жопа Огурцов" - В.И.Чапаев.

User clockman, 18.09.2011 17:27 (#)
3033

отгадка

Лубянка

User azudels, 18.09.2011 17:33 (#)

Да и для меня это - не загадка.

И все люди это знают.

User no_problems, 18.09.2011 11:32 (#)

от социал демократов

всегда ждешь чего то нехорошего...

User clockman, 18.09.2011 16:21 (#)
3033

И не говорите

И началось всё с Российской Социал-Дем. Рабочей партии

User gin, 19.09.2011 01:15 (#)
5316

потом продолжилось немецкой..

.

User antifa_ru_221, 18.09.2011 11:40 (#)

При том, что 350 тыщ русскоязычных не имеют права голоса в Латвии!

User no_problems, 18.09.2011 11:52 (#)

это коменсируется

отсутствием ума у остальных

User wasja38, 18.09.2011 12:38 (#)
3201

А в России что, все проживающие здесь таджики, китайцы и пр. имеют право голоса на выборах?

User no_problems, 18.09.2011 13:06 (#)

Вась, проспись.

User gin, 18.09.2011 17:04 (#)
5316

это хорошо, что Пятая колонна, заботливо подготовленная кремлём,

не имеет права голоса.. Сколько отставников и прочих чекистов расселили.. Но не успели целиком советизировать.

User wasja38, 18.09.2011 12:36 (#)
3201

занявши

Хочется надеятся, что они это сделают - нельзя допустить, чтобы к власти пришли совки.

User bbackson, 18.09.2011 13:35 (#)

Вот зачем лично тебе это, гений?

User bbackson, 18.09.2011 13:40 (#)

Вот скажи, твою частную инициативу ограничивает Путин?

User bbackson, 18.09.2011 13:48 (#)

Бьюсь об заклад , что ты ни одного бизнес-плана в своей жизни не посчитал... Но за нас, мелких бизнесят, впрягаешься... Причём не в Москве, а где-то поодаль... Не так что ли?

User wasja38, 18.09.2011 17:52 (#)
3201

Твои бизнес-планы я помню: столько-то отстегнуть вертухаю, столько-то - товарищу с верхних нар, лишь бы место у параши не отобрали. Если кому интересно поближе узнать этого new-Antifa, то можно почитать здесь. Хотя, по-моему, с ним и так все ясно.

https://graniru.org/opinion/d.191018.html#comment_3065481

User bbackson, 18.09.2011 13:53 (#)

И все вы, типа Шехтмана, думаете, что стабильность всем обрыдла... Ни фига подобного!

User macdriver, 18.09.2011 14:36 (#)

+1

User leibniz, 19.09.2011 13:31 (#)

Конечно, нет.
Граждан, испытывающих оргазм от Путинской вертикали, в России, увы, немало.
Прежде всего, это бездельники, привыкшие ничего не делать в совке, и с удовлетворением принимающее возвращение в старые-добрые времена, когда зарплату платили за распивание чая на рабочем месте или прокладку кабеля, а затем извлечение его обратно, как в ерофеевских Москва-Петушках. Поколение вечносоветской ТУФТЫ.
Что-нибудь вроде врача, имеющего 5 тыс. официально и 55 неофициально, в конвертике – в карман, (или 155 неофициально, на рентгеновской установке, но там уже надо делиться с главврачом), вечно ноющий на официальные 5 тыс. (вечно молящийся на них, потому что эти 5 тыс. дают повод ничего ОФИЦИАЛЬНО не делать).
Уборщица в ГАЗПРОМЕ с ДМС на 150 000 руб. с лечением зубов. Или 25-летний проходчик-метростроевец в питерском метро с зарплатой в 100 000 рэ (аккурат после ПТУ).
Затем – барыга, привыкшие делать бизнес по-русски, основная особенность которого заключается в утаивании большей части своих доходов. Две – три машины, одна – две квартиры, дача, ежемесячный доход по 2-НДФЛ в 6000 руб. окучивающий выделенную вертухалью грядку, и ни на что большее не претендующий – боже упаси - башку оторвут.
Естсснно, его страшит перспектива уголовной ответственности, буде страна существовать по общеевропейским правовым нормам (паче упаси – американским!).
В сравнении с Бельгией или Финляндией – не приведи господи! Туда – только в отпуск. Зарабатывать здесь, с быдлом, отдыхать и тратить – там, с приличными людьми.
Этим – да, нужна путинская стабильность.

User pergamskiy, 18.09.2011 12:42 (#)

наибольшее количество голосов набрало объединение "Центр согласия", которое отстаивает права русскоязычного населения

ЧТО И ЭТИ ВЫБОРЫ ЧУРОВ ПРОВОДИЛ? Куда делся латышский национализм? Почему Латвия не обратилась к тандему о приеме ее в РФ? Вопросы..., вопросы, вопросы...

User no_problems, 18.09.2011 13:07 (#)

потерпите.

обязательно обратится...

User balabоlоv, 18.09.2011 13:19 (#)

ну обычно столь грандиозные прогнозы предворяются анализом...или вам сам был? а может вы в 80х навещали бапку Вангу?

послушайте эээээ....кажется килькин, у нас тут уже есть один дурачОк который считает, что может вываливать все что он думает...может одного достаточно а?

User balabоlоv, 18.09.2011 13:24 (#)

ну обычно столь грандиозные прогнозы предворяются анализом...или вам сон был? а может вы в 80х навещали бапку Вангу?

послушайте эээээ....кажется килькин, у нас тут уже есть один дурачОк который считает, что может вываливать все что он думает...может одного достаточно а?

User no_problems, 18.09.2011 13:29 (#)

что грандиозного

в присоединение маленькой малозначимой провинции к Российской империи? Я бы на месте тандема еще десть раз подумал, нужны ли эти тормоза...

User viktorovics, 18.09.2011 13:35 (#)
17081

Где

ты видел Империю, уважаемый ??? Так, оскверненные руины Великого Прошлого !!!

User no_problems, 18.09.2011 13:39 (#)

поражение - всегда

источник грядущей победы. диалектика. хотя может Вас уже не учили...

User balabоlоv, 18.09.2011 13:39 (#)

ну да ...ху....какая...выход из ЕС, из зоны евро...

толстый троллинг в вашем то возрасте при ваших то мозгах...добро пожаловать в кампашку антифы. тьфу

User no_problems, 18.09.2011 13:41 (#)

ЕС... зона евро...

судьба всех "зон" в мире примерно одинакова. и эта исключением не будет.
не масштабно мыслите, товарищ балаболов. тьфу на вас.

User balabоlоv, 18.09.2011 13:45 (#)

и только империи вечны)))хахаха килькин я вас умоляю

User macdriver, 18.09.2011 14:32 (#)

я вас умоляю

напрасный труд. остальное смахнули.

User antifa_ru_221, 18.09.2011 13:43 (#)

Ох не любишь ты меня!

User balabоlоv, 18.09.2011 13:50 (#)

да выйди ты на свежий воздух геополитик ... я честно не понимаю, что ты делаешь на ресурсе где все над тобой смеются...

или ты считаешь что это они дураки а не ты?

User antifa_ru_221, 18.09.2011 13:58 (#)

Какой же дурака скажет про себя, что он дурак!?

User azudels, 18.09.2011 17:14 (#)

Тот, кто не дурак.

User macdriver, 18.09.2011 17:21 (#)

а кто не дурак!?

User hеavу, 18.09.2011 13:27 (#)
22578

Кто пустил слух о том что "Центр согласия" отстаивает права русскоязычных?

""Центр согласия" против госстатуса для русского языка"
12.09.2011
http://regnum.by/news/latvia/1444317.html
"Центр согласия" признает "советскую оккупацию" Латвии.
http://www.regnum.ru/news/polit/1446479.html
"Центр Согласия" проголосовала за экстремистский антирусский закон, увеличивающий в десятки раз штрафы за госязык.
-----------------
Обычная левая партия без намека на тяготение к России.
Вот её программа с которой она шла на выборы:
http://www.saskanascentrs.lv/ru/programma/

Найдите что-либо в ней о поддержке русскоязычного населения Латвии?

User no_problems, 18.09.2011 13:33 (#)

Найдите что-либо в ней о поддержке русскоязычного населения Латвии?

программа написана по русски.

User hеavу, 18.09.2011 13:38 (#)
22578

С этим фактом не поспоришь.
Ка впрочем надеюсь как и с тем, что для победы на выборах партиям необходимо привлекать голоса всех граждан Латвии.
Центр согласия грамотно провел предвыборную гонку...

User antifa_ru_221, 18.09.2011 13:41 (#)

Центр согласия грамотно провел предвыборную гонку...

Это правда! Степ бай степ, как говорится у вас на одессщине!

User hеavу, 18.09.2011 14:02 (#)
22578

Вова, ты мине устал своей волнующей ревностью.

User azudels, 18.09.2011 17:18 (#)

Написано по-русски, потому что латыши знают русский,

а русскоязычные к языкам неспособны - бездарны.

User gin, 19.09.2011 01:18 (#)
5316

"Центр согласия грамотно провел предвыборную гонку..."

с помощью московских политтехнологов..

User viktorovics, 18.09.2011 13:41 (#)
17081

И по английски

А в довесок и по латышки !!!

User no_problems, 18.09.2011 13:42 (#)

в довесок

User zvirblis_315, 18.09.2011 15:28 (#)

А в довесок и по латышки !!!

Это в довесок к чему? Каждому конструктеру по латышке? Ужос...

User hеavу, 18.09.2011 13:43 (#)
22578

И еще, главная страница партии все же на латышском...
Но так-как я не силен в языках, читаю на том который знаю.

User antifa_ru_221, 18.09.2011 14:22 (#)

, главная страница партии все же на латышском..

Ага, и год издания!

User zvirblis_315, 18.09.2011 16:03 (#)

Ага, и год издания!

Ужос! Тоже на латышском??

User antifa_ru_221, 18.09.2011 16:05 (#)

Нее, на жопоязычном!

User azudels, 18.09.2011 17:24 (#)

Это такой диалект русского, употребляемый, в основном, поклонниками русской

жопы!

User viktorovics, 18.09.2011 13:31 (#)
17081

Странно

что ваши СМИ преподносят Центр Согласия как русскоговорящую партию - в ней 50 на 50 русские и латыши. Просто у них один из пунктов программы - улучшение отношений с Россией ( присоеденятся, упаси Бог, никто не собирается - нам и без России не хорошо - зачем усугублять ???). И русский сделать вторым гос. языком им не удастся - Конституция не позволяет. А то, что в парламенте будут и левые ( Ушаков именно так определил свою партию ), так это очень хорошо - для балланса !!!

User gin, 18.09.2011 17:11 (#)
5316

партия ЦС сотрудничает с ЕР, что уже бросает на нее тень

скорее всего и деньжат нефтегазовых получили

User azudels, 18.09.2011 17:28 (#)

Проституция нигде не считается почётной работой!

Разве что - на Тверской около ОР.

User sion44, 18.09.2011 21:15 (#)

так это очень хорошо - для балланса !!!

У них посменные вахты...

User azudels, 18.09.2011 21:25 (#)

Дура ты, Маша!

Это только у вас ты незаменима.

User sion44, 18.09.2011 21:29 (#)

Это только у вас ты незаменима.

Спасибо мне, что есть я у тебя...

User azudels, 18.09.2011 22:48 (#)

То то в заднице свербит.

User zvirblis_315, 18.09.2011 23:40 (#)

:))))))))))

(комментарий удалён)
User azudels, 18.09.2011 23:56 (#)

Не с тобой же сексом...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 18.09.2011 13:52 (#)
22578

Партия реформ бывшего президента Валдиса Затлерса
оф. сайт
И тоже, о хосподи - на русском!!
http://rus.reformupartija.lv/programma/

User macdriver, 18.09.2011 14:32 (#)

я думаю...

это конец

User wasja38, 18.09.2011 17:19 (#)
3201

Так не думай, может, еще чуток протянешь.

User azudels, 18.09.2011 17:39 (#)

Не! Не протянет!

Такой жалкий кончик, что и не оттянет.

User macdriver, 18.09.2011 17:49 (#)

О!

User wasja38, 18.09.2011 17:54 (#)
3201

;))))

User zvirblis_315, 18.09.2011 15:13 (#)

Смотрю портянки взбушевались - Латвия опять в россии :) Да хрен вам :)

User macdriver, 18.09.2011 15:27 (#)

ты хто?

User zvirblis_315, 18.09.2011 15:32 (#)

Фредди Крюгер! Страшней, чем Бармалей на 30 процентов!

User zvirblis_315, 18.09.2011 15:35 (#)

Ну, с учетом инфляции... хм... процентов на 26, вот!

User macdriver, 18.09.2011 15:38 (#)

Мдя...

если там у Вас все такие, может лучше действительно... хрен с вами. хотя..., сталин справился...

User azudels, 18.09.2011 18:29 (#)

Я и говорю, жалкий кончик, нестойкий!

Кверху только - лапки.

User sion44, 18.09.2011 21:26 (#)

Не греми,Козлевич, кандалами...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: