новость Защитники Мариуполя отказались сложить оружие

18.04.2022

Защитники Мариуполя отказались сложить оружие, они по-прежнему удерживают "Азовсталь". В бункерах завода укрывается большое количество мирных жителей. На остальной территории оккупанты ввели пропускную систему и принудительные работы: мариупольцев заставляют раскапывать завалы и собирать трупы.


Комментарии
User zatcepin, 18.04.2022 11:20 (#)

Горько всё это читать и слушать.
Из этой статьи становится понятно,что силы защитников на исходе и утверждение российской пропаганды о сдаче в плен бойцов 36-ой бригады морской пехоты ВСУ ,увы-правда (русские говорят о более чем 1000сдавшихся,хотя здесь,полагаю, врут).
Зеленский постоянно давит на Запад по-поводу скорейших поставок тяжёлого вооружения,а западные «аналитики «, всё продолжают тянуть «кота за хвост», хотя это оружие Украине нужно прямо сейчас,чтобы попытаться деблокировать Мариуполь и выиграть битву за Донбасс.

User red_herring, 19.04.2022 14:11 (#)

Какие то подразделения здались. Но большая часть бригады прорвалась и соединилась с «Азовом».

> русские говорят о более чем 1000сдавшихся,хотя здесь,полагаю, врут
Не вообще "русские" а МО РФ. Оно **всегда** врёт.

User kombal, 18.04.2022 12:02 (#)

"продолжают тянуть «кота за хвост"
------------------------
Эта их преступная бюрократия равносильна предательству Украины! А ведь и США, и Британия - обязаны выполнять свои гарантии перед Украиной!
Чего они ждут? Почему тянут с поставкой оружия? Неужели ждут, когда бесноватый нажмет-таки на "красную кнопку"..?

User red_herring, 18.04.2022 12:56 (#)

> Обязаны выполнять свои гарантии перед Украиной!
Если Вы о Будапештском меморандуме, то читали ли Вы его? Там обязательства только в случае ядерной атаки созвать консультации... Т.е. реально обязательств нет :( Кстати, другие "прикрытые" меморандумом страны--Беларусь и Казахстан, поскольу ЯО было на территории этих 3х ССР и РСФСР.

Я безусловно считаю, что скорейшие поставки любого оружия (исключая ОМП, но включая ударное) необходимы. ВСУ доказали, что они хорошо обучены, дсисциплинированы и храбры, под командой умелых офицеров и генералов. Поначалу в этом были сомнения (основанные на лёгком присоединении Крыма). Тут дело упирается в логистику, а для некоторых видов оружия необходимо длительное обучение.

Україна переможе!

User kombal, 18.04.2022 13:36 (#)

Да, я имею ввиду именно то, что и Вы! И вопрос мой был именно в этом ключе - они там действительно дожидаются момента, когда бункерным ублюдком будет применено ЯО против Украины, чтобы начать-таки в полной мере выполнять свои обязательства перед Украиной?

Vip krokodil777, 18.04.2022 12:12 (#)
22674

Моя дочь (врач) осматривала три дня назад десятилетнего мальчика из Мариуполя в Шарите. Все тело его пробито осколками. Операции, операции...
Несмотря на обезболивающие лекарства ребенку невыносимо больно. Плакать он уже не может, только хрипит...
Вот этот мальчик - это то, что русские делают в Украине.
Зачем?
Как народ, воспитанный на Пушкине и Толстом, превратился в банду дебильных садистов?
Убийц детей, насильников, воров...

User parasha_tuday, 18.04.2022 12:22 (#)

И вот тут напрашивается единственный логичный ответ - потомков Пушкина и Достоевского эти свинособаки давно вытравили. Они есть потомки шарикова и швондера, которые в свою очередь
стали результаттом отрицательной селекции с монголо-татарского ига

User pervohod_21605, 18.04.2022 13:27 (#)

И вот тут напрашивается единственный логичный ответ - потомков Пушкина и Достоевского эти свинособаки давно вытравили.
----Народ,не обольщайтесь-Пушкин такой же шовинист как моторолла и путин,только писать мог красиво-почитайте всего потомка "арапа Петра Великого" и поймёте.

Vip krokodil777, 18.04.2022 14:18 (#)
22674

И Пушкин и особенно Достоевский... А что Гоголь понаписал в "Переписке"...

User samedov_25, 18.04.2022 14:39 (#)
51633

потомков Пушкина и Достоевского эти свинособаки давно вытравили.
-------------------------------------------------------------
Всегда считал действия Гитлера и немцев более гуманными в отношении мирных совков, по сравнению со зверствами и подлостью Кремля в последующих войнах. Вермахт, окружая КА и захватывая города и села, воевал и уничтожал войска противника.

User red_herring, 19.04.2022 14:19 (#)

Нельзя судить по современным меркам людей, умерших более 250 лет назад. Иначе уподобимся "вокам" сносящим памятники

User parasha_tuday, 22.04.2022 11:33 (#)

Ну уж и уровняли. Имперцы они конечно все так или иначе, но я их приплел как пример трезвой, думающей интеллегенции в противовес победившему классу рабов - бестолковых, кровожадных и агрессивных.

User orge, 18.04.2022 13:59 (#)
4479

С чего вы взяли, что этот "народ" воспитан именно на них, а не на блатном шансоне и матерщине с детства?

User american_uncle, 18.04.2022 16:26 (#)
25290

Подробно этот вопрос разбирается в статье "Как российская система образования и воспитания породила убийц, мародеров и садистов" (ht_tps://ehorussia.com/new/node/25726). Три главные составляющие, которые выделяются в этой статье:

(1) Упадок военного образования.
(2) Система отбора солдат в российские сухопутные и воздушно-десантные войска, на которых лежит основная ответственность за происходящее на поле боя (в сухопутных войсках превалируют выходцы именно из бедных мест).
(3) Воспроизводство культуры насилия в российских семьях, школах и в самой армии.

User nanoscience, 18.04.2022 19:16 (#)
3460

Опять двадцать пять! Офицер не должен особо думать, он должен быть профессионалом в своей профессии и должен выполнять приказы. Другое дело эти приказы. Приходит приказ, в театре (больнице, детском саду) засела банда националистов, надо произвести пуск ракеты, - ваши действия?

Вот эта песня о том, что в бедных районах источник вот этой агрессивной (античеловеческой, антикультурной) войны русских - это абсолютная ерунда и даже тоже пропаганда насилия! Источник находится в Кремле конечно.

Никогда в России, в ее корне, не было вражды к украинцам и даже наоборот, мы давно с ними смешались. Вся гадость идет из Кремля.

Другое дело, после массированной пропаганды, поддерживают ли руские войну? Но это уже совсем другой вопрос. IMHO

User samedov_25, 18.04.2022 19:46 (#)
51633

Но это уже совсем другой вопрос.
----------------------------------------------------------
Нет уж, голубчик. Это и есть краеугольный и важный, ответа на который, даже с учётом пропаганды, нет.

User nanoscience, 18.04.2022 20:22 (#)
3460

Хорошо. Хотят ли русские войны?

Очевидно, что, если и были какие-то всплески национализма, под влиянием телевизора, в феврале, то сейчас я их не вижу. Если после Крыма люди на 50 процентов вывешивали колорадские ленточки на машины (сам считал), то сейчас букву Z даже боятся вывешивать. Исключение, если какой мэр или губернатор решил отметиться, но это не в счет.

Люди уже увидели подорожание продуктов и оно совпало с пандемическим. Скажем, в США, подорожание тоже дикое, если не большее.

Люди примеряют к себе новые условия жизни и они не радуют, мягко говоря. Понятно и правильно они ругают не себя, а Путина.

Что же касается мародеров и насильников

User nanoscience, 18.04.2022 20:25 (#)
3460

Что же касательно мародеров и насильников, это несомненно не является индексом поддержки войны, а является свидетельством краха Закона и Права в России, руками ОПГ и лично Путина.

User american_uncle, 18.04.2022 23:42 (#)
25290

При чем тут вообще приказы, уродец? Им, что, поступал приказ вести себя как дикие звери?

User nanoscience, 21.04.2022 22:10 (#)
3460

Ты, сука пригожинская, скрываешь специально, что, да, такие приказы, мразь русского фашизма, есть и были. Ты сам, подлец, ведешь себя, как абсолютно дикое животное, что свойственно вам, русским тварям оккупантам и сексотам.

User american_uncle, 21.04.2022 22:46 (#)
25290

Совсем охуел, дурак стоеросовый?

User natala, 18.04.2022 16:14 (#)
3006

"Как народ, воспитанный на Пушкине и Толстом, превратился в банду дебильных садистов?"

Во-первых, в РФ гнет народа, есть население.
Во-вторых - а с чего Вы взяли, что население России воспитано на Пушкине и Толстом? Многие уже выросли на Путине с его "мочить в сортире".

Vip krokodil777, 18.04.2022 20:33 (#)
22674

Но в школу-то они ходили. Стихи учили. "Войну и мир" читали, или я не знаю, что они там сейчас проходят...

User natala, 18.04.2022 23:19 (#)
3006

"Но в школу-то они ходили."

Ходить в школу и учиться совсем не одно и то же. Да и чему может научить нынешняя школа, в которой учителя фальсифицируют выборы, ведут откровенно лживую пропаганду плюс ко всему демонстрируют свою полную аморальность и паскудство. Вспомните историю со школьным учителем А. Бывшевым. О чём тут можно говорить? Какие Пушкин и Толстой?

User nfgbh1970, 18.04.2022 23:13 (#)
27828

Как народ, воспитанный на Пушкине и Толстом, превратился в банду дебильных садистов?
=========================
У Толстого как раз есть описание действий русской армии "Хаджи-Мурат", все то же самое - разве что "Градов" и прочего тогда не было, а так - все по дидовски. И герой чеченской кампании Буданов, изнасиловавший и убивший чеченскую девушку вырос до появления во власти Солнцеликого.

User natala, 18.04.2022 23:30 (#)
3006

"У Толстого как раз есть описание действий русской армии"

Есть такое, ничего особо нового эта армия не делает. Сбродом была ещё во времена Л. Толстого, осталась таковой и в 21-м веке.

User canada4, 18.04.2022 20:37 (#)
47095

Как народ, воспитанный на Пушкине и Толстом, превратился в банду дебильных садистов?
=========
1. Народ на этом воспитанный был планомерно уничтожаем с 1917-го физически и морально. Половина СССР сидела в лагерях, другая половина их охраняла. Учитывая, что в массе своей в живых остались в основном те, кто охранял, то качество оставшегося большинства генофонда ясно. 2. Подавляющее большинство совковских и российских мужчин прошли либо тюрьму, либо армию. (Сейчас это успешно совмещено по причине призыва в армию бывших зеков). То, что не доделывает с этими особями тюрьма, то доделывает армия. Да и армия сама по себе по порядкам, установкам и морали та же тюрьма, где воспитываются садисты. Большинство тех, кто таковыми не стали просто покинули страну.

Vip krokodil777, 18.04.2022 23:04 (#)
22674

Вы правы, разумеется. Но есть сейчас какое-то особое осатанение. Новая нота. Завершение метаморфозы, что ли.

User nfgbh1970, 18.04.2022 23:09 (#)
27828

Как народ, воспитанный на Пушкине и Толстом, превратился в банду дебильных садистов?
=========================
У Толстого как раз есть описание действий русской армии "Хаджи-Мурат", все то же самое - разве что "Градов" и прочего тогда не было, а так - все по дидовски.

User parabellum_37, 18.04.2022 12:39 (#)
34341

Vriad li kto nibudj iz nix cital "Sobacje serdce"...

User red_herring, 18.04.2022 13:02 (#)

А тут раздался голос из ... Известный лингвист, анти-сионист, анти-капиталист и анти-НАТО Наум Хамский (Хомски)

“We know the basic framework is neutralization of Ukraine, some kind of accommodation for the Donbas region, with a high level of autonomy, maybe within some federal structure in Ukraine, and recognizing that, like it or not, Crimea is not on the table,” continued Chomsky. “You may not like it, you may not like the fact that there’s a hurricane coming tomorrow, but you can’t stop it by saying, ‘I don’t like hurricanes’ or ‘I don’t recognize hurricanes.’”

User orge, 18.04.2022 14:01 (#)
4479

Noam Chomsky идёт следом за "Москвой".

User american_uncle, 18.04.2022 16:28 (#)
25290

Что называется, горе от ума. Так всегда бывает, что в мирное время человек выглядит большим ученым, а во время войны начинает смотреться полным придурком.

User orge, 18.04.2022 17:27 (#)
4479

По-моему, он давно уже то ли на левацкую, то ли на анархистскую ножку припадает.

User anticom1, 18.04.2022 15:00 (#)
35440

Как отец, мать, потерявшие своих детей, смогут жить под Российской оккупацией? Их ненависти хватит на несколько поколений, там никогда не будет "русского мира".

User parabellum_37, 18.04.2022 16:13 (#)
34341

Ne budet...

User parabellum_37, 18.04.2022 16:25 (#)
34341

Tam takix chomskix - kak griazi na bolote...

User erevanets_levon, 18.04.2022 20:50 (#)

"...Виктора Медведчука. Он, обращаясь к лидерам России и Украины, просит обменять его "на защитников Мариуполя и жителей, которые находятся там на сегодняшний день и не имеют возможности безопасного выхода через гуманитарные коридоры"."

По сути, Медведчук утверждает, что чекисты умышленно препятствуют эвакуации мирного населения через гуманитарные коридоры, фактически совершая военное преступление.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: