новость Изгой, да. Гойда!

Генассамблея ООН приняла резолюцию с осуждением аннексии украинских территорий
13.10.2022

За резолюцию ООН с осуждением попытки аннексии Россией четырех украинских областей проголосовали 143 страны. Против - Беларусь, КНДР, Сирия и Никарагуа.


Комментарии
User nanoscience, 13.10.2022 16:06 (#)
3460

В принципе, одним из пунктов переговоров может быть смещение правительства Путина.

User american_uncle, 13.10.2022 17:34 (#)
25290

Ну, что ты за идиот! Твои идиотизмы пора уже помещать на выставку идиотизмов.

User marazm_sovetov, 13.10.2022 18:39 (#)
51965

"...одним из пунктов переговоров может быть смещение правительства Путина..."

И замена его на правительство Северной Кореи.

User nanoscience, 13.10.2022 20:01 (#)
3460

Самый простой путь это ограничить список претендентов теми, кто не участвовал, не состоял, не привлекался.

User marazm_sovetov, 13.10.2022 22:19 (#)
51965

Это и называется "люстрация". Только до нее еще далеко.

User nanoscience, 13.10.2022 22:36 (#)
3460

Хи-хи. Перечитайте резолюцию. Это уже принятый документ. И это документ общеевропейского значения!

User marazm_sovetov, 13.10.2022 22:46 (#)
51965

Да резолюция-то отличная! Только на нее все "положат", вот увидишь :).

User american_uncle, 13.10.2022 16:37 (#)
25290

Ага, дошло до европейцев, наконец!

А вот это просто песня: "Против проголосовали 5 стран. Кроме самой России это Беларусь, КНДР, Сирия и Никарагуа". Стыд-то, господи, какой! Россия, ты не просто одурела, ты окончательно съехала с катушек! Россия, кремлёвский хорёк в режиме реального времени ХОРОНИТ ТЕБЯ НАВСЕГДА!

Вы хотя бы это понимаете, русские? Или вы окончательно выродились в генетический мусор, который нужно смести на свалку истории?

Воздержались 35 государств. Среди них - Армения, Индия, Казахстан, Кыргызстан, Китай, Монголия, Пакистан, Таджикистан, Узбекистан и ЮАР. К ним присоединилась и Эритрея, голосовавшая против двух последних антироссийских резолюций в Генассамблее ООН. Еще 10 стран не стали участвовать в голосовании. В их числе - Азербайджан, Иран и Туркменистан.

User american_uncle, 13.10.2022 16:40 (#)
25290

Воздержавшиеся - геополитические трусы. Но каковы талибы-то?! Они поддерживают резолюцию ООН! Я плакалЪ!!

User samedov_25, 13.10.2022 16:56 (#)
51633

После вето Параши по этой-же резолюции в СБ ООН, всем в Мире стало ясно, как день, что от агрессии сумасшедших и кровожадных правителей никто не застрахован. США выбрали правильный момент, мгновенно вынеся вопрос на ГА и с открытым голосованием (знать кто есть кто). Да,. Юридической силы резолюция не имеет. Но моральное историческое поражение Пыни и Параши налицо...

User retakaurt, 13.10.2022 17:05 (#)
27599

При закрытом голосовании результат был бы ещё хуже для России. Те же Индия или Китай могли проголосовать за резолюцию. А так воздержались, поскольку хотят сорвать с балалайни ещё хоть шерсти клок.

User samedov_25, 13.10.2022 17:11 (#)
51633

Следующим шагом амеров, на мой взгляд, было-бы вынесение на ГА вопроса об отмене права вето для всех 5-ти Постоянных членов СБ ООН. А решения там принимать простым большинством в его расширенном составе (15 стран)...

User retakaurt, 13.10.2022 17:18 (#)
27599

И это будет правильное решение. Небензя совсем обнаглел, то и дело накладывает вето прямо в зале заседаний.

User american_uncle, 13.10.2022 17:28 (#)
25290

Небензя совсем обнаглел...
====================

Небензя - никто и звать его никак. Обнаглела - и уже давно - верхушка помойной федерации.

User retakaurt, 13.10.2022 18:05 (#)
27599

По любому небензя виновен, будь он никто и звать никак. Отмазка что он только выполняет приказ верхушки помойной федерации не пройдет, как не проходит она для любого исполнителя преступных приказов.

User samedov_25, 13.10.2022 17:55 (#)
51633

Кстати, в этом случае можно будет менять Парашу путём ротации на другие страны, как сейчас и происходит... Все равные среди равных. :-) :-) :-) :-)

User anticom1, 13.10.2022 17:20 (#)
35440

Путин всех "переиграл".
Официальные представители министерств иностранных дел Китая и Индии, основных покупателей Российской нефти, потребовали от России немедленно прекратить войну в Украине.
Германия послала Путина нах за его предложение возобновить поставки газа. Нам такой ненадёжный партнёр не нужен. Жители Германии не ощутят нехватки газа, также повышение в цене. Коснётся некоторых секторов производства. Уже формируется очередь потенциальных поставщиков.
У Американцев на вооружении имеются глубинные бункерные бомбы GBU-72.

User retakaurt, 13.10.2022 18:10 (#)
27599

По любому небензя виновен, будь он никто и звать никак. Отмазка что он только выполняет приказ верхушки помойной федерации накладывать вето не пройдет, как не проходит она для любого исполнителя преступных приказов.

User american_uncle, 13.10.2022 18:29 (#)
25290

Разумеется. Никто даже и не думает его отмазывать. В говне заляпаны все. Просто вонючка небензя вообще ничего не решает.

User parabellum_37, 13.10.2022 18:17 (#)
34341

Какой славный список стран, проголосовавших против :)))

User natala, 14.10.2022 02:04 (#)
3006

"Среди стран, проголосовавших за резолюцию наряду со всеми членами ЕС и НАТО, - Грузия, Молдова, Бразилия, Афганистан, Сербия.
Против проголосовали 5 стран. Кроме самой России это Беларусь, КНДР, Сирия и Никарагуа."

Да уж, РФ в развесёлой компании вместе с беларуским тараканом, сирийским людоедом да северокорейским хряком. Правда интересно, что осудили РФ братушки-сербы да друзья-талибы. С первыми понятно, интересы в ЕС. Но талибы с чего РФ осудили? Террористы дистанцируются от террористов.

User parabellum_37, 13.10.2022 18:31 (#)
34341

Небензя -- один из самых говнистых говнюков. После путена... :)

User marazm_sovetov, 13.10.2022 18:37 (#)
51965

Цена этим "резолюциям ООН" уже лет 50, как известна. С того момента, когда она приравняла сионизм у фашизму. Эта организация давным-давно превратилась в пустую говорильню. На ее постановления все "кладут с прибором". Так что, я не стал бы этой новости придавать серьезного значения. Что действительно могло бы стать сенсацией, так это принятие резолюции о неправомочности существования РФ как геополитической единицы. Но такого мы от ООН вряд ли дождемся...

User american_uncle, 13.10.2022 18:41 (#)
25290

А ты не хочешь её субституировать? Вперёд и с песней! Маразмам - особенно совковым - везде дорога.

User samedov_25, 13.10.2022 19:16 (#)
51633

Не соглашусь с тобой... Итоги резолюции будут иметь мощный общественный резонанс в этих странах по негативному отношению к живущим там русским самкам и самцам, формируя злость и ненависть к ним...

User anticom1, 13.10.2022 20:50 (#)
35440

"по негативному отношению к живущим там русским самкам и самцам, формируя злость и ненависть к ним..."

Не путай Азербайджан со странами Запада. Еще придётся отвечать за геноцид армян. В странах Запада не преследуют по этническому признаку, это не нацистская Германия.

User marazm_sovetov, 13.10.2022 22:26 (#)
51965

"В странах Запада не преследуют по этническому признаку..."

И это верно.

User american_uncle, 13.10.2022 23:15 (#)
25290

Антиум, а во время ВМВ японцев в США по какому признаку преследовали? Кстати, заруби уже на своём сопливом носу, что когда кто-то говорит о «русских», то имеет в виду исключительно их гражданство. Потому что вечерний мудозвон, например - еврей, а дневная боброедка - армянка. А есть там даже буряты, чеченцы и тувинцы - но все они по паспорту «русские». Долго ещё будешь дурака из себя корчить?

User anticom1, 14.10.2022 17:56 (#)
35440

Из-за размещения американцев японской этничности в конц лагеря, либералы до сих пор не знают как отмыть Рузвельта

User american_uncle, 14.10.2022 18:01 (#)
25290

Наверное, не то моющее средство используют? Ты, как эксперт по моющим средствам, что можешь сказать?

User marazm_sovetov, 13.10.2022 22:24 (#)
51965

"Итоги резолюции будут иметь мощный общественный резонанс в этих странах...."

Мне так не кажется. Поспорил бы на ящик коньяка (если бы была такая возможность), что никакого резонанса не будет. Ну, а если бы, даже, население этих стран, и вправду, начало ненавидеть "русских самцов и самок", как это помогло бы Украине? И как это помогло бы россиянам скинуть Путина?

User new_generation, 13.10.2022 19:49 (#)

Генассамблея ООН приняла резолюцию с осуждением аннексии украинских территорий ================
Мне кажется, я бы смог работать в ООН…
Я постоянно возмущён и озабочен, и ни хрена не делаю.
Это анекдот. :))
Чего ждать после резолюции, к чему ее можно применить? Чем она поможет украинцам или навредит Вовану?

User american_uncle, 13.10.2022 22:03 (#)
25290

Конечно, было бы, наверное, радостно наблюдать как старичок Жозеп Боррель со стингером наперевес атакует русские самолёты. Но, увы, у него другая работа. А описанную мной работу за него прекрасно делают ЗСУ. У каждого должна быть своя роль: в этом - залог победы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: