новость Зеленский подписал указ об отказе от переговоров с Путиным

04.10.2022

Зеленский подписал указ об отказе от переговоров с Путиным. Такое решение принял Совет нацбезопасности и обороны. Путин предложил переговоры без обсуждения статуса аннексированных территорий. Зеленский заявил, что Украина пойдет на диалог с новым президентом России.


Комментарии
User orge, 04.10.2022 14:23 (#)
4479

Дошло, наконец, до необучаемого? А во сколько жертв обошлось и продолжает обходиться его прежнее, с момента выдвижения кандидатуры на выборы, маниакальное желание договориться с кремлёвским уродом!

User american_uncle, 04.10.2022 16:00 (#)
25290

Война даже из него сделала героя. С другой стороны, мне кажется, что в то время, когда он проводил свою избирательную кампанию, большинство украинского общества тоже было настроено на "переговоры" с кремлёвским ублюдком. Он всего лишь шёл за настроениями большинства. Редко кому из политиков удаётся не идти за толпой, а вести толпу за собой.

User orge, 04.10.2022 16:17 (#)
4479

Тут ещё надо разобраться, кто за кем шёл. Он за толпой или толпа за сладкоголосыми сиренами с "Г+Г" (Бенин телеканал "1+1"), где транслировался весь примитивный развлекательный квартальный мусор. Кстати, у нас Квартал-95 называют КралВрал-95.

User american_uncle, 04.10.2022 16:22 (#)
25290

Да, возможно, вы и правы. В конце концов, Порох вёл себя по отношению к "избирательным массам" совсем иначе - гнул свою линию. Я не оспариваю политической инфантильности того, ДОВОЕННОГО Зеленского, который явно недооценивал угрозы из-за поребрика. Но вы и сами признаёте, что сегодня это уже совсем другой человек.

User orge, 04.10.2022 22:08 (#)
4479

Сомневаюсь, что он изменился коренным образом. Скорее, вынужден подчиняться обстоятельствам, видя настроения большинства. Война войной, а зелёные ребята, хоть и не в прежних масштабах, но не оставляют своей вредной для страны деятельности. Беня выигрывает все суды, воровство на строительстве дорог возобновили, подготовили законопроект о возможности выбора при рассмотрении коррупционных дел между ВАКСом и одиозным насквозь прогнившим Печерским судом Киева.

User american_uncle, 05.10.2022 01:09 (#)
25290

Всё-таки, я настроен оптимистично по отношению к будущему украинцев. Люди, которые смогли (практически это уже так) сломать хребет помойной федерации, не потерпят у себя в стране больше всей подобной херни. Любой будущий президент будет ВЫНУЖДЕН действовать иначе, не так, как это было раньше, до большой войны.

User orge, 05.10.2022 09:28 (#)
4479

Я тоже. Но хотелось бы поменьше издержек. И отказа многих соотечественников от розовых очков и создания себе кумиров на пустом месте.

User kidalov666, 04.10.2022 19:33 (#)
51341

Мне все же кажется что его "квартальные навыки" сейчас очень помогают объединению нации. Его ораторско-актерское умение мне кажется очень даже в теме. А то что в Украине существует политическая борьба, даже во время войны, лишь в очередной раз подтверждает ее стремление покончить с совковостью. Но вам, на месте, конечно виднее.

User orge, 04.10.2022 22:24 (#)
4479

Может быть. Дело вкуса. Я его после всего им сделанного и несделанного ни видеть, ни слышать просто органически не могу. Ведь огромная часть жизней и на его совести. И вообще считаю его пребывание в должности президента надругательством над здравым смыслом.

User natala, 04.10.2022 22:14 (#)
3006

"мне кажется, что в то время, когда он проводил свою избирательную кампанию, большинство украинского общества тоже было настроено на "переговоры" с кремлёвским ублюдком. Он всего лишь шёл за настроениями большинства."

Вам не кажется, так действительно было. Люди хотели мира, считали, что можно как-то "замять" конфликт и жить мирно и спокойно. И ведь поначалу Зеленский пытался это сделать, но в конце концов понял, что Путин недоговороспособный. И даже заключённый на его условиях договор может запросто нарушить.

User dniprovsky, 04.10.2022 17:54 (#)

Orge. Можемо зневажати цю владу, але це – законна влада цієї країни і тому бажаємо їй успіху і всіляко мусимо сприяти. Нам нужно сохранить страну. Уже не важно, какая будет власть.
Будет страна – власть поменяется ещё не раз, всё исправим и ещё не раз ошибёмся, ибо errare humanum est. Будем жить… Если нет, уже не важно, кто там будет президентом в екзилі. Те дискуссии и политическая борьба, что вели демократы с националистами тогда в мюнхенах и торонтах, о которых писали Багряный и Шугай – никому уже не были интересны здесь, ни тогда, ни теперь. Нах политику. Ещё в 90-е как знаток, но не игрок, указывал им, профиям, что партийная политика – это жопа. Слушать не хотели. Каждый кичился своей партией. Заигрались. Теперь это нахрен никому не надо. Только одна задача сейчас.
Ошибались и предыдущая и все предыдущие власти. Ошибался народ. Осенью 2018-го, когда уже было ясно, куда идём и куда заворачиваем, собирая с друзьями грибы в Мотовиловке, высказал мысль, что наш народ слишком легкомысленно отнёсся к своей независимости. Виявився необачний, як той Сагайдачний. А это и ответственность и опасность. И никто не защитит. Всё должен делать сам. Sinn fenn. Ourselves alone.
И выбора теперь нет. Ибо лучше в бою, чем в нацистском концлагере. Если окружён гиенами, надо отстреливаться до последнего патрона, а последний оставить себе, ибо с этими грязными тварями переговоры бессмысленны.

User orge, 04.10.2022 22:13 (#)
4479

Маємо бути насторожі щодо зеленої влади, бо вона кишма кишить шахраями, пройдисвітами, дилетантами, ідіотами, угодівцями і зрадниками. Представників яких партій найбільше серед колабораціоністів? ОПЗЖ і "Слуг". Отож бо.

User self, 04.10.2022 14:41 (#)
51975

-- Зеленский подписал указ об отказе от переговоров с Путиным

ok

User californian1, 04.10.2022 14:57 (#)

Довольно странный указ. Признаком зрелой демократии является законодательство, которое наказывает за "плохое поведение" вне зависимости от личности. Более логичным был бы указ, где провозглашалась невозможность переговоров с Россией, в которых не обсуждается возвращение украинских территорий (включая Крым). Неважно с Путиным, Медведевым или Белкиным со Стрелкиным.

User samedov_25, 04.10.2022 15:10 (#)
51633

Так и представляю Гитлера, призывающего Сралина к миру, без обсуждения захваченных им русских земель.. например 17 октября 1941 года, накануне битвы под Москвой... :-) :-) И Сралин согласился.

User californian1, 04.10.2022 15:33 (#)

Зеленский мог вполне обойтись простымыи заявлениями, что переговоры с Путиным бесполезны, потому что он сволочь. Издание же указа на эту тему выглядит слегка комично. Должна существовать некоторая разница между указом президента и надписью на заборе.

User samedov_25, 04.10.2022 15:42 (#)
51633

Соглашусь в одном. Да. Как политик он неопытен. Но "век живи, век учись", что он и делает, даже с ошибками.. Но в мужестве и трезвом уме ему не откажешь. Он не испугался и не удрал из Украины, когда русские варвары стояли под Киевом. Респект ему..
... Не знаю, как себя повёл-бы Порох в этой ситуации.

(комментарий удалён)
User medwedb, 04.10.2022 17:55 (#)

Будущего президента России, а не Украины следовало бы дожидаться.
Кстати, о говне.
Вот я сейчас видел, как Путин выходит из туалета. Перед его выходом и после выхода появляется куча охранников, а один из них выходит из туалета с чемоданчиком довольно больших размеров. Там путинское это самое, бережно хранимое, сокровище гос-ва. А после уже выходит довольный Путин. С облегчением, г-н президент.

User american_uncle, 04.10.2022 18:00 (#)
25290

Как русские могут терпеть ТАКОЕ во главе своего государства?! Где русский майдан?!

User medwedb, 04.10.2022 19:06 (#)

И еще о том же. Я также видел, как президент Путин весьма озабоченно сообщал о то, что американцы собирают образцы российского биоматериала. "Вот, зачем они это делают?" спрашивал президент в свойственной ему полемический манере, имея в виду, как потом выяснилось, что, изучив российский биоматериал, можно создать биологическое оружие узконаправленного действия, поражающее только русских, и не задевающее украинцев. (Нечто похожее было в древнем Египте, если верить библейским утверждениям). Теперь становится понятно, почему так бережно относится президент к своему "биологическому материалу".

User american_uncle, 04.10.2022 19:34 (#)
25290

Путен так долго косил под сумасшедшего, что в конце концов окончательно сошел с ума. Даже с того не слишком большого ума, которым он обладает. Вы внимательно посмотрите картинку с последнего сборища зомбаков в москве: вы просто поразитесь, насколько у всех них сумасшедшие лица! Но самым сумасшедшим выглядит путен.

User medwedb, 04.10.2022 22:20 (#)

Это, действительно стало походить на сдвиг в мозгах, и поражают признаки массового сумасшествия больших масс. Можно допустить, что всех присутствующих на площадь свозили автобусами, принудительно, как упоминалось, но налицо искреннее ликование! И пусть потом они бросали куда попало врученные им флаги, но ведь был же единый восторг толпы! Было троекратное "Ура!" Напоминает "Триумф воли".

User american_uncle, 05.10.2022 01:02 (#)
25290

Ничего не могу сказать насчет "искренности ликования". Не думаю, что они искренни. Скорее всего, ими движет страх.

User jason777, 04.10.2022 22:25 (#)

А может он специально под сумасшедшего косит ,когда вся спецоперация накроется медным тазом его как сумасшедшего нельзя будет отправить в Гаагу, а только в дурку .

User american_uncle, 05.10.2022 01:03 (#)
25290

Это животное так далеко не заглядывает. Им, как и многими другими, движет бессознательный животный страх, инстинкт - как и запуганными им и его опричниками массами.

User nanoscience, 04.10.2022 20:31 (#)
3460

Это понятно. Это не сумасшедствие. Я знаю людей, у которых проблемы с компьютером. Они даже электронную почту боятся завести, боятся, что их вычислят. Это обыкновенное невежество.

User zatcepin, 05.10.2022 11:04 (#)

Где,действительно, российский Майдан? Так вы-же «дядюшка « сами как-то и ответили на этот вопрос:» Там-же где российский Форд,российский Джобс и российский Маск «. Абсолютное большинство российского населения ни на какое созидание не способны,а способны либо на «рабство неумытое» (по-выражению Губермана), либо на русский бунт «бессмысленный и беспощадный «, но для этого ,видно, ещё время не пришло, хотя думаю не за горами если не найдётся кто-то, более-менее вменяемый,кто ЕГО прикончит и разберётся с подельниками.На мой взгляд-только так, а иначе много крови прольётся,невинной крови,как уже бывало в истории России….

User american_uncle, 05.10.2022 14:09 (#)
25290

Кровь льётся и сегодня. И бывает, что даже невинная (мобилизованных я не считаю невинными). Но в вашем ответе содержится приговор и стране, и её населению - не находите? Вот он: "если не найдётся кто-то, более-менее вменяемый, кто ЕГО прикончит и разберётся с подельниками".

Т.е., вся надежда на героя или кучку героев, которые придут и избавят страну от этой мрази. Так не будет ни революций, ни майданов, ничего не будет. Русские на фоне украинцев выглядят какими-то убогими в политическом смысле слова. Они оказались не только не способны на свержение тирана и его клики, но даже ещё многие годы славили и поддерживали его.

Потому они и просрали окончательно свою страну. Увы...

User zatcepin, 05.10.2022 15:29 (#)

Вы правы»дядюшка», в настоящих условиях я не вижу никакого другого выхода для России,кроме как революция «сверху», революция «снизу» (русский бунт) - это опять море крови и ,возможно, распад страны.Да и вряд-ли способны российские «населюки» на реальный политический протест.
Мне кажется,что наши позиции здесь вполне схожи.

User american_uncle, 05.10.2022 15:44 (#)
25290

"Сверху" тоже ничего не выйдет - не нужно даже надеяться на это. Это, кстати, самое слабое место политических эмигрантов, надеющихся на то, что кто-то из нынешней верхушки придёт и расчистит для них место - чтобы они прибыли и установили там "демократические порядки".

Скорее всего, страна окончательно окуклится и в ней будут править военные хунты (примерно как в КНДР). Повторяю: русские окончательно просрали свою страну и, скорее всего, страну ждёт распад.

Тоже ничего страшного. Не сумели жить в одном государстве - пусть попробуют жить в нескольких.

User peninukk, 06.10.2022 08:25 (#)
51731

Русский майдан — пустейшая фраза

User american_uncle, 06.10.2022 14:35 (#)
25290

Согласен. Как, например, и "украинская диктатура". :))

User helga_apache, 07.10.2022 05:27 (#)

peninukk
Русский майдан — пустейшая фраза
|||
Если ещё точнее: суперпустейшая!
А самая непустейшая фраза, это: Советский майдан. Оттуда обычно не вылазили товарищ Вадиим Баранов и все вот эти ижы с ним, что заседают здесь. Скромные герои. Застенчивые лица настоящих сынов славной, коммунистической эпохи. Трудящиеся и крестьянство. Не слазили с баррикад, не отходили от пулемётов. Ни на минуту не оставляли начинение пустых бутылок из под водки, пива и 777портвейна коктейлями Молотова. Настоящие бойцы! Воспоминания о том героическом и священном времени, как ясно видно, не оставляют до сих пор. Ещё бы! Такая героическая жизнь...

User peninukk, 09.10.2022 08:40 (#)
51731

Чего только не узнаешь про себя...

User reg265, 05.10.2022 23:26 (#)
51371

Так же, как и раньше.
"Барыга - не солдат!"(с)

User canada4, 04.10.2022 18:13 (#)
47095

Хорошо, что еще в Конституцию не внесли.

User cybaa, 04.10.2022 22:21 (#)
15278

Чуть раньше Сралин сам предлогал отдать всё вплоть до Смоленска.

User orge, 04.10.2022 16:20 (#)
4479

А это уловка, лазейка для продолжения секретных тёрок с кремлёвскими. Соглашатель и, как многие полагают, вражеский агент дЕрмак рулит.

User american_uncle, 04.10.2022 18:02 (#)
25290

Ну, мне кажется, украинское общество сейчас уже невозможно заставить "дружить" с русскими. Всё, никакой дружбы и даже более-менее нормальных отношений на протяжении десятков лет невозможно. Жертвы Бучи, Ирпеня, Мариуполя и Изюма будут вечно стоять между русскими и украинцами.

User orge, 04.10.2022 22:20 (#)
4479

Знаете, после выборов 2019 года как-то пошатнулась моя уверенность в здравомыслии украинского общества. Например, община Петропавловского храма одного из сел под Бучей отказалась переходить из РПЦвУ в ПЦУ. Это после всех зверств "освободителей" и доказанного сотрудничества промосковских попов с интервентами. Нас спасает наличие сильного активного сознательного меньшинства.

User canada4, 04.10.2022 17:17 (#)
47095

Совершенно согласен. Потому что из этого "детского" указа вытекает, что с этим Путиным украинское руководство в одной песочнице не сядет играть, а с другим условным путиным, к примеру Патрушевым или каким другим отморозком - сядет. То есть, получается, важны не принципы, основания, фундаментальная позиция, а личность переговорщика, пусть даже это будет тоже путин, но какой-нибудь другой. Типа, вот с тем, другим, путиным, мы можем обсуждать вопрос о статусе Крыма и территорий, но только не с этой бякой. Вот точно также всегда ведёт себя российская сторона, когда Айпедик заявил, что пока Саакашвили президент, с Грузией переговоров не будет, а Путин то же самое заявлял в отношении Ющенко. То есть, отбросили даже попытку дипломатического решения вопроса. Вот это и есть отсутствие цивилизованного подхода, а просто блатные понятия. Понятно, что Гитлером переговоров после начала войны быть не могло и с Путиным сейчас тоже не может, он пересёк черту, но сама постановка условия для переговоров озвучена неправильная: условием может быть только возвращение всех территорий и репарации. Сомневаюсь, что кто-то из будущего руководства решится отдать Крым (это политическая смерть, или российское общество должно измениться до неузнаваемости, что еще более сомнительно), но по поводу нынешних аннексий и Донецка и Луганска вполне можно договориться. Но не с этими отморозками, конечно.

User bohemian_baller, 04.10.2022 19:10 (#)
25383

с имперской сволочью можно и нужно переговоры. А с *банутым на всю голову х*йлом это бесполезно и противопоказано. Мна кажется в этом суть.

User nanoscience, 04.10.2022 20:29 (#)
3460

Я не знаю, какой формат предлагала русская сторона, но переговоры с Мединским были небесполезны, насколько я понимаю.

User anticom1, 04.10.2022 15:37 (#)
35440

Громкие заявления, это хорошо. Но всё же злавная задача главы государства, это жизнь людей, особенно когда имеешь дело с непредсказуемым психопатом с ядерной дубинкой.

User samedov_25, 04.10.2022 15:50 (#)
51633

И чо? что с яд. дубиной? Что это меняет? Ни-че-го.. на поле боя, где ВСУ дрючат русских во все дырки.

User american_uncle, 04.10.2022 16:04 (#)
25290

Не понимаешь? Он хочет подвести к мысли, что нужно склониться перед силой. "Против лома нет приёма"...

User samedov_25, 04.10.2022 16:10 (#)
51633

Да понятно, куда клонет.. Обидно, что и Маск в ту-же дуду. Не ожидал от него...

User american_uncle, 04.10.2022 16:14 (#)
25290

Много денег и бизнес-талант не делают человека сведущим в вопросах политики и истории.

User samedov_25, 04.10.2022 19:00 (#)
51633

Много денег и бизнес-
----------------------------------------
Нет. Думаю, это блядь-космонавтка Кикина, (агент ФСБ), засрала ему мозги перед полётом на Драгоне. А мо-ж и завербовала...
... Кстати, Илон, Аляску.. исконно русскую землю.. тоже надо вернуть..Параше, без всякого референдума.. Дебил ты и подонок.

User anticom1, 04.10.2022 16:18 (#)
35440

А без заявления, не "дрючат русских во все дырки"?

User american_uncle, 04.10.2022 16:26 (#)
25290

Т.е., нужно "дрючить" молча? И почему, интересно узнать?

Я лично не думаю, что подобное заявление может кому-то навредить. Правда, помочь оно, наверное, тоже мало в чём может, но вреда от него точно не будет.

User samedov_25, 04.10.2022 16:36 (#)
51633

А где ты увидел заявление? Был подписан Указ им.. Я понимаю это так, что и после него, ни один президент не будет вести переговоры с Хуйлом (пока тот презик). Довольно мудро.

User anticom1, 04.10.2022 17:13 (#)
35440

Зло то он вымещает на гражданском населении.

User samedov_25, 04.10.2022 17:44 (#)
51633

Ты вообще вменяем? Кто что на ком вымещает? я не понял... Идёт война. Русские убивают украинцев. Чо ты несёшь?

User nanoscience, 04.10.2022 15:46 (#)
3460

Я считаю этот отказ неправильным.

User samedov_25, 04.10.2022 15:57 (#)
51633

А можно конкретней? Почему?

User parabellum_37, 04.10.2022 15:51 (#)
34341

orge, а если бы Зеленский тогда пошел бы на переговоры с путеным, но отказался бы пойти на уступки, думаешь не было бы войны? И теперь во всех украинских жертвах войны обвиняешь Зеленского? Да, он хотел переговоров, но не на условиях уступок путену... А теперь остается ждать - кто будет вместо путена

User orge, 05.10.2022 09:34 (#)
4479

Его беда в том, что он Порошенко считал и, возможно, считает и сейчас врагом бОльшим, чем Путлера. Откуда у него эта ненависть -- вопрос то ли к психологам, то ли к политтехнологам. Окружил себя отборной нечистью, бывшими рыгами, мошенниками и схемщиками, везде расставил своих друзей и сотрудников по Кварталу. Москали напали бы в любом случае, но надо было продолжать дело предшественника, укрепляя обороноспособность. Он же, наоборот, фактически разоружал страну, заморозив все ракетные программы.

User parabellum_37, 04.10.2022 15:56 (#)
34341

Я согласен с тобой, Самедыч. Украина доказала, что воевать она умеет! И чужие страны ей не нужны. Но свою обязательно отвоюет!...

User parabellum_37, 04.10.2022 16:03 (#)
34341

Самедыч, а я домаю, что если бы Пороха перебрали на новую каденцию, то никакой войны бы и не было!...

User tiv, 04.10.2022 16:27 (#)

Мне не кажется заявление украинского правительства (кстати, не надо его путать с видеообращением Зеленского) излишне пафосным и персонифицированным. Роль лично Путина здесь именно определяюща и это подчеркнуто. Любое проявление слабости Украиной или миром (по поводу «ядерной дубины» или по любому другому поводу) будет немедленно воспринято Россией и Путиным как победа и создаст прецедент. Маск со своим проектом влез совершенно напрасно, особенно сейчас, когда ход войны кардинально меняется.

User canada4, 04.10.2022 19:09 (#)
47095

Почему-то все эти богатеи: Гейтс, Маск, Цукер, Брин, и проч. возомнили себя сверхчеловеками и дают советы налево-направо, поучая человечество жизни. Также и голливудские звезды, представители шоу бизнеса в огромном количестве необразованные, недалёкие, иногда откровенно тупые, особенно спортсмены, которым деньги и звёздный статус снесли крышу адекватности, и они решили, что боги.

User samedov_25, 04.10.2022 19:18 (#)
51633

и дают советы налево-направо, поучая человечество жизни
---------------------------------------------
Важно другое. Все его советы очень подозрительны, как будто из методички Хуйла (сам бы не додумался) : и о 1787, и о Хрущёв.. Точно, что с подачи этой русской бляди, офицера ФСБ, Кикиной. Как пить дать.

User tiv, 04.10.2022 19:56 (#)

Это синдром традиционного богатства и благополучия, самовлюбленности и кокетства своим «человеколюбием», которое на самом деле уже принесло человечеству много бед и проблем. Эти люди никогда сами не голодали, не подвергались унижениям, не страдали физически и их представления о миропорядке в принципе не многим отличается от представлений 17-них идиотиков с промытыми ими же мозгами.

User canada4, 04.10.2022 20:09 (#)
47095

Именно так.

User parabellum_37, 04.10.2022 17:12 (#)
34341

Я совершенно с вами согласен, tiv.

User parabellum_37, 04.10.2022 17:13 (#)
34341

Зеленский всё делает правильно! ...

User new_generation, 04.10.2022 17:24 (#)

Никаких переговоров, только полная капитуляция. У Пу скоро некому будет воевать, народ косит от армии сотнями тысяч. Это позор.

User nanoscience, 04.10.2022 20:21 (#)
3460

Почему позор? Всегда косили. Позор начинать такую войну, как эта, как в Афгане, как в Грузии, как Вторая чеченская, да и как первая. Народ, наоборот, проявляет мудрость!

User parabellum_37, 04.10.2022 17:30 (#)
34341

Для Пу - позор (а он больше ничего и не заслуживает), а для Украины победа! Хотя победа будет в любом случае!

User parabellum_37, 04.10.2022 17:44 (#)
34341

И этот скот путен еще смеет называть аннексию "волеизъявлением" аннексируемых...

User medwedb, 04.10.2022 17:46 (#)

Будущего президента России, а не Украины следовало бы дожидаться.

User american_uncle, 04.10.2022 17:57 (#)
25290

Песков не может так сказать, потому что он - всего лишь чиряк на жопе прутина. Исчезнет жопа прутина - исчезнет и чиряк.

User parabellum_37, 04.10.2022 17:50 (#)
34341

Чуть позже он получит за всё! ...

User parabellum_37, 04.10.2022 17:58 (#)
34341

Получит за всё - это я про путена...

User parabellum_37, 04.10.2022 18:47 (#)
34341

Какой-то странный заголовок этой публикации. Что Зеленский отказался от переговоров - это очень хорошо. А кому указ он подписал? Или кто-то еще может вести переговоры с путеным, кроме него? Поясните, пожалуйста...

User retakaurt, 04.10.2022 21:08 (#)
27599

Указ с подписью и печатью направлен на самого Путина, как бюрократа и крючкотвора. Потому что на обычное публичное заявление об отказе переговоров с Россией, ни сам Путин, ни вся правящая тусовка не обратили бы внимания. А указание конкретно фамилии Путина рассчитано на его окружение. Если не хотите преждевременно попасть с Путиным в рай, то готовьте что-нибудь типа шарфика или табакерки.

User natala, 04.10.2022 22:24 (#)
3006

"Или кто-то еще может вести переговоры с путеным, кроме него?"

С Путиным НИКТО в Украине не может вести переговоры - в этом смысл указа. Но со страной РФ вести переговоры прийдётся, но не ранее, чем сменится президент. Я сама не очень понимаю зачем для этого издавать указ, достаточно устного заявления.

User californian1, 05.10.2022 11:37 (#)

natala правильно ответила. Подготовка переговоров это долгий процесс. Часто саму возможность переговоров надо протестировать. Для этого используется министерство иностр. дел или какие-нибудь влиятельные посредники. Указ сообщает всем чиновникам правительства и потенциальным посредникам, что не следует и пытаться организовать переговоры с Путиным, потому что Зеленский на них не пойдет. Надо было просто добавить фразу, что Украина пойдет на переговоры с Путиным или любым российским президентом, ТОЛЬКО если предметом обсуждения будет возврат всех украинских территорий.

User parabellum_37, 05.10.2022 11:50 (#)
34341

Californian1, на переговоры с путеным с украинской стороны имеет право только Зеленский, а не его любые чиновники. Это ясно и без никаких указов. Переговоры чиновников с путеным не будут иметь никакой силы...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: