новость Байден провел телефонные переговоры с Зеленским

03.01.2022

Переговоры США и России по безопасности стартуют 10 января в Женеве. Затем диалог продолжится в рамках Совета Россия - НАТО и постоянного совета ОБСЕ. 30 декабря Байден и Путин вновь говорили по видеосвязи, 2 января президент США звонил Зеленскому.


Комментарии
User nortrop2019, 03.01.2022 12:31 (#)
45527

Посади свинью (Пу) за стол (переговоров), она и ноги на столэ

Видимо, Байден не знает эту поговорку...

User american_uncle, 03.01.2022 16:43 (#)
25290

У Байдена есть хорошие консультанты по России, которые точно знакомы с этой поговоркой. Кроме того, существует английский эквивалент этой поговорки: "give him an inch and he’ll take an ell" - "дай ему палец, он всю руку откусит", который Байдену точно знаком.

User nortrop2019, 03.01.2022 18:50 (#)
45527

Видимо, не знают, иначе не посадили бы не посадили свинью за стол и не дали бы ей откусить палец - Крым и Донбасс при Вашем любимом Обаие...

Или знают, но вредят сознательно, по заказу своих китайских нанимателей...

User antidot222, 03.01.2022 19:20 (#)
50817

А при нелюбимом Буше - Абхазию и Осетию. И что дальше?

User nortrop2019, 03.01.2022 19:32 (#)
45527

Вот и я всегда говорю, что при Трампе таких безоюбазий не было!

User antidot222, 06.01.2022 07:14 (#)
50817

а я то все думал, к чему бы это все было:-) но, знаете, ведь и при Байдене никаких безобразий пока нет. что скажут по этому поводу наши китайские наниматели?

User nortrop2019, 06.01.2022 09:05 (#)
45527

при Байдене никаких безобразий пока нет.
________________________________________

А если подумать?)

User antidot222, 07.01.2022 08:30 (#)
50817

и если подумать, тоже. он, конечно, получил долю оплеух за уход из Афгана, а там был хороший вариант?

User nortrop2019, 07.01.2022 12:03 (#)
45527

Ну да, конечно. Как можно было не оставить талибам вооружения на 80 млрд баксов? оно же тяжёлое, а кто будет грузить? Нет, не было вариантов..

User antidot222, 07.01.2022 22:25 (#)
50817

Ну замечательно, стратег. Вы знаете, как надо было действовать - так расскажите

User nortrop2019, 07.01.2022 23:42 (#)
45527

Ну что Вы. Байден - вот стратег. Прямо умищще из умищщ.)))

User antidot222, 07.01.2022 23:56 (#)
50817

то есть, хорошего решения там не было. я об этом и говорю

User nortrop2019, 08.01.2022 00:10 (#)
45527

Не отдавать талибам вооружения - это хорошее и ли плохое решение?

User antidot222, 08.01.2022 00:19 (#)
50817

Не понял. Байден отдал талибам вооружения?

User nortrop2019, 08.01.2022 00:33 (#)
45527

Добро пожаловать в реальность из мира летающих розовых пони.

User antidot222, 08.01.2022 00:42 (#)
50817

ну не надо из себя дурака строить. ок, афганская правительственная армия разбежалась, побросав оружие, или просто перешла к талибам. надо было оружие - отбирать и вывозить? взрывать? не выводить войска и продолжать войну?

User nortrop2019, 08.01.2022 00:53 (#)
45527

надо было оружие - отбирать и вывозить? взрывать? не выводить войска и продолжать войну?
_____________________________

Ну вот видите, как всё просто, если немножко подумать.

User antidot222, 08.01.2022 01:26 (#)
50817

Ха-ха, крепок наш стратег задним умом. А теперь представьте себе на секунду, что Байден так и сделал. Ваша реакция - бурные продолжительные аплодисменты? Я почему-то сомневаюсь.

User nortrop2019, 08.01.2022 01:48 (#)
45527

Аплодировать тут нечему, но я бы констатировал, что президент выполняет свои служебные обязанности.

User antidot222, 08.01.2022 06:13 (#)
50817

Не надо лукавить. Вы бы "константировали", что Байден разоружил афганскую армию и слил Афган Талибам. Другое дело, конечно, если бы то же самое сделал Трамп.
На самом деле, давайте скажем честно, потомки будут признательны и Трампу и Байдену за то, что они прекратили эту давно ставшую бессмыссленной войну, как мы, при всех оговорках, признательны Никсону за уход из Вьетнама. А как поступить было лучше, не знает никто.

User nortrop2019, 08.01.2022 07:13 (#)
45527

У меня, в отличии от Байдена, не было иллюзий относительно "афганской армии".

User antidot222, 08.01.2022 07:47 (#)
50817

ну честь вам и хвала. непонятно, чего такой стратег делает на этом богом забытом сайте:-) а вообще, не обижайтесь, вы - умный и приятный собеседник, несмотря на безосновательно присвоенную аватарку и традиционные трампистские закидоны:-) таких надо беречь! удачи вам

User nortrop2019, 09.01.2022 12:20 (#)
45527

)))
На аватарке был Пиночет, но уважаемая редакция возражала. Рейган это компромисс.

User foxbit17, 03.01.2022 12:38 (#)
2967

Проблема мира в ситуации с нашей местной молью это не проблема денег , это проблема воли а точнее ее отсутствие в нужный момент....

User help007, 03.01.2022 13:18 (#)
5984

делать миру нечего, как с сумасшедшим беседовать
как-будто реальных проблем нет

User american_uncle, 03.01.2022 16:31 (#)
25290

Вы абсолютно неправы по данному вопросу. По мне ЛЮБЫЕ беседы лучше, чем война. В этом и состоит суть дипломатии. Когда дипломатия перестает работать, начинают говорить пушки.

User zatcepin, 03.01.2022 19:47 (#)

Позволю с Вами не согласиться ,дядюшка, по-поводу того,что «ЛЮБЫЕ беседы лучше чем война». Если «оппонент» водит тебя за нос и пытается выиграть время ,для укрепления своей позиции,занимается демагогией и умышленно ставит неприемлемые условия,то в этом случае «решительные действия « ,безусловно,предпочтительнее подобных «переговоров». Другое дело,что война не обязательно должна перейти в «горячую фазу», мощные санкции и разрыв всяческих связей ,думаю, тоже будут действенным средством. Нельзя забывать слова Черчилля,обращённые к лидерам Англии и Франции после подписания Мюнхенского сговора:»В выборе между позором и войной они выбрали позор,но война у них всё-равно будет»….

User american_uncle, 03.01.2022 22:29 (#)
25290

Меня всё время удивляет, когда пытаются проводить прямые параллели между событиями накануне Второй мировой и нынешними событиями вокруг Украины. Ещё раз: Путин - не Гитлер, нынешняя РФ - не Третий рейх. Никакого "укрепления позиций" через подобные переговоры Путин не достигнет, потому что ему нечего предъявить миру, кроме ядерного оружия.

И повторяю: ЛЮБЫЕ беседы с Путиным, которые не ведут к прямой сдаче позиций относительно поддержки Украины, лучше, чем бессмысленное обострение ситуации - а это вполне может быть, учитывая состояние пациента.

User zatcepin, 03.01.2022 23:40 (#)

Это дядюшка не «прямые параллели», а классика,которая работает в любую эпоху и в любых подобных обстоятельствах. Проблема как раз в том,что понятие «любые беседы» подразумевает и те ,которые могут привести к « прямой сдаче позиций», как это и было тогда в 1938,и чего также необходимо ,по-возможности,избежать. Позволю себе ещё раз привести слова великого человека:» Учите историю, учите историю. В истории находится все тайны политической прозорливости.“ — Уинстон Черчилль

User american_uncle, 03.01.2022 23:53 (#)
25290

классика, которая работает в любую эпоху и в любых подобных обстоятельствах...
=========================================================

В том-то и дело, что я лично НЕ ВПОЛНЕ уверен в том, что обстоятельства совершенно подобные. Повторяю свои аргументы: нынешний российский режим неизмеримо более слаб, чем в своё время и в своих исторических условиях был режим Гитлера. Нынешний российский режим значительно более уязвим в силу своей включенности в мировую экономику. У нынешнего российского режима нет того ресурса поддержки внутри страны, чтобы развязывать большие и кровопролитные войны.

User antidot222, 08.01.2022 00:08 (#)
50817

Не стоит так однозначно оценивать 1938 год. Кроме гитлеровской Германии Европе угрожал и в то время более опасный противник - сталинский СССР. Который, как сейчас известно, был готов воспользоваться возможным военным кризисом, чтобы оказать братскую помощь Чехословакии, попутно оккупировав Польшу. www.youtube.com/watch?v=yBnkEuikoF0

User help007, 03.01.2022 21:12 (#)
5984

я был бы неправ, если бы и в самом деле пушки готовились говорить. А воевать у путина некому, раз. И второе - если хоть какая заваруха начнётся - тут ему и конец, и войне потенциальной - тоже.

ПС - www.golosameriki.com/a/us-trump-new-york-subpoenas/6380003.html?utm_source=twitter&utm_medium=social&utm_campaign=dlvr.it

как говорил в юности один мой знакомый: "во рту приятно !!!" ))))

User natala, 03.01.2022 21:44 (#)
3006

"А воевать у путина некому, раз."

Ну так ли уж некому. Вон на Донбассе есть кому уже 7 лет воевать, в Сирии тоже уже 6 лет, плюс ещё ЦАР, может ещё где-то.
---
"И второе - если хоть какая заваруха начнётся - тут ему и конец, и войне потенциальной - тоже."

Согласна, очередная война прикончит этот режим, но это будет дорого стоить и другим, кто в эту войну поневоле будет втянут. Вот в чём проблема.

User help007, 03.01.2022 22:13 (#)
5984

проблемы нет в том случае если вы выбираете закончить разом с угрозами бесконечными. Причём стоить это будет меньше, чем если конца не будет никогда.

User american_uncle, 03.01.2022 22:31 (#)
25290

Никто в мире сегодня не "даст зуб", что блеф Путина - всего лишь блеф, и что пациент не сорвётся. А его срыв в такой ситуации чреват лишними тысячами или даже десятками тысяч жертв. Это кому-нибудь нужно? И ещё раз; если какие-то "посиделки" и "переговоры" с Путиным приводят к тому, что война откладывается или отменяется, то это сегодня всем на руку - и прежде всего, самой Украине.

User help007, 03.01.2022 22:40 (#)
5984

ага, конечно. Это как взять кредит и платить проценты, когда на нужную покупку у тебя наличные в кармане.

User american_uncle, 03.01.2022 22:44 (#)
25290

Не понял этого образного сравнения. Альтернатива "переговорам" с Путиным (причем, совершенно не имеет значения, завершатся ли они чем-то реальным) - балансирование на той грани, когда "ёбнутый" (копирайт Бориса Немцова) может сорваться и наделать таких дел, что не отвечать ему (причем жёстко и быстро) уже будет нельзя.

Вы лично хотите проверить, сорвется он или нет? Вам лично не терпится попробовать, будут ли новые жертвы "ёбнутого"?

User help007, 03.01.2022 22:54 (#)
5984

конечно хочу. Я во-первых не верю, что что-то серьёзное по масштабам начнётся, а во-вторых по мне так лучше "ужасный конец", чем "ужас без конца". И конца путина очень хочется. Мне видимо сильнее вашего.

User american_uncle, 03.01.2022 23:50 (#)
25290

И конца путина очень хочется. Мне видимо сильнее вашего...
============================================

Не станем меряться этими пиписьками. Вопрос, следовательно, стоит так: один верит в одно, другой - в прямо противоположное. Разумеется, история покажет, кто был прав. Но это будет уже после. В том числе и после ВОЗМОЖНЫХ десятков тысяч жертв. И если есть хоть какой-нибудь вариант избежать этих жертв, то грех его не использовать.

User help007, 04.01.2022 02:25 (#)
5984

только не обманывайте себя тем, что пока вы переговорами с безумцем будете заняты - в это время жертв не появятся. И пиписьки тут не причём, есть логика и есть неизвестно что.

User american_uncle, 04.01.2022 04:54 (#)
25290

Что предлагаете? Прямо сейчас вводить "санкции из ада"? Бомбить Кремль? Есть твердая уверенность, что это сработает?

Кстати, не советую к месту и не к месту употреблять слово "логика". Здесь не логика, а, скорее, психология.

User help007, 04.01.2022 17:21 (#)
5984

вы это себе посоветуйте, логика тут простая: от всех этих многочисленных увещеваний от мира - лучше не становится, следовательно (вот и Логика) - надо сменить модель поведения. Я предлагаю не обращать внимания на блатные истерики а-ля Лукашенко, а когда РЕАЛЬНО рыпнется - санкции из Ада, как вы их называете.

User help007, 04.01.2022 17:26 (#)
5984

а вот все эти переговоры из пустого в порожнее - только раззадоривают психопата и он всё "круче виражи закладывает". Строго по вашей психологии.
Как младенец в магазине игрушек капризничает.
То, что закладывает виражи всё круче - факт неоспоримый (надеюсь не станете спорить). Вот и рассуждая логично - надо сменить метод воздействия. Раз за переговорами следует усиление истерики де-факто - не надо переговоров.
Всё, как вы, надеюсь, сможете заметить, строго логично.

User american_uncle, 04.01.2022 18:31 (#)
25290

Чего вы такой агрессивный? Съели что-то не то? Вам непонятно, что международные отношения - это прежде всего отношения между людьми, т.е., чисто психологический феномен? Ну, и ладно. Пусть будет Логика, если кому-то это кажется более убедительным.

User help007, 04.01.2022 18:43 (#)
5984

Агрессивный ? Опять ПЕРВЫМ переходите на личности ?
Ну что ж...
А вы где заканчивали курсы чтения эмоционального состояния интернет собеседника ?
:-)

А логика всегда убедительна, если она верная.
Вот и вы не стали спорить, с тем, что в отношении Путина - ранее использованные меры - пользы не приносят.
Спасибо и на этом)))

Ну а то, что вы настолько болезненно самолюбивы, что никогда не признаёте чужой правоты - это и очевидно, и давно известно.
И в принципе - логично.)))

Иначе вы бы обязательно довели дело с вакцинацией до конца и понимали бы всю важность контроля за воздействием предыдущего вашего вакцинирования на то, насколько прививка оказалась конкретно для вас - эффективной.

А вы вместо этого чепуху злобную писали)))
Неагрессивный вы наш)))

User american_uncle, 04.01.2022 21:08 (#)
25290

Иначе вы бы обязательно довели дело с вакцинацией до конца...
=============================================

Вам мозги вакцинировать нужно - это я точно знаю.

User help007, 05.01.2022 11:37 (#)
5984

судя по "точности знания" - вам и такой вариант не поможет

User help007, 04.01.2022 17:33 (#)
5984

а вот уж что действительно КСТАТИ - так это то, что Грани не соизволили проинформировать своих читателей о судебных повестках в семействе Трампа.
Ну очень показательно))) Действительно - пустяковое же событие.)))
Да и вы, почему-то никак не отреагировали на мою ссылочку)))

User american_uncle, 04.01.2022 18:33 (#)
25290

Да таких повесток это чертово семейство уже кучу получало за все годы своего пребывания на вершине власти. И ещё будет получать. Трамп в Америке - отыгранная карта. Не думаю, что у него есть какое-то политическое будущее.

User help007, 04.01.2022 18:45 (#)
5984

а я не про политическое будущее Трампа написал, не меняйте тему, со мной не получится)))

User american_uncle, 04.01.2022 21:09 (#)
25290

не меняйте тему...
=================

А я-то думал, что тут только "бобик" больной. Ошибался...

User help007, 05.01.2022 11:35 (#)
5984

да вы так часто ошибаетесь, даже в том, что бобик - просто больной и что он больной - один, тут таки больных как бобик - целая куча

User self, 06.01.2022 01:44 (#)
51975

-- целая куча

подводный дятел, а какого размера у тебя портянки? в кубоджоулях плиз

User help007, 06.01.2022 01:48 (#)
5984

ПНХ портянка сраная.
Только пригожинские портянки ЧЕТЫРЕ ГОДА ПЕРВЫМИ пишут, получая в "ответ" только матом ВСЕГДА.

User self, 06.01.2022 01:15 (#)
51975

чужой саид v пингвина!

User help007, 06.01.2022 01:49 (#)
5984

ПНХ портянка сраная.
Только пригожинские портянки ЧЕТЫРЕ ГОДА ПЕРВЫМИ пишут, получая в "ответ" только матом ВСЕГДА.

User self, 06.01.2022 02:06 (#)
51975

-- ЧЕТЫРЕ

пингвин, это было для саида, тебя тут не трогали. хотя прижмись к таксе и пусть лижет твоё яичко;)

User help007, 06.01.2022 02:28 (#)
5984

ПНХ портянка сраная.
Только пригожинские портянки ЧЕТЫРЕ ГОДА ПЕРВЫМИ пишут, получая в "ответ" только матом ВСЕГДА.

User self, 06.01.2022 02:37 (#)
51975

-- Только пригожинские портянки ...

склей ласты пингвин, белые лапти/тапки тебе потом нарисуют. я не злобный, но такую мразь хотел бы посмотреть на рее

User help007, 06.01.2022 02:46 (#)
5984

ПНХ портянка сраная.
Только пригожинские портянки ЧЕТЫРЕ ГОДА ПЕРВЫМИ пишут, получая в "ответ" только матом ВСЕГДА.

User self, 06.01.2022 02:59 (#)
51975

пингвин, мрази последнее слово. как ласты белые, не жмут?

User help007, 06.01.2022 03:24 (#)
5984

ПНХ портянка сраная.
Только пригожинские портянки ЧЕТЫРЕ ГОДА ПЕРВЫМИ пишут, получая в "ответ" только матом ВСЕГДА.

User self, 06.01.2022 02:42 (#)
51975

-- ЧЕТЫРЕ ГОДА ПЕРВЫМИ пишут

хей, умный пингвин, это ты тут влез! ласты клей, посмотреть бы на твоих скажем так "близких"

мразь совковая

User help007, 06.01.2022 02:43 (#)
5984

ПНХ портянка сраная.
Только пригожинские портянки ЧЕТЫРЕ ГОДА ПЕРВЫМИ пишут, получая в "ответ" только матом ВСЕГДА.

User self, 06.01.2022 02:55 (#)
51975

-- не меняйте тему
-- не меняйте ...

это для пингвина и его такс, они унюхают его разложения смрад?

User andrey_62, 08.01.2022 20:19 (#)
3180

Долго, однако, до матОматиков доходит. Тем не менее я рад, что ты расшифровал эту чешскую "теорему Ферма".

User self, 09.01.2022 14:06 (#)
51975

-- Долго, однако, до матОматиков доходит

ты андрей однако дурь сказанул, этого ублюдка я узнал очень хорошо лет 5 назад когда пингвин засел в модеры. там куча людий полетела, и много моих ников

привет, пойду подниму за ткалича

User andrey_62, 09.01.2022 16:16 (#)
3180

Ладно, не будем о том, кто и когда - примерно в одно время. Вот только не в модеры, а в модерские стукачи - как мне видится.
Я примерно тогда же свел свои появления здесь до минимума.

User self, 09.01.2022 14:15 (#)
51975

за петруху!
и олечке если можешь передай, у меня нет фб, а на старый телефон она не отвечает
если контактируешь ребятам передай

привет, пойду подниму за ткалича

User andrey_62, 09.01.2022 16:13 (#)
3180

Жму руку!

User natala, 03.01.2022 19:16 (#)
3006

Так этот сумасшедший и есть одна из реальных проблем, увы.

User help007, 03.01.2022 21:18 (#)
5984

на уровне лекарства проблема, а не на уровне президента соединённых штатов отвлекать от дел

User orge, 03.01.2022 14:22 (#)
4479

Послушал на днях комментарий этого кекса Ушакова по теме. Да он говорит с трудом, еле подбирая слова! Впечатление как от ученика школы для детей с задержками в развитии.

User american_uncle, 03.01.2022 16:40 (#)
25290

У них там "гигантов мысли" давно уже нет. Кокаинисты, алкоголики, тупые слуги своего господина...

User mccain_prav, 03.01.2022 14:51 (#)

"Байден во время разговора с Путиным несколько раз заявил о недопустимости ядерной войны."

а так хочется Ху*лу затащить весь мир за собой в могилу, включая своих же раболепных орков которые лижут ему задницу 22 года подряд.
Время то идёт, старение продолжается, копыта  с пынеходами всё равно придётся отбросить.
А дальше его тушку выпотрошать в морге, устроят ему помпезные похороны в онлайн режиме на весь мир, и зароют.
Вот такая перспектива. Это гэбэшного гадёныша  и ужасает,  вот и бесится от злобы, угрожает всех убить, что-то требует, беснуется  карлик ботоксный.

User anticom1, 03.01.2022 16:22 (#)
35440

У Путина в руках козырная карта, очень слабый противник, прежде всего слабый умом.

User new_generation, 03.01.2022 16:30 (#)

США и их союзники "решительно ответят" в случае нового вторжения России в Украину ====================
Что они сделают чтобы остановить войну? Воевать с Россией они не будут на стороне Украины. Экономические санкции - туфта. А Вова обещает за неделю быть в Киеве. Может бомбу сбросят на золотую Москву?

User american_uncle, 03.01.2022 16:51 (#)
25290

Что они сделают чтобы остановить войну?
=================================

Уже многажды было сказано, что против путинской клептократии у коллективного Запада есть очень много эффективных инструментов, исключая, естественно, прямую военную конфронтацию. Сейчас идут сложные дипломатические игры, которые направлены на то, чтобы мысль о большой войне с Украиной вообще ушла из повестки дня. Всё остальное - дело техники.

Истерика и ультиматумы Кремля направлены на то, чтобы выставить НАТО виновным в том, что "не учитывается безопасность России". Истерика, естественно, на пустом месте - никого в мире перетянуть на свою сторону эта истерика не позволит. Ничего другого в Кремле придумать так и не смогли.

User new_generation, 03.01.2022 17:17 (#)

Гитлера победили не экономическими санкциями, сейчас конечно другое время. Но Вова блефует. Содержать долго армию в полях далеко от мест дислокации это больно и денежно.

User american_uncle, 03.01.2022 17:27 (#)
25290

Ну, собственно, вы сами ответили на возражение. Сейчас другое время. И Путин - не Гитлер, и РФ - не нацистская Германия. Гитлер был кем угодно, но не тем, кто ворует у народа своей страны - за это, собственно, этот самый оболваненный народ и поддержал его античеловеческие идеи.

User american_uncle, 03.01.2022 16:38 (#)
25290

Владимир Путин 2 января провел телефонные переговоры с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом. Одной из тем были российские требования "гарантий безопасности" от США и НАТО...
=======================================================================

Очень показательно. Очевидно, что в Кремле не надеются на то, что Эрдоган сможет повлиять на общую политику альянса, но пытаются вбить клин между Турцией и НАТО. Сомнительно, поскольку у Эрдогана своя игра в украинско-российском конфликте.

User drug321, 03.01.2022 18:29 (#)

Переговоры! Pink Floyd - Shine On You Crazy Diamond 1990 Live Зеленский!

User judgebork87, 03.01.2022 19:18 (#)

Ничего удивительного в развороте местного флюгера-лицемера на 180° нет. Ещё недавно при переговорах Трампа и Путлера (закончившихся ничем) вопил о невозможности любых переговоров с диктаторским режимом, а теперь дипломатию вспомнил и про говорящие пушки заикнулся. Впрочем не он один переобулся на ходу. Вся левацкая шушера ждёт подарков от Деда Мороза, который по настоянию Путлера заменил Санта Клауса.
Только не будет никаких подарков. Путлер всех уже переиграл и имеет наглость заявлять о том, что независимое соседнее государство не имеет права вступать в нравящиеся ей организации и разворачивать любое оружие на своей территории. Тем более, что с этим согласна теперешняя администрация, открывшая краны с золотым дождём для поддержки наглости Путлера.
О чём именно говорил Байден с Зеленским неизвестно. Стенограммы нет и никто её не требует, как было с президентом Трампом. Скорее всего наш сенильный и трусливый Байден просто сообщил Зеленскому, что тому лучше не рыпаться, а в случае агрессии Америка ограничится китайскими предупреждениями.
Вот так глупость и доверие к fakenews могут обернуться кровью украинских патриотов.

User help007, 05.01.2022 20:26 (#)
5984

многажды было сказано, что против путинской клептократии у коллективного Запада есть очень много эффективных инструментов, исключая, естественно, прямую военную конфронтацию. Сейчас идут сложные дипломатические игры, которые направлены на то, чтобы мысль о большой войне с Украиной вообще ушла из повестки дня. Всё остальное - дело техники. (с)
=====================================================================================
смешно.
Есть "много эффективных инструментов", а ведут - "сложные дипломатические игры". От которых (тоже многажды замечено) - толку никакого !
Да и потом - с кем ведут эти самые "сложные дипломатические игры" ? С Лавровым что ли ? Или с Манькой ЗаХеровой, когда трезвая ? )))
Удивительно у человека голова устроена: с одной стороны он сам говорит, что, мол : одни дебилы и кокаинисты вокруг плешивого воШдя остались, а с другой - сложную дипломатию какую-то видит ! )))

Может "не надо искать в попе - мозг" ? При помощи "сложной дипломатии", а ? )))

Когнитивно-алогичный диссонанс)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: