новость Джемилев: Крым будет освобожден военным путем

19.11.2022

Крым будет освобожден военным путем, сценарий мирной деоккупации уже невозможен, заявил "Граням" национальный лидер крымских татар, депутат Верховной Рады Мустафа Джемилев. Он приехал в освобожденный Херсон "обнять героев". Видео.


Комментарии
User american_uncle, 19.11.2022 16:12 (#)
25290

Мы им говорим: мы не русские, мы не будем стрелять по мирным объектам...
======================================================

Великий человек Мустафа Джемилев, боровшийся за свободу своего маленького народа ещё с СССР. И где сейчас этот СССР? В помойке истории. Там же будет и помойная федерация, потому что тот, кто поднял руку на этот маленький народ - крымских татар - непременно будет смыт в помойку истории.

Вот что писал их русский писатель о тех чувствах, которые испытывали к русским чеченцы (но не только они, а и все другие нерусские народы, которых они убивали, грабили и насиловали за всю свою историю):

"Чувство, которое испытывали к русским все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти. Это была не ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения" (Лев Толстой, "Хаджи Мурат, XVII").

Слава Украине! Слава ЗСУ! Слава всем героям этой великой страны!

User new_generation, 19.11.2022 17:09 (#)

Многие чеченцы уехали из России, остались одни кадыровцы или ахматовцы. :))

User american_uncle, 19.11.2022 18:32 (#)
25290

Уехали лидеры разных тейпов, противостоящих кадыровскому. Как только начнётся смутное время, они все вернутся и тогда кадыровским тик-токерам сильно не поздоровится.

24309

Джемилев отметил, что на Западе "кое-какие политики говорят: давайте уступим России Крым". По его словам, "это очень недальновидная политика, это поощрение агрессора, это значит плевать на международное право". Джемилев надеется, что такие политики в меньшинстве - "во всяком случае, в Соединенных Штатах ни от кого, кроме Трампа, мы этого не слышим".
===
Крым сдали при Бараке… а виноват Трамп??!
Дмитрий Галко… Вы провокатор
КАК вас кинут те, кому вы тут оды поете… вы еще увидите (на Зеленского наезжают просто танком… а у вас это в меньшинстве)
атас

User parabellum_37, 19.11.2022 18:04 (#)
34341

Ну раз других путей освобождения Крыма нет - значит надо военным путем ...

Vip krokodil777, 19.11.2022 20:08 (#)
22674

У меня нет сомнения, что Украина отвоюет Крым.
Но вот удасться ли Украине удержать Украину - в этом есть сомнения. Россия будет и дальше уничтожать ракетами жизненно важную структуру государства. Через полгода у Украинцев не будет света нигде. Не будет отопления итд... Производство встанет. Магазины закроются. И еще - чтобы ни говорили - радиация и атомные грибы... Все это будет, если воблоглазую гадину не остановят.

User american_uncle, 19.11.2022 20:14 (#)
25290

Украина станет форпостом всего ЕС - самой хорошо защищенной страной Европы на западном фланге. С самой мощной армией. С самыми ненавидящими русню людьми. Именно к такому варианту сейчас и идёт дело. Такие огромные инвестиции, которые сегодня делают в Украину все страны НАТО, ведь, совершенно не случайны. "Буржуины" деньги на ветер не бросают, а умеют их считать.

User tiv, 20.11.2022 20:34 (#)

"самой хорошо защищенной страной Европы на западном фланге">>>>> Дружок, учи географию. Украина - это как раз самый восточный фланг ЕС.

User parabellum_37, 19.11.2022 20:37 (#)
34341

Я согласен с тобой, american_uncle. "Буржуины" всё делают очень правильно ...

User judgebork87, 19.11.2022 21:27 (#)

Truth Shall Make You Free.
Можно было бы добавить, что чистое дело нельзя делать грязными руками. То есть можно было бы спросить у Джемилёва (у идиота- псевдопрофессора нано уже неоднократно спрашивали и просили привести хоть один пример расизма судьи Борка) где, когда и как призывал президент Трамп отдать Крым Украине? Не ответят ни тот ни другой. И то и другое утверждение "чистое" враньё. Один, из саратовской глуши, малограмотный болван, а второй, из Крыма, просто обманут соросовской пропагандой и "забыл" при ком его Родина была без боя отдана лютому врагу украинцев и татар.
Вопрос не по теме статьи. Интересно, в совковых школах милиции был специальный предмет? Вылизывание ануса того, кто постоянно оскорбляет милиционера. Если да, то бывший мент прибалтийский явно был отличником. Лижет ишачье очко, аж гай гудэ.

User judgebork87, 19.11.2022 21:41 (#)

Конечно самым западным флангом обороны Европы является Португалия. А Украина форпост ЕС как раз на востоке. Ещё один пример тупой малообразованности. Хотя, сломанный флюгер не распознаёт компасных стрелок. Вертится куда ветер дует.

24309

нуда: если девушка вышла в короткой юбке… а отморозок её изнасиловал и убил, то у таких будет сама девушка виновата!
этим тупым ишакам … со шляпы капает диарея, они облизываются и делают вбросы сюда
Крым был отжат при Обаме… мало того, выдали премию Мира и еще запретили украинцам за Крым воевать (позорные Минские соглашения, которые Кремль НЕ выполнял!)
это как то слишком пахнет русским миром… они тоже всегда ссылаются на таких запасных дел экспертов
вчера ишак даже сына Дональда приписал… Хотя уже доказано, что аккаунт фейковый!!!
мне иногда в друзья набивались всякие генералы (типа песчаных карьеров) из сша, сразу банила
КТО понимает, то дерьмовое отличить всегда просто

(комментарий удалён)
User tiv, 20.11.2022 20:45 (#)

Какое отношение образование имеет к эмпатии и толерантности? Распространённое заблуждение - путать образование и интеллигентность.

User nanoscience, 20.11.2022 22:42 (#)
3460

Мне студент в подтверждение своего ответа сует в нос калькулятор, который, по его словам, дал этот ответ. Я сказал ему, что не в силах проверять его калькулятор (речь шла о спецфункции).

Мне студентка задает вопрос, а сама жует жвачку.

Я с ней разговариваю, вмешивается другой студент со своим вопросом.

Понимаете, я тоже читал Лихачева, что не надо смешивать приличия и культуру. Когда же Лихачев заговаривает об образовании, у него это типа набора аксиом. Я же говорю об образовании, как о способе накапливать Культуру. Сюда же конечно относится и наука, так как наука неотделима от образования. (с) Я вообще не говорю о том, что ковырять в носу пальцем нехорошо.

Война дала мне этот вывод, что эмпатия это нечто возможно самое главное, что приобретает человек. А как это происходит и причем тут университеты, я не знаю. Возможно я неправ, но эта тема в литературе еще не воспета. Потому мы с таким удивлением смотрим на то, что сейчас происходит.

User tiv, 21.11.2022 01:08 (#)

Вы меня простите, но я не очень понял, что вы пытались сказать. Речь ведь шла не о приличиях или манерах и их взаимовлиянии с образованием, а об эмпатии и толерантности, как следствии (или стимуле - смотря что вы имеете ввиду). Интеллигентность (о которой писал я), хорошие манеры (о которых пишете вы) и образование - это три разные, порой даже незнакомые друг с другом понятия. Именно об этом писал и говорил Лихачёв неоднократно и не соглашаться с ним в этом у меня лично нет никаких оснований. Приличия и культура - абсолютно не одно и то же. Образование в общепринятом смысле этого слова никаким образом культуру ни с большой, ни с маленькой буквы не накапливает,, мамксимум - создаёт некоторые предпосылки. Война происходит как раз вопреки эмпатии, поскольку пандемия эмпатии в мировом масштабе ещё, к сожалению, не разразилась, а тем, кто эту войну развязывает, меньше всего думает о чьей-то эмпатии. Университеты здесь вообще не при чём.

User tiv, 21.11.2022 01:10 (#)

как следствии (или стимуле - смотря что вы имеете ввиду) образования. Простите, пропустил слово.

User nanoscience, 21.11.2022 01:29 (#)
3460

Вы ломитесь в открытую дверь, но ее открыл не я, а обыватель.

В гегельянском же смысле, образование это инструмент Культуры.

Вы хотите поспорить? Пожалуйста, открывайте его страницу за страницей и спорьте, с ним. Я же его сдавал еще при поступлении в аспирантуру.

Лихачев же, к сожалению, ни к чему лучшему не пришел, чем к формуле Ленина - что надо все время учиться. Чему учиться, он не сказал.

User tiv, 21.11.2022 02:17 (#)

Да Бог с ними, с гегелями вместе с кантами... Меня удивило не их определение культуры. Я совершенно согласен с вами, что не надо смешивать приличия и культуру. И не понял, зачем вы привели в этой связи примеры с вашими невоспитанными студентами.

User zatcepin, 20.11.2022 11:07 (#)

Крымские татары всегда были в оппозиции российскому режиму,ещё с царских времён. А уж после преступлений сталинизма и подавно,так-что их поддержка Украины совершенно понятна и оправданна.

User parabellum_37, 20.11.2022 12:49 (#)
34341

Во время Второй Мировой войны был клич - смерть фашистким оккупантам! Сейчас он опять актуален в Украине. ...

User parabellum_37, 20.11.2022 12:55 (#)
34341

Смерть рашистским оккупантам! ...

User marazm_sovetov, 20.11.2022 14:38 (#)
51965

Интересную вещь нашел: https ://skawoker.livejournal. com/94404.html#t1885380

User kritik_ariman, 20.11.2022 17:24 (#)

А что там интересного? Испоганить матом хорошую песню тут большого ума не требуется.

User marazm_sovetov, 20.11.2022 18:20 (#)
51965

Я, конечно, не художественные достоинства имел в виду. Нужно посмотреть на дату этой публикации.

User kritik_ariman, 20.11.2022 18:49 (#)

Да, действительно, 2007 год. Я не обратил на дату внимание, пардон.

User marazm_sovetov, 20.11.2022 20:59 (#)
51965

:)

User parabellum_37, 20.11.2022 18:19 (#)
34341

Россия бомбит Запорожскую АЭС. Вот скажите мне - зачем? Хочет устроить Чернобыль-2 ?

User parabellum_37, 20.11.2022 18:49 (#)
34341

Выше дали свежий материал, но без обсуждения... Вот почему? Обсуждение требует дополнительных затрат сайту? ...

User helga_apache, 20.11.2022 20:22 (#)

parabellum_37
Выше дали свежий материал, но без обсуждения... Вот почему? Обсуждение требует дополнительных затрат сайту?
|||
Тут не в затратах всё. Есть инсайд, что дело идёт к тому, что и вообще все обсужденья закроют. Потому что, даже у почтенной Редакции потихоньку начинается идиосинкразия на яркие и смелые высказывания непревзойдённых экспертов и чудо-аналитиков.
Политологам, возможно предложат проговаривать вслухв микрофон гаджета, всё то, что они ранее излагали здесь.

User kritik_ariman, 20.11.2022 20:55 (#)

у почтенной Редакции потихоньку начинается идиосинкразия..

Неприличными словами не выражаться!

User marazm_sovetov, 20.11.2022 21:07 (#)
51965

Она думает, что идиосинкразия -- это домашний цветок такой (типа гортензии)...

User cypa, 22.11.2022 19:24 (#)
51973

Суть советов заявлены прямо в нике! ))

User cheza01, 20.11.2022 22:21 (#)
2960

"Что касается пробелов. "Движок" сайта Грани не пропускает ссылки к публикации (ты должен это знать, лет 15 уже здесь "пасешься"). Но его ("движок") можно "обмануть"..."

Два дебила это сила.
www.http(s):// по умолчанию записаны. Поэтому удалите эту часть и не пытайтесь выглядеть умнее.
Такие люди и на мобильник снимают всегда, держа телефон в вертикальном положении и затем сливают это говно в интернет.
Мало того, они не умеют(и не хотят) изменить настройки своего телефона. Вместо того, чтобы заменить 4:3 на 16:9, они пользуются"
"девственной" установкой и потом выдают свои "творения" в интернет, несмотря на то, что платили за мобильник большие или не очень большие деньги и вполне возможно гордятся своими девайсами.
И из этих огрызочных "девственных" кадров люди пытаются понять, что же там происходило на самом деле.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: