статья Поход на Рим

Владимир Абаринов, 06.02.2009
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Казалось бы, какое дело Ангеле Меркель до вопросов внутрицерковного устройства, к которым она не имеет и не может иметь ни малейшего касательства? Мало ей религиозных войн, не раз терзавших немецкий народ в прошлом? Но, видно, стремление командовать пастырями свойственно правителям всех времен и народов.


Комментарии
(комментарий удалён)
User fog, 06.02.2009 19:12 (#)

Лицемерие и лживость Европейского политического бомонда

Ангела Меркель равнодушно наблюдающая как в России власть методично убивает своих политических противников и даже с одобрением ведь это все делается с ее точки зрения ради стабильности КГБешной Хунты Пути , вдруг возмутилась частным мнением одного священника, лицемерие и лживость политиков -демократов Европы просто переходит уже все допустимые границы норм морали

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fog, 06.02.2009 21:48 (#)

если бы вы были честным христианином, то вы бы все поняли

а КГБ , может убить из-за угла , организовать карательную акцию ну или организовать операцию прикрытия по воровства главарей Кремля , ............а нынешний наезд на Ватикан все намного и намного серьезней, сходите в церковь и помолитесь может, только для себя, для своей души , а не для кого -то, может что-то и поймете

(комментарий удалён)
User fog, 07.02.2009 01:13 (#)

явки? пароли?

на халяву ничего не будет, прошу скидываться в фонд борьбы с диктатурой Пути

User shGenady, 07.02.2009 00:24 (#)

fog если бы вы были честным христианином, то вы бы все поняли===========Быть честным христианином и дешевой подстилкой - вещи несовместимые, потому и НЕ ВЫДЕРЖАЛ , ЗАСВЕТИЛСЯ и крыша едет от злобы и обиды за свою контору!

User komon, 07.02.2009 04:12 (#)

Это очень плохо для евреев. Как обычно, в какой-то мо

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/WhatsGood_rus.html

User expertsfa, 06.02.2009 21:57 (#)

100%

User etzel, 07.02.2009 00:54 (#)

Ничего нет хрошего, когда какой-либо страной правят славяне (типа Меркель).

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User koctja, 06.02.2009 19:52 (#)

То что роль католической церкви в мире возрастает,я полностью согласен. Действия нынешнего папы римского, и особенно его предшественника,говорят,что внутри церкви идут положительные процессы. Что к сожелению незаметно в нашей РПЦ. Многие поступки пап за последние десятилетия говорит, что это люди с большой буквы. И эти позитивы в отношение людей к католической церкви естественно вызывает у её соперников желание опорочить всех католиков и пап в частности.

User zooloos, 06.02.2009 19:58 (#)

Буддьте рабами Христовыми а не рабами человеков.Даже если это-человек как наместник Бога на земле.

User chi, 06.02.2009 20:34 (#)

Потому что Католическая Церковь это действительно Церковь.

А РПЦ это всего лишь номенклатурная аббревиатура.

(комментарий удалён)
User kautsky, 06.02.2009 22:21 (#)

Если кто не в курсе, то на заре туманной юности папа Беня

состоял в одной германской патриотической организации. Называется "Гитлерюгенд". впечатления детства сильны...

User myinnerchild, 07.02.2009 00:15 (#)

если кто не в курсе

то Абаринов про это написал. И Геншер был в Гитлерюгенде. Точно также как 99.9% советских граждан была октябрятами и пионерами.
Такое было время. Зря Вы про впечатления...

User kautsky, 07.02.2009 02:34 (#)

Иоанн Павел 2 был в сопротивлении.

Октябрятам всё же не раздавали фаустпатроны, а детские впечатления - самые яркие, особенно совпавшие с первой поллюцией.

User leonid, 08.02.2009 18:11 (#)

Октябрятам не раздавали фаустпатроны

А пионерам и комсомольцам - охотно. Забыли о пионерах-героях?

User kautsky, 08.02.2009 19:58 (#)

Штучный товар. Единичные случаи...

User dsw, 07.02.2009 01:54 (#)

В России наверное 90% власть придержащих в ВЛКСМ-КПСС состояли да и сам "великий" Путин кстати еще и не в такой организации состоял.И ничего,никто особо не возмущается почему-то.

User kautsky, 07.02.2009 02:32 (#)

Ну да.

Поэтому ж_па не только в католицизме...

User eskada, 07.02.2009 09:38 (#)

Да, католическая церковь - настоящая церковь.

И алтари у них просторные, укрытые, чтоб в алтарях этих католическим священникам - педофилам было удобно мальчиков ласкать... Уже почти 2 тысячи лет

User christophe, 06.02.2009 22:22 (#)

Многие поступки пап за последние десятилетия говорит, что это люди с большой буквы.

Такие-же люди как и все , со своими достоинствами и слабостями ...(наместники Бога на земле ?) Не поддавайтесь искушению идеализировать их , неблагодарное это дело .

User christophe, 06.02.2009 22:30 (#)

Очередная точка зрения, из многочисленных

Религиозность - это натура: как ваш мозг творит Бога ; http://www.inopressa.ru/newscientist/2009/02/06/15:49:00/religion

(комментарий удалён)
User christophe, 06.02.2009 22:55 (#)

Вам, тоже добрый вечер, dobrina . :)

(комментарий удалён)
User christophe, 07.02.2009 03:17 (#)

провокаций порадуете?

по всем часовым поясам ,"аналитики" как вымерли. :) в разнос пойти ? а с кем ? :)

User natasol, 06.02.2009 20:12 (#)

Глупая, возмутительная заметка! Из тех, что служат исключительно для того, чтобы продемонстрировать "эрудицию" автора и затуманить суть вопроса. Бенедикт 16 снял отлучение с антисемита - ОКОНЧАТЕЛьНОГО, УБЕЖДЕННОГО, МАХРОВОГО! Вам это нравится? Весь Запад (кроме солидарных с Уильямсоном евреененавистников) возмущен. Немецкое телевидение сутками обсуждает эту тему, высшие представители Ватикана звучат в таких дискуссиях более чем бледно - в них не чувствуется и десятой доли той напористой убежденности и уверенности, что демонстрирует тут херр Абаринов. Более того, - они растеряны и никакие схоластические навыки не позволяют им свести концы, выглядеть убедительно и оправдать то, что оправданию не подлежит. Принципиальная позиция Меркель пользуется повсеместным уважением и поддержкой. А новоиспеченный защитник святейшего престола, Абаринов, ни с того ни с сего взялся отмыватъ тут что-то сомнительно и дурно пахнет....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shGenady, 07.02.2009 00:11 (#)

fog :"самое антисемитской государство мира сегодня это Израиль........... и лучшие друзья Израиля это недобитые немецкие и советские фашисты во главе с Меркель и Путей"========= Хотел было "возмутиться " Вашему категорическому и безаппеляционному высказыванию, НО есть толика Истины в Ваших словах ! Уточнил бы только : НЫНЕШНИЕ РУКОВОДИТЕЛИ ИЗРАИЛЯ ВЕДУТ СЕБЯ НЕДАЛЬНОВИДНО И КРАЙНЕ ГЛУПО , выбирая себе друзей среди фашистов и продажных тварей. Но сам не понимаю : какую выгоду для себя лично или для своего государства ОНИ С ЭТОЙ ГЛУПОСТИ И ПОДЛОСТИ ИМЕЮТ?

, 06.02.2009 20:45 (#)
3887

В.Абаринов - небесный воин Папы.

Тенденциозность, манипулятивность, подтасовки - вот инструменты, которыми В.Абаринов сваял свой журналистский опус - безусловную и настоятельную апологию серьезной промашки Папы. Никогда бы не поверил, что Абаринов способен на такую нечистоплотную работу. Или он просто взял свой материал с упоминаемых им католических сайтов, вставших на защиту Папы от "зеленых, Меркель, еврейских активистов и желтой Bild с голыми сиськами". Абаринов как мог показал, что им " сокрушить небесное воинство не под силу". Он хуже выдумать не мог.

Тенденциозность, манипулятивность, подтасовки - вот инструменты, которыми В.Абаринов сваял свой журналистский опус - безусловную и настоятельную апологию серьезной промашки Папы. Вместо того, чтобы многословно, но туманно возмущаться, не могли бы Вы показать конкретно, какие факты подтасованы Абариновым?

User leonid, 08.02.2009 18:15 (#)

А еще назвать поименно

всех погибших во Второй мировой войне.

livejournal.com peskind [livejournal.com], 06.02.2009 21:44 (#)

Некачественно поработал

Слежу за темой по статьям немецких газет разной направленности, поэтому категоричность автора вызывает удивление. Дело не только в одном епископе-отрицателе Холокоста (он подобные вещи и раньше говорил). Все это братство - право-консервативное и подобные вещи в нем распространены. Дело еще и в тенденции. Сначала вернули в мессу слова о необходимости обращения евреев в "истинную веру", потом стали запрещать преподавание католикам-реформаторам, запретили выступление с амвона теологам-непрофессионалам, епископов назначают наиболее консервативных из возможных кандидатур и т.д. Вчера в поезде читал в швейцарской газете, что в связи со всем этим пошла волна выхода католиков из общин. Причем никто не обвиняет лично Папу в антисемитизме или нежелании сотрудничать с другими конфессиями. Речь идет об общей атмосфере и принятии решений в Ватикане.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nunsofit, 07.02.2009 09:00 (#)

анигдод

Солдат вермахта построил поляка к стенке и приготовился расстрелять.
Голос с неба: НЕ СТРЕЛЯЙ, через 30 лет он будет римским папой! <бр> Ну и что? сказал зольдат вермахта и прицелился. А мне то что с того? <бр>
Ладно, ты будешь папой после него, сказал голос с неба. <бр>

User crusilly, 08.02.2009 18:17 (#)

пфу

вполне жлобский анекдот. зря Вы его рассказали... тем более что его и так все уже слышали

User frodovan, 06.02.2009 22:21 (#)

Хорошая статья.

Хорошая статья. Папа в этом мире точно среди волков, в т.ч. и тех что в сутанах с хоругвями. А меркельша просто глупая и продажная толстая тетка.

User kautsky, 06.02.2009 22:23 (#)

Папа Беня и "Гитлерюгенд"

Многие не знают, что на заре туманной юности папа Бенедикт состоял в "Гитлерюгенде". Стоит ли теперь удивляться?

livejournal.com gektod [livejournal.com], 06.02.2009 22:33 (#)

Всё правильно!

Меркель - лицо еврейской национальности, благодаря чему и стала канцлером Германии, и было бы глупо ждать от неё поддержки истинного арийца Папы Римского.

User new_vitianya, 06.02.2009 23:10 (#)

Это только начало!

Их "дружбы" на небесах.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User new_vitianya, 07.02.2009 00:01 (#)

Привет! Нет конечно, нормально всё.

Это хорошая тема! Она , хоть ненадолго, уводит в сторону, местных "горячих" "поклонников" Православия. Хоть, оно от них немного отдохнёт.

(комментарий удалён)
User new_vitianya, 07.02.2009 01:25 (#)

Дык, у них тама тожа , не семь пядей во лбу!

Вот по ней, горемычные, и шпарят! А что им делать? Кушать тоже хоцца. Главные липедяки то неуспевают им коспекты писать!

(комментарий удалён)
User new_vitianya, 07.02.2009 05:33 (#)

Вы открываете для них конкурс:

"Алло Мы ищем таланты!" ? Здорово Вы придумали! Но ресурс закроется скоро из-за кризиса и не только из-за. Время уходит, эх жаль не успеют.

User demo13, 07.02.2009 00:18 (#)

Сильно еврейское лобби в Германии, сильно... Но вот на папу наехали зря..., ой зря...

User new_vitianya, 07.02.2009 01:19 (#)

А , явреи, вообще ничего и никого не бояться!

Они, самые храбрые воины! Даже поговорка есть , на эту тему: " Нету воина храбрей - чем , испуганный яврей!"

User artist, 07.02.2009 08:29 (#)

Нам чужих заслуг не надобно.

Самые храбрые воины - русские чудо-богатыри. Так и стоит перед глазами картинка - одно из последних ярких воспоминаний о Руси Святой - Православное воинство сапёрными лопатками шинкует в капусту православных же грузинских студентов, мирно сидящих со свечами на тбилисском тротуаре. Вот это мужество! И никакого испуга. А всё потому, что не в силе Б-г, а в правде. Русской, разумеется.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kaktus, 07.02.2009 01:17 (#)

Fog, Вы зря юродствуете

в федеральных землях, руководимых ХДС/ХСС, наиболее жёстко проводиться политика в отношении иностранцев, чего не скажешь о красно-зелёных землях

User fog, 07.02.2009 01:22 (#)

я вырос на улице

родители есть конечно , но так получилось что рос хулиганом, поэтому не привык прятать голову в песок , пускай будет лучше самая горькая правда, но правда , чем самая сладкая ложь

(комментарий удалён)
User fog, 07.02.2009 01:53 (#)

не буду , вы работаете на себя и вам за это деньги платят

а я работаю на Украину и абсолютно бесплатно

User netug, 07.02.2009 02:15 (#)

Уважаемый господин Абаринов,

Ваша статья, признаюсь, повергла меня в недоумение, граничащее с возмущением. Начнем с "епископа" Уильямсона. Вот некоторые из высказываний этого "пастыря", дабы читатели могли представить, какую прогнившую до мозга костей "рыбу" вытащила католическая церковь. Уже в 1989 году г-н Вильямсон заявлял следующее: "Ни один еврей не был уничтожен в газовой камере. Это всё ложь, ложь, ложь. Евреи выдумали Холокост, чтобы мы ползали перед ними на коленях и позволили им создать их новое государство Израиль." Есть ли разница, на два дня раньше или позже воцерковления г-н Вильямсон публично подтвердил эти свои воззрения? Взгляды сего католического пастыря на другие предметы тоже довольно питекантропские: "Женщины и девушки не должны носить короткие юбки и брюки и вообще учиться в университете." 11 сентября, по мнению Вильямсона, было подготовлено спецслужбами США, а сейчас готовится еще одно. Ну, и т.д. и т.п. Против Вильямсона в Германии возбуждено уголовное дело за подстрекательство к беспорядкам и отрицание Холокоста. Замечу, что речь идет не просто о частном лице, а о высокопоставленном священнике, который ходит в сутане и слова которого, де факто, воспринимаются как мнение католической церкви или, по крайней мере, ее части. В Вашей статье возмутило меня однако не то, что Вы оправдываете явную политическую ошибку Бенедикта, а ложь о том, что в еврейском и католическом мире, якобы, такие действия святого престола не вызвали заслуженного возмущения и лишь канцлер Германии, враг истинных христиан (не Ангела, а прям Аггела), мутит воду. Мы, немцы, очень радовались, когда папой был избран кардинал Ратцингер. Та же "желтая" Bild на первой странице аршинными буквами написала: "Wir sind Papst!" - мы, т.е. немецкая нация - папа. Но это последнее событие вызвало волну разочарования в немецком обществе. Председатель совета еврейских общин Германии, женщина, пережившая Холокост, высказалась по этому поводу так: "Мы прекращаем всякий диалог с католиками... Я не понимаю: папа говорит о том, что он абсолютно нетерпим к отрицателям Холокоста. Но за словами должны следовать дела." Вот голоса католиков: Гебхард Фюрст, епископ Роттенбурга-Штуттгарта: "Это очень гнетет меня как епископа и душепопечителя." Райнхард Макс, архиепископ Мюнхена: "Тому, кто отрицает Холокост, не место в католической церкви." Йоахим, кардинал Майснер, архиепископ Кёльна, косвенно потребовал изгнать Вильямсона из католической церкви. Таким образом Ангела Меркель, как и полагается канцлеру, выразила те чувства (притом в мягкой форме), которые преобладают в федеративной республике. Напоминаю, речь не идет о личном отношении папы Бенедикта к Холокосту и еврейству, речь идет об отношении католической церкви к отрицателям Холокоста. Как сказал один из немецких политиков: "На двух свадьбах сразу танцевать нельзя". И с этим трудно не согласиться.

, 07.02.2009 03:01 (#)
3887

"И с этим трудно не согласиться."

Не скажите: Абаринов с этим не согласился - не задумываясь дважды, легко и с задором.

User fog, 07.02.2009 15:18 (#)

А почему Германия и Израиль отрицают геноцид украинцев в 32-33, разве это не преступление?

Почему в Израиле и Германии делят людей на первый и второй сорт, даже погибших ?

(комментарий удалён)
User ratzguard, 07.02.2009 05:02 (#)

автору

Спасибо.

User ratzguard, 07.02.2009 05:03 (#)

не анонимно

Ричард Павлов, Ратцингер-Информ

User nunsofit, 07.02.2009 09:04 (#)

анигдод

Солдат вермахта построил поляка к стенке и приготовился расстрелять.
Голос с неба: НЕ СТРЕЛЯЙ, через 30 лет он будет римским папой! Ну и что? сказал зольдат вермахта и прицелился. А мне то что с того?
Ладно, ты будешь папой после него, сказал голос с неба.

User crusilly, 08.02.2009 18:18 (#)

опять туда же

сами Вы солдат вермахта с анигдодом Вашим

User nunsofit, 07.02.2009 09:09 (#)

Папа совсем охерел.

Папа совсем охерел. Наверно мальчик на исповеди не дал. А г-н Абаринов - слабО написать про папиных наместников, которые мальчиков употребляют, аж суды от исков ломятся.
Я так думаю, папа не зря за епископа слово молвил. Все-таки этот скандал лучше скандала про мальчиков.

User ratzguard, 08.02.2009 17:49 (#)

Папа Римский: Мы абсолютно исключим педофилов из священнослужения

"Мы абсолютно исключим педофилов из священнослужения: эти вещи совершенно несовместимы, и тот, кто действительно виновен в педофилии, не может быть священником." Бенедикт XVI полный текст здесь http://www.benediktxvi.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=10 72&Itemid=53 Жертвы домогательств рассказывают о встрече с Папой http://www.benediktxvi.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=10 81&Itemid=30

(комментарий удалён)
User the_son_human, 07.02.2009 13:04 (#)

Миссионерство только для родственных народов.

Основатель Священнического братства Лефевр, проводя миссионерскую деятельность в Африке, совершил деяние противоречащее деяниям Иисуса Христа. Так, Иисус Христос отказался излечить темнокожую ханнанеянку (См. Матф. 15:21-26; Марк 7:24-27), так как потомки Ханнана (сына Хама) были прокляты Ноем и Богом за хамский поступок совершённый Ханнаном над Ноем (см. Бытие 9:22,23). Иисус Христос никогда не подвергал сомнению Ветхий Завет. Споры Иисуса Христа со служителями Иерусалимского Храма были направлены в защиту чистоты исполнения Ветхого Завета. Католики в отличие от православных слишком либеральны в исполнении Нового Завета. Православные ведь не занимаются таким неблаговидным делом, как миссионерская деятельность среди всех народов. Евреи, находясь в диаспоре в Европе также этим не занимались, но в современном либеральном Израиле этим грешат, приняв в своё лоно без разбора разные группы афроазиатских иудеев, половина их которых являются прозелитами, отчего в Израиле происходит смешение евреев с темнокожими народами Хама, а Бог всё видит... А Меркель дальновидна и подняла важный вопрос ограждения белых христианских народов от наплыва в Европу хамитских народов. Ведь хамитизация Европы может произойти не только от её исламизации, но и наоборот от христианизации азиатов в Европе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User prisrak, 07.02.2009 13:39 (#)

Fog, не занимайся либеральным пустословием.

Fog, не занимайся либеральным пустословием.

User kautsky, 07.02.2009 18:30 (#)

С чего вы взяли, что Фог либерал?

Он такой же национал-шовинист как и вы, только украинской сборки :))

User prisrak, 07.02.2009 14:00 (#)

Кровь у всех красная, но не одинаковая.

Fog, попробуй перелить красную кровь от человека имеющего другую группу крови, ведь это даже смертельно.

(комментарий удалён)
User fog, 07.02.2009 15:58 (#)

У МОДЕРАТОРА ОЧЕРЕДНОЙ ЗАЕБ НАЧАЛСЯ

ИЛИ ПРИСТУП РАСИЗМА как у Меркель и Пути

User kolhoznik1, 07.02.2009 17:35 (#)

На удивление взвешенная статья для "Граней". Респект автору!

livejournal.com luftmann [livejournal.com], 07.02.2009 18:31 (#)

Вот уж воистину - хотят быть святее Папы римского

Я считаю отрицание Холокоста безграмотной и лживой теорией. Но с ложью надо бороться правдой, а не репрессиями. Нынешние "борцы с отрицанием Холокоста" (включая германское гос-во, где это - уголовная статья) по своей злобной нетерпимости и жажде насилия над идейными противниками недалеко ушли от тех самых нацистов, которые их так возмущают.

User kony, 07.02.2009 19:13 (#)

Меркель, разумеется, заслуживает не порицания, а самой горячей поддержки и глубокого уважения (и не только за этот поступок, но за всю свою деятельность). Папа показал уже не раз свою, мягко говоря, непоследовательность и слабость характера: как с исламистами, так и в данном случае с мерзавцами, отлученными за дело предыдущим папой, настоящим челоеком и христианином. Разочарован в Абаринове с его крайне поверхностной и, видимо, ангажированной статьей.

User analar, 07.02.2009 22:34 (#)

СОГЛАСЕН!!!!!

Полностью с Вами согласен, прочитал то, что хотел написать сам!

User kolhoznik1, 08.02.2009 01:34 (#)

"с мерзавцами, отлученными за дело предыдущим папой" . лефевристы бы отлучены за незаконные с точки зрения католического канонического права рукоположения арх. Марселем Лефевром и бразильским епископом Антониу ди Каштру Майером четырех епископов, в том числе Ричарда Вилямсона, проповедующим отказ от тв, контроль за допуском детей к компьютеру, воспитание детей в здоровыми людьми на основе классической культуры и в единстве с природой. Его проповеди на немецком языке м. найти в сети. Очень рекомендую. Лефевристы отрицают решения 2 Ватиканского собора о новой мессе, экуменизме, июдаизме как особого пути спасения и т.д. Вы католик, чтобы называть этих людей "мерзавцами"?

, 07.02.2009 22:53 (#)
3887

Всякий порядочный человек святее Папы Бенедикта.

Как говорила одна знакомая, добропорядочная женщина и истинная христианка: "Никакого Холокоста не было... а вообще жаль, что Гитлер не завершил дела." Отрицание Холокоста публичными фигурами чаще всего не столько безграмотная теория, сколько основание для оправдания Холокоста ("чего не было - то нечего и осуждать") и, как естественное заключение из этого, поощрение к повторению его в той или иной форме к тому же или иному народу. Ставить человека, открыто и убежденно проповедующего отрицание Холокоста, духовным, моральным, религиозным лидером - обесценивает, деградирует, деморализует эту религию, дискредитирует Папу и Ватикан. Каковы бы ни были личные взгляды и убеждения Бенедикта, за свое короткое пока папство он показал себя не дальновидным, не мудрым, не умелым лидером своей Церкви. А уж о статусе мирового морального авторитета, который имел его предшественник, он может забыть навсегда.

User eskada, 07.02.2009 22:43 (#)

Мало ей религиозных войн не раз терзавших немецкий народ???

Это каких войн? Не тех ли, когда Германия ослепла и оглохла и Адольфик, под вопли её граждан, испытывавших непрекращающийся оргазм от собственного превосходства над миром, типа: «Дойчланд, Дойчланд убер алес» и «хочу ребёнка от фюрера»- уничтожил целую нацию! И десятки лет спустя, ни кто иной, как священник католической церкви, с которой у фюрера были очень нежные отношения, заявляет, что этого никогда да небыло? Да, хочу сказать, что Статья господина Абаринова, в некоторых местах,отдаёт господином Прохановым, то есть - ВОНЯЕТ!

User nothing, 08.02.2009 00:02 (#)

0nothing1

"Соперничество велось не за территории, светскую власть или доходы, а за души христиан всего тогдашнего мира." Бывает наивность - бывает сверх наивность. Но это, к сожалению, не то и не другое. То, что то была борьба как раз за власть и влияние, понятно каждому мало мальски образованному и нормальному, как и то, что борьбой за влияние является и эта статья. И если уж говорить о душах христиан (и не только христиан), то надо вспомнить и инквизицию; и Орден иезуитов (кстати, обе эти организации до сих пор на службе у папы Бенедикта -"эмоционального, отзывчивого, добродушного человека, не чуждого юмора и умеющего ценить благо жизни"); и то что Ватикан признал фашистов; и то что потом использовал труд военнопленных. Да и "соперничеством за территории и доходы" католическая церковь никогда не брезговала: воюя против войск Гарибальди, Ватикан не только защищал свою огромную власть, но и свои, величайшие тогда в Италии, земельные владения. А одной из главных причин расправы над Орденом тамплиеров, было то, что папа ему порядком задолжал. Что же касается нового подъема католицизма в мире (и ,к сожалению, не только католицизма), то это печальная правда. Элиты заранее готовились к кризису - "конце эпохи легких денег",- и заранее искали замену тем старым пряникам, которыми до сих пор держали в узде своих подданных - и религии здесь отводится особая роль. Есть все признаки того, что идет подготовка к объединению церквей, и то, что мы иногда наблюдаем - это закулисная грызня за достойное место в бушующей иерархии. Так что все это похоже отнюдь не на наивность господина Абаринова, а на то, что он, по каким-то причинам, слишком пристрастен. Читайте подробнее на эту тему в моем блоге "О статье Петра Турчина "Накануне великой революции" "

http://0nothing1.livejournal.com/712.html

, 08.02.2009 04:24 (#)
3887

Наверное, это уж совсем чересчур считать Бенедикта-2 ответственным за все деяния Ватикана, включая отношения с Тамплиерами (которые и сами были отьявленными бандюками Христа ради). Но Папа в полной мере ответственен за, что происходит на "его дежурстве". А Абаринов в полной мере ответственен за то, что он пишет, он не мальчик. И то, что он написал, не наивность и даже не пристрастность - это умышленная и продуманная предвзятость. Причины ее мне не известны, но последствия очевидны - падение профессиональной репутации журналиста (которому, в отличие от многих его коллег, есть что терять). Единственное "приемлемое обьяснение": Абаринов как новообращенный католик писал в состоянии полного и абсолютного правоверого транса и эстаза, и без малейшей способности критически и адекватно воспринимать действительность - что-то вроде состояния первой любви. Credo! - и все тут.

, 09.02.2009 05:17 (#)
3887

Поправка: Бенедикт-16, конечно.

User zolingen, 08.02.2009 01:58 (#)

Папа совсем не прост!

То у него претензии к "муслимам" ,-потом извинился, то у него "возвращение в лоно церкви заблудших"- теперь объясняется. А нет ли ощущения, что он просто ОБОЗНАЧАЕТ таким образом ПОЗИЦИЮ по некоторым вопросам современности, так сказать...)))) Люди, сумевшие стать папами Римскими умеют и молчать и говорить. А тут такие "опрометчивости"... Папа не прост, ой не прост..!.))))

User christophe, 08.02.2009 02:11 (#)

"Религия, для которой из всех часов человеческой жизни наиболее важным является последний, котороя предсказывает прекращение земной жизни вообще и заставляет всех живущих жить, так сказать, в пятом акте трагедии, конечно, пробуждает глубочайшие и благороднейшие силы, но она враждебна всякому наслаждению нового, всякому смелому опыту, всякому свободному желанию; она противится всякому полёту в область неизвестного, так как там у неё нет ни привязанностей, ни надежд; она мирится с вновь возникающим, только скрепя сердцем, чтобы при первом удобном случае отодвинуть его в сторону и принести в жертву , как соблазн, к жизни, как ложь в оценке бытия ."

User midas, 08.02.2009 02:44 (#)

Еще раз выражая мою полную и не подлежащую обсуждению солидарность с нашими братьями, наследниками Первого Завета,

==Еще раз выражая мою полную и не подлежащую обсуждению солидарность с нашими братьями, наследниками Первого Завета, я надеюсь, что память о Шоа побудит человечество размышлять над неподдающейся предвидению силе зла, когда оно завоевывает сердце человека".== 1.Начнем с того,что задумаемся над тем, что зачем нужны Богу сатрапы (наместники) на земле? У др. персов сатрапы собирали налоги для царя, а Богу это зачем? 2. Не Папа ли Римский (по-моему Гонорий, но возможно ошибаюсь: посмотрите ист. хр-ва) рассылал буллы, требуя насильно обращать евреев в христианство, а непокорных изгонять и примерно 500 лет назад Османская Империя! не дала 50 000 гонимым евреям пропасть-разрешив жить на своих землях и не вмешиваясь в их религиозные дела. Да и во время 2 Мир. Войны Понтифика евреи не волновали, с чего это они вдруг стали для него "нашими братьями, наследниками Первого Завета"? И почему сатрапу Бога не братья наследники Первого и Нового Завета"-православные и наследники всех Заветов (для правоверного мусульманина и Талмуд и Библия-такое же Священное Писание как и Коран)-мусульмане? Про Православную Церковь Папа сказал в том духе, что это вообще не Церковь-а секта, т.к. она не признает верховенства Римской Кафедры. 3. Папашка Меркель в ГДР (место службы Вована) "приторговывал опиумом для народа", а значит находился на службе у Штази, а может даже встречался с Вовном (агентурная кличка пастор Шлаг), возможно, что и Ангела (Ангел) Меркель выполняя отдельные поручения деликатного свойства до сих находится на любимом чекистами всех времен и народов-крюке. Поэтому (это специально для Фога) такая покладистая.

User zolingen, 08.02.2009 03:57 (#)

Нисколько не удивлюсь..

если узнаю, что за Вами следит КГБ! Глубина анализа потрясает, а раскрытие агентов Штази -просто подвиг, и несомненно Вам стоит опасаться ответа от Личной Охраны фрау меркель. Мой совет-не пейте чай. НИКАОКГО чая. К чертям чай! Будьте внимательны, чаще оглядывайтесь.Дайте ИМ понять, что вы заметили слежку! Это важно! не бойтесь их! "Шлаг" умер, "Вован" страшно занят. А Меркель, это опасно. Держитесь. Если что случится- вы будете в либерастичском пантеоне мучеников. Безусловно.Берегите себя. Ваш Золинген.

User midas, 08.02.2009 13:48 (#)

"Моему" Золингену.

==Дайте ИМ понять, что вы заметили слежку! Это важно! не бойтесь их! "Шлаг" умер, "Вован" страшно занят. А Меркель, это опасно.== Набор бессвязных слов, ничего не понял. Где возражения по существу? У вас вся бригада такая=лишь бы огород городить. Напишите четко с чем вы не согласны и аргументированно. Ваш Мидас.

, 08.02.2009 04:36 (#)
3887

midas, ховайтесь!

Серьезно, за ваше откровение, что "для мусульман Талмуд и Библия так же священны, как Коран", мусульмане за такую оскорбуху ислама и Корана вам голову отрежут тупым ножиком на ю-тубе. А за Талмуд - перед этим еще и обрезание сделают, чтоб больше ничего не выросло.

User christophe, 08.02.2009 06:55 (#)

specter

Не нужно пугать г-на Мидаса , он просто неверно изложил свои мысли . Я полагаю, что речь шла об упоминаниях в Коране , о 5-и Книгах Моисея и о Евангелие которое проповедовал Иисус . Т.ч умеренные мусульмане и иудеи, ничего ему не отрежут и не обрежут , я надеюсь . :)

, 08.02.2009 09:03 (#)
3887

"Евангелие, которое проповедовал Иисус".

Евангелие Иисуса от Иисуса? Автобиография Иисуса, иначе говоря. Алиллуя!!! Он не только воскрес, но, оказывается, и книгу посмертно издал! Великое чудо!!! Правда, теперь и вам придется беспокоиться за сохранность своей шеи (хоть вы и христоносец :-) Есть очень чувствительные, нервные христиане, они могут не оценить вашего неумышленного юмора. Союз Михаила Архангела, например, - пасть порвут и глазом не моргнут. P.S. Мое предыдущее предупреждение midas'у касалось мусульман (исключительно!), включение в список других - на вашей совести.

User christophe, 08.02.2009 14:55 (#)

specter

Каюсь , хотел сказать с "Посланием", с которым пришёл Иисус, а не жизнеописание "Сына Человеческого" . Ну а повинную голову не секут ... я надеюсь . :) А о то , что есть очень "чувствительные" верующие , так это всех конфессий касается . За предупреждение спасибо , бдительность никогда не помешает . :)

User christophe, 08.02.2009 15:08 (#)

А то , что есть очень "чувствительные" верующие , так это всех конфессий касается . (

, 08.02.2009 20:36 (#)
3887

"это всех конфессий касается"

Разве что в общем фигуральном смысле: заставь дурака Богу молиться, так он лоб себе расшибет (а другим проломит). Но назовите мне другую такую религию, где отрезать головы, вешать, резать, взрывать - все это за "неуважение" к своей или просто за принадлежность к другой религии - сегодня считается делом чести, доблести и геройства и практикуется вовсю. Вчера христианство было неоспоримым чемпионом. А близко к этим двум никакая другая религия по кровожадности не приблизилась - ни в новой истории, ни в какой. Экуменическая мантра "все религии одинаково хорошие, в каждой одинаково есть перегибы" - есть не более чем политкорректная уравниловка. Все религии разные, так же, как и все люди. Среди тех и других есть смертельно опасные. Это медицинский факт.

User christophe, 08.02.2009 23:47 (#)

Но назовите мне другую такую религию

Часы истории "тикают" без перерыва ...Вчера христианство (средневековое) было неоспоримым чемпионом , а сегодня это "коллективное сумашествие" уже овладело другими ... Ведь для Ислама это явление ново , такое не наблюдалось в прошлом ? Я думаю , что это не просто религиозная проблема , а общечеловеческая . Нацизм или воинствующий коммунизм , тот-же диагноз - "коллективное сумашествие" . Как "лечить" ? Если-бы знать ? У истории своя неизвестная нам "логика" . Мы как песчинки которых "волна" то выбрасывает на берег , то уносит обратно в море ...

, 08.02.2009 20:43 (#)
3887

Мне очень понравился ваш адвокатский прием "а повинную голову не секут". Был бы я присяжным - оправдал бы вмиг. С другой стороны, я бы вас и не судил вообще. А уж голову с плеч - да носите на здоровье. Аллах с ней! :-)

User christophe, 09.02.2009 00:05 (#)

specter

Какой адвокатский прием? Я Вас прошу , я простой технократ и очень далек от этих материй . :) А за "милосердие" , благодарю и да поможет Вам ... Имя сами выберите . :)

, 10.02.2009 03:01 (#)
3887

Создатель.

Аминь! :-)

User crusilly, 08.02.2009 17:29 (#)

Ой, вот этой ерунды не надо

Вы пишете: "Про Православную Церковь Папа сказал в том духе, что это вообще не Церковь-а секта, т.к. она не признает верховенства Римской Кафедры". Врёте, не говорил он такого. Надо читать внимательно, и не газетные статьи, а первоисточники. Кирилл, тогда еще Высокопреосвященнейший, исчерпывающе заметил, что Папа всё правильно определил про соотношение Католической Церкви и Православной, только надо названия поменять... так что нечего шуметь.

User literator, 08.02.2009 09:21 (#)

Ни какого "холокоста", в действительности - не было

О потерях евреев во Второй мировой войне существуют различные мнения. Известный «неоязыческий» автор В. А. Истархов пишет в этой связи: «Во время Второй мировой войны было убито более 40 миллионов арийских народов и только около 1,5 миллиона евреев. Очень выгодный результат для расовой войны. Вся болтовня о еврейском «холокосте» и гибели 6 миллионов евреев в газовых камерах - это наглая еврейская ложь. (См.: Юрген Граф «Миф о холокосте» М., «Витязь», 2000). Цель этой лжи - обворовывать немцев в беспрецедентных масштабах и самым наглым образом. Во Второй мировой войне евреям опять удалось стравить арийские народы в безсмысленную бойню». По поводу официальной версии холокоста, Юрген Граф, в упомянутой В. А. Истарховым работе «Миф о холокосте», в частности, пишет следующее: «В греческом мифе рассказывается о кентавре Нессе, который, умирая от стрелы Геракла, посоветовал жене Геракла Деянире собрать кровь из его раны, пропитать ею рубашку Геракла и, если тот совершит измену, надеть её на него. Деянира так и поступила. Рубашка сначала понравилась герою, но потом она начала его жечь, причинять невероятные страдания. Однако снять её было невозможно, она приклеилась к телу, и Геракл погиб в муках. Об этом мифе следовало бы подумать более умным вождям еврейства. «Газовые камеры» - это рубашка Hecca, которую сионисты придумали полвека тому назад. Сначала она, в виде паровых камер, пылающих ям и других измышлений дикой пропаганды, служила инструментом мести сильному врагу – «фараону» в Берлине, решившемуся еврейский народ лишить прав, насильственно перевозить и принуждать работать. А потом сионисты обнаружили, что лживая пропаганда может приносить крупный гешефт. Германию заставили платить компенсации, на которые начали возводить Израиль и содержать сионистские организации. А вдобавок к тому миф помогает оказывать непомерное психологическое давление на немцев. Далее: до 1945 г. разрешалось критически высказываться о евреях, после 1945 г. - нет. Даже самая скромная попытка взять под сомнение методы действия сионистов тут же кликой СМИ подвергается проклятию как антисемитизм. Всякий, сказавший хоть слово против евреев, рискует быть подвергнут общественному презрению, лишиться работы, а в ряде стран - быть подвергнутым штрафу или тюремному заключению. Подобная бесчестная игра могла бы длиться до бесконечности, если бы не проклятые ревизионисты! Как после 1945 г. газовые камеры позволили сионистам взлететь на немыслимые вершины, так уже в ближайшем будущем им придется, со всеми вытекающими из этого последствиями, с захваченных высот скатиться. Удивительное, безотказно действовавшее до сих пор оружие с ужасной силой начинает обращаться против сионистов. По их вине не только в Германии, но повсюду в мире евреи - то их большинство, которое лично не виновато в создании лжи холокоста - испытает на себе ледяное презрение. Они тогда захотят скинуть с себя «рубашку Несса», но уже не смогут этого сделать. До второй половины 70-х годов официальная версия холокоста стояла неколебимо. Правда, уже и тогда имелись мужественные люди, изобличавшие ложь. Рядом с Полем Рассинье, пионером движения ревизионистов, выступал целый ряд авторов: Маврикий Бардес - сначала веривший в газовые камеры и лишь оспаривавший число жертв, Эмиль Арети, Эрвин Шеборн, Тис Кристоферсен, Хайн Рот, Франц Шейдль, Вольф Дитер, Ричард Харвуд и некоторые другие. Однако их аргументам не хватало научной базы, чтобы пробить большую брешь в стене лжи. Первыми ревизионистами не был вскрыт самый слабый пункт в истории «холокоста» – его абсолютная техническая сумасбродность. «Холокост» в силу своей исторической и технической абсурдности сам в себе с самого начала содержит своё опровержение. Решительного прогресса в исследованиях ревизионистов добился Артур Бутс в 1976 г., опубликовав книгу «The Hoax of the Twentieth Century» (Мистификация XX века). В начале 1979 г. Вильгельм Штеглих опубликовал «Миф Освенцима», где вскрыл шаткость созданного о нем представления. Незадолго до того Робер Фориссон открыто выступил со статьей, в которой указал на техническую невозможность существования газовых камер. Вместе со шведом Дитлибом Фельдерером - тогда ещё никому неизвестным - Фориссон провел естественно-научные исследования в «лагерях уничтожения» и опубликовал их описание. Бутс, Штеглих, Фориссон начали отсчет времени, оставшегося до момента смерти мифа. Тогда, 30 лет спустя после окончания войны, сионистам и их мальчикам на побегушках в политике и СМИ было приказано: ни шагу назад! Газовые камеры уже надежно стали символом уникальности страданий евреев, символом, которым не хотели жертвовать, дабы не сотрясти основы, на которых стоял послевоенный мировой порядок. Барыши от великой лжи только возрастали. Ради них пропаганду «холокоста» в подвластных СМИ наращивали до шизофрении. По сей день происходит так, что чем дальше в прошлое уходит война, тем воспаленнее делается травля, во все большем числе стран надевают тоталитарные намордники, принимают запреты на мышление. В течение ещё какого-то, но уже короткого времени ещё будет удаваться ревизионистов упрятывать за решетку, однако слом монополии на информацию ускоряет конец величайшей в мировой истории лжи. Сегодня сионистам хотелось бы вместо 6 млн. отравленных газом говорить о 3 млн. умерших от тифа и недоедания. Но поздно. Газовые камеры стоят не только в учебниках истории, но, как «очевидные факты», в судебных актах. Если бы удалось доказать, что немцы отравили газом ну хотя бы несколько тысяч, то катастрофу ещё удалось бы задержать. Однако нельзя доказать ни одного отравления, и газовые камеры - это не возникшее в послевоенный атмосфере преувеличение, а ложь с самого начала. В голландской газете «Intermediair» 15 декабря 1995 г. появилась длинная статья еврея Михеля Картека, в которой он снижает число убитых газом до 700-800 тыс. Остальные (5 млн.), утверждает он, были «расстреляны, забиты насмерть, повешены». Не является ли статья неким зондом, запущенным, чтобы проверить реакцию общественности на новую версию «холокоста»? Если да, то ждать её придется недолго. Интересно будет узнать, как идеологи «холокоста» разделят эти 700 тыс. по 6 «лагерям уничтожения», как объяснят они нам свой отказ от «очевидного»? Может быть и «свободная демократия» ненамного переживет конец холокоста, поскольку и вне Германии политикам, творцам холокоста не верят ни единому их слову. Потеря доверия будет просто смертельной вовремя всеобщего хозяйственного и социального кризиса, против которого правящая клика не знает ни одного рецепта. Супостат свободных народов носит «рубашку Несса», и ему её никак не снять, а она жжет его с каждым днем все больше и больше. Что произошло бы, если бы доводы ревизионистов были приняты? Представим себе однажды, что официальная версия «холокоста» будет также официально признана ложной, будет признано, что в третьем рейхе преследование евреев было, а истребление - нет, что газовые камеры, газовые автомобили, как и отрезанные немецкими солдатами ещё во время первой мировой войны детские руки, мыло и абажуры из жира и кожи евреев - всё это является пропагандистским горячечным бредом, что в сфере немецкого господства погибло не 6 млн., а около 500 тыс. евреев, при этом в подавляющем большинстве из-за сыпного тифа и лишений в лагерях и гетто, обусловленных бедствиями войны. Каковы были бы последствия признания всего этого? Можно без особой фантазии ответить на такой вопрос: - в мире поднялась бы волна негативного отношения к евреям, в том числе и к совершенно не виноватым в фабрикации лжи; - Израиль оказался бы в полной изоляции. Вряд ли неевреи стали бы тогда и далее поддерживать государство, построенное на афере такого калибра; - по Германии прокатилась бы волна националистических настроений. Политики, интеллектуалы, историки, журналисты были бы вынуждены признать, что они способствовали безграничному опозориванию своего народа; - пришлось бы вновь открывать дебаты о национализме. - национализм (не путать с империализмом), как средство соблюдения национальных интересов и национальной идентичности, стал бы вновь легитимным. - не только в Германии, но и в других странах Европы были бы полностью дискредитированы власти предержащие. Люди стали бы задавать вопрос: а во имя чьих интересов полстолетия средствами цензуры и террора поддерживалась неслыханная афера? Доверие к властям рухнуло бы окончательно. Таким образом, мы видим, что разоблачение лжи «холокоста» имело бы опустошительные последствия не только для сионизма, но и для политической и интеллектуальной правящей касты всего мира. Произошла бы переоценка всех ценностей. Прежнее ушло бы в небытие. Карты оказались бы перетасованными. Так было бы, и так будет». «Холокост», как и все прочие формы массовой гибели людей, – это, с позиций закона Кармы, лишь формы кармического возмездия за совершенные в прошлых воплощениях злодеяния. Евреи, только за распятие Иисуса Христа будут отрабатывать свою национальную Карму, вплоть до «Конца Времён», не говоря уже о других их злодеяниях, таких, например, как Октябрьская революция 1917 года в России и последующая политика геноцида по отношению к народам России, в чём евреи играли ведущую роль. Так что «холокост», с точки зрения эзотеризма – это лишь форма кармического возмездия «избранному народу» за совершенные злодеяния против человечества. (Вспомним, что в XX веке в двух самых катастрофических, по своим последствиям, в мировой истории революциях, ареной которых стала Россия – Октябрьской революции 1917 года и либерально-демократической «криминальной революции» 1990-х годов - «задавали тон» в основном представители «избранного народа». Как констатирует известный популяризатор православия диакон Андрей Кураев: «в погроме русской православной жизни, растянувшемся на большую часть ХХ века, чрезвычайно активное участие приняли евреи»). В соответствии с законом Кармы - «За все в этом мире приходится платить. И, к сожалению, для многих не общепринятыми «фантиками» (то есть – деньгами), а значительно более высокими категориями. Когда наступает момент возврата кармических долгов, многие почему-то обижаются и удивляются. За что, мол, такое свалилось на их головы? Законы Абсолюта в нашем Мироздании гласят следующее: добро, созидание - норма жизни; зло во всех своих формах и проявлениях - наказуемо. Поэтому нечего ждать вознаграждения за добрые дела, а зло по закону «бумеранга» обязательно вернется к его породившему».

, 08.02.2009 09:30 (#)
3887

Епископ Вилльямсон: "Командовать парадом буду я!"

Вилльямсон, которому Ватикан приказал публично отказаться от отрицания Холокоста, сказал сегодня, что он согласен изучить доказательства Холокоста, и если он обнаружит, что Холокост имел место, то тогда он сделает соответствующее заявление - но не раньше. Он также сказал, что это изучение займет продолжительное время. Поставил и Папу, и Ватикан на место.

User eskada, 08.02.2009 10:19 (#)

СВЯЩЕННИКИ оправдывают войны...

Ух ты, эх ты! Вот я какой знаток поэзии Мандельштама - еврея, затравленного и убитого ещё одним тираном, Адольфовым корешом, Ёськой! Да, Джугашвили, как мы знаем, тоже был священником... Он тоже никого никогда не сгноил и все жуткие истории о миллионах погибших в советских лагерях смерти - МИФ... А если и сгноил, то не по своей вине. Это Берия был во всём виноват... К чему тут этот стих? Потому, что поэт упомянул Рим? История отрицания Холокоста ничего общего с Римом, как с городом, не имеет. "Им овладеть пытаются ЦАРИ" -царей в Риме давно уже нет, а сегодняшнее правительство Италии не очень поддерживает теорию Уильямсона. "СВЯЩЕННИКИ оправдывают войны" - Да, католический священник, заявив о холокосте, как о мифе, оправдал одного из самых чудовищных человеконенавистников всех веков! Папаша Лафевра погиб в концлагере, а холокост - миф? "Кому понадобилась эта новая атака? Да тем, кому нестерпимо знать о новом подъеме католицизма в мире." Маркель нестерпимо это знать??? О чём Вы, Абаринов? Ангелина Маркель - умный, отважный человек и настоящий патриот Германии и понимает, в отличие от Вас, чьей виной была последняя война и какую роль в ней сыграл Ватикан. Рекомендую почитать книгу "Меч Константина", James Carroll - бывшего католического священника, может прозреете. "Римско-католическая церковь преодолела тяжелейший кризис, в который втравили ее стяжатели и клеветники, вышла из него обновленной и помолодевшей..." Какая патетическая лапша! Бенедикт - он, можно сказать, лапочка, обожает евреев. Это нехороший Уильямсон пытается рассорить его с ними, с евреями, но Израиль не поддался на провокации Уильямсона... У Израиля, Абаринов, нет иного выхода, как поддерживать отношения с Ватиканом при любом папе. Они, что, с Бенедиктом разговаривать не будут, когда их на куски разрывают арабы! Уж пусть обвиняют в желании создать еврейское государство, чем, как арабы, что просто, без разглагольствования, хотят стереть Израиль с лица земли. Вот и выбрали евреи наименьшее из зол, как делали это во все века. Могла бы пройтись по каждой Вашей строчке, Абаринов, просто времени нет. А такие, как Павел II, рождаются только один раз. Вот кто был истинным ПАПОЙ всего Христианства!

, 08.02.2009 11:03 (#)
3887

"Евреи, евреи, кругом одни евреи."

Абаринов, eskada, подцепил вас подтасовкой фактов (которых множество в его статье):1. Главный раввинат Израиля прекратил все отношения с Ватиканом. 2. Правительство Израиля не прекратило своих отношений с Ватиканом. Абаринов умышленно или по невежеству смешивает и перепутывает в своих целях два раздельных и независимых института - религиозный и правительственный. Может быть, из-за того, что и там, и там евреи, он не видит существенной разницы между ними.

User midas, 08.02.2009 14:07 (#)

(для правоверного мусульманина и Талмуд и Библия-такое же Священное Писание как и Коран)

Спектер надсмехайтесь над своим невежеством. Лично для вас повторяю:- для правоверного мусульманина и Талмуд и Библия-такое же Священное Писание как и Коран.==2. Правительство Израиля не прекратило своих отношений с Ватиканом. Абаринов умышленно или по невежеству смешивает и перепутывает в своих целях два раздельных и независимых института - религиозный и правительственный.== Именно так (еще один ляп). Свобода совести-это басня для легковерных, иначе зачем бы Меркель лезла в дела Церкви, а Путин с Медведевым лобызыли шаловливую ручку Кирилла? К вашему сведению ВАТИКАН волею Европы, "придерживающейся принципа свободы совести"-ГОСУДАРСТВО! И Папа, и епископы религиозные и государственные деятели одновременно. А папашка Меркель был в ГДР священником и, наверняка, агентом Штази. Так что все ваши возражения от вашей же безграмотности и самолюбования. Идите, учите матчасть и не мешайте взрослым дядям беседовать.

User artist, 08.02.2009 16:49 (#)

А можно, всё-таки, над ВАШИМ невежеством наДсмехаться?

Тем более, что оно здесь представлено весьма обильно. Апломб же и нахальство - слабая замена "матчасти", о которой вы не имеете никакого представления, хоть и рекомендуете её "учить".

, 08.02.2009 21:14 (#)
3887

Беседовать с таким взрослым дядей, как вы, midas, - это надсмешка над разумом, а не над невежеством. С невежеством у вас все в порядке - полное изобилие.

User janka, 08.02.2009 14:29 (#)

Дела земные

Я так понял Папа вернул в лоно католицизма группу католиков. Среди них оказывается есть и такой, кто отрицает холокост. Ну и что? В той войне погибло куча народа. Почему помнят только евреев. Да так, что даже нельзя усомниться в той цифорке, под которую они хотят денежку. А белоруссов что ли не гибло - не меньше четверти. А поляков... И эта сучка Ангела, поддерживающая реваншистов, претендующих на западные земли Польши, вдруг заступается за евреев. Европа скоро станет муслимской, но истиные либерасты по старой привычки пытаются долбать христиан. Почему? Да Папа неуклюже иногда выглядит в политике. Но мне, как католику, наплевать как мой священник относится к евреям. Ну хотя бы потому что это не мой народ. Для меня более важно чтобы он верил в Бога, соблюдал заповеди и мне в этом помогал.

User crusilly, 08.02.2009 18:07 (#)

Есть еще одна деталь...

Есть еще одна деталь, один аспект, г-ном Абариновым не упомянутый. Для Папы отмена отлучения лефевристов была единственным способом противодействия "уильямсонизму". Почему-то никак не хотят понять, только что отмена отлучения открывает Папе возможность рассчитывать на то, что спустя какое-то время он сможет призвать лефевристов к чему бы то ни было, в частности - к порядку и разуму. (Кстати, огласно католическому вероучению, епископы-лефевристы, хотя бы и отлученные, все равно остаются "настоящими" епископами, их священнодействия имеют силу. У Папы как первенствующего епископа католиков просто нет права махнуть на них рукой и сделать вид, что их нет. Понятно, что этот его "дедовский долг перед большой семьей" глубоко неинтересен тем, кто равнодушно смотрит на католицизм извне, но от равнодушных мы вправе ожидать молчания.) Что делать Папе в этой ситуации? Воевать с лефевристами напропалую (и со всей той паствой, которая потянулась за ними), предполагая, что они там все к ч...ту изуверы? Мне эта позиция представляется не менее изуверской и уж никак не гуманистической, но, главное - она глупа и бесцельна, ибо только увеличит раскол и обострит "одичание" радикального крыла лефевристов. У Папы Бенедикта хватило совести и смелости влезть в мучительный диалог с лефевристами, чтобы предотвратить их окончательное сползание в брутальное сектантство (каковое сползание, могу заверить, никак не изменило бы соотношение сил и настроений в мире в лучшую сторону). Чтобы повлиять, необходимо приблизиться. Поступок Бенедикта абсолютно адекватен, и, слава Богу, многие (пребывающие внутри и вне католицизма) это осознают. Те, кто не ищет катаклизмов, а ищет путей во избежание оных. Бенедикт вообще - излюбленная мишень любителей потрясений. Поразительна история с его абсолютно гениальным антимилитаристским и анти-Бушевским пассажем, когда он процитировал византийского императора - и в итоге нарвался на гнев восточных радикалов, которые поняли его ровно наоборот. При этом я абсолютно недоволен абариновским ворчанием по поводу "еврейских активистов". Во-первых, это слишком широкое обобщение (я чуть не написал "по-уильямсоновски широкое"... но это было бы несправедливо к Абаринову). Во-вторых, а что Вы, господин Абаринов, ждали от зилотов наших дней? Холокост для них священнее закона Моисеева, на его упоминания они чаще всего реагируют довольно формально, а внутренние проблемы христианских церквей им глубоко неинтересны, и это, по-человечески говоря, их право. Ну и что на них обижаться? На то и щука в море... И ещё... тут один участник обсуждения в качестве примера скотства Уильямсона привел его мнение о женщинах: дескать, длинные юбки и никаких университетов... Ну и что? Мнение вполне троглодитское, но, скажем, в Азии и Африке полным-полно мест, где население думает так же. И что? Залить их всех бетоном? Немедленно и насильно демократизировать? (Некоторые тут пвытались...) Нет, так дела не делаются. Это долгая, тяжелая работа. Если не помогаете, хоть не мешайте.

User nothing, 08.02.2009 23:31 (#)

0nothing1

Называя вещи своими именами: автор в буквальном смысле продал душу дьяволу!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: