статья "Давайте жить дружно"

02.04.2022

Лидеры основных фракций Европарламента выступили с обращением к российскому народу. "Никто не угрожает России и не желает ей зла", "мы все европейцы", давайте вместе остановим войну и приблизим "тот долгожданный день, когда мы сможем объединиться". Наш комментарий.


Комментарии
User kritik_ariman, 02.04.2022 13:11 (#)

Политическая импотенция Европы налицо, комментарии излишни.

User samedov_25, 02.04.2022 13:34 (#)
51633

Увы, европейский антипутинец заканчивается на русском вопросе.
--------------------------------------------------------------
Как ёмко и лаконично. Этим всё сказано. Орда она и есть орда, как к ней не относись.
Слава Украине!

User jurij_d, 04.04.2022 17:36 (#)
51373

Блестящее заявление: "все мы европейцы", присоединившее этих "парламентариев" к банде убийц и насильников.

User parabellum_37, 02.04.2022 13:50 (#)
34341

Slava Ukraine!

User diver3, 02.04.2022 14:15 (#)
4461

Смерть российским оккупантам!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 02.04.2022 14:50 (#)
25290

Псевдоморфоз – термин, которым Шпенглер определяет слаборазвитые или «сбитые с курса» культуры. Самый яркий пример псевдоморфоза представляет собой русская цивилизация, самостоятельное развитие которой было прервано и изменено европейской культурой, которую впервые «навязал» Петр I. Именно этим нежелательным вмешательством в свою культуру Шпенглер объясняет нелюбовь русского народа к «чужакам»; в качестве примера этой нелюбви автор приводит сожжение Москвы во время наступления Наполеона.

User american_uncle, 02.04.2022 15:30 (#)
25290

"Тут надо понимать, что это животное (роZZия) слишком долго носило на харе маску, которая ей жала и давила, и теперь ему стало понятно, что маска бесполезна, она разлезлась и ей никто не верит, а главное – уже и не поверит, а потому – прикидываться белым и пушистым нет никакого смысла. Поэтому сейчас из выгребухи поперло то, что там всегда было, и прет это не только из прутина и его ближайших холуев, а из всех, начиная с кремлевских сидельцев и заканчивая мародерами, убивающими, грабящими и насилующими просто в свое удовольствие, поскольку им этого уже никто не запрещает.

А ведь мы давно описывали то, как действует эта подлая тварь. На Донбассе была разминка или лайт версия, а сейчас это поперло в полном масштабе. И дело тут не в прутине и его извращенном характере, а в том, что Прутин всего лишь олицетворяет всю эту гнойную язву, которой является роZZия в целом и каждый ее житель – в частности. Поэтому каждый, кто отделяет прутина от населения, их армию – от населения, их палачей и убийц – от населения, оправдывает их преступления. Более того, он создает условия для того, чтобы законсервировать эту дрянь так, чтобы она снова дала свои метастазы. А единственное, что сейчас нужно делать – вырезать под ноль и выбрасывать в герметичный контейнер для особо заразной субстанции. Другого рецепта просто не существует" (ht tps://defence-line.org/2022/04/dich-iz-leprozoriya-chast-3/).

User orge, 02.04.2022 14:47 (#)
4479

Что за "европарламентский" бред? ДБ.

User american_uncle, 02.04.2022 15:04 (#)
25290

Различие между украинцами и русскими вполне хорошо описывается ещё Шпенглером в "Закате Европы".

Понятие «народ» Шпенглер не связывает с государственностью, физическими и политическими границами и языком. В его философской теории народ происходит от духовного единства, объединения ради общей цели, которая не преследует выгоду. Решающим фактором в формировании народа является не государственность и происхождение, а внутреннее ощущение единения, «исторический момент прожитого единства».

Общая цель украинцев, защищающих сегодня свою родину, очевидна всем. Всё точно по Шпенглеру. И, опять-таки, если следовать Шпенглеру, русские - это не народ, а случайный сброд людей, которые не могут ни сами себя определить как-то вразумительно, ни испытать "внутреннего ощущение единения" - если только это не единение вокруг вождя-уродца. Но последнее - это не духовное единение, а идолопоклонство в чистом виде.

User orge, 02.04.2022 16:51 (#)
4479

Заметьте, что московиты постоянно стараются приписать нам свои черты и особенности. Т.е. это у нас хунта, мы неоднородное общество, мы нацисты и фашисты, Украина -- искусственное образование, нас придумал Ленин и т.д. Хотя все ровно наоборот. Интересная тема то ли для психолога, то ли для психиатра.

User american_uncle, 02.04.2022 19:44 (#)
25290

Можно, конечно, было бы назвать их теми, кто они и есть - тупыми ублюдками, орками - и забыть о них. Если бы эта поганая орда не пёрла, например, в Украину и не убивали бы мирных людей там. Как говорит Аркадий Бабченко, только ров вокруг параши и крокодилы в нём.

User natala, 02.04.2022 21:29 (#)
3006

"Как говорит Аркадий Бабченко, только ров вокруг параши и крокодилы в нём."

Вот тут согласна с А. Бабченко, равно как и с Б. Стомахиным, где он писал о необходимости убивать русских. Раньше это звучало жутковато, но сегодня очень актуально.

User helga_apache, 03.04.2022 18:50 (#)

Мне тут, давеча рассказали, что Борис Владимирович Стомахин высказался про таких как вы, natala, что мол, вы все, своё домашнее тепло, благополучие и уют, а также вкусно изготовленные обеды с ужинами, и горячую воду для душистых ванн, оплачиваете бомбами и ракетами на украинские города. И что неплохо бы кровью таких как вы, natala, залить всю Европу. Что де, на сегодня, это не менее актуально!
Важное соображение: со времени вторжения в Украину вооружёнными бандами Путина, прошло уже более календарного месяца. Платежи за коммунальные услуги вами и другими небрезгливыми, незамороченными рефлексиями и совестью особями совершаются, примерон раз в месяц. То есть, уже после начала бойни, не до, заметьте себе, а после массовых убийств и казней N.B.! вы успели напрямую оплатить российсский газ. Деньги за который прямо пошли на оплату ракет, снарядов, самолётов и деятельность всех этих палачей-наёмников.
Так в чём неправ Стомахин?

User helga_apache, 03.04.2022 18:52 (#)

Какой-то непонятный, технический сбой не даёт поставить мне пост на сайт.

User natala, 03.04.2022 20:53 (#)
3006

Я отвечала Вам, но мой ответ тоже исчез, но повторю.
"Мне тут, давеча рассказали ..."

А ссылочку можно? Я подписана на Стомахина в ФБ и читаю его материалы, но что-то не припоминаю его желаний залить Европу моей кровью. Я не в РФ живу, так что своими обедами я не оплачиваю обстрелы городов Украины.
---
"Платежи за коммунальные услуги вами и другими небрезгливыми, незамороченными рефлексиями и совестью особями совершаются, примерон раз в месяц."

Ну так и есть, правда за газ, который я потребляю, уплачено Газпрому уже давно. Я плачу снабжающей организации моего города. Я за то, чтобы отказаться от российского газа и нефти, которые совсем не дешёвые, какими были раньше. Но увы, не я эти вопросы решаю, равно как и не Б. Стомахин. Я бы с удовольствием покупала бензин из ближневосточной нефти, которая качественнее.

User natala, 03.04.2022 21:08 (#)
3006

Понимаете, Б. Стомахин блогер, но не политик. А западные политики избираемы своими гражданами, в отличие от Путина, и должны заботиться о благополучии своих граждан, в частности о том, чем людям отапливать зимой своё жильё и по какой цене. Увы, но Меркель, при которой все эти газовые проекты были реализованы, считала это бизнес-проектами - вы нам газ, мы вам деньги. Ведь по такой схеме живут многие страны, покупающие газ у других. И многие страны имеют одного поставщика, выгодного для них, и это работает. Но вот с Путиным так не работает. Меркель как-то говорила в пользу СП-2 - президенты и канцлеры приходят и уходят, а газ нужен всегда. И так оно и есть, но с Путиным вышел такой вот облом. О Путине думали лучше, чем он оказался на самом деле, его считали просто сложным партнёром, а он оказался военным преступником. Хотя после Крыма надо было бы насторожиться.

User jurij_d, 04.04.2022 17:40 (#)
51373

Насторожиться следовало уже после Чечни. Тем более, после Грузии.

User natala, 04.04.2022 23:03 (#)
3006

Надо было, но вот не насторожились.

User scandinavian, 02.04.2022 15:38 (#)
39093

Честно говоря, не понятно, где автор увидел "триумфальное геополитическое шествие".
В имперских мечтах пУти, разве что.

User zatcepin, 02.04.2022 15:47 (#)

Сразу вспомнил по-поводу этого воззвания две знаменитые цитаты:
«Какая гадость,какая гадость эта ваша…..» и ещё
«В выборе между позором и войной они выбрали позор,но война у них всё-равно будет «
Сказано это было давно и очень давно двумя выдающимися людьми,но и сегодня эти слова ,увы, актуальны как и тогда…

User anticom1, 02.04.2022 16:30 (#)
35440

Мне кажется подобные обращения необходимы, это лучше, чем угрозы, которые сплачивают нацию вокруг диктатора. Российское общество не монолитно, только таким образом можно изменить мнение о войне, вбить кол в гос пропаганду.

User parabellum_37, 02.04.2022 16:48 (#)
34341

Da. Kol nado vbitj...

User marazm_sovetov, 02.04.2022 17:31 (#)
51965

Вот же, идиоты! Я удивлен. Думал, что в Европе начали, уже, что-то понимать о рашке. Нет, все еще считают эту территорию Россией. Пушкин, там, Лермонтов... Бля-я-я...

User judgebork87, 02.04.2022 17:33 (#)

"Европа не готова признать, что очень долго потворствовала агрессору и даже сейчас неспособна окончательно обрубить связи с людоедской путинской системой."
В точку ув. редакция. Только та Европа о которой вы говорите начала потворство не с путлеровской системы, которую сначала лелеяла и холила, а по своей европейской самоубийственной толерантности с людоедов, дикарей и сброда всего остального мира. И те ценности которые заложены в древнегреческой философии, римском праве, "ветхом" и новом заветах, и гуманистическом просвещении променяла на дешёвый популизм и дегенеративный мультикультурализм.
Эти, из основных фракций Европарламента, и сегодня готовы петь "кумбайя" с разными дикарями только и ждущими момента ударить в спину евролохам. Не случайно их метрополии не присоединяются к антипутлеровским санкциям.
Как гитлеровская агрессия и нацизм выросли из слабости и унижения Германии так и путинский агрессивный фашизм вырос из слабости европейских лидеров и их стремлению к умиротворению агрессора.
Пока Украина льёт кровь европейцы вместо помощи ей танками, самолётами, ракетами забавляются топтанием флага РФии. Карфаген должен быть разрушен. И он был разрушен Римом. Где новый Рим?
Брюссель трусливо затаился, а в Вашингтоне не император, а сенильный коррупционер.
"Увы, европейский антипутинец заканчивается на русском вопросе."

User anticom1, 02.04.2022 19:01 (#)
35440

Думаю нужно вносить раскол в Российское общество, вплоть до того, чтобы создать условия для гражданской войны. Экономические последствия санкций могут послужить хорошим катализатором. Если же делать акцент на уничтожение России, это скорее всего приведёт к сплочению нации вокруг Путинского режима, ведь большинство считает, что уничтожение России как государства, это уничтожение населения, это то, что Путинская пропаганда пропихивает населению. Неплохо отрабатывать националистические настроения среди татар, башкир, бурят и т.д., освобождение от Москвы, как захватчика их ресурсов.

User judgebork87, 02.04.2022 20:15 (#)

Несмотря на то, что, вероятно, сегодня большинство россиян одурманено совершенно дикой пропагандой и поддерживает Путлера нельзя всех их списывать, как человеческий хлам или генетический мусор. Как предлагают некоторые саиды, миколы, гиви, арвидасы и даже иваны. Тем более, что эти болваны и сами легко поддаются лживой пропаганде и ещё недавно свято верили в ФСБэшную провокацию "досье Стила", разным проходимцам Авенатти, проституткам Сторми и шлюхам из fake news.
Теперь, когда правда выходит наружу и такие скандалы, как лаптоп Хантера Байдена находят себе подтверждения эти болваны трусливо попрятались (за исключением архитупого саида без чести и совести), так как знают, что им припомнят всю их многолетнюю ложь и выпрашивание ссылочек. Ссылочек сколько угодно. Стоит только почитать внезапно прозревших флагманов fake news.
А до бурят, башкир, татар ещё дойдёт очередь. Если, конечно, всех боевых бурят не похоронят в степях Украины.

User anticom1, 02.04.2022 20:34 (#)
35440

Ты прав. Всё же я считаю, что наша проблема, это наши лидеры, которые не брезгуют сотрудничать с авторитарными государствами под различной эгидой, то ли глобализация, то ли изменение климата. А в реалии, обогащение самих себя в ущерб своей страны. Ведь была возможность поставить Россию в демократическое русло когда там не хватало продовольствия. Но выбрали путь обогащения, нефть, газ и т.п. Коль сделка по урану никого не обеспокоила, что можно обсуждать.
Даже нет понимания по Китаю, что наши правители планируют. А ведь, это похлеще России.

User american_uncle, 02.04.2022 22:43 (#)
25290

Даже нет понимания по Китаю, что наши правители планируют. А ведь, это похлеще России.
================================================================

Китай на кого-то нападал? Китай был замечен в средневековых зверствах? Китай угрожал миру ядерным оружием? Так, в чем же Китай "похлеще" России?

User tiv, 03.04.2022 00:51 (#)

"Китай был замечен в средневековых зверствах">>>> Замечен - в культурной революции, с уйгурами, буддистами, в расстреле на площади Тяньаньмэнь. И - планирует напасть на Тайвань, а пока развлекается в Ю-К море. Кроме того, если Россия в экономическом смысле конкуренции США не представляет, то Китай - вполне. Но то, что творит сейчас Россия - это за гранью всяческих сравнений...

Vip krokodil777, 02.04.2022 18:21 (#)
22674

ЯРЧЕ ТЫСЯЧИ СОЛНЦ
Догадался наконец.
Ходил сегодня в магазин НЕТТО за черными ягодами и малиной. Не могу отказаться от удовольствия, хотя и подорожали уже ягодки-то.
Привык.
И студеньку взял куриного.
И вот, когда платил в кассе наличными, вдруг догадался.
Озарило!
Догадался, почему эти суки войска от Киева отводят, хотя ясно как день, что Путин вцепился в Украину как клещ... и просто так не уйдет оттуда. Никогда не уйдет.
Или заставит капитулировать. Или просто бедную Украину уничтожит.
Догадался.
Вы конечно все равно не поверите... но я напишу, выдам его страшную тайну.
Он хочет по Киеву хрястнуть атомной бомбой.
И не тактической, а настоящей десяти-мегатонной. Или даже - водородной бомбой.
Чтобы ничего, кроме радиоактивной пустыни на этом месте не осталось. Это его мечта.
Позволят ли ему это сделать гниды-соратнички, дежурные офицеры, всезнающие американцы - этого я не знаю.
Но он хочет это сделать. И сделает.
Для того и Шойгу с Герасимовым при себе держит.
Чтобы все три ключика волшебных по желанию повернуть.
Вместе чтобы.
А затем - ярче тысячи солнц.
Он ведь романтик, пудинг-то кремлевский…

User kritik_ariman, 02.04.2022 18:53 (#)

Начитался вашего "эссе", и сразу же потянуло ратовать.
Медленно открываю окно, набираю полную грудь воздуха.
- А-а-а!!! Рятуйте, люди добрые!!!

User kritik_ariman, 02.04.2022 19:08 (#)

И сорванным голосом вдогонку:

This is the end,
Beautiful friend,
This is the end,
My only friend, the end.

24309

Умора: КТО позволит окурку запустить такую бомбу…
НИКТО!
если он сидит со всеми на расстоянии 8-10 метров, сугробы на кладбище дезинфицировали… такой у него страх за жизнь, так и знайте, что пужает людей дохлой крысой…
сто раз ХА!
кстати, к стерильному организму даже самые простые микробы… это смерть!
об этом знают все медики… НЕТ иммунитета!
ну, про всякие заговоры на фэйсбуке пишет один перец, больной на голову

User self, 03.04.2022 03:46 (#)
51975

после мехмата вроде должен знать что мегатонная это и есть водородная

а так действительно похоже что ему хочется по киеву, и западу урок будет кто тут хозяин

Vip krokodil777, 02.04.2022 18:24 (#)
22674

И дебильный его народец, изучающий в свободное время греческую философию, после уничтожения "матери городов русских", признает только "отца городов русских" - Путина.

User american_uncle, 02.04.2022 19:51 (#)
25290

А вы, пожалуй, правы. Это уёбище, порождение России, именно этого и хочет больше всего. И оно бы это давно это сделало, если бы не лелеяло ещё надежду, что удастся обычным оружием поставить Украину на колени. Она всё ещё надеется, эта тварь, пожираемая раком.

24309

это текст РУССКИЙ МИР!
продажный и позорный… даже НЕ сомневаюсь, в каких застенках он родился.
ХДЕ не ткнёшь пальцем, везде из рупора Русский Мир преподносится мнение специалистов или лидеров сша, Британии, Европы… но везде торчат локаторы Русского Мира!!!

User medwedb, 02.04.2022 19:47 (#)

Во время Великой Отечественной в СССР торжественно звучала песня "Священная война" со словами:
Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!

Vip krokodil777, 02.04.2022 19:55 (#)
22674

Для Elena Ossayenko
Однако сейчас он уничтожает Украину. И без а-бомбы. И никто ему делать это не запрещает. Полагаю то, что он сделал с несчастным Мариуполем - вполне сравнимо с разрушениями от атомной бомбы. Только без радиации. Так что ни для какой "уморы" и "ста ха" и прочего - еще не время. Каждый день он безнаказанно убивает людей и разрушает Украину. И конца этого кошмара не видно. Как бы мужественно украинцы ни защищались.

24309

Во: БЕЗНАКАЗАННО… убивает!
и дальше пойдёт… БелАрусь, Прибалтика, Польша и Европа
так пора наказывать: КАК Гитлера!
беспредел сам по себе не проходит… коллективный Чикатило только звереет от количества крови.
это истоки нужно знать: Сталину простили… вот и взошли семена буйным светом.
Русский Мир, с Евангелие в руках… или спецслужбы
КАК там Новодворская сказала: чекист может построить только зону.
Кстати, в период перестройки читала в журнале Знамя публикацию об узурпации и бункере… именно это счас и происходит!
на зоне лечение только шваброй или отрубание конечностей… никаких других вариантов.
ГУЛАГИ… это цель для вечного правления маньяка
надеюсь, что Мир справится с этой чумой

User helga_apache, 03.04.2022 19:59 (#)

krokodil777
за черными ягодами и малиной. Не могу отказаться от удовольствия, хотя и подорожали уже ягодки-то.
Привык.
И студеньку взял куриного.
|||
Ах! Господин писатель истинный гедонист. Сразу виднор тонкого знатока вкусов и настоящего эпикурейца! Поди ещё и изысканный кулинар и безусловно gourmet? Впрочем, о чём я спрашиваю... Готовите, я чай, не на дровах, и не в котлах, как какой-нибуь жуткий, франкский дикарь. На газе. И тепло в доме, и горячая вода, и некоторые другие удовольствия жизни, всё от него, от батюшки, российского газа. Повставки коего исправно оплачиваемы, в том числе и талантливым, русским писателем Игорем Генриховичем Шестковым.
Так чтов том, что Путин сделал с несчастным Мариуполем, что сравнимо с разрушениями от атомной бомбы, есть и малая толика от Игоря Генриховича совершившего оферту с правительством Германии за газ твёрдой валютой евро, поступившей в российский бюджет, на который и были закуплен снаряды и ракеты.

Vip krokodil777, 03.04.2022 20:47 (#)
22674

Да, я подпустил в этот маленький текстик немного ёрничества. Каюсь. Не хотел предстать таким суровым обличителем, как вы - со мной. Придется оправдываться. О том, что национальной задачей Германии должна стать независимость от русского газа - я впервые говорил еще в конце девяностых. Говорил я это депутатам Бундестага, которые меня пригласили на несколько неофициальных консультаций. Пытался им уже тогда объяснить - что такое Россия. Какая это опасность. Все напрасно. Я и писал об этом. .......... А в остальном - вы правы, и на мне лежит часть вины за действия Германии. Потому что я - избиратель, гражданин этой страны. ..... Украине я друг.

User natala, 02.04.2022 21:36 (#)
3006

"Мы все европейцы, от Дублина до Владивостока, потому что наши судьбы всегда переплетались и ваши писатели - Толстой и Достоевский, Чехов и Булгаков - принадлежат нашему общему наследию. Мы все европейцы, потому что черпаем нашу общую культуру из греческой философии, римского права, Ветхого и Нового Заветов, Просвещения и афинской и древнеримской демократии, переосмысленной Английской и Французской революциями... "

Ну что для российского овощного населения Толстой и Достоевский, Чехов и Булгаков, а ещё греческая философия, римское право и всё остальное, о чём это население понятия не имеет. Ну о Французской революции может россиянцы и знают, что кровавой она была, что было правдой. Но в сухом остатке эта очень кровавая революция дала права и свободы граждан, которые не смогли ликвидировать вернувшиеся монархи в эпоху Реставрации.
Обращение конечно хорошее и правильное, но как-то не по адресу.

24309

если честно: все эти Достоевские, толстые, карамзины… СУИЦИДНИКИ!

User retakaurt, 02.04.2022 23:54 (#)
27599

Такие призывы были бы уместны до начала войны или в самом начале. Но, когда война уже в разгаре и огромное количество жертв и разрушений, они совершенно неуместны. Агрессор должен понести наказание, и поэтому война должна закончится поражением напавшего. Показательная порка необходима в назидание будущим любителям поиграться в войнушку.

User american_uncle, 03.04.2022 00:11 (#)
25290

Россия должна быть умерщвлена. А русские - как граждане этой страны - должны быть рассеяны по миру.

User retakaurt, 03.04.2022 00:20 (#)
27599

Не согласен, дурное семя не должно распространяться по миру. Всех в резервации, огородить колючей проволокой или железным занавесом, до тех пор пока у них не отпадет дополнительный отросток хромосомы.

User anticom1, 03.04.2022 00:27 (#)
35440

А почему не в газовые камеры, начиная с грудных младенцев?

User retakaurt, 03.04.2022 19:07 (#)
27599

Мы же не звери какие, даже с животными нужно обращаться гуманно. В крайнем случае всех кастрировать и стерилизовать.

User american_uncle, 03.04.2022 19:37 (#)
25290

В его насквозь русской голове отсутствует и само понятие гуманности, и гуманные методы обращения с побежденными. Только либо поцелуи взасос, либо газовые камеры.

User anticom1, 03.04.2022 19:38 (#)
35440

"Мы же не звери какие, даже с животными нужно обращаться гуманно"

А ты уже в судьи назначен? Твоя риторика, это то, на чём играет путлеровская пропаганда. Адекватные люди видят проблему в системе, в руководстве, в пропагандисткой машине, но никак не в заложниках этого режима.

User american_uncle, 03.04.2022 19:56 (#)
25290

никак не в заложниках этого режима...
============================

А рядовые "исполнители" - ну, те, которые совершали массовые убийства в Буче - они тоже заложники или кто? А их матери и жены, которым они регулярно докладывают о своих "военных трофеях" - они тоже заложники режима или кто? А молчаливое русское быдло, сидящее у своих телевизоров и с открытыми пастями внимающее фюреру и его пропагандистам - они тоже заложники или кто?

Так, что, ты как всегда пердишь в лужу. Лучше бы не пердел - тут дурачков нет.

User retakaurt, 03.04.2022 20:34 (#)
27599

Он пердит в специальный гульфик со шлангом. И таким образом собирает свои газы в баллон для использования в газовых камерах. Жесть.

User self, 03.04.2022 22:04 (#)
51975

-- пердит в специальный гульфик со шлангом ...

воображение дегенерата малолетки

User retakaurt, 03.04.2022 22:32 (#)
27599

Это не воображение, а рацпредложение для любителей травить людей в газовых камерах. Но можно использовать и для внутреннего потребления, если соединить гульфик шлангом с противогазом и дышать своим газом. Замкнутый, автономный цикл получится. А главное то, что не будет засоряться атмосфера и у вас с антикомом1 будет возможность получить солидное денежное вознаграждение за сохранение окружающей среды. Или, на худой конец, круглую медальку из материала якутского скульптора. Идея хорошая, пользуйтесь. Их много у меня.

User self, 03.04.2022 22:53 (#)
51975

потомственный изобретатель, сразу видно

User arkadyTsurkov, 03.04.2022 12:32 (#)

Если бы к этому обращению добавить одну фразу: "Ни одна армия НАТО, ни американская, ни европейская, не вошла и не войдет в Россию. Свергнуть диктатуру, вывести Россию из войны и осуществить демократизацию идеимпериализацию вашей родины предстоит вам самим." - цены бы этому обращению не было.

24309

у меня укрепилось мнение, что эту войну готовил главный гауляйтера Лукашенко в Дроздах.
сегодня один полезный идиот поставил видео Азверенка с Гигиным (есть на ютубе)
так вот там Грыня проговорился… про рубежи (с того момента в Югославии 1998)
и счас риторика Грыни, Лукашенко в войне ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР
это они так часто с Путиным обсуждали операцию: только несколько цитат гауляйтера
- Власть нужно забрать у тех, КТО НЕ умеет ей пользоваться
- встреча с Соловьёвым накануне войны… и риторика: мы за 4 дня закончим войнушку (или зачистим)
- а встреча агрессора в БелАруси хлебом и солью, есть видео
ВСЁ это свидетельство того, что гауляйтер планировал… и приглашал Путина ввести войска и помочь
да ещё и Миротворец (КАК и Сталин… у Гитлера)
гауляйтеру хочется примерить корону Российской империи (атас)

User retakaurt, 03.04.2022 19:14 (#)
27599

Значит, эти двое крепко повязаны, и загремят под фанфары тоже вместе. А Грыня и Гига вслед за ними.

User american_uncle, 03.04.2022 19:39 (#)
25290

Я, вот, лично совершенно не кровожадный человек. Но видео, на котором вешают военных преступников путина, лаврова, шойгу, герасммова, пескова и прочую шелупонь (включая королей пропаганды), я бы смотрел с большим удовольствием.

User anticom1, 03.04.2022 19:54 (#)
35440

Для начала нужно отдать минут на 15-ть украинцам, кто потерял своих родных.

User american_uncle, 03.04.2022 19:58 (#)
25290

Зачем обычным украинцам марать свои руки об эту падаль?

User anticom1, 03.04.2022 20:01 (#)
35440

я ведь об тебя мараю

User american_uncle, 03.04.2022 20:05 (#)
25290

Да тебе и мараться уже некуда. Настолько ты измаран.

User retakaurt, 03.04.2022 20:38 (#)
27599

Сразу видно что антиком1 давно исподнее не менял.

к народу Германии после Ковентри они так же бы обращались?

User jurij_d, 05.04.2022 15:34 (#)
51373

Так Ковенри было в Англии, а Буча - где-то, черт знает, где.
Такова "европейская логика".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: