новость Зеленский призвал белорусов не участвовать в агрессии против Украины

27.06.2022

Владимир Зеленский призвал белорусов не участвовать в войне против Украины. В минувшие выходные по украинским городам был нанесен массированный ракетный удар из воздушного пространства Беларуси. Путин пообещал передать белорусской армии комплексы "Искандер-М".


Комментарии
User self, 27.06.2022 11:37 (#)
51975

сверхъядерное?

тема то суровая, но похоже это то что за путиным носят в другом чемоданчике

User parabellum_37, 27.06.2022 11:45 (#)
34341

Никакого сверхъядерного еще никто не избрёл, и не изобретёт...

User canada4, 28.06.2022 01:25 (#)
47095

Никакого сверхъядерного еще никто не избрёл, и не изобретёт...
=====
Сказал эксперт в области ядерной физики одноизвильный мент.

User self, 28.06.2022 06:48 (#)
51975

скажу про сверхъядерное. ну как бы путин срёт анти-материей. допустим что он бог. ну можно ещё пустоту зажать в кулачок, и другая вселенная. можно конечно тёмную энергию собрать, но это про концентрация пустоты, а это сложно по квантам и ОТО
все слова не от балды, кое чего так и рассчитывается

User canada4, 29.06.2022 00:01 (#)
47095

Я не про это, а про то, что тупой мент рассуждает о ядерном оружии и даёт прогнозы, что изобретут, а что нет.

User self, 29.06.2022 00:13 (#)
51975

понал понял, я про то что теоретически анти-материя нормально, вот с чёрной энергией, и как её сконцентрировать, это сурово

User parabellum_37, 27.06.2022 11:51 (#)
34341

Лука бредит, но это и неудивительно :)

User parabellum_37, 27.06.2022 11:53 (#)
34341

"Младший агрессор" - очень меткое название...

User natala, 27.06.2022 23:16 (#)
3006

Почти как "младший брат". Правда в умении изворачиваться и ходить между струйками этот младший брат уже давно старшего превзошёл. А уж как старшего брата за нос водит - мало кто так умеет.

Vip krokodil777, 27.06.2022 12:42 (#)
22674

Для меня очевидно - и Путин и его подсрачник Лука готовятся к ядерной войне с Западом. А мы, Запад, не готовимся, и это меня пугает. Давно уже надо было бы разместить атомные ракеты на всех восточных границах НАТО. Это возможно охладило бы пыл этих дегенератов.

User bohemian_baller, 27.06.2022 18:58 (#)
25383

Я думаю что очень готовимся. Просто не орём об этом т.к. военная тайна.

User parabellum_37, 27.06.2022 12:49 (#)
34341

А разве они ещё не размещены? Да уже давно. Только тихо и без рекламы....

Vip krokodil777, 27.06.2022 12:52 (#)
22674

нет

User bohemian_baller, 27.06.2022 19:01 (#)
25383

Я думаю Х-ло всё время афиширует своё я.о. потому что такового у него током нету. Всё разворовали. а на западе оно есть. по этому о нём н любат говорить.

User kidalov666, 27.06.2022 23:40 (#)
51341

Совершенно верно. Запад, в отличие от питерских гопников, считает что вооружение это все же пошло, хотя и необходимо. Плюс не хотят ворошить ультра левых, ультра правых и либертерианских олухов. Есть куча источников где можно убедиться что западная оборона в разы надежнее орды.

User petrovsasha, 28.06.2022 01:11 (#)

Чтобы Россия не чувствовала себя запуганной, НАТО в начале нулевых дружно сняло с вооружения тактическое ядерное оружие.

User self, 28.06.2022 03:25 (#)
51975

-- Я думаю Х-ло всё время афиширует своё я.о. потому что такового у него током нету

ещё один чурбан "думает". вот тут тебе с вилкой стратег передаёт приветики. так комнату снимите, а вместо штор репродукции картин ублюдка хантера, сыночка папика

дебилам не объяснить что они дебилы, только ещё больше дебилят

User parabellum_37, 27.06.2022 13:00 (#)
34341

Давно размещены. А если бы нет - война уже была бы не только в Украине... У орков тормозов нет...

Vip krokodil777, 27.06.2022 13:13 (#)
22674

Зря вы распространяете недостоверную информацию. На всей территории Европы (в странах НАТО и их сателлитах) - нет ни одной ракеты среднего радиуса действия с атомным зарядом. Единственное ядерное противостояние России у Европы - американские и английские подводные лодки с атомными ракетами. На территории Германии например, атомные заряды есть только в виде бомб для бомбардировщиков. Бомбы эти лежат упакованные на складе. Управляет их судьбой только США.

User antidot222, 27.06.2022 17:25 (#)
50817

подводных лодок вполне достаточно. а наземные средства не используются, чтобы не создавать угрозы удара по ним.

User petrovsasha, 28.06.2022 01:24 (#)

С подводных лодок как раз недостаточно. Мы решили бахнуть по танковому батальону путинских войск на подступах к Вильнюсу. Пустить то ракету из лодки мы можем, только после пуска она сначала взлетит в космос. А там ее увидят спутники раннего предупреждения и пошлют сигналы тревоги к Путину. А там, кто будет выяснять, по танкам она пущена или лично в Путина? Одну ее пустили или через несколько секунд еще сто появится? А, гори оно огнем, крикнет Путин и начнет жать все кнопки, чтобы в ответ полетело сотни таких же ракет. Ну и в обратную сторону то же верно. Называется ответно-встречный удар. Любой, пускающий такую ракету, знает, что враг ответит быстрее, чем одна такая ракета долетит. Поэтому МБР никто никогда запускать не будет. Это ядерное оружие, но его как бы и нет. Это иллюзорное такое ядерное оружие. А вот тактическое - другое дело. Пустили мы скажем ракету "Ланс". Или "СРЭМ". Спутники раннего предупреждения на нее не сработают. А если и засекут, все же знают, что дальше 200 км она не пролетит. Да, танковый батальон погибнет, но не гореть же теперь всем из-за него. Только нет больше у НАТО ни "Лансов", ни "СРЭМов". А у России все аналогичные вооружения остались. Они не под какие договора не попадают. Их можно секретно производить, прятать, усовершенствовать. Кто там знает, сколько у Путина ТЯО? Комитет по ядерному разоружению считает, что 2000 боеголовок. А один генерал в прессе сказал, что 7 000. А есть оценки, что 20 000.

User antidot222, 28.06.2022 06:20 (#)
50817

мда, ну видите, вас, кажется, послушали, и, значит, я был, по крайней мере, не совсем прав:-) тем не менее, и у РФ и у Штатов есть "оружие судного дня", так что иллюзорна именно надежда на упреждающий удар, а не МБР. Кстати, кроме МБР, на подлодках есть и крылатые ракеты, которые как раз недавно были оснащены новыми тактическими ядерными зарядами

User petrovsasha, 28.06.2022 19:47 (#)

Они об этом думали, но все отменили.

Nuclear-Armed Sea-Launched Cruise Missile (SLCM-N)
In its FY2023 budget request, the Navy eliminated funding
for research and development into a new nuclear-armed
sea-launched cruise missile (SLCM-N). The Navy indicated
that the program was “cost prohibitive and the acquisition
schedule would have delivered capability late to need.”

Critics have argued that the capabilities highlighted by
advocates of SLCM-N deployment—regional presence,
lower yield, and discriminate attack options—would lower
the threshold for nuclear use and increase the likelihood of
nuclear war. They argue that by adding those capabilities to
its nuclear force posture, the United States would be
adopting a war-fighting posture rather than pursuing a
doctrine based on deterrence.

User parabellum_37, 27.06.2022 13:18 (#)
34341

Krokodil777, у меня нет желания с тобой спорить, но я знаю, о чем говорю...

User self, 27.06.2022 14:03 (#)
51975

билиать, два мыслителя
если у тебя ничего не было изначально, то эйнштейн как бы мехмат закончил, но он его проел, а ты надутый синяк, пропил

User samedov_25, 27.06.2022 14:39 (#)
51633

а ты надутый синяк
----------------------------------
И чо ты, турецкий помидор, хотел сказать?.. Тебя сам Вошдь запретил. Сиди смирно. :-)
... В Украине всё только начинается. Совок за первые недели сдал Минск, Гомель, Смоленск и много много чего.. Территорию размером 3 Украины. И ничего страшного. И 3,5 мильонов дебилов-красноармейцев сдалось в плен.. и ничего. Так что.. отступление ещё не поражение, а тактика. Тем более на небольшом участке фронта.
Впереди у ВСУ и новое наступление, и масса сдохших русских оккупантов, и освобождение укр. территорий. С помощью Запада.

User stallion, 27.06.2022 15:10 (#)
50987

Уряд-а-а!
У меня только один вопрос: шапок достаточно сшил для закидывания?

User self, 27.06.2022 15:11 (#)
51975

зажми свой зубами, перебинтуй, посиди и посмотри как кал твой течёт чурка бакинская

но в чём-то я согласен, путин похоже хуже гитлера. так молись раз пять на дню на мекку, чтоб сдох он, и жопа твоя в космос

, 27.06.2022 15:40 (#)

"путин похоже хуже гитлера" ----

Барманс,
Когда местные придурки этот бред тиражируют, мною это воспринимается как лишнее подтверждение их диагноза. Но когда это заявляешь ты - меня это беспокоит: ты как себя чувствуешь?

User judgebork87, 27.06.2022 16:21 (#)

Путин конечно не Гитлер, хотя претензии у него напоминают адольфовские и поведение внутри и вовне стремится иметь образцом германского суверенного демо..., пардон, социалиста. Вплоть до последних претензий на Сувалковский (Данцигский) коридор. Певцы Путина, как худшего зла в мировой истории (самедка, ункль) либо не знают истории, либо безответственные трепачи. Возможно то и другое.

User self, 27.06.2022 16:42 (#)
51975

хей, я реально верил что он так, но 24 февраля
мы не знаем этого, а то что он сотворил с населением россии за 20+ лет, шикарно
папик так себе, тут похоже китай скажет что-бы путя не борзел

User judgebork87, 27.06.2022 19:13 (#)

Дружище, не лезь в бутылку. Никто не спорит с тем, что Путлер зло. Но до Гитлера, уничтожившего десятки миллионов невинных людей, ему далеко. Подумай, сравни без сиюминутных интересов и истерики, и прислушайся к Юре и ко мне. Много раз ты был с нами не согласен?

User self, 27.06.2022 19:46 (#)
51975

я и не лезу. вот путин лезет, почти бесконечная разница. и прислушайся к теор веру, скажем 2к головок, только половина взлетит, половина не долетит, половина будет сбита, половина не сработает. ну скажем на 16 поделим. ок, ещё половину из 2к на половину. а субмарины?
как минимум под 100 мегатонн в сумме долетит
ты с юрой хреново математику знаешь, а воен специальность на физтехе у меня была ракетчик, и с тех пор слежу
и не говорю про атомные электростанции и дамбы
я никогда не был залихватским оптимистом

User judgebork87, 27.06.2022 19:54 (#)

Причём тут головки? Разве речь о средствах которыми располагает Путлер для уничтожения мира? Путлер всего лишь жалкий эпигон Гитлера. Во всяком случае на сегодняшний день.

User self, 27.06.2022 20:09 (#)
51975

-- жалкий эпигон

и мы не говорим про тактические заряды, мы не знаем. кто думал что он действительно пойдёт на украину? ну реально кто? мы так-же не верили что он и дома с людьми снёс в 1999, хотя в это я пока тоже не очень верю
про химию и бактеро-вирусное мы вообще ничего не знаем, но знаем железно что у него есть много многокилометровых бункеров

, 27.06.2022 19:36 (#)

Рад, Гаррик, что ты сохранил разум среди царящего здесь массового безумия, которому поддаются и в общем-то вменяемые люди. Что касается того, что "певцы Путина, как худшего зла в мировой истории (самедка, ункль) либо не знают истории, либо безответственные трепачи" - возможен еще один вариант: всяческим юдофобам очень удобмо отмазывать Гитлера, профанируя его злодейства нахождением многочисленных ему параллелей. Так, наши леваки и Буша называли "Гитлером", а Одри Голдберг отказалась назвать Холокост проявлением расизма - так, мол, разборки между белыми людими.

User judgebork87, 27.06.2022 19:58 (#)

Да, верно. Одни лживые пасквили на Трампа, изображающие его ку-клукс-клановцем, чего стоят.

, 27.06.2022 22:11 (#)

right

User samedov_25, 27.06.2022 20:05 (#)
51633

всяческим юдофобам очень удобмо отмазывать Гитлера,
----------------------------------------------------
Это как-же? Сравнивать двух злодеев по степени безумия и зверств, значит отмазывать одного из них?

, 27.06.2022 22:09 (#)

Без особой надежды, но попробую объяснить. Путин - один из тысяч правителей в мировой истории, начинавших агрессивные войны. Гитлер - уникальный в мировой истории злодей, целью которого было завоевание мирового господства, уничтожение "неполноценных рас", и закабаление всех "неарийцев". Уникальность его как злодея выражена в известном высказывании Черчилля, что если Гитлер нападет на ад, то он, Черчилль, выступит в поддержку Сатаны. Постановка знака равенства между Путиным и Гитлером (тем более заявления, что "Путин - хуже Гитлера") объективно оправдывает Гитлера, ставит его в один ряд с простыми агрессорами, которых, повторюсь, в мировой истории не счесть.

User anticom1, 27.06.2022 23:11 (#)
35440

Не совсем так, нельзя сравнивать современную историю с прошлой, всё же современные технологии, интернет, социальные сети сильно повлияли на наше понимание человеческих ценностей. Уничтожение людей по какому-то опреденному признаку, то ли раса, то ли национальность, то ли класс, то ли религия уже не укладываются в человеческом понимании, как причина убийства людей.

, 27.06.2022 23:25 (#)

Привет,
Не совсем понял, что "не совсем так". Разумеется, современная цивилизация более гуманна, чем она была сто лет назад, но ведь и в новой (и даже новейшей) истории можно найти немало примеров агрессивных войн, зачинщики которых осуждаются, но отнюдь не ставятся с Гитлером в один ряд --- и именно потому, что "уничтожение людей по какому-то опреденному признаку, то ли раса, то ли национальность, то ли класс, то ли религия уже не укладываются в человеческом понимании, как причина убийства людей." А вот Гитлер - это именно убийство людей по национальному признаку.

User self, 28.06.2022 05:43 (#)
51975

-- Постановка знака равенства между Путиным и Гитлером (тем более заявления, что "Путин - хуже Гитлера") объективно оправдывает Гитлера, ставит его в один ряд с простыми агрессорами

юра, ты почитай про кантера, математика, вроде по рождению из питера
так он там много доказал что полное зло есть бесконечно малое по скажем объёму с другим злом которые бывают

и мы перешли к теме чьё зло злее. гитлера только не очень умные ставят "в один ряд с простыми агрессорами"

"Нам нужна одна победа (мы за ценой не постоим)"
а нам нужна ОДНА ПЛАНЕТА! технарь гуманитарию

помнишь что ты мне сказал по личной связи, ну лет 20 ещё поболтаюсь, а потом хрен с этим?

думаю догонишь после кантера, путин хуже другого абсолютного зла, он это абсолютно ёбнутое зло. крысу загнали в угол, а она третью планету от солнца? надеюсь на что-то, хотя оптимист из меня очень хреновый

, 28.06.2022 18:25 (#)

Редкий случай - согласен с helga_apache (ниже) в оценке твоей позиции. Добавлю: поставь тогда Хрущева и Кеннеди рядом с Путиным - вот их бодание действительно привело мир на грань ядерного уничтожения.

User samedov_25, 28.06.2022 19:22 (#)
51633

привело мир на грань ядерного уничтожения.
----------------------------------------
Да Хрущёв ангел по сравнению с крысой...
Хрущёв:
-... Потому что ни один здравомыслящий человек не может одобрять в наш ракетно-ядерный век нарушение суверенитета чужих государств... На это способен только человек умственно неполноценный. И на него давно нужно было надеть рубашку смирительную и посадить в сумасшедший дом..
:-)))

User self, 28.06.2022 05:56 (#)
51975

пс. прошу прощения за кантЕра, через О как бы всегда

User self, 27.06.2022 20:44 (#)
51975

юра, ты что-то капитально перестал догонять
0. сравнение с гитлером как с бывшем исчадьем зла вполне подходит к путину. период. точка. дан
1. положительные надежды: сдохнет, убьют или дворцовый переворот (хотя там 3 круга охраны которую каждый день на детекторе лжи проверяют), товарищ из китая позвонит (ему стратегическая война нахер не нужна), переживает за своё здоровье (типа ещё пожить хочет) итд ...
2. отрицательные. вспомни бориса немцова: "он ёбнутый". он никогда лично не воевал, не видел войны как видели те-же хрущёв и кеннеди, у него все сми вопят: бей украинцев, забей, киев, потом прибалтика. называется положительная обратная связь. и если не знаешь, поддержка у россиян у него если не 70%, то по москве и питеру примерно такая

чёт ты потерял связь с планетой нашей, а это наша планета, и путин её может отправить в жопу. великий физик энрико ферми в своё время (после работ над бомбой) спросил: "а почему они молчат"

, 27.06.2022 22:47 (#)

"чёт ты потерял связь с планетой нашей, а это наша планета, и путин её может отправить в жопу" ----

Барманс, я наивно думал, что мышление представителей точных наук (физики, в частности) более строго и последовательно, чем мышление гуманитариев. Ошибался: В твоем посте эмоции забивают рацио! Разжую: любой современный лидер ядерной державы, даже лидер вполне себе демократической державы, потенциально несет гораздо большую опасность миру, чем какой-нибудь Бокасса. Известно ли тебе, например, что Голда Меир во время арабской агрессии 1973 года пригрозила ядерными ударами по столицам арабских стран, что вполне могло бы спровоцировать мировую ядерную войну? А вот Бокасса мог только убивать соседей и поедать сограждан - а много ли сограждан съешь даже при большом аппетите? Значит ли это, что Голда Меир - больший злодей, чем Бокасса?

User self, 28.06.2022 03:12 (#)
51975

ой, а это тут причём? у гитлера не было возможности покрыть всю планету, а у путина есть как минимум второй в мире ядерный потенциал, и средства доставки, не знал?
посмотри кто такой энрико ферми, и подумай (или почитай) почему они молчат (другие цивилизации)

, 28.06.2022 04:12 (#)

'ой, а это тут причём?'----

Сдаюсь! Труднее всего доказывать аксиомы. Ну, и как говорят в таких случаях политкорректные академишнс, thank you for sharing your thoughts about this matter.

User self, 28.06.2022 04:35 (#)
51975

что-то ты не видешь большой картины, ты оптимист? этот "кризис" хуже карибского, там как-бы люди были, а тут с одной стороны сенильный, а с другой стороны ёбнутый. и да, раньше я бы не сравнивал последнего с гитлером, а сейчас похоже в самый раз. и если хруща могло накручивать только политбюро в котором как я понимаю реально голосовали, ёбнутого накручивают все сми и не только, ещё раз, положительная обратная связь

User self, 28.06.2022 05:05 (#)
51975

кстати почти полная аналогия с гитлером, про связь, не помню тех кто ему перечил. а то что гитлер пацан, так он даже хим оружие не применял на поле боя! не знаю знаешь ли, нервно-паралитические изобрели в германии, и они у гитлера были
но он их не применял! вот только бомбы у него не было

а у этого всё есть, и ОНИ будет в раю по его словам, а по слухам его мозг оцифруют и он в это верит!

, 28.06.2022 18:17 (#)

"а то что гитлер пацан, так он даже хим оружие не применял на поле боя!" ---

А Вильгельм химоружие под Ипром применил - он что, хуже Гитлера? А вот младенцев в газовые камеры никто, кроме Гитлера, не бросал - это для меня и является тем, что отделяет "рядового" злодея от Гитлера, чьи злодейства - за гранью добра и зла.

User self, 28.06.2022 19:58 (#)
51975

дурь написал, а про кантора похоже и не читал. коротко
путин больше чем гитлер. если надо, то и газом, и евреев, всех подряд. просто
как бакинское написало, путин это ёбнутый гитлер
надеюсь ошибиться, вот такой я оптимист после бучи и мариуполя. хоть что-то из видео посмотри если не трусливый. но опять же как ты сказал, (...), можешь звякнуть, но сначала подумай и посмотри статистику, хоть на вики

, 28.06.2022 20:25 (#)

"дурь написал, а про кантора похоже и не читал" --

Что поделаешь, не умен я и невежественен! Мea culpa! :((

, 30.06.2022 18:28 (#)

PS
In February 2023, in the
SAFE Credit Union Performing Arts Center (Sacramento), you can watch Jesus Christ Super Star . Highly recommend!

User self, 01.07.2022 10:17 (#)
51975

там я уверен не будет этого концерта. да я бы и не пошёл
последний раз в толпе был лет 10 назад, очень претит, да я и не фанат этой оперы
путин хуже гитлера, ок, дебатируемо. про кантора может лишнее

юра, пучком!

User self, 01.07.2022 12:57 (#)
51975

там я уверен не будет этого концерта. да я бы и не пошёл
последний раз в толпе был лет 15 назад, очень претит, да я и не фанат этой оперы
путин хуже гитлера, ок, дебатируемо. про кантора может лишнее

юра, пучком!

, 01.07.2022 16:12 (#)

"да я и не фанат этой оперы" --

Ок, о вкусах не спорят. Я- фанат; 2022 - 50-летний юбилей премьеры этой оперы, и по этому поводу она сейчас представляется в разных городах США (кроме НЙ, почему-то); мы с женой ездили в Бостон (зимой), а несколько дней назад в Ричмонд ( Вирджиния) - специально чтобы эту оперу послушать.

User self, 02.07.2022 01:15 (#)
51975

жена заинтересована, я нет, так что если доживём, и если реально будет. надо узнать с кем она может пойти. я бы с ней пошёл, но реально, толпа меня убивает, понятия не имею как в час пик в метро на пересадках ходил! идёшь там в центре где скажем 3 ветки с переходами, 10-15 минут стоишь как килька в бочке.
могу себя перебороть, но никаких других хороших чувст у меня не будет

User self, 05.07.2022 07:01 (#)
51975

да юр, поживём как грится подольше и увидем
happy 4th!

User self, 01.07.2022 13:17 (#)
51975

последний раз хокингз физик приезжал, жалко его было
а потом в том концертном зале, тысячи людей
там зал блять построили, жмёшся жмёшья, для лилипутов

был концерт гавайской гитары, юшки, встал и послал всех нахуй, и толпу зажатую, и игруль
в я работал там, бывало

User self, 01.07.2022 13:42 (#)
51975

ucdavis как бы странный универ, реально. и что они отгрохали себе концерный хол, я дурею. ну я 187см, а там даже в партере не помещаюсь.
реально дебилы. а какие очереди стоят из машин, билиать, культурный факинг местичковый центр, при мне строился

User tiv, 28.06.2022 06:20 (#)

Ребята, мне ваш спор напоминает старый анекдот: "Вовочка, ты кого больше любишь - папу или маму?" "Оба гавнЫ!". Какая разница, кто из них больше злодей? Оба мерзавцы! Единственная разница - один больше успел наворотить, а у второго, пожалуй, больше возможностей наворотить, но ещё не успел как следует развернуться. Оба совершают преступления как против других народов, так и против собственного. Кто более матери-истории мерзок? Who cares? Оба гавнЫ.

, 28.06.2022 18:09 (#)

"Оба мерзавцы!" ---

А еще мерзавцы: домушник Вова; сосeдка по коммунальной квартире тетя Паша, и неизвестный мне таксист, который отказался вести в Бирюлево. Если уж ты (вы?) в своем посте упомянул детей, напомню тебе (вам?) из далекого детства, когда все делились на "своих" и "фашистов". ПО меpе взросления, у людей развивается спосoбность проводить более тонкие дифференциации, в результате чего появляются не только "черное" и "белое", но и оттенки серого. И иногда эти оттенки очень важны: Да, и Гитлер и Сталин - мерзавцы, но вот Запад в свое время поддержал мерзавца Сталина против мерзвца Гитлера.

User tiv, 28.06.2022 18:43 (#)

Именно развитие более тонкой дифференциации позволяет нам не сравнивать домушника Вову с Гитлером, поэтому я и не стал обобщать таким незамысловатым образом. Тем не менее, у Путина с Гитлером гораздо больше общего, чем с домушником Вовой, что позволяет ставить их обоих рядом - диктаторство, промывание мозгов своиму народу, нападение на другие народы и т.д. Конечно, ситуации не вполне идентичные, но определять, кто из них хуже - непродуктивно, тем более, что одна из ситуаций завершилось, а другая in progress. Если угодно предпочитать одного мерзавца другому - не смею препятствовать, я только поделился своим мнением.

User helga_apache, 28.06.2022 10:17 (#)

self
у гитлера не было возможности покрыть всю планету, а у путина есть как минимум второй в мире ядерный потенциал, и средства доставки, не знал?
||||
Ты здесь Умная Эльза. Не слыхивал о такой?
Ты берёшь одно из предполагаемых тобою развитий событий в будущем и вставляешь его в канву текущих и/или прошедших, подразумевая его, как уже случившееся и произошедшее, делая общую оценку и сравнение. Грубое, когнитивное искажение. Одно из КИ с комическим флёром.
Вот когда Путин применит ЯО, вот только иогда твоя оценка и твоё заключение станут верными. А поеа что, ты брат, уж не сердись, ты Умная Эльза.
А ещё есть анекдот: потенциально, мы долларовые миллионеры. А реально полный дом блядей!

User self, 28.06.2022 19:39 (#)
51975

я беру вероятность, чутка соображаю и даже ещё скажу, знаю и доказывал
то что юра повёлся на твою демагогию как бы понятно
как бы вроде все согласны что путин не будет умервшлять людей в газ камерах, хотя это оспариваемо

...
а путину людишек изпепелить, да на раз-два, и есть средства

User self, 28.06.2022 22:17 (#)
51975

ок, залетел калифорнийский воробушек (мелкие очень, даже короче колибри, но правда круглые) в баффоло
замёрз до чёртиков, упал еле дышит. корова прошла, отложила и именно на него. он согрелся, вылез головой из лёпёшки и стал чирикать. а тут большая ворона, раз его из лепёшки, и съела.

мораль: не обижайся на тех которые на тебя насрали, не боготвори кто тебя вытащил из говна. как грится, сидишь в тепле, и не чирикай

пс. если про турцию правда, тогда я за

User self, 27.06.2022 16:36 (#)
51975

юра, все в ад или только отдельные?
1. путин и его команда не нюхали войны, они только наживались
2. такого дебилизма, мы мол правильные мальчики из кгб, а тут в бога верить стали
3. у путина нет политбюро, реально. у него 3 круга охраны которые на полиграфе каждый день, и ротация
4. путин может и псих, и больной в разных местах, надеюсь
5. ничтожество может уничтожить планету
итд итп

гитлер просто пацан

, 27.06.2022 19:20 (#)

"гитлер просто пацан" --

Разочарован, Барманс.

User self, 27.06.2022 19:48 (#)
51975

не догоняешь, смотри выше

User self, 19.08.2022 10:09 (#)
51975

-- Разочарован, Барманс

я может тоже. химическое оружие гитлер не применял на поле боя. дальше понятно про нобелевского лауреата химика, как бы жуть, без как бы
но у гитлера не было бомбы, у путина есть
перезвони, я тут говорил с ребятами из израиля, родняками ты знаешь кого

User orge, 27.06.2022 13:43 (#)
4479

Чтобы не участвовать напрямую в агрессии, Лука отдал оркам боеприпасы. Надолго ли его изворотливости хватит, вот вопрос.

User parabellum_37, 27.06.2022 14:31 (#)
34341

Ненадолго...

User anticom1, 27.06.2022 14:56 (#)
35440

А где обещанные противоракетные конмплексы? Наверное после ноябрьских выборов.

User parabellum_37, 27.06.2022 18:42 (#)
34341

В Украине уничтожено еще 35 тыс орков!

User parabellum_37, 27.06.2022 18:57 (#)
34341

Орки, когда уже вы закончитесь?...

User nanoscience, 27.06.2022 19:03 (#)
3460

Это просто подло, в стиле секты русских сверхчеловеков, поднять гигантские военные самолеты в России, но полететь в Беларусь и пульнуть оттуда. Во-первых, этим беларусы подвергаются дополнительной опасности, за счет русских. Во-вторых, этим беларусы подставляются и как бы теперь несут ответственность за эти удары. В-третьих, можно ожидать взрывы на нефтянных (бензиновых) предприятиях в Беларуси. Ругать беларусов я не буду, так как русские тоже пробовали в 10-11 годах, но полицейская машина стала условно бросать людей в мобильные крематории. У меня такое впечатление, что разрешение у Лукашенко уже никто не спрашивает. Он и заткнулся. Знает, что крематорий и для него найдется, если что. Когда встречаешь человека подлого, всегда это застает врасплох...

вот почему эти самолеты нигде не гробанулись?
вот почему эти Искандеры ничем не накрыло сверху?

вот почему эти самолеты нигде не гробанулись?
вот почему эти Искандеры ничем не накрыло сверху?

User parabellum_37, 27.06.2022 19:09 (#)
34341

Пуйло у Луки уже давно ничего не спрашивает... Лука - вассал...

User parabellum_37, 27.06.2022 19:30 (#)
34341

Вассал и зассал - в данном случае синонимы...

User natala, 27.06.2022 23:19 (#)
3006

:)))

User parabellum_37, 27.06.2022 23:21 (#)
34341

Спокойной ночи, Наталия!...

User natala, 28.06.2022 00:01 (#)
3006

Спасибо, Саня, тебе тоже.

User parabellum_37, 27.06.2022 23:28 (#)
34341

Россия опять нанесла ракетнвй удар в Украине... Россияне, вы охренели???

User natala, 28.06.2022 00:03 (#)
3006

Охренели, и уже давно.

сверхъядерное - оно же ядреное?

вот почему эти самолеты нигде не гробанулись?
вот почему эти Искандеры ничем не накрыло сверху?

User parabellum_37, 28.06.2022 08:50 (#)
34341

И гробанутся, и накроют, не сомневаюсь!...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: