новость Зеленский: НАТО должно усилить давление на Россию, чтобы не допустить ядерных ударов

07.10.2022

Владимир Зеленский призвал НАТО не ждать применения Россией ядерного оружия, а действовать превентивно. В президентском офисе пояснили, что речь идет об активном противодействии путинскому ядерному шантажу. Комментарий Александра Скобова.


Комментарии
User american_uncle, 07.10.2022 05:41 (#)
25290

Меня совершенно не удивляет реакция всей этой пиZдабратии на слова Зеленского. Мы же прекрасно знаем, на ком шапка горит. Эта шваль, которая сегодня представляет РФ на международной арене, полагает, что все вокруг них ровно такие же, как они сами. И они обвиняют всех вокруг в том, что очень хотели бы сделать сами, да трясущиеся поджилки не дают.

User orge, 07.10.2022 09:53 (#)
4479

Давно замечено: как говорит Зе по бумажке -- все нормально, иногда даже прекрасно; как только начинает нести отсебятину -- хоть святых выноси. Именно поэтому нас при нем никогда не примут в НАТО. "Нет равновесия в голове".

User parabellum_37, 07.10.2022 11:40 (#)
34341

Лично я от Зеленского никаой хрени не слшал, orge. Назови хотя бы одну. Процитируй по памяти. Тогда может и я с тобой соглашусь...

User orge, 07.10.2022 14:16 (#)
4479

Да она у тебя перед носом -- о превентивном ударе. Все ведь поняли именно как упреждающий ядерный удар. Как страну с таким чудом во главе принимать в серьезную ответственную организацию? И такое случается всякий раз, когда оно самостоятельно открывает рот. Потому что абсолютный невежда во всех вопросах кроме кривляний на сцене. Беда в том, что за 3 года ничему так и не научился, кроме записывания видосиков с подготовленными другими текстами, и совершенно несамостоятелен в решениях. Что в уши ему надуют Ермак, Беня, Татаров, Тимошенко и прочая шушера, то и делает.

, 08.10.2022 04:05 (#)

До 24 февраля Зеленский просил Запад превентивно ввести санкции а не напасть на Россию. Запад тогда думал что сама угроза может воздействовать на Путина и не ввел. Запад оказался неправ. Прав ли был Зеленский мы никогда не узнаем.
Сейчас Зеленский пытается убедить запад что угроза ответного удара в случае применения россией ядерного оружия, россию не остановит от этого самого применения. Заметьте, Запад вполне однозначно предупредил о немедленном ответе НЕЯДЕРНЫМ вооружением! И все что просит сейчас Зеленский это не ждать а атаковать превентивно… тут всем (ну почти всем) понятно что речь идет все о том же НЕЯДЕРНОМ ударе. Прав ли Зеленский сейчас мы узнаем скоро.

User orge, 08.10.2022 07:49 (#)
4479

Этому криворогому балбесу нужно было не дурака валять, набивая карманы и офшоры баблом, а всемерно укреплять обороноспособность страны, в то время как он все делал наоборот. Огромные средства направлялись вместо ВСУ на дорожное строительство, где легче всего украсть.

User zatcepin, 07.10.2022 12:21 (#)

У меня нет сомнений,что президент Зеленский не имел ввиду ядерный удар по России,а лишь превентивные действия,чтобы предотвратить такой удар со стороны России.Думаю,что речь ,в первую очередь, шла о разведке на всех уровнях ,приведении в полную боевую готовность систем ПВО и ПРО, ну и ,конечно, ядерной триады. Чтобы кремлёвское чмо осознало-шутки кончились….

User samedov_25, 07.10.2022 13:00 (#)
51633

Абсолютно!... Я вот чего не пойму. У Параши 1870 Такт. Яд. ракет и все расположены у её западных границ. У США в Европе их 640,то есть почти в три раза меньше. И Пыня постоянно об этом говорит с ухмылкой. Так что, Байден может нарастить ТЯО в восточных евр. странах, в целях их безопасности, до этого кол-ва, без зазрения совести.
... Пусть попляшет эта плешивая крыса.

User parabellum_37, 07.10.2022 12:25 (#)
34341

Zatcepin, поясните, что вы имеете в виду под ядерной триадой в вашем комментарии?

User zatcepin, 07.10.2022 15:08 (#)

Ядерная триада-это баллистические и крылатые ракеты наземного,воздушного и морского базирования.

User zatcepin, 07.10.2022 15:28 (#)

А если более точно,то как правильно заметил “marazm”, Гугл определяет это так : «Я́дерная триа́да» (от греч. τριάς,[1] род.п. τριάδος — «троица»[2]; англ. Nuclear triad) — общепринятый международный термин, обозначающий оснащённые ядерным оружием стратегические вооружённые силы государства, включающие в себя три компонента:

стратегическая авиация
межконтинентальные баллистические ракеты
атомные подводные ракетоносцы[3].

User marazm_sovetov, 07.10.2022 13:19 (#)
51965

Я подозреваю, что экономика Запада сплелась с экономикой России настолько глубоко, что Запад не хочет и побаивается этого разрыва. Причем, здесь речь идет не столько о межгосударственных экон. связях, сколько о "личных" -- между членами правящих каст и олигархами с той и другой стороны. Именно поэтому давление Запада на Россию происходит так осторожно и "дозированно". И поэтому же идея Зеленского о "превентивном противодействии" вряд ли осуществима. Если реакция Запада на УЖЕ состоявшиеся бандитские действия РФ выглядит "слабоватой", то ждать от западных правителей, чтобы они ёбнули по рашке ДО того, как она совершит очередное зверство, -- почти нереально...

User judgebork87, 07.10.2022 13:36 (#)

Если Зеленскому и можно что-то поставить в вину так это ошибку политика такого ранга недостаточно ясно выражать свои мысли. Для дураков и провокаторов по обе стороны баррикады его слова звучат, как призывы начать немыслимое, а именно ядерную войну. Войну самоубийц. И если у россиянских пропагандонов началась истерика, как реакция на слова президента Украины, а всевозможные его враги подхватили их вопли, то ничего удивительного тут нет. И у тех и у других общая цель смещения человека смело возглавившего борьбу против агрессии и бескомпромиссного в отношении фашистского путлеровского режима.
Помогут ли разъяснения администрации Зеленского? Конечно нет. У провокаторов (соловья из Москвы и танцующей крысы из Киева) нет желания и умения читать между строк. У них другие цели. Внушить подозрения в отношении лидера сопротивления режиму Путлера. Первая колонна и пятая в этом случае шагают в ногу.
Что касается явных сумасшедших (dougie), пытающихся свалить всё на Трампа, в то время, как у власти Байден, который не понимает, что неограниченное вооружение Украинской армии и есть настоящий превентивный удар по Раше, то что взять с свихнувшегося на почве ненависти к Трампу существа?

User anticom1, 07.10.2022 15:16 (#)
35440

На настоящий момент большинство американцев поддерживают военную помощь Украине. Их мнение может резко измениться, если наступит угроза ядерной войны. Политики будут следовать мнению избирателей. Риторика Зеленского слишком опасная, он не ведущий ТВ каналов, он не блоггер, он прежде всего президент, его заявления должны быть взвешены, даже в условиях агрессии России. На настоящий момент единственный способ противостоять России, это использование Западного конвенционного оружия, с помощью которого можно освободить Украину от российских захватчиков. Ну а охладить милитаристский пыл Путина можно только полной экономической изоляцией, но для этого нужны лидеры, которые в состоянии трезво оценить ситуацию, а не играть в "зелёную" энергетику, раскручивая Китай и Россию.

User parabellum_37, 07.10.2022 23:33 (#)
34341

krakatur_1, и что за косяк упорол Зеленский? Поясните...

User parabellum_37, 08.10.2022 09:32 (#)
34341

А пояснения так и нет. Значит - бред...

User parabellum_37, 08.10.2022 14:40 (#)
34341

Поясненья так и нет,
Значит бред.
(Перефразировка В.Высоцкого).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: