новость Российские военные штурмуют "Азовсталь"

04.05.2022

В Мариуполе российские военные ведут штурм "Азовстали" с применением танков, бронетехники, поддержкой авиации, попытками высадки десанта. Одновременно продолжается эвакуация мирных жителей: за прошедшие дни в Запорожье из Мариуполя вывезли 156 человек.


Комментарии
User samedov_25, 04.05.2022 11:32 (#)
51633

Поражение Параши даже не на фронтах, что и так видно невооружённым глазом в последние дни.. Орки не хотят и препятствуют вывозу жителей Мариуполя в Украину именно потому, что они кладезь информации и живые свидетели зверств и массовых расстрелов обычных людей, как впрочем и по всей стране. Это и есть главное поражение Пукина - народная месть русским свиньям, в виде партизанской войны, станет вторым фронтом и кошмаром.

User marazm_sovetov, 04.05.2022 11:40 (#)
51965

Украинцы! На вас смотрит весь цивилизованный мир. Мочите кацапскских орков без пощады! Скорейшей победы вам!

User samedov_25, 04.05.2022 12:04 (#)
51633

Жительница 60-ти лет освобождённого два дня назад с.Кутузовки Харьковской области:
- Поставили нас женщин на колени. Приказали отдать тлф, снять золотые украшения. Одной, старше меня, выстрелили в чашку.. просто так. У девочки 13-14 лет Сорвали вместе с мясом золотые серьги....
---
Даже не знаешь - плакать, смеяться. Так это-же чисто банды Махно.

User marazm_sovetov, 04.05.2022 13:16 (#)
51965

"Так это же -- чисто, банды Махно."

Здесь стоит заметить, что всё, что мы знаем о "бандах Махно" -- это тоже, по сути, пропаганда -- большевистская...

User samedov_25, 04.05.2022 13:33 (#)
51633

Не совсем так. Всякое было. Лёва Задов (Зиньковский) не даст соврать.. Главное, места те-же, а убийцы, насильники и мародеры - русские орки.

User marazm_sovetov, 04.05.2022 14:03 (#)
51965

Я не изучал историю борьбы Махно. Конечно, было "всякое", кто ж спорит? Вопрос, лишь, в количестве таких случаев. А в принципе, да, за прошедшие 100 лет ничего в сути русского народа не изменилось. Да и с чего бы? Принципиальная разница -- в восприятии (цивилизованным миром) русского народа тогда и сегодня. Тогда считалось, что русский народ -- такой же, как все народы. Сегодня так уже мало кто считает.

User american_uncle, 04.05.2022 15:06 (#)
25290

за прошедшие 100 лет ничего в сути русского народа не изменилось...
==================================================

Изменилось очень многое. Окончательно ушла религия и вместе с ней все моральные ограничения, которые когда-то воспитывались в людях с младых ногтей. Не убий, не укради...

Посмотрите на банды орков, бесчинствующих в Украине. Полнейшее оскотинивание.

User samedov_25, 04.05.2022 15:52 (#)
51633

Полнейшее оскотинивание.
----------------------------------------------
... прикрываемое Победобесием и дидами на палочках с колорадской прокладкой... Кстати, в прошлом году 9 мая мне пришлось её сорвать с двух ряженых фронтовиков - одной.. широкой.. смачно высморкался и водрузил её ему обратно, а второй.. почистил обувь и бросил в мусорную...

User marazm_sovetov, 04.05.2022 16:06 (#)
51965

"Окончательно ушла религия и вместе с ней все моральные ограничения..."

Может быть, что-то такое и имело место. Сейчас, уже, не проверишь. Я сам не верю в эту "стандартную" историографическую версию -- что "религия делала русский народ лучше". На мой взгляд, если бы так было, то русские не купились бы на "революцию". Я придерживаюсь мнения, что "ортодоксальная" версия христианства, которая исповедуется в России (так наз. "православие") -- неправильная, фальшивая. Она и породила таких "священников", как Шевкунов, Гундяев, Смирнов и пр...

User american_uncle, 04.05.2022 20:58 (#)
25290

В Украине тоже исповедуется православие, но там и церковь, и ее служители, и прихожане другие. Следовательно, дело не в "неправильной религии", а в неправильном устройстве всего государства.

User marazm_sovetov, 04.05.2022 22:19 (#)
51965

Дело именно в неправильной религии. (Конечно, не только в ней.) И вот что я нашел в И-нете:

"Преобладающее большинство религиозных организаций в общей сложности 61% от их общего количества принадлежат к четырем церквам: Украинской Православной Церкви (УПЦ) – 34%, Украинской Православной Церкви Киевского Патриархата (УПЦ КП) – 12%, Украинской автокефальной Православной Церкви (УАПЦ) – 4%, Украинской греко-католической Церкви (УГКЦ) – 11%. Заметно представлены в Украине разнообразные протестантские направления, которые составляют 29% от всех религиозных организаций."

То есть, в Украине православных 34% (всего!). В рашке православных несравнимо больше. Кроме сектантов, здесь все православные.

User nfgbh1970, 05.05.2022 00:11 (#)
27828

Российское православие минимум два раза "переформатировалось" - сперва при Петре Первом, что привело к расколу на старо и ново обрядцев, и второй раз - при Сталине, когда вместо ликвидированной РПЦ была создана новая - "живоцерковники". Вместо Патриарха Тихона из действующих сотрудников НКВД, НКГБ и агентов создали (назло Гитлеру, возрождавшему религию в СССР на оккупированных территориях) некую церковь под полным контролем государства, с генерал-патриархами ГБ.

User marazm_sovetov, 05.05.2022 01:51 (#)
51965

Да черт их, там, разберет. Очевидно одно -- русская православная церковь скурвилась задолго до "революции" 1917 г.

User nfgbh1970, 05.05.2022 09:40 (#)
27828

Процесс превращения РПЦ из церкви общего образца в некий аналог "государева привода" с примесью пропагандонства начался с Алексея Михайловича, когда финансирование РПЦ стало переходить с самостоятельного на бюджетное, и поп превращался в бюджетника. Церковь, живущая за счет госбюджета естественно им же и управляется. Случались казусы - РПЦ из госсоображений ДВАЖДЫ предавало анафеме Наполеона, католика - а отнюдь не своего прихожанина. В общем - "карманная" церковь.

User marazm_sovetov, 05.05.2022 14:46 (#)
51965

Спасибо!

User nfgbh1970, 05.05.2022 00:04 (#)
27828

Полагаю, название "орки" - довольно уместно. По версии Толкиена, орки - это обычные эльфы, попавшие в незапамятные времена под заклятие древнего злого чародея. и много лет находившиеся под темным влиянием Мордора и сил зла, что их и изменило. То есть - братья эльфам, но есть некоторые отличия))

User nfgbh1970, 04.05.2022 23:58 (#)
27828

В "бандах Махно" за такое расстреливали свои же - мародерство не приветствовалось.

User cheza01, 04.05.2022 15:00 (#)
2960

И с этими людьми(рюсскими орками) они собираются строить "прекрасную россию будущего"
То ли больные, то ли насквозь лживые люди. Скорей второе.

User american_uncle, 04.05.2022 15:07 (#)
25290

Это да. Невыполнимая задача. Оркам никогда не войти в цивилизованный мир. Да и цивилизованный мир от них сейчас сам огораживается - думаю, на очень большое время. Так что, поганая Россия будущего обеспечена.

User anticom1, 04.05.2022 15:23 (#)
35440

Поговаривают, Путин готовится к операции по удалению раковой опухоли, временно передаст правление Патрушеву.

(комментарий удалён)
User natala, 04.05.2022 20:24 (#)
3006

Знаете, я такую информацию тоже слышала, но никто не уверен в том, что это так. Если эта операция и будет, то после 9 мая, надо же победобесие отыграть. Так что подождём немного.

User kritik_ariman, 04.05.2022 15:37 (#)

Говорят, шпионы воду отравили самогоном

User anticom1, 04.05.2022 15:51 (#)
35440

www.newsmax.com/newsfront/russia-putin-cancer-telegram/2022/05/03/id/1068353/

User marazm_sovetov, 04.05.2022 16:08 (#)
51965

То есть главное -- что это на англ. языке! Можно доверять безоговорочно!

User anticom1, 04.05.2022 16:12 (#)
35440

Глупость, я ведь в своём комменте написал, "поговаривают". Привёл ссылку, кто "поговаривает".

User marazm_sovetov, 04.05.2022 16:22 (#)
51965

А с какой целью ты дал эту ссылку? "Грани", вроде бы, информационный сайт, а не помоечный? Здесь слово "поговаривают" абсолютно неуместно.

User anticom1, 04.05.2022 16:49 (#)
35440

Я как-нибудь без без маразматических советов определюсь.

User anticom1, 04.05.2022 17:02 (#)
35440

Добавлю, про Трампа сколько бездоказательного дерьма несли, наперегонки, кто вперед. Ты ведь был в лидерах. Оказалось, сфабрикованная ложь, произведенная на Лубянке и в штаб-квартире избирательной кампании Хиллари, вместе работали.

User marazm_sovetov, 04.05.2022 20:30 (#)
51965

Я не был в "лидерах". Вообще никогда ничего про Трампа не писал.

User canada4, 06.05.2022 07:11 (#)
47095

На 5 мая второго года:
Biden total aproval rating 43, Trump 51.

User stallion, 04.05.2022 22:03 (#)
50987

Другие, пишут, что это "утка", и гадёныш в полном здравии.

User californian1, 04.05.2022 19:36 (#)

Шушкевич умер. Замечательный был человек. RIP.

User natala, 04.05.2022 20:26 (#)
3006

Когда?

User californian1, 04.05.2022 22:12 (#)

Вчера в ночь на среду. Осложнения после коронавируса.

User stallion, 04.05.2022 22:11 (#)
50987

Ну и чем этот совок был тебе замечателен?
Это даже не ельцын.
И уж совсем не Vaclav Havel или Lech Walesa.

User californian1, 04.05.2022 22:32 (#)

Я его лично знал (в той степени, в которой студент может знать профессора). Он у нас читал курс радиоэлектроники. Этот курс заказал для нас зав. кафедрой теор. физики, по причине того, что физики-теоретики плохо распределялись. (У нас в группе из 12 человек было 5 евреев :-):-)) Курс я этот дико ненавидел. Ирония заключается в том, что в академию меня физиком не взяли, хотя я был круглым отличником. А взяли программистом. Со временем я переквалицировался в computer science. Так вот этот курс, который нам прочитал Шушкевич был единственным, который мне пригодился. :-):-) Сам Шушкевич был человеком необычным. Я никогда не встречал человек с таким морем обаяния и с такой легкостью в общении с людьми. (Его политическая карьера, это отдельная тема. )

User canada4, 06.05.2022 06:29 (#)
47095

Шушкевич и мой отец были по молодости друзья-не разлей-вода. Дома он у нас бывал очень часто. Мне мама рассказывала, что когда она познакомилась с моим папой, то они втроем с Шушкевичем решили поехать в Крым. Купили 3 билета в купе. Но Шушкевич... не пришел. По возвращении на удивлённый вопрос папы, куда он пропал и почему не пришёл Шушкевич ответил: да потому нафига я вам там путался бы под ногами? Одну из самых смешных проказ с Шушкевичем мне как-то папа рассказал. Тогда строили ЦУМ на Ленинском проспекте, уже и крыша была. Поздно вечером Шушкевич с папой возвращались с какой-то вечеринки вдвоем хорошо поддатые. Проходя мимо стройки Шушкевич предложил: слушай, В. давай залезем на крышу ЦУМА и насрём на него, чтобы навеки оставить о себе память. )))

User canada4, 06.05.2022 06:31 (#)
47095

Залезли и насрали. )))

User californian1, 06.05.2022 16:50 (#)

Жаль что этот эпизод не был известен во время президентских выборов 1994 года. Он бы сделал Шушкевича намного ближе к народу и его несомненно избрали бы президентом.

User canada4, 06.05.2022 17:56 (#)
47095

Да, уверен, у Луки бы шансов не было никаких.

User californian1, 06.05.2022 16:47 (#)

Познакомились через отцов? Дружба писателей и музыкантов?

User canada4, 06.05.2022 17:49 (#)
47095

Нет. Мой отец был математиком, завлабом института математики Белорусской акалемии, доктор физико-математичесаих наук. Вместе с Шушкевичем учились (отец был на несколько лет старше), работали и т.д. Я с Шушкевичем общался ребёнком, когда он к нам приходил, будучи взрослым - нет.

User californian1, 06.05.2022 18:32 (#)

Тогда я твоего отца наверное видел в коридорах института математики. Наша лаборатория располагалась как раз в институте математики, хотя формально принадлежала институту кибернетки (расположенному через дорогу). Потом она переехала в институт кибернетики.

User canada4, 07.05.2022 01:55 (#)
47095

Ты когда там работал? Институт кибернетики был на другой стороне, рядом со стадионом, напротив него был памятник, по-моему, Зельдовичу. Там же неподалёку был бассейн, где я занимался прыжками в воду, а жил в "синтетике".

User californian1, 07.05.2022 02:29 (#)

Да, рядом с институтом кибернетики был бюст Зельдовичу. Я уехал в США в 1996 году. Стало быть в институте математики я сидел где-то с 1982 года до конца 80-х или даже начала 90-х.

User canada4, 07.05.2022 03:10 (#)
47095

Отец уволился где-то в 91, вышел на пенсию. Через несколько лет уехал в Канаду. То есть встречаться вы могли.

User natala, 04.05.2022 20:28 (#)
3006

"Волонтеры объявили сбор средств в помощь мариупольцам, вывезенным на Дальний Восток - в поселок Врангель в 169 километрах от Владивостока. Туда поселены 300 мариупольцев. У них нет сезонной одежды, вещей повседневного обихода. В поселок планируют завезти несколько тысяч человек из Украины."

Это ж надо - завозят людей из Украины в какой-то удалённый медвежий угол, откуда людям будет очень сложно выбраться. Возможно там нет ни интернета, ни мобильной связи. Ублюдки кацапские.

User anticom1, 04.05.2022 21:17 (#)
35440

Это не медвежий угол, это пригород Находки, недалеко от порта Восточный. Но это не так важно, важно, что их страна, Украина, а не Россия.

User natala, 04.05.2022 22:11 (#)
3006

Для жителя Украины, которого в принудительном порядке привезли за много тысяч километоров от его дома, весь этот район как медвежий угол. Там ведь и климат посуровее, чем в Мариуполе. Это как "будете у нас на Колыме - милости просим" и реакция героя А. Миронова на это.

User nfgbh1970, 05.05.2022 00:23 (#)
27828

Уважаемая Натала, в РФ депопуляция в полном разгаре, население стремительно вымирает. Соответственно, есть потребность срочно пополнять - оттого идет массовая раздача паспортов РФ всем желающим - осетинам, абхазам, "народам Бамбаса" итд и нежелающим тоже. Вывези 1000 украинцев в самый край РФ (говорят, что еще отбирают документы и подписывают на несколько лет не покидать место жительства) - глядишь, часть и освоиться, закрепиться на месте. ТОкмо ради поправки демографии))

User natala, 05.05.2022 18:22 (#)
3006

Поправят ли демографию таким ублюдочным методом?

User nfgbh1970, 05.05.2022 18:45 (#)
27828

Не так чтобы очень, но альтернативы - завозить сирийских беженцев или повышать продолжительность жизни собственного населения куда более дорогостоящие. Да еще эти арабские беженцы камнями кидаются и вообще бузотерят - проверено в Лукарусии.

User natala, 05.05.2022 20:50 (#)
3006

:)))

User parabellum_37, 04.05.2022 21:00 (#)
34341

Eto ne prosto vyvoz, a poxiscenie s posledujuscim vyvozom... I eto v 21 veke!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: