новость В "ДНР", "ЛНР", Запорожской и Херсонской областях анонсировали "референдумы" о присоединении к РФ

20.09.2022

В "ЛНР" и "ДНР" в ближайшие дни пройдут "референдумы" о присоединении к России. Такие же фейковые плебисциты анонсированы на временно оккупированных территориях Херсонской и Запорожской областей. Ни "референдумы", ни гибридная "мобилизация" ничего не изменят, заявили в Киеве.


Комментарии
User american_uncle, 20.09.2022 15:50 (#)
25290

Я думаю, что в любом случае своё слово скажет если не Байден, то Конгресс США. Если всё будет развиваться по сценарию, написанному в кремле, то у США не останется иных способов, кроме предоставления Украине ЛЮБЫХ типов вооружений. Америка НЕ МОЖЕТ дать выиграть помойной федерации в Украине хоть что-нибудь. Никто уже не думает о том как бы кремлёвскому хорьку "сохранить лицо" - все очень последовательно и с ещё большей силой будут эту морду превращать в сплошное кровавое месиво. Слава Украине!

User parabellum_37, 20.09.2022 15:55 (#)
34341

Не зря слово "референдумы" взято в кавычки. Уже все знают про такие "референдумы"...

User nanoscience, 20.09.2022 15:56 (#)
3460

Они-то обратились. Как обратилась не так давно и СО. Но мы пока не слышали ответа. Медведев не в счет. Правильную подсказку дала Симоньян. Вот только я не пойму, она типа куражится или у нее мозги съехали?

User parabellum_37, 20.09.2022 16:01 (#)
34341

А пуйловской россии всё территорий мало. Надо еще и другие "референдить"... Все знают цену таким "референдумам"...

User parabellum_37, 20.09.2022 16:06 (#)
34341

А я бы на месте украинских властей, тех, кто хочет войти в состав россии, насильно выдворял в россию. И пусть там воссоединяются, совокупляются друг с дружкой сколько угодно...

User parabellum_37, 20.09.2022 16:12 (#)
34341

Границы Украины давно признаны международными инстанциями. И все дыныры и лыныры находятся в Украине. Какие тут еще референдумы могут быть? А тем более, такие скороспелые, начало которых назначено уже на завтра...

User parabellum_37, 20.09.2022 16:17 (#)
34341

Повторюсь - зачинщиков таких референдумов силой выдворять в россию, их имущество конфисковать, продавать, и покупать дополнительные вооружения для ВСУ.

User new_generation, 20.09.2022 16:18 (#)

Также уголовная ответственность предусмотрена за неявку на военные сборы для находящихся в запасе граждан. ========================
А кто экономику будет поднимать? Сколько нужно комиссару отстегнуть что бы отмазал от армии или врачу за справку о непригодности.

User parabellum_37, 20.09.2022 16:21 (#)
34341

А название публикации "Паническая атака!" - очень меткое!

User new_generation, 20.09.2022 16:22 (#)

Мосбиржа уже отреагировала на сообщения о референдумах. Все в норме акции падают глубоко.

User parabellum_37, 20.09.2022 16:31 (#)
34341

New_generation, это уже попахивает насильственной мобилизацией. Ну и пусть мобилизуют. У таких мобилизованных будет одна цель - сдаться в плен. Ну а Украине такие пленные пригодятся для работ по восстановлению разрушенных районов. Я не говорю что бесплатная, но более дешевая рабочая сила... Платить им половину обычной зарплаты, да и сами пленные рады будут...

User nanoscience, 20.09.2022 16:32 (#)
3460

Значит, все-таки мобилизация. Теперь все решает русский народ и военкоматы. Одно дело воевать за деньги, другое - за Путина. (с) Ситуация напоминает мне те дни, когда взрывали дома. Я тогда отказался дежурить ночью, а вот мой сосед, из рабочих, вызвался. Ну, что ж... Мясорубка продолжается? Против залпового огня на 50 миль нашист с винтовочкой и мобильный морг рядом? Посмотрим, посмотрим, каков этот наш русский народ. Я верю, все будет как и с отправкой в Афганистан. Но найдутся и те, кто вызовутся. RIP.

Херсон и Запорожье русские оставят, как видно. Донецк и Луганск, возможно, останутся и даже будут записаны в Россию. Это прогнозируемый на сегодня вариант. Дальше будет видно, что будут делать ВСУ, уже вроде бы вошедшие в донецкий аэропорт.

User parabellum_37, 20.09.2022 16:55 (#)
34341

Ни Донецк, ни Луганск не будут "записаны" в россию. С какого буя Украине их отдавать? Повторю - всех желающих в россию, наклонить, и пенделем отправить туда. А их имущество продать - и на помощь ВСУ. Тогда желающие в россию откажутся от такого желания...

User parabellum_37, 20.09.2022 16:57 (#)
34341

Предателям - предателево. Это я еще очень гуманно рассуждаю...

(комментарий удалён)
User tiv, 20.09.2022 17:17 (#)

"Шах и мат. Путин победил.">>>>Забавно. Вор спёр кошелёк. Вор победил. А забавно то, что после такой "победы" с Россией, как с государством будет на долгие годы покончено, страна-изгой и полная изоляция. А сама Россия ничего ничего производить не умеет. Шах и мат. Причём, мата будет много...

(комментарий удалён)
User tiv, 20.09.2022 17:47 (#)

"Волеизъявление"? Забавно... А волеизъявление вора, укравшего кошелёк, может служить правовой основой для изменения имущественного статуса кошелька? Кроме того, "изменители" этого статуса совсем не думают о печальной участи России как государства после этого изменения. Как выяснилось (на довольно высоком уровне), в России не умеют делать даже гвозди...

User anticom1, 20.09.2022 18:56 (#)
35440

"Гвозди б делать из этих людей: Крепче б не было в мире гвоздей." LOL

User oca, 21.09.2022 02:52 (#)
25205

Гвозди бы делать из этих людей, всем бы в России жилось веселей!

User michael_teplov7, 20.09.2022 19:32 (#)
51917

Ты уже в военкомате?

User parabellum_37, 20.09.2022 17:04 (#)
34341

Когда Литва заявила о независимости - несколько моих знакомых рванули в россию. С тех пор я о них ничего не слышал. Если бы у них всё было нормально - обязательно сообщили бы, похвастались... Но они - как в воду... Может и хотели бы вернутся, но Литва назад таких не принимает...

User parabellum_37, 20.09.2022 17:20 (#)
34341

mister_gold, а разве кто-то собирается атаковать рф? Зачем? Кому она нужна? ...

User parabellum_37, 20.09.2022 17:28 (#)
34341

Да, tiv, мата будет очень много. Трехэтажного :)))

User parabellum_37, 20.09.2022 17:55 (#)
34341

mister_gold, никакая москва ядерного оружия применять не будет... Да и никто применять не будет. Потому что от тактического до стратегического - очень маленький шажок. После бомбардировок Хирошимы и Нагасаки никто не применял и не будет применять. А по тем временам те заряды сейчас соответствуют нынешним тактическим... Никто ЯО применять больше не будет...

User parabellum_37, 20.09.2022 18:00 (#)
34341

Да и само применение решает не один диктатор, а целая цепочка его подчиненных. И всегда найдется (найдутся) тот (те), кто не подчинится такому приказу. И разорвет эту цепь....

User parabellum_37, 20.09.2022 18:05 (#)
34341

Если бы кнопкой владел один, принявший такое решение - Земля уже была бы радиоактивной пустыней. У севкореи уже тоже есть ЯО, но и даже она, с ее безумным диктатором, тоже его не применяет, хоть диктатор этого очень хочет...

User parabellum_37, 20.09.2022 18:08 (#)
34341

А Хирошима и Нагасаки были вроде пробных шаров, которые и показали, что такое оружие применять НЕЛЬЗЯ никому и никогда...

User parabellum_37, 20.09.2022 18:15 (#)
34341

А тогда стоял вопрос о прекращении Второй Мировой. А сейчас о чем? О нападении одного дебильного соседа на другого, нормального. Так вот этот нормальный, с помощью других, тоже нормальных, и вышибет дебильного со своей, общепризнаной мировым сообществом территории...

User new_generation, 20.09.2022 18:26 (#)

Если чувак имеет бизнес зарабатывает неплохо. Кредитов куча. А ему гос-во говорит. Бросай работу и под ружье. Отечество в опасности. Но деньги платят контрактникам. В октябре осенний призыв. Хватать будут всех. Поможет ли.

User samedov_25, 20.09.2022 18:59 (#)
51633

Дэбилы мокшанские, мазохисты даунбасские.. Блядский и тупой русский сброд, и сам не живёт и другим не даёт..

... А что эти референдумы меняют и как повлияют на ход наступления ВСУ?... Русские сегодня это взбесившееся стая шакалов и стервятников и даже без Пыни, готовая идти на все тяжкие.
Смерть русской мрази!
Слава Украине!
Слава ВСУ!

User samedov_25, 20.09.2022 19:07 (#)
51633

... взбесившаяся..

User parabellum_37, 20.09.2022 18:28 (#)
34341

Да простят меня японцы... Они американцев простили, и живут дружно...

User parabellum_37, 20.09.2022 18:53 (#)
34341

new_generation, поможет. Их мертвым мясом, валяющимся на земле Украины... Только мобилизованные этого не захотят, и будут массово сдаваться в плен, и восстанавливать разрушенные или поврежденные районы Украины. Но большинство будет прятаться от военкоматов, и на войну вообще не попадёт... Представил себе, как их отлавливают, и отправляют на войну. Во воинство будет! Самое мотивированное в истории всех войн и народов! :)))

User anticom1, 20.09.2022 18:57 (#)
35440

Можно призвать 50 миллионов россиян, но без современного оружия, это пушечное мясо.

User samedov_25, 20.09.2022 19:21 (#)
51633

:-) Да какое оружие?... А ещё харчеваться этой ораве, одеть и обуть, обеспечить амуницией. Работающая, как часы, логистика.. при таких расстояниях.

User anticom1, 20.09.2022 19:23 (#)
35440

я как раз и заметил, что у России этого оружия нет.

User samedov_25, 20.09.2022 19:35 (#)
51633

Во-во. Они подохнут задолго до того, как их укакошат.

User kidalov666, 21.09.2022 00:10 (#)
51341

Многие сдохнут еще в пути. :))))

User parabellum_37, 20.09.2022 19:33 (#)
34341

Самедыч, я полностью с тобой согласен...

User parabellum_37, 20.09.2022 19:36 (#)
34341

Вот в том числе и поэтому - оркам Украину никогда не победить.

User asac, 20.09.2022 19:54 (#)

Все это смахивает на очередной дешёвый фарс. Хотели бы что-то себе виртуально присоединить, так присоединили бы ещё в марте Киев, когда под ним стояли. Кстати, и сейчас ничего не мешает. Так и вижу, как толпы москвичей повалят в военкоматы записываться защищать исконно русский Херсон... нет, к несчастью кремлевские не настолько тупы, чтобы не понимать, что это не сработает. Точнее сработает, но аккурат против них. Весь этот кипиш поднят ими как раз для того, чтобы все этого боялись.

User zatcepin, 20.09.2022 20:23 (#)

Эта паскуда симонянша ишь как раздухарилась?! Типа:» Победа или смерть (ядерная катастрофа)». Убеждён,что «права» она с точностью до наоборот: Победа Украины ,уничтожение путинского режима и ,вполне вероятный, распад России. А что касается ЯО ,так Запад тоже «не фраер « и должен это настоятельно напомнить кремлёвским негодяям.

User anticom1, 20.09.2022 20:48 (#)
35440

А у этой дамочки, имеется ли вход в Путинское бомбоубежище?

User parabellum_37, 20.09.2022 20:43 (#)
34341

Запад уже давно напомнил. А путен пусть чешет свою репу :)

Vip krokodil777, 20.09.2022 21:02 (#)
22674

Эти ссаные референдумы - только другая форма ЯДЕРНОГО шантажа. Мот, тронете теперь уже Россию - и мы применяем ЯО. Запад должен это осознать. И на мой взгляд первым ударить по России атомными бомбами. Иначе будет поздно. По России - в данном контексте означает по всем путинским дачам, дворцам и бункерам, По пусковым шахтам ядерных ракет, по скоплениям войск, по военным заводам, по штабам, по аэродромам........

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 20.09.2022 21:11 (#)
22674

а не насрать ли на этого сенатора?

User natala, 20.09.2022 23:14 (#)
3006

Можно по Райкински "напИлювать". :)))

User natala, 20.09.2022 23:10 (#)
3006

"Сенатор Ковитиди: атаки Киева после референдумов будут считаться агрессией против России"

Ну она такой же сЭнатор, как я Мерилин Монро. А вообще эти референдумы годятся только в сортире подтереться, ибо всё решается на поле сражения. И никакие итоги этих "БреХерендумов" не остановят армию Украины от наступления и поставки в Украину оружия.

User parabellum_37, 20.09.2022 21:18 (#)
34341

krokodil777, я согласен - только насрать :)

User zatcepin, 20.09.2022 21:35 (#)

Вот именно -насрать и плюнуть с высокой колокольни! Ещё раз убедился,что в России хамство столь-же безгранично как и глупость.

User parabellum_37, 20.09.2022 21:49 (#)
34341

Да, zatcepin, я согласен с вами...

User parabellum_37, 20.09.2022 22:09 (#)
34341

Я уже и не надеюсь, что россия станет нормальной страной, каковой была до 1917 года... Вот тот же ленин залупался на цивилизованную в его время царскую россию, а его только в Шушенское сослали... Вот повесили бы, как его брата террориста (и было за что), может и нынешняя россия не была бы изгоем цивилизации. Да и все ее достижения, такие как космические, достигались подневольными учеными в "шарашках" за улучшеный паёк... Ну а разве не так? А чего добилась нынешняя россия? Напала на Украину? Вот и хорошо, что она получает там смачных пи..дюлей!...

User orge, 20.09.2022 22:14 (#)
4479

Димон прав: вектор им поменяют кардинально -- накроют медным тазом на веки вечные.

User parabellum_37, 21.09.2022 00:11 (#)
34341

Медный слишком лёгкий. Надо чугунным...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: