новость Exit polls: Во Франции побеждает Саркози

06.05.2007
Николя Саркози. Фото с сайта lemonde.fr

Николя Саркози. Фото с сайта lemonde.fr

За кандидата от правящей консервативной партии Николя Саркози проголосовали 53 процента французов, за социалистку Сеголен Руайяль - 48 процентов. Данные exit polls опубликованы в Бельгии. Во Франции эти данные пока запрещено обнародовать. Явка на выборах очень высока.


Комментарии
(написано анонимно) 07.05.2007 00:06 (#)

yra!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 07.05.2007 00:21 (#)

А что хорошего-то? Не все ли равно?

Freddy 07.05.2007 00:31 (#)

Саркози - сильный, уверенный, рассудительный и трезвый лидер, а г-жа Руаяль, хоть и ведет себя уверенно, доверия не внушает. Ее несходящая улыбка - фальшивая и неискренняя, предвыборная программа напоминает поговорку "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным", идеи насчет разрешения межнациональных конфликтов напоминают уговоры кота Леопольда "Ребята, давайте жить дружно". По ее мнению, стоит выйти и сказать - "Давайте все объединимся, перестанем конфликтовать, будем дружить и любить друг друга" - и все насилие и конфликты прекратяться. Непонятно, зачем тогда армия, полиция, спецслужбы, ВПК и.т.п. И почему бы эти ее идеи не применить ко всему миру - выйти и сказать - "Все люди братья, давайте объединимся и перестанем ссориться" - и, тогда по ее мнению, все войны прекратяться. Вообщем, она проецирует модель поведения (и способа разрешения конфликтов) между женщинами в чисто женском коллективе на все общество - а это говорит о ее ограниченности и неспособности быть политиком.

(написано анонимно) 07.05.2007 00:45 (#)

Саркози - наиболее проамериканский и наименее пророссийский французский политик. Это хорошо, точнее, нормально - само по себе. Руайяль, правда, тоже симпатиями к путинской России не пылает - трудно симпатизировать тому, что естественным образом вызывает отвращение.

Freddy 07.05.2007 01:17 (#)

Вызывает отвращение, потому что ведет себя независимо ?:)

"трудно симпатизировать тому, что естественным образом вызывает отвращение." - странные у вас представления о естественности. У меня, например, ощущение от неестественности вызвают Д.Буш, которого весь мир и большинство внутри страны пытаются остановить в его разрушительных (в т.ч. и для США) действиях - а он, как осел, продолжает делать свое. Ощущения неадекватности возникают от действий эстонских политиков - США далеко, на другой стороне земного шара, а Россия, вот она, под боком, и с Россией Эстонии еще жить и жить. Или, может быть Россия вызывает отвращение, потому что перестала саморазрушаться и ведет себя независимо ?:) Саркози хоть и американист - но он прагматик,и лишен всяких идеологических предрассудков. И будет делать то, что нужно для Франции - если будет нужно сотрудничество с Россией, будет сотрудничать с Россией. Разве не это - качество настоящего политика (и просто патриота) ? А вот Руаяль вполне догматична в этом вопросе - было смешно, как она ревом рожающей белуги на одном из своих митингов вытаскивала давно протухшие популлисткие побрякушки от Евробюрократов: "Я заставлю ответить за военные преступления в Чечне" (свои иммигранты ее ни в чем не убедили), "я заставлю ответить за политические убийства Политковской и Литвиненко"... бла-бла-бла, им бы (Франции) со своими проблемами разобраться, например, у коренных французов ни рождаемость ниже плинтуса - а в от у иммигрантов намного выше. И, при нынешних темпах, к 2050 г муслики и негритосы могут составить во Франции выбороное большинство. Что тогда будет - страшно представить. А все потому, что мигранты женщин своих не распускают дома сидеть заставляют - детей рожать и воспитывать, а не по митингам бегать, подобно С.Руаяль.

Русский из Москвы 07.05.2007 01:38 (#)

Freddy, в вашем комментарии слышится осуждение женщин, бегающих по митингам, и мужчин, которые терпят такое безобразие. Чувствуется, что ваши симпатии на стороне тех, кто женщин своих не распускает, а заставляет их рожать и воспитывать детей. Уже одно это говорит о том, что вы не имеете ничего общего с современной западной демократической цивилизацией, то есть с идеей свободы, равенства и братства. Подозреваю, что слово "демократия" вызывает у вас болезненную гримасу. В таком случае, вам не понять, почему Россия вызывает у цивилизованного мира естественное отвращение.

(написано анонимно) 07.05.2007 02:58 (#)

Русскому из Москвы

Европа живет не по лозунгу "свобода, равенство и братство", а по лозунгу " свобода, равенство и собственность". Читайте историю!

Freddy 07.05.2007 08:14 (#)

Патриархальная семья и демократическое общество - не взаимоисключающие понятия.

"Freddy, в вашем комментарии слышится осуждение женщин, бегающих по митингам, Уже одно это говорит о том, что вы не имеете ничего общего с современной западной демократической цивилизацией" - да, как верно ты заметил, я сторонник патриархальной модели семьи, где-традиционное место женщины - дом, дети, семья. Но патриархальная семья и демократическое общество - не взаимоисключающие понятия. Отчуждение женщин от семьи, которое сейчас активно пропагандируется в Западном обществе, и привело к множеству хронических социальных болезней - таких как наркомания, детская и молодежная преступность, кризис института семьи, падение морали и нравственности, но самая остро стоящяя - депопулляция коренного белого населения в Европе и США. Именно из-за этого Франция (и вся Европа) и вынуждена была привлекать мигрантов, которые и составляют сейчас все возрастающую головную боль политиков. А вот, например, динамично развивающемуся Китаю не только не приходится ввозить рабочую силу - а он ее еще и экспортирует, в т.ч. и в Россию. Такая ситуация в Китае (да и во всей развивающейся Ю-В Азии) потому, что, несмотря на экономический рост, они не разрушают традиционный партиархальный уклад семьи. Который, кстати сказать, выверен самой историей, поскольку складывался на протяжении тысячилетий. Вся история развития цивилизации - история патриархальной семьи. Другие модели оказались просто неконкурентноспособными и отправились на свалку истории. И, то, что сейчас делают с традиционной семьей в Западных странах - не просто противоестественно, а преступно, поскольку, как это ужей сейчас видно, ведет к массе социальных проблем.

sorok 07.05.2007 03:07 (#)

Для Freddy

Оговорюсь сразу - я не являюсь поклонником Буша. Однако объяснять политику соседних с Россией стран Прибалтики, Кавказа или Украины тем, что их лидеры являются американскими марионетками - это несерьезно. ---Саркози хоть и американист - но он прагматик,и лишен всяких идеологических предрассудков. И будет делать то, что нужно для Франции - если будет нужно сотрудничество с Россией, будет сотрудничать с Россией. Разве не это - качество настоящего политика (и просто патриота) ?--- Отлично сказано. Только почему Вы не допускаете наличие этих качеств у Ансипа, Ющенко, Алиева или Саакашвили?

Freddy 07.05.2007 08:21 (#)

Не знаю про Алиева, но и Ансипп, и Ющенко, и Саакашвили делают все что угодно, но только не ведут прагматичную внешнюю политику.

"Только почему Вы не допускаете наличие этих качеств у Ансипа, Ющенко, Алиева или Саакашвили" - Политиков судят по делам. Не знаю про Алиева, но и Ансипп, и Ющенко, и Саакашвили делают все что угодно, но только не ведут прагматичную внешнюю политику. Скорее, их поведение напоминает поведение подростка, который пытаясь самутвердится, ведет себя демонстративно-вызывающе с окружающими - курит, задирает прохожих, занимается вандализмом. Вообщем, копирует внешние стороны "взрослого" поведения. Так и указанные лица - в угоду либерально-демократическим догмам они вредят своей экономике, и, соответственно, простым гражданам.

Колобок 07.05.2007 05:39 (#)

Freddy - Россия под боком, Эстонии с ней жить...

А кто против России? Многие бывшие республики не против России, а раздражает политика российского руководства, которое забыло что СССР приказал долго жить ,и продолжают диктовать свои условия, отчего и теряют свои политические , экономические и географические рычаги. Как говорят: " Насильно мил не будешь". Скорее это отталкивает, чем притягивает. Вместо дипломатии российское руководство предпочитает заниматься мордобоем. Они " политессу" не обучены. Вы уверенны что Россия перестала саморазрушаться? Россия саморазрушается тем, что она по-ерила науку и промышленность, и сводит концы на сырье, которые когда-то кончиться и потомки помянут "крепким" словом всех, кто неграмотно и беспощадно разграбил и нажился на этом. Гребет каждый под себя и чем по-больше., а вы это приняли за независимость. Представьте себе Россию без газа и нефти на сегодняшний день, и что, Россия...? А ведь другие страны живут, и неплохо.., неправда ли?

kolobok 07.05.2007 06:00 (#)

Freddy

К стати, почитайте что пишет академик РАН о науке в России, в статье " Путин хуже Сталина"

Freddy 07.05.2007 08:27 (#)

"раздражает политика российского руководства, которое забыло что СССР приказал долго жить" - а американская и Европейская политика (навязывание своей модели гос.устройства всему миру, как коммунисты в свое время) не раздражает ? А тебя не смущает ~ 1000 военных баз США по всему миру ?:) Только не надо говорить, что все местные жители в восторге от этого факта :) "продолжают диктовать свои условия, отчего и теряют свои политические , экономические и географические рычаги." - нет, как раз рычаги они не теряют, а пользуются теми, что есть, попутно приобретая новые. А, пардон, что США с ЕС разве не пользуются своими рычагами ?:)

Freddy 07.05.2007 08:42 (#)

"А ведь другие страны живут, и неплохо.., неправда ли ?" - это хто это ?:) ЕС+США ? Дак они составляют всего 8% мирового населения и 16% территории, а все остальные живут оч-чень и оч-чень небогато, и я думаю, не меньше половины этих остальных весьма и весьма завидует уровню жизни в России.

(написано анонимно) 07.05.2007 01:07 (#)

Pyt'ka perezhivaet.Teper' i Franciya poshlet ego na x....

Pyt'ka perezhivaet.Teper' i Franciya poshlet ego na x....

(написано анонимно) 07.05.2007 01:08 (#)

Гомосексуальный детский сад в украинском селе

http://middleeastfacts.com/yashiko/nambla_rus.html

(написано анонимно) 07.05.2007 01:21 (#)

Через призму Баку видно все лицемерие руководства России, осуждающего Эстонию

http://dpni.org/articles/kommentari/1399/

Freddy 07.05.2007 01:26 (#)

Не понятно, из за чего переживать ?

"Pyt'ka perezhivaet.Teper' i Franciya poshlet ego na x..." Да Путину вообще на это, судя по всему наплевать - он даже ничего не говорит по этому поводу... А что у нас в Францией - торговый оборот, может быть фантастический ?:) Общих границ нет, общих интересов (равно как и конфликтов) - да вроде то же, в НАТО Франция как была, так и останется при любом исходе, Н.Саркози так же, как и Ж.Шикак - против войны в Ираке, энергоносители они у нас как покупали, так и будут покупать при любом раскладе - не приливами не океанскими, им, в самом деле отапливаться ?:) Вообщем, непонятно - из за чего переживать :)

EST 07.05.2007 01:51 (#)

to Freddy

Migrant migrantu roznj

(написано анонимно) 07.05.2007 02:07 (#)

Freddy, полностью согласен с Вами в оценке Буша. Это самый слабый президент США с конца Второй мировой войны. И Саркози прагматик - тоже правда. И сотрудничать с Россией он будет. Сотрудничать, т.е. выгодно для Франции торговать и т.д., а не заглядывать в ничего не выражающие глаза российского президента и слушать придуманные на Лубянке сказки про нательный крестик. Саркози прагматик, и именно поэтому он обязательно возьмет в повестку дня своего президентсва вопросы, поднятые его политическим оппонентом - и про Чечню, и про Политковскую с Литвиненко, ибо на эти проблемы откликнулась половина фрацузских избирателей. Да, географически Россия ближе кЭстонии, чем Америка, но в ХХI веке расстояния особой роли не играют. И потом, Эстонии жить с Россией, а России, что - не жить с Эстонией (Украиной, Грузией...)? Россия независима, говорите, но мы с Вами знаем страну, еще более независимую - Северная Корея называется. Похоже, Россия все стремительнее скатывается к модели "чучхе".

(написано анонимно) 07.05.2007 02:17 (#)

Ваш дом — ваша крепость? Само собой, но только до тех пор, пока вы не впустите мусульман.

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/nambla_rus.html http://i-r-p.ru/page/stream-event/index-10440.html http://i-r-p.ru/page/stream-document/index-6593.html

(написано анонимно) 07.05.2007 02:18 (#)

Подскажите, что с того, что он будет брать на повестку дня вопросы про Чечню, про Политковскую с Литвиненко? В смысле, чем это грозит Путину и России. Французам эти вопросы, по большому счету похрен, им важнее надежные поставки газа. Они не станут ссориться с Россией

(написано анонимно) 07.05.2007 02:28 (#)

Не судите о французах по себе. Французы очень политизированная нация, что и показали последние выборы с их рекордной явкой. Саркози не купишь как Шредера. Кстати, и г-же Меркель будет намного легче, когда у нее в партнерах - Саркози, а не омаразмевший Ширак, прочитавший когда-то "Онегина" в оригинале, и поэтому решивший, что понял "загадочную русскую душу".

(написано анонимно) 07.05.2007 02:40 (#)

Да читая коменты еще раз убеждаешься, что в России еще до хрена воистину совковых ( в самом плохом смысле этого слова)людей, которые и понятия не имеют, что такое окружающий их мир и как он живет... Никто не упомянул, что франция это страна с сильнейшими социалистическими традициями, прежде всего в молодежной среде традициями, и выбор французы делают не между двумя личностями (в стиле "Вовка Путин ниче мужик"), а между левыми и правыми. Разделение 50/50 это только при голосовании, а если учитывать радикальных левых, у которых также не мало сторонников и которые не собираются поддерживать Руаяль, то левые настроения бесспорно преобладают. Добавте к этому большой процент несовершеннолетней, но активной молодежи (явно ненавидящей саркази). В итоге если даже победит правый мент Саркази - стабильности ему точно не видать: беспорядки как минимум на месяц + настрой как минимум половины общества резко против правительства. P.S. Смешно читать коменты про отношения с Россией - поверте это в политических реалиях Франции в самом конце списка активных тем для обсуждения. Всем итак ясно, что путинская Россия это болото на окраине Европы (что подтверждают предыдущие коменты). P.P.S. Удачи парижским парням в уличных заворушках! С удовольствием к ним присоединился вырозить праведный гнев против ментов Саркази.

(написано анонимно) 07.05.2007 02:51 (#)

Руайяль только что признала свое поражение и поздравила Сваркози. Политическая культура! Предыдущему постеру: а националистов Лепена ты посчитал? Эти не голосовали за Саркози потому, что он их не просил, и еще - потому, что Лепен призвал к бойкоту, а главное - Саркози для них еврей. Так что, 50\50. Желаю французским ментам удачной на тебя охоты!

(написано анонимно) 07.05.2007 02:59 (#)

Кажется во Франции и в самом деле живут горячие ребята. Наполеон, куча революций, гильетина...

Саркози 07.05.2007 03:00 (#)

Во Франции нет памятников оккупантам

Смешно читать из европы именно ваш комент. Во-первых, крайне левые - компартия получила на этих выборах всего 2%. Это при том, что сколько денег в нее в свое время угрохали чекисты. В противниках у правого Саркози были более правый Ле Пен, который призвал не голосовать за Саркози и правый центрист Байру, который также призвал не голосовать за Саркози. За Ройаль же объединились все левые, потому что Саркози упрямо твердил, что он правый. Не центрист, а именно правый. И гордится этим. Проигрыш же левых во Франции лишь продолжил традицию после Меркель. Социалистам дают пинка? Не думаю. Они просто сами сходят на нет. И раздоры в той же соцпартии Франции тому пример. Ройаль вообще хотела бы даже от этого названия отказаться. Но самое удивительное, что в некогда левой стране Франции, где коммуняки входили в правительство порой, левая идея полностью сдала свои позиции. Что касается отношений с Россией, то венгр Саркози вряд ли забыл 56 год. Но и рыпаться особо не будет. Западу насрать на Россию - хечет Кремль жить с чекистами - ваше дело. Только вот в европу со своим свиным рылом не лезте. Да здравствует Эстония! После вступления в ЕС новой Европы, ЕС сам становиться Новой Европой.

(написано анонимно) 07.05.2007 03:05 (#)

да, еврей Шаркаш не забудет 1956, когда советские войска подавили антиеврейское восстание в Венгрии! кстати, зря... БУА-ГА-ГА!!!

11©

(написано анонимно) 07.05.2007 04:05 (#)

Так вон где корень патологической русофобии французофф!

Freddy 07.05.2007 08:52 (#)

"Только вот в европу со своим свиным рылом не лезте. " Кто к кому больше лезет - это еще вопрос - Европа со своими моделями полит. устройства, или Россия, которая только и всего-то за много лет потребовала оставить памятник в покое.

(написано анонимно) 07.05.2007 08:54 (#)

"стабильности ему точно не видать: беспорядки как минимум на месяц + настрой как минимум половины общества резко против правительства. Удачи парижским парням в уличных заворушках! С удовольствием к ним присоединился вырозить праведный гнев против ментов Саркази. "

Freddy 07.05.2007 09:04 (#)

" стабильности ему точно не видать: беспорядки как минимум на месяц + настрой как минимум половины общества резко против правительства. Удачи парижским парням в уличных заворушках! С удовольствием к ним присоединился вырозить праведный гнев против ментов Саркази. " - м-да - вот вам и Европейская законопослушность, культура и демократия... ВЫ ЖЕ ДЕМОКРАТЫ, ГОСПОДА !!! Демократия - власть большинства. Большинство - за Саркози. И все его противники, после выборов, по демократическому смыслу (и законам) должны были мирно разойтись по домам, а на завтрашнее утро начать строго и беспрекословно исполнять законы, которые установит Саркози. Или, может, быть выборы были подтасованы ? Или несправедливы ? Да вроде нет... Вот в чем главная особенность сторонников либерально-демократический доктрины - они БЕСПРИНЦИПНЫ. Если, в результате самых честных выборов побеждает демократический (или просто их) кандидат - они за демократические выборы. Если же побеждает, например, не демократ - они тут же кричат, что выборы - подтасованы, ангажированы, и не указ им ни суд, ни закон (как на Украине), они идут громить витрины и магазины.

Freddy 07.05.2007 08:38 (#)

"Саркози прагматик, и именно поэтому он обязательно возьмет в повестку дня своего президентсва вопросы, поднятые его политическим оппонентом - и про Чечню, и про Политковскую с Литвиненко, ибо на эти проблемы откликнулась половина фрацузских избирателей." - вот поскольку он прагматик, ему эти внешние побрякушки глубоко фиолетовы, разве что для черного PR в сторону России. Ну, а собственно, эти побрякушки для того и предназначались. "Да, географически Россия ближе к Эстонии, чем Америка, но в ХХI веке расстояния особой роли не играют." - ДА ТЫ ЧТО ???!!! А что- перевозка материальных предметов стала бесплатной, или их телепортировать научились ?! - (тоже бесплатно ?:) Вот с США у России товарооборот ~ 4%, поскольку США слишко далеко, а вот у Эстонии с Россией ~ 60%. Есть разница ?:) "Россия независима, говорите, но мы с Вами знаем страну, еще более независимую - Северная Корея называется. Похоже, Россия все стремительнее скатывается к модели "чучхе". " - а это уже откровенный бред... Независимость автоматически предполагает модель "чучхе" ?:) Тогда почему бы не предположить, что США, еще более независимая, чем Северная Корея, давно уже полностью погрузилась в модель "чучхе" ?:))))

(написано анонимно) 07.05.2007 02:52 (#)

Читаешь

Читаешь и черная зависть сжимает сердце! Когда же у нас, в России, закончится этот "одобрямс"? Когда, выборы для народа будут праздником, а не спектаклем с известным концом? Похоже не скоро, если не сказать НИ-КОГ-ДА! Очнитесь жители России! Подумайте о своих детях! В какой России будут они жить?

(написано анонимно) 07.05.2007 03:10 (#)

Не знаю, что меняется во Франции со сменой президента, но для России демократия слишком дорогая забава. Если каждый новый президент будет дарить новой Европе десяток-другой республик, то пусть уж правит кто-нибудь один

Русский из Москвы 07.05.2007 13:57 (#)

Да хрен с ними, с республиками. В итоге имеет значение только благосостояие населения. Это и есть цель нормального государства. Я, например, согласен жить в России размером с десяток областей, если при этом я буду жить, как средний гражданин Финляндии или Люксембурга, например. В указанных странах нет ни нефти, ни газа, ни имперских амбиций, ни восприятия себя как великого народа - носителя мировой духовности. Зато они в помойках не роются, а пенсинеры отдыхают в Италии.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: