новость Европарламент принял резолюцию с осуждением России

03.09.2008
Европарламент. Фото ВВС

Европарламент. Фото ВВС

Европарламент принял резолюцию, в которой осуждаются действия России в Грузии и выражается поддержка грузинским властям. В документе содержится призыв к России вывести войска с территории Грузии и сократить присутствие российских военных миротворцев в Южной Осетии и Абхазии.


Комментарии
(написано анонимно) 03.09.2008 19:24 (#)

Evropa dolzhna byt' zhestche s Rossiej

a to vse chto-to kakie-to vot eti, ponimaesh'...

(написано анонимно) 03.09.2008 20:01 (#)

Там всё просчитано, будьте уверены.

Жёсткость должна соответствовать возможностям. В смысле, сначала надо энергетику и армию привести в соответствие новым реалиям, а потом только жёсткость проявлять. Выводы сделаны, процесс запущен.

(написано анонимно) 03.09.2008 20:37 (#)

Нет чтобы сначала четко написать в резолюции, что Грузия-агрессор. А уже потом размазывать все сопли, чтобы соблюдать план Медведев-Саркози.

Вася 03.09.2008 22:14 (#)

так же уже заявили - агресор россия

(написано анонимно) 04.09.2008 00:08 (#)

А что, это Грузия вторглась в Россию?

запад нам поможет 03.09.2008 19:31 (#)

а ведь в россии живут в большенстве умные и добрые люди.до коле карлики будут пудрить мозги россианам.сбросить их-и все дела

(написано анонимно) 03.09.2008 19:32 (#)

это ты про себя

(написано анонимно) 03.09.2008 19:39 (#)

Недогадлевому

Это он про Пу и его статс секретаря Медвежонка. А зоодно и про тебя.

(написано анонимно) 03.09.2008 19:48 (#)

В России люди как и везде, глупые.

С легко промываемыми мозгами. Вся разница в том, чем именно промывают. Одним промывают кораном, другим - свободой и равноправием, а русским вот патриотизмом промывают. Глупость в принципе фатальна, не лечится. Остаётся только пытаться предотвращать наихудшие последствия, в данном случае - наиболее катастрофический сценарий третьей мировой войны. Совсем без войны, похоже, никак не обойдётся, но хоть смягчить немного.

(написано анонимно) 03.09.2008 20:41 (#)

Дураки, чему радуетесь? Ведь после мировой войны Грузии ВООБЩЕ не станет! НИКАКОЙ Грузии не будет! Сейчас СаакашвилиШАша еще раз использует, как марионетку, чтобы до его отставки напакостить на Кавказе! Но это уже, почти на 100%, закончиться разрушением Тбилиси.

(написано анонимно) 03.09.2008 20:44 (#)

А США нужен разрушенный Тбилиси, чтобы после русофобить, доказывать ЕС, что нужно к США прислушиваться. Согласен, сааку будут использовать по полной. Потом сааку выкинут, как помойную тряпку. А скорее всего его замочит ЦРУ, а свалят на ФСБ.

(написано анонимно) 03.09.2008 20:52 (#)

Кто тут радуется?

Только не я. Грузии не будет конечно, как не будет и России. После третьей мировой в лучшем случае останется одно государство - победитель, которое будет постепенно прибирать к рукам остатки всех прочих. Уцелевшие жители которых, перенёсшие голод и эпидемии, будут давиться в очередях на фильтрацию, в надежде получить идентификатор и право на жизнь. Далеко не все получат.

(написано анонимно) 03.09.2008 21:01 (#)

В ЕвроАзии победителем будет и останется Россия и Китай (это просто без вариантов). Ну и за океаном в США из бункеров вылезут уцелевшие кукловоды грузин.

(написано анонимно) 04.09.2008 00:09 (#)

и?

(написано анонимно) 03.09.2008 21:07 (#)

Выживу крысы и тараканы!

Потом последует четвертая мировая уже между ними... Только вот люди об этом никогда не узнают....

(написано анонимно) 03.09.2008 21:43 (#)

Это тоже может быть, в самом худшем случае.

Именно этого хотелось бы избежать. Ради этой цели, собственно, всё и делается.

(написано анонимно) 03.09.2008 20:58 (#)

В России живут умные и добрые люди, в большинстве своем. Так не надо их злить, и явную лживую лапшу просаакашескую и бушевскую вешать.

(написано анонимно) 03.09.2008 21:04 (#)

Не надо злить добрых людей!

А то как налетят, как изобьют, как прирежут! Уж сколько раз было, идёт по Москве человек нерусского вида, и злит, и злит, доводит до каления. Тут никакой доброты не хватит, правда?

(написано анонимно) 04.09.2008 00:10 (#)

А что, это Грузия вторглась в Россию?

дядя Коля 03.09.2008 19:38 (#)

Да ладно, Грани, не сгущайте

Ура!Ура!!Наша взяла!

(написано анонимно) 03.09.2008 20:26 (#)

Взяли тебя за жопу и ещё раз возьмут

Взяли тебя за жопу и ещё раз возьмут

дядя Коля 03.09.2008 20:40 (#)

Не-е, щас за жопу возьмут Ссакушвили!

Не-е, щас за жопу возьмут Ссакушвили!

rusish_schwein 03.09.2008 20:44 (#)

Дядя Коля рассуждает как дворовая шпана, да и вообще, как типичный русский быдляк. Один раз ездил я на смотрины (и

Дядя Коля рассуждает как дворовая шпана, да и вообще, как типичный русский быдляк. Один раз ездил я на смотрины (или как там называется по-русски) невесты моего знакомого в один из русских мухосрансков. Откуда было мне знать, что у них заведено после хорошего бухания мордобой гостя устраивать, но так как гости были почти трезвые и, хотя в 10 раз меньше, наваляли конкретно мухосранским аборигенам. Но не в этом дело, а в том, что на следующий день этот, подобный дяде Коле быдляк, пришел со словами, что хорошо им мы наваляли и что еще никто их так не пиздил и с предложением выпить за это дело. Ну мы, короче, ломанулись оттуда немедленно. А тебе, старому пердуну дяде Коле, уже должно быть ясно, что американцы это не шпана, они ответят на провокацию, и ответят так, что самая последняя русская шпана из самого дальнего мухосранска это почувствует на себе. Ты небось помнишь Южно-Корейский самолет сбитый русскими фашистами-садистами и какой ответ пришел ЭсЭсЭсЭру и через какое время. Так что, готовься ЭрФия - с колен-то встала, а юбку-то задратую забыла отдернуть.

(написано анонимно) 03.09.2008 21:08 (#)

С ними сейчас бестолку говорить.

Они сейчас бухие. Вот когда похмелье придёт, тогда.

(написано анонимно) 03.09.2008 23:52 (#)

Согласен-ЕС сечас бухие,а когда похмелье пройдёт и всё начнёт проясняться,Сааку возьмут за зад.

.

(написано анонимно) 03.09.2008 21:13 (#)

"ясно, что американцы это не шпана, они ответят на провокацию, и ответят так, что"....

американцы: - Мы им так дали, так дали,... если бы они нас догнали мы бы им ещё дали!

дядя Коля 03.09.2008 21:16 (#)

О-о, парень! Таких баек знаешь сколько? Анекдот про грузинскую свадьбу! Читай!

Встречаются два грузина. "-Здравствуй Вано"!"-Здравствуй Леван"! "-Как дела"? -"Вай харашо! Старшего сына женил! Невест красивый-красивый! Сын ...бал, я ...бал, дедушка Ираклий ...бал, соседа Гоги помнишь? Маленький такой? Он тоже ...бал!" Через недели: "-Здравствуй Вано"!"-Здравствуй Леван"! "-Как дела"? -"Вай харашо! Среднего сына женил! Невест красивый очень-очень! Сын ...бал, я ...бал, дедушка Ираклий ...бал, соседа Гоги помнишь? Маленький такой? Он тоже ...бал!" Встреча через две недели: "-Здравствуй Вано!Как дела, что плачешь"? -"Вай-вай-вай! Дочь замуж выдал!Жених здоровый такой... Старших сыновей ...бал, меня ...бал, дедушку Ираклия ...бал, соседа Гоги помнишь? Маленький такой? Нэту больше Гоги!"

rusish_schwein 03.09.2008 21:30 (#)

Так это не байки, а жизнь, или мой друг, когда был еще студентом мединститута, точно отодрал молодую невесту прям

Так это не байки, а жизнь, или мой друг, когда был еще студентом мединститута, точно отодрал молодую невесту прямо на свадьбе в Алтайском крае. Все нажрались до беспамятства, и невеста лежит с задратым подолом, а у него стоячка, просто жесть. Пристроился сзади и оприходовал невесту. На мой вопрос как невеста отреагировала, говорит, что аж хрюкала от удовольствия. И подчеркну, это не байки, а все реал.

дядя Коля 03.09.2008 21:39 (#)

Ну бывали случаи такие случаи, слыхал. Но разве ж можно судить по единичным фактам о нравах целой страны или народа?

Или если немец, то аккуратный и пунктуальный сразу? Я знаю немцев, я жил там. Разные бывают. Или про англичан, что они пьют виски маленькими глоточками - враньё! Хлещут так, что на пол валятся и дерутся чуть не насмерть. Но это ж обычные люди, ничто человеческое им не чуждо и судить о нравах народа по дурной выходке одного человека вряд ли стоит.

rusish_schwein 03.09.2008 21:55 (#)

Ну да, можно и так сказать, но все-таки присутствуют определенные черты, относящие к определенному этносу. Я, нап

Ну да, можно и так сказать, но все-таки присутствуют определенные черты, относящие к определенному этносу. Я, например, с первого взгляда определю толпу немцев от толпы французов, или англичан, даже не слыша на каком они языке разговаривают, еще сдалека. Но вот по отдельному человеку не смогу. Так что, описанные мной случае, хоть и с натяжкой, можно приписать ко всему народу, что мы и наблюдали по поведению русской военщины в Грузии.

дядя Коля 03.09.2008 22:19 (#)

И что,

Банкет за их счёт, а не за грузинские кровные. Оружие и боеприпасы забрали - ни к чему они Грузии. И ушли! Даже в рабство никого не взяли, о как гуманно! Ну понимаю, обидно грузинам, проиграли. А нам, русским не обидно что мы с Грузией подрались? До слёз обидно! Мы плакали, а дрались!

Антифашист ру 03.09.2008 22:02 (#)

Дядя коля не мешай schweinУ помечтать

Судя по тому, как он смакует эротические подробности, у него с этим проблемы.

(написано анонимно) 03.09.2008 19:40 (#)

Прогиб защитан! Все-таки кто-там кого убивал - дело темное и далекое, а цена на газ - вот она.

(написано анонимно) 03.09.2008 20:29 (#)

НИИИИ, ДЕЛА ЕЩЕ БУДУТ, УГОЛОВНЫЕ ПРОТИВ СААКАШВИЛИ И ЕГО РЕЖИМА! НЕ ЗАБОЛТАТЬ ЕГО ВАРВАРСКИХ ДЕЙСТВИЙ 7-8 АВГУСТА!

(написано анонимно) 03.09.2008 19:41 (#)

Резолюция Европарламента может

быть принята к сведению и только. Меня больше беспокоит судьба стабфонда России в США. Зная злодейский характер янки, я беспокоюсь, не присвоят ли они этот фонд ? Сколько раз говорили Путину, чтобы он был осторожен с Кудриным в вопросе о стабфонде.

(написано анонимно) 03.09.2008 19:53 (#)

А вот это супер!

Я чуть со смеху не помер. Какого-то россиянина(ку) беспокоит судьба миллиардов, которые у них увели их правители. Как они там, эти денежки? Не отберут ли их у нашего барина, нас обобравшего? Это ж надо...

(написано анонимно) 03.09.2008 20:23 (#)

Деньги надо вернуть

Зря вы так. Меня тоже почему-то беспокоит судьба денег.. Что там с ними будет. Не хочу чтобы они достались этим коварным американцам. Такие как они могут и не вернуть, присвоить себе, сколько случаев уже было.. А на эти деньги мы могли бы восстановить Ю.Осетию и Абхазию тоже. И Олимпиаду в Сочи провести и восстановить аграрный сектор. Раз кризис деньги надо поскорее забирать, пусть американцы сами выкручиваются..

(написано анонимно) 03.09.2008 20:37 (#)

да нету этих денег, во всяком случае для вас. И заварушка вся эта была заварена, чтоб след замести и на америкацев свалить.

(написано анонимно) 03.09.2008 20:59 (#)

Нужно просто перевести деньги Стабфонда

в евро или в юани. Таким образом, янки были бы уситы наповал без единого выстрела. Мне лично было приятнее, если бы Стабфонд был у себя дома, в России.

(написано анонимно) 03.09.2008 20:41 (#)

Верните деньги ненаглядному!

Только не американцам! Лучше уж пусть наши хозяева на них погуляют, на лыжах покатаются, дворцов себе понастроят. А если и отнимут янки проклятые, мы им ещё заработаем! На своего-то барина и работа не в тягость!

(написано анонимно) 04.09.2008 00:12 (#)

Да, пусть лучше достанутся Путину с Абрамовичем.

(написано анонимно) 03.09.2008 20:32 (#)

У россиян каждые три месяца пенсии, пособия и соцвыплаты повышаются. И это благодаря стабфонду тоже. Это же вам не нищая, всегда выпрашивающая деньги у США и стран ЕС, бестолковая и никчемная Грузия.

(написано анонимно) 03.09.2008 20:58 (#)

Зарплаты повышаются? А цены?

Ура, наконец-то народ России богатеет? Бомжей на улицах больше нет, всем квартиры дали? Пенсионеры ежедневно ветчину кушают?

(написано анонимно) 03.09.2008 21:07 (#)

Бомжи есть, но их становиться меньше. В США тоже бомжей сотни тысяч человек. А народ России реально богатеет, это реально и точно.

(написано анонимно) 04.09.2008 00:14 (#)

В США бомж - это тот, кто сидит на наркотиках и не хочет ни хера делать.

Таких действительно много.

(написано анонимно) 03.09.2008 21:31 (#)

Зарплаты повышаются? А цены?

В 1991 году я запрвлял машину за 90пфеннигов 1литр (~45центов) при зарплате 2000марок - и это было приемлимо. Сейчас за 1,5евро при зарплате 3500. Теперь посчитай рост зарплаты и цены! Приходится экономить...

(написано анонимно) 03.09.2008 21:51 (#)

Цены повышаются везде, особенно на топливо.

Но, в Германии ни один пенсионер не вынужден бутылки собирать и сигаретами приторговывать. Вообще ни один человек без необходимого для жизни не остаётся, даже алкаш и тунеядец. Притом, что в Германии нефти нет. А в России? А от Москвы подальше?

(написано анонимно) 03.09.2008 22:10 (#)

Какого хуя лезете в бестолковую и никчёмную:)?

Да ещё с земли сгоняете? Будет вам, пидорам свинхедским ещё суд, повоете ещё гниль эшафотная;)!

(написано анонимно) 04.09.2008 00:17 (#)

Сами у себя в Росии не живете как люди и еще к другим лезете свои порядки устанавливать.

(написано анонимно) 03.09.2008 19:46 (#)

Прочитал.Неинтересно.

Сикер 03.09.2008 19:57 (#)

Дяде собаки Кони

То, что ты представляешь себя родственником ПуЭто твоя проблема. Но зачем ты лезишь в подельники к нему? Может в Гаагу захотелось? А ты уверен, что тянуть срок в европейской тюрьме лучше, чем это время жить на вольных хлебах лубянки в России?

(написано анонимно) 03.09.2008 20:20 (#)

ни чего страшного,все ушло в свисток

ПУК,ПУК. Хорошо Вовок присадил всю европу на газовую и нефтяную иглу.Сам сидит и европа с ним,только в европе экономика сильная а нас кашмарят как хотят-плывем,борегов не видно

Европа насмешила 03.09.2008 20:26 (#)

Тяфканьем на слона..

На большее она не способна!

(написано анонимно) 03.09.2008 20:36 (#)

Вот два графика, сравнивающие ВВП России и Европы (в масштабе). Кто тут слон, а кто Моська, это уж пусть каждый сам решает. А: ххх Б: ххххххххххххххххххххххххх

(написано анонимно) 03.09.2008 20:27 (#)

Европарламент сначала должен однозначно назвать Саакашвили военным преступником и агрессором. А то резолюции всякие невнятные.

Earthquake 04.09.2008 01:48 (#)

Евросоюз никому ничего не должен.Поди проспись,тебе завтра на работу, Абрамовичу на новую яхту поможешь заработать

(написано анонимно) 03.09.2008 20:27 (#)

Улыбнуло

Комитет Европарламента по бюджету предлагает в связи с кризисом в Грузии заморозить финансовую помощь России на 2009 год в размере 60,5 млн евро, выделяемых в рамках реализации Евросоюзом политики соседства и предназначающихся в том числе для поддержи правозащитных групп и неправительственных организаций. - я плачу :))

Русский 03.09.2008 20:27 (#)

Режим Саакашвили демонтируют. Грузию ждет демократия.

По сути, все мировое сообщество осудило грузинскую агрессию де-факто. Ни G8, ни ЕС, ни европарламент не принял каких-то документов, направленных против России. Поддержка территориальной ценности Грузии - это признание суверенных Абхазии и Южной Осетии: теперь они с Грузией не имеют ничего общего, кроме государственной границы. Следующий шаг - жесткое наказание саакашистского режима и тех, кто его поддерживает в Грузии. Наказание - самое жестское. Возможны предупредительные удары по территории страны (к сожалению, у США и ЕС нет возможности в них участвовать) для дальнейшего уничтожения грузинский террористов, живой силы саакашистов, инфраструктуры страны. Потом - санация Ураины и Прибалтики от неофашистов и тоталитаристов. Она будет проводиться, видимо, Россией, т.к. именно она гарант безопасности и демократии в этом регионе.

(написано анонимно) 03.09.2008 20:35 (#)

"По сути, все мировое сообщество осудило грузинскую агрессию де-факто. " Да надоело уже не бреши - достал...

................................

(написано анонимно) 03.09.2008 21:18 (#)

dolboeb

мой номер 225 03.09.2008 23:55 (#)

мечты...... мечты....

размечтался то че. мир ить многополярный. акромя твоего фашистского полюса есть и демократический. в россии заговорили о демократии?- свежий анекдот. саакашвилли дважды избранный народом грузии намного легитимнее чем российский временшик-местоблюститель

(написано анонимно) 04.09.2008 00:21 (#)

И где же это ваше "мировое сообщество" находится?

Ведь хватает совести утверждать, что черное это белое.

европеец 03.09.2008 20:30 (#)

Европарламент

по-моему в Европарламенте только начинаются дебаты про эту резолюцию.. Вчера представитель зелённой фракции Курт Бендит поставил вопрос о том почему в резолюции ни слова о грузинской агрессии, и на восстановление какой ифраструктуры мы - европейцвы должны давать деньги режиму Саакашвили, если кроме военной у него никакая не разрушен? так-что всё не так просто для Мишико. Ставился так-же вопрос почему грызунский фюрер жевал свой галстук на фоне нашего, европейского флага, а не на фоне "starts and stripes"?

(написано анонимно) 03.09.2008 20:51 (#)

европеец, учись читать по-европейски

В окончательном варианте резолюции отсутствуют положения, которые предлагала внести в нее группа членов Европарламента-социалистов. Глава этой фракции, второй по размерам в Европарламенте, Мартин Шульц настаивал на включении в документ слов о "первоначальных неадекватных действиях" грузинской стороны. В минувший понедельник с резкой критикой в адрес России выступили лидеры стран Европейского союза.

европеец 03.09.2008 21:30 (#)

Не всгда окончательная резолюция выражает полностью мнение всех членов.

Kак передавали вчера немецкие СМИ радио DLF: Эта резолюция результат торга. Бриты и младодЭмократы выторговали у старой Европы (Франция, Германия, Италия, Испания) невнесение пункта осуждающего агрессию режима Саакашвили в замен на невнесение санкций против РФ. Вот такая "резолюция" - "И волки сыта и оуцы цэлы", одним словом очковтирателъство. Комедия. К вашей реплике о резкой критике. Особенно с "резкой критикой" выстепил Сильвио Берлускони.

европеец 03.09.2008 21:53 (#)

вот собственно, что сказал Даниел Кон-Бендит:

по сути осудил Сааку и его банду, и дал понять, что членство в НАТО ему не видать как своего красного галста (ввиду того, что последний сьеден): Das Europaeische Parlament hat heute sehr klar festgestellt, dass es keine militaerische Loesung fuer die Konflikte im Kaukasus geben kann. Wir haben alle Kraefte scharf verurteilt, die mit Gewaltanwendung die Situation in den abtruennigen Provinzen Suedossetien und Abchasien veraendern wollten. Die Gruenen begrueЯen daher auch, dass das Parlament Georgien derzeit nicht auf dem Weg zu einer NATO-Mitgliedschaft sieht. siehe hier

(написано анонимно) 03.09.2008 22:02 (#)

Даниел и шредер могут говорить, что хотят. Меркель сказала- Грузия будет в НАТО.

(написано анонимно) 03.09.2008 20:34 (#)

Грузия пусть продолжает массово-идиотично жевать галстуки. А Россия будет строить настоящее свободно-деиократичное общество, без оглядкки на всякие янусоподобные ЕС и европарламенты:-))

(написано анонимно) 03.09.2008 20:48 (#)

Идет международная акция по помощи Саакашвили галстуками

Пришли свой съедобный галстук грузинскому презику!

Вася 04.09.2008 01:56 (#)

а унитазы доблесной россиской армии по какому адресу отпровлять?

(написано анонимно) 03.09.2008 20:55 (#)

Я думаю. что пока Буш, не захочет резко кончать с режимом Саакашвили, но потом, руками грузинской оппозиции Саакашвили уберут. Может и физически, что скорее всего.

(написано анонимно) 03.09.2008 21:15 (#)

ну хорошо, ушел Саакашвили и хрен с ним, что делать с Грузинами, как сними говорить, они же стали нашими врагами.

(написано анонимно) 03.09.2008 21:25 (#)

При Гамсахурдии тоже собирались громадные митинги.. Потом все сошло на нет

Так будет и в постсаакашистской Грузии. Народ быстро вернется к довоенным представлениям о России.

(написано анонимно) 03.09.2008 21:54 (#)

Русским с грузинами ничего делать не надо. Пусть грузины сами с собой разбираются, строят фонтаны, называт улицы именами американских президентов, пьют свое фекальное вино.

Русский 03.09.2008 21:04 (#)

Демкораты Россиии: Наши танки - на Тифлис

Смерть Грузии - маленькой империи большого зла!

(написано анонимно) 03.09.2008 21:21 (#)

sosal ti u gruzin i sosat budesh wsegda

(написано анонимно) 03.09.2008 21:28 (#)

грызляндский сосун проснулся

Обожрался галстуков и тебя теперь глючит с них? или просто пучит?

(написано анонимно) 03.09.2008 21:31 (#)

а ведь правда. Грузины всегда и везде имели русских. Причем массово. Привет от Лаврентия Палыча и Иосифа Виссарионыча.

Кто-то Ибн Чей-то 03.09.2008 21:51 (#)

Видно птицу по помету...ма-аленькая такая.А вот серет много...

rusish_schwein 03.09.2008 21:43 (#)

НАТО подключила Грузию к своей системе контроля воздушного сообщения. США доставили своей авиацией в Грузию уже б

НАТО подключила Грузию к своей системе контроля воздушного сообщения. США доставили своей авиацией в Грузию уже более 2 тыс. тонн различных грузов. Еще один корабль ВМС США «Патфайндер» направляется к берегам Грузии. Ну и так далее, и как теперь расеянские портянки продолжают радостно голосить, что они кого-то победили и наказали, то это уже, можно сказать, клиника.

Кто-то Ибн Чей-то 03.09.2008 21:53 (#)

Малладэссь!Харашо саасешь уйх,приходы эщо,жопа твоя пробывать будэм!Вах!

(написано анонимно) 03.09.2008 21:50 (#)

:-))))))))))) По мнению же американских военных экспертов, недостатки грузинской армии слишком велики, чтобы компенсировать их лишь за счет лучшего оснащения. Во время боевых действий, констатируют они, грузинская армия в первые же дни "обратилась в бегство, бросив на пути мирное грузинское население". Самолеты ВВС Грузии "прекратили полеты после первых часов соприкосновения с российской авиацией", флот был потоплен в портах, а большинство боеприпасов брошено, захвачено в качестве трофеев или взорвано. "Имеющаяся на сегодняшний день информация свидетельствует, что с начала и до конца боевых действий Грузия, руководство которой добивается принятия в НАТО, воевала плохо и подорвала собственные попытки предстать в образе потенциально серьезного военного партнера" - говорят военные эксперты НАТО.

(написано анонимно) 03.09.2008 22:20 (#)

А у "экспертов " ФИО есть:)?

А то, когда всякие безличные "эксперты" начинают вонь пускать, то сразу возникает ощущение дезы пидорами из ФСБ.

(написано анонимно) 03.09.2008 22:51 (#)

Это видно из без экспертов

Когда побросав оружие драпали кто куда.. Грузыны не вояки. Концепция бесконтактной войны не работает на лесистых территориях. Это не иракская пустыня..

Serge 03.09.2008 23:46 (#)

Да, типичная их замануха. Эксперты, мол, говорят, но какие эксперты, это секрет. Такие же, которые про 2 тысячи убитых в Цхинвали лапшу вешали и т.п.

мой номер 225 03.09.2008 23:48 (#)

черноморский флот России одержал славную победу

саакашвилли принял абсолютно правильное решение приказав армии сосредоточится исключительно на защите тбилисси сохранив жизнь тысячам соотечественников от бездумных варварских действий российской армии и предотвратив создание марионеточного правительства. россия будет долго отмываться от этого позора как от катыни захвата прибалтики. на боевых знаменах черноморского флота долго будет висеть позор потопления грузинских шаланд в территориальных водах грузии. история сегодня не кончается.

Твой номер 8! Когда надо тогда и спросим 03.09.2008 23:53 (#)

Черноморский флот одержал славную победу!им!

Он потопил саакашистский флот и не дал ему возможности напасть на дружественную Абхазию. А вот презик сукашвили точно покрыл себя несмываемым позором.

http://aillarionov.livejournal.com/19758.html#cutid1 03.09.2008 23:21 (#)

читаем выступление Саака в парламенте...так сказать развития для...

http://aillarionov.livejournal.com/19758.html#cutid1

Мирон 04.09.2008 00:16 (#)

Вот та же тема, перевернутая в Дни.ру """Европа признала Саакашвили виновным 14:30 / 3.9.2008 Фото: ИТАР-ТАСС Депутаты Европарламента возложили на режим Михаила Саакашвили ответственность за военное нападение на Южную Осетию. Они также отвергли все поправки, которые требовали введения жестких "наказательных" мер против России. Резолюция по Грузии была принята Европарламентом в среду, 3 сентября. В ней впервые в официальных документах ЕС на режим Саакашвили возложена ответственность за военное нападение на Южную Осетию. "Грузинская армия начала неожиданную артиллерийскую атаку на Цхинвал, за которой последовала наземная операция с использованием одновременно танков и вооруженных солдат в целях установления контроля над Южной Осетией", - цитирует ПРАЙМ-ТАСС текст резолюции.""" Вот так, искажает все события эта газетенка, и другие медутинские издания.

User eskor, 04.09.2008 01:01 (#)

- "осуждает "неприемлемую и непропорциональную военную акцию" - Русские оказались жертвами недобросовестной рекламы... :-) - Никто же не ожидал, что грузинская "чудо-армия" так быстро разбежится
-

Вася 04.09.2008 02:08 (#)

грузинская армия выполнила все на нее возложенные задачи. Несмотря на такие преподнятые настроения ура-патриотов именно грузинская армия нанесла превентивны удар, заставила россискую выступить не там и не тогда когда она планировала уже 18 месецев. В резултате россии неудалось осуществить планы по свержению законно избранного (в отличии от россиского) правителства Грузии, и застряла имперская военщина посреди - и уити "сохранив лицо" неполучается, и завершить планы неполучается. Вот и приходится доволствоватся грабежом и пянством.

Валерий1 04.09.2008 02:27 (#)

ВАСЁК, А ТЫ ЗАПАДНУЮ ПРЕССУ ЧИТАЕШЬ?

Чего то я не встретил НИ ЕДИНОГО положительного отзыва о действиях саакашвилевского воинства во время войны:)))))))))))) Ну ни единого! НАТО не хочет перевооружать Грузию в значительной мере по этой причине - средства требуются огромные, но попадёт всё это в руки вояк, которые потом всё просрут (прям ситуация с вооружением арабов СССРом, когда при первых же столкновениях с израильтянами они бросали всё оружие, которое до сих пор составляет основу технического резерва Израиля). Ведь воевали то они не с мифической Россией, а с СКВО, который пришёл туда на музейных БМП1, да танках Т72, да су25 афганского ещё "розлива". А если бы пришли с "Ночными охониками", с летающими танками, что демонстрируют на выставках, с БМП4 (да хотя бы 3) да прочими "наворотами" которые хоть и в небольших количествах, но есть, то думаю война закончилась бы уже к утру 9.09.08.

искандер 04.09.2008 03:10 (#)

Ну и хули.....?

искандер 04.09.2008 03:11 (#)

ну и хули.......?

Гондоны....

искандер 04.09.2008 03:13 (#)

сакашвили пидор

Гондоны....и его подельник сдох на хую у любовника,пидор...Революция пидоров....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: