новость Украина обвиняет двух российских солдат в изнасиловании четырехлетней девочки и ее матери

14.03.2023

Украинские следователи установили личности российских военных, совершивших жестокие изнасилования в Броварах Киевской области. В одном из эпизодов двое снайперов избили отца семейства, на его глазах изнасиловали жену, а затем надругались над четырехлетней дочерью.


Комментарии
User canada4, 14.03.2023 18:34 (#)
47095

Представляю, что советские солдаты творили в Германии в 45.

User anticom1, 14.03.2023 18:48 (#)
35440

Безнаказанность.

User american_uncle, 14.03.2023 20:25 (#)
25290

Кумулятивность...

User zatcepin, 14.03.2023 22:54 (#)

А и представлять не надо,canada , достаточно прочитать: Леонид Рябичев «Война все спишет. Воспоминания офицера-связиста 31 армии. 1941-1945» Т ведь ничего не изменилось, как там у Блока :» Да скифы мы,да азиаты мы с раскосыми и жадными глазами»…

User canada4, 15.03.2023 00:07 (#)
47095

Да просто в ответ ишак написал, что это делали не все нации советских солдат, а исключительно русская их часть. А таджики, узбеки киргизы и прочие цивилизованные народности востока даже и подумать об этом не могли бы. Ну, наверное, потому что у них х и яиц нет. Интересно, а украинцы насиловали, или в свете нынешней войны с Россией историю не просто можно, а нужно отредактировать и украинцы никак не могли зверствовать против немцев. Разве что только против, например, евреев, да к тому же своих соотечественников.

User helga_apache, 15.03.2023 08:32 (#)

canada
Представляю, что советские солдаты творили в Германии в 45.
zatcepin
А и представлять не надо,canada , достаточно прочитать: Леонид Рябичев «Война все спишет. Воспоминания офицера-связиста 31 армии. 1941-1945» Т ведь ничего не изменилось, как там у Блока :» Да скифы мы,да азиаты мы с раскосыми и жадными глазами»
||
Нет, недостаточно. Скажите, monsieur zatcepin, если ничего представлять не надо, а вместо этого, прочесть ещё к тому же и другие книги, для полноты картины, например исследования Владимира Гельфанда и Мириам Гебхардт, что будет гораздо, гораздо более серьёзными источниками, а е щё и другие исследования. А так же, если знать самые базовые и элементарные вещи про это человечество, то возникает простенький вопрос:
Советские и британские солдаты тааим образом,ещё и жестоко и страшно мстили. За ЧТО, уверена: объяснять вообще не надо. А за что мстили американские солдаты, граждане США, страны, котор война практически не коснулась, изнасиловавшие около ДВУХСОТ ТЫСЯЧ немецких женщин? Ответьте, пожалуйста. Очень интересно! Потому что, изнасилование советскими солдатами, вашими всех родными дидами, кстати, как раз особо и не удивительно. А вот 200.000 изнасилованных в Германии американцами немецких женщин и детей из 900.000 в общем, по подсчётам Гебхардт:
dw.com/ru/книга-об-изнасилованиях-в-конце-второй-мировой-войны/a-52379581
Уже особо выделяется на этом фоне.
Ответьте, пожалуйста. Очень интересно!

User helga_apache, 15.03.2023 08:35 (#)

P. S. Попробую сразу же помочь и вам, и ряду других здешних, блестящих аналитиков, чтобы вас не занесло несколько в сторону:
Мириам Гебхардт не работает в Ольгино у Евгения Викторовича Пригожина. Мириам Гебхардт точно не пьёт боярышник. И не живёт в Воронеже.
Фрау Гебхардт родилась и живёт в Германии, являясь серьёзным историком и исследователем второй мировой войны.
Немецкая Волна государственное медиа Германии.

User zatcepin, 15.03.2023 16:26 (#)

Я полагаю madame helga ,что ваше замечание о мести советских и английских солдат немцам вполне справедливо и о том,что РККА была не «армией освободительницей», а скорее «армией мстительницей» я понял уже довольно давно. Но это никак не оправдывает их (т.е. русских или англичан) с гуманистической точки зрения и ,тем более, не оправдывает американцев которым,как вы заметили, не за что было мстить. И за что ,в таком случае, «мстят» российские солдаты гражданскому населению Украины тем более не понятно. Так ведут себя нелюди считающие,что им закон не писан и» война всё спишет».

User helga_apache, 15.03.2023 16:50 (#)

Простите, но вы тут точно увлеклись. Про оправдание любого хомосапья, хоть в какой области, у меня никогда не было ни единой мысли. Это ваши домыслы и гипотезы. Ваши — как в единственном, так и во множественном числе. Потому как, весь местный, блистательный beau monde занят не наблюдением за себе подобными, а исключительно вырисовыванием клякс_роршаха друг про дружку. А уж я, в этой их излюбленной области деятельности точно не исключение. Скорее, даже в лидерах, без ложной скромности.
Помните, ужп ставший знаменитым кейс Генеральная Прокуратура Российской Федерации versus Светлана Прокопьева? Вот-вот. Тут всё одни сплошь генпрокуроры, точно как там.
Впрочем, тем интереснее и веселее наблюдать за всеми этими живыми натурами!

User bespartijnen, 14.03.2023 22:58 (#)

В Германии советские освободители изнасиловали 1, 5 млн немок, из которых 200 тысяч умерли. Их потомки совершают те же зверства.

User canada4, 15.03.2023 00:14 (#)
47095

Только русские, или узбеки, таджики, буряты, украинцы, белорусы и проч. тоже?

User american_uncle, 15.03.2023 03:20 (#)
25290

Можешь даже не сомневаться: практически все были русскими.

User bespartijnen, 15.03.2023 06:38 (#)

По команде из кремля. Тогда в 1945. И сейчас в 2022-23.

User helga_apache, 15.03.2023 07:41 (#)

canada
Представляю, что советские солдаты творили в Германии в 45.
||
Вы сами же создали провокаторский и глупый пост. Так чего же вы хотите от аналитиков? Вообще-то, вы уже сами сделали за них всю работу.
canada
Да просто в ответ ишак написал, что это делали не все нации советских солдат, а исключительно русская их часть. А таджики, узбеки киргизы и прочие цивилизованные народности востока даже и подумать об этом не могли бы.
||
Подобные преступления совершают НЕ нации, а индивидуи. Делали и делают это на войнах всегда, везде и обычно без исключений. Разница, пожалуй лишь в одном: в случае военных действий, командование может смотреть на это сквозь пальцы, а может жёстко наказывать за подобное и другие тяжёлые преступления. Простой пример, проще уже и некуда: насиловали ли детей и женщин во время захвата восточной Украины в 2014-м? Скорее всего, такие случаи были, но происходили они НЕ ЧАЩЕ чем в любом, другом мирном городе в обычной обстановке. В Украине же, в 2022-м, произошёл в некоторых местах всплеск подобного насилия. Почему? Командование не просто отпустило вожжи. Возможно так, что солдатне даже дали понять, что этакое желательно. Об этом, кстати , и в самом материале излагается.

User helga_apache, 15.03.2023 07:44 (#)

Всё это, вы оба с Владимиром, могли бы написать зднсь и сами, без меня. Ведь это настолько элементарно и давно уже общеизвестно, как для этологов, так и для других исследователей человечатины. Вы же, сразу, оба бросились в бой и начали яростную битву со своими друзьями-аналитиками о таджиках, узбеках, киргизах, советских, русских, украинцах и американцах. Уж извиняйте оба, но здесь вы с ним, точно от них ничем не отличаетесь по невероятному уму, молниеносной сообразительности, и всё это к тому же блещет, бурлит и искромётится!

User american_uncle, 15.03.2023 16:04 (#)
25290

Все попытки отмазать русских по поводу всего, что происходило в их империи, сегодня выглядят смешно и нелепо. Так, что, не имеет смысла заниматься тут этой мыслительной камасутрой.

Это была не империя украинцев, грузин, узбеков, эстонцев, казахов, татар или калмыков. Это была империя В ПЕРВУЮ И ГЛАВНУЮ ОЧЕРЕДЬ именно русских, русского мира, русской культуры, русского языка, империя, в которой всё русское доминировало во всех сферах жизни. Это была осознанная и всегда поддерживавшаяся московскими властями политика.

И бессмысленно сегодня пытаться отмыть этого чёрного имперского кобеля добела. Бессмысленно писать против сметающего всё на своём пути антиимперского ветра - вся твоя имперская моча окажется на твоей собственной роже.

User canada4, 15.03.2023 17:07 (#)
47095

1. В чем была глупость моего коммента, не понял. Я лишь сопоставить две армии практически одной страны в разном временном промежутке, что логично. 2. Не надо придираться к словам, совершенно очевидно, что имелось ввиду ПРЕДСТАВИТЕЛИ наций.

User nanoscience, 14.03.2023 19:59 (#)
3460

Эти ужасные преступления страхом молодых солдат быть убитыми не объяснишь. Если бы их расстреливали за такое на месте, то наверное бы приутихли. Но я не понимаю военное начальство, если это его политика "запугивания населения". Зачем запугивать население, если, без запугивания, оно возможно было бы лояльным?

User anticom1, 14.03.2023 21:22 (#)
35440

В той же России, это считается военным преступлением. То, что это не расследуется и не наказывается, показатель полной моральной деградации.

User nanoscience, 14.03.2023 21:54 (#)
3460

Это верно. Но дело, по-моему, тут глыбже - это потеря государственности или государства. Ведь тюрьмами занимается государство. librusec.pro/b/336523

User anticom1, 14.03.2023 22:09 (#)
35440

Обычное авторитарное государство с необычайно высоким уровнем коррупции, при этом дарят женщинам цветы, потом после хорошего возлияния могут и фингал под глаз подарить, пользуются вилками во время трапезы и ножами после, любят смотреть пропагандисткие каналы, чтобы поднять уровень адреналина в крови и возгордиться своей страной, которая смело борется со всеми странами Запада, отстаивая свободу и демократию не только в самой России, но и на всех материках и островах, больших и маленьких.

User samedov_25, 14.03.2023 22:33 (#)
51633

- Скажите, а в какой концлагерь нас переводят?
- Не знаю. Я политикой не интересуюсь.

User canada4, 15.03.2023 00:24 (#)
47095

Справедливости ради американцы в Афгане и Ираке тоже подобным занимались. Разве что это были единичные случаи, по этому поводу был скандал и уголовные дела.

User anticom1, 15.03.2023 00:33 (#)
35440

В Штатах, это уголовно наказуемо, причём фактически, а не на бумаге, посему клубничка очень ядовитая. Никогда не слышал, чтобы американцы насиловали 4-х летних детей. Это уже к категории бешенных животных.

User canada4, 15.03.2023 02:01 (#)
47095

Не, ну это запредел.

User helga_apache, 15.03.2023 20:05 (#)

anticom
Никогда не слышал, чтобы американцы насиловали 4-х летних детей. Это уже к категории бешенных животных.
|||
В США не насилуют детей? Вообще, вообще?
Военные США никогда не насилуют детей?
Владимир, изнасилование, в том числе и детей, одно из любимейших занятий хомосапиев хоть где и в любые времена. Вам в самом деле неизвестно, что это одно из базовых свойств человечатины? Ну, что ж... и об этой особенности: об изумительном простодушии, но в гораздо бо'льшем распространении, чем насилие над детьми, я и сама знаю. Так что, вопрос риторичен.
И ещё: вообще нельзя приписывать тем или иным группам тенденцию к изнасилованию. Вы даже не замечаете сейчас, что тем самым, вы как раз и уподобляетесь вашим же оппонентам, таким ярким и эксцентричным личностям!
И уж тем более — отсутствие.
Да, и кстати: если пользоваться методами и способами вот этих самых ваших оппонентов, то возможно легко и непринуждённо доказать и объснить, что все на свете мужчины, являются грязными насильниками. Заметьте, не условная там треть или четверть, а именно что все!
За что я их так нежно и люблю, , в отличие от вас, с их изумляющими и бесподобными, когнитивными способностями.

User anticom1, 15.03.2023 20:37 (#)
35440

Ну у вас и окружение.

User helga_apache, 15.03.2023 20:43 (#)

А я завсегда с народом. Стараюсь не отрываться.

User anticom1, 15.03.2023 22:43 (#)
35440

А если взглядом поимел, тоже насильник?

User cypa, 16.03.2023 15:52 (#)
51973

К огромному сожалению, во время войны на зверства способны солдаты любой армии. Например, фильм The Flowers of War показывает, каким опасностям подвергались китайские школьницы во время японской оккупации Нанкина накануне WWII.

User anticom1, 16.03.2023 16:04 (#)
35440

В странах демократии другие человеческие ценности, чем в диктаторских.

User cypa, 16.03.2023 16:27 (#)
51973

Ну, японцев-то не упрекнешь в генетической ущербности, как это по отношению к русским делает местная кучка пикейных аналитиков. Однако на оккупированных территориях японские солдаты жестоко терроризировали местное население.

User anticom1, 16.03.2023 16:36 (#)
35440

Я о настоящем.

User cypa, 16.03.2023 17:20 (#)
51973

Вряд ли биологический вид homo sapiens сильно изменился за последние 100 лет, если он остался почти неизменным за тысячу. )) Цивилизационная позолота лишь тонким слоем скрывает его звериную сущность и облетает при мало-мальски серьезных жизненных испытаниях. Окажись группа непримиримых ми-туток на необитаемом острове, так они горло друг-дружке перегрызут в драке за единственного самца!

User american_uncle, 14.03.2023 20:15 (#)
25290

Русское зверьё во всей своей красе. И так они вели себя ВСЮ свою историю, начиная с опричнины и кончая этой последней (надеюсь) войной проклятой русской империи.

User civilized, 14.03.2023 21:35 (#)

во всей российской истории тяжело быть обычным родителем. Как объяснить своему сыну или дочери, что все что говорят в российской школе и по российскому телевизору вранье? Как объяснить что нет особой российской душевности, но зато есть особая российская жестокость, идущая из поколения в поколение и выплескивающаяся время от времени за границы россии? как объяснить за несколько минут то о чем писали Толстой и Достоевский в огромных томах? Как объяснить что времена изменились, а нравы нет? как объяснить все это и чтобы ребенок не пострадал от сверстников и чтобы ребенка не отняли в детский дом? в каком возрасте еще не поздно все это сказать, пока он не стал винтиком, но при этом чтобы уже умел хранить секреты и не показывать нелояльности за которую карают? И самый главный вопрос российских родителей самим себе- вы хотите пропустить через это все своих детей? Может луше хрен с ней с востребованностью, может хрен с ним с социальным кругом и привычным пейзажом? может лучше уехать туда где живут нормальные люди? Да, вы не станете там своим, но ваш ребенок станет, а главное сохранит жизнь, здоровье и душу. Может это не такая плохая и сделка, когда она ради детей?

User anticom1, 14.03.2023 21:58 (#)
35440

Согласен, в России нельзя растить детей. У нас тоже в некоторых местах ненамного лучше. К примеру, в некоторых районах Хьюстона, где проживает местный моральный уродец Ункль, лучше вечером сидеть в заперти. Вон сейчас по ТВ показывают ограбление женщины, 43 года, одиночка, 3-е детей. Молодой чёрный ограбил и повредил ей позвоночник, она сейчас парализована. Может это был Ункль, очень похож по повадкам.

User civilized, 15.03.2023 17:31 (#)

для адекватных людей только в ориентировках полиции важно указывать возраст, рост, вес, цвет глаз, цвет кожи, во что одет особые приметы розыскиваемого...
для остальных писать что он был черным это обычный расизм. Для поклонников Трампа это обычное дело...

User anticom1, 15.03.2023 17:47 (#)
35440

Вы явно не в Штатах. Ежедневно происходят убийства, ограбления в основном именно чёрными (blacks). Их так называют репортёры. А свою политкорректность оставьте, есть факты, подкреплённые базой данных ФБР. На 13% населения, которое составляют чёрные, приходится большинство убийств.
Добавлю, я поклонник трамповской политики, направленной прежде всего на улучшение жизни жителей страны.
Или вы считаете, что президент США должен работать на улучшение жизни жителей Китая, Зимбабве и т.д., то глубоко ошибаетесь, он президент США, а не президент мира.

User civilized, 15.03.2023 18:02 (#)

повторяю, не важно кто где живет, в Зимбабве, Китае и на островах Кука, преступник всегда преступник и его должна находить полиция, используя приметы от свидетелей и пострадваших.
Для остальных писать что он был черным это просто расизм. И вы как и большинство трампистов обычный расист. Это не новость и отрицать это довольно глупо, почитав ваши комменты выше.
Большинство экономических преступлений совершают белые, но что то я не читал про то, что пойманый преступник оказался белым...
Так что вы конечно расист, при чем такой который даже боится в этом открыть признаться после вашего собственного поста...

User anticom1, 15.03.2023 18:25 (#)
35440

???
Получается, ФБР расисткая организация.
Ты болен TDS.
У наших леваков примерно также, обзовут, пусть мол оправдывается. Только вот твоё мнение меня особо не интересует.

User civilized, 15.03.2023 21:25 (#)

для полиции, службы спасения, медиков, ФБР цвет кожи это необходимая информация для работы.

Но тебе то она зачем- ты преступников по притонам ловишь?

Ответ прост- ты просто расист.

Вопросов больше нет..

User anticom1, 15.03.2023 22:17 (#)
35440

Как ты понимаешь The Congressional Black Caucus, партийная тусовка чёрных в Конгрессе, объединены по цвету кожи?
Кстати, сегодня к нам в гости приходит подружка сына, она мулатка.

User civilized, 16.03.2023 03:53 (#)

Ты хочешь узнать как я понимаю непонятный тебе феномен объединения людей на которых нападают?

И я рад, что у вас в семье есть и достойные люди....

User self, 15.03.2023 18:28 (#)
51975

-- но что то я не читал про то, что пойманый преступник оказался белым...

ну то что ты не в штатах, это понятно

пример из нашей калифорнийской большой гос компании, знаю кучу от туда людей и контрактил сам

наш хороший приятель, белый из квебека, программер, знает 3 языка как свои два пальца (его отец служил в германии, ну и английский с французким) а сейчас доучивает испанский, умный сука, уже зажиточный, хочет пойти в менеджмент, типа хочу мол посмотреть что там творят на руководящем уровне. всё проходит
но его тихо отзывают в сторонку и говорят: тебе не пройти, ты слишком белый и умный. прямым текстом. и это в калифорнийской компании, и это ему говорят привозные дебилы индусы и местные чёрножопые.
не знаешь, помалкивай, это тебе тут не как с гришиными идеалами

слово "расизм" ты учил по старым тупым учебникам

User civilized, 15.03.2023 21:27 (#)

все то ты знаешь, везде то ты был, на все у тебя есть примеры...

User self, 16.03.2023 05:54 (#)
51975

-- везде то ты был, на все у тебя есть примеры
не везде итд

сейчас ребята говорят что если белый мужик тебе надо быть на две головы выше всяких привозных индусят, пидоров, муслимов, чёрножопых. вот кто не борзеет в калифорнии так это латинос если не в связи с преступностью

в 90х годах когда я был в асп корнелла по физике, знавал столько математиков и физиков из ссср которые пытались пробить рабочую визу не говоря о грин карте. кандидаты, иногда доктора

а сейчас в штаты просто дерьмо плывет из-зо всех щелей

не в курсах ты

User civilized, 16.03.2023 19:04 (#)

Рад что трамписты показывают свое истинное лицо в комментах... Вы моральные уроды, и вас горбатых уже ничего не исправит....

User self, 17.03.2023 03:29 (#)
51975

-- Вы моральные уроды, и вас горбатых уже ничего не исправит....

бойчик, есть просто дураки, а есть активные
незнание фактов не освобождает от твоей активной фазы (жизнь)
спроси у старших родняков, тебя в детстве сколько раз тормозили головой на асфальте?

User nanoscience, 14.03.2023 22:51 (#)
3460

Вам может и хрен, а ребенку важны его друзья. Эти дети еще себя покажут!

User civilized, 15.03.2023 17:33 (#)

на этих детей вся надежда... что не снимает ответственности за их будущее с их родителей...

User new_generation, 14.03.2023 22:21 (#)

За это анекдот могут трешку влепить.
"- Сергей, а почему мы отступаем от Херсона?
- Володя, так ты же сам приказал освободить Украину от фашистов и нацистов!"

User erevanets_levon, 14.03.2023 23:04 (#)

Почему фотографии подозреваемых затушёваны?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: