статья Окружающая беда

14.03.2022

Главные события выходных: новые бомбежки украинских городов, удар по Яворовскому полигону на Львовщине, Кадыров со свитой якобы находится под Киевом. На востоке захватчики штурмуют истекающий кровью Мариуполь. До 80 морпехов из Крыма после высадки под Херсоном отказались воевать с Украиной.


Комментарии
User samedov_25, 14.03.2022 14:48 (#)
51633

Трусость и животный страх этих вояк и ублюдков сразу проявляется у пленных солдат и пилотов, блеющих и трясущихся на камеру. Вонь от них просачивается даже через объектив.... Это русское био дерьмо смердит ещё до того, как оно сдохнет...

... От русских свиней ещё с совка неслась тошнотворная вонь. Хоть от баб, хоть от мужиков, просто святых выноси. :-) :-)

User anticom1, 14.03.2022 15:07 (#)
35440

А азербайджанец, родившийся в России, как смердит?

User self, 14.03.2022 15:45 (#)
51975

обратил внимание на его аватары, их три
такое детё, суровый мол чувак, и это на три

User samedov_25, 14.03.2022 15:50 (#)
51633

Ничего.. ничего.. Скоро, заместо Бриони, ит. обуви, майбахов и айфонов, будут лаптями щи хлебать и жрать кору дуба. Даже раньше, чем эти русские свиньи полагают...
Байден: "Он понятия не имеет, что его ожидает"... А отвечая на его понты о Я. В., он спокойно улыбаясь, заявил: "США не боятся Я. В."
:-)) Бедный Пыня. Никто его не боится. И тут облом.

(комментарий удалён)
User samedov_25, 14.03.2022 16:21 (#)
51633

Выживший русский танкист:
- Было страшно. Мы даже не понимали откуда прилетает, но мгновенно и одновременно взрывались 9-10 танков. Уму непостижимо, сколько там этих джавелинов. :-) :-) :-)
Гори, гори ясно
Чтобы не погасло.

User self, 14.03.2022 16:35 (#)
51975

чурка: СЛАВА УКРАИНЕ

User orge, 14.03.2022 14:52 (#)
4479

Совсем скоро самой востребованной вещью в хозяйстве у залешанцев станет тачка, она же -- кошелек.

User samedov_25, 14.03.2022 15:07 (#)
51633

"Ошибка (п)резидента" . Её смысл на своих грязных русских шкурах сейчас чувствуют по всей Европе и США студенты, дальнобойщики, вся эта русская мразь там, которых оскорбляют, пиздят, гонят из кафе...
... А что вы ожидали, свино-шовинисты и фашисты? И это только начало.... Кормить и одевать ВАС, как в 90-ом.. совсем скоро..уже никто не будет.
Иди ТЫ на хуй.. Рюський мир.

User self, 14.03.2022 16:15 (#)
51975

-- До 80 морпехов из Крыма

хорошо что отказались

User lady, 14.03.2022 17:52 (#)
51951

Да, сохранят совесть, с которой жить всю жизнь. Я не понимаю, почему до сих пор нет генералов, отказавшихся стрелять по гражданским. Неужели не только Путин, но и всё военное руководство тоже ... как там Немцов говорил ... ё&нулось?

User self, 14.03.2022 21:35 (#)
51975

был вроде лет 30 назад, звали его лебедь

а немцов был более конкретный -- "ёбнутый"

User anticom1, 14.03.2022 16:34 (#)
35440

Кадыровцы и сирийцы, те, кто лезет в Украину, мусульмане. Украинцы любят свинину. Думаю, украинцы могли бы пожертвовать свиными шкурами для обертывания в них мусульман перед погребением.

User help007, 14.03.2022 16:53 (#)
5984

Вопрос к тем, кто сейчас продолжает талдычить про то, что "вата 70% - ЗА !" - почему тогда начали по всему свету, буквально "по сусекам" - наёмников скрести, для отправки на войну с Украиной ?
Где очереди в военкоматы из сторонников путина ?
Какое же это к лешему ЗА, когда НИКОГО НЕТ ?
Напомню этим "рыцарям безнадёги": за неделю до расстрела "рейтинг" Чаушеску в газетах был 96%. А после расстрела - с протестом не вышел НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК.
Так какой рейтинг у Чаушеску ? На самом деле - какой ?
Задайте хоть себе этот вопрос, про Чаушеску.
Прежде чем глупости про 70% российской пропаганде помогать тиражировать.

User lady, 14.03.2022 17:45 (#)
51951

Потому, что вата не хочет воевать. Вернее хочет, но сидя на диване, а не в окопах.
Я не знаю 70% или 50%, но много, что было для меня неожиданностью. Одно дело 14й год, другое дело сейчас, но даже война и огромное количество гражданских жертв не меняет их отношение к Путину. Сужу по контактам в РФ, своим и своих друзей, среди которых есть и украинцы переехавшие в РФ. Понятно, что выборка так себе, речь идёт о нескольких десятках человек, но какое то представление даёт. Так вот, не меньше половины респондентов точно поддерживает Путина. Про войну они все как под копирку говорят одни и те же вбитые им в бошки речёвки - а где вы были 8 лет назад или - это фейки, или - они это заслужили ...

User help007, 14.03.2022 18:00 (#)
5984

Понятно, что выборка так себе, речь идёт о нескольких десятках человек, но какое то представление даёт. (с)
============================================================================
никакого. Кроме представления о лично вашем круге общения - никакого больше представления ни о чём ваша горе-социология - не даёт. Не смешите отчаянными попытками придать вид репрезентативности полной чепухе.

Потому, что вата не хочет воевать. Вернее хочет, но сидя на диване, а не в окопах. (с)
===========================================================
стало быть пропаганда про 70% - врёт как всегда. Это главное - врёт.
А кто там о чём на диване мечтает - да кому это интересно вообще .. кроме тех, кого диванные мечты волнуют.
Меня лично нет.
Пока своими действиями кто-то не попытается плохие "мечты" в жизнь воплотить - не волнует.
А вас ? )))

User lady, 14.03.2022 18:30 (#)
51951

Я и не пыталась вас рассмешить, что за странные мысли.
Я писала про несколько десятков человек из разных слоёв населения, живущих в самых разных городах РФ.
Вы можете предоставить свои источники статистики более презентабильные и опровергающию мою? Нет? Тогда откуда столько самоуверенности?
Пропаганда вроде говорит о поддержке Путина, а не о готовности за него умереть.
Вы гуманитарий, верно?

User help007, 14.03.2022 21:40 (#)
5984

Я и не пыталась вас рассмешить, что за странные мысли.
==========================================
из пальца высосано. Меня смешить не надо, я сам вижу смешное, без вас. И никаких мыслей, что вы меня смешите - у меня попросту не было и ровным счётом ничего, из того, что я написал вам - поводом - для таких мыслей не является. Бредите ?

2) Вы можете предоставить свои источники статистики более презентабильные и опровергающию мою?
=========================================================================
деточка, открой Толковый словарь русского языка, почитай там значения слов "репрезентативность" и "презентабельность". Тогда, после признания факта - о том, какую чушь ты написала - продолжим этот пункт обсуждать.

User help007, 14.03.2022 21:42 (#)
5984

3) разумеется могу. Имею возможность изучать много бОльшую аудиторию, чем "несколько десятков человек", порядка 600. И что особенно ценно - 100% этой аудитории - моложе 25 лет. Среди них - вообще НЕТ сторонников путинизма.

4) самоуверенность тебе опять мерещится, есть знания психологии, Истории и жизненный опыт

5) Пропаганда вроде говорит о поддержке Путина, а не о готовности за него умереть. (с)
==================================================================
демагогия. В чём эта поддержка ? в лежании на диване ? чушь.
Так какой рейтинг у Чаушеску ?
Сразу скажу - пока не услышу ответа, конкретного на вопрос о рейтинге Чаушеску - что либо другое не пиши, будешь послана туда, куда я всех портянок посылаю.

6) абсолютный технарь. Не ваш день, явно)) что ни ляпнете - всё мимо

User natala, 15.03.2022 00:03 (#)
3006

"Где очереди в военкоматы из сторонников путина ?"

Знаете, многие сторонники Путина хотят жить, но воевать как-то не готовы. Поддержка Путина не мешает косить от участия в войне. Одно другому не мешает.

User help007, 15.03.2022 01:23 (#)
5984

мешает. Лежать на диване - ЭТО НЕ ПОДДЕРЖКА.
Не верите - почитайте Толковый словарь русского языка, не издеваюсь и не шучу.
А ещё лучше - что-нибудь философское на ту же тему - что такое поддержка политического деятеля.

User natala, 15.03.2022 00:12 (#)
3006

"Где очереди в военкоматы из сторонников путина ?"

Знаете, многие сторонники Путина хотят жить, но воевать как-то не готовы. Поддержка Путина не мешает косить от участия в войне. Одно другому не мешает.

User help007, 15.03.2022 09:14 (#)
5984

в чём эта поддержка конкретно ? в участии в соцопросах, где они зА ? самой-то не смешно - это - поддержкой называть ?

User natala, 15.03.2022 00:19 (#)
3006

"Прежде чем глупости про 70% российской пропаганде помогать тиражировать."

Знаете, и В. Шендерович с горечью признал что большинство россиян поддерживает Путина в данный конкретный момент, хотя раньше не считал, что поддержка Путина такая высокая. Также Гудков провёл своё исследование довольно просто - попросил каждого из своих друзей опросить свой круг знакомых/родственников/сослуживцев на предмет поддержки Путина в приватных беседах, когда люди могут быть достаточно откровенными. И результат был от 40 до 70% именно поддержки действий Путина в Украине. Насколько можно доверять такому приватному исследованию - не знаю. Сам Гудков тоже этот результат никак не прокомментировал. Проблема в том, что любую цифру можно оспаривать - что 70%, что 7%. Хотя с другой стороны многие россияне не знают ведь правду о реальном количестве погибших соотечественников, что Украина становится похлеще Афганистана по количеству погибших своих. Возможно и поэтому уровень поддержки действий Путина в Украине остаётся довольно высоким. Слышала как в уличных опросах на вопрос "одобряете ли Вы действия в Украине?" россияне отвечают типа "давно пора там порядок навести", "поддерживаю, невозможно терпеть что в Украине творится" и т.д и т.п. Очень немногие не одобряют в основном из-за нецелесообразности такой войны, но не по причине, что война это плохо, люди погибают. Кстати о расчеловечивании россиян тоже говорят оппозиционные блогеры и журналисты. Такая вот загогулина.

User help007, 15.03.2022 01:20 (#)
5984

никакой загогулины тут нет.
ответьте на вопрос - какой рейтинг был у Чаушеску НА САМОМ ДЕЛЕ ?

Вы поймите: в таких режимах, как путинский - вообще нет условий для измерения хоть сколько-нибудь объективного рейтинга. Рейтинг - дитя свободного мира, и нигде больше его попросту нет.
Нельзя же называть словом "рейтинг", имея в виду рейтинг какого-то террориста, которого окружают люди УЖЕ больные стокгольмским синдромом.

И поддержка в виде тупого лежания на диване со словами "так им и надо, хохлам" - никакой поддержкой не является.
Давайте называть вещи своими именами. Была бы поддержка - на самом деле - были бы очереди в военкомат. А их нет.

ПС - что касается Шендеровича: он ведь только человек, сиречь имеет право на разочарование, тем паче что оснований для этого СЕЙЧАС более чем достаточно. А между тем, в более "ровном расположении духа", именно он написал замечательный текст, с названием "Пошлость вторая: Россия за путина". Погуглите, это уровень гениальности.

User help007, 15.03.2022 01:26 (#)
5984

Портянок, кстати, от этого текста - просто крючит, как вампиров от солнечного света. ))) Проверено, лично и многократно.

User natala, 15.03.2022 17:12 (#)
3006

"Пошлость вторая: Россия за путина"

Отлично помню эту статью, где В. Шендерович писал, что объективного рейтинга у диктатора нет, есть нарисованая цифра. Тут согласна. И пример с Чаушеску там был, кажется и с Каддафи тоже.

User help007, 15.03.2022 18:55 (#)
5984

что значит - тут согласна ? В моей риторике нет ничего, этой статье Шендеровича - противоречащего. И тем не менее, вы говорите о согласии только "тут". Простите, из этого вытекает что для вас не так важно ЧТО говорят, как важно КТО говорит.
Это - за гранью, мягко говоря.

User natala, 15.03.2022 23:12 (#)
3006

Согласна с В. Шендеровичем, написавшим, что объективного рейтинга у диктатора нет, есть нарисованая цифра. Хотя это понятие "рейтинг" почему-то применяют в отношении Путина.
---
"Простите, из этого вытекает что для вас не так важно ЧТО говорят, как важно КТО говорит."

Вы меня неверно поняли. Для меня конечно важнее ЧТО говорят, хотя КТО говорит - тоже важно. Когда говорит Путин - я знаю что он врёт уже 22 года в режиме нон-стоп и ЧТО он говорит уже неважно. Когда говорит В. Шендерович - я знаю, что он не врёт и к нему стоит прислушаться, хотя в чём-то можно и не согласиться.

User help007, 16.03.2022 00:19 (#)
5984

это вы меня не поняли: я говорю ТОЖЕ САМОЕ что и Шендерович, в этой статье.
Однако со статьёй Шендеровича "вы согласны", а когда я говорю ТОЖЕ САМОЕ, вы пишите "тут - согласна".
Разве "тут" - это не ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ согласие ?
Из которой (из избирательности этой самой) и вытекает моё "не важно что, важно кто"

User natala, 16.03.2022 17:16 (#)
3006

Слово "тут" я ведь употребила после предложения "объективного рейтинга у диктатора нет, есть нарисованая цифра." Тут, т. е. с этим утверждением, я согласна, как с Шендеровичем, так и с Вами, ибо это так и есть. Рейтинг складывается при реальной политической конкуренции на РАВНЫХ, как в США и других демократических странах в предвыборной гонке. В РФ под рейтингом возможно имеют в виду уровень поддержки? Но это немного другое.

User help007, 16.03.2022 19:45 (#)
5984

В РФ под рейтингом возможно имеют в виду уровень поддержки? Но это немного другое.
=============================================================
откройте Толковый словарь русского языка, не шучу и не издеваюсь: почитайте что такое поддержка политического деятеля. Если хоть где-то найдёте там слова: лежать на диване и лузгать семечки, внимая тупой пропаганде - торжественно обещаю: 1) полы вам вымою 2) уйду с Граней
на ваш выбор)))

User natala, 15.03.2022 23:17 (#)
3006

Кстати, а что Вы думаете о приватных исследованиях Г. Гудкова? Они ведь тоже показывают довольно высокий уровень одобрения (опущу слово "поддержка") действий Путина в Украине.

User help007, 16.03.2022 00:15 (#)
5984

ничего не думаю
как о любых НЕрепрезентативных исследованиях - ничего
не о чем тут и думать

User natala, 16.03.2022 17:23 (#)
3006

"не о чем тут и думать"

Да вот не уверена. Да, эти исследования конечно не могут претендовать на репрезентативность, но они честные и не нарисованые, в этом их преимущество. Тем более, что круг знакомых близких друзей Г. Гудкова скорее всего не тупые ватники, но даже в таком кругу весьма удручающий результат. Так какой результат получится при опросе ватной публики типа тёток из отрядов Путина? Примерно результат старосовдеповских выборов. :(((

User help007, 16.03.2022 19:41 (#)
5984

исследования которые "не претендуют на репрезентативность" - достойны только быть выброшенными в помойку. Точка.
Какие бы несвойственные ИНФОРМАЦИИ моральные качества вы не пытались им приписать.

User help007, 16.03.2022 20:05 (#)
5984

они честные ...... в этом их преимущество.
================================
простите - но это правда уссаться...

Вы утюг покупаете, чтоб честный был, честно потреблял ватт - сколько и написано на коробке, или чтоб гладить ?
Вот ей-богу: такая же бодяга, как я слышал, когда путина раскручивали: молодой мужик, не пьёт не курит по немецки говорит... будто замуж за него выходить собрались...

что за совок - привносить в восприятие вещей, им не свойственные качества ?

выбирая президента - смотреть насколько он молод, вместо того, чтобы смотреть - что он обещает и насколько потом выполняет обещанное !

в неверных изначально результатах неверно устроенного с точки зрения социологии опроса - честность неведомую искать... в чём их честность - в точно известной неточности ?

извините, как в том анекдоте: "я ох@еваю, дорогая редакция !" )))

User help007, 15.03.2022 11:56 (#)
5984

цитата: Знаете, и В. Шендерович с горечью признал что большинство россиян поддерживает Путина в данный конкретный момент, хотя раньше не считал, что поддержка Путина такая высокая.
============================================================
не пишите неправды
посмотрите тут

youtu.be/IIYF4djYKAc

User help007, 15.03.2022 12:13 (#)
5984

впрочем, я с удовольствием заканчиваю в одностороннем порядке - бессмысленный спор из серии: "стакан наполовину пуст - нет, стакан на половину полон."

И даже не потому, что "каждый видит то, что его интересует" (с), а потому что ....
Впрочем я не стану распространяться на тему "ответственности за сказанное слово" или "насчёт самосбывающихся пророчеств", боюсь - что это окажется "не в коня корм",

User parabellum_37, 14.03.2022 17:18 (#)
34341

Cem vyshe reiting - tem bystree kazniat imejuscego takoi reiting...

User help007, 17.03.2022 13:58 (#)
5984

:-)
практически афоризм получился)))

User n_ever, 14.03.2022 17:30 (#)
21078

Нифигазебе... Это хорошо, что я сумела сюда зайти, наконец.

User antidot222, 14.03.2022 20:01 (#)
50817

ну велкам бэк тады. ну и как оно?

User n_ever, 14.03.2022 20:20 (#)
21078

Чо-то как-то нехорошо с Украиной получилось. Зачем такими окольными путями вована валить? Можно было просто табакеркой лет 10 назад.

User self, 14.03.2022 21:16 (#)
51975

а чего вдруг припёрлась? твоего дружка малька тут давно нет

да могла бы и сама косыночкой

User n_ever, 14.03.2022 21:27 (#)
21078

Фигня. Малек - он, как Иглесиас, форэвэ. Ты просто его не улавливаешь.
... Приперлась посмотреть, что вы ТУТ пишете. Что вы ТАМ пишете, я и так вижу :-P

User self, 14.03.2022 22:12 (#)
51975

ну припёрлась так припёрлась, и это есть даже как-бы хорошо
но гранатов для тебя у меня нет до ноября

User n_ever, 15.03.2022 06:13 (#)
21078

А чо так? Все на Украину отвез?

User self, 15.03.2022 07:31 (#)
51975

ещё и не цвели

User n_ever, 15.03.2022 11:49 (#)
21078

:-D

User antidot222, 15.03.2022 00:13 (#)
50817

сначала выпестовать и вырастить, потом валить - это чисто российский вариант.
воспитывать надо и держать в рамках, иначе вали-не вали, а через десяток лет все равно образуется очередная проруха на человечестве.

User n_ever, 15.03.2022 06:16 (#)
21078

Кто ж его воспитывал, интересно? Какая такая фея Бетельгейзе? Надавать бы ей по наглой хитрой морде.

User antidot222, 16.03.2022 04:03 (#)
50817

вот в том то и дело, что никто не воспитывал. а должны были, по идее: пресса, гражданское общество, парламент, конституционный суд

User n_ever, 16.03.2022 06:58 (#)
21078

Вы с Луны?

User antidot222, 16.03.2022 07:11 (#)
50817

нет, просто в относительно нормальной стране живу. РФ 20 лет назад тоже была в общем нормальной. А вас что-то удивило в написанном мной?

User n_ever, 16.03.2022 16:19 (#)
21078

lДа нет.

User parabellum_37, 14.03.2022 17:36 (#)
34341

Kakaja mozhet bytj "edinaja pozicija" mezdu napadajuscimi i napadaemymi? Bred. Ukraincy ne sdadutsia!

User nortrop2019, 14.03.2022 20:36 (#)
45527

Кажется, Путин вытянул в Украину почти всё, что можно считать сухопутными силами. треть их уже утилизировано ВСУ менее, чем за 3 недели. Одновременно грядёт экономическая катастрофа, превосходящая крах СССР в 1991-1992гг.
Скоро ли регионы сообразят, что уже можно отсепарироваться от Поганушки?

User self, 14.03.2022 21:03 (#)
51975

-- Кажется, Путин вытянул в Украину почти всё

вроде из сухопутных одну треть пока, если не меньше. там ведь их как минимум > 500,000

User nortrop2019, 14.03.2022 22:08 (#)
45527

Это виртуальные 500000, иначе не возникали бы идиотские идеи насчёт вербовки сирийцев.)

User self, 14.03.2022 22:34 (#)
51975

да, именно сухопутные вики говорит было 280,000
а всего в армии 800,000

User nortrop2019, 14.03.2022 23:38 (#)
45527

Ну вот. Из 280 в Украине. 170. Оставшиеся номинально 110 вряд ли боеспособны.

User self, 15.03.2022 01:34 (#)
51975

-- Ну вот. Из 280 в Украине

глобально то я с тобой согласен, но опять же, сухопутные не включают в себя вдв и нац гвардию, а их и там и сям полно. ещё есть погранцы кгб, да и если брать всю армию, там похоже за мульён
чёт слышал что вроде собирают служителей всин. двухглавая курица с телом дракона, но полетит низко

User nortrop2019, 15.03.2022 01:47 (#)
45527

Мусорские войска в условиях полевых сражений сразу исчезают. Например, в Чечне было несколько эпизодов, когда полтора чеченца укладывали целый ОМОН из 100 человекообразных.)

User nortrop2019, 15.03.2022 01:30 (#)
45527

искренне надеюсь, что триада у него в ещё худшем состоянии. иначе хреновые дела.

User self, 15.03.2022 02:13 (#)
51975

мы же говорили с тобой именно об этом. там же есть ещё такая штука, мол оружие возмездия, типа "рука смерти" или как её
некоторые серьёзные сатаны взлетают на автомате через некоторое время после ...
да и не говорим про подлоки, они способны, все не перебить

User nortrop2019, 15.03.2022 02:36 (#)
45527

Никто не знает, в каком это всё состоянии, включая Путина и начальника РВСН.

User self, 15.03.2022 02:51 (#)
51975

-- Никто не знает, в каком это всё состоянии

да, но подлодки совсем недавно реально стреляли, сколько там зарядов под водой сейчас я не считал. и нет оружия просто так убить апл с воздуха, надо следить, а там мега-мега тонны

а про сатаны и их модификации есть вероятность типа формулы дрейка про жизнь во вселенной. всё это типа тупо везде умножается

User nortrop2019, 15.03.2022 07:40 (#)
45527

Так ведь АПЛ у РФ всего 11шт. Не так уж сложно отследить силами армии и флота США. Ну и не забудем, что, по оценке пентагона Киев должен быль быть захвачен за 72 часа, т.е. сильно переоценили возможности путинской армии. не то же самое с триадой?

User self, 15.03.2022 07:52 (#)
51975

?? but:
"В состав ВМФ РФ входят 13 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, 27 атомных подводных лодок с ракетно-торпедным вооружением, 19 дизельных подводных лодок, 8 атомных подводных лодок специального назначения и 1 дизельная подводная лодка специального назначения"

User self, 15.03.2022 08:06 (#)
51975

кстати это у америки триада, российские бомберы это как-бы мелочь, думаю знаешь

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: