новость Саркози: Россия покинет грузинские территории через месяц

08.09.2008
Николя Саркози. Фото с сайта YahooNews

Николя Саркози. Фото с сайта YahooNews

Блок-посты между грузинскими городами Сенаки и Поти будут сняты через неделю, а через месяц российские войска окончательно покинут грузинскую территорию, сообщил по итогам переговоров с Медведевым президент Франции Николя Саркози.


Комментарии
(написано анонимно) 08.09.2008 23:29 (#)

Что эти расходы "покроют" Грузия и Россия?

(написано анонимно) 08.09.2008 23:34 (#)

На мой взгляд Российские политологи врядли ожидают "легкой жизни" от америки и придет ли к власти Обама )которого

На мой взгляд Российские политологи врядли ожидают "легкой жизни" от америки и придет ли к власти Обама )которого все любят) или Маккейн (которого никто в мире любит), риторика в адрес России маловероятно сократится. Поэтому вполне возможно для русских он (Маккенйн) будет, не такой уж и плохой вариант. Он движымый компаниями производиотелями оружия скорее всего увязнет в конфликтах на ближнем востоке и в конец убъет экономику США. Конечно негативных вариантов для развития отношений с США при Маккейне больше чем с Обамой, факт остается в том что США ведет не дружественную политику и практически способствует дезинтеграции России и мирового сообщества, опасаясь что интегрируясь в это сообщество Россия снизит в ней роль США. Как результат России в отношение с мировым сообщестчвом практически нечего терять. Теперь собственно по теме. Конечно США использовали Грузию, возможно не только для помощи республиканцам в выборах, но скорее просто попытались "убить несколько зайцев одним выстрелом", а именно насторить мир против России, помочь Маккейну, ослабить российскую экономику ну и до кучи взяли риск помочь Грузии решить ее территориальную проблему. Представте ситуацию когда бы Белград начал операцию по "востанвлению конституционного порядка в Косово" я уверен такой страны как Сербия уже небыло бы на карте. Так что выгода американской стороны от эскалации данного конфликта на лицо, а вот выгода России, хм да о какой тут выгоде может быть речь, Россию просто поставили в те условия когда она не могла по другому среагировать не потеряв лицо. Ну а раз уж вынудили теперь придется мириться с последствиями ситуации.

(написано анонимно) 08.09.2008 23:36 (#)

Подлинная жизнь Ирины Х. -- в будущем. В нее она войдет "горсткой праха" ...

(написано анонимно) 08.09.2008 23:39 (#)

Она прекрасно понимает, что такое фашизм и чем он ей грозит в будущем.

(написано анонимно) 08.09.2008 23:42 (#)

Мать-природа "грозит в окно".

Александр Самарцев 09.09.2008 00:06 (#)

Ритм и дыхание

Природа-мать "грозит в окно" - вот в таком виде ЭТО БЫЛО БЫ ПОЭЗИЕЙ. Почувствуйте разницу

nikiv 09.09.2008 00:18 (#)

А точно, вздохнул и заретмило от сохи:

Природа мать "грозит в окно": Ты куда УО в ЮО, Оглянись-ка на дерьмо, Что по сёлам и весям, – тут и там. Сам не хочешь? Быть беде – Мордой в собственном дерьме.

Ба! Кого я вижу? Столяр со съехавшей крышей из славного города Гагарина!

Я Вам все сейчас на пальцах растолкую, но Вы все равно ничего не поймете. Я даже знаю почему. Из за предвзятого отношения. Вы воспринимаете все мои тексты как некую попытку перековать Вас, заставить думать по другому и в силу этого обстоятельства какие бы аргументы и доказательства я не приводил, Вы упретесь рогом и будете их игнорировать. Покончив со вступлением перейду к содержательной части. Я смотрел прессконференцию в прямом эфире и наблюдал главным образом за Николой Саркози. Для начала скажу, что он себя еще проявит на посту президента Франции и войдет в историю, как один из великих государственных деятелей. Но сейчас он в весьма сложном положении и вынужден лавировать, так как США все еще сильны и оказывают на европейских политиков очень сильное давление. Процесс осознания занимает время и это процесс. В ситуации с ЮО есть совершенно очевидный разрушенный город. И город этот разрушен грузинской артиллерией. В Поти стоят военные корабли НАТО и не надо быть Эйнштейном, что бы сообразить, что одеяла и прочую гуманитарную помощь удобнее возить на торговых судах, а не на эсминцах и авианосцах. Что же касается того, что бы российские миротворцы покинули территорию Грузии, то любому, кто служил в армии совершенно понятно, что это можно сделать только после того, как прибудут другие миротворцы, которым еще требуется время, что бы устроиться на новом месте. Пост сдал-пост принял. Кстати, возникает вопрос о привлечении Михаила Саакашвили к ответственности за те преступления, которые совершены по его приказу. Я читал грузинску Конституцию и в соответствии с ней президент является лицом неприкосновенным. Что это значит в практическом плане? Это значит только одно. Либо парламент Грузии отрешает президента Грузии от должности в соответствии с конституционной процедурой, либо ждем 4 года до следующих выборов, после которых Саакашвили перестанет быть президентом. Слово за грузинским народом и грузинским парламентом.

nikiv 09.09.2008 04:28 (#)

С началом и концом вашего комментария я согласен. Вы правы, я - «столяр со съехавшей крышей» на политику. В 80-х был - водителем со съехавшей крышей на политику. У вас, как я вижу, с крышей всё в порядке – чистая политика, то бишь политиканство. Но это и есть беда России – люди не знающие жизнь, допустим конкретно мою, указывают, как мне жить и с кем дружить. Ну и конечно нет спора, что «слово за грузинским народом и грузинским парламентом» определяет внутреннюю политику Грузии. Любой нормальный человек, я уж не говорю политик, именно так и рассуждает по отношению не только к Грузии, но и к любой стране. Но только не наши «голые короли», это полит-ничтожество Медведев, выдал: Саакашвили для нас политический труп. То есть он положил путинскую вертикаль лжи и лицемерия, и на слово грузинского народа и на грузинский парламент. И вы туда же: «И город этот разрушен грузинской артиллерией». Позвольте узнать, а наша то армия что, грузин попросила в поле выйти и там их колашматила? Надо быть идиотом чтобы не сообразить, что в зону миротворческой деятельности путинской хунты «одеяла и прочую гуманитарную помощь удобнее возить» именно на эсминцах и авианосцах нежели на торговых судах. Тому пример задержка с эстонской гуманитаркой. Ну и под конец о тлетворном влияние США. Вот допустим до меня оно то, не доходит. Смотрю только первый ТК, заграницу не езжу, знакомых иностранцев не имею, ни в каких партиях не состою, я даже Грани толком не читаю, время между работой мало, в основном шпарю свои комментарии, которые основаны на жизненном опыте советского и российского гражданина, анализирующего окружающую реальности на фоне путинской пропаганды. Вопрос: почему мои взгляды «столяр со съехавшей крышей» совпадают по многим позициям с политическим курсом США, кроме реального(!) военного вмешательства в политику других стран?

(написано анонимно) 09.09.2008 04:53 (#)

СОСАТЬ! И ТОЛЬКО СОСАТЬ!

N 09.09.2008 05:32 (#)

Vi prostoi chelovek s bolshim umom

Inogda vstrechaetsia umnii commentarii na etix doskax. Kak vizu, posssianin a vse ravno vidite lizemerie i neporiadochnost vashix vozdei. Poverte, chto ves mir vitit vse eto vashimi glazami. Vsem bi tam vashe ponimanie, tak ne bilo bi etogo tupogo pravitelstva v R. Vsem bi bilo bi luchshe, a glavnoe rossianam. V sluchae Ab. i Ossett, za kem tam stoit R? Za bandoi banditov, kotorie obstereliovali gruz. pastuhov. Ah kak hrabro i zdorovo? R. bi poiskala sebe bi inuu kompaniu. Eto bilo bi umno. Odnako, tpie ze ne ponimaut.

nikiv 09.09.2008 14:20 (#)

Да сколько раз говорить на Гранях, что я не блещу умом. Душа, чёрт его знает, что это такое, - не даёт спокойно работать. В моём окружение много знакомых гораздо умнее меня, да все нормальные россияне, а их большинство, видят лицемерие и ложь власти, даже те, кто голосует за эту власть. Но именно ум, здравый смысл, - подсказывает: «против лома нет приёма». 17 и 91 – опровергли и авантюризм смекалистых: «против лома нет приёма, если нет второго лома». Они породили на голову народа «два лома» - «белые и красные», «коммунисты и демократы». То, что политикой, не путать с экономикой, путинского режима управляют одни подонки, для меня это однозначно. Но с вооружёнными подонками не возможно бороться безоружным, я это делаю от безысходности, а не от большого ума. Мой кустарный столярный промысел, в котором я преуспел, с моими возможностями уж дальше некуда, упёрся два года назад в Минэкономразвитие России, а дальше уже большая политика. Вот по этим подонкам большой политики, - которые мне не дают подняться со дна, просирая, как и СССР сырьевую халяву на планов громадьё, которое при любом кризисе, от которых не застрахована ни одна страна, моментально обрушит экономику России, - я и луплю своими комками. Денис(внизу) слышите, перед 90-ми были такие же лицемерные и лживые 70-е, а в 80-х я рогом, простого коммуниста, упирался чтобы не случились 90-е, да куда уж там против такой массы подонков коммунистов и беспартийных. Всё, жена зовёт, на работу её надо везти..

Денис 09.09.2008 06:33 (#)

>совпадают по многим позициям с >политическим курсом США, кроме >реального(!) военного вмешательства в >политику других стран? К счастью в дела России США не могут позволить себе реально вмешатся. Отсюда и нытье все их об отступлении от демократии и авторитаризме, путинской хунте которое совподает с вашей позицией. >в основном шпарю свои комментарии, >которые основаны на жизненном опыте >советского и российского гражданина Видимо вы забыли 90ые, что вам не нравятся нынешние времена. А я их прекрасно помню...

(написано анонимно) 09.09.2008 04:52 (#)

В ситуации с ЮО есть совершенно очевидный разрушенный город? Не город, а

Обнародованные ооновской программой UNOSAT (http://unosat.web.cern.ch/unosat/) спутниковые снимки подтверждают данные Хьюман Райтс Вотч о массовой разрушениях в грузинских селах на территории Южной Осетии - http://www.hrw.org/photos/2008/georgia0808/ По сравнению с полностью разрушенными грузинскими селами Цхинвал еще очень легко “отделался”. На чеченскую столицу или Сталинград больше похоже крупное грузинское селение Тамарашени, а не Цхинвал, где серьезно повреждены около 10 % зданий и еще примерно 20 % - частично. Разрушения в грузинских селах на территории ЮО производят впечатление массовых и сосредоточенных. В Тамарашени эксперты UNOSAT насчитали 177 разрушенных или сильно поврежденных домов, что составляет почти 100%. В селе Нижние Ачавети разрушено 87 домов, серьезно повреждено 28 (всего 115); в селе Верхние Ачавети разрушено 56 домов, серьезно поврежден 21 (всего 77); в селе Курта разрушено 123 дома, серьезно поврежден 21 (всего 144); в селе Кехви разрушено 109 домов, серьезно повреждено 44 (всего 153); в селе Кемерти разрушено 58 домов, серьезно повреждено 20 (всего 78); в селе Дзарцеми разрушено 29 домов, серьезно повреждено 10 (всего 39). В Тамарашени есть несколько домов с разрушенными внешними стенами, что могло быть вызвано обстрелом из танковых пушек. Свидетели из числа грузинского населения этого села говорят, что 10 августа российские танки неоднократно стреляли по домам. UNOSAT – базирующаяся в Женеве программа ООН, которая входит в ооновский учебно-научный институт и на основе спутниковых снимков готовит карты для организаций системы ООН и международного гуманитарного сообщества - http://hrw.org/russian/docs/2008/08/28/georgi19719.htm

(написано анонимно) 09.09.2008 05:33 (#)

А что такое это Хе? Я не въехал, блин! Хе-хе...

(написано анонимно) 08.09.2008 23:45 (#)

Так же не вызызвает сомнения

Так же не вызызвает сомнения правильность лермонтовского определения Великой Встающейсколен России как "страны рабов, страны господ". В рамки такого определения прекрасно попадает до боли знакомый всем встающимсколен постоянный поиск и постоянные "обличения" внешнего врага с целю обвинить его во внутренних проблемах Встающейсколен.

patrokl 09.09.2008 00:03 (#)

Дык этих внешних врагов России искать не надо.

Как, например, Наполеона и Гитлера. Ну и разной бандеровской и саакашвидлевской сволочи, о которую мараться неохота, хотя они сами напрашиваются. Типа только попробуй, тронь, я дядю Сэма позову! Ну тронули в Грузии. И что теперь? Дядя Сэм галстуки прислал на авианосцах. В качестве гуманитарки. Кто следующий? Кому там приготовиться? Витька Ющенко, говорят, очень просился?

Александр Самарцев 09.09.2008 00:09 (#)

Гипертрофированная злоба к Ющенко и Саакашвили (которые не нападали на российскую территорию) выдает омерзительно-гэбневое нутро и патрокла и прочих УСЛУЖЛИВЫХ

User alberteinstein, 09.09.2008 00:19 (#)

приходится таки убираться из внутренней Грузии

Гебливой сволочи особенно тяжело то, что России приходится таки убираться из внутренней Грузии. Их сверхзадача - восстановление СССР. Реванш. Он провалился. К России стали в мире относится не только как к конюху с бомбой и газовой трубой, но как к навонявшему конюху. Которого надо гнать из приличного общества. Вот и все, что добились глупые карлики. А Патрокла, понятно, корчит от злобы...

(написано анонимно) 09.09.2008 00:27 (#)

из внутренней Грузии??? ААА!!! Значит уже смирились, что Грузия есть внутренняя (как таковая) и типа такая, какая была когда-то

из внутренней Грузии??? ААА!!! Значит уже смирились, что Грузия есть внутренняя (как таковая) и типа такая, какая была когда-то

Призрак 09.09.2008 01:07 (#)

Пользователю ника alberteinstein не следует пользоваться этим еврейским ником для политических разборок, так как не все евреи думают как этот пользователь, а Эйнштейн тем более бы думал иначе. Так что этот пользователь - некорректный наглец.

(написано анонимно) 09.09.2008 01:11 (#)

отправить его в еврейский квартал в цхинвал. там камня на камне грузины не оставили, вероятно от избытка любви к евреям ))))

tiberii

Патрокл,ты так однообразен,что не надо прятаться под разными никами.Говорят,когда Господь желает наказать кого-либо,он его лишает разума.Я бы добавил к твоей характеристике-и превращает в глухаря,токующего во время позывов.

(написано анонимно) 09.09.2008 03:45 (#)

а, ежели бы он Х.Ивановым назвался, то всё нормально? При чём тут евреи? Что за больная публика.

(написано анонимно) 09.09.2008 05:46 (#)

Мондавошко, а нам оно нужно это дерьмо? Абхазия и Ю. Осетия (треть козлобарании) - наши! Жуйте галстуки и сосите у пиндосов! Гондонистые, привет вам из Цхинвала! И в рот вам побольше КАЛА!

мой номер 225 09.09.2008 07:02 (#)

что у тебя есть наше?

у тебя есть что нибудь твое? ты можешь например приехать в москву или питер и жить без регистрации? у тебя есть акции газпрома? что ты лично выиграл от вашести абхазии? чечня так сказать ваша-ты можешь спокойно поехать в чечню и вечером погулять с девушкой в ближайшем парке? ты можешь без виз поехать дальше мухасранска например в ницу. что у тебя есть твое кроме заплатаных штанев?

iz chicago 09.09.2008 11:52 (#)

Когда я пытаюсь объяснить здесь, что такое прописка/регистрация, народ просто не понимает. Ну не вмещают они, как это может быть. А ведь сейчас все стало хуже гораздо, чем в СССР было. Я в Москве был наверно раз 30. Ни разу документы не проверяли. И 3х дневного срока регистрации не было. Т.е. ее не было вообще. Так что поздравляю, вернулись вы во времена Сталина. Продолжение следует.

Антон Германия 09.09.2008 00:25 (#)

Потрясающе!!!! Это к кому незЯяя испытывать злобы? К предателю , из кожи вон лезущему, лишь бы поссорить русских и украинцев , или к убийце, жевателю галстуков?!!! К ним не то, что бы злобу испытывать - их ЗА ЯЙЦА ПОВЕСИТЬ надо! Совсем очумели либерасты. И правду пишут некоторые, что оголтелые либерасты - это теже фашисты-гбешники , но с обратным знаком.

Бонтон, Южный Баден 09.09.2008 00:35 (#)

Антошка, выпей лучше пивка, да съешь рульку с капусткой. Не парься, а рассуждай лучше о Мунтеферинге со Штайнмайером.

(написано анонимно) 09.09.2008 00:54 (#)

а батону с южного бадена наверное такие изверги и нравятся . Наверное капусты объелся - большего на социалке и не купишь )))))

(написано анонимно) 09.09.2008 00:59 (#)

Меня поражает способность таких вот услужливых любить и ненавидеть по кремлевской указке. Ведь еще пару месяцев назад плевать им было на всех осетин вместе взятых, а теперь "братья навек". Удивительный народец.

Димон 09.09.2008 02:43 (#)

рррррр

пасть закрой!твоего мнения никто не спрашивал! лично мне не горячо и не холодно от осетин,я просто с ними солидарен и глубоко сочувствую,тебе бы суке такое пережить,а то падлы только и можете хавальниками шлепать-ублюдки.И я целиком согласен с курсом Медведева и Путина!

вопросик 09.09.2008 04:22 (#)

вопросик Димону

Скажите, а вы солидарны с южными осетинцами, которые хотят отделиться от Грузии или с северными, которые хотят отделиться от России? Или с теми и другими?

(написано анонимно) 09.09.2008 04:41 (#)

С южными вопрос решен! С северными? Попробуй, минетный, когда у тебя там по самые гланды... Ты, малыш, не думай, а соси.

(написано анонимно) 09.09.2008 12:22 (#)

Тогда - все в сад!

(написано анонимно) 09.09.2008 05:23 (#)

Александр Самарцев "Гипертрофированная злоба к Ющенко и Саакашвили ..." ------------------Злоба действительно ПАТАЛОГИЧЕСКАЯ : УМНЫХ, ОБРАЗОВАННЫХ И ФИЗИЧЕСКИ КРАСИВЫХ ЛЮДЕЙ пытаются низвести до СВОЕГО УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКИХ И МОРАЛЬНЫХ УРОДОВ. ОПИСЫВАЯ ИХ , БУКВАЛЬНО ПИШУТ ЗЛОБНЫЙ ПОРТРЕТ С СЕБЯ!

(написано анонимно) 09.09.2008 00:23 (#)

Вы бы г-н Рatrokl вместо того, чтобы грозить мериканцам и прочим врагам росии по интернету, взяли бы и сами поехали в Ю.Осетию или лучше высадились десантом с автоматиком в Крыму или еще где=нибудь на Украине и показа ли бы этим хохлам свою росийскую отвагу. А то тлолько Вашим длинным языком очень хорошо только вылизывать анус. С неуважением.

(написано анонимно) 09.09.2008 03:39 (#)

я сам, так сказать, либерал, но меня уже тошнит от одних и тех же цитат из Лермонтова, Герцена и Чаадаева. Средняя школа, сочинение по литературе, образ Макара На-хуй-нова, ыыыыыыыыыыыыыы.

(написано анонимно) 09.09.2008 04:20 (#)

Проблюйся.

(написано анонимно) 09.09.2008 00:57 (#)

Нет, не сможет Россия снизить роль США. Не может кочегар понизить роль директора или тем более занять его место. Не хотят ее интегрировать - и скорее всего не будут, потому что все решают парламенты а не меркель-саркози, нюхнувшие российского газа - по одной простой причине, а именно - воруют-с. Снизите коррупцию хотя бы до уровня Грузии - и тогда будут разговаривать. А пока за столом одним посидят, шампанского нальют, по плечу похлопают - вот и вся "интеграция".

(написано анонимно) 09.09.2008 01:03 (#)

снизить коррупцию до уровня грузии????!!!!)))) Это что - посадить везде медведеву своих родственников, по примеру ссакошвилли? или может попросить госдеп выдавать зарплаты всему кремлю? )))))

(написано анонимно) 09.09.2008 02:46 (#)

Ну и насмешили, кому сажать-то, если сам Медведев путиным посажен, вот этот таракан, да, всё застолбил по личной преданности и зарплату нашу из-за бугра получает – мы туда сырьевые ресурсы, а он оттуда наши денежки пилит по мафиозным кланам госкорпораций и наращивает военную мощь, чтобы уворованное не отобрали.

(написано анонимно) 09.09.2008 04:26 (#)

Медведеьв ???

процент поданных за Д.Медведева голосов не являются реалистичными: в частности, явка составляла около 56%; Медведеву было добавлено не менее 14,8 млн голосов (из 52,5 млн), на участках, где фальсификаторов удалось поймать а руку, как явка, так и процент Медведева оказывались еще меньшими.

(написано анонимно) 09.09.2008 05:53 (#)

А ты соси, липя! И будет тебе яФка с процЭнтом.

(написано анонимно) 09.09.2008 04:27 (#)

кст

??

Грузия стала мировым лидером в проведении реформ в области упрощ 09.09.2008 07:50 (#)

http://www.un.org/russian/news/fullstorynews.asp?newsID=6135 В 112 странах мира были проведены разного реформы, которые привели к сокращению бюрократических и других препятствий и снижению финансовых затрат, связанных с развитием деловой активности. В первую десятку реформаторов в области упрощения ведения бизнеса вошли Грузия, Румыния, Мексика, Китай, Перу, Франция, Хорватия, Гватемала, Гана и Танзания.

User madiko, 09.09.2008 09:09 (#)

Georgia ctala mirovim liderom v provednii reform...

da eto pravdo, a chto kacaetca Russia ona teraet cvoe lizo i daverie... obdumatec' i vedite cebia kak zivilisovannie, chtob vam doverat i ...druzit. ato i okazetec' co cvoim neftu odni i budete czigat cvoi leca v cibiri...

(написано анонимно) 09.09.2008 12:24 (#)

Есть доказательства?

User madiko, 09.09.2008 08:52 (#)

????

Takoyi politolog- cmex, cama russia ctavit cebya v te uclovia i gotovilic rukovoditeli v russia dolgoe vremia i nakonez oni cvoe nactoachee lizo pokazali v cemu miru , i na vcex glazax poterali i lizo i doverie! xoxma! mne zalko russian's v kotorix echo octaloc' zdraviyi micl' i um, takix ochen' malo, k cozaleniu!

User madiko, 09.09.2008 09:18 (#)

eto komantariy bilo napicano k

etot komentriy bilo napicanno ha anonimnogo avtora, nachinaetca - ha moi vzglad rucckie nolitologi brad li ozidaut "logkoi zisni"...madiko's komentari poctavili nepravilhoe mecto!

User papa, 08.09.2008 23:58 (#)

Евросоюз фуфло

в НАТО нужно.

(написано анонимно) 08.09.2008 23:58 (#)

Уйдёт:)? Не смешите.

А на фига они мегрелов в районе Ингури ГЭС заставляют брать под дулом автомата российские паспорта? Уходят, ага - прямо в спешат, спотыкаются. Лишь сапог в харю может служить для свинхедских пидарашек убедительным аргументом. А какие у пидора могут быть сапоги:)? Только из замши! Саркозику в пору цистерну вазелина с собой брать:)!

(написано анонимно) 09.09.2008 01:09 (#)

надо полагать ты при раздаче этих паспортов присутствовал? или какие фотки, или ещё что есть в подтверждение своего вранья? Вот типичный пример лжи пиндолизов - чем чудовищьнее ложь, тем более в неё поверят. Хорошие ученики Гебельса!

(написано анонимно) 09.09.2008 02:06 (#)

Все вы хороши. Чертовы патриоты ГБ и поклонники США. Кто кого переврет типа.

sibiryak 09.09.2008 09:15 (#)

А откуда у людей из Южной Осетии российские паспорта?

bond 09.09.2008 02:34 (#)

сначала унитазы отбирали....

теперь новая радость, паспорта насильно раздают. неужто так хочется верить во всякое фуфло. лучше книжку почитай на ночь, чем саакогебельсовую дешевую пропаганду.

К 09.09.2008 00:18 (#)

Лично слышал неоднократные заявления Медведева о том, что полный вывод войск согласно плану выполнен. Получается президент России пиздел. Самый простой способ свержения народом кремлевского режима, введение санкций на полный запрет ввоза в Россию запчастей для иномарок. Через два смесяца будем иметь другого президента и правительство.

(написано анонимно) 09.09.2008 00:25 (#)

не мечтай о свержении, посм

не мечтай о свержении, посмотри рейтинги, да и с китайцами у нас все ОК-- а все з/части, как и ваще все-все(из техники и запчаетей, микросхемы ваще-ваще)--производит в Китае

(написано анонимно) 09.09.2008 05:45 (#)

Наивному 2008-09-08 20:25:28

Всё будет ОК когда китайцы засадят вам, лохам, до Урала!

(написано анонимно) 09.09.2008 00:44 (#)

добавьте сюда замораживание счетов и запрет на въезд

добавьте сюда замораживание счетов и запрет на въезд в ЕС, Японию и США. путиноиды задергались бы как в попу ужаленные :)

(написано анонимно) 09.09.2008 00:59 (#)

смешные вы, фаши-либерасты )))) никто россиию и пальцем не тронет. иначе давно бы уже сожрали.

(написано анонимно) 09.09.2008 01:08 (#)

Да никто это дерьмо Россию твою жрать не хочет. Кому нада? тебя дебила кормить? Зачем? Сами друг дружку передушите. Помочь вам конечно надо. Запереть железный занавис, чтобы опять газетами задницу подтерали. сами то вы произвести ничего не можете, только то что в дырке: сибиратели хреновы. Мед, лыко, пенька.

(написано анонимно) 09.09.2008 01:16 (#)

привет из Вены

так что ж тогда пиндолизы так завывают? слюной брызгают?)))) Обломилось?

Дмитрий 09.09.2008 02:57 (#)

рррррр

ну что ты ей богу!слюни во все стороны летят!брюзговик наклепай на хавальник!вот орут тут бля нах

(написано анонимно) 09.09.2008 03:06 (#)

Димон! Ты рулишь! да здравствуют классики медведизма-путинизма! Пора вставать с чьих-то колен нах!

Димон! Ты рулишь! да здравствуют классики медведизма-путинизма! Пора вставать с чьих-то колен нах!

Димон 09.09.2008 03:27 (#)

ррр

ррррррррр-без комментариево

(написано анонимно) 09.09.2008 04:02 (#)

Обидеть хочешь, не хороший ты человек.

(написано анонимно) 09.09.2008 01:09 (#)

Трудно понять людей пребывающих в рабстве и радеющих о своем хозяине.

(написано анонимно) 09.09.2008 01:48 (#)

Позвольте несогласиться:

НЕтрудно понять людей пребывающих в рабстве и радеющих о своем хозяине.

User madiko, 09.09.2008 09:45 (#)

netrudno ponat' ludeyi v rabctve..

da netrudno- narmal'noyi zisni ne znaut i daze ne xotyat'???!!!!-eto uze trudno ponyat'!

(написано анонимно) 09.09.2008 01:05 (#)

Американцы, кстати, возможности таких санкций не отвергают. Они пока выборами президента занимаются, а Конгресс соберется и еще неизвестно как они посмотрят на попытку Путлера оболгать их избирательную кампанию.

(написано анонимно) 09.09.2008 01:06 (#)

Пусть смотрят, как лиса на виноград...

(написано анонимно) 09.09.2008 01:14 (#)

Добавь запрет на экспорт из России нефти, газа, угля, древесины, металлов, пластмасс, удобрений, продуктов питания, э

(написано анонимно) 09.09.2008 01:21 (#)

и эуропа со всеми своими либерастами тут же издохнет )))

User passerby, 09.09.2008 04:40 (#)

ДА! И кота вашего эээ... съедим!

Насчёт угля, пластмасс и продуктов питания хотелось бы уточнить. А также насчёт спутников ниже геостационарной орбиты. И насчёт глушения сигнала ГПС.

(написано анонимно) 09.09.2008 07:25 (#)

От экспорта российских природных богатств в бюджнте остается четверть, 3/4 падает в карманы трастов за которыми частные лица и непосредственно частных лиц. Хотя бы та малая часть, что дошла до бюджета расходовалась с умом. нет, пиление бюджета основное занятие тех кто не участвует в экспорте. Покупать нефть лес и пр. будут, и Россия напрямую зависит от экспорта, что бы не рисовали в министерстве экономики. А санкции будут, явные и скрытые. Сегодня Россия законно решилась примерно 50 млд. вложенных в ценные бумаги в США. В один день. Правительство влило в ипотечные фонды 200 млд. и стоимость акций этих фондов "стремительным домкратом" вертикально вниз.

(написано анонимно) 09.09.2008 04:49 (#)

добавьте сюда замораживание счетов и запрет на въезд добавьте сюда замораживание счетов и запрет на въезд в ЕС, Японию и США. путиноиды задергались бы как в попу ужаленные :)===============А Вы не поняли, что авантюра в Грузии и есть результат дерганья в попу ужаленых - понимают , что за преступления придется отвечать - вот и пытаются перевестики стрелки на Буша , на Мишико и пр. постороние дела...

Димон 09.09.2008 02:52 (#)

рррррр

вы молодой человек видимо не вкурили ничего из той ситуации....видимо хлопали ушами....так как на территории грузии нету официальных военных,а только МК,а это не одно и то же!детский сад,а не пропиндос вы,подражать СШа то и то с умом нужно)))

(написано анонимно) 09.09.2008 04:29 (#)

Получается президент России - пиздел.

Странно как-то...

(написано анонимно) 09.09.2008 01:23 (#)

А вот и новая реальность, которую завтра будут официально признавать

http://www.polit.ru/news/2008/09/08/un.html

Эксперты ООН: Цхинвали разрушен на 5%, грузинские села — на 50% Эксперты исследовательской программы UNOSAT при ООН опубликовали спутниковые снимки разоренных грузинских деревень на территории Южной Осетии. На снимках от 10-22 августа видно, что большинство домов лишены крыши, а над селами поднимается дым. Международная правозащитная организация Human Rights Watch заявила, что спутниковые снимки подтверждают сообщения экспертов, работающих в зоне конфликта, о том, что осетинские ополченцы жгут и грабят грузинские села, пишет «Новая Газета». «Наши сотрудники своими глазами наблюдали мародерство, проинтервьюировали десятки жителей уничтоженных сел. Мы обратились к UNOSAT, чтобы найти документальное подтверждение. И мы его нашли», — говорит глава московского офиса Human Rights Watch Элисон Гилл. Эксперты UNOSAT пишут в своем заключении: «Большинство повреждений, заметных на спутниковом изображении, можно сопоставить с повреждениями от пожаров — пожары оставляют внутренние и внешние стены каменной кладки неповрежденными, но разрушают крышу. На территории сел не наблюдается воронок, которые появились бы от ракетных взрывов или минометов. Из разрушенных домов зданий с поврежденными внешними стенами — меньшинство, и они расположены вдоль главной дороги (трасса Джава — Цхинвали, по которой двигались российские войска). Здесь можно предполагать повреждения, нанесенные артиллерией, они похожи на разрушения, наблюдаемые в центре Цхинвали...»

По снимкам UNOSAT хроника разорения грузинских сел выглядит так: 10 августа, после прекращения боевых действий в районе Цхинвали, загорается Квемети — ближайшее от Цхинвали грузинское село; 12 августа подожжены села Пирси, Берула, Эредви, Кехви, Курта, Земо Ачабети, Тамарашени; 13 августа дорога в села перекрывается российскими войсками, и мародерство перемещается на юг от Цхинвали. Горят западная часть села Эредви, деревня между Приневи и Авневи, а также — совершенно необъяснимо — полыхает юг Кехви, который был заблокирован миротворцами;

19 августа подожжены села Кемерти, Кхэити, Квемо Ачабети; 22 августа — села Берула, Хеити, деревня около Дзарцеми, Земо Додоти. Можно сказать, что грузинские села на территории Южной Осетии фактически перестали существовать. В горящем Тамарашени эксперты UNOSAT насчитали 183 разрушенных или сильно поврежденных дома — больше половины. По последним данным, в селе Квемо Ачабети разрушены 88 домов, серьезно повреждены 33 (51,9% от общего количества); в селе Земо Ачабети разрушены 56 домов, серьезно поврежден 21 (41,6%); в селе Курта разрушены 123 дома, серьезно поврежден 21 (43,4%); в селе Кехви разрушены 110 домов, серьезно повреждены 44 (44,3%); в селе Кемерти разрушен 71 дом, серьезно повреждены 25 (30,6%); в селе Дзарцеми разрушены 25 домов, серьезно повреждены 8 (15,3%). При этом, по данным UNOSAT, видимые со спутника разрушения Цхинвали составляют 5,5%. Сотрудница Humаn Rights Watch Анна Нейстат утверждает, что сейчас мародерство продолжается в грузинских деревнях в буферной зоне: «Российские войска неделю назад отошли из района Гори. Однако грузинскую полицию допустили только в Гори и немного на север от города. Образовалась буферная зона, не контролируемая никем, и местные жители остались без защиты. На этой территории находится только один миротворческий пост, но он патрулирования не осуществляет. Сейчас разоряются села Пхвиниси, Шиндиси, Вариани, Никози, Тирдзниси, Мегврениси. Есть погибшие...» Сейчас Humаn Rights Watch готовит объединенный доклад о военных преступлениях, произошедших во время конфликта. Помимо уничтоженных грузинских сел это обстрел Цхинвали «градом», использование грузинской и российской стороной кассетных бомб в населенных районах, захват гражданских заложников. Доклад будет опубликован в интернете, его официально передадут всем трем сторонам конфликта, а также в ООН, Совет Европы и ЕС. Возможно, материалы, собранные Humаn Rights Watch, будут приобщены к делу о военных преступлениях во время грузино-осетинского конфликта, которое будет рассматривать Международный уголовный суд в Гааге.

(написано анонимно) 09.09.2008 01:30 (#)

Сомнения вызывают обе цифры - во первых цхинвал, пережил 2 (два) штурма с применением авиации и бронетехники, не говоря уже о пусть не долговременном, но все же обстреле градом - процентов 20-25% сильно разрушенных зданий там есть. Во вторых процент разрушения грузинских сел по всему должен приближаться к 100% - косвенно признавалось даже прорусскими источниками, что после бегства грузин осетины жгли их дома. Что ж делать - ЭТО ВОЙНА - а не олимпийские игры, грузины попыталис ьполучить ВСЮ Южную осетию, в итоге ВСЮ и потеряли.

(написано анонимно) 09.09.2008 02:12 (#)

Читайте внимательней

Войа к тому моменту закончилась. Недаром ее назвали пятидневной. Так что пожары - результат мародерства и этнических чисток. Признавать страну, виновную в такого рода действиях - форменное безумие.

(написано анонимно) 09.09.2008 03:36 (#)

Э нет! Это для Росии война кончилась, а для осетин она может кончиться только в Тбилиси, как для России в Берлине!

(написано анонимно) 09.09.2008 02:21 (#)

RUSSKII FASHIZM.

RUSSKIE LYUDI NE TWORCI A RAZRUSHITELI I FASHISTI, OB ETOM ZNAET WES MIR, OT RUSSKOI POLITIKI NET NIKOMU POKOJA, I IM NE NRAWITSJA KOGDA SOSED ZHIWET LYUCHSHE CHEM ON SAM, DOLOI ETIH RUSSKIH TWAREI.

(написано анонимно) 09.09.2008 02:32 (#)

Капс отожми, а то пукнешь от натуги.

Капс отожми, а то пукнешь от натуги.

Дмитрий 09.09.2008 03:15 (#)

ррр

Цхинвал-5,5%???согласитесь полный бред!город в руинах!а насчет грузинских сел?-а вы в курсе,что грузинские твари жгли даже свои дома рядом с портами в грузии!чтоб потом показать типа разрушения всему миру!в жопу себе сунь свой доклад!

(написано анонимно) 09.09.2008 04:32 (#)

Через месяц российские войска окончательно покинут грузинскую территорию, сообщил по итогам переговоров с Медведевым Николя Саркози. При этом АБХАЗИЯ и ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ ПОД ОПРЕДЕЛЕНИЕ "ГРУЗИНСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ" БОЛЬШЕ НЕ ПОПАДАЮТ !!! Наше вам с кисточкой, как говорится. ПУК!

(написано анонимно) 09.09.2008 05:40 (#)

Дмитрий ррр "Цхинвал-5,5%???согласитесь полный бред!город в руинах!а насчет грузинских сел?-а вы в курсе,что грузинские твари жгли даже свои дома рядом с портами в грузии!чтоб потом показать..."===========ясное дело , блядушка -Димон, чечны сами взрывали свои города и села , Политковская сама в самолете отравилась, березовский сам отравил своего друга , чтобы нагадить белому и пушистому глистявому и т.д. и т.п. , бля как надоели бездарные придумки гебнявых прихвостней!

(написано анонимно) 09.09.2008 06:09 (#)

Да, а особенно надоели бездарные придумки пиндоских прихвостней! Она пиндосия, такая белая и пушистая ))))

(написано анонимно) 09.09.2008 01:42 (#)

Саакашвили сам полностью обосрался, и обосрал всю свою страну и грузинский народ.

(написано анонимно) 09.09.2008 01:58 (#)

Теперь за все грузинские провокации будут отвечать ЕС. Лепота.

(написано анонимно) 09.09.2008 02:00 (#)

А Грузия вообще за что нибудь сама отвечает. кроме бла-бла-бла и лжи? Безотвественный президен, безответственная Грузия.

Disel 09.09.2008 02:07 (#)

Вперед к победе коммунизма

Ура товарищи!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 09.09.2008 02:13 (#)

Определился финалист победитель?

(написано анонимно) 09.09.2008 05:13 (#)

И к галстукоедству! Дисел, я правильно тебя понял? Мы еше пососем, Дисел!

marina1954 09.09.2008 02:13 (#)

Россия покинет грузинские территории через месяц

российские войска окончательно покинут грузинскую территорию когда выйдут из Сухуми и Цхинвали! а до етого времени ето афёра ФСБ с медведевым. Грузия ОКУПИРОВАНА !

Касандра 09.09.2008 02:29 (#)

Что Мариша букву э на клаве не нашла,) русских букв нет. Абхазия это не Грузия, и ни когда ей не была.Сколько себя помню Абхазы не любили Грузинов, и под Грузией ни когда не были! Да и не вопрос это уже.

marina1954 09.09.2008 03:05 (#)

Касандра

афхазя была грузиеи!
ест!
и будет также,
как я абхазка и гузинка!!

(написано анонимно) 09.09.2008 03:46 (#)

а папа точно взначит китаёз

marina1954 09.09.2008 04:47 (#)

папа в магиле в сухуми :( убили его такиеже русcкие фашисти как ти! бумерангом верниотса тебе примитив, скоро!

(написано анонимно) 09.09.2008 13:54 (#)

Твой папанька был козломордым пидором? И когда его уконтропупили?

marina1954 09.09.2008 16:45 (#)

anonimchiky :)

papa bil vrachom,
a ti rodilsia i ymrioch primitivom :)

(написано анонимно) 09.09.2008 04:48 (#)

abxazia vsegda bila gruziei. oni je ne abxazia adigeiici kotorie poselilis v abxazii (apsu. eto tolko lish igra osetini i abxazi marionetki rossii. eto je iavno. kakaia strana ix priznaet, mejdu kosovo est bolshaia razniza sovsem drigaia vesh. kremal sravnivaet xui s palzem.

User lali, 09.09.2008 04:06 (#)

PROWOKATORY I PODSTREKOTATELI

kto tebe idiotu takich glupuej do baszki twoej parsziwoj nawtykal?sidisz sebe i po klawiature stuczisz ,stukaczpogannyj.A poczemu krow swoiu za Rossiu- matuszku ne proliwaesz?IZ-za takich gnid.kak wy podzigateli khrenowy wse i naczinaetsia. Wmesto togo,czto by erundu pisat,wozmi detoczka istoriu poczitaj.

(написано анонимно) 09.09.2008 04:31 (#)

Кася, так те абхазы, которые не любили всех грузинов есть наци и фаши в чистом виде, и ты вместе сними.

User madiko, 09.09.2008 08:40 (#)

kasandra?

v shkole ne uchilcya ili ze uchili nepravdu i tak virocla zlaya kasandra! a russian bukv net i vaproc ob Ab i SO cechac' i nachenaetcya! ne durchcya kasandra zluchka!

Америка 09.09.2008 02:30 (#)

поражение России

За всей той редкостной дипломатической витиеватостью, которой густо покрыто свидание ЕС с Медведем, можно различить контуры поражения России со счетом 1:2. Интернационализация сепаратистских конфликтов - это один гол в ворота Кремля. Второй - обретение статуса "изгоя". Россия отыгралась только в том, что ЕС не ввел санкций.

(написано анонимно) 09.09.2008 02:36 (#)

мечтать не вредно вредно не мечтать

(написано анонимно) 09.09.2008 03:30 (#)

В общем, когда стало совсем хреново, народ более вменяемый это дело понял и поспешил на помощь...

User sanni, 09.09.2008 03:08 (#)

хер тебе во все дыры, этот матч мы выиграли с сухим счётом, скоро парочка ракет будет на кубе и амерам будет засчтао техническое поражение

(написано анонимно) 09.09.2008 03:12 (#)

Посольство "с дырами" предлагает перейти на "календарь Французской революции"...

(написано анонимно) 09.09.2008 03:14 (#)

Боевой корабль военно-морских сил Франции фрегат "Вандемьер"...

(написано анонимно) 09.09.2008 03:17 (#)

В Цхинвале выделено место под российское посольство...

Димон 09.09.2008 03:20 (#)

ррр

косишь под проамерикоса)))??а сам небось сало жуешь;)смотри не пукай там,а то на всем континенте от вас воняет((сцуки

(написано анонимно) 09.09.2008 03:23 (#)

Впереди, как раз на пути, высились Табасаранский и Каракайтагский горные хребты.

(написано анонимно) 09.09.2008 03:27 (#)

Собрать металлолом для постройки качелей...

Трудности перевода 09.09.2008 03:30 (#)

Каждый истолкует по своему.

И так же будет действовать..

(написано анонимно) 09.09.2008 03:41 (#)

"Цель поэзии — сама поэзия!"

(написано анонимно) 09.09.2008 04:41 (#)

За родину! За Пусина!

То есть тьфу, Путина.

Россиянин 09.09.2008 06:33 (#)

Америке

Миша Задорнов правильно говорил: ну вы там все тууупыыые- смотришь в книгу- видишь фигу и считать не умеешь- откуда это нас "изгнали"? и никогда не изгонят-слишком зависимы от наших энергоресурсов вот те 1:0,осетины и абхазы получили независимость и это будет обсуждать евросоюз-2:0,теперь ваши миротворцы вместо Российских будут получать по башке да ещё с двух сторон -3:0!!! так что батенька ДИМА сделал вас ВСУХУЮ!!!

(написано анонимно) 09.09.2008 14:04 (#)

АБХАЗИЯ и ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ ПОД ОПРЕДЕЛЕНИЕ "ГРУЗИНСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ" БОЛЬШЕ НЕ ПОПАДАЮТ! В этом заключается поражение России и великая победа пиндосо-козломордого альянса. Уря!

(написано анонимно) 09.09.2008 03:35 (#)

То есть ЮО и Абхазия уже не часть грузии, что даже ЕС признает.

(написано анонимно) 09.09.2008 03:43 (#)

Присутствие или отсутствия чутья никак не связано с социальным статусом.

(написано анонимно) 09.09.2008 03:52 (#)

Статус Украины...

(написано анонимно) 09.09.2008 03:46 (#)

tut kto to pisal

chto noviy sojus pojavilsja.nasivaetsja AB OS RUS

(написано анонимно) 09.09.2008 03:51 (#)

Реплика "Пантелеимона Целителя"...

После новостей на ОРТ и РТР РЖУНЕМОГУ ! 09.09.2008 03:37 (#)

Про Кавказский конфликт и чекистскую феню:

Êàâêàçñêèé êîíôëèêò ž Âñëåä çà íîâûì òåðìèíîì "Ïðèíóæäåíèå ê ìèðó" â Ðîññèéñêîé ÏÓ Ôåäåðàöèè ïîÿâèëèñü íîâûå ïîíÿòèÿ ñ ñîîòâåòñòâóþùåé ðàñøèôðîâêîé: Ïðèíóæäåíèå ê ùåäðîñòè - îãðàáëåíèå. Ïðèíóæäåíèå ê îòïóñêó - óâîëüíåíèå. Ïðèíóæäåíèå ê óëó÷øåíèþ çäîðîâüÿ - èçáèåíèå. Ïðèíóæäåíèå ê ñìåíå îáñòàíîâêè - àðåñò. Ïðèíóæäåíèå ê ñâàäüáå - èçíàñèëîâàíèå. Ïðèíóæäåíèå ê äðóæáå - ãàç ïî $500. ž Ãðóçèíñêàÿ àðìèÿ â ïàíèêå áåæàëà ïîñëå âîçãëàñà "Ïðèãîòîâüòå ðåãèñòðàöèþ!" ñ îãíåâûõ ïîçèöèé ðîññèéñêèõ ìèðîòâîðöåâ. ž Ãîâîðÿò, íà íîâûõ ãåîãðàôè÷åñêèõ êàðòàõ, ïîÿâèâøèõñÿ â Ðîññèè, Ãðóçèè óæå íåò. ž 2020 ãîä. Ðîññèÿ ââîäèò óñèëåííûé ìèðîòâîð÷åñêèé êîíòèíãåíò â Ñ�À äëÿ çàùèòû ñâîèõ ãðàæäàí: íàðîäîâ Íàâàõî, ×åðîêè è �ðîêåçîâ. Ïðåçèäåíò Äæîðæ-Áóø-Ñàìûé-Ìëàäøèé ÷åðåç ïîäïîëüíóþ òåëåêîìïàíèþ CNN òùåòíî âçûâàåò ê ìèðîâîìó ñîîáùåñòâó ñ ïðîñüáîé "âìåøàòüñÿ è îñòàíîâèòü àãðåññèþ". Ãóáåðíàòîðû Ôðàíöóçñêîé, Ãåðìàíñêîé è Ïîëüñêîé àâòîíîìèé çàÿâèëè î ãîòîâíîñòè ïðèíÿòü ñåâåðîàìåðèêàíñêèõ áåæåíöåâ.  ðåñïóáëèêå Âåëèêîáðèòàíèÿ ïðîèñõîäèò íàáîð îïîë÷åíöåâ äëÿ îòïðàâêè â Ñåâåðíóþ Àìåðèêó. Ðîññèéñêèé ïîñòïðåä â Ñîâáåçå ÎÎÍ çàÿâèë, ÷òî öåëüþ îïåðàöèè íå ÿâëÿåòñÿ ñâåðæåíèå àìåðèêàíñêîãî ïðåçèäåíòà. "Âñå ðàâíî ïîäõîäÿùåãî êàíäèäàòà íà çàìåíó ïîêà íåò",- ïîÿñíèë îí. ž Ñîîáùåíèå Ïåðâîãî êàíàëà ðîññèéñêîãî òåëåâèäåíèÿ: "Þãîîñåòèíñêèå ðàêåòíûå âîéñêà ñòðàòåãè÷åñêîãî íàçíà÷åíèÿ íàíåñëè ÿäåðíûé óäàð ïî Òáèëèñè. Òðàåêòîðèÿ ðàêåòû êîððåêòèðîâàëàñü àáõàçñêèì ñïóòíèêîì". Ìèðîòâîðöû ÐÔ, áàçèðóþùèåñÿ íà Êàâêàçå, ê èíöèäåíòó íå ïðè÷àñòíû. ž Êîãäà æèòåëè Âîðîíåæñêîé îáëàñòè óçíàëè, ÷òî Âëàäèìèð Ïóòèí ïîîáåùàë âûäåëèòü Þæíîé Îñåòèè 10 ìèëëèàðäîâ ðóáëåé, à Þðèé Ëóæêîâ ïîîáåùàë çàíîâî âûñòðîèòü Öõèíâàëè, îíè îáðàòèëèñü ê ïðåçèäåíòó Ãðóçèè Ìèõàèëó Ñààêàøâèëè ñ ïðîñüáîé ïîáîìáèòü íåìíîæêî è Âîðîíåæñêóþ îáëàñòü. ž  ñâåòå ïîñëåäíèõ ñîáûòèé ÌÂÄ Ðîññèè âûïóñòèëî áðîøþðó-ïàìÿòêó äëÿ ñêèíõåäîâ: "Êàê îòëè÷èòü ãðóçèíà îò îñåòèíà. 10 ïðèçíàêîâ". ž Ãëàâà Ì�Ä ÐÔ Ñåðãåé Ëàâðîâ êàòåãîðè÷åñêè çàÿâèë, ÷òî Ðîññèÿ, çàùèùàÿ ñâîå äîñòîèíñòâî, ãîòîâà âòîðãíóòüñÿ â ëþáóþ ñîñåäíþþ ñòðàíó, êîòîðàÿ îñìåëèòñÿ ðàñïðîñòðàíÿòü öèíè÷íóþ ëîæü î òîì, ÷òî Ðîññèÿ ãîòîâà âòîðãíóòñÿ â ëþáóþ ñîñåäíþþ ñòðàíó. ž Êîììåíòàðèé âîåííîãî êîððåñïîíäåíòà, ïåðåøåäøåãî íà ðàáîòó â ñïîðòèâíóþ ðåäàêöèþ, ê ìàò÷ó Ñïàðòàê-Äèíàìî: Ïîñëå àêòà íåïðèêðûòîé àãðåññèè ñî ñòîðîíû ìîñêâè÷åé íà 4-é ìèíóòå âñòðå÷è, îñòàâøèåñÿ 86 ìèíóò êèåâëÿíå ïðèíóæäàëè Ñïàðòàê ê ìèðó. Áëàãîäàðÿ ïðîâåäåííûì ÷åòûðåì áëåñòÿùèì ñïåöîïåðàöèÿì öåëü áûëà äîñòèãíóòà - êîìàíäà ñîïåðíèêà áûëà ïîëíîñòüþ äåöåíòðàëèçîâàíà (ïî äâà ðàçà â êàæäîì òàéìå). Îòëè÷èëèñü ïîëåâûå áîìáàðäèðû Ìèëåâñêèé (óêðàèíåö) è Áàíãóðà (èíîñòðàííûé íàåìíèê). Íàðîäíûå îïîë÷åíöû Ñïàðòàêà (ò.í. ôàíàòû) ïîòðåáîâàëè îòäàòü Ãëàâíîãî Âåðõîâíîêîìàíäóþùåãî ×åð÷åñîâà ïîä òðèáóíàë! Æåðòâ è ðàçðóøåíèé íåò. ž Ãðóçèÿ âûøëà èç ÑÍÃ, íî â ÑÍà ñâîáîäíåå íå ñòàëî. ž Ïðîãíîçèðóþò, ÷òî ïîñëå Ãðóçèè Ðîññèÿ âîçüìåòñÿ çà Óêðàèíó. - Ãîñïîäè! Êîãäà æå íàêîíåö Ðîññèÿ âîçüìåòñÿ çà Ðîññèþ?

(написано анонимно) 09.09.2008 03:44 (#)

После новостей на ОРТ и РТР РЖУНЕМОГУ !

Комментарий военного корреспондента, перешедшего на работу в спортивную редакцию, к матчу Спартак-Динамо: После акта неприкрытой агрессии со стороны москвичей на 4-й минуте встречи, оставшиеся 86 минут киевляне принуждали Спартак к миру. Благодаря проведенным четырем блестящим спецоперациям цель была достигнута - команда соперника была полностью децентрализована (по два раза в каждом тайме). Отличились полевые бомбардиры Милевский (украинец) и Бангура (иностранный наемник). Народные ополченцы Спартака (т.н. фанаты) потребовали отдать Главного Верховнокомандующего Черчесова под трибунал! Жертв и разрушений нет.

(написано анонимно) 09.09.2008 03:48 (#)

Вспоминается майское буйство зелени и запах лип над Влтавой...

(написано анонимно) 09.09.2008 03:57 (#)

Американские базы в западной Германии - чистый эксперимент - удавшийся между прочим...

(написано анонимно) 09.09.2008 04:32 (#)

ты про ЗЕНИТ слышал?? усрись теперь!

!

Этот Саркози 09.09.2008 04:21 (#)

Боже, какой придурок!

Может им переименоваться в Союз Меча и Орала?

(написано анонимно) 09.09.2008 04:35 (#)

Ну, все придурки от Саакашвили и Буша до Саркози с Меркель и все-превсе врут, не врет только ОРТ! Бывает же такое, ну, никак не дойдет до взрослых людей, что такое хорошо и что такое плохо.

не одобрямс 09.09.2008 04:26 (#)

Доверчивый Коля был...

Запедмедили Коле мозги, замУтили

User realist, 09.09.2008 04:31 (#)

Саркози=лох

Ну как этот европеистый лох не понимает,что c нашими ребятами нельзя играть в азартные игры.Путин же черным по белому сказал уже-хер с ним,АРМИЮ выведем-а Внутренние Войска МВД -ВВЕДЕМ...))))Ну и какая сука из ЕС теперь скажет,что Россия не вывела АРМИЮ???

Трудности перевода. 09.09.2008 04:46 (#)

Замена наших наблюдателей на европейских -Да. Но опять нюансик... мааленький такой... Блокпосты останутся..

Они под определение наблюдателей не попадают... Об энтом уже по ящику сказали.

User shoura, 09.09.2008 07:58 (#)

Саркози=лох

A вот и нет ! Пocлe oкoнчaния cвoeгo прeзидeнcтвa oн будeт дирeктoрoм фрaнцузcкoго филиaлa “Гaзпромa”.

(написано анонимно) 09.09.2008 04:47 (#)

bbb

В результате боев в Цхинвальском регионе российская 58-ая армия потеряла 1789 солдат, 105 танков, 81 боевую машину, 45 бронетранспортеров, 10 устройств «Град» и 5 устройств «Смерч». Об этом сообщает «Наша Абхазия» со ссылкой на агентство «MediaNews». По информации агентства, эти цифры отражают потери только 58-ой армии, неизвестными остаются потери Псковской и Новороссийской десантных дивизий, так как эти данные особо засекречены ФСБ России.

Грызлянские враки 09.09.2008 05:03 (#)

Ваша «MediaNews» брешет как сивый мерин

И выдает желаемое за действительное. Сукашвили с перепугу и не такое привидится. Особенно после отравления галстуками..

Алексей 09.09.2008 05:22 (#)

Россия это не страна которая была при ельцине где все было подвержено распаду.и это не СССР который был болен старперами в своем руководстве, к чему кстати полным ходом идет европа и америка, что не может не вызывать улыбку :) пока вы дурынды живете мерками холодной войны, благодаря вашим политиканам у которых напрочь отсутствуют мозг! которые привыкли жить в середине 20 века и всю дурь от туда вкладывают в ваши неокрепшие головы, Россия непрерывно развивается и модернизируется, и наверное справедлива пословица если гдето убыло значит гдето прибыло так вот свободы слова и демократии в России наверное уже больше чем на Западе, а вот запад в особенности сша превращаются в тоталитарное общества с тотальным контролям за мыслями своих граждан.

(написано анонимно) 09.09.2008 08:08 (#)

Леша, ты ж не на митинге нашистов..... или ты эту хуйню в в свое резюме включишь при поступлении в ВУЗ на льготых условиях?

User madiko, 09.09.2008 08:20 (#)

Russia?

Alekcey, u tebya v mosgu vce pereputaloc, naverno mnogo slushaesh russian TV - mnogo lzyi u nepravdi. vi russians zactrali v 20 ili-ze 19 veke.a v mecto Romanovix u vac bezdarnie rukovoditeli kak pucin! kagda on ismenit vashe konctituziyu- Russia okonchatel'no nrevratitcay v totalitarnoe , a USA i Eouropa - eto cvoboda!

nino bagrationi 09.09.2008 05:43 (#)

v rossii uje i perevodchikov unichtojili?

ia ne znaiu, ili v grani toje nachali vrat , ilije v rosii perevodchikov ne sushestvuet. mi v priamom efire slushali vsiu pressconferenciu, sarkozi bil dovolno strog,poprosil vivod voisk izovsei teritorii gruzii i otmetil chetko i iasno chto ne kakix izmenenii granic gruzii vpred ne budet, i chto u rossii net na eto pravo!!!!!!!!! neujeli i grani nelzia budet uje chitat!

(написано анонимно) 09.09.2008 05:59 (#)

Ты право! Как не было, так и нет переводчиков с грвызункового на эсэстонское...

User emeljnow, 09.09.2008 07:00 (#)

ситуация с Косово развязала руки всем...так что не надо ля-ля...все остальное болтовня...или же другой вариант что дозволено юпитеру , не положено быку..ну и как поступать тогда руководству страны??

(написано анонимно) 09.09.2008 07:58 (#)

Сракози-Сракозел иди в сраку. Иди жри дальше своих лягушек. Надоел уже. Бошка уже не переваривает таких позорников и дебилов.

(написано анонимно) 09.09.2008 09:29 (#)

В мире потихоньку начинают понимать, что натворил Сакашвили со свими покровителями из Вашингтона. Час расплаты неотвротимо приближается...

(написано анонимно) 09.09.2008 12:18 (#)

Граф Керзон-Саркози у

Граф Керзон-Саркози устал ужо Диму в зад целовать. Не везёт Франции на лидеров - очередная тряпичная кукла. Да в Европе после Тэтчер настоящих мужчин и не осталось

(написано анонимно) 09.09.2008 12:35 (#)

Да классно обошли всех на вираже! Если в Грузиновке будут официально болтаться ЕСовские миротворцы, значит амеры практически не смогут протолкнуть Грузиновку в НАТО! Потому, пограничный конфликт, во всей красе! Амеры могли бы проигнорировать, если бы там только российские были, но, тяжеленько мечтать, чтобы французы, имея в Грузиновке своих солдатиков, проголосуют за НАТО для такой " неуспокоенной " страны. При том, Россия ничего не потеряла из новоприобретённого.

(написано анонимно) 09.09.2008 12:37 (#)

УРА! НЕЗАВИСИМЫЕ АБХАЗИЯ И ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО ПОБЕДИЛИ! И ЭТУ ПОБЕДУ ТЕПЕРЬ БУДЕТ ОХРАНЯТЬ ОТ ГРУЗИНСКИХ АГРЕССОРОВ ЕС!

User etzel, 09.09.2008 12:43 (#)

ПочЕтал коменты, ну что

Больше всего меня забавляют коментарии либерастов. Про железный занавес, про замораживание счетов и пр. Господа. На Западе(на котором большинство из вас живет) вы-никто, и звать вас никак. Большинство из вас пенсионеры 60-ти с лишним лет, сидели и тихо пердели бы себе под одеяло. Зачем болезненные мысли вашего убогого воображения здесь публиковать. За железный занавес вы можете поместить лишь собственную жену, ежели она у вас есть, или вы думаете, что людям в Вашингтоне интересно мнение какого-нибудь Рабиновича с Брайтона? Да на х*й вы никому там не уперлись.

(написано анонимно) 09.09.2008 13:34 (#)

Журналисты телеканала Russia Today, работавшие в Цхинвале, обвиняют американский телеканал CNN в подлоге при освещении грузино-югоосетинского конфликта, сообщает РИА «Новости». «Наша группа снимала сюжет о разрушенном грузинской армией Цхинвале, в частности университет Южной Осетии. Каково же было наше удивление, а потом и возмущение, когда американский телеканал CNN показал эти кадры, утверждая, что это грузинский город Гори, по которому якобы российская армия нанесла удар», — заявил в понедельник в ходе круглого стола, посвященного событиям на Кавказе, корреспондент Russia Today Николай Баранов. «У нас сохранился исходный материал снятых разрушений в Цхинвале. А картинка, показанная CNN, наглый подлог и грубая фальсификация!», — подчеркнул журналист. По его словам, CNN кадры из Кодорского ущелья Абхазии также выдала «за съемки в Гори».

User bikenty, 09.09.2008 15:09 (#)

А савиршэнна случайна ни наобарод?

;-))

User levystrauss, 09.09.2008 20:32 (#)

Началась операция принуждения мира по признанию двух захваченных территории

... начался сроительство великой стены из калючей проволоки для недопущения 300 000 грузинских беженцев в абхазию в свои дома....поскольку дома то давно проданы!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: