новость Литовский сейм запретил советскую символику

17.06.2008
Серп и молот. Изображение с сайта Креатив.Ру

Серп и молот. Изображение с сайта Креатив.Ру

Литовский сейм запретил использование нацистской и советской символики во время митингов, пикетов, демонстраций и других публичных мероприятий. Соответствующие поправки внесены в закон о собраниях. Автор законопроекта Вилия Алекнайте Абрамикене заявила, что советский и гитлеровский режимы - "близнецы-братья".


Комментарии
(написано анонимно) 17.06.2008 21:17 (#)

Зацепить для полемики движение "Талибан".

(комментарий удалён)
Миша 17.06.2008 21:57 (#)

Могу предположить, что следующим шагом в борьбе со сталинизмом

будет запрещение русского языка, с помощью которого сталинисты обсуждают друг с другом коварные планы о реванше и беседуют друг с другом о своей любви к Сталину. К тому же русский язык неприятен для литовского уха, как напоминание об оккупации свободной Литвы кровавым сталинским режимом, по сравнению с которым освобождение Литвы прекрасным Гитлеровским рейхом было просто раем.

(написано анонимно) 17.06.2008 22:31 (#)

В порядке пророчества.

Истинно говорю вам, все языки будут одинаково запрещены во всём мире кроме английского, да и тот будет сильно изменен и упрощён. Тексты на других языках будут открыты только допущенным специалистам. Употребление языков, письменное или устное, будет караться. Обучение иному языку будет караться жестоко. Одна Земля, один народ, одно государство, один язык.

Миша 17.06.2008 22:43 (#)

Ку! Ку!

http://www.podrobnosti.ua/upload/news/2006/05/22/314882_3.jpg

User semen45, 18.06.2008 08:38 (#)

Серп и молот - смерть и голод. Символику москальско-фашистской орды - на свалку истории.

(написано анонимно) 19.06.2008 00:58 (#)

сосите, далбайобы

(написано анонимно) 17.06.2008 22:55 (#)

Одна Земля, один народ, одно государство, один язык.

Это вы про царствие небесное? Из Библии списали?

(написано анонимно) 17.06.2008 23:14 (#)

Нет.

Всё это будет на Земле, правда не завтра, но скорее, чем может показаться. И это будет совсем не похоже на рай. Тем не менее, другого выхода нет.

(написано анонимно) 17.06.2008 23:54 (#)

какие го-во, язык, народ, можно поподробнее?

(написано анонимно) 18.06.2008 17:58 (#)

Можно подробнее.

Вопрос "какое государство" имеет смысл только если есть разные государства. А оно будет только одно, как уже было сказано. Территория будет включать всю поверхность Земли. Язык я уже назвал, это будет упрощённый английский. Сильно упрощённый. Вопрос "какой народ" тоже бессмысленный, народ будет один, будет включать всё население Земли. Кстати, Ваши вопросы "какое государство", "какой народ" и прочие высказывания, подразумевающие, что могут быть разные народы или государства, будут сурово караться. Слово "people" будет употребляться только в смысле "население".

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.06.2008 03:32 (#)

в литве к русским относятся лучше чем в россии

и литовские солдаты друг другу яйца не обрывают. а тебе героический миша желаю чтоб твой сынок в российскую армию пошёл...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
приезжий русский 18.06.2008 13:02 (#)

И литовские полицейские к приезжим в Литву русским относятся не так, как менты в москве. Деньги не вымогают и не избивают в отделении, в обезъянник не сажают.

(написано анонимно) 19.06.2008 00:58 (#)

Резать вены! Резать вены! Резать вены! Резать вены!

Плейбой 18.06.2008 12:18 (#)

То есть, вы даже не понимаете разницы между символикой и, например, языком

Хотя это понимают даже дети. И знаете, вы меня не удивили даже этим, Миша, поскольку я читал ваши предыдущие мессы, вы меня не удивите ничем. --- Немецкий язык не запретили, когда запрещали нацистскую символику.

(комментарий удалён)
Избиратель Президентов 17.06.2008 21:21 (#)

Давно пора приравнять и запретить.

(написано анонимно) 17.06.2008 21:33 (#)

с 1991 года, мы, русский народ, упорно поливали гнилой советский строй, гнилые советские понятия (вроде чести, совести, порядочности), тупой советский народ и всяческих коммунофашистов. Сейчас, когда наши младшие братья литовцы, подогретые старшими братьями русскими, запретили советскую символику, пора объявлять им какую-нибудь блокаду и обязательно протест по линии МИДа

(написано анонимно) 17.06.2008 21:40 (#)

Сколько людей загнали в гроб раньше времени.

(написано анонимно) 18.06.2008 01:54 (#)

Ага, ага, обязательно блокаду!!! Где у вас там главный борец с эстонской сметаной? Сейчас он в адрес Украины всякую чушь несет. Как перестан, так сразу с Литовской сметаной начнет бороться.

Плейбой 18.06.2008 12:20 (#)

Честь, совест и порядочность - советские понятия???

Чего только не узнаешь.
Как же люди жили до советского периода?

(написано анонимно) 18.06.2008 13:42 (#)

Если по нынешним меркам, то бедно, правда нищих и беспризорников не было, но долго

(написано анонимно) 19.06.2008 00:49 (#)

Заибал хуйню каментиь.

(написано анонимно) 18.06.2008 13:08 (#)

с 1991 года, мы, русский народ, упорно поливали гнилой советский строй, гнилые советские понятия (вроде чести, совести, порядочности),---------------Одну вашу руссофашистскую фразу прочтешь и на счет вашей "ЧЕСТИ", "СОВЕСТИ" ,"ПОРЯДОЧНОСТИ" - все сразу становится понятным.

(написано анонимно) 19.06.2008 00:54 (#)

цаси хуй!

nikiv 17.06.2008 21:32 (#)

Есть у советского и гитлеровского режима старший, самый злобный братец - сионизм...

User slav0, 17.06.2008 23:15 (#)

Бушизм

или Кустизм - новое политическое течение.

(написано анонимно) 19.06.2008 01:01 (#)

Вот теперь я точна не усну! Это на твоей совести!

(написано анонимно) 18.06.2008 01:11 (#)

Не может быть! А кто мама этих братьев? Кто отец? О детях расскажите.

nikiv 18.06.2008 06:25 (#)

Давайте я вам расскажу, коль мой родственник задел ваше любопытство. Мать, советского и гитлеровского режимов, - Подлость Самодуровна. Отец – Фашизм Агресорович. В Германии сии полит-ничтожества законным браком обручились, а вот их клоны на просторах 1\7 части сожительствовали, родословную коммунистической лапшой обвесив. И вот странное дело, эти уроды, как и наша нелюдь-путин, рассчитывали жить долго и править миром. Да вот только человеческую природу не обманешь – мир на мире построенный, всем миром мир восстанавливает. Сионизм конечно отклонение от этого здравого смысла, выстраданного тысячами поколений на Земле, – построить мир отгородившись от мира можно, но над этим мир всегда будет угроза войны.

(написано анонимно) 19.06.2008 00:56 (#)

Всех выебать, высушить, расстрелять и в Сибирь...

(написано анонимно) 17.06.2008 21:32 (#)

Если бы они были близнецы-братья то ни одного литовца в литве давно бы уже не было. Прибалтика должна была войти в с

(комментарий удалён)
Свободный 17.06.2008 22:09 (#)

Кому жить в Литве

... не предусматривалось в Литве нормального количества литовцев и при СССР. Шестизначное количество литовцев сгнило в Сибири; на их место приехали колонисты из братской России - и поселились в их домах... Нацисткая Германия непредусматривала истребления литовцев, так что не надо чушь нести. А так оба оккупанта - одинаковые, за то и близнецы-братья. Хотя, если уж по несчастью приходится выбирать между двумя окупантами, то лучше выбрать более культурного и прямого, а не помойного дикаря...

User slav0, 17.06.2008 22:37 (#)

Статистика

Сравните демографические данные по Литве на 39, 90 и 08 гг. После этого слезы проливай. А насчет дикаря - понимаешь ли в чем дело этот дикарь в одно время культурного и прямого поставил на нужное себе место. Поэтому и он взял все что хотел - древний и незамысловатый закон природы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.06.2008 00:59 (#)

А я из Питера и тоже могу показать, заткни хайло уебок.

User slav0, 17.06.2008 23:11 (#)

Народец

Куда народец подевался за годы "независимости"?

Из Риги 18.06.2008 12:53 (#)

Вас так же могут заинтерсовать данные про Латвию:

Вас так же могут заинтересовать данные про Латвию:

"Наблюдается резкий прирост числа русских после Второй мировой войны в результате иммиграции с СССР. [...]
Обратите внимание:
* Число латышей сегодня все еще ниже довоенного, не говоря уже об уровне до Первой мировой войны. * Обратите внимание на крутизну кривой - с быстрым приростом числа латышей перед обеими войнами резко контрастирует вялый, медленный прирост в советское время. * Экстраполируя данные видим, что если бы Латвия не восстановила независимость в 1991 г., через каких-то 25 лет (т.е. около 2015 г.) латыши бы уже стали меньшинством на своей собственной родине."

(написано анонимно) 17.06.2008 22:51 (#)

Чушь это у тебя в голове. Нацистская Германия как раз и предусматривала поголовное уничто

А вот за годы Советской "оккупации" поголовье литовцев почему то выросло в 2 с лишним раза. Да и территорию прирастили на треть - Виленский край, КлайпЕда. Зато сейчас все возвращается на круги своя. 18 Июля 2006 Департамент статистики Литвы не досчитался 404 тысяч своих граждан На постоянное место жительство из Литвы в другие страны с 1990 по 2005 гг. выехали 404 тысячи человек. Таковы данные исследования, проведенного литовским департаментом статистики. Только в 2001-2005 гг. Из страны неофициально выехали около 70 тыс. Человек; при этом еще 56 тыс. декларировали свое выбытие из Литвы. "Мы посчитали в отдельности соотношение декларировавших свой отъезд и не декларировавших, и оказалось, что до 2003 г., когда темпы выезда не были столь значительными, выбытие декларировал каждый третий из выезжавших. Сейчас же, после вступления Литвы в ЕС это соотношение составляет один к двум", - рассказала заведующая отделом демографии при департаменте статистики Дангуоле Свидлерене. Согласно результатам исследования, в 2001-2003 гг. Из Литвы негласно эмигрировали около 20 тыс. жителей республики; тем не менее, когда в мае 2004 г. Литва стала членом ЕС, количество эмигрантов выросло (по сравнению с 2003 г.) в два раза! Ранее официальные литовские власти утверждали, что с 1990 г. из Литвы выехали около 300 тыс. человек. Тем не менее, результаты различных социологических опросов показывали, что число выехавших значительно больше. Так, по утверждению представителей литовских общин, только в большом Лондоне проживает около 150-200 тыс. выходцев из Литвы, а в Ирландии поселилось около 100 тыс. литовских эмигрантов. Результаты опросов показывают также, что до 60% взрослых жителей Литвы выражают явное желание жить и работать за рубежом.

(написано анонимно) 17.06.2008 23:02 (#)

smeshno

... "славянского племени Литвинов" eto chto ,litovcy? bravo

User nunsofit, 18.06.2008 02:15 (#)

Однако что характерно, в Москве и в прочих Козложопинсках не селятся. Все норовят в Лондон... К чему бы это?

Однако что характерно, в Москве и в прочих Козложопинсках не селятся. Все норовят в Лондон... К чему бы это?

(написано анонимно) 18.06.2008 12:15 (#)

"А вот за годы Советской "оккупации" поголовье литовцев почему то выросло в 2 с лишним раза. Да и территорию прирастили на треть - Виленский край, КлайпЕда". ----------Известные номера гебистских шуллеров : литовцев отправили в Сибирь , а на их место нагнали заплечных дел мастеров и стукачей и посчитали с их же отпрысками и женами КАК ЛИТОВЦЕВ. То же самое сейчас пытались проделать и в Чечне.

Vladimir From St-Petersburg 18.06.2008 15:30 (#)

На самом деле, литвины - действительно

славянское племя - обитало на территории нынешней Беларуси. И когда эрэфия празднует 4 ноября, как новый национальный праздник, то это прежде всего не антипольское торжество, а антибелорусское. Изгоняли то из Кремля в "смутные времена" как раз литвинских послов. Но это - к слову. В том, что литовцы едут в Англию и Ирландию нет ничего оскорбительного для их родины. Туда же едут поляки, а белорусы, уставшие от "бацьки Луки" - при любой возможности навостряют лыжи в Литву и в Польшу. Из Великобритании всё больше людей уезжает на ПМЖ в Испанию, Францию и даже в Чехию. Не говоря уже о Кипре - бывшей британской колонии. Но вот что интересно - почему во "встающую с колен Россию" в массовом порядке едут лишь китайцы, вьетнамцы, корейцы и жители братских центральноазиатских сатрапий?

Лена 18.06.2008 16:41 (#)

Вообще-то 4 ноября - день единства, день объединения народов и сословий России против интервентов, а уж никак не "антипольское" и тем более "антибелорусское" торжество. Да и вообще, день этот был выбран только из-за календарной близости к 7 ноября. Кто куда в Европе едет - это их дело, но ваш "ехидный" вопрос про китайцев, корейцев и уроженцев "братских центральноазиатских сатрапий" выдает в вас оголотелого расиста. Обращаюсь к вам на "вы" не потому что уважаю - в силу элементарной вежливости.

Vladimir From St-Petersburg 18.06.2008 18:34 (#)

Милостивая государыня Елена!

Если бы речь шла об объединении против интервентов вообще, то почему бы не назначить этот праздник в годовщину Куликовской битвы? Нет, у надуманного, "выковырянного из носа и размазанного по бумажке" праздника явно антизападный посыл. Что же до обвинений в расизме, не собираюсь спорить. Но, может быть, Вы, милостивая государыня, поскажете: какими изобретениями осчастливили в ХХ веке человечество уроженцы Поднебесной? Или Страны Утренней Зари (так, кажется, называется Корея). Кстати, говоря о мигрантах, я подразумевал подданных Ким Чен Ира. Из Южной Кореи в Россию никто не рвётся. Покорнейше Ваш,
Vladimir.

Лена 18.06.2008 20:08 (#)

Не являясь знатоком перечисленных вами стран,

тем не менее утверждаю - Китай действительно великая страна. Для начала вспомним историю - кому обязано человечество изобретением бумаги, фарфора, пороха и т.д. http://www.inauka.ru/blogs/article48074/print.html В XX веке, вы говорите? К сожалению, ссылку на информацию давать бесполезно, в статье Китай упоминается наравне с огромным количеством других стран, замучаетесь читать, поэтому поверьте на слово - по количеству полученных патентов на изобретения Китай на 10 месте в мире (по патентам в области нанотехнологий - на 3-м, после США и Японии), Южная Корея - на 6-м месте. Данными по Вьетнаму и Сев. Корее не располагаю. Но порадуйте ж и меня перечислением изобретений уроженцев перечисленных вами цивилизованных "белых" стран - Польши, Литвы, Беларуси. Можно даже не в ХХ веке :=)

111 19.06.2008 03:51 (#)

Да, 4 ноября действительно придуман, чтобы "перебить" 7

Как ранее Рождество христово специально подогнали под Сатурналии в Западной Европе и под праздник Митры на Востоке. В принципе получилось. Об изобретениях и рейтингах - вы там часом такое государственное образование как РФ не встречали? Интересно где оно там.

Лена 24.06.2008 14:30 (#)

Запоздало

К сожалению, РФ в первую двадцатку не входит :=(

(комментарий удалён)
Из Риги 18.06.2008 05:09 (#)

"Прибалтика должна была войти в состав третьего рейха как жизненное пространство для немцев. Наличие прибалтов там не предусматривалось"

Да ну?

Много интересного кроет история.

Например, что СССР в Прибалтику заслали больше русскоязычных колонистов, чем немцы планировали сделать это по их печаль но известному плану Остланд. Нацисты планировали сделать прибалтийские города немецкими. Большевики сделали их русскими - упс - извиняюсь - русскоговоряще-советскими (В Риге еще сейчас латыши - меньшинство). Вот какая фигня получается...

P.S.
Наличие прибалтов "там" предусматривалась. Но предусматривалась часть - с Востока Прибалтики - со славянскими корнями - переселить в Россию и Белоруссию. Так что - не будем ля-ля...

(написано анонимно) 18.06.2008 05:17 (#)

Так что - не будем ля-ля...

Вот и не надо ля-ля...Ты лучше скажи,немецкий "колонист" имел бы в Прибалтике права и обязанности,абсолютно равные с коренным населением? Имел ли "русскоговорящий колонист" какие-либо привелегии перед латышом?А потом рассуждай о равнозначности режимов...

iz Latviji 18.06.2008 08:12 (#)

Russkogovorjashij kolonist s vokzala jehal v kvartiru (80% v Rige), order kotoroi on poluchal escho za predelami Latvijskoi CCP. I eto pri tom, chto latish, i dazhe mestnij russkij v ocheredi na kvartiru stojal v srednem 15 let. Razve eto ne privilegija? Jestetvenno sovkovaja privilegija, no vsjozhe... Russkij kolonist spokoino 50 let v Latvije obhodilsja bez znanija jazika strani prozhivanija. Russkij kolonist v objazateljno porjadke!, dazhe v samom zahudalom sele bil 2 sekretarjom partkoma. Russkij kolonist po svojemu slaboumije i programmme partiji sebja schital ne kolonistom, a osvoboditelem. Razve eto ne privilegija, kogda palach mozhet diktovatj uslovija zhertve? A naschot nemcev, tak ih Hitler pozval domoi, i srazu zhe vse ukatili, kogbu to ih tut nikogda i nebilo.

:) 17.06.2008 21:41 (#)

(:

Приятная новость. Кому-то может и не нравится, атавистическим совковым последышам всяким и пр., но я искренне рад. Молодцы.

Ангелина 17.06.2008 22:51 (#)

Нак

Интересно, когда и у нас запретят советскую символику.

(написано анонимно) 17.06.2008 22:54 (#)

..приравнял советский коммунизм к германскому фашизму. ..

...

(написано анонимно) 19.06.2008 00:10 (#)

скучная паибень

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.06.2008 00:21 (#)

иблан, выиби модем и успакойса.

Александр Самарцев 18.06.2008 03:33 (#)

Нож и вилы - к месту

Серп и молот - вполне свастика (тем более, по сути). Надо быть последовательными в борьбе с НАЦИЗМОМ (который ныне свил гнездо в потомках ПОБЕДИТЕЛЕЙ), а не визжать. Впрочем, на то и свиньи, чтоб визжать по поводу и без. Так что, молодцы, литвины со своей рогатиной

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Hans-Kristian 18.06.2008 00:17 (#)

Не молодцы, а уроды

Потому что серп и молот - это символ труда, а не какого-либо режима. И присутствует, например, на гербе Австрии. Теперь австрийский посол в Литве может в кутузку загреметь! :-)

(написано анонимно) 18.06.2008 01:17 (#)

Частушка времен большевистского путча: Сидит Ленин на березе, держит серп и молоток, а товарищ его, Троцкий, разжигает огонек. Ленин Троцкому сказал: - Пойдем, товарищ, на базар, купим лошадь карию, накормим Пролетарию.

(написано анонимно) 18.06.2008 02:01 (#)

21:17:53

------большевистского путча-------------- Дурик - если большинство то это революция.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.06.2008 00:27 (#)

Тупое быдло, пошёл нахуй атсюда.

Ангелина 18.06.2008 01:38 (#)

Свастика очень древний символ движения жизни, света, тем не менее её запретили, как фашистск

Что важнее душа человека или его способности к тяжелым сельскохозяйственным работам?

(комментарий удалён)
Ангелина 18.06.2008 02:22 (#)

Уймись, крестьянский рабочий. Тебе трудовые мозоли не мешают стучать по клавиатуре?

И при этом фантазировать на тему: "Даст фантастишь". Не мешают. Поэтому неизвестно, что ты держишь в руках.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.06.2008 00:38 (#)

С Вашего позволенья, интеллигентно подмечу: НАХУЙ ТАКУЮ ХУЙНЮ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.06.2008 21:42 (#)

Правильно

Нужно и в России также сделать

(написано анонимно) 17.06.2008 21:48 (#)

Прежде всего нужно убрать звёзды с Кремля...

(написано анонимно) 17.06.2008 21:50 (#)

А потом и сам кремль. Снести нахер этот сатанинский могильник!!!

Русский из России 17.06.2008 22:18 (#)

Сносить не надо. Надо ликвидировать там все следы большевизма, убрать оттуда все государствнные конторы и открыть круглосуточную туристскую развлекательную зону - музеи, рестораны, сувенирные магазины и т. д. Могильник надо убрать само-собой. Место всей этой падали на свалке (см. "Покаяние" Абуладзе). Тогда лет через сто людоедский дух из Кремля может быть и выветрится. А вот что надо снести до основания, так это комплекс зданий на Лубянке, как это сделали французы со своей Бастилией.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.06.2008 00:36 (#)

Он хотел написать "пихайте письку".

(написано анонимно) 19.06.2008 00:52 (#)

афтор реальный ПИДОРАЗ!!!

(написано анонимно) 17.06.2008 21:51 (#)

Ведь настоящий символ России - это лента Мёбиуса...

(комментарий удалён)
User slav0, 17.06.2008 22:07 (#)

Разваливатель

Рискни. Удобрения на поля нужны.

User slav0, 17.06.2008 22:02 (#)

Символ

Хм, интересно а прочие символы сов. власти тоже отменят: 1. Образование - всем кто не учился при несависимой Литве аннулировать документы об образовании. 2. Вильнюс - по понятным соображениям. 3. и т. п.

(написано анонимно) 17.06.2008 22:07 (#)

Символ финиша.

(написано анонимно) 17.06.2008 22:08 (#)

Секрет успеха заключался только в том, как найти жилу, главную жилу, из которой и грести все ...

(написано анонимно) 17.06.2008 22:11 (#)

Мы говорим о Западе.

(написано анонимно) 19.06.2008 01:05 (#)

неосилел, похуй на праблемы вашей расии

Русский из России 17.06.2008 22:11 (#)

Прочитал новость с чувством глубокого удовлетворения. Надеюсь, скоро этому примеру последуют остальные просвещённые страны бывшего СССР. Но почему только на митингах и т.д.? Надо уничтожить эту мерзость повсеместно, где она выставлена на всеобщее обозрение. Посбивать гербы и звёзды со зданий, например. Пусть любители коммунизма молятся своим людоедским богам у себя на дому.

(написано анонимно) 17.06.2008 23:12 (#)

"

Особенно впечатляют последние слова - "исполнении гимнов". Теперь ни один российский руководитель по понятным причинам не сможет посетить Литву с государственным визитом не иначе, как отказавшись от исполнения официального государственного гимна своей страны. То же самое в спорте в случае победы российских спортсменов. Не стоять же им на радость бывшего генсека ООН У Тана навытяжку во время исполнения гимна Организации, написанного в 1971 году маэстро Пабло Касальсом на слова английского поэта Уистана Хью Одена. Самое смешное заключается еще и в том, что и в других странах, где будет исполняться гимн России и будут присутствовать литовские официальные представители, последние вынуждены будут покидать торжественное мероприятие. Ну и Михалковы, особенно старший - Сергей, и тут умудрился поднасрать Родине.

ccc 18.06.2008 03:08 (#)

У немцев тот же гимн.

У немцев тот же гимн, что был и у фашистской германии, они только 3 куплет убрали, а 2 первых и мелодию, что была у Гитлера оставили. Придется литовцам делать то же самое и при исполнении немецкого гимна.

(написано анонимно) 18.06.2008 15:41 (#)

отказавшись от исполнения официального государственного гимна

Гораздо проще отказаться от визитов в страну, которая такой идиотизм учинила... Пусть сами приезжают, если что-нибудь понадобится. А от того, что литовским официальным представителям придется покидать торжественное мероприятие - России ни жарко ни холодно. Это проблема литовских официальных представителей.

(написано анонимно) 19.06.2008 00:45 (#)

иди нахуй, ебаный дурак, тебя вообще никто не спрашивал!

(написано анонимно) 17.06.2008 23:13 (#)

Посрывать звезды с флагов ЕС и США

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.06.2008 00:14 (#)

пиздец блядь

(комментарий удалён)
Лена 17.06.2008 22:19 (#)

Меня от изображения свастики всегда коробит. Ну просто неприятное чувство возникает на подсознательном уровне. Возможно, литовцев так же коробит от серпа и молота? Но вот что мне интересно - у нас в России за изображение свастики, скажем, на футболке, могут привлечь к ответственности? Что побить могут - это понятно, а как насчет штрафов, тюрем и каторги?

User slav0, 17.06.2008 22:26 (#)

Свастика

Вы что не в курсе - у нас же диктатура, тоталитризм и т. п. поэтому за рисунки не сажают, и ответственности практически нет.

(написано анонимно) 18.06.2008 01:21 (#)

Самодурова за рисунки собираются посадить. Врете.

(написано анонимно) 18.06.2008 13:22 (#)

для 2008-06-17 21:21:59

(Написано анонимно) Самодурова за рисунки собираются посадить. Врете.----------эта животная "раб-0" частично сказало правду - за изображение и пропаганду свастики и серпа с молотком в нынешней "демократической" России - не сажают!

User butterfly, 18.06.2008 05:26 (#)

Возможно, литовцев так же коробит от серпа и молота?

... меня тоже.

(написано анонимно) 19.06.2008 00:14 (#)

А мне наверна на фсе эта похуй. Я па натури кулацкая морда, мне главна штоп спизьдить чево нармальнова длясимьи-длядома.

(написано анонимно) 19.06.2008 00:30 (#)

Аффтар иблан...крео жалкая хуйня.

(написано анонимно) 17.06.2008 22:28 (#)

Если кто помнит, серп и молот хотели запретить и в России - с целью полной ликвидации нацболов.

Мелочные интересы власти чуть было не пошли на пользу.

контроль 18.06.2008 00:03 (#)

гражданский контроль

С "серьезными" мордами лицов судьи в ряде регионов страны запрещали серп и молоток вместе с нбпой.о запрете других фашистских символик в России НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РЕЧИ ПО ПРИЧИНЕ ФОШИЗОИДНОГО РЕЖИМА.

(написано анонимно) 17.06.2008 22:32 (#)

Хоть одна нормальная страна

Эх, в России бы так сделать...

(написано анонимно) 17.06.2008 23:19 (#)

Это нужно обращаться к нашим дизайнерам. Сколько учатся, никак не могут сделать ничего абсолютно лучше, чем советские художники, в руках которых были только кульманы, линейки с карандашами, кисти, краски и бумага.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.06.2008 01:00 (#)

Аффтар долби сибя в анал!

1 17.06.2008 23:09 (#)

Глупость

Глупость не имеет границ, но в некоторых странах количество идиотов прямо-таки зашкаливает

User etzel, 17.06.2008 23:10 (#)

Надо было литовцам до кучи еще австрийский герб запретить

как символ коммунизма, у австрийцев орел в лапах серп с молотом держит-какая наглость!

alsu 18.06.2008 03:46 (#)

Ты обкурился

Посмотри на австрийский флаг -> http://en.wikipedia.org/wiki/Flag_of_Austria

(написано анонимно) 19.06.2008 00:20 (#)

Герб Австрии:http://ru.wikipedia.org/wiki/Герб_Австрии

(написано анонимно) 19.06.2008 00:23 (#)

Sorry, не получилась ссылка. Попробую еще раз:http://en.wikipedia.org/wiki/Coat_of_arms_of_Austria

(написано анонимно) 17.06.2008 23:11 (#)

Бедные Американцы. Прилетает этакий НАТОвский генерал в Литву, а его за звезды на униформе по морде и в кутузку....

А потом нам будут рассказывать, что Хиросима, Нагасаки и Вильнюс - это плюнуть и растереть

(написано анонимно) 17.06.2008 23:17 (#)

Чушь собачья! Как можно запретить коллекционирование антиквариата! С точки зрения дизайна, практически вся советская символика смотрится эстетично. Это искусство. И оно уже принадлежит истории. Автор законопроекта откровенно не умен.

(написано анонимно) 17.06.2008 23:35 (#)

Ну и тогда и свастика вся и фашисткая символика - тоже чистое искусство

Да? А какая эстетика. Одного Штирлица вспомнишь, как приятно смотреть - глаз радуется

User hvilosof, 18.06.2008 00:14 (#)

Вы не так уж далеки от истины. Люди создававшие атрибутику Третьего Рейха знали, что делали. С исторической, научной, да просто познавательной точки зрения это представляет безусловный интерес. Вполне легально существуют сайты освещающую историю Вермахта, СС, Люфтваффе. Какие могут быть запреты? В той же Прибалтике ветераны СС спокойно расхаживают со своими флагами, в своей форме. Нисколько не раздражая ни ЕС, ни государство Израиль, чьи жители в своё время поклялись покарать всех военных преступников причастных к Холокосту.

(написано анонимно) 18.06.2008 00:31 (#)

Не знаю, как в других странах, но в Латвии ветераны войны ходят с латвийским флагом. И это действительно не раздражает ни ЕС, ни Израиль - только Россию.

iz Latviji 18.06.2008 00:36 (#)

Veterani SS uzhe otsideli pri sovke... za odno prestuplenije dvazhdi nenakazivajut. Naschot flagov i formi vi ne pravi, v Latvije namnogo rabshe zapretili nacistkuju i komunisticheskuju simboliku, za ih ispolzovanije primenjajetsja ugolovnoje nakazanije.

User hvilosof, 18.06.2008 00:53 (#)

Читайте внимательно. Со СВОИМИ флагами. В СВОЕЙ форме. Но ветераны СС.

iz Latviji 18.06.2008 01:02 (#)

Tembolije ne jasno, pochemu zhe eto dolzhno razdrozhatj ES?..

User hvilosof, 18.06.2008 01:15 (#)

А что, во всех странах Европы устраивают шествие люди, воевавшие на стороне нацисткой Германии. Приведите примеры.

iz Latviji 18.06.2008 01:23 (#)

Oni zhe ne propagandirujut ideji nacizma, oni lish pominajut pogibshih i svoju neudavshejusja molodostj vozlozhenijem venkov k pamjatniku(mobilizirovanih nemcami - 130 000).Chto ljubopitno, s latishami vojevashimi v rjadah KA (135 000) u nih netu nikakih raznoglasij. Pretenziji k nim pochemuto toljko u rezhima ih raz uzhe sudivshevo, t.i. u kremljadei.

User hvilosof, 18.06.2008 01:37 (#)

Их осудили после 2000 г.??

iz Latviji 18.06.2008 01:44 (#)

Poka kremljadji nepokajilisj za 1940 god, oni dlja nas javljajutsja nichem inim, kak prodolzhateljami prestuplenij Stalina.

(написано анонимно) 19.06.2008 00:24 (#)

Это чё за бессвязные сопли?

(написано анонимно) 18.06.2008 13:40 (#)

3.14 - iz Latviji

"Pretenziji k nim pochemuto toljko u rezhima ih raz uzhe sudivshevo, t.i. u kremljadei...."-------------у гебенышей все по Фрейду - НА ПОДСОЗНАТЕЛНОМ УРОВНЕ ПЫТАЮТСЯ ВЫЯСНИТЬ : СКОРО ЛИ ЗА ПРОШЛЫЕ И НЫНЕШНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ДОЙДЕТ И ДО НИХ ОЧЕРЕДЬ!

iz Latviji 18.06.2008 01:33 (#)

i escho

Mozhet dlja vas eto okazhitsja novostju, no Nirbergskij tribunal Legionerov ne priznal prestupnikami, oni bili opravdani, i eto dazhe pri prokurore takim, kak Vishinskij. Pravda na "rodine" eto bistro ispravili i Stalin ih vsjozhe posadil, odnako iz-za davlenija zapada toljko na 5 let.

читательница 18.06.2008 02:18 (#)

Анониму 2008-06-17 20:14:02

Вот мы тут статью обсуждаем. Вы пишете: "В той же Прибалтике ветераны СС спокойно расхаживают со своими флагами, в своей форме" "A теперь читаем первое предложение в статье: Литовский сейм запретил использование нацистской и советской символики"

(написано анонимно) 19.06.2008 00:13 (#)

Нахуй столько каментов?

(написано анонимно) 19.06.2008 00:08 (#)

бздежь какой-то. с претензиями...

Коста 17.06.2008 23:47 (#)

Че

Интересно, а революционер Че Гевара, который тоже был коммунистом тоже подпадает под этот закон. В Европе очень популярны его футболки.

(написано анонимно) 18.06.2008 03:18 (#)

Запретили СОВЕТСКУЮ и НАЦИСТКУЮ, а не чегеварскую символику

(написано анонимно) 17.06.2008 23:49 (#)

А Литва это где.
За Монголией где-то, да?

А.Кустиков 18.06.2008 00:06 (#)

Если из Японии смотреть, то - да.

(написано анонимно) 18.06.2008 00:34 (#)

Если из Москвы смотреть, получается то же самое. Монголия, потом Япония, океан, Америка, Португалия, еще несколько стран, и, наконец, Литва.

Так что вопрошающий товарищ довольно хорошо ориентируется в географии.

(написано анонимно) 19.06.2008 01:03 (#)

В рот себе нассы и поплюйся. Все равно кроме ссать ниче не можешь хуем.

Украинец 18.06.2008 00:37 (#)

КОММУНИСТ=ФАШИСТ

Давно пора! БРАВИ!!! коммунисты принесли и нам, украинцам, больше зла, чем фашисты.

Гутмахер Исаак 18.06.2008 00:48 (#)

Спасибо литовцам, мы Вас поддерживаем Вы мужественный народ,Дай Бог Вам удачи,

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.06.2008 01:04 (#)

если ты прямо щас пойдешь нахуй мне не придется тратить мое драгоценное время на необразованную шваль вроде тебя

(написано анонимно) 18.06.2008 00:59 (#)

Символика запрещается не вообще, а во время "митингов, пикетов, демонстраций и других публичных мероприятий". Так что любители истории могут спокойно коллекционировать исторические предметы и владеть ими.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.06.2008 00:55 (#)

ты чо, вконец ахуел, пёс смердящий?

(комментарий удалён)
iz Latviji 18.06.2008 01:09 (#)

mi ne toljko ne umejem rabotatj...

Gaza to u nas tozhe netu! I tem nimenenije, pered evo obladateljami pochemuto nikto progibatsja ne sobitrajetsja, ne stranno li? :)

User hvilosof, 18.06.2008 01:30 (#)

А зачем вообще перед кем-нибуть прогибаться. В кои веки выпал шанс пожить своим умом. Хотя бы попробовать. А конфронтация с Россией, даже как с соседом иррациональна и малоперспективна. Разрушать просто. Строить долго и трудно. В конце концов уйдут и Путин и Медведев и Буш и другие. А мы-то куда друг от друга денемся.

iz Latviji 18.06.2008 01:40 (#)

Ja ne znaju otkudovo vi cherpajete informaciju, no juridicheski po Ustavu Latvija i USA v NATO imejut ravnopravnije golosa. S Rossijei nikto ne konfrotirujet, eto Rossija svojimi popitka "zashiti" sootechestvenikov vechno mutit vodu. Da i ne nuzhno nam nichevo ot Rossiji, a za gaz i neftj Pribaltika plotit nastoljko ispravno, chto i pri zhelanije k nei ne pridratsja. Kogda uidut kremljadji, togda i uidut eti nadumanije "problemi".

User slav0, 18.06.2008 01:55 (#)

Голос

И часто вы подаете голос отличный от указки ГОсдепа?

iz Latviji 18.06.2008 01:59 (#)

V Irake Latvijskoi armiji uzhe netu. A takzhe u nas netu ni odnoi Natovskoi bazi.

User hvilosof, 18.06.2008 02:03 (#)

Я очень рад за Вас. Вера в то,что ваш голос равен голосу США вызывает невольное уважение и восхищение. Про газ-это не ко мне. Я его вообще не упоминал. Но как-то так складывается, что с бывшими потенциальными противниками у нас ровнее отношения, чем с бывшими Союзными Республиками. Их "кремляди" меньше напрягают.

iz Latviji 18.06.2008 02:29 (#)

Ja zhe upominul - juridicheski. Kakoi zhe eto nash bivshij potencionaljnij protivnik, jesli s 1940 - 1991 ne prikroshaja ne na minutu rabotu, v USA deistvovalo predstoviteljsvo Latvijkoi Respubliki, a v UK - praviteljstvo Latviji v izgnanije? A pri "druzhbe" s bratskimi respublikami, toljko latishei vislali ili ubili bolije 60 000, i zaslali dlja kolonizaciji ash celij miljion inorodcov, na moment uhoda iz CCCP v Latvije ostavalosj toljko 51% korenih zhitelei. Vot takije u nas tut delishki s bivshimi vragami i druzjami. ;)

(написано анонимно) 18.06.2008 01:50 (#)

hvilosof

+ 1000------Спасибо. Тут трудно повстречать умных людей. Если и попадаются то их сразу же заплевывают бригадные "граненые".

(написано анонимно) 19.06.2008 00:55 (#)

Совсем уже ахуели блять…

(написано анонимно) 19.06.2008 01:04 (#)

Афтару необходимо уебаца.

MTV 18.06.2008 01:10 (#)

Ruskaja semija prinela Islam

http://video.mail.ru/list/al-islam/191/1113.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.06.2008 12:25 (#)

Про свободу веры - ты закон об "основных" религиях почитай

К тому же говорит это только о моральном облике (по утверждению совета муфтиев России - только в 2006 году более 35 тысяч "православных" перешли в ислам, включая несколько десятков "священников"). Да и что вы хотите, когда презик заявляет о том, что "Россия - страна мусульманская"?

Алексей 18.06.2008 15:26 (#)

Те же муфтии признают, что из Ислама в Православие перходит больше, чем наоборт, особенно мужчин.

Это выбор человека, его воля свободная.

(написано анонимно) 19.06.2008 00:40 (#)

ты идиот

(написано анонимно) 19.06.2008 01:06 (#)

прачетал 1-й апзац. в сотый раз убидился, што афтор пафосный диривяный мудаг.

(написано анонимно) 18.06.2008 13:54 (#)

slav0 Свобода веры И больше ничего. Кстати, говорят это дократическая ценность.-------------Че , И ТЫ раб-0 В "ДЕМОКРАТЫ" УЖЕ ПОДАЛСЯ?

User slav0, 18.06.2008 22:59 (#)

Аноним

Свобода совести - слышал что это такое?

(написано анонимно) 19.06.2008 02:11 (#)

slav0 Аноним Свобода совести - слышал что это такое?-------- Раб ЧИТАТ, НО НЕ ПОНИМАТ ниуя...!

(написано анонимно) 18.06.2008 01:21 (#)

111

Кстати а когда они снесут нациские памятники? И запретят нацискую символику? Или это нормально? Или еще команды из Вашингтона не было?

читательница 18.06.2008 02:26 (#)

Читайте, прежде, чем истерить.

Прочитайте первое предложение в статье - запрещена советская и НАЦИСТКАЯ символика.

(написано анонимно) 18.06.2008 02:46 (#)

читательница

Девушка, свастика запрещена во всем мире, то есть в цивилизованном, еще в прошлом веке. А вот это - "запрещена советская и НАЦИСТКАЯ символика" расчитано как раз на такий пустоголовых истеричек как вы.

читательница 18.06.2008 04:42 (#)

свастика запрещена во всем мире, то есть в цивилизованном,

Да, мозги вы в истерике потеряли. Ссылочки, пожалуйста, на страны, где запрещена свастика. И пусть с вами эти матершинно-патриотичные разбираются потом, что вы считаете и не считаете цивилизованным. Из статьи понятно, что Латвия обьявила себя цивилизованной. А вот в России как - запрещена свастика?

(комментарий удалён)
Лена 18.06.2008 15:12 (#)

Я тут чуть выше уже задавала такой вопрос - ответили невнятно и немногие, но я сама уже нашла ответ - да, запрещена, потому что оскорбляет память жертв Великой Отечественной войны. И ответственность предусмотрена - за публичную демонстрацию, пропаганду, изготовление и сбыт. Кроме того, нацистская символика запрещена в Германии, Франция запрещает торговлю нацистской атрибутикой. А немцы к тому же очень болезненно относятся к использованию символики в других странах Евросоюза. Вот так вот. И связано это, наверно, с унижениями и страданиями, которые немцам выпали на долю.

читательница 18.06.2008 21:07 (#)

Запрещена ли свастика в России

Спасибо, Лена. Значит, получается, как и с многими другими законами РФ. Закон есть, но применяется только тогда и в такой интерпретации, в какой захочет власть.

(написано анонимно) 18.06.2008 01:32 (#)

Объединительных факторов у людей всего два: некая общая цель, подкрепленная идеологией и общий враг. У нацистов была идея превосходства собственной нации над другими, и в силу этого они считали, что имеют право на мировое господство, а врагом был либеральный Запад и евреи. У коммуняк была идея классового превосходства. И на плечах интернационала они хотели совершить мировую революцию. Врагом же у них был тот же либеральный Запад. Поэтому они объединились против Запада в 39 году. В результате – Мировая война №2….. Получив по хлебалу в 91-м, коммуняки стали искать себе новую нишу. А после таких университетов (ВЛКСМ, КПСС, УМЛ) идти можно либо назад – в совок, либо вперед – в нацизм. Вот поэтому-то и враги у нынешних комми-наци те же: либеральный Запад и евреи. Так что все процессы в социуме подчиняются объективным законам.А на Западе, чтобы не допускать наци-коммунистическую заразу на свою территорию быстренько принимают законы против нацизма и прочей подобной херни. И правильно делают! Они историю 20 века знают на 5 баллов!

(написано анонимно) 18.06.2008 01:45 (#)

21:32:11

----------"У коммуняк была идея классового превосходства"---------------- Сопляк, перед тем как влезать в разговор с взрослыми дяденьками надо знать хотябы элементарные вещи - у коммунистов главная идея классового равенства.Вот что значит современная молодеж, отсутствие мозгов, знаний, лишт одна самоуверенность в своей пипиське.

(написано анонимно) 18.06.2008 02:05 (#)

Неправда, гегемоном объявлялся рабочий класс, интересы которого якобы выражала компартия, а на самом деле партийные чиновники, остальные классы объявлялись отсталыми и уничтожались. Крестьянство тоже считалось неполноценным классом, союзниками пролетариата провозглашались лишь деревенские бездельники и забулдыги ("смычка города и деревни!"), трудовые крестьяне лишались имущества и выселялись.

(написано анонимно) 18.06.2008 02:09 (#)

Классовое равенство - одна из основных либеральных идей.

(написано анонимно) 18.06.2008 02:49 (#)

22:09:06(Написано анонимно)

А у нас в России все олигархи, преступники, высокопоставленные чиновники - либералы. Они наверно не догадываются о Вашей трактовке либерализма?

(написано анонимно) 18.06.2008 12:28 (#)

Они не догадываются о том, что их "записали в либералы" :)

К тому же не знаю, где это "у нас", а вот в России большинство олигархов имеют либо гэбнявое происхождение, либо тесную связь с верховными боярами. А либералов в тоталитарных обществах не водится- не выживают оне....

(написано анонимно) 18.06.2008 02:07 (#)

А вот с этого места поподробнее... Классового равенства буржуазии и пролетариата или крестьянства и буржуазии?.. Не помню такого, хотя марксистско-ленинскую философию в институте сдавал.

Взрослому глупому дяденьке 2008-06-17 21:45:08 18.06.2008 03:14 (#)

у коммунистов главная идея классового равенства

Точно, самоуверенный глупый дядька, полное классовое равенство после уничтожения всех представителей недостойных классов, а так же и сочувствующих им. На вранье построена вся твоя коммунистическая идеология, да на таком вранье, что вы уже заврались и сами разгрести то вранье не можете.

(написано анонимно) 18.06.2008 04:36 (#)

23:14:04

Глупенький ты где так долго был? Умные слова в книжках искал? Нашел? Так выстрой их в логическом порядке. А то вышел словесный понос какойто.

(написано анонимно) 18.06.2008 14:08 (#)

для 2008-06-17 21:45:08

(Написано анонимно) 21:32:11 ----------1."У коммуняк была идея классового превосходства"----------------2. Сопляк, перед тем как влезать в разговор с взрослыми дяденьками надо знать хотябы элементарные вещи - у коммунистов главная идея классового равенства.=============3. СТАРЫЙ , ПЕР*УН 2008-06-17 21:45:08 , ЭТО ОТ " КЛАССОВОГО РАВЕНСТВА" - "ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА" (на деле - диктатура десятка малограмотных маразматиков) и ВЕРА В ОСОБОЕ ПРЕВОСХОДСТВО "САМОГО СПРАВЕДЛИВОГО НА СВЕТЕ ОБЩЕСТВА РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯН" ЗА ЧТО И ЧУЖУЮ КРОВЬ ПРОЛИТЬ НЕ ЖАЛКО?дет3.14*ец

User hvilosof, 18.06.2008 01:49 (#)

"Они историю 20 века знают на 5 баллов!" Ой ли. А нацизм не западное ли изобретение. Или Германия вдруг резко на востоке оказалась. А марксизм. А итальянский фашизм. Всё это прямое или косвенное порождение западного либерализма. И ничего с тех пор не изменилось. Поменялись термины, методы. Но суть та-же. Сверхприбыли. Золотой миллиард. Глобализм. Война, как метод. Разделяй и властвуй.

(написано анонимно) 18.06.2008 02:16 (#)

Фашизм видел своим основным врагом либералов и идеологию либерализма. Аналогичная идеологическая установка была у русских марксистов большевицкого розлива. В Европе марксизм принял форму социал-демократии, в России - форму великоордынского большевизма. Большевизм, первая тоталитарная идеология 20-го столетия, породил породил разные формы фашизма. Конфликт коммунистов и фашистов - это конфликт братских идеологий, борящихся за один и тот же электорат.

(написано анонимно) 18.06.2008 02:38 (#)

22:16:25

Не фездипи марчело! У фашизма конфлик был только с сионизмом. Все остальное захват территорий.

Валерий 18.06.2008 03:42 (#)

Ага, и у коммуняк (великорусских и иже с ними) тоже чисто борьба сначала за свою личную власть, а затем и за раширение своей же власти - т.е за расширение единой и неделимой (что совпало - почему-то - с чаяньями российских аборигенов, которых хлебом кормить не нужно, а дай только почувствовать "выличие"). А все остальное - лапша на уши.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.06.2008 00:32 (#)

Как ты так быстро хуяришь, пиздюг, скажи мне?!

(написано анонимно) 19.06.2008 00:46 (#)

Ебырь блять, я уссываюсь. Ты толстопузое старое, спившиеся чмо, вот и всё. засим дуй в хуй.

доктор Геббельс 18.06.2008 04:36 (#)

о фашистах и современной российской пропаганде

"Немцы не принадлежат к цивилизации Запада, а духовно выше чем она. Запад - главный и единственный враг немца". (11 февраля 1927 года). "Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; не секрет, что все так называемые "оппозиционеры' - враги нашего народа - финансируются плутократическим Западом, живут на его подачки". (12 марта 1933 года). "У западной пропаганды "демократов" нет никакого влияния на немцев, поскольку немцы не принадлежат к прогнившей цивилизации Запада, а являются ее врагами и ее могильщиками". (5 августа 1940 года).

(написано анонимно) 18.06.2008 15:19 (#)

доктор Геббельс "Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США и являются послушными псами своих заокеанских хозяев;...." ----------НИКАК НЕ ПОЙМУ НА КОГО ЖЕ ТАК ПОХОЖ ЭТОТ ТЩЕДУШНЫЙ УБЛЮДОК?

(написано анонимно) 18.06.2008 15:11 (#)

Написано анонимно) 22:16:25 Не фездипи марчело! У фашизма конфлик был только с сионизмом. Все остальное захват территорий.- -----------------Мурло Ивановна, у ТЕБЯ ,ЛУЗЕРА, КОНЕЧНО НЕТ НИКАКОГО КОНФЛИКТА С ФАШИСТАМИ, зато об*ираешься от чужих успехов и готов любого умного и грамотного человека записать в евреи, пиндосы и либералы. По твоему у фашистов и у русских тоже не было "конфликта" , только наши земли надо было "освободить" от проживающего там населения и передать немцам. Точно также как и у "интернациональной " советской власти "НЕ БЫЛО КОНФЛИКТА" С ПРИБАЛТАМИ, КРЫМСКИМИ ТАТАРАМИ,ЧЕРНОМОРСКИМИ ГРЕКАМИ, ЧЕЧЕНЦАМИ - ТОЛЬКО ЗЕМЛИ ЭТИХ НАРОДОВ НАДО БЫЛО "ОСВОБОДИТЬ" И ПЕРЕДАТЬ РУССКИМ или тем ,кто себя таковыми называл.

Гоголь 18.06.2008 01:53 (#)

Молодцы литовцы!

....................................

BOPOHOK 18.06.2008 02:22 (#)

Литовская "свобода слова" вроде осетрины второй свежести

Статья 25

Человек имеет право на свои убеждения и свободное их выражение. Человеку не должны чиниться препятствия в поиске, получении и распространении информации и идей. Свобода выражать убеждения, получать и распространять информацию не может ограничиваться иначе, как только законом, если это необходимо для защиты здоровья, чести и достоинства, частной жизни, нравственности человека или конституционного строя. Свобода выражения убеждений и распространения информации несовместима с преступными действиями – разжиганием национальной, расовой, религиозной или социальной ненависти, насилия и дискриминации, с клеветой и дезинформацией.
Вот для сравнения:Поправка I
Конгресс не должен издавать ни одного закона, относящегося к установлению религии либо запрещающего свободное ее исповедание, либо ограничивающего свободу слова или печати, или право народа мирно собираться и обращаться к правительству с петициями об удовлетворении жалоб.

(написано анонимно) 19.06.2008 01:03 (#)

ХУЙПЕСДА

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.06.2008 00:35 (#)

Нахуя я это читал?

(написано анонимно) 19.06.2008 01:02 (#)

усё дискуссия иссякла. Включаю съебатор.

fedor_fedorovich 18.06.2008 02:45 (#)

“Сборщики малины”. Убийцы и палачи как национальные герои россиян, воспитываемых правящей палаческой чекистской сволочью.

В пьесе Ф. Хохвельдера “Сборщик малины” (1965) жители провинциального городка начинают подозревать, что их новый сосед – это скрывающийся от правосудия “Сборщик малины” – начальник концлагеря, прославившийся тем, что посылал заключенных на ближний пригорок собирать малину и убивал их, одного за другим, из винтовки с оптическим прицелом.

Перед жителями городка, “простыми немецкими обывателями”, встает вопрос: не следует ли сообщить властям о своих подозрениях? И вот, в апофеозе пьесы - после длительных споров - один из “простых обывателей”, выражая общие чувства, восклицает:

“Как!? Выдать “Сборщика малины”?! Национального героя?!!”

Итак, через 20 лет после краха Рейха, после 20 лет работы администрации демократических стран-союзников, такие проблемы были все еще (ср., напр., с 1980 г.) весьма актуальны для “простых немцев”, - глубоко зараженных, чудовищно развращенных длившейся примерно 15 лет (всего-навсего!) нацистской пропагандой. Эти проблемы были, как видим, актуальны, несмотря на то, что еще 1945 году союзники заставили пройти огромное число “простых мирных немецких обывателей” мимо зловонных рвов, - о которых те “ничего не знали” (возможно, и так - но ведь и не хотели знать!) . И это несмотря на главный Нюрнбергский процесс, и несмотря на многочисленные малые нюрнбергские процессы (часто завершавшиеся справедливым смертным приговором). Итак, потребовалось не 20 лет, а гораздо большее время, потребовалась смена двух поколений, чтобы принципиально изменилось, в конце концов, сознание “простых немецких обывателей”.

И это, заметьте, несмотря на полномасштабную денацификацию, жесткую люстрацию (например, виднейший член правительства ФРГ ушел в отставку, так как оказалось, что он подписал, как инженер-строитель, план концлагерного барака), несмотря на “запреты на профессии”, на стопроцентно убедительные разоблачения неслыханно чудовищных преступлений… …

А теперь о России.

Настоящего покаяния, - за исключением нескольких (как оказалось, в сущности, истеричных) выкриков трусливой номенклатуры, как на XX и XXII Съездах КПСС – настоящего покаяния, настоящего разбора, настоящего осуждения преступлений коммунистов и чекистов не было. И вот, - страной снова правят те же палачи, что в 1918-1991 г.

И эта воровская и палаческая мразь - она-то и “воспитывает” народ, - и разумеется, “воспитывает” в своих воро-GUNVORских целях, - “воспитывает” с помощью захваченных СМИ – и вот воспитала до такой степени, что что “простые россияне” вполне искренне и прямо-таки массово восклицают: Как! Очернять нашего главного горячо любимого народом “сборщика малины” Сталина?! Национального героя?!

Как! Выдать нашего “сборщика малины” Лугового?! Национального героя?!

Как! Преследовать нашего “сборщика малины” Копцева?! Национального героя?!

Как! Преследовать нашего “сборщика малины” Квачкова ?! Национального героя?!

Как! Преследовать нашего “сборщика малины” Буданова?! Национального героя?!

Как! Преследовать нашего “сборщика малины” Ульмана?! Национального героя?!

Как! Осудить поступок нашего “сборщика малины” Калоева?! Национального героя?!

(Пресс-служба "Наших" пояснила эмоции прикремлевской молодежи так: "Калоев оказался в той истории единственным неравнодушным. Единственным настоящим Человеком с большой буквы... Многие ли поняли, что если бы таких, как Калоев, было хотя бы немного больше, отношение к России было бы совсем другим. Во всем мире").
---
Но будем надеяться, что когда будут судить главарей нынешнего режима, их гексогено-полониевые и воро-GUNVORовские преступления станут настолько очевидными, что “простые россияне” не будут восклицать: “Как!? Осудить наших “сборщиков малины” Путина и Патрушева-Рязанского, Норд-Ост-Бесланского?! Национальных героев!?”

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.06.2008 01:00 (#)

ДА МНЕ ПОХУЙ

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Alex 18.06.2008 03:36 (#)

Путин, не уходи

ПУТИН, НЕ УХОДИ! (на сошествие с престола Российского) Путин ушёл... Ушёл! Трудно поверить в это... Вроде бы, всё хорошо, Всё как всегда на свете. Всё хорошо... Но в груди Крик зарождается слёзный: Путин, не уходи! Не уходи, наш звёздный! Ты начертил пути, Ты проложил дорогу, Ты же теперь и веди К Божьему нас порогу! Сроков тебе бы пять (Верю - поддержат люди). Русь разопнут опять Если тебя не будет!!! Кровоточить на кресте Нам не впервой, но всё же В Пензе, Москве, Элисте Лица становятся строже. Нам не забыть как ты Правил Россией мудро. Как после ельцинской тьмы Вдруг наступило утро! Как ты кормил коров На прогрессивной ферме. Как потравил врагов, Действующих на нервы! Как посетил Партсъезд, Как поощрял примерных, Как в истребитель залез, Чтоб истреблять неверных! Ты не любил свой дворец. В шахте, в цеху, повсюду Был словно добрый отец Чернорабочему люду! Дети Руси святой, В Киеве, Ялте, в Карпатах, Шли мы с тобой как в бой На бастионы НАТО! Сделал ты всё, что смог, - Русь не пошла насмарку. Ты же для нас как Бог! Бог не уходит в отставку. Димка Медведев юн, Воздух над миром смутен! Будь ему как опекун, Дай ему руку, Путин! Гордые, как ферзи, Шествуйте дружной парой - Двое святых Руси, Новые Пётр и Павел! Будут бои впереди, Путь в небеса многотруден. Только не уходи! Ты нам так нужен, Путин!!!

(написано анонимно) 18.06.2008 03:39 (#)

Сентиментальная слабость.

(написано анонимно) 18.06.2008 15:36 (#)

"Будь ему как опекун, Дай ему руку, Путин! Гордые, как ферзи, Шествуйте дружной парой".... "Только не уходи! Ты нам так нужен, Путин!!!- --------------КАК РАДОСТНО, ЧТО НА РУСИ ЕЩЕ ЕСТЬ ТАКЕ ПИИИТЫ! НО ОЧЕНЬ ТРЕВОЖНО ЗА НАШУ СЛАДКУЮ ПАРОЧКУК ФЕРЗЕЙ ! А ЧТО ЕСЛИ ИЗ ТЫЛА ПО ПОРУЧЕНИЮ ГОСДЕПА ИЛИ МОССАДА К НИМ ПОДКРАДУТСЯ ВСЯКИЕ ШАХМАТИСТЫ? И БЛИЗКО НЕЛЬЗЯ ПОДПУСКАТЬ ВСЯКИХ КАСПАРОВЫХ - ТУТ ЖЕ ПО ПРЫВЫЧКЕ СЪЕДЯТ, А МЫ ОПЯТЬ ОСТАНЕМСЯ КАК СИРОТЫ КАЗАНСКИЕ !

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.06.2008 03:45 (#)

Путин расчетливо разыгрывает кадровую партию.

Евгений 18.06.2008 03:41 (#)

Родственные души

"Генеральное соглашение" о сотрудничестве между Главным управлением государственной безопасности НКВД СССР и Главным управлением безопасности Национал-социалистической рабочей партии Германии(ГЕСТАПО)было подписано в г.Москве,11 ноября 1938г.,в 15 час.40 мин. На протяжении шести лет с 1933 до 1939 г. СССР усиленно помогал Гитлеру, и Троцкий тогда писал:"Сталин стал интендантом Гитлера". Оба режима перекликаются в преступлениях против человечества.

(написано анонимно) 18.06.2008 03:55 (#)

Не хватал звезд с неба.

(написано анонимно) 18.06.2008 04:01 (#)

Паралельно произошли парочка историй.

(написано анонимно) 19.06.2008 00:30 (#)

Хуйня какя то не дачитал..

вопросик 18.06.2008 04:23 (#)

Господя, а чего так лже-патриоты возбудилися-то?

Что случилось-то? Литовский сейм запретил использовать советские и нацисткую символику на митингах. И что? Чего тут некоторые в матершинных истериках бьются? Кому он так дорог этот серп и молот-то? Или, может, это из-за свастики столько шума поднялось?

(написано анонимно) 18.06.2008 04:31 (#)

вопросик

ТЫ КТО?

(написано анонимно) 19.06.2008 02:39 (#)

к вопросик у

вопросик Господя, а чего так лже-патриоты возбудилися-то?-------1.Они тихо любят Иоську и гебню и не любят , когда говорят об их преступлениях. 2.Они не любят, когда фашизм называют фашизмом.

Из Риги 18.06.2008 04:57 (#)

Советую всем посмотреть новый латвийский фильм "The Soviet Story". Многое станет понятнее. (На английском. Так что для людей образованных ...)

(написано анонимно) 18.06.2008 05:04 (#)

На английском. Так что для людей образованных ...

А на английском-то,почему? Сделан для оболванивания англоязычной публики? А нам-то зачем смотреть "советскую историю"? Мы ее прожили....Так что катись ты со своей пропагандой...в жопу!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.06.2008 15:43 (#)

НА РУССКОМ

....Так что катись ты со своей пропагандой...в жопу!-------------В ГЕСТАПОВСКОЙ ЖОПЕ СИДИ САМ, ЕСЛИ "НДРАВИТЬСЯ"!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.06.2008 01:02 (#)

И скоро это закончится?

(написано анонимно) 18.06.2008 06:32 (#)

Внучка актера Баниониса оштрафована за участие в «шествии бритоголовых»

Второй районный суд Вильнюса во вторник оштрафовал 20-летнюю внучку известного актера Донатоса Баниониса и еще одну девушку на 1,3 тысячи литов (?377) каждую, а также молодого человека на 3 тысячи литов (?870) за выкрикивание националистических и нацистских лозунгов во время «шествия бритоголовых» 11 марта, сообщает Литовское радио. Около 200 молодых людей прошли 11 марта по центральному проспекту литовской столицы, держа наряду с латвийскими и литовскими флагами штандарты со свастиками. Они выкрикивали такие лозунги, как «Евреи - вон!» , «Раз, два, три с половиной, прекрасная Литва без русских» (искаженный речитатив популярной литовской песни). Полиция шествию не препятствовала, но активно фотографировала его участников. // РИА «Новости»

fff 18.06.2008 07:32 (#)

Blin, nu fashisti/

(написано анонимно) 18.06.2008 08:35 (#)

да литовцев не надо трогать - с ними евреи сцепились, и капитально... явно вырубят.... "В среду днем Кнессет обсудил действия прокуратуры Литвы против бывших партизан-евреев. Инициатор обсуждения: речь идет о «преследованиях антисемитского характера, граничащих с проявлениями нацизма». Будет разработан план по оказанию давления на литовцев"

iz Latviji 18.06.2008 08:56 (#)

Eto pugajet! 17 let mi delali s mestnim russkim, chto hoteli, DAZHE ZASTAVLJALJI UCHITJ LATISHKIJ JAZIK, a tem vremenem v Rossije lish vskipal tv jashik. Odnako! Nedavno tronuli interesi mestnoi jevreiskoi diaspori (nevozratili imushestvo prinadlezhavsheje jei do 1940 goda), i vdrug momentom k nam pribila na razborki parochka rossijskih "neftjanikov" i dazhe sam russkij carj chisto konkretno vmeshalsja...

(комментарий удалён)
Прохожий 18.06.2008 13:10 (#)

люстрация

"Бэ-эшным анонимам! Страшна вам люстрация!" - Не страшна! "Пойдёте ведь на панель да паперть побираться." - Не пойдем! Пусть Вас это не беспокоит. Этого евреи не допустят. В советское время в любом институте Академии наук в парторганизации - 2/3 евреев. То же самое в Союзах писателей, журналистов, киношников, художниов. То же самое в академии медицинских наук. То же самое в редакциях журналов и газет, Огоньков всяких и Литературок. То же самое в институтх Азии и Африки, США и Канады, мировой экономики и пр. То же самое на факультетах экономики, философии, социологии, юридических, филологических. Тоже самое среди всяких ЦКовских экспертов, всяких бовиных и бурлацких. А любопытно было бы реально провести люстрацию! Чтобы М.Б.Ходорковский полочил бы еще один срок за то, что был секретарем райкома КПСС. А после отсидки второго срока посмотреть бы на нго, как он на бульдозере работает.

(написано анонимно) 18.06.2008 15:53 (#)

для Прохожего -прохиндея

"Чтобы М.Б.Ходорковский полочил бы еще один срок за то, что был секретарем райкома КПСС...."--------------И ЧО РАДИ ЭТОГО НАКАТАЛ ПОЛ СТРАНИЦЫ ХЕРНИ? А ПАПА У ТЕБЯ НЕ БЫЛ СЕКРЕТАРЕМ ЧЕГО-НИТЬ? КАК ПОСТУПАТЬ С НИМ И ЕГО ПРИДУРКОВАТЫМ ОТПРЫСКОМ?лет3.14*ец

Кгававый гэбнюк 18.06.2008 13:59 (#)

Вот ведь идиоты!

Теперь стадионы любого матча с участием Литвы и России будут пестреть этой символикой:)

(написано анонимно) 18.06.2008 15:44 (#)

Да и не только матча :=). И смех, и грех!

(написано анонимно) 18.06.2008 22:32 (#)

The worst genocides of the 20th Century

Только ап стены не бейтесь, речь идет о гражданском населении:

Mao Ze-Dong (China, 1958-61 and 1966-69, Tibet 1949-50)
49-78,000,000

Jozef Stalin (USSR, 1932-39) 23,000,000 (the purges plus Ukraine's famine)

Adolf Hitler (Germany, 1939-1945) 12,000,000 (concentration camps and civilians WWII)

Hideki Tojo (Japan, 1941-44)
5,000,000 (civilians in WWII)

Pol Pot (Cambodia, 1975-79)
1,700,000

http://www.scaruffi.com/politics/dictat.html

(написано анонимно) 19.06.2008 02:30 (#)

Mao Ze-Dong (China, 1958-61 and 1966-69, Tibet 1949-50) 49-78,000,000 Jozef Stalin (USSR, 1932-39) 23,000,000 (the purges plus Ukraine's famine) -------------ВывоТ : 1.Русский с китайцем - братья навек и самые добрые! 2.Адольф лишь ученик Иоськи.3.Пол-Поша нервно курит в сторонке!4. Чечены (или татары, или греки, или ... подставь сам...) подарили немцам белого коня.5.Во всем виноваты евреи и американцы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: