новость Отказ Европы

Маргелов не возглавит ПАСЕ
16.01.2008
Михаил Маргелов. Фото с сайта www.lenta.ru

Михаил Маргелов. Фото с сайта www.lenta.ru

Сенатор Михаил Маргелов не станет первым российским председателем ПАСЕ. Право выбора главы ассамблеи в последний момент передано от группы "Европейские демократы", которую представляет Маргелов, социалистам.


Комментарии
Eesti 16.01.2008 16:05 (#)

А жаль.

***

Eesti 16.01.2008 16:06 (#)

попустительством преступлениЯМ ...

pardon me.

(написано анонимно) 16.01.2008 17:26 (#)

Ебсти как насчет попоек внучки вашего презика, которая она устраивала вместе с дружками прямо в президентском дворце?

когда услышал об этом чуть не поперхнулся от смеха - вот уж точно эстостан банановая республика ;-)

(написано анонимно) 16.01.2008 17:55 (#)

А не в курсах,что этот "презик" публично извинился за это перед народом? А как там ваш вице-примьер,у которого сынуля старушку задавил?А другой вице-,у которого сынуля пьяный дебош в Англиях учинил? Всё ещё извинительную речь пишут,может лет через 5 созреют произнести..

(написано анонимно) 16.01.2008 18:19 (#)

послушай придурок, 2008-01-16 14:55:58, научись отделять мух от котлет

президентский дворец символ государственной власти олицетворением которой является президент наделенный полномочиями народом, и когда его отпрыск там бухает - это является прямым оскорблением страны народа государственной власти- учи матчасть неуч

Сфрандзи 16.01.2008 18:52 (#)

Для 15:19:25. Браво, бис!

Я видите ли работаю над диссертацией: "традиции рабства в российской культуре". Так вот вы доставили мне ценный материал. Т.е. выпивать с дружками в президентском дворце - это ужасно, потому что это символ ГОСУДАРСТВЕННОЙ власти. А старушек давить - нормально, потому что, когда старушек давит спецсынок на спецмашине со спецмигалкой, это тоже в своем роде символ ГОСУДАРСТВЕННОЙ властим. Очень хорошая характеристика российского государства и культуры, его создавшей. В Европе такое отношение к государству закончилось в 1945 году.

(написано анонимно) 16.01.2008 20:10 (#)

Да, старушек давить - это не оскорбление народа. Да и старушки у этого холуя, похоже, тоже к народу не относятся.

(написано анонимно) 16.01.2008 20:33 (#)

какое у потерпевшего на фото личико светлое...

(написано анонимно) 16.01.2008 20:38 (#)

А защита диссера будет в ин-те им. Сербского?

(написано анонимно) 16.01.2008 20:48 (#)

херандзи если ты не понял о чем там написано

безусловно я тоже осуждаю поступок сына иванова, однако сын иванова - не сам иванов и к государству непосредственного отношения не имеет

Сфрандзи 16.01.2008 21:46 (#)

Для 17:48:42. Браво, еще материал для диссертации

"безусловно я т о ж е о с у ж д а ю поступок сына иванова", В таком тоне не говорят о возмутительной и нетерпимой мерзости. В таком тоне говорят о сомнительном, но понятном и просительном проступке. Ну да, сбил старушку и потом на ее же родственников дело завел. Конечно не очень красиво, но все мы люди, все мы человеки... Но это не повод для кощунственных нападок на святое - на Государство! И потом уж разберитесь: Иванов ли старушку сбил, или она сама под колеса кинулась? Если он сбил ее - то это значит ГИБДД составило сфальсифицированный протокол, суд принял заведомо неправосудное решение - уверены ли вы, что все это не имеет никакого отношения к Государству? А если она сама под колеса кинулась, что и судом удостоверено - то за что же вы осуждаете бедного мальчика, и так понесшего тяжкие моральные страдания?

(написано анонимно) 16.01.2008 20:51 (#)

херандзи если ты не понял о чем там написано

безусловно я тоже осуждаю поступок сына иванова, однако сын иванова - не сам иванов и к государству непосредственного отношения не имеет

(написано анонимно) 16.01.2008 21:10 (#)

2008-01-16 17:51:04

Написано анонимно) ".... безусловно я тоже осуждаю поступок сына иванова, однако сын иванова - не сам иванов и к государству непосредственного отношения не имеет..."==================== Как хороши в России му*аки! ВНУЧКА конечно это САМ ПРЕЗИДЕНТ И ЯВЛЯЕТСЯ СИМВОЛОМ И ГАРАНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ! А ВЫПИВ БУТЫЛКУ СИДРА ОНА НЕ ПРОСТО БАБУШКУ УБИЛА- ОНА СОВЕРШИЛА ТЯГЧАЙШЕЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ , ЗА КОТОРОЕ ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ И ПРЕЗИДЕНТ СТРАНЫ И ВЕСЬ ЭСТОНСКИЙ НАРОД, НАДЕЛИВШИЙ ЭТУ ВНУЧКУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ!! Му*аки стран России, С.Кореи и Ирана, соединяйтесь! дет3.14*ец

(написано анонимно) 17.01.2008 12:24 (#)

2008-01-16 18:10:27 - лечится надо имбицил - если простых вещей не понимаешь

внучка эст презика воспользовалась положение дедушки и попойкой оскорбила символ госвласти банановой республики - эстостана

(написано анонимно) 16.01.2008 17:56 (#)

2008-01-16 14:26:30

(Написано анонимно) Ебсти как насчет попоек внучки вашего презика..."===============Подстилка 2008-01-16 14:26:30 - номер не канает . Ссылку в студию , но не рассейскую - желтую и лживую ...А ваще при чем тут кто, где и что любит выпить и преступления недочеловеков и их покровителей? А что Марг или Слуцкий - откровенные соучастники преступлений.

(написано анонимно) 16.01.2008 18:20 (#)

Подстилка 2008-01-16 14:26:30 - номер не канает------это по Фрейду или как?

;-)

(написано анонимно) 16.01.2008 18:30 (#)

2008-01-16 15:20:24

Подстилка 2008-01-16 14:26:30 - номер не канает------это по Фрейду или как?================Имперский фашик , не корежит, что ссылаешься на авторитет человека с "неарийсской" фамилией?

Eesti 16.01.2008 18:45 (#)

14:56:32 - было дело. Одна вечеринка внучки прежнего президента - бывшего коммуниста. Неприятно, конечно. А вот в

А вот в России про пьяные шабаши сынков и дочек чекисткой єлиты вряд ли известно. Вот Иванова сын человека убил, а посадили не его, а родственика пострадавшей...

Сергей, Нск 16.01.2008 19:13 (#)

Натаха, а ПАСЕ осудила преступления США в Ираке?

Или тоже пропопустительствовала?

(написано анонимно) 16.01.2008 20:12 (#)

Это ж вас только вечно беспокоит Гондурас. Европейцам больше беспокоят дела внутриевропейские.

Сергей, Нск 16.01.2008 21:06 (#)

Кижу понятно

что не стоит беспокоиться о ста пятидесяти тысячах убитых туземцах. Только почему небеспокойство такое избирательное? Там - не беспокоит. А тут - беспокоит. Ась? Не слышу ответа...

(написано анонимно) 16.01.2008 21:16 (#)

Сергей, Нск

".... что не стоит беспокоиться о ста пятидесяти тысячах убитых туземцах. Только почему небеспокойство такое избирательное? Там - не беспокоит. А тут - беспокоит. Ась? "==================Похабный сученок - это ты так называешь СВОИХ СОГРАЖДАН - ЖИТЕЛЕЙ КАВКАЗСКИХ РЕСПУБЛИК? дет3.14

Сергей, Нск 16.01.2008 21:59 (#)

Похабный Капрал, это ты, сучёнок, перепутал иракцев с моими согражданами.

Впрочем, что с тебя, недоумка, взять?

(написано анонимно) 17.01.2008 07:50 (#)

похоже вы простой вещи не поняли, США не член ПАСЕ, а Россия член.Вот мониторингом оных ПАСЕ и занимается.

(написано анонимно) 16.01.2008 16:25 (#)

Дождались пощечины за хамство последних лет

Кгававый гэбнюк 16.01.2008 16:29 (#)

Порешили в калуарах - на том и сошлись.

дЭмократия, понимашь:)))

29:31 16.01.2008 18:11 (#)

Tipichnaja shpana. Nagloij huligan kotorogo postavili v ugol : " gdezhe vasha demokratija!?"

!

(написано анонимно) 16.01.2008 16:33 (#)

Радость пенсионеров

Выход России из СЕ и ОБСЕ позволит сэкономить значительные средства. Можно помочь пенсионерам.

Eesti 16.01.2008 16:37 (#)

Угу - по доллару-два на пенсионера в год. Если не считать того, что разворуют чекисты и чиновники.

LOL

(написано анонимно) 16.01.2008 17:23 (#)

Ебсти ты даун или имбицил - мне нужно указать это в научной работе когда буду приводить твои посты в пример

ответь плз а то никак не могу понять...

(написано анонимно) 16.01.2008 17:29 (#)

14:23:44

Стыдно за Вас! Имейте такт!

Eesti 16.01.2008 18:47 (#)

14:23:44 - вам неизвестен размер взноса России в Совет Европы?

***

Eesti 16.01.2008 20:53 (#)

14:23:44 - а так по идее я конечно имбицил

***imho***

Vladimir From St-Petersburg 16.01.2008 16:42 (#)

Лучшая новость за этот год!

Теперь ждём, что МихАлкова и Бодрова прокатят с "Оскаром".

(написано анонимно) 16.01.2008 17:24 (#)

МихАлкова и Бодрова прокатят с "Оскаром"---------откуда такая злоба

зависть? вы неудачник?

Vladimir From St-Petersburg 16.01.2008 17:41 (#)

Ну почему сразу "злоба"?

Скажем иначе - тихая радость по поводу восстановленной справедливости (в случае с Маргеловым). И надежда на следующую справедливость - в случае с "Оскаром" за лучший иностранный фильм. Ведь слово "справедливость" сейчас одно из самых популярных в этой стране, не так ли?

(написано анонимно) 16.01.2008 17:13 (#)

Европейским, проплаченным лубянкой дерьмократам, не удалось протащить в председатели известного российского дерьмократа Маргелова. What a pity!

Eesti 16.01.2008 17:23 (#)

Samoe interesnoe, chto protalkivali ego "lordyitanskih konservatorov. " iz br

***

Eesti 16.01.2008 17:24 (#)

Samoe interesnoe, chto protalkivali ego "lordy" iz britanskih konservatorov

***

(написано анонимно) 16.01.2008 17:16 (#)

Поболе

Почему по два? Посчитай ежегодные взносы. Плюс командировочные депутатов. Содержание представительства в Страстбургском суде. Выплаты по решениям суда итд. В копеечку обходится ненужное мероприятие.

(написано анонимно) 16.01.2008 17:30 (#)

Zachem kozlov v PASE prinimat'?

Zachem kozlov v PASE prinimat'?

феокл 16.01.2008 18:03 (#)

неоьбходимо срочно выйти из пасе и обсе, я вно экстремисткие организации поющие в дуду с пентагоном и госдепом,

нам не попути с лживой либеральной европейской мерзостью!

Сфрандзи 16.01.2008 18:57 (#)

Эх, Фёкла, Фёкла... Наивная ты моя!

А отдыхать наши отцы, благодетели, где будут - в Сочах? А детей учить - в МГУ и Патрисе Лумумбе? А нажитое непосильным трудом где держать - в Сбербанке? За то ли боролись, смертным боем прорываясь к кормушке? Скорее они сами сбегут на Запад и объявят себя демократами-диссидентами, чем устроят себе здесь такую печальную жизнь.

Демократ 16.01.2008 18:05 (#)

Маргелов - "Европейский демократ"? Мне уже смешно!

Гнать его поганой метлой из Европы! И Россию надо гнать из Европы до поры, пока не повзрослеет.

(написано анонимно) 16.01.2008 18:18 (#)

Delo ne v Margelove.(odin iz nemnogih vnjatnih russkih politikov)delo v strane kotoruju on predstavljajet.Gde ruljat te, kotorim ne "poputi".Net tak net. Vashi problemi.

:)

(написано анонимно) 16.01.2008 18:31 (#)

Ну и рожа у тебя, Маргелов.

Где тебя в демократы записали? Я бы ни за что не записал, посмотрел бы на твою личность и отказал бы. Да, шавки бригадные, а ну, фас на "европейского дерьмокората".

(написано анонимно) 16.01.2008 19:02 (#)

Маргелов - демократ не простой, а суверенный.

О как. А ПАСЕ наше суверенное право определять, что есть демократия, как-то не приветствует. Из русофобии, наверное.

Сергей, Нск 16.01.2008 19:10 (#)

Ошибаетесь - не из русофобии. )

Из глупости.

Сфрандзи 16.01.2008 19:30 (#)

Сергею Нск

Для дурака весь мир - дурдом, один он нормален. Непонятно только, почему он так упорно хочет быть принятым именно в этом дурдоме. Завел бы себе клуб из нормальных стран: Кубы, Северной Кореи, Ирана - и красовался бы там: создали бы они там свои критерии демократии, свой суд по правам человека, и никих проблем. Кто мешает? Нет, тянет в Страсбург звиздюлей огребать. С чего бы это?

Сергей, Нск 16.01.2008 20:01 (#)

Сфрандзи, вы абсолютно правы лишь в одной посылке: весь мир - дурдом.

Далее вы начинаете лезть в частности. Которые сразу и опровергают ваше единственно верное утверждение. Но у вас НИКОГДА не хватит интеллекта ( или совести, хотя для меня не важно, чего у вас меньше ) понять, что вы несёте чушь. Хотя всё тривиально до безобразия. Давайтк я, так уж и быть, слегка приоткрою вам веки. Простейшим способом - перечислив ряд союзников США: Пакистан, Саудовская Аравия, Египет. Дальше сможете продолжить сами логическую цепочку? Или опять необходимо разжёвывать?

(написано анонимно) 16.01.2008 20:18 (#)

Идиоты мыслят заркальным сравнением. Типичный образец.

Сергей, Нск 16.01.2008 20:28 (#)

Идиоты постят онанимно. И мыслят "заркальными" сравненими.

Типичный образец. )

Сфрандзи 16.01.2008 20:23 (#)

Сергею, Нск

Можете не продолжать вашу "логическую цепочку", потому что она построена на логической ошибке. Неполное обобщение. Если бы в числе союзников США были ТОЛЬКО

Сфрандзи 16.01.2008 20:24 (#)

Продолжение

были ТОЛЬКО диктатуры, а все нормальные демократические страны воспринимались американцами как враги, пытающиеся свергнуть их общественно-политический строй, навязать им чуждые ценности и вообще закабалить им - аналогия с Россией имела бы место быть. Идите учите логику, мудрец вы наш.

Сергей, Нск 16.01.2008 20:49 (#)

Только после вас, Сфрандзи, только после вас. )

США НИКАК не могут воспринимать других своих партнёров, как врагов, пытающихся свергнуть их общественно-политический строй. По той простой причине, что не считают их равными себе по экономической и военной мощи. Кстати, общественность "нормальных демократических стран" ( несмотря на оглушительную пропаганду "нормальной демократической" прессы ) видит главную опасность для мира именно в политике США, а отнюдь не России. Да и при предыдущей популяции лидеров отношения ведущих европейских стран с Россией были несколько лучше, чем с Америкой.

Сфрандзи 16.01.2008 21:21 (#)

Сергею Нск - о параллельной реальности

Изумительные сегодня дела творятся. То Кровавый Гэбнюк сообщает, что СССР полностью контролировал Афганистан. Теперь вы батенька рассказываете, как страны НАТО спешат в одном строю с Россией бороться против американского империализма. Повторю то же, что писал гэбнюку: плохи ваши дела, если пускаетесь в такие агрументы.

Сергей, Нск 16.01.2008 22:17 (#)

Увы, Сфрандзи, наши дела весьма хороши. ) Увы для вас, естественно.

Беспрецедентный экономический рост на фоне надвигающейся американской рецессии весьма способствует хорошему расположению духа. ) А что вас так изумляет в осуждении политики США? В моём посте речь шла о жителях европейских стран, осуждающих агрессию США. И далее - про Ширака и Шрёдера. Которые дружно ( вместе с Путиным! ) осудили вторжение в Ирак. То бишь американский империализм. Тогда в США вовсю раздавались призывы не пить шампанское, коньяк и не трескать рокфор. Что неверно в моих утверждениях? Они ведь не голословны, как ваши.

(написано анонимно) 16.01.2008 21:37 (#)

Сергей, Нск

Сергей, Нск "... США НИКАК не могут воспринимать других своих партнёров, как врагов, пытающихся свергнуть их общественно-политический строй. По той простой причине, что не считают их равными себе по экономической и военной мощи ..."===============Сергей, ТЫ ДУРАК, АЛИМЕНТАРНЫЙ! ВАЖНО НЕ ТО, ЧТО КТО-ТО "ЧТО-ТО СЧИТАЕТ", А КТО - "ЧТО ЕСТЬ" РЕАЛЬНО! США - МОЩНЕЙШАЯ МИРОВАЯ ДЕРЖАВА , ИСПОВЕДУЮЩАЯ ВМЕСТЕ С ЕВРОПЕЙСКИМИ СТРАНАМИ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ в отличие от российского, иранского, сев. корейского и кубинсклгл руководства - шайки-лейки деспотических друзей !

(написано анонимно) 16.01.2008 21:40 (#)

Сергей, Нск

Написано анонимно) Сергей, Нск Сергей, Нск "... США НИКАК не могут воспринимать других своих партнёров, как врагов, пытающихся свергнуть их общественно-политический строй. По той простой причине, что не считают их равными себе по экономической и военной мощи ..."===============Сергей, ТЫ ДУРАК, АЛИМЕНТАРНЫЙ! .....Виноват, ЭТО ПРИВЕТ ОТ МЕНЯ, дет3.14*ец.

(написано анонимно) 16.01.2008 19:39 (#)

Демократу

"Маргелов - "Европейский демократ"? Мне уже смешно! " - А чего смешного-то? Может просветишь? Да и вообще, ну решили подленькие европейцы поменять правила игры во время игры, ну и что? Так лохатронщики с Курского вокзала поступают, чего слюной-то исходить. Умнее надо быть - не играть с шулерами или сильнее - пиздить на месте смертным боем. Тоже мне блин чухонцы залупаются

(написано анонимно) 16.01.2008 20:18 (#)

Заберите Дуньку из Европы! Давно пора.

Большому знатоку геополитики от 16:39:02 16.01.2008 22:12 (#)

Чухонцы - это вообще то не шведы, а фины.

Но вам то, быдлячьим патриотам всё по херу видать. Лишь бы погромче проорать - и в кассу за гонораром. Уперед, пока ещё открыто. Маргелов - убейся апстену!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 16.01.2008 20:11 (#)

шавки подзаборные, обрадовались... Хоть какую-то козу России показали. Если выбирут тормоза из Еести - объявят национальным праздником... Не уписайтесь от радости, и так всю евру от страха перед Путей загадили...

(написано анонимно) 16.01.2008 20:39 (#)

А ты то чего так расстроился? Опять Мировая революция откладывается на неопределённый срок?

iPhone 16.01.2008 22:05 (#)

Уррррррррррррррррррааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!

Никто так бы не опозорил страну и не "навредил бы её имиджу за рубежом" (ВВП), как эта убогое существо с комплексом Наполеона. Да здравствуют европейские двойные стандарты! Место в ПАСЕ это тебе не сенаторский мандат - за краденые бюджетные бабки не купишь.

Александр 19.01.2008 02:16 (#)

СПБ

вСЕ ПРАВИЛЬНО МЫ ЛУЧШЕ ПРИШЛЕМ С ТВЕРСКОЙ ПРОСТИТУТКУ У НЕЕ СТОЛЬКО ЖЕ ПРАВ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ КАК И ГОСПОДИНА МАРГЕЛОВА НАМ БУДЕТ НАМНОГО ПРИЯТНЕЕ И ВАМ ТОЖЕ

Александр 19.01.2008 02:22 (#)

СПБ

гОСПОДИН МЕЛЬНИКОВ ТЯЖЕЛО ИЗБИРАТЬСЯ В ЕВРОПЕ ЗАТО ВАМ В РОССИИ ЛЕГКО САМИ СЕБЯ ВЫ БИРАЕТЕ ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ ПРИЯТНЫЕ НОВОСТИ ИЗ ЕВРОПЫ

Александр 19.01.2008 02:23 (#)

СПБ

гОСПОДИН МЕЛЬНИКОВ ТЯЖЕЛО ИЗБИРАТЬСЯ В ЕВРОПЕ ЗАТО ВАМ В РОССИИ ЛЕГКО САМИ СЕБЯ ВЫ БИРАЕТЕ ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ ПРИЯТНЫЕ НОВОСТИ ИЗ ЕВРОПЫ

Александр 19.01.2008 02:24 (#)

СПБ

гОСПОДИН МЕЛЬНИКОВ ТЯЖЕЛО ИЗБИРАТЬСЯ В ЕВРОПЕ ЗАТО ВАМ В РОССИИ ЛЕГКО САМИ СЕБЯ ВЫ БИРАЕТЕ ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ ПРИЯТНЫЕ НОВОСТИ ИЗ ЕВРОПЫ

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: