новость Меркель: Территориальная целостность Грузии не подлежит обсуждению

02.10.2008
Ангела Меркель

Ангела Меркель

Ангела Меркель заявила, что территориальная целостность Грузии не подлежит обсуждению. При этом Меркель дала понять, что Германия заблокирует решение об ускоренном вступлении Грузии и Украины в НАТО. По ее словам, "нужно опять выстроить доверие" в отношениях с Россией.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Elektropila 03.10.2008 02:20 (#)

You are a complete idiot. Your brothers Serbians refused to recognise South Osetia and Abkhasia for the same reason they do not recognised Kosovo. "Russians and Serbians brothers forever"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.10.2008 06:43 (#)

ты овца глупая,ЕС и США не присоединяли Косово к себе как это делает Россия с Абх. и Осетией.

ЛЕМ 03.10.2008 08:29 (#)

Полскажи этой овце.А где США и где Косово. И что это за интересы у неё там.Своих проблем что ли не хватает.Рано похоронил СССР.А может там и не жил.А если жил ,то плохо Вам там было-сожалею

(написано анонимно) 06.10.2008 00:33 (#)

Это просто МАРАЗМ бля!

(написано анонимно) 03.10.2008 00:12 (#)

vivesti iz za ugla chtobi prinuditj i koknutj.vsjo"po horoshemu".A inache, o chom govoritj ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.10.2008 00:37 (#)

вы все сраные пидарасы и ебать я вас хотел.

(написано анонимно) 03.10.2008 00:11 (#)

"По словам Поленца, Запад должен ясно показать России, что ее поведение неприемлемо." Типичное западное высказывание. "Неприемлемо" - почему?! Единственное возможное объяснение запада - "Мы обиделись!", которое они естественно в слух высказывать не будет. И даже никакой попытки внятно объяснить свое поведение, никаких ссылок на договоры и законы, "неприемлемо и точка!", все.

User yulia, 03.10.2008 20:58 (#)

Германия и Франция, заблокировавшие Грузии и Украине даже не вступление в НАТО, а подготовку к этом

И теперешние рассуждения о том, что "территориальная целостность Грузии не подлежит обсуждению" или о необходимости "выстроить доверие" в отношениях с Россией - это просто ханжеское овечье блеянье, прикрывающее оголтелый эгоизм, трусость и подлость. История с "Судетами" и "Мюнхеном" повторяется и отнюдь не как фарс, а как новая трагедия.Она уже произшла в Грузии на очереди Украина, но дойдет и до благополучной, уютной Европы, придется разжиревшим бюргерам защищать свою свободную комфортную жизнь, но куда большей ценой, чем они могли бы это сделать сейчас.

Mike 04.10.2008 07:16 (#)

Склоняюсь к мысли,что для Германии и французов будет полезно,чтобы рашка их трахнула ,во все места, еще раз.И что бы US этого не заметила.-Может поумнеют.Ну и жалко Маркел-наверно у Путина на эту комсомолку компромата пол тоны.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.10.2008 00:52 (#)

Они хуи сосут, но не верят в это, головой бля мотают, слюной брызжат, отказываются верить тому что, во рту у них залупа, думают всё леденец сладкий.

(комментарий удалён)
User gree5555, 03.10.2008 00:26 (#)

Тут все ясно

Меркель тоже крутит хочет газ закупить подешевке . Тут ясно что бы востановить России отношения с Европой и Западом нужно вывести войска из Грузии Южной осетии Абхазии . И сказать что погоряччились мол . Грузии выплатить репарации . А Медведева с Путиным в Гаагу отвести . Вот тогда будет мир с западом . и экономика рОссии начнет разваиваться денежки опять начнут вкладывать западные банкиры .

(написано анонимно) 03.10.2008 00:32 (#)

Она получила членский билет за номером один местной партии пацифистов?

(написано анонимно) 03.10.2008 00:35 (#)

Откуда у него членский билет во всеамериканский клуб "Плейбой"?

www.comgeorgia.com 03.10.2008 00:35 (#)

во всем виноват Иван Грозный

События в Южной Осетии и освещение западными, в частности, германскими СМИ российско-грузинской войны - эта тема стала главной в работе секции "Политика". Президент одноименного российского фонда, исполнительный директор фонда "Русский мир" Вячеслав Никонов отметил, что этот негативный стереотип сложился в Европе еще во времена Ливонских войн, которые вел Иван Грозный. В свою очередь, главный научный сотрудник Института Европы Российской академии наук Игорь Максимычев сказал, что такого взрыва русофобии на Западе, как сейчас, не было даже во времена СССР.

(написано анонимно) 03.10.2008 00:38 (#)

Чего только не выкидывает Пэрис Хилтон, дабы удержать внимание "на коленях"...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.10.2008 01:21 (#)

В Росси людей всегда гандошили исключительно "для процветания рУсского народа". Причем ево (русский нарот) и гандошили пачимута.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.10.2008 14:50 (#)

такого взрыва русофобии

А это у Европы болевой шок - они положили палец в рот России. ПОЛУЧИТЕ!!!

(написано анонимно) 06.10.2008 01:04 (#)

кто-нить читал крео?

User eskor, 03.10.2008 00:51 (#)

- Неподъемная задача для европейцев: Усидеть между Америкой и Россией и доказать что "лучший представитель" их демократии не псих и не агрессор...
-

(написано анонимно) 03.10.2008 02:49 (#)

Почему Россией? Почему не Нигерией?

(написано анонимно) 03.10.2008 00:57 (#)

Какой же недалекий и врун все-таки медведев. И хам-хам-хам, трусливо хамяший кстати.Фи, как мерзко.

Какой же недалекий и врун все-таки медведев. И хам-хам-хам, трусливо хамяший кстати.Фи, как мерзко.

(написано анонимно) 03.10.2008 14:12 (#)

Протри глаза и промой уши... И будет тебе счастье. Мозги кстатит тоже не мешало бы. Наезд без аргументов - хамство именно с твоей стороны!

(написано анонимно) 03.10.2008 00:58 (#)

Браво Медведев & Со. - вы будете гадить размазывая своё де

Браво Медведев & Со. - вы будете гадить размазывая своё дерьмо по стенам оновеременно призывая остальных не дуться и выйти из углов...Какая свежая мыслишка и каков трезвый подход. Какой человечищще!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.10.2008 01:31 (#)

А это Вы уже путаете! Это Вы в зеркало случайно взор бросили!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.10.2008 01:06 (#)

Аффтор - мои респекты и пищы ищчо! малаца...

(комментарий удалён)
гондурасский чекист 03.10.2008 01:05 (#)

К тому же как стало известно из открытых немецких источников, сегодня на переговорах в С Петербурге госпожи Меркель и президента Медведева, после 3 лет напряженных переговоров, немецкая компания E.ON допущена к разработки 1/4 части сибирского газового месторождения Южно Русское , запасы которого оцениваются в 700 миллиардов кубикометров, поставки газа по Северо Европейскому газопроводу должны начаться в 2008 г, и будут увеличены до 25 миллиардов кубукометров в год с 2011 года. Как сказала г. Меркель, Россия для нас очень интересный рынок . Германия имеет большой интерес к Российским нефтегазовым материалам и предлагает высокие технологии взамен. Также были достигнуты договоренности о дальнейшей работе в энергетической сфере, а именно при поддержке Германии, и по образцу немецкой энергетического агентства (DENA) построить институт по продвижению и стимулированию энергоэкономной техники. В такой же мере различные проекты в области медицины.

(написано анонимно) 03.10.2008 01:20 (#)

а кому есчо газ то продавать - самим жрать что ль?

а кому есчо газ то продавать - самим жрать что ль?

User yulia, 03.10.2008 21:52 (#)

Тупой немчуре недостаточно оказалось чужого опыта с Сахалином-2 и с B

И на это раз я скажу: так вам и надо, трусливые, алчные бюргеры. Это вам за Грузию, это вам за Украину. Газу захотели?! Кинули строящиеся демократии в пасть дракону? Ну так понюхайте теперь и вы нашу российскую портянку, попробуйте нашего русского дерьма! Лапоть вам в зубы, а не 25% наших месторождений!

(написано анонимно) 04.10.2008 04:04 (#)

Юлия, у вас истерика? ))) Не волнуйтесь так - примите валериановых капель ! ))) Наш канцлер поумнее Вас будет . ))) или Вы так не считаете?

User yulia, 05.10.2008 00:43 (#)

Я так не считаю.

.

(комментарий удалён)
bond 04.10.2008 14:56 (#)

от кого защищаться собрался?

может это мания преследования?

User yulia, 05.10.2008 00:38 (#)

А у грузин тоже мания преследования? Им померещились р

.

(написано анонимно) 03.10.2008 14:55 (#)

"и предлагает высокие технологии взамен"

А технологии для чего - для добычи ещё большего количества газа? Другие нам как то незачем - мы сами скоро станем законодателями мод на нанотехнологии. А германцы то что смогут нам предложить взамен них? Блин, хлеба бы дали...

(написано анонимно) 03.10.2008 01:28 (#)

Г-жа Меркель озвучила то, о чем говорят все адекватные страны: черное это черное, а не так, как будет угодно Кремлю!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.10.2008 01:25 (#)

Ты пидор ебаный.

Свидетель 03.10.2008 01:58 (#)

Россия (русские) это граничный с азией европейский народ. Всегда он тянется к Европе, но в силу своего развития его вектор это всегда лишь догнать Европу . И почему то всегда при сильном отстОвании хочет сразу и перегнать. Нету умерености. А в 20 веке (Как в эпоху большевизма, так и апосля в 90-х) всё эти "детали" ещё обострились тем, что догонянием (внедрением европейских ценностей) руководили(определяли) у русских ПОЧЕМУТО переднеазиатские народы - евреи и кавказцы (которым по натуре несвойственны эти самые европейские ценности) . А как мы знаем из 1000-ей истории Руси, что догоняние получалось только когда этим руководили германцы. в 9-12 веках и 18 -19 веках. Или как в ВЕЛИКОЙ русской литературе это отображено - когда мотиваторами были ШТОЛЬЦЫ , а не ШВОНДЕРЫ . Всё просто. А теперь телега так глубоко в грязи, что её наверное и не возможно вытащить из неё.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.10.2008 01:22 (#)

Аффтар прыгни с эйфелевай башни.

User yulia, 05.10.2008 00:54 (#)

Вы неутомимо постите эту расистскую чушь, повидимому рожденную в муках

.

Антифашист ру 03.10.2008 02:00 (#)

у них конечна Евросоюз, и лозунги,допустим, общие, но

Меркель как умный политик, женщина, понимает, что Германия юбер алес, и ей совсем не хочется ,чтобы было алес капут,а тут еще такие перЕспективы. Вообщем немцы и русские братья на век. поляков с прибалтами в полный игнор. Ура.

Наталья 03.10.2008 02:07 (#)

Какая то национальная озабоченность

видна в каждом втором посте. Ребята, мы в России, у себя дома, никому и даром не нужно нас перевоспитывать, завоевывать или грабить. Кстати хорошенький грабеж по 500 долл за 1000 куб м , СпокойнЕе, о своих пенсионерах и здравоохранении нужно думать в первую очередь, а не о том, как победить проклятый запад, он о себе сам позаботится

(написано анонимно) 03.10.2008 02:20 (#)

о своих пенсионерах и здравоохранении нужно думать в первую очередь

О! Но им так неинтересно. Для этих дел нужны образование, мозги, и мужество. То ли дело гарлопанить!

гондурасский чекист 03.10.2008 02:29 (#)

Уважаемая Наталья грабят везде, и убивают тоже, но совершенно не допустимо когда грабят чужие.

(написано анонимно) 03.10.2008 02:47 (#)

А кто вам свой? Путин? Абрамович?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.10.2008 16:01 (#)

Абсолютно мерзко – когда воруют не чужие или неизвестные тебе люди, а “свои”

Грабят везде – в одних странах много, открыто, часто и безнаказанно, в других – воруют мало и редко. Где-то убивают миллионами или тысячами, а где-то – десятками или единицами. Абсолютно мерзко – когда воруют не чужие или неизвестные тебе люди, а “свои” – будь то соседи или коллеги по учебе или работе, разного рода начальники …

(написано анонимно) 03.10.2008 02:12 (#)

Меркель: " Территориальная целостность Грузии не подлежит обсуждению " ---------------------------------------- Может обсудим ЭТО после Кипра и Косово? Или у ОСОБЫХ проституток для ОСОБЫХ национальностей и ОСОБЫХ случай другие стандарты и правила?

(написано анонимно) 03.10.2008 02:21 (#)

Целостность грузии не подлежит обсуждению.? Хм.. А ведь она права. Обсуждать уже нечего...

Может лучше обсудим целостность фрг, которую подарила РФ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.10.2008 02:25 (#)

Господи, ну что все привязались к обычной дипломатической формулировке!? Ну, не подлежит, пока... Это же не значит, что завтра бундесвер пойдет восстанавливать эту самую целостность. Это даже не значит, что Саакашвили что нибудь получит от ЕС в компенсацию за набитую морду ввиду общего кризиса, кроме этого "не подлежит обсуждению"

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.10.2008 02:57 (#)

Стандарты одни и те же. Только Вы их не понимаете. Не доросли.

(написано анонимно) 03.10.2008 03:06 (#)

" Стандарты одни и те же. Только Вы их не понимаете. Не доросли. " ----------------------------------------------------------------- Это по ВАШИМ ОСОБЫМ стандартам? Ну-Ну! Воистину у ИЗБРАННЫХ ОСОБЫЕ стандарты - это не для нас неизбранных и неизбранные этого не поймут, не доросли :-)) . Вспомнил как мой знакомый психолог однажды заметил " Вам каждая проститутка в Пегале ( квартал красных фонарей в Париже ) тоже скажет, что она ОСОБАЯ случай".

(написано анонимно) 03.10.2008 03:11 (#)

Это по ВАШИМ ОСОБЫМ стандартам?

Нет. Это даже не очень сложно. Запросто можно самому додуматься. Надо только перестать строить из себя обиженного.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.10.2008 03:57 (#)

Ну вот видите. Я же вам говорю: нестыковки в стандартах нет. Чтобы это понять надо прежде всего перестать делить мир на избранных и неизбранных. Вам перестать. Чтобы вам понять. Мир уже давно не оперирует такими категориями. Это Вы делите мир на избранных и неизбранных, потом причисляете себя к неизбранным (почему?) и начинаете обижаться. И как следствие непонимание. Так себя дети в детском саду ведут. Окончание фамилии здесь непричём. Странно объяснять такие вещи вздослому человеку.

(написано анонимно) 03.10.2008 04:04 (#)

Ну естественно! :-))) Судья по Вашим словам 2008-10-02 22:57:11 "Стандарты одни и те же. Только Вы их не понимаете. Не доросли." - для Вас - "избранных" только и право первым делить мир на "понимавших, достойных, особых и избранных". Ну а после этого будете нам лекции о морали еше читать :-))

(написано анонимно) 03.10.2008 04:15 (#)

Мил человек, когда я пишу Вы с большой буквы, я имею в виду лично Вас. Именно Вы делите мир на избранных и неизбр. Попробуйте понять, что ввиду этого вся Ваша обиженность -- смешна и неприлична для взрослого человека.

(написано анонимно) 03.10.2008 04:35 (#)

Благодарю Сударь! Толко делить и оскорбить первым начали именно Вы ( смотрите ваш пост 2008-10-02 22:57:11 ) А для того, чтоб понять обиженность это или просто аргументирование неприятных для подобных Вас фактов - Вам следует элементарна хотя бы десятки лет провести в этих самых войнах, конфликтных зонах, видеть собственными глазами кто и чего достоин и добивается, а не цитировать мне высокомерно и хамски кто что может понять и дорос ли для этого по вашим стандартам или нет.

(написано анонимно) 03.10.2008 04:51 (#)

делить... первым начали именно Вы

Ещё раз, обратите внимание, что делить Вас я никак не могу, потому как нигде ни разу не упомянул о Вашей принадлежности к какой бы то ни было группе. Весь наш разговор именно Вы этим занимаетесь. Не доросли не вы (группа), а Вы (личность). И не надо меня впечатлять "боевыми" не сработает.

urfin 03.10.2008 03:01 (#)

Тут надо бы понять простую вещь ,Меркель не свободна в своих заявлениях.

Тут надо бы понять простую вещь ,Меркель не свободна в своих заявлениях. А вот новые соглашения это как раз практические шаги,а не сотрясание воздуха. Ведь всем понятно,что предпосылок по аннулированию признания нет. Для этого надо освободить С.Кипр ,перепризнать Косово как часть Сербии. Примерно и пожизненно посадить Саакашвили и его кабинет.А иначе..Просто крах России .. И приход совета мудрецов во главе со , скажем , ВИН или ещё кого по смешнее..Хотя куда ещё смешнее.. Этого конечно никто не допустит.В общем,друзья,материалец так себе.Прочесть и забыть.Разве что вот про пряник нефтяной..Добра.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.10.2008 01:28 (#)

Во всем виноваты пиндосы

(написано анонимно) 03.10.2008 03:13 (#)

Меркель, как все настоящие и опытные женщины, до безумия коварна и последовательна. Хорошо видно, что она не договаривает, по крайней мере, о двух очень важных моментах. Первый вытекает из ее настойчивого требования соблюсти принцип территориальной целостности Грузии. Это означает, что немцы по-прежнему считают Абхазию и Южную Осетию неотъемлемыми частями грузинского государства. В этом заключается принципиальнейшее расхождение с позицией Москвы. Но, почему Меркель не акцентирует на этом внимание сегодня, когда говорит о выводе российских войск? Думается, что это тактический ход: немцы ждут, когда российская сторона хотя бы отведет их в места дислокации на момент начала августовского конфликта. Затем можно будет продолжить успех, выкручивая руки Медведеву, опираясь на букву так называемых договоренностей Медведева-Саркози (если помните, то в подписанном президентами документе содержится двусмысленность: говорится о выводе войск с территории Грузии, границы которой западники и Москва понимают каждый по своему). Второй касается перспектив самого процесса урегулирования российско-грузинских разногласий. Опять же, после того, как Россия выведет свои войска в места их дислокации на начало августовского конфликта, на первый план обязательно выдвинется вопрос о возобновлении переговоров на уровне глав конфликтующих государств. Москве трудно будет от них отказаться "не потеряв своего политического лица". Камнем преткновения станет персональное участие в них президента Грузии Саакашвили (не зря в Цхинвали и Сухуми по подсказке Москвы поторопились объявить его "преступником"). Москва категорически откажется с ним контактировать (это аксиома, вытекающая из вышеуказанных соображений). В таком случае возможны два варианта последующего поведения западников: - срочно заменить фигуру президента Грузии или, - наоборот, сославшись на существующие демократические нормы, дескать, глава государства избран народом и только ему, грузинскому народу, решать, кто им будет управлять, продолжать нагибать Медведева в выгодном для Запада и Тбилиси направлении. Вариант 1. Запад жертвует фигурой Саакашвили ради втягивания Москвы в процесс урегулирования, но уже не в качестве миротворца, а одной из сторон конфликта. "Медведеловка" мгновенно захлопнулась. Вариант 2. Образно говоря, постепенное шаг за шагом нудное срабатывание "медведеловки". Новая более мощная волна обвинений России в агрессии, череда отлучений от международных институтов и организаций, продолжение экономического давления. В любом случае, Москву ожидают суровые внешнеполитические передряги, сопряженные нарастающим прессингом с целью полнейшего вывода российских войск из Абхазии и Южной Осетии, позиционируемые западниками как неотъемлемые части Грузии. Осознают ли все возможные последствия заигравшиеся в Кремле гондураские мальчики?

(написано анонимно) 03.10.2008 03:28 (#)

Коварна, тактична, терпелива и последовательна.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.10.2008 01:14 (#)

Как ваще пришло в голову стать пидорасом?

urfin 03.10.2008 03:44 (#)

Совершенно согласен .Но это настолько очевидно , что опасений особых и не вызывает.Дело в том,что и

Совершенно согласен .Но это настолько очевидно , что опасений особых и не вызывает.Дело в том,что инструментарий отсутствует.Нет не только достаточно обоснованных правовых аргументов , но и нет средств к исполнению претензий.Ну ,скажем,пик пройден.Теперь что?Ползучее руковыкручивание..Нет это не тот приём против сегодняшней команды Кремля.Так что будет по Грузии несколько напряженная патовая ситуация.И включатся более длительные экономические процессы.Где перспективы Грузии даже с её штатовским миллиардом не очень-то ясны.Да и это уже отдалённая перспектива.Добра.

Москвич 03.10.2008 03:31 (#)

Не боюсь

Вам, конечно, этого не понять, но я не боюсь. Я привык защищать себя, свою семью и свою Родину. Это сейчас всякие там Комитеты солдатских матерей трясутся за своих хлюпиков, не дай бог им кто-то в армии синячок поставит. А мы дрались так, что кости трещали, но унижать себя никому не позволяли. Надеюсь, что теперь в нашей стране снова начнут вырастать настоящие мужики, которые не будут в трудную для страны минуту прятаться за спинами вонючих "правозащитников".

(написано анонимно) 03.10.2008 03:37 (#)

Наши большие достижения: кондитерские изделия, макароны, крупа и трикотаж в определенном количестве.

(написано анонимно) 03.10.2008 04:10 (#)

Я привык защищать себя, свою семью и свою Родину.

А просто работать, жить, заниматься любимым делом не пробовали? Дай вам бог иметь здоровых детей. А на счёт не позволяли себя унижать это вы загнули. Насмотрелся я на таких орлов. Вас 70 лет слуги народа унижали. И нынешние спасители Отечества у вас ваши права отбирают, а вы утираетесь. Не хватает обычного мужества просто на то, что бы задать вопрос президенту, когда он врёт. Солдатские матери и правозащитники как раз самые смелые во всей нашей стране. А вам бы только чтобы кости трещали, в подворотне, когда вдесятером на одного. Шпана.

Беларус 03.10.2008 05:32 (#)

00:10:07, не задавайте вопросы чудакам, да он не думает, потому что отвык

Русские, как нация , станут меньшинством через тридцать лет. Никакие заклинания не помогут. Демография - жестокая вещь. Битва в постели уже проиграна. Однозначно. Тут что автомат Калашникова, что "Тополя" с "Точками - как палец, который с хреном ровнять ну никак нельзя! Вывод. Хочешь быть равноправным субъектом в этой будущей новой стране - сценарий только один. Россия должна быть демократической страной без всяких "суверенных" вариантов. Как Штаты. Никаких "чурок" или "черножопых". Иначе судьба нацменов с ежесекундными напоминаниями про вашу кровавую имперскую историю и приказами сидеть как мышь под веником, пока на кол не посадили!

iz chicago 03.10.2008 10:34 (#)

Уточни, пожалуйста, чьи кости трещали? И с кем, где, когда и чем вы дрались? Кричали ли при этом:"За Родину, за Сталина?" Или уже пели "А в чистом поле система "Град". За нами Путин и Сталинград." Так и представляю себе какой-нибудь Ред хот чили пейпер, напевающий: " За нами Буш и Перл-Харбор!" Блеск.

(написано анонимно) 06.10.2008 00:49 (#)

Ебать-копать, полная хуйня однако... Срочно яду принять нужно, тройную дозу... Аффтар, если не поможет, то ебнись об что-нибудь надежное...

Сикер 03.10.2008 03:43 (#)

Далась вам эта Меркель.

Вы, господа педриоты, лучше обсудите проблемы россиян-ваших соотечественников. Два года назад, в Чечне, псковский ОМОН увез двух пацанов 15 и 16 лет и с концом. Никто их не ищет. Материодного пацана вернули гитару (заметьте не автомат, гитару), дескать прежде чем исчезнуть (прямо таукитянин какой-то) оставил. И все.

(написано анонимно) 03.10.2008 03:50 (#)

Ясно, что "форт" этот построен тысячу лет назад "китайскими марксистами".

Василь 03.10.2008 03:50 (#)

Да, Меркель, действительно, коварна, терпелива и последовательна. Потому что она ПОЛИТИК, а не хулиган из питерской продворотки !

(комментарий удалён)
Петр 03.10.2008 04:35 (#)

Странное слово для агресии все время находит Германия....

Смешно наблюдать над тем, каким только словоблудством не пытаются прикрываться политики. чтоб не называть вещи своими именами. Меркель называет агрессию Росии против суверенного государства "непропорциональными действиями". Интересно было бы послушать ее мнение по вопросу агрессии со стороны ее фашистской страны в 1941 году в отношении СССР. Это тоже была не агрессия, а "непропорциональные действия"?

ЧУМА 03.10.2008 04:56 (#)

***

Все правильно , Петенька, тут ты не промахнулся. Россия - де

ЧУМА 03.10.2008 05:00 (#)

***

Все правильно, Петенька. Тут ты не промахнулся. Россия -действительно фашистская страна с недавнего времени. Вот и аншлюсс с осетинами провернули. А Германия была нацистской. Учи матчасть.

КОКЛЮШ 03.10.2008 06:44 (#)

Австрия была ликвидирована как независимое государство. А

gikmasto 03.10.2008 20:04 (#)

ospe

kakaia nezavisimost kogda granicu uprostili a priznaiet tolko chumba iumba daje aeroporta ne budet patamu kak dlia vzleta i pasadki mesta ne xvatit chto ne verite tak chto rasia ochen silno padxodit na tretii reix a putler viletii adolf

(написано анонимно) 06.10.2008 00:58 (#)

небось пра еблю?

Европа-Центр Фашизма 03.10.2008 04:41 (#)

Да нет никакой Демократии в Европе! И хватит себя и других обманывать! Просто в Европе нет Нефти и Газа, как в России или Венесуеле. А так, если была бы, то европейцы были бы на месте россиян или венесуэльцев, и была бы у них такая же диктатура, как у нас, а может еще хуже. Так что хватит обвинять россиян во всех бедах. Да и политика России или Венесуэлы, считаю всего лишь последствие Генеральной политической линии, которую проводят Европа и Америка. Это Европа и Америка во всем виноваты! Кто платит-тот и виноват! От меня российская власть нисколько не зависит, а от Европы поностью зависит, потому что Европа и деньги платит(за нефть, газ) нашей власти. И Европу все устраивает. Европа не хочет Демократической России, она не хочет конкурента в глобальном бизнес-пространстве. Европу устраивает, что мы-рабы. Это Европа и Америка сделала нас рабами в своей же стране! Так ведь и к себе в Европу или Америку тоже ведь жить не пускают! Не люблю Европу и Америку, совершенно искренне, как ГРАЖДАНИН СТРАНЫ-КОТОРАЯ МОГЛА БЫ БЫТЬ СВОБОДНОЙ и ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ, СТРАНЫ, КОТОРАЯ БЫ НИ С КЕМ НЕ ВОЕВАЛА БЫ, А ДРУЖИЛА! МЫ-НАРОДЫ МИРА СТАЛИ ЗАЛОЖНИКАМИ ФАШИСТСКОЙ ПОЛИТИКИ ЕВРОПЫ И АМЕРИКИ, ИХ ЖАДНОСТИ И ЖАЖДЫ НАЖИТЬСЯ НА ГОРЕ И БЕДСТВИЯХ НАРОДОВ ЗЕМЛИ!

Меркель: Украине и Грузии - в НАТО еще рано 03.10.2008 04:50 (#)

02.10.2008 20:17 | Росбалт Время для предоставления Грузии и Украине плана действий по членству в НАТО еще не

При этом Меркель подчеркнула, что в целом позиция Германии по будущему возможному членству Украины и Грузии в НАТО не изменилась. Если эти страны хотят стать членами НАТО, они могут это сделать. По словам Меркель, вопросы о членстве Грузии и Украины в НАТО будет рассматриваться в декабре этого года на конференции министров иностранных дел стран НАТО.

Европа-Центр Фашизма 03.10.2008 05:52 (#)

Отвечаю

Виноватые мы вокруг. Мы работаем, производим, что ты, бездельник, ешь, одеваешь на свое нездоровое тельце, чем стираешь, чем бреешься, что натягиваешь на кое-что (действительно, что-то такое маленькое в свете демографии), на чем ездишь, чем лечишься, ТВящики, в которых ты смотришь наши лучшие фильмы, электронику и многое, многое другое. Что ты производишь, нам не ведомо. Нефть и газ ты продаешь краденый у северных народов. Да, паленую водку для себя ты производишь сам. Ну и еще немереную злобу ко всему остальному миру. В этом тебе не откажешь!

(написано анонимно) 03.10.2008 06:39 (#)

А позволь узнать, европейка ты наша, ЧТО именно ТЫ производишь? :))) То, чем

Ангела Меркель. 03.10.2008 14:25 (#)

Мерседесы мы прозводим, вот что мы производим. То чем вы бреитесь тоже. И то что в рот берете. И то чем утираетесь. Короче, все.

Утешаю 03.10.2008 06:47 (#)

Неа. Со словом "Мы р

Европа-Центр Фашизма 03.10.2008 07:08 (#)

Список производимого вами, плиз, шантрапа бомжовая! И куды тольки ездють ваши самые крутые с вашими б...ями и иде энто друганы вашего фюрэра бабки, стыренные у народа расеянского, держуть? Небось не ф деревянных и не в филиале Сбербанка расеянского в Мухосранске? Покумекайте кумекалкой, если она у вас отросла, производители дерьма.

(написано анонимно) 03.10.2008 07:46 (#)

Дурной поток сознания. Так где там центр Фашизма?

Мой ответ-европейской отвечалке 03.10.2008 08:09 (#)

Ничего из тобой перечисленного я не пользуюсь и не понимаю про какие-такие товары ты говоришь.... По-поводу смотреть ваши европейские фильмы...гм.. помолчал бы ты лучше, не позорься, вы их и сами(европейцы) не смотрите, потому что Дерьмовое у вас-европейцев кино. Работаю я целый день, за 8500 руб. в месяц. Квартплата у меня на одного человека 1500 руб. Здоровье у меня и вправду неважнецкое, много курю, от депрессии, от безвыходности. На работе и пикнуть не могу, профсоюзы такие что лучше бы их вообще не было бы. Властям до меня по барабану, начнешь чего-то требовать, жаловаться, митинговать, агитировать, в лучшем случае вылетишь с работы, в худшем изобьют до полусмерти или вообще убьют. Власти от меня и от таких как я совершенно не зависят. Да и вообще такое впечатление, что им всего-то нужны Нефть, Газ и Запад, который этот самый нефть-газ покупает. И что, я должен сказать за такую жизнь Европе,Спасибо???? Нет Господа Европейские Фашисты, спасибо я вам не скажу! Вы-Европейцы и порождаете такие диктатуры. Это благодаря вам и вашим еврофашистским деньгам порождаются диктаторы и террористы не Земле. Назовите хотя бы одну диктаторскую страну в Мире, которая бы не на ваши еврофашистские деньги возникла и ныне здравствовала?! Иран?! Венесуэла?! Ливия?! А кто у них Нефть покупает, разве не Вы? Или как, значит у вас европейцы должны жить хорошо и спокойно, как подобает "демократам", а там в Иране, в Венесуэле, в Ливии народ должен дохнуть в полном бесправии и немощи перед диктаторами, которых вы так щедро снабжаете деньгами, и которые на ваши деньги народ танками давит?! Какая-то у вас больно однобокая "демократия" получается. Вы значит Европейцы-Человеки, а Мы значит-Никто. Да нет, все проще, вы ПРОСТО ЕВРОПЕЙЦЫ-ФАШИСТЫ! И ТЕРРОРИСТЫ, И ДИКТАТОРЫ-ЭТО ВСЕ ВАШИ СОЗДАНИЯ, ВЫ ИХ И СОЗДАЛИ! ВАМ И ОТВЕЧАТЬ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕД НАСЕЛЕНИЕМ ЗЕМЛИ! И ПО-МОЕМУ УЖЕ НАЧИНАЕТСЯ!

(написано анонимно) 03.10.2008 08:27 (#)

Мдя, то вы ругаете Америку и Европу, что они лезут со своей демократией везде, то хотите чтобы они крестовый поход объявили чтоле? Определись.

(комментарий удалён)
iz chicago 03.10.2008 10:42 (#)

Неувязочки повсюду. Работаешь от зари, до зари, а сам в 4 утра за компом. Занчит, либо НЕ работашь, либо в ночном дежурстве, либо просто сидишь в 15 милях от меня в каком-нибудь Баффало Гров. Далее по списку. Комп у тебя, да и весь софт на нем НАСЕЙ разработки. Сделан он в Китае, так выгоднее, да и засирать лучше Китай чем Силикон Валли. И т.п. Последнее. Ты не видишь противоречия между утверждением: "Властям до меня по барабану, начнешь чего-то требовать, жаловаться, митинговать, агитировать, в лучшем случае вылетишь с работы, в худшем изобьют до полусмерти или вообще убьют."- и твоими проклятиями Европе? Чем она тебе не угодила? Она тебе на шею эту власть посадила?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.10.2008 12:45 (#)

Вопрос на сообразительность и образованность: сколько часовых поясов в России? Вопрос на честность: какое отношение имеет "iz chicago" к разработке компьютеров? Задачка на знание математики: смотрим количество постов ника "iz chicago" на Гранях (по-простому, в Google поиск "iz chicago" site:grani.ru). В сутках всего 24 часа, постов много. Вопрос: когда этот человек работает?

Руский 04.10.2008 21:42 (#)

Отет iz chicago

Что касается ваших разработок. У нас компы получше ваших в сто, двести раз только они разработаны для армии.И если их начнут выпускать массово, то все ваши компании типа интел и амд обанкротятся.Да и все разработки делают русские которые приехали к вам. А Китай который вы сейчас засираете лет через дватцать обосрет вас так что мало вам не покажется. Да он уже начал игрушки, еду, одежду,с химией которую вы покупаете сделана в Китае.

Николай 03.10.2008 14:29 (#)

Диктаторские Режимы

Ваши доводы имеют определенный вес. В Европе и в Америке начинают уже поднимать вопрос что они, покупая нефть у неуравновешенных диктаторов в роде Чавеса, Ахмединежада, и Путина, поддерживают их, а также поддерживают их политику порабощения собственного народа. Если бы запад не покупал этой нефти, то эти режимы бы давно пали.

Алексей 03.10.2008 15:18 (#)

Ну почему же Николай режимы, если допускать что в Грузии где преследуют и убивают политических оппонентов, где тысячные митинги разгоняют из брандспойтов, и бомбят ночные города, где стреляют в своих журналистов, где трупы своих солдат переодевают в истерзанное мирное население есть Демократия молодая. То в указанных вами суверенных государствах, не хотящим отдавать свои ресурсы в руки западного капитала и зачищающих свои экономические интересы есть самая настоящая демократия, правда Коля не по американски. Ваши Коля жидовские корни из вас так и прут).

GRUZIN DAVID 03.10.2008 19:58 (#)

ALEKSEY.

MOZGI NE IBI.U VAS NE PROSHOL NOYABRSKIE MITINGI,MISHU NECHEVO NE SMOGLI SDELAT.F.S.B. MI VIIBALI TAKJE KAK I VASHU 58 ARMIY I XRYLOVA VASHEVA TOJE.XUILO TI TOVARISH PRAPORSHIK.MI SKORA V. N. A.. T. O..A VI K KITAIU.DO URALA MI PRIZNAEM KITAISKUIU NARODNUIU RESPUBLIKU.ICH.NI.SAN.SI.GO. VOT TAK.XRIUSHA, BUMERANG OBRATNO VOZVRATITSYA.

des 03.10.2008 22:00 (#)

Мой ответ российкому идиоту.

Мой ответ российкому идиоту.И вновь в который раз традиционный русский вопрос:Что делать? Кто виноват?И ещё что-то,не помню.Ну что за дурацкая манера всегда во всём и везде кого-то винить?Да если ты(или вы-изрядное колличество россиян) хочешь знать,европейцам до вас вобще ни какого дела нет,у них своих проблем может побольше вашего.Правда по качеству,они эти проблемы может совсем другие,а по колличеству их ничуть не меньше,скорей всего больше.За вас ваши проблемы никто решать не будет,сами разбирайтесь с вашими президентами.А несчастные ваши нефть и газ Европа покупает уж совсем не для того,что бы власть российская жирела,а что бы экономика,без которой вы голодранцы не можете и шагу ступнуть,дальше двигалась.Неужели вы потомки, в поколениях зачатые в пьяном угаре,этого не понимаете. Столько шансов было у вас выйти из комы,но пока ни один не использован.Искренне желаю в недалёком будующем использовать его.

(написано анонимно) 04.10.2008 03:04 (#)

des

а вы европейцы действительно фашисты. По вашим постам видно как вы относитесь к россиянам да и вообще к людям, как к каким-то животным. Ниче, и на нашей улице будет праздник.

des 05.10.2008 12:50 (#)

Глупая ты.

Глупая ты.А как россияне сами к себе относятся?Уж так любят друг друга.Знаю,видел,испытал на себе.Зависть,злоба,нахрапистость.Хватит смешитъ Европу и весь мир своей дуростью и бездарностью.18 лет прошло,а в европейских супермаркетах кроме водки больше никаких товаров из России.Надо перестать бить себя в грудь,засучить рукава и учиться работать у европейцев.А потом уже и про праздники думать.

(написано анонимно) 05.10.2008 14:52 (#)

еврофашисту des

россияне к друг другу и к другим народам очень хорошо относятся. это вы-европейцы и ваши приспешники, которых вы к нам командовать поставили -плохо относятся. долой фашистскую тиранию европы!

Руский 04.10.2008 21:19 (#)

Ответ Европе

Что касается про украденые нефть и газ Ктобы говорил ты что, историю не изучала? Кто всю Африку окупировал? грабил и убивал африканцев? кто окупировал Индию? Австралию? продолжать? ответ вы европейцы. А кто торговал рабами и эксплуатировал их? ответ вы европейцы.А если мы украли этот газ чтож вы его покупаете? Да потому что сдохните без него и на северные народы вам насрать потому что думаете только про себя.

Россиянин 05.10.2008 00:57 (#)

мой ответ европе

вот не могу я считать Путина или Медведева своими президентами. Ну никак. Ну не выбирал я их. Даже на россиян они как-то не похожи. По мне, они больше кураторы от Европы. Да и по ящику в основном показывают, как они тусуются с европейскими лидерами. И Россия, по мне, больше похожа на окуппированую Европой территорию, чем как независимая. Ох, тяжело быть под игом Европы. Европейцы кровожадные.

des 05.10.2008 13:04 (#)

Эй Русский

Эй Русский,ты что с луны свалился?Чего это у тебя вдруг душа заболела за африканцев и индейцев?Чечня,Грузия,"Курск",Беслан,Гулаг...да что с тебя взять?Ты родился скотом,скотом и сдохнеш.

Русский 05.10.2008 17:00 (#)

Ответ des

Ты незнаеш истории России во первых про ГУЛАГ его создал Иосив Сталин он был Грузином вот с грузин и спрашивай.Во вторых Чечня они сами просят быть в составе Российской Федерации Да и денег им туда столько посылае наше государсво что ваша евроа позавидует.А Беслан и Курск я вообще нипанимаю причем.Грузия сама виновата зачем применила воеска против Южной осетии? И убивали мирных граждан? Аткуда ты родом умник? Напиши плиз уж очень хочется про твою родину поговорить.

des 06.10.2008 02:04 (#)

Ты Русский?

Ты Русский?Не стыдно тебе называть себя так?Вообще в школу когда-нибудь ходил или мимо прошёл?Раз у тебя такой свинячий язык,значит и сам ты свинья.Отойди лучше от компа,не позорь Россию.Одни дебилы что ли там остались?

Русский 06.10.2008 11:22 (#)

Ответ des

Я тебя спрашивал ОТКУДА ТЫ РОДОМ? НАЗОВИ СВОЮ СТРАНУ или тебе небось стыдно за нее? Или ты настолько тупой что нипонил вопроса? А за ошибки не беспокойся может уменя граматейки маловато зато совести больше.

(написано анонимно) 03.10.2008 15:22 (#)

Бюргеры - патриоты

Бюргеры - патриоты послушали Ангелу и поняли - Германия встает с колен.

Ильгиз 03.10.2008 15:36 (#)

"1 сентября лидеры стран ЕС решили приостановить переговоры о заключении нового базового соглашения с Россией." И в ответ Россия подписала контракт на поставку с ЮК. Путь дальше "рисуются" - будут платить больше... :)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.10.2008 13:22 (#)

Типичный пример европейского лицемерия.

Тоже самое было и в отношении с Югославией, Германия была первой страной, которая признала независимость Хорватии.Но здесь это не в какие ворота не лезет.Заблокировали вхождение в НАТО в первый раз ,"показали на дверь " во второй,но зато при этом громко возмущаются насчёт агресии.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: