новость МТБЮ требует у России выдачи сербского офицера и угрожает проблемами

04.05.2006
Драган Зеленович. Фото с сайта Госдепартамента США

Драган Зеленович. Фото с сайта Госдепартамента США

Если Россия в ближайшее время не выдаст Гаагскому трибуналу серба Драгана Зеленовича, обвиняемого в военных преступлениях, ее ждут "серьезные проблемы", утверждают западные источники. Накануне ЕС прервал переговоры с Сербией, которая не смогла к сроку арестовать Ратко Младича.


Комментарии
(написано анонимно) 04.05.2006 14:39 (#)

Все мрази в гости к нам!

.

(написано анонимно) 04.05.2006 16:20 (#)

Сребреница два взгляда

взгляд первый

О Сребренице
Радио Свобода: Балканы Андрей Шарый, Прага 19-04-02
Летом 1995-го года я работал в Загребе, где располагался штаб Сил ООН по охране - миротворческой операции всемирной организации в бывшей Югославии. Дважды в неделю генералы в голубых беретах отчитывались перед журналистами, о Сребренице они долго молчали, потом мямлили, ссылались на неполную и противоречивую информацию, потом сбивчиво говорили о том, что мировое сообщество делает все, что может. А могло мировое сообщество немного: порожденный компромиссной резолюцией Совета Безопасности ООН мандат миротворческой операции не позволял легковооруженным "голубым каскам" оказывать сколько-нибудь серьезное влияние на ход войны. У ООН ведь нет своей армии, в Боснию и Хорватию замирять воюющих сербов, хорватов и мусульман прибыли национальные батальоны из Канады, России, Украины, Голландии и так далее - в конце списка подразделения армий Бангладеш, Колумбии и Пакистана. Главным для стран-участниц было: установить мир, не потеряв собственных бойцов, а потому Совет Безопасности недолго колебался, выбирая формулу урегулирования. В результате теоретически предусмотренной Хартией ООН операции по установлению мира предпочли другой формат: операцию по поддержанию мира, то есть международное военное присутствие без вмешательства. А поддерживать в Боснии, где стреляли и убивали вовсю, оказалось нечего. Силы ООН по охране - СООНО - учредили шесть так называемых зон безопасности, одной из которых и стала Сребреница. Ситуацию в Сребренице как бы контролировал голландский батальон СООНО под командованием полковников Ван Дийкема и Кареманса. Стороны конфликта обязались не вести в зонах безопасности боевых действий, однако для нарушения этих обязательств им достаточно было отыскать формальный повод. Под таким вот формальным предлогом Сребреницу и занял Дринский корпус Армии Боснийской Республики Сербской: президент Радован Караджич подписал так называемую "директиву номер 7" о раздваивании анклавов Сребреница и Жена (это - соседняя зона безопасности), а генштаб под руководством генерала Ратко Младича разработал план "Содействие-95", задача которого заключалась - цитирую "в обороне территории Республики на всех участках фронта". Полковник Ван Дийким, обеспокоенный развитием событий, затребовал от командования миротворческой операции воздушной поддержки. Командующий СООНО французский генерал Бертран Жанвье решился выслать только два истребителя "Ф-16", которые произвели лишь одну атаку на сербские военные позиции. Дальше сербов злить не решились, и в ресторане отеля "Фонтана" в городке Братунац начались переговоры между командующим Дринским корпусом генералом Крстичем, голландскими офицерами и представителями мусульманских беженцев. Я видел документальные кадры, съемку этих переговоров, кассета оказалась у британских тележурналистов, снявших потом о побоище в Сребренице фильм "Крик из могилы". Долговязый голландский полковник трясущейся рукой поднимает стопку с ракией, только что наполненную адъютантом генерала Младича. Младич произносит тост за мир и боевое сотрудничество. Рядом пожилой боснийский делегат в берете, помертвевший от ужаса, с глазами парализованного кролика. Полковник тоже, видимо, понимает, чем все кончится, потому у него бегают глаза, потому и рука у него дрожит, но для полковника главное - вывести живыми своих людей, потому что потом правительство не простит. Выпили. Договорились. Началась депортация мусульманских беженцев с базы голландского батальона в местечке Поточари. "Голубые каски" провожали переполненные автобусы тяжелыми взглядами и, думаю, с тяжелым сердцем. В Сребренице исчезло 7414 человек. Мальчиков и мужчин сербы расстреливали партиями по несколько десятков человек в 12 местах - цитирую документы Международного Гаагского трибунала - во дворе школы в селе Пилица, на складе в деревне Кравица, у плотины в селе Петковцы. Выжившие свидетели говорят о том, что генерал Младич присутствовал при расстрелах. Командующий Дринским корпусом генерал Крстич, отвечавший за проведение карательных акций, уже давно в Гааге, приговор уже оглашен: 46 лет тюремного заключения. Полковника Обреновича, командира инженерного батальона - это его техника закатывала трупы под землю - судят. А Младича еще только ловят, но, и его, другого исхода нет, ждет тюрьма, если только он не застрелится при аресте, как обещает журналистам. На Западе об ужасе Сребреницы писали и говорили много. Голландские военные, вернувшись из Боснии, давали шокирующие интервью газетам и требовали от министерства обороны расследования действий командиров. Во Франции работу генерала Жанвье изучила и осудила парламентская комиссия. Не выдержал мук совести солдат расстрельного взвода Дражен Эрдемович - он рассказал о своих военных преступлениях британским журналистам. В конце концов, все логично завершилось - отставкой правительства Голландии и серией судебных процессов Международного трибунала. В России об ужасе Сребреницы писали и говорили мало. Владимир Жириновский братался в Москве и Боснии с Караджичем. Кремль и МИД призывали к сбалансированной оценке ситуации. А Гаагский трибунал и теперь многие в России считают судом против сербского народа.

взгляд второй

Милан Булаич 20.07.2005 Истина о Сребренице. Только факты
Сребреница по договору между военным командованием боснийских сербов и боснийских мусульман при посредничестве ООН от 17 апреля 1993 года была провозглашена "защищенной зоной". "Защищенная зона Сребреница" так никогда и не была демилитаризована. Существуют документы Генштаба мусульманских сил Боснии и Герцеговины (БиГ) за подписью генерала Халиловича оружие не сдавать. Прекрасно вооруженная 28-я мусульманская дивизия под командованием Насера Орича при участии моджахедов из многих стран мира устроила в "защищенной зоне" джихад - было уничтожено около 200 сербских сел. Религиозный аспект происходящего подчеркивает резня в сербском селе Кравица в Рождество 1993 года. Последней провокацией накануне взятия сербами Сребреницы стало уничтожение села Вишница. Действия 28-й дивизии являлись составной частью стратегического плана мусульманских сил по ослаблению сербских подразделений у Сараево путем их отвлечения к Сребренице. В ходе операции по захвату Сребреницы сербы взяли ее в разорванное кольцо ("подкову"), при этом специально постоянно открытым оставался коридор для отхода мусульман к Тузле, удаленной от города на 38 км. Накануне нападения на Сребреницу мусульманский генштаб отозвал Насера Орича и 17 офицеров, обезглавив оборону города. 28-я дивизия не пыталась организовать оборону города, хотя и располагала современным противотанковым оружием. Когда Сребереница пала, генерал Младич предложил бойцам 28 дивизии сдать оружие и гарантировал им статус военнопленных в соответствии с Женевскими конвенциями и под контролем ООН. Предложение было отвергнуто, и вооруженная колонна бойцов 28-й дивизии с некоторым количеством мирных жителей стала прорываться через сербскую территорию к Тузле. В ходе прорыва происходили тяжелые бои, были жертвы с обеих сторон. Мусульмане захватили два сербских танка. 2-й мусульманский корпус из Тузлы не попытался оказать вооруженную помощь прорывавшейся колонне. В условиях отказа сдачи оружия и прорыва с боями "колонны беженцев из 28-й дивизии" Армия Республики Сербской (АРС) могла ее уничтожить легально в соответствии с законами войны. Но командующий Братунацкого батальона АРС открыл для колонны коридор. Карлос Мартинс Бранко (Carlos Martins Branco) португальский наблюдатель ООН утверждает, что в ходе того прорыва погибло около 2000 мусульманских солдат (до 2001 года было эксгумировано 2028 трупов). Мусульманское военно-политическое руководство не приняло предложение об обмене пленными. Мусульманские источники (напр. Хакия Мехолич) говорят, что Сребреницей пожертвовали в результате договора между Алией Изетбеговичем и президентом Клинтоном для обоснования американского военного вмешательства. (РЛ: В Сараево таким же образом мусульмане дважды устраивали взрывы с многочисленными жертвами, сваливая вину на сербов, после чего американцы наносили бомбовые удары по сербским позициям.) Отказ 28 дивизии сложить оружие, вывод из города военного командовании накануне нападения сербов указывают на оправданность такого предположения. Неоспоримым фактом является то, что АРС по просьбе местного населения и по предложению ООН эвакуировала около 30 000 женщин, детей и стариков из Сребреницы в Тузлу. Республиканский штаб здравоохранения БиГ сообщил 16 июля 1995 года, что 22 283 беженца из Сребреницы принято на территории Тузланско-Подринского кантона. Пресс-секретарь Верховного комиссариата ООН по делам беженцев в Женеве обвинил 15 июля боснийские власти в Сараево в том, что они мешают оказанию помощи беженцам. По самым последним данным Всемирная организация здоровья зарегистрировала 35 632 беженца из Сребреницы. В декларации 17 июля 1995 года, которую подписали представители АРС, мусульман и миротворческих сил ООН, констатируется, что эвакуация населения осуществлена в соответствии с женевскими конвенциями. Слободан Милошевич разрешил 800 мусульманам укрыться на территории Сербии. Вывод: Армия Республики Сербской геноцида над мусульманами в Сребренице не совершала! Генерал Радислав Крстич, командир Дринского корпуса АРС бравшего Сребреницу, осужден Гаагским трибуналом на 45 лет тюрьмы, затем срок "снижен" до 36 лет. Отбывает заключение в Англии. Крстич осужден за "помощь в совершении геноцида", факт которого не доказан!!! Дражен Эрдемович, хорват, наемник, осужден судом в Новом Саде (Сербия). Передан в Гаагу, где признался, что лично убил 80-100 мусульманских пленных уже на свободе! Его соучастник Марко Бокшич, хорват, наемник, схваченнесколько месяцев назад в США под Бостоном. Преследуется в США только за нарушение иммиграционного законодательства. Карла дель Понте его выдачи в Гаагу не требует! Милан Булаич пишет, что после того, как Государственная комиссия Правительства Республики Сербской (РС) сообщила 15 октября 2004 года, что приняла Итоговые выводы о событиях вокруг Сребреницы с 11 по 19 июля 1995 года, Карла дель Понте заявила в СБ ООН, что сербы признали ликвидацию 7 800 мусульман в Сребренице. Когда же Булаичу в руки попали сербский и английский тексты Итоговых выводов от 15 октября, то оказалось, что там вообще нет никаких цифр убитых. Государственная комиссия занималась только лицами, пропавшими без вести ("Missing Persons"). "Пропавший без вести" это ни живой и ни мертвый. Эти "пропавшие без вести", за исключением действительно убитых, находятся в мусульманской армии, в США (Сэнт-Луис, Чикаго), в Австралии, приходят на выборы, пишет Булаич. На государственном ТВ Наташа Кандич от имени Фонда гуманитарного права заявляет, что якобы существует список 7800 убитых. "Я ее пригласил через газеты огласить этот список на ТВ Пальма плюс и ТВ Мост. На государственное ТВ меня не допускают. Разумеется от нее не последовало никакого ответа. Потому что никакого списка нет!!!", - пишет Булаич. Для установления истины о Сребренице необходимо было в 1996 году организовать общую перепись населения и сравнить ее с переписью 1991 года. Но этого не было сделано и в 2001 году. Но существует международное обязательство проводить раз в 10 лет перепись. Только в Боснии, в единственной стране, такая перепись проведена не была и до сего дня. Булаич подчеркивает: "Спрашивают, почему сейчас развязана столь оголтелая кампания о Сребренице. Говорят, что в связи с 10-ой годовщиной событий в этом городе. Но годовщина обязывает сказать правду! Цель состоит в оправдании агрессии и бомбежек НАТО без одобрения СБ ООН. Цель в том, чтобы оправдать преступления геноцида над сербами в Хорватии. Цель - уничтожить Республику Сербскую, "доказав", что она построена на геноциде".

На знаменитой пленке запечатлевшей резню в Сребренице показан расстрел ШЕСТИ человек, мужчин в гражданской? одежде, людми в комуфляже и со знаками раздичия спец сил сербов. Кладбище на около 7тыс могил в Сребренице появилось позднее правда кого хоронили непонятно так как тела большинства пропавших? так и небыли найдены.

(написано анонимно) 04.05.2006 17:18 (#)

Все мрази в гости к нам!

Яблоко падает под яблоню,говорит русская пословица.

(написано анонимно) 04.05.2006 17:26 (#)

Все мрази в гости к ВАМ!

Нет, пословица не так говорит :) У НАС в России она звучит так "Яблоко от яблони недалеко падает"

(написано анонимно) 04.05.2006 19:47 (#)

Точнее не скажешь!

(написано анонимно) 04.05.2006 14:48 (#)

Вопрос к ЕС: как насчет Закаева?

(написано анонимно) 04.05.2006 14:53 (#)

А его Гаагский трибунал требовал? Или путин с пацанами чиста по понятиям?

(написано анонимно) 04.05.2006 14:57 (#)

111

А кто такой этот трибунал? Сколько у него танковых дивизий? Да и Штаты его не признают. Самозванцы одни кругом.

(написано анонимно) 04.05.2006 15:09 (#)

Переходи сразу к выгребным ямам , чмо...

(написано анонимно) 04.05.2006 15:11 (#)

О! Каков уровень дискуссии! Лучшие умы демократической России схлестнулись?

(написано анонимно) 04.05.2006 15:36 (#)

Da etomu Zelenovichu nado medal dat za otwagu,kak Budanovu v zvanie generala vozveli, to etomu Zelenovu nado zvanie marshala nado dat on tam mnogih nasiloval.Rossia RODINA nasilnikov,fashistov i vsiakoy tvari

Kto eshio nujdaetsia v ubejishe?

(написано анонимно) 04.05.2006 17:25 (#)

Три кола, тебя опыт твоего кровавого кумира

не научил не задавать подобных идиотских вопросов?

(написано анонимно) 05.05.2006 01:40 (#)

AZER

А что у трибуналов или судов должны быть танковые дивизии,что за извращенная логика?

(написано анонимно) 05.05.2006 14:17 (#)

Не, дивизии у него есть - Штаты его не признают, только когда он нюх теряет и на святое замахивается - сами Штаты.

(написано анонимно) 04.05.2006 17:10 (#)

Гаагский трибунал специализируется на сербах, а не натерористах.

(написано анонимно) 04.05.2006 14:58 (#)

a vi dokazhite , chto on terrorist.

(написано анонимно) 04.05.2006 15:18 (#)

В Гаагской тюпьме пусть поищут манъяка, убивающего сербов ДО приговора.

ку

(написано анонимно) 04.05.2006 15:19 (#)

К

(написано анонимно) 04.05.2006 19:15 (#)

слышь придурок за твою китовую тушенку и за все остальное дерьмо было заплачено золотом так что завали ебальник и не выступай ублюдок

(написано анонимно) 05.05.2006 02:39 (#)

Как? Опять верить тебе на слово? Откуда ты черпанул эту инфу?

(написано анонимно) 05.05.2006 03:25 (#)

В

(написано анонимно) 04.05.2006 15:18 (#)

С русскими давно надо было на таких тонах говорить.

(написано анонимно) 04.05.2006 16:56 (#)

Пусть Гагага отсосет.

(написано анонимно) 04.05.2006 15:21 (#)

Им что, уже лечить некого?

(написано анонимно) 04.05.2006 15:33 (#)

уже сколько веков нам все грозят и грозят и давно известно что моська знать сильна коль лает на слона

(написано анонимно) 04.05.2006 15:42 (#)

Только слон этот в детстве болел и теперь больше на козла похож.

(написано анонимно) 04.05.2006 15:41 (#)

Кому это ВАМ? Ворам? Все вешают и вешают, а кражи все продолжаются? Бум дальше вешать. Что ж поделаешь.

(написано анонимно) 04.05.2006 15:41 (#)

УРОДЫ ! НЕ ДОЖДЕТЕСЬ ! СКОРО МАМУ И ПАПУ ПРИКАЖЕТЕ ВАМ ОТДАТЬ ЗА ГРЕХИ 70-Х ГОДОВ ! ДОЖДЕТЕСЬ РУССКОГО ИВАНА С ОГРОМНЫМ ЧЛЕНОМ..... ОН УЖЕ ПОЧТИ ГОТОВ !

(написано анонимно) 04.05.2006 16:00 (#)

Пока это член торчит в заду у Ивана.

(написано анонимно) 04.05.2006 19:09 (#)

Ваньке нравится. Без хуя в жопе Ване не по себе даже.

(написано анонимно) 04.05.2006 16:00 (#)

Заявление о большом члене...

Заявление о большом члене обычно делают люди раньше пререболевшие чем-нить таким и не имещие никакого члена ни большога ни маленькага

(написано анонимно) 04.05.2006 15:45 (#)

К российским властям.

Российские власти, ни в коем случае не выдавайте никого этому "трибуналу". В его тюрьмах люди мрут как мухи. Если выдадите - в жизни не отмоетесь. И совесть будет мучать по ночам.

(написано анонимно) 04.05.2006 17:26 (#)

Точно! Уморите его

сами!

(написано анонимно) 04.05.2006 17:30 (#)

Вы что-то перепутали, это в ИРоссийских тюрьмах люди мрут как мухи. И всегда с очень сомнительтным заключением местных докторов.

(написано анонимно) 04.05.2006 16:06 (#)

Из-за чего шум? Надо выдать всех, кого требуют!

Но, насколько я понимаю, сначала Гаагский "требунал" должен предоставить России НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ доказательства вины Зеленовича, Российский суд должен их рассмотреть и если они полностью доказывают вину Зеленовича (т.е. так что даже тени сомнения нет), то можно рассмотреть вопрос о выдаче (если Гаага предоставит АБСОЛЮТНЫЕ гарантии безопасности подсудимого, а то Закаева они не выдают, поскольку у английского суда "есть сомнения", что с Закаевым будут обращаться не совсем идеально, но одного за другим убивают людей в камерах Гааги).И да пусть преступник не избежит наказания!!! А кстати, у России с Гаагским трибуналом есть договор о выдаче преступников? А.Кустиков

(написано анонимно) 04.05.2006 16:22 (#)

Закаева вам не выдают не из соображений его безопасности , а из-за смехотворности доказательств его причастности к терроризму , которыe представила рашка.

(написано анонимно) 04.05.2006 16:39 (#)

Ну да.

Только они-то даже таких не предоставили. Или суд уже их доказательства рассмотрел и отказал? А сейчас просто дель понте моча в голову ударила "А подать сюда ... ну, скажем этого... как его..." и все. А преступников выдавать конечно надо, но как минимум требовать чтобы в Европе сами соблюдали правила, придуманные ими для других. А.Кустиков

(написано анонимно) 04.05.2006 20:10 (#)

А не было ли при организации данного трибунала

подписано договоренностей, что граждан бывшей Югославии данному трибуналу полагается выдавать по первому требованию? Чисто теоретически такое вполне могло случиться...

(написано анонимно) 04.05.2006 17:32 (#)

Наш суд

Если наш суд будет рассматривать это дело, мещанский или басманный, могу заранее сообщить, чем он кончится: полным оправданием мерзавцев.

(написано анонимно) 04.05.2006 17:52 (#)

"Если наш суд будет рассматривать это дело, мещанский или басманный, могу заранее сообщить, чем он кончится: полным оправданием мерзавцев." Так ведь и про английский суд можно было заранее сказать, что не выдадут. Вот мы и набрались "демократии" у "старейшей демократии в мире".

(написано анонимно) 04.05.2006 17:55 (#)

Конечно.

Доказательств-то не предъявляли никаких. А без доказательств только российский суд обвинять умеет. Вон, Бахмину обвинили в краже - никто не понял, у кого же она украла, а семь лет дали.

(написано анонимно) 04.05.2006 18:00 (#)

"Конечно"
Ключевое слово. Значит сами согласны с тем, что нам бы Закаева с Березовским по любому бы не выдали. PS. А про "доказательств не предъявляли" - это вранье. Вас просто научили так говорить. Или вы сами изучали судебные документы процесса по выдаче Закаева?

(написано анонимно) 04.05.2006 20:07 (#)

При таких требованиях - да.

Потому что трындеж из серии "Ну мы же с вами друзья, мы вам честно говорим, что он убийца, а что серьезных доказательств нет - ну так это мелочи, ну что вы, на свой суд надавить не можете" аргументированным требованием не является, только и всего. Да и суд в Англии правительству не подчиняется, в отличие от.
Материалы изучал. Ну нет там доказательств, что Закаев - преступник. Нету. Основное доказательство, по большому счету - "Ну он же ЧЕЧЕНЕЦ, а они все бандиты". Не такими словами, но смысл именно такой.

(написано анонимно) 05.05.2006 12:06 (#)

Он носил автоматическое оружие. по российскому закону такого гражданским лицам не положено. ВСЕ. его можно сажать как минимум за это.

(написано анонимно) 04.05.2006 16:26 (#)

Веревочка вьется и ,странно,около Московии.Кремлевские кончают от воспоминаниях о балкнской войне,когда миллионы оседали в карманах "патриотов" и мудака -министра,который не знал о высадке десанта и старался своим лицом дебила "спасти "ситуацию. Россия -пребежище дерьма и криминала.Скоро и за "кремлевскими" придут.

(написано анонимно) 04.05.2006 16:38 (#)

По-моему прибежище "дерьма и криминала" у Вас в мозгах. Так не говорят о великих государствах. Неуловимый Джо

(написано анонимно) 04.05.2006 17:28 (#)

Великие - в частности, потому и великие, что

не являются прибежищами дерьма и криминала. Вот про них так и не говорят. Ну а если власть в России дает приют преступникам - ну что же, какая власть, такая и страна. Так-то, никому не нужный.

(написано анонимно) 04.05.2006 17:31 (#)

Закаев, следуя вашей логике, мученик?
Неуловимый Джо

(написано анонимно) 04.05.2006 17:54 (#)

Закаев, следуя моей логике, не преступник.

Только и всего.
А чего стоят попытки его в чем-то обвинить - все видели.
"Неубедительно!" (с)

(написано анонимно) 04.05.2006 17:50 (#)

Он не мученик , но борец за освобожение своей родины от уловимых и неуловимых свиней.

(написано анонимно) 04.05.2006 16:34 (#)

111,тебе сказали в школе не выходить на сайт?Прекрати позорить ПТУ им.В.В.Путина! Подрочи и спать.Завтра в 14:25 на Пушкинской.

(написано анонимно) 04.05.2006 16:47 (#)

Замечательно местонахождение этого урода - Ханты-Манскийск. Родина Хавнты-Мансийского ОМОНа, по сравнению с преступлениями которого в Чечне деяния Зеленовича - выходки мелкого хулигана-антиобщественника. Видимо, пыточных дел мастера-ханты родственную душу пригласили поделиться опытом. Да будут они все прокляты, звери!

(написано анонимно) 04.05.2006 17:45 (#)

Посмотрим на Чечню. Как там наши бравые федералы ихних резали. Только 40 тысяч детей оприходовали. Точечными ударами установок залпового огня.

(написано анонимно) 04.05.2006 17:45 (#)

Посмотрим на Чечню. Как там наши бравые федералы ихних резали. Только 40 тысяч детей оприходовали. Точечными ударами установок залпового огня.

(написано анонимно) 05.05.2006 12:11 (#)

Плохо поработали федералы. чечены до сих пор орут, какие они несчастные. Если бы работали хорошо -ни одного чечена бы не осталось уже..

(написано анонимно) 04.05.2006 17:15 (#)

12:47,xrani tebya Bog! Soglasen!

(написано анонимно) 04.05.2006 17:35 (#)

Пусть Запад не волнуется. Мы, русские, сдадим (или продадим) всех. Опыт предательства у нас богатейший.

(написано анонимно) 04.05.2006 17:37 (#)

А что такое Гаагский трибунал? Сколько платит Россия в эту структуру на содержание их чиновников? Почему платит? Пусть нам выдадут Буша за бомбардировки Югославии. Пусть выдадут Каштуницу за развал нашего союзника Югославии на удельные мусульманские халифаты. Пусть выдадут албанцев, виновных в геноциде братьев по православию-сербов. Создадим свой трибунал. И деньги в стране и судить будем как захотим (как они в Гааге)

(написано анонимно) 04.05.2006 17:54 (#)

Так ведь на этот "трибунал" согласие от имени России дали Козырев с Ельциным. Дальше, я думаю, комментарии излишни.

(написано анонимно) 04.05.2006 17:34 (#)

русским патриотам

Читая ваши комнтарии можно делать вывод о состоянии вашей духовности,морали,чести,совести,образованности.К сожалению редко встретишь здесь здраворассуждающего русского,все какие-то обиженные,опушенные,злые на всех и вся.Как сказал Джохар Дудаев,как может быть нация великой у которой национальный герой ИВАН-ДУРАЧОК.

(написано анонимно) 04.05.2006 17:56 (#)

Рефлексы, рефлексы.

Вот и ещё один либерал с натренированным рефлексом вылез. Ну, давай, начинай свою мантру: "Россия - плохо, запад - хорошо".
PS. Если кто сомневается в том, что я прав - прочтите ещё раз его постинг. И отдайте себе отчёт в том, что постинг никак не связан с обсуждаемой темой. Рефлекс, что тут поделаешь.

(написано анонимно) 04.05.2006 18:03 (#)

Джохар Дудаев не знал русский язык

Да и вы, видимо, тоже - если не знаете, что слово "герой" имеет в русском языке различные значения. Или, по вашему, исторический человек это который попадает в разные истории (как заметил один писатель, знавший русский язык)? А.Кустиков

(написано анонимно) 04.05.2006 18:14 (#)

Русский язык

От того все русские беды что разные значения и название этому??ицемерие.В нормальном языке поняие ГЕРОЙ имеет одно значение.

(написано анонимно) 04.05.2006 18:24 (#)

Понятие литературный герой - оно и есть одно

к 14:14 А некоторые, которые языка не знают, пытаются из своей глупости умные заключения делать (я не о Вас). А количество синонимов, кстати, в английском языке больше, чем в русском. А.Кустиков

(написано анонимно) 04.05.2006 18:47 (#)

Прошу прошения ,дело в том что в отличии от вас нам с детства прививали понятия,честь,совесть,благородство,героизм оно трактуется однозначно без всяких синонимов и лицемерия.

(написано анонимно) 04.05.2006 20:55 (#)

Ага, ага, однозначно.

Исключительно в пользу государства.
А вот чего не привили - так это любви к своей культуре и своему языку. Ну и знания языка заодно.

(написано анонимно) 05.05.2006 03:37 (#)

Герой русских сказок - Иван-ЦАРЕВИЧ.

(написано анонимно) 04.05.2006 17:53 (#)

Получи фашист гранату...

.

(написано анонимно) 04.05.2006 17:58 (#)

Не боись.

Уж что-что, а это дерьмо даже имеющейся ПРО не страшно. Боеголовка одна, маневрирует хреново...

(написано анонимно) 04.05.2006 18:22 (#)

Это Вы про гранату и фашистов?

Это ПРО грантату?

(написано анонимно) 04.05.2006 18:07 (#)

ТОПОЛЬ-М

Запад прекратит финансирование россии на содержание ракет,и тополь-м повиснет как у импотента

(написано анонимно) 04.05.2006 18:59 (#)

RUSKIE idut kto ne dovolen pust begut. SLAVA ROSSII SLAVA!!!!

(написано анонимно) 04.05.2006 20:17 (#)

http://www.slavrus.net/music/bj-rm.mp3 (5.7 MB)

(написано анонимно) 04.05.2006 23:13 (#)

http://www.slavrus.net/music/bj-rm.mp3

Смешная клоунада.русские идут разврат с насильем запрещать.Иди проспись.Фильм видел " ЗАКОЛДОВАННЫЙ УЧАСТОК" советую посмотреть,так вот там мужик протрезвел и охуел зачем родился,женился,живет на свете,зачем,зачем,зачем и ушел взапой,вот он весь мужик.А так идут и идут, только кучу накладывают.Грузинам остается собирать эту кучу,да новый сорт самогона гнать для русских.

(написано анонимно) 05.05.2006 02:48 (#)

П

Так что громче пойте, товарисчи и не обращайте внимания на боль в анусе. Скоро она станет хронической.

(написано анонимно) 05.05.2006 03:20 (#)

русские идут

Несмотря ни на что, идут и идут,а кругом куда бы не пришли вонь страшная,а все прут и прут и все срут и срут.

(написано анонимно) 05.05.2006 03:46 (#)

В

(написано анонимно) 05.05.2006 05:27 (#)

К

(написано анонимно) 04.05.2006 23:39 (#)

HEIL!

.

(написано анонимно) 05.05.2006 03:44 (#)

Вообще-то пока Россия финансирует Запад и дает в долг Америке. Вы что-то перепутали.

(написано анонимно) 05.05.2006 05:32 (#)

Т

(написано анонимно) 04.05.2006 19:01 (#)

ВАМ СТЫДНО, ГРАЖДАНЕ ЕВРЕИ?

ВАМ СТЫДНО, ГРАЖДАНЕ ЕВРЕИ? Мы снова с вами! Мы же предупреждали, что заглушить нас не получится!!! Грани позорно ввели цензуру АйПи-адресов инакомыслящих!!! Вот вам и хваленая свобода слова!!! 1984 год в действии! Позор граням, ПОЗОР! Поймите! Введя фашистско-еврейскую цензуру сегодня вы будете копать Беломор-Канал 2 завтра! Вы сеете ветер в четвертый раз и эта буря может оказаться для вас последней, помните!

(написано анонимно) 04.05.2006 19:19 (#)

интерестно от чего зависит скорость обсирания россии от количества бабла березы или от идейных соображений я думаю от капусты бугагага

(написано анонимно) 04.05.2006 19:36 (#)

обсираете Россию вы сами,тов.патриоты-фашисты,нацисты,великороссы,шовинисты,и это у вас отлично получается

(написано анонимно) 04.05.2006 19:45 (#)

Как 2х2=

(написано анонимно) 04.05.2006 19:54 (#)

Не отдавать братьев Карле дель Понте!!! Пошла она, эта Европа!

(написано анонимно) 04.05.2006 20:13 (#)

да путин и рядом не стоит береза платит больше хахахаха

User bluesman, 04.05.2006 20:30 (#)

"МТБЮ требует у России выдачи сербского офицера и угрожает проблемами" Да, своих молодчиков-скинхедов российское государство не ловит, чужих бандюков не отдаёт. Зато гордится огромной нефтегазовой трубой.

(написано анонимно) 04.05.2006 21:54 (#)

Гаго ибанулсо

))

(написано анонимно) 04.05.2006 22:55 (#)

16-17 от Странника

Очень уважаю Жанну Бичевскую. Но вот "Русский марш"? Так хочется сказать: "Переведите на русский язык, пожалуйста". Вроде есть претензия на патриотизм. Но патриотизм какой-то черносотенный, зовущий к погромам. А самое главное без адреса. Кто они - "те, кто издевался над страной"? Может быть, Америка и Европа на которых плюёт автор? Но лично для меня ? те, кто издевался над страной - ельцинскопутинская преступная группировка, а для кого-то сосед по коммуналке с не совсем славянской внешностью. А для кого-то... И исполнение отличное и ритм, и даже желание высказать наболевшее. Но как-то не по-русски, рассчитанное на одурманенную толпу, которая на утро локти кусать будет.

(написано анонимно) 04.05.2006 23:33 (#)

Узбек из Ташкента .

Почему Российскую элиту тянет ,особенно в последнее время , к самому последнему дерьму? ходит по миру и подбирает всё бывшее в употреблении ,или ещё хуже просто насильников женщин , как этого серба.

(написано анонимно) 04.05.2006 23:41 (#)

uzbek umnee vsech

.

(написано анонимно) 04.05.2006 23:46 (#)

http://www.slavrus.net/music/bj-rm.mp3 Смешная клоунада.русские идут разврат с насильем запрещать.Иди проспись.Фильм видел " ЗАКОЛДОВАННЫЙ УЧАСТОК" советую посмотреть,так вот там мужик протрезвел и охуел зачем родился,женился,живет на свете,зачем,зачем,зачем и ушел взапой,вот он весь мужик.А так идут и идут, только кучу накладывают.Грузинам остается собирать эту кучу,да новый сорт самогона гнать для русских. (ответить) (ветка)

(написано анонимно) 05.05.2000 00:30 (#)

Но поскольку русским это дерьмо не понравилось, то теперь в Европу (теоретически), а практически засрать их так чтоб утонули

(написано анонимно) 05.05.2006 01:00 (#)

Каждый нормальный человек должен относиться к другму так, как он хочет, чтобы относились к нему. Он должен уважать род своих занятий, гордиться своим делом. Убийцы и палачи гордятся ? А те, кто их укрывает, понимает зачем он это делает.

(написано анонимно) 05.05.2006 01:07 (#)

Вах. вах. вах. Баюсь, баюсь, баюсь. Очень баюсь серьезных проблем. Придет большой американский брат и будит больно бить, однако. Гы. А судьи кто? Дель Понте? США? Первая жучка цепная, а у вторых крови на руках выше крыши. Сербы свое мнение отстоять не могут. нечем им это мнение отстаивать. Так хоть таким образом сохраниться какой-то баланс. ЗЫ Миша Ходор умудрился даже во французских взяточных интригах поучаствовать. БРАВО. Зал аплодирует стоя.

(написано анонимно) 05.05.2006 01:30 (#)

AZER

Хотелось бы понять логику российских властей,которые укрывают у себя людей,причастных,по предварительным данным,в изнасилованиях и убийствах мирного населения.Младич ,наверное,тоже ошивается где то на просторах России,может уже пластику сделал,документы ему спецура новые справила и тд.Но этих можно понять -они скрываются от закона и возмездия за свои деяния,а вот как понять их российских укрывателей?Ведь любой гражданин ,укрывший скажем мелкого вора,сам может завтра загреметь на скамью,чего уж говорить о благодетелях таких головорезов как Младич и Зеленович и многие другие...Получается ставите себя на одну доску с убийцами и садюгами?

(написано анонимно) 05.05.2006 04:07 (#)

М

В ответ на подобные ернические запросы этим обкурившимся деятелям в Гааге следует посылать добрую улыбку в письменном виде. И котировать их следует по одному курсу с Ногаидели-Саакашвили.

(написано анонимно) 05.05.2006 12:40 (#)

Ramirez

Право судить Международному Трибунали дали сами эти суверенные страны, которые подписали соглашения и признали его юрисдикцию. Россия этого не сделала, у США имеются свои взгляды. Поэтому на российских граждан этот Трибунал по Югославии не распространяется, но это не значит, что можно укрывать у себя потенциальных преступников, находящихся в международном розыске. Россия себя дискредитирует тем, что прячет у себя многочисленных потенциальных военных преступников и подозреваемых, которые должны предстать перед Трибуналом.

(написано анонимно) 05.05.2006 14:17 (#)

Да ты глуп, сеньор Ramirez. Ты потому глуп, что пользуешься понятиями и терминами, в которых не разбираешься.

"Потенциальный военный преступник" - это человек, который пока не совершил военных преступлений, а потому укрывать его абсолютно незачем. Да, этот человек способен совершить их, но за это нельзя покарать ни по одному из существующих законов. Далее. Твое "это не значит, что можно..." - неужто тебе не известно что в политике "можно" имеет значение "соответствует интересам и находится в пределах возможностей"? Российскому руководству следует послать нАхрен этих гуманистов из Международного Суда. Ни один из этих "евросудей" никогда не был в ситуации, когда убить необходимо. Ни один из них не защищал свой дом и своих близких с оружием в руках. А потому эти бройлеры из насквозь прокуренной "травкой" Гааги не имеют никакого морального права применять свои законы в отношении участников гражданских вооруженных конфликтов. В Нюрнберге победители судили побежденных. (Хотя, Кейтель, подписывая Акт о безоговорочной капитуляции, иронически произнес: "А! Так мы, оказывается, и Франции войну проиграли!")Голландия, да сам Евросоюз никого пока не побеждали. Даже собственных "евроарабов". А потому пускай политкорректно засунут свои понятия куда подальше. В жопу.

(написано анонимно) 05.05.2006 01:51 (#)

Сначалa пусть перестанут убивать арестованных в твоей Гааге ,а потом уже что- то требовать

(написано анонимно) 05.05.2006 02:14 (#)

21:51 точно с российскими тюрьмами не знаком.

(написано анонимно) 05.05.2006 03:41 (#)

22:14, а ты сколько лет парашу нюхал и на какой зоне?

(написано анонимно) 05.05.2006 02:21 (#)

AZER

Уважаемый ,а кого там УБИЛИ?

(написано анонимно) 05.05.2006 02:46 (#)

Уважаемый, вы сами прекрасно знаете, кого там УБИЛИ!

(написано анонимно) 05.05.2006 02:51 (#)

AZER

Многоуважаемый,ВЕРСИЯ российских кликуш не есть факт убийства Милошевича.Старый человек со множеством хронических болезней,мог так же помереть и в собственной постели.Но если вы лично видели КАК его убивают,готов взять свои слова обратно.

(написано анонимно) 05.05.2006 03:02 (#)

Отчасти согласен, но...

Две подозрительные смерти главных свидетелей-обвиняемых в Гаагской тюрьме, (при том, что дело против них по большому счету, стухло) мягко говоря вызывают недоверие...

(написано анонимно) 05.05.2006 03:15 (#)

Туда же

Если старому человеку, со множеством хронических болезней, было отказано в медицинской помощи, то это то же самое убийство, только называется более культрно...

(написано анонимно) 05.05.2006 03:23 (#)

AZER

Увыжаемый,бросайте смотреть Первый канал и РТР,ей Богу напрасное времяпрвождение...Ему не было отказано в медицинской помощи,его ежедневно обследовали врачи ,ему отказали в выезде в Москву,типа на лечение.Сомневаюсь,что в Голландии или там в Германии врачи неквалифицированные...

(написано анонимно) 05.05.2006 03:39 (#)

Убили квалифицированно.

(написано анонимно) 05.05.2006 03:30 (#)

русские идут

Несмотря ни на что, идут и идут,а кругом куда бы не пришли вонь страшная,а все прут и прут и все срут и срут.

(написано анонимно) 05.05.2006 03:37 (#)

Срем-с! Вам же кушать хочется.

(написано анонимно) 05.05.2006 03:43 (#)

Срем-с!

Открываю фирму по производству нового сорта вина из русского дерьма, благо сырья для производсва хоть пруд пруди, поставка только в россию.

(написано анонимно) 05.05.2006 03:33 (#)

Весь кремль лечится за границей с чего это милошевича потянуло в москву.

(написано анонимно) 05.05.2006 05:07 (#)

Когда западные долбоебы поймут какую негативную,преступную роль играет Россия в любом конфликте!

(написано анонимно) 05.05.2006 09:40 (#)

Ёкарный бабай!!! слов нет. этот Гаагский трибунал намекает на серьерьезные проблемы.

пора бы их на место поставить.

(написано анонимно) 05.05.2006 12:13 (#)

Русский

Конечно Россия не выдаст; он же патриот своей Родины. Судилище это, убивающее своих подсудимых, будучи не в силах доказать их несуществующую вину, должно быть осуждено и пойти по этапу. Что же до правосудия для преступников последнего десятилетия, то оно ещё впереди; "есть Грозный Судия, он ждёт!" Так что патриот Сербии не будет выдан, как бы не выли вурдалаки.

(написано анонимно) 05.05.2006 12:50 (#)

Кремлю без разницы, кого "любить", главное, чтобы создать ненавистному "Западу" трудности, где только можно.

(написано анонимно) 05.05.2006 14:41 (#)

м

н

(написано анонимно) 05.05.2006 18:17 (#)

Странник

"Милый мой", этого парня обвиняют в военных преступлениях, и если сегодня Россия или Франция предъявит подобные обвинения гражданину Германии, можете не сомневаться - его выдадут с большим удовольствием.

(написано анонимно) 05.05.2006 14:42 (#)

Из-за таких как ты, слово "русский" стало названием диагноза у психиатров.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: