статья Лакировка палача

Виталий Портников, 24.07.2008
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

И еще российские защитники Караджича из так называемых интеллектуальных и научных кругов – вся эта мерзость, полезшая на телеэкран с криками о том, что процесс над убийцей будет и процессом над Сербией. Оставьте, пожалуйста, в покое Сербию. Эта гордая страна способна ответить за себя сама, без вашей принудительной защиты.


Комментарии
П.К. 24.07.2008 15:55 (#)

Все правильно, и написано хорошо, вот только ни словечка о том, что палача выгораживает не только официальный Лавров, но и оппозиционный Лимонов, который, кстати, и сам ездил в Югославию пострелять мусульман. А его похвалы Караджичу - прекрасный повод спросить Лимонова, кого он будет стрелять в России. Что же господин Портников не спрашивает? ПК

Ibarruri 24.07.2008 17:42 (#)

Ну так

... прислуживает узурпаторам. В этом их коренное отличие. Дойдет Лимонов до выборов - наберет свои пол-процента и успокоится, но ведь узурпаторы не пустят до выборов

(написано анонимно) 25.07.2008 02:47 (#)

Источник в немецкой разведслужбе BND сообщил, что местонахождение бывшего президента Республики Сербской Радована Ка

Источник в немецкой разведслужбе BND сообщил, что местонахождение бывшего президента Республики Сербской Радована Караджича назвал его соратник, бывший главком армии боснийских сербов Ратко Младич. Ратко Младич находился в контакте с ищущими его спецслужбами и выдал Караджича с целью «спасти себя». Младич передал спецслужбам информацию о местонахождении Караджича несколько месяцев назад. Таким образом, Младич надеется в случае ареста избежать экстрадиции в Гаагу, пишет газета The Daily Telegraph. Генерал Ратко Младич, бывший главнокомандующий армией боснийских сербов, был ближайшим соратником Радована Караджича в ходе войны 1992–1995 годов. Международный трибунал по бывшей Югославии обвиняет его в командовании расстрелом 8 тысяч мусульманских детей и женщин в анклаве Сребреница и в организации продлившейся несколько лет блокады Сараево, в ходе который были убиты более 10 тысяч мирных жителей. Аналогичные обвинения предъявлены арестованному Радовану Караджичу.

(написано анонимно) 25.07.2008 08:00 (#)

Абассака. Афтар давай дальше.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Karabas 24.07.2008 15:57 (#)

Сербам повезло

То, что Караджич и Младич преступники и убийцы, факт неоспоримый. По обоим виселица плачет, как и по некоторым боснийским, албанским (и хорватским) полевым командирам, отпущенным тем же Гаагским Трибуналом, в основном потому, что свидетелей удалось запугать. В общем получается вроде, что и Трибунал, и НАТО благоволят противникам сербов. На самом деле сербам повезло. Они избавляются от К. (и М. пр), как избавились от Милошевича, и эти мерзавцы уже не их проблемы. Жалко, конечно, что Сев. Косово не отошло к Сербии, но в целом Сербии повезло: К. это уже не их проблема. И в конце концов в ЕС их примут. А вот боснийских и албанских преступников отпустили, но о них не забыли. И Боснию, и Косово в приличное общество примут ой как нескоро

Hans-Kristian 24.07.2008 16:10 (#)

Странное правосудие

Последний успешный процесс над массовым убийцей - Саддамом Хуссейном - вызвал больше вопросов, чем ответов. И его скоропостижная казнь при одобрении "широкой общественности" в лице официальных лиц очень демократических стран... Все это очень похоже на "уборку" свидетелей. Либерально настроенные товарищи слишком уж идеализируют иракско-европейско-американское правосудие.

(написано анонимно) 24.07.2008 23:59 (#)

В течение примерно года перед войной в Ираке я регулярно смотрел иракское государственное телевидение. Штука простая - спутниковая тарелка, и смотри себе сколько влезет. Так вот, у меня, как у простого телезрителя, процесс над массовым убийцей Саддамом Хусейном не вызвал ни одного вопроса. Мерзавец получил по заслугам.

(написано анонимно) 26.07.2008 13:46 (#)

Кол вам надо было в одно место, а не спутниковую тарелку. Вот тогда мерзавец действительно полусчил бы по заслугам. А что у вас нет вопросов - не удивительно. Нет мозгов - нет вопросов. Мудрая природа постаралась, чтоб вы не начали искать на них ответы. Это опасно для человечества.

can - "2008-07-24 19:59:24" 26.07.2008 20:26 (#)

"процесс над массовым убийцей Саддамом Хусейном не вызвал ни одного вопроса. Мерзавец получил по заслугам" -

сходу видно пламенного жидонациста с взвинченным в синагоге резервуарчиком для соплей вместо мозгаа вот у меня его казнь вызвала массу вопросов - да и не вопросов даже это бло просто мочение свидетеляХуссейн потравил 4 500 курдов - факта дальше - жидовские передёргивания, поэтому их простенькое разоблачение:1. Травил он их химбоеприпасами, поставленными Бушем-старшим, после чего тот принял Саддама у себя на ранчо в присутствии Бушки -младего как лепшего друга2. Омп после этой акции о Саддама уже не осталость об чём Бушка-младший НЕ МОГ НЕ ЗНАТЬ ! Не мог не знать он так же и того, что Саддам давил террористов - иначе грош цена ЦРУ3. Тем не менее после взрыва близнецов и пентагона, к которым (не сомневаюсь) была причастна международная жидомафия - было поверено в фальшивки Мосада о причастности к этому Ирака ( за что 2-е из штатовского еврейского лобби за решёткой по ДОКАЗАНЫМ СУДОМ обвинениям, а директор ЦРУ выперт ! )3. я уже не буду говорить о всем известной трансформации лжи о причинах этой войны развязанной са самом деле обосравшейся произраильской жидомафией, в ходе которой было убито в 50 раз больше чел, но это ведь не жидовские потери, верно ?___"Мерзавец получил по заслугам" - вот мне и интересно когда же мерзавцы из МЕЖДУНАРОДНОЙ ЖИДОМАФИИ получат по заслугам чтобы перестали наконец расдувать вот это: Талмуд«Обмануть гоя дозволительно.» (Баба кама, 113, в). «Посему Талмуд разрешает всякую обиду, насилие и воровство еврея у иноверца: „От ближнего не отымай ничего, как гласит заповедь; но ближний твой еврей, а не прочие народы света“ (Талмуд, кн. Сенхедрин разд. 7, лист 59).
http://www.asher.ru/library/religen/jews.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
сампосебе 25.07.2008 05:53 (#)

"Повезло",- говорите?

Выходит что счастье-это быть в ЕС? То-то хохлы туда рвутся! За счастьем. Халявным.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.07.2008 13:13 (#)

Не совсем. Права первой ночи и всех последующих никто не отменял.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Наблюдатель 25.07.2008 20:33 (#)

Увы - примут

Полностью согласен с этим комментарием. Только вот примкт. Примут и Боснию, на территории которой отдыхали и готовились боснийские и косовские мусульманские боевики, и Косово, доблестно выразавшее сербов. Примут, и не поморщатся. Если наркоденег не хватит чтоб смягчить демократические души евробюрократии, так саудовцы доплатят. И будет гнойник дальше набухать. И военный преступник Блэр в Гаагу никогда не отправится. Кстати, Осама бен Ладен имеет боснийское гражданство. Паспорт вручал лично президент Боснии за неоценимую помощь в подготовку мусульманских боевиков. Вот такая Европа стала.

(написано анонимно) 26.07.2008 13:35 (#)

Когда тебя повесят, всем станет легче.

(написано анонимно) 27.07.2008 23:24 (#)

И причем намного, никто не будет задавать неприятных вопросов!

Простой русский домохозяин 24.07.2008 15:59 (#)

Радован Караджич - Герой Сербии!

Слава ему! и позор тем, кто его предал. им не уйти от расплаты. Что касается гаагского "трибунала", то мы помним, как это позорное судилище не смогло обвинить Милошевича, и тогда решило его просто убить путём непредоставления медицинской помощи...

Простой русский налогоплательщик 24.07.2008 16:06 (#)

Убивать нехорошо.

И войны развязывать,сеять национальную рознь-тоже нехорошо.

Простой русский христианин. 24.07.2008 16:09 (#)

Не убий!

Возмездие прийдет!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Владимир 24.07.2008 22:10 (#)

Воеводина

Мужик, считаешь, что умно написал? Был ли сам в Воеводине? Красивый город на берегу Дуная - Новый Сад. Так вот, в Воеводине имеется венгерское меньшинство, но подавляющее большинство там сербы. Проблемы Воеводины, к счастью, нет.

(комментарий удалён)
Простой уссурийский траншеекопатель 25.07.2008 06:30 (#)

Джохар Дудаев -- герой Ичкерии!

Слава ему! и позор тем, кто его предал. им не уйти от расплаты. Что касается российского "государства", то мы помним, как это позорное сборище подонков даже не пыталось обвинить Дудаева, и тогда решило его просто убить путём наведенный на сотовй ракеты...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.07.2008 13:41 (#)

Уж такие "герои", что над ними можно только издеваться. А что делать? Других либерастам взять негде.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
прохожий 24.07.2008 16:07 (#)

интересно,а для автора статьи Буш-палач или нет?

(комментарий удалён)
либерал 24.07.2008 16:12 (#)

нет,Буш не палач,он борец за свободу и демократию

Простой русский колхозник. 24.07.2008 16:17 (#)

Буш-палач.Нам телевизер так сказал.

И еще-он убийца.

Простой русский бомж 24.07.2008 16:21 (#)

Путинка-самая лутьшая водка.

Миру-мир!Слава КПСС!

Простой русский. 24.07.2008 16:26 (#)

Нам чужой земли не надо.

Но и пяди своей не отдадим.Слава партии!Слава Путину!Слава Медведеву!Слава нашим вооруженным силам!

Агафья Тихоновна. 24.07.2008 17:14 (#)

Простому русскому.

Тебя не спросят. Отдадут китайцам. Уже начали отдавать.

Простой 25.07.2008 03:24 (#)

Слава Китаю!

(написано анонимно) 26.07.2008 13:55 (#)

Ну, и зачем вы это писали? Я имею ввиду всю банду. И так видно, что у всех троих мозгов не хватит на одного анацефала.

User ark1261, 24.07.2008 21:44 (#)

RBK

Если уж палач и убийца,то это Путин-ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ в одной только ЧЕЧНЕ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Цыник 25.07.2008 01:52 (#)

Буш ни то, ни другое, ни третье - он всего лишь Президент США!

Или нет?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Hans-Kristian 24.07.2008 16:28 (#)

Мнение творческой интеллигенции

А.Васильев ("Сплин"): "...Вот война в Югославии — это была война двух мудаков, Клинтона и Милошевича. Это два подонка, потому что один подставил свою страну, а другой показывал, какой он крутой. Это ситуация для седьмого класса средней школы, когда в классе есть два быкана: один занимается каратэ, другой — боксом. И они время от времени показывают всему классу, какие они крутые. Хотя на самом деле боятся друг друга и всех вокруг. То есть за видимой крутизной скрывается трусость..." Взято отсюда: http://www.chas-daily.com/win/1999/07/03/g_71.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.07.2008 16:33 (#)

"Но как Караджич не Сербия, так и вы не Россия" - так оно и есть, потому и осуждают они арест Караджича - видят своё несладкое будущее. Но лучше суд, чем висеть на фонаре.

User wabasso, 24.07.2008 16:51 (#)

Уважаемый автор! Знакомы ли вам слова "Олийя" (Гром) и "Бласак" (Вспышка)? Если нет, то сообщаю: так были названы жесточайшие широкомасштабные операции по полной этнической зачистке Сербской Краины, проведенные хорватами летом 1995 года. Результат: десятки тысяч убитых, сотни тысяч изгнанных навеки со своих РОДНЫХ земель. К чему я это? А к тому, что ни слова, ни пол-слова не находилось, не нашлось и не найдется у вас и подобных вам в защиту ЭТИХ жертв и в осуждение ЭТИХ палачей. Разумеется: ведь массовые убийства сербов - это борьба за свободу гордых и цивилизованных хорватов, боснийских мусульман и албанцев (это точка зрения ваша и других лицемеров и адвокатов палачей). А массовые убийства, осуществляемые сербами - это палачество и грязный геноцид (и это - чистая правда, ибо любое убийство, тем более мирных людей по принципу национальности или религии, есть безусловное и тягчайшее преступление, не имеющее оправдания). Резюме: статья ваша - характернейший пример лицемерия и двойных стандартов, и поэтому цена вашему праведному гневу - грош в базарный день. С уважением, Мирослав.

(написано анонимно) 24.07.2008 16:58 (#)

Мало кто хочет мочиться против ветра.Вот и Портников этого не делает.

LHD 24.07.2008 17:10 (#)

+ 100, Мирослав!

Ibarruri 24.07.2008 17:49 (#)

"ни слова не найдется у вас" = Ты каждый день слушаешь или

... НА самом деле для России кремлевская пропаганда по другой причине старается - у самих здесь рыльце в пушку, выгораживая Караджича - выгораживают своих тут с прицелом на будущее.

Историк (историк12) для Мирослава 24.07.2008 17:51 (#)

Спасибо, Мирослав, хорошо нап

...

Vip rubinstein, 24.07.2008 20:21 (#)
12

"известен своей ангажированностью в НАТО" --- Гениально! Люблю хорошего русского языка.

(написано анонимно) 24.07.2008 21:15 (#)

Г. Рубинштейн в постах, да и в статьях, "либерально-демократической общественности", встречаются, к сожалению довольно часто, гораздо более серьезные ляпы. Что-то я ни разу не встречал вашего возмущения по поводу их " хорошего русского языка". Бережем честь "либерально-демократического мундира"?

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 25.07.2008 21:26 (#)
12

"я ни разу не встречал вашего возмущения по поводу их " хорошего русского языка" ---- А я и тут не возмущаюсь. Я исключительно ВОСХИЩАЮСЬ.

(комментарий удалён)
meson 25.07.2008 02:20 (#)

Ты бы хоть гугл помучил что ли на предмет значения слова "ангажировать" а то обидно за святое дело патриотизьма. Такие вот "словесники" толкают простых людей в липкие объятия демократов. Ужос

Для дурачка месона 25.07.2008 02:34 (#)

Вроде и патриот, а русский языка учил вместе с недоучкой ЛСР, который безграмотен.

...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
иван 28.07.2008 00:28 (#)

портянкину

портянский ты козел, безрогий!

SSP 24.07.2008 21:22 (#)

Браво Мирослав! Очень точно сказано! поэтому никто и не может возразить посуществу!

Владимир 24.07.2008 22:17 (#)

Сербская Краина

Мужик, чувствую, что ты или не специалист, или провокатор... Конечно, во время югославских войн, все были хороши: и сербы, и хорваты, и боснийцы-мусульмане. И представлять, что гордых сербов убивали какие-то плохие люди, - просто ложь. Политически же имено в Сербской Крайне сербы отказались входить в состав Хорватии на правах автономии, что привело к вооруженному конфликту, в котором отличились и сербы и результате которого многим сербам Краину пришлось покинуть.

(написано анонимно) 24.07.2008 22:45 (#)

Молодец Владимир, ты всем разъяснил, что гордых сербов убивали хорошие люди! Заодно, разъясни всем, почему албанцам можно было не согласиться на автономию, а сербам было нельзя? И если хорватские и мусульманские вояки оправданы,т.е не виновны, то кто же эти хорошие люди, что убивали тысячами гордых сербов?

User wabasso, 24.07.2008 22:47 (#)

Сербская Краина. К истории трагедии

В августе 1989 года из Конституции Социалистической Республики Хорватия (где проживал 1 миллион сербов) изымается положение о сербском языке как языке сербов Хорватии. В Сербской Краине начинают звучать голоса об автономии. В начале 90-х на политической сцене Хорватии появляется Франьо Туджман. Оголтелый нацист и антисемит, известный своей фразой: «Я благодарен богу, что не женат ни на сербке, ни на еврейке» — произносит в Сплите предвыборную речь о независимости Хорватии – и уже в мае становится президентом Хорватии. Первым делом он сравнял с землёй братское кладбище в Ясеноваце, где было убито около 500000 сербов, и уничтожил музей жертв чудовищного усташеского геноцида. Начинаются повальные увольнения сербов с работы, закрытие сербских школ, фактический запрет использования сербскохорватского языка на основе кириллицы. 25 июня происходит смена хорватской символики: возрождается знаменитая «шаховница» — флаг «Великой Хорватии» времён гитлеровского приспешника и палача Анте Павелича. В тот же день в городе Србе в присутствии 150 тысяч сербов принимается Декларация о суверенитете и автономии сербского народа, и о формировании и образовывается Сербское национальное вече. 16 августа 1990 года Вече проводит референдум по вопросу автономии. На следующий день руководство Хорватии направляют отряд волонтёров в центр Сербской Краины – Книн. В ответ на это сербы в Бенковаце отбирают оружие у хорватского милицейского поста и возводят баррикады на дорогах. Во всей Хорватии начинаются аресты и исчезновения сербов. В октябре на территории всей Северной Далмации создаётся Сербская автономная область (САО). 22 декабря в Загребе хорватский парламент – Сабор – принимает Конституцию Хорватии, которая провозглашается «национальным государством хорватского народа» (отметим, что ранее в Белграде Скупщина Республики Сербия определила свою страну как «государство всех граждан, вне зависимости от национальности»). Три дня спустя, 25 декабря, Сабор принимает закон, по которому сербы являются меньшинством и не имеют права на самоорганизацию.

111 25.07.2008 02:58 (#)

Интересно, а дальше?

Когда появился Караджич? Что сделал полезного? И что ему инкриминируют?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.07.2008 03:44 (#)

Неправда, сербам в Хорватии автономию не предлагали. По конституции югославской Хорватии сербы были вторым государствообразующим народом, а по конституции незалежной Хорватии таковым стали только хорваты. И автономию сербам не предлагали.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ваня Либерастов 24.07.2008 16:53 (#)

Убийцу необходимо судить..но почему тогда судят очень избирательно? А потому, что пиндосам нужна незаживающая, контроируемая язва в сердце Европы - бандитское образование под названием косово.

(написано анонимно) 24.07.2008 16:57 (#)

Убийц нужно судить.

Всех.Без ограничений.

Ваня Либерастов 24.07.2008 18:23 (#)

Добавить нечего

(написано анонимно) 24.07.2008 18:53 (#)

Правильно!Убийц необходимо судить и прямых и косвенных.Лавров и его коолиция давно должны гнить в тюряге.Это они снабжают Хизбаллу и Хамас оружием,которым убивали матерей и детей.Родственники убитых в Ливанскую войну должны требовать ареста Лаврова и денежной компенсации ни от Ливана ,а от России.Жалко ,что нет виселицы!Эту команду надо судить публично,как в Нюрберге.Ничего время придет.Самое страшное проклятье-проклятье народа Израилева.Кара грянет им на головы.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.07.2008 21:31 (#)

ваньке пидорастову

это бандитское образование совместная идея америки и россии.вапшета в мире есть 1000 раз большее бандитское образование-твоя раша.

(комментарий удалён)
Русский из Москвы 24.07.2008 17:01 (#)

Хорошо Виталий Портников написал. Надеюсь палача Сребреницы ждет судьба Саддама Хусейна. А за сербов волноваться не надо, они очищаются от нелюдей. Браво Тадич. Жаль, что в нашей стране чевствуют подлецов, а честных людей преследуют и убивают. Но ход времени не остановить, "награда" и у нас найдет своих "героев".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Отто 24.07.2008 17:29 (#)

В Югославии была война... Тот , кто не был на войне, заткните свои хлебальники... Я же не готов осуждать ни сербскую, ни хорватскую , не боснийскую сторону. Потому что война это не теплый кабинет и не Ялта в снегу, это совершенно другое измерение или другая планета, с совершенно другими ценностями и другими моральными нормами. Хорошо рассуждать о нормах права, сидя в Гааге. Когда убивают тебя и убиваешь ты, то глубоко наплевать, что там написано в конвенциях людьми, которые ничего похожего не испытывал.

Пиндос Липедяцкий 24.07.2008 19:57 (#)

Человечество уже очень давно и жестко

дает понять генералам и даже простым исполнителям - на войне есть свои правила, и если ты их нарушаешь - ты ответишь за это. В какой-то степени это принесло свои плоды, в какой-то еще пока не доходит. Вы предлагаете считать любую жестокость и бесчеловечность за норму? Нет уж, надеюсь, что этого уже никогда не будет.

LHD 24.07.2008 20:53 (#)

Главное сейчас на войне - пресса. О чём говорит, о чём умалчивает, кого как называет...

Отто 24.07.2008 21:58 (#)

все здорово, но на войне нет правил кроме одного, очень хочется выжить любой ценой...и при этом еще не плохо бы победить. На войне наплевать на человечество, особенно на ту часть, которая под мирным солнцем пишет ограничения для воюющих сторон. Кстати, Караджич проиграл в войне, отсюда все его беды. А жестокость и бесчеловечность и есть норма войны. И так будет к сожалению всегда. Да, и воевать тоже будут всегда, так уж устроена двухногая безволосая обезьяна homo sapiens.

(написано анонимно) 24.07.2008 23:07 (#)

На войне наплевать на человечество

"На войне наплевать на человечество" и вот за это собственно и надо судить. Так как это и есть преступление. Караджич убивал безоружных стариков и детей. Он преступник. Совершал он свои преступления на фоне войны. Я это за оправдание не считаю. Караджич проиграл потому что такие уроды всегда проигрывают. Никакого другого исхода и быть не могло.

(написано анонимно) 25.07.2008 16:18 (#)

За превышение самообороны могут судить как за убийство, так почему нельзя судить военных, зверски убивающих мирное население? Это им для выживания было необходимо или для победы? или может просто покуражиться хотелось? Вот суд и решит, насколько зверства Караджича были войной оправданы. Жестокость и бесчеловечность есть норма войны для людей изначально жестоких и бесчеловечных, а такие - пусть гниют в тюрьме, а не мундир позорят.

Отто 28.07.2008 16:54 (#)

Кто не был на войне, заткните свои хлебальники

...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ibarruri 24.07.2008 18:19 (#)

"В Сербии предателей, как и в России, хватает" = Уржатьс

... в своей стране, так как этим приносит ей больше вреда, чем все остальные иностранные недоброжелатели. Вот к сожалению из таких мутантов теперь и состоит российское общество, готовое лизать сапоги любой власти, и ты его один из типичных представителей, видимо

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.07.2008 17:46 (#)

Браво, Виталий!

Тиррэл-Ханна 24.07.2008 17:59 (#)

О сърбских четниках

Была у меня сокурсница-еврейка Ривка, беженка из Югославии. Выросла в Хорватии, и как-то неудачно очутилась в Боснии во время начала боевых действий. Одним словом, по ее рассказу, ее все время переводили из одного концлагеря в другой, потому что не могли решить, кто она: сърбка, хрватка или боснийка. Но один рассказ у нее очень маловнятный - о том, как в лагерь боснийцев вошли съербские и русские четники. А мои русские родственники удивлялись - и чего Ривка от них шарахается, как от прокаженных? Оказалось, потому что они - русские.....

User kuznvit, 24.07.2008 18:06 (#)

О сербской Краине

Господин Портников! Так всё-таки ответьте по существу на вопрос Мирослава о судьбе сербской Краины. К тому же, он задан корректно. Итак, почему Караджич - кровавый палач, а хорватские генералы, изгнавшие сербов с РОДНЫХ земель - герои освободительного движения ?

Ibarruri 24.07.2008 18:22 (#)

Он (Портников) почти каждый жень передачи ведет на радио Свобода. Там звонки от возмущенных слушателей принимаются. Звони, спрашивай...

... а то что-то все хотят чтобы в одной статье автор ответил на все вопросы, изложенные в энциклопедиях. Только учтите, что Портников на Украине живет, поэтому не прошел 8 лет цензуры и обработки мозгов российскому населению, поэтому он вам найдет что ответить

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kuznvit, 24.07.2008 18:07 (#)

О сербской Краине

Господин Портников! Так всё-таки ответьте по существу на вопрос Мирослава о судьбе сербской Краины. К тому же, он задан корректно. Итак, почему Караджич - кровавый палач, а хорватские генералы, изгнавшие сербов с РОДНЫХ земель - герои освободительного движения ?

LHD 24.07.2008 18:17 (#)

В Гаагском трибунале под судом сейчас находятся три хорватских генерала - Анте Готовина, Иван Чермак и Младен Маркач, обвиняемые в изгнании сербов из Краины. Вместе с ними в тексте обвинения упоминаются ещё 4 ныне умерших хорватских деятеля, включая Франьо Туджмана. Первоначально обвинители хотели поставить первым пуктом геноцид, но потом ограничились депортацией и убийствами. Интересно, что сначало упоминалось о вине в убийстве 150 мирных сербов. позже текст обвинение сократили - остался список только из 30 убитых. Кстати. обвинение против Готовины было выдвинуто только в 2001 г. (операция Шторм была в 1995 г.), то есть уже после того, как к власти в Сербии пришли Джинджич и Коштуница. По-моему, всё очень показательно.

(написано анонимно) 25.07.2008 08:07 (#)

Блять пиздец это либо пиздёшь и фантазия дрочера.

LHD 24.07.2008 18:43 (#)

И ещё. Просмотрев документы Гаагского трибунала, а так и не смог понять, откуда взялась цифра - 8000 мужчин и мальчиков(?) По документам происходил массовый расстрел военнопленных, порядка 2500 убитых. Это, конечно, страшное преступление, но это не геноцид!

Отто 24.07.2008 18:57 (#)

Расстрел военнопленных на войне - это не преступление, это нормальное явление. Штатские гуманисты конечно взвоют в истерике, вспомнят про женевскую конвенцию, но практика ведения боевых действий такова, что военнопленных приходится уничтожать. Это практиковалось практически во всех войнах человечества.

LHD 24.07.2008 19:02 (#)

Я говорю о том, что гаагские документы не соответствуют тому, что все повторяют. В приговорах осуждённым по Сребренице Крстичу, Благоевичу и Йокичу также нет фактов о 8000 расстрелянных мирных жителей.

Русский из Питера 24.07.2008 19:49 (#)

Вы считаете, что расстрел военнопленных -

нормальное явление? Тогда я тоже взвою в истерике. Слава Богу, что за каждой войной приходит суд человеский, и таких вот Отто (Скорцени?) изолируют от нормальных людей.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ostfreiwillige 26.07.2008 05:52 (#)

Слава Богу

, что после войны приходят штатские гуманисты и отправляют таких людей как Отто на виселицу. Ему там самое место.

(написано анонимно) 24.07.2008 23:16 (#)

Расстрел военнопленных на войне - это таки преступление. Вот для того суд и нужен, чтобы это не было нормальным явлением. Дай бог, Гаага приблизит нас к этому. А то, что вы написали, мил человек, -- мерзость.

Отто 25.07.2008 02:00 (#)

а вы, мил человек, глупость написали , ибо о войне судите из мирной квартирки сидя у компьютера... а посмотрели бы на войну из войны, может быть поменяли свое мнение... война есть сама по себе мерзость, но судить воевавших по мирным законам есть мерзость вдвойне...

(написано анонимно) 25.07.2008 05:18 (#)

Глупость таки из вас прёт. Судят воевавших по военным законам. Ваша гнилая отмазка могла бы проканать (не для меня) для рядового бойца в пылу... Но не для ОРГАНИЗАТОРА. Судить его будут не за то, что воевал, не за то, что защищал Сербов, а за военные преступления. За те самые действия, которые он и вы считаете нормальными на войне. Фиг вам и хрен ему. Я это не считаю нормальным. И слава богу этот мир ещё не сошёл с ума. И чтобы следующий мерзавец задумался в следующий раз. А мотивировки моих суждений, мил человек, оставте в покое. Нос не дорос.

(комментарий удалён)
Космополит 24.07.2008 18:44 (#)

Ни кто не забыл про путинские преступления

Российские поклонники сербских палачей так стараются что бы мир забыл об их собственных военных преступлениях в Чеченской войне. Все эти подонки путинские генералы - Шаманов с Трошеви и Казанцев наверняка очень живо слушают новости из Гааги. Их преступления никто не забыл и не забудет.

LHD 24.07.2008 18:48 (#)

А Грачёва забыли?

(написано анонимно) 26.07.2008 05:31 (#)

Действительно виновны - не добили гадину.

Странник 29.07.2008 13:43 (#)

А если всё же быть объективным? Неужели успели уже совсем забыть историю вопроса?

И Автору, и Космополиту: что за манера такая? - Зачем вот превращать "свободу слова" в "понос словесный"? Переложить всё с больной головы на здоровую - не вижу в этом никакого геройства! - ПРОВОКАЦИЯ (И ДИФИРАМБЫ разжигателям всяческих конфликтов на пустом месте). Что, купились "правозащитной" риторикой?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
человек 24.07.2008 19:33 (#)

Браво Портников!Браво!

User bikenty, 24.07.2008 20:26 (#)

Я вот честно понять не могу, отчего у наших футофанов (или фанофутов???)

так душа за Караджича гноем исходит... То что он военный преступник - очевидно, и Портников об этом написал. Про то, что с другой стороны тоже были преступники - он тоже написал (см. абзац третий конкретно в этой статье, не утруждаясь чтением других статей и стенограмм выступлений Портникова), и с сожалением указал что им удалось избежать ответственности из-за недоказанности вины (обращаю внимание - они судились тем-же самым трибуналом, просто вину к сожалению не удалось доказать - все па чеснаку). Так в чем негодование? Одни братские - другие типа не братские? Так это расизм в чистом виде, завуалированное утверждение что не братские - соответственно не человеки и правами человеков, в том числе правом на жизнь, не наделены... Хотя как раз проявления эдакого расизма отчего-то не удивляют, на бытовом уровне привычны... И вот как тут не посетовать на свой народ - и доводы о том что он не весь такой - лукавство, из разговоров ясно что лозунг "Россия-для русских" в сердцах очень многих собеседников находит отклик, а лозунг "грязная работа за копейки на Родине - почетна для русских" отчего-то столь живого отклика не вызывает... Такой парадокс - мы хотим чтобы строилось жилье, но не хотим его строить, хоть за копейки, хоть даже и за более серьезные деньги. Одновременно мы не хотим чтобы его строители инородцы, даже копейку для них жалко за полезную в общем-то функцию, и "понаехали тут, чернозадые" - звучит вполне привычно и обыденно в силу массовости трансляции, хотя каждый раз режет слух. И то что эти две позиции друг другу противоречат, противоречат по всем правилам любых логик - никого не беспокоит, нас же аршином здравого смысла не измерить... Хотя все за то, что по правилам формальной логики, помещенным в рамки классической логической задачи с исходными данными типа "на острове живут лжецы и правдецы...", решение будет следующим - в одной из позиций мы лицемерим всем народом, то бишь всенародно. И на самом деле мы хотим выполнять грязную работу за копейки кадрами своей национальности. Или - хотим чтобы эту работу выполняли кадры другой национальности. То-же и с косоваросербской заварушкой - либо мы поддерживаем Караджича и соответственно выступаем за геноцид и в поддержку военных преступлений, либо мы геноцид и военные преступления, и соответственно Караджича резко порицаем. При этом резкое порицание военных преступников с другой стороны тоже вписывается в логику. Нельзя сказать что одни фашисты хорошие, потому что мы за них заступались. Нужно признать что за фашистов заступались зря, и комплекс будет благополучно изжит.

LHD 24.07.2008 20:40 (#)

Оправданы. Значит - не совершали. Но жертвы остаются жертвами. И не значит ли это, что следует поискать реальных преступников? Не видно у Вас этого вывода. Или же мы имеем дело с преступниками, у которых все концы спрятаны? Которых все покрывают, включая международных покровителей? Которые запугивают и убивают свидетелей? Если в ходе такого процесса преступник оправдан - всё, по закону он невиновен. И на этом точка?

(написано анонимно) 24.07.2008 23:21 (#)

Оправданы. Значит - не совершали.

Оправданы. Значит - вина не доказана. Не больше и не меньше. Оправдание -- не индульгенция. И следствие безусловно должно продолжаться. И если оно не продолжается надо поднимать вой. И никак иначе.

(комментарий удалён)
LHD 24.07.2008 20:51 (#)

Заметьте, я согласен, что Караджич - престуник. И он наверняка будет осуждён хотя бы по тому принципу, что и Краишник (участие в преступном сообществе - командная ответственность - многочисленные преступления на подконтрольной территории.) Но может, тем, кто действительно хочет разобраться в произошедшем и не хочет повторения трагедий в будущем, следует разобраться в подробностях, а не бездумно использовать газетные ярлыки?

(комментарий удалён)
D. Rimus 24.07.2008 20:14 (#)

Статья сопровождается вполне предсказуемым воем патриотов . Эти «сербские предатели» не соблазнились предложенной бочкой нефти и покровительством Большого Северного Брата, расплевались с достаточно омерзительным прошлым и предпочли стать частью Европы.А еще через пару лет войдут в НАТО и поставят - в чешском стиле - пару десятков ПРО ракет – как точку. Этот российский комплекс всеобщего покровителя–спасителя-учителя наверняка уже закодирован в патриотических генах, почти торжество лысенковской биологии...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.07.2008 13:16 (#)

Рима, вы дура. Вы выбалтываете и цель "демократизации" и её единственное проявление. Кстати, я уже спрашивал, но ответа не получил. Что это либерасей вечно сносит на наследственность? Вас не приняли в войска СС по 5му пункту?

(написано анонимно) 24.07.2008 20:30 (#)

Трибунал еще не вынес решения

Но Виталий Портников уже точно знает, что Караджич преступник. Однако.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.07.2008 08:08 (#)

Сильно написано. С надрывом. Автор старался.

Пиндос Липедяцкий 24.07.2008 21:23 (#)

Трибунал выносит приговор и карает.

Портников никого не карает - он высказывает свое частное журналисткое мнение. Ежели Караджич посчитает, что его тем самым ущемили в правах и оскорбили - он может подать в суд. И на меня тоже - я тоже считаю, что Караджич - убийца. Но ни мое мнение, ни мнение Портникова юридической силы не имеет.

(написано анонимно) 24.07.2008 21:29 (#)

Спасибо за разъяснение

Прочитав статью Виталия Портникова, решил, что он судья. Но сейчас вижу, что у него только мнение.

Шнеерсон 24.07.2008 21:44 (#)

Портников- не судья, но, заранее зная решения судей, он, выполняя свои обязанности, пытается воздействовать на умы читателей, подготавливая их к восприятию приговора как чего-то вполне очевидного и не вызывающего сомнений. Как говорится , " на то приставлены-с".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.07.2008 12:31 (#)

Так одна же кантора, что вы удивляетесь?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Эль Мундо 24.07.2008 22:38 (#)

Молодец Портников...

Отделил злаки от плевел...

(написано анонимно) 24.07.2008 23:03 (#)

Молодец Эль Мундо....Как можно отделить злаки от плевел? Это знают только Портников и Эль Мундак.

(написано анонимно) 24.07.2008 23:27 (#)

Твой пост говорит о тебе очень ярко кто ты есть, ослик ты наш уставший....

Твой пост говорит о тебе очень ярко кто ты есть, ослик ты наш уставший....

(написано анонимно) 25.07.2008 00:13 (#)

Ослик ты наш бодренький, возьми учебник биологии, толковый словарь, библию и почитай, очень полезно! Может быть он хотел сказать - зерна от плевел? Но сказал, что сказал, ослик ты наш бодренький!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Бамбастик 24.07.2008 22:58 (#)

Защитники Краджича

Молодец,оказывается у русский не у всех потеряна совесть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.07.2008 23:25 (#)

.....Защитники палачей - вы не Россия!!!!!!!!!!!!!!!!!!. BRAVO !

....А Сербия все еще жива. И это будет не процесс над ней – это будет процесс над вами. Над теми, кто превозносил Караджича даже тогда, когда он в открытую лгал российским посредникам в урегулировании боснийского конфликта, кто издавал его книги, когда он убивал, кто дезинформировал россиян, когда на наших глазах разыгрывалась одна из самых страшных трагедий ХХ века. Поэтому это хорошо, что все вы в ящике, что всех вас можно сфотографировать и приложить к гаагскому делу – чтобы родственники жертв трагедии и души этих жертв, которые будут присутствовать в судебном зале, увидели, что и такие люди бывают. Но как Караджич не Сербия, так и вы не Россия.

(написано анонимно) 24.07.2008 23:49 (#)

Ты прав Сербия жива. Она никогда не забудет, кто оправдал Военных преступников убивавших сербов, кто изгонял их со своей земли, кто врал и подтасовывал факты, кто проводил антисербскую пропаганду, кто бомбил Белград и сербские дома. Но как Гаагский трибунал не есть суд праведный, так и вы не правозащитник!

(написано анонимно) 25.07.2008 01:59 (#)

Ути-пуси. Ты кто такой, что делаешь заявления от целого сербского народа? Ты хоть одного серба в глаза видел когда-нибудь? Вот привычечька совковая, хлебом не корми, дай от имени и поручению заявления делать.

(написано анонимно) 26.07.2008 05:27 (#)

То ли дело либерасты. Сразу начинают говорить за весь мир. Вон как малопочтенный безПортников

Цыник 25.07.2008 02:01 (#)

Да, Сербия жива, но по другим причинам.

И за нее можешь не беспокоиться - у них почти все хорошо и они тебя уже не любят, мудачек. А вот Ведмедеву пора издать Указ, чтобы Премьер-министр, или как он там у вас нацлидер, отращивал бороду, иначе бороду прийдется отращивать Ведмедеву. (Справка: медведь - укр. ведмидь).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.07.2008 05:19 (#)

Сербия ... никогда не забудет, кто оправдал Военных преступников убивавших сербов --- оправдывал? Да он же лизал им сапоги.

(комментарий удалён)
User qwertsapiens2007, 25.07.2008 02:21 (#)

АВТОР АНГАЖИРОВАН!!!

Прислужник, "НУЖНЫЙ" человек! Только не России. Другой стране.

Цыник 25.07.2008 02:38 (#)

Это агония? Как там тебя?

России нужно перезагрузиться и выйти в новой уменьшенной версии.

? 25.07.2008 03:07 (#)

М-да.

?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.07.2008 05:13 (#)

Смотри, как бы тебе самому не выйти в уменьшеной версии лет через 20. Опыт украинской госсударственности свидетельствует о её крайней недолговечности.

(комментарий удалён)
Цыник 25.07.2008 03:47 (#)

У меня насчет Лимонова - табу. В нем нет ничего, что бы меня интересовало.

!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.07.2008 06:26 (#)

Впрочем, и те

а?

Цыник 25.07.2008 07:12 (#)

Странно, но Россия начала меняться не по дням, а по часам.

На глазах исчезают последние уебки. Неужто это потому, что начала резко падать цена на нехть? А как же приподнимание с колен? А я тока раздухарился. Шо за херня?

(комментарий удалён)
Str 25.07.2008 10:36 (#)

no, honey

No, Karajich of course is NO Serbia, but THEY - yes, Russia

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Григорий 25.07.2008 15:58 (#)

Правда всегда ненавистна шакалам

Вы молодец, г-н Портников.Когда прочел Вашу статью, понял,что в стране поголовной политической проституции есть честные и,что удивительно, УМНЫЕ журналисты. Такие как Вы не дают превратиться в шавку, в тех кто нет,не критикует-просто облаивает Вас, бездоказательно, да и бессмысленно.Вы как раз и есть настоящий патриот!Спасибо от всех патриотов!

Цыник 26.07.2008 02:19 (#)

Григорий, Вы, наверное, его родственник?

Если нет, то хотя бы намекните патриот какой страны Портников? И что значит всех патриотов? То есть и от патриотов Грузии, Абхазии, Америки, Кубы, Ирана? А то я думал, что он просто неплохой журналист. Может вы его, так сказать, друг? Что-то проскальзывает в вашем тексте неравнодушное, мягко говоря.

can - Цыник 26.07.2008 22:08 (#)

я ведь тя уже жидом обзывал за передёргивания ? - так ты это и подтверждаешь. ибо жид - это менталитет !

"хотя бы намекните патриот какой страны Портников?" - да уж какие там намёки...Ibarruri всё же ясно сказал : Портников - житель Украины (готовящейся в НАТО) + аффтар радио Свободалезем на сайт этого радио и читаем :"Радио Свободная Европа/Радио Свобода - это частная некоммерческая информационная служба, финансируемая Конгрессом США"http://www.svobodanews.ru/about/вот те без всяких намёков, прямо по-русски ! а из тя,Цыник, жидовская сущность так и прёт

livejournal.com b-130 [livejournal.com], 25.07.2008 19:15 (#)

Заказные пустобрёхи

Вроде один пустобрёх вышел в тираж - полоумная Валерия,так другой на её место спешит,Портников ,только у него всё ещё проще - кто девушку ужинает ..... Аналитуй , блин.. Советую -http://news.mail.ru/politics/1902031/- очень полезная информация , хотя и давно очевидная, но приятно читать умного человека.

User qwertsapiens2007, 30.07.2008 16:11 (#)

Действительно приятно читать умного человека. Бортников Нарочницкой и в подметки не годится...

Караджича не оправдываю, но , согласитесь: "Сербов судят в 10 раз больше остальных"!!! А ЭТО ЯВНО ПЕРЕКОС! ПОРТНИКОВ ЖЕ ПРИСЛУЖИВАЕТ "ПОБЕДИТЕЛЯМ"! Прекрасная профессия - ПРИСЛУЖНИК!!! НУЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! ("НУЖНИК").

(написано анонимно) 26.07.2008 05:35 (#)

Талантливый автор, однако! Начал врать с первого же предложения.

Цыник 26.07.2008 06:47 (#)

Специально прочитал первую фразу --Нельзя сказать, что арест Радована Караджича вызвал неоднозначную реакцию в мире.---

Ну и в чем он врет? Просто он имел в виду демократический мир, к которому Россия не принадлежит.

(написано анонимно) 26.07.2008 11:32 (#)

Давеча, ты утверждал, что не следует додумывать за других!

(написано анонимно) 26.07.2008 12:46 (#)

Так не обманешь - не продашь. Не знаете, с кем имеете дело?

(написано анонимно) 26.07.2008 12:40 (#)

Понятно. Т.е. подонки, бомбившие Югославию, очень собой довольны. Попросите гранёвых авторов точнее выражать свою мысль. Например, что они понимают под свободой, демократией и т.д.

Цыник 26.07.2008 16:41 (#)

\\\\Например, что они понимают под свободой, демократией и т.д.\\\\

А рази тебе в Селигере не разъяснили? Свобода и демократия - это так назывемые "общечеловеческие ценности", навязываемые прогнившим западом остальному хорошему миру и даже богоносному, встающему с колен, русскому народу через своих, продавшимся пендосам агентов влияния - либерастов и дерьмократов.

t 27.07.2008 20:59 (#)

автор сам тот еще графоман.

Посмотрю я когда хохлов вырезать будут,родные для автора бандеровские волости посмотрю что тогда этот умный парень-Виталий Портников петь будет.хохлы так чудить тогда будут,что ошибки сербов мы будем воспринимать как творения холодного немецкого разума.у автора в роду наверное никого не убивали с последующей продажей на органы.Поэтому он такой одновременно и мудрый(мудак то есть)и смелый(как некрофил).Бей не то что лежачего,бей умирающего-призывает автор,вот что я слышу.что же надеюсь этого храбреца услышат.

Московский демократ 28.07.2008 07:25 (#)

Израильских палачей и убийц мирного палестинского населения - НА нАРЫ!

Если Вы такой справедливый, то давно отправили бы Шарона в больницу, только не тель-авивскую, а ГААГСКУЮ ТЮРЕМНУЮ БОЛЬНИЦУ. Чтобы кровопийца Шарон ответил за кровь невинных младенцев Палестины, в которой он По ГОРЛО!

Андрей 29.07.2008 05:09 (#)

Палача за решетку, другой альтернативы не должно быть. Защищать таких зверей могут лишь глубоко безграмотные люди, которые совершенно ничего не знают или не хотят знать о его зверствах.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: