новость Украина отрицает переброску российских войск

01.11.2021

В Киеве отрицают наращивание российской группировки у украинской границы. По версии Минобороны Украины, многочисленные сообщения о переброске войск - информационно-психологическая спецоперация Кремля.


Комментарии
User self, 01.11.2021 00:53 (#)
51975

обиделись на дохленький беспилотник? ну ок, возите дурь туда сюда

User judgebork87, 01.11.2021 01:47 (#)

Эта атака дрона предупреждение агрессору с одной стороны и плевок в лицо противникам Зеленского с другой. Подрывающие престиж своего президента, в положении когда угроза вторжения нарастает, предатели и провокаторы.
Наглость путлеровских вояк возрастает по мере их убеждённости в слабости американского президента и его желания помогать Украине в этом противостоянии. Принимать меры следует прямо сейчас. Когда Путлер введёт свои армии будет поздно и тогда дело не обойдётся малой кровью. Но если при прежней администрации Путлер сидел тихо, то в теперешней я не вижу людей способных на решительные действия.

User american_uncle, 01.11.2021 06:46 (#)
25290

Но если при прежней администрации Путлер сидел тихо...
==========================================

Т.е., в период с 2017 по 2021 год Россия (путинский режим) не вела никаких агрессивных действий по отношению к далеким и близким соседям? Так и запишем: 4 года путинский режим вёл себя тихо, ни на кого не нападал, никого не убивал, ничего не аннексировал. А все думали, что он это делает. А он-то, оказывается, ничего этого не делал! Был просто всеобщий обман зрения.

User haeshua, 01.11.2021 08:49 (#)

Путинский режим начал свой вход в политику со 2-й Чеченской и в войнах не останавливался от слова вообще. Режим Ельцина тоже не был мирным. И т.д. и т.п. Но меня интересует за сколько обнулёныш купил оптом президента Франции и канцлера Германии? Что они такое несут?

User anticom1, 01.11.2021 02:08 (#)
35440

Байен так покажет, так покажет, что Путин испугается

(комментарий удалён)
User canada4, 01.11.2021 04:03 (#)
47095

Нанодаун, по сравнению с мощью, численностью, количеством российской армии и вооружения то, что успел выделить Украине Трамп - крохи. Он же не мог полностью перевооружить и полностью обеспечить украинскую армию. Бл, какой же ты дятел.

User american_uncle, 01.11.2021 07:03 (#)
25290

Он же не мог полностью перевооружить и полностью обеспечить украинскую армию...
=============================================================

Это да! Он, конечно, мог бы, но взамен Зеленский должен был бы утроить свои усилия по дискредитации Байдена и его семьи. А даром Трамп не хотел этого делать. Прямо так и сказал: мол, вы там поройтесь у себя в архивах, наройте ещё чего-то и передайте моему приятелю Джулиани - он специально приедет за этим. Но... что-то не срослось. Трампу объявили за это второй импичмент, а против Джулиани вообще было заведено уголовное дело.

User jurij_d, 01.11.2021 14:54 (#)
51373

А Байден так обиделся, что снял санкции с СП-2. Правда, обещал следить, чтобы РФия не пользовалась им в политических целях, но, как говорят в Украине, "обіцянки - цецянки, а дурневі радість".

User american_uncle, 01.11.2021 15:22 (#)
25290

Уже всем известно, почему это произошло. На том, чтобы достроить Нордстрим-2, категорически настаивала Меркель. Администрация США посчитала, что восстановление порушенных Трампом взаимоотношений с Германией (и ЕС в целом), важнее, чем эта газовая кишка из России.

России отводится не такое большое место в мировой политике, как это представляется на российском пропагандистском ТВ. И это вполне закономерно, учитывая экономический вес этой страны.

Если некоторые считают, что Россия находится в центре американской внешней политики, то мне кажется, что они сильно ошибаются. Кроме всего прочего, "фактор России" стал очень хорошо используем во внутренней политике США, чем до прихода в Белый дом новой администрации, прекрасно пользовались демократы, а сегодня столь же успешно пользуются республиканцы.

Вот и вся история с этим злосчастным Нордстримом-2.

На этой кишке пуйло и повесит европу

17964

Чтобы дескредитировать Байдена не надо было ничего придумывать. Надо было только вскрыть правду. Кое-кому это сильно не понравилось. Отсюда и цирк с импичментом, и все остальное. Отсюда и преследование Джулиани. Впрочем, сейчас это у нас нормальное дело - преследование инакомыслящих. Публично озвучивались обещания отправить сторонников Трампа "на переучивание". Это мы в СССР уже проходили. Верной дорогой идем, товарищи.

User canada4, 02.11.2021 04:15 (#)
47095

Поправлю: не переучивание, а перевоспитание, да еще и в особо созданные для этого лагеря.

Да не дятел он !
Это обычный ПУТЕкантроп, засланный в США для ведения подрывной работы (агитации за бийдона и его антиамериканскую клику) с целью развала и уничтожения страны.
Таких полагается выгонять из страны (можно - предварительно повесив за шею на полчасика на фонарь), но бидонутая власть ничего не будет делать , так как эти сволочи работают на их общую цель - уничтожение США.
Попутно оно может гавкнуть и против Украины, это совпадает с генеральной линией пуйла.

User canada4, 02.11.2021 04:14 (#)
47095

Ну, это не отменяет факта, что он еще и нано-долбодятел.

User nortrop2019, 01.11.2021 03:08 (#)
45527

Хорошая утилизация ихтамнетов и их вундервафлей.)

User canada4, 01.11.2021 04:00 (#)
47095

Повторное стягивание российских войск к Украине наглядно демонстрирует, что Путин думает о Бидоне и его администрации и во что их ставит.

User bespartijnen, 01.11.2021 05:04 (#)

Еще Илларионов предупреждал, что осенью РФ может начать концентрировать армию у украинской границы. Правда, он связал это с СП-2. На самом деле, всё зависит от Украины. Если они будут готовы дать отпор агрессору, РФ не пойдет. Финлядния-2 их не интересует. Они хотят как в Прибалтике в 1939-40, или в Крыму в 2014, но хотеть не вредно. Бескровный аншлюс РФ не светит.

User american_uncle, 01.11.2021 06:55 (#)
25290

Ну, в общем, всё вполне предсказуемо. На "наглую" атаку украинского беспилотника, которая широко обсуждается в информационном пространстве, Кремль ДОЛЖЕН БЫЛ как-то ответить - иначе он оказался бы в положении "опущенного". А этого по понятиям кремлёвской братвы допустить никак нельзя. Стягивание войск, скорее всего, используют опять для того, чтобы добиться встречи с Вашингтоном. На этой встрече, если она состоится, Путин опять попытается что-то выторговать у Байдена.

Игра продолжается. Никакой военной эскалации, скорее всего, не будет - не потянуть России большую войну с Украиной.

Но и успокаиваться нет причин. Пока Путин сидит в Кремле Россия не оставит Украину в покое. Это уже поняли и сами украинцы. Не так, так эдак. Не мытьём, так катанием. Они будут продолжать своё поганое дело - клевать и терзать Украину, чтобы она не могла развиваться. Но при этом они и сами слабеют.

А кто обещал, что недоимперия будет подыхать мирно, не отравляя воздух вокруг себя?

User orge, 01.11.2021 10:39 (#)
4479

Стягивать войска к нашим границам орки начало еще ДО удара Байрактара.

User american_uncle, 01.11.2021 15:29 (#)
25290

Да, возможно, что они предусматривали новую "торговлю" с Вашингтоном ещё до этого удара. Не случайно, ведь, снова возобновились хакерские атаки с их стороны.

User orge, 01.11.2021 17:08 (#)
4479

Это так и есть, и об этом уже писали некоторые наши политики и эксперты.

User american_uncle, 01.11.2021 18:44 (#)
25290

Сейчас посмотрел последнюю программу Юрия Швеца, где он разбирает этот "удар Байрактара".

Так, вот, Швец однозначно считает, что это был "договорняк" между администрацией Зеленского (Ермаком) и российскими "коллегами". Для чего? Для того, чтобы обострить ситуацию через создание "казуса белли" - именно таковым и явился "удар Байрактара".

На основании анализа "картинки" Швец приходит к выводу, что это была не реальная бомба, которая уничтожила вражескую гаубицу, а "хлопушка". Кстати, при первом просмотре меня тоже удивило, что после взрыва от гаубицы как мураши разбегаются люди (два или три человека) - живёхонькие и невредимые.

Не нужно забывать, что информационная война ведётся 24/7, а потому всегда нужно рассматривать любое событие и в этом аспекте также.

User orge, 01.11.2021 22:37 (#)
4479

Тоже посмотрел. В целом согласен. Но были у него и "отдельные недостатки". Скажем, по поводу этой самой гаубицы. Почему, мол, на открытой местности, не окопались и т.д. В комментариях ему правильно ответили.

User american_uncle, 01.11.2021 22:59 (#)
25290

Это так. Однако, разбегающиеся от гаубицы после бомбового удара людишки - это совершенно непонятное мне событие.

User orge, 02.11.2021 09:09 (#)
4479

Жахнули, видимо, бронебойным.

User self, 02.11.2021 17:29 (#)
51975

парад уродов у швеца

User dniprovsky, 03.11.2021 17:03 (#)

Швец придумал дурню, которая на голову не налазит. Зачем Зе обострять, когда у него и так в эту зиму всё хреново? Он самогубец? И Пукину не нужен никакой казус, если решит напасть. Он этот казус сам состряпает.

User american_uncle, 03.11.2021 18:59 (#)
25290

По версии Швеца это работа Ермака, а Зеленского просто развели на "героизм".

User parabellum_37, 01.11.2021 10:21 (#)
34341

Украина ни на кого не нападает, а только защищает свою страну. Это больше всего и бесит пуйловую братву...

User dniprovsky, 03.11.2021 17:11 (#)

Это верно

User parabellum_37, 01.11.2021 10:31 (#)
34341

А Берлин с Парижем пусть хоть обосрутся... Украина всё делает правильно!

User parabellum_37, 01.11.2021 11:17 (#)
34341

Да похрен мне эта Нуланд...

User american_uncle, 01.11.2021 15:52 (#)
25290

Ну, тебе все "похрен", наш литовский друг. А чего тогда тут пытаешься "обсуждать", если у тебя один комментарий на все происходящие события?

User judgebork87, 01.11.2021 17:12 (#)

Смешно и противно слышать от явного, пардон, говна о "политическом проходимце" Джулиани. Человека сделавшего для Америки неизмеримо больше случайно оказавшегося здесь говна и политика называвшегося "American mayor".

User parabellum_37, 01.11.2021 17:46 (#)
34341

American_uncle, ты чего накинулся на мой коммент? Я выбираю сам - что мне похрен, а что не похрен :)

User american_uncle, 01.11.2021 23:20 (#)
25290

Да кто накинулся-то? Просто содержание комментария "Да похрен мне эта Нуланд..." близко к абсолютному нулю. Иногда лучше думать про себя, а не говорить вслух.

User dniprovsky, 03.11.2021 16:44 (#)

Зря вы так. В Балтии принято выражаться лаконично. Один эстонец ограничивался двумя словами по-русски:
nahh!! и pohh!!
При этом его позиция вполне понятна :-)

User zatcepin, 02.11.2021 00:10 (#)

У меня нет больших сомнений,что Россия ищет повод начать войну,но как говорят в таких случаях :» И хочется и колется», т.к. последствия могут быть непредсказуемые как с внешней так и с внутренней точек зрения.

User cypa, 02.11.2021 16:38 (#)
51973

Пока нет причин паниковать! К примеру, на пуск российской гиперзвуковой ракеты Пентагон оперативно отреагировал эффектным ассиметричным ответом, еще не имеющим аналогов в мире - назначил американским адмиралом женщину-трансгендера. Теперь любые агрессивные действия Кремля столкнутся с потрясающей мощью разнообразия, инклюзивности и трансгендерных возможностей, принятых на вооружение байденовской администрацией.

(комментарий удалён)
User self, 02.11.2021 18:16 (#)
51975

не, ну реально асСимметрично!

User cypa, 02.11.2021 18:29 (#)
51973

Классный каламбур, правда? )) Прямо в точку, пятую!

User self, 02.11.2021 18:50 (#)
51975

а как тебе министр транспорта, петюня наш тов. буттиджич в декретный отпуск отпросился?
он ещё если помнишь в презика хотел поиграть!

User cypa, 02.11.2021 18:58 (#)
51973

Чем бы петя не тешилось, лишь бы в рот не брало!

User canada4, 03.11.2021 07:45 (#)
47095

Оно там жена, так что берёт.

User cypa, 03.11.2021 15:26 (#)
51973

Однако мы тут можем зубоскалить сколько угодно, а Ричард Левин отхватил 4 адмиральские звезды, не прослужив и дня в армии или флоте. Причем ему даже не пришлось лишиться мужских причиндалов - вот что значит умная еврейская головушка, вовремя смекнул, куда ветер перемен дует! А будь оно не только трансгендером, но вдобавок еще и кем-то из РОС, так его, может, генералиссимусом бы назначили. ))

User canada4, 03.11.2021 15:50 (#)
47095

Ну да, четыре генеральские звезды для этого существа переплюнули орден Победы Брежнева. Ну так и Байден уже переплюнул Брежнева.

User tiv, 02.11.2021 00:18 (#)

Ещё немного оффтопик: во время вступительной речи на саммите по изменению климата в Глазго Байден мирно уснул.

User self, 02.11.2021 23:21 (#)
51975

это просто он так моргает

User tiv, 02.11.2021 23:23 (#)

)))

User judgebork87, 02.11.2021 00:23 (#)

Любому думающему человеку ясно, что расчёт многотонной гаубицы ДОЛЖЕН быть больше трёх человек. Про то сколько именно я узнал из справочника. Но для ленивых идиотов вроде ишака и злобного клоуна справочники, энциклопедии и поисковики не имеют значения. А про то, что эти ослы умеют думать и говорить не приходится.

User cheza01, 02.11.2021 00:44 (#)
2960

Для начала интервью Швеца.
Полет Байрактара: бутафория или подстава? / Видео № 71
youtube.com/watch?v=GKRiDzXjUYY&t=4s

Не сказано ни слова о Илларионове, который агитирует Украину только за НАТО и его дружке Гордоне, который хвалит Ермака как никого другого.
youtube.com/watch?v=G4uc6sVqbv8

censor.net/ru/video_news/3263676/kak_takoyi_moralnyyi_chelovek_kak_zelenskiyi_mog_ponabirat_takoe_govno_ryadom_s_soboyi_ermak_na_sleduyuschih

User cheza01, 02.11.2021 00:49 (#)
2960

В конце концов это может быть последний шанс вызвать Байдена на переговоры с Путиным, которые очень нужны последнему.

User parabellum_37, 02.11.2021 01:40 (#)
34341

Можно турой, а можно и королевой
------------------
А можно и офицером :)

User tiv, 02.11.2021 02:55 (#)

Ещё немного оффтопик: на групповой фотографии лидеров стран G20 в Риме бедолага Байден стоит с краешку в криво повязанном галстуке (по традиции президент США обычно стоит в центре). На другой фотографии, около фонтана Треви его вообще нет…

User canada4, 03.11.2021 07:47 (#)
47095

Заблудился в лифте.

User canada4, 03.11.2021 08:09 (#)
47095

Ну что, вот и американский ответчемберлену: синейшую Вирджинию, где Бидон выиграл в 10 пунктов выиграл республиканец. Он тепеть губернатор. Республиканец лидирует и в синейшем Нью-Джерси. Республиканец выиграл мэра в Рочестере (Нью-Гемпшир), который выигрывали демоны с 2005г. Это то, что мы здесь постоянно твердили ишакам, цынявым и проч., что ситуация в Америке настолько аховая, что республиканцы будут побеждать массово везде. Но ишаки-цыни в ответ: не надо сказок, ой как страшно, где вы видели проблемы? Ну, если тупые идиоты их не сидят, то вот сегодня ночью избиратели тыкают носом этих придурков, выбирая республиканцев в логовах демократов. Что будет в 22 - уму непостижимо. В 2020 респы уже выиграли все гонки в Палату и на местах. В 22 будет еще прекраснее.

(комментарий удалён)
User self, 03.11.2021 12:30 (#)
51975

-- Значит ты пиздел про "фальсификации выборов"

не пытайся делать логических выводов, это не для твоего могучего затылка

User canada4, 03.11.2021 15:44 (#)
47095

Ты был дебилом и остался им. Потому что после скандала ноября 2020 общество, наблюдатели, республиканцы, независимые начали очень внимательно следить за ходом выборов и подсчетом голосов, после 2020 смошенничать уже было совсем не просто, по этой причине демократам не удалось украсть выборы.

User dniprovsky, 03.11.2021 17:01 (#)

Да, конечно. А в НУ-Ёрке конечно, «внимательно следить» почему-то забыли
и там снова победил синий, да ещё и чёрный!

User canada4, 03.11.2021 19:38 (#)
47095

А причем здесь черный? Или республиканцы против черных? В Вирджинии сегодня выиграла на выборах лейтенант-губернатор черная Winsome Sears. Первая черная в истории. Она республиканка. Есть республиканцы сенаторы и конгрессмены черные. Миллионы черных республиканцы. Миллионы чёрных трамписты. И чё?
Хочешь вишенку и заодно гвоздь в твой либерастский мозг?
Republicans also won big in Long Island last night.
This was a surprise to the Marxists running New York State.

User canada4, 03.11.2021 19:40 (#)
47095

Знаешь, марксистик, что такое Лонг Айленд в Нью-Йорке?

User californian1, 03.11.2021 14:12 (#)

Результаты в Вирджинии и Нью Джерси внушают некоторый оптимизм. Страна несомненно больна, но священника звать еще рано. Что касается выборов 2020, то я так и не знаю насколько сильными были фальсификации. (Выборы разумеется не были справедливыми в том смысле, что люди, голосовавшие за Байдена, не обладали полной информацией. Например о ноутбуке Байдена-младшего и о том, что уже готова эффективная вакцина.) Я посмотрел результаты ревизии бюллетеней в Аризоне. Там в частности было найдено что более 23 тыс. бюллетеней были посланы по почте людьми, которые уже не живут в Аризоне. При этом эта цифра - весьма консервативная оценка. (Ревизоры описывают способ получения цифры 23 тыс. и если считать более аккуратно, она могла быть в 2-3 раза больше.) Это голоса могли изменить результаты выборов в Аризоне, учитывая что Байден набрал только на 10 тыс. голосов больше чем Трамп. Меня удивило, что консервативные медиа не бухнули в набат. Но когда я присмотрелся более внимательно я понял в чем дело. Оказывается из этих 23 тыс. бюллетеней чуть меньше половины были посланы республиканцами. То есть явного "smoking gun" не было обнаружено.

User canada4, 03.11.2021 15:46 (#)
47095

23К это только одна часть мошеннтчества. Ты обнаружились сотни тысяч, включая отсутствие цепочек поставок, голосований мертвых, бюллютеней пришедших, но не отосланных и т.д.

User californian1, 03.11.2021 16:08 (#)

Вот ссылка на доклад комиссии по округу Марикопа штата Аризоны. На 5-й странице есть итоговая таблица. Никакого упоминания о твоих сотнях тысяч голосов там нет.
c692f527-da75-4c86-b5d1-8b3d5d4d5b43.filesusr.com/ugd/2f3470_d36cb5eaca56435d84171b4fe7ee6919.pdf
Самым сильной проблемой выборов в округе Марикопа, они считают как раз эти 23 тысячи голосов. Это единственная строка таблицы, у которой в последнем столбце, а именно в столбце "serverity" стоит "critical".

User tiv, 03.11.2021 17:40 (#)

Наверно всё это так. Но всё-таки трудно поверить в то, что в результате честных выборов в стране победил не Трамп, легко собиравший многотысячные ралли по всей стране, а Байден, который в свои редкие вылазки из подвала зажигательно дремал перед многочисленной толпой в 20 домохозяек, а количество голосов в избирательных участках за ночь, когда там никого не было, удивительным образом изменилось с огромного преимущества Трампа в неменьшее преимущество Байдена.

User californian1, 03.11.2021 19:58 (#)

Тут стоит отметить следующее. 1) Судьбу выборов 2016 году решили 70 тыс. голосов, а 2020 года - 40 тыс. голосов. Так что и там и там выборы были очень близкими. (То есть с этой стороны, результат выборов 2020 года правдоподобен. 2) Многие люди (включая меня) голосуют не столько _за_ хорошего кандидата, сколько _против_ ужасного кандидата (типа Байдена или Хилари). С точки зрения демократов, таким кандидатом был Трамп. 3) Трампу банально не повезло. Философия консерватизма - это ограниченное в своей власти федеральное государство и сильные, независимые штаты и граждане. Но есть ситуации, когда сильная федеральная власть была бы полезна. Например когда страна находится в состоянии войны. Или случилась пандемия. Тут из табакерки и выскочил чертенок по прозвищу Sleepy Joe.

User californian1, 03.11.2021 20:10 (#)

Ну и последнее это конечно экономика. Трампу пришлось остановить ее на полном скаку. (Не могу слушать/читать лживые либеральлные медиа заявляющие, что Трамп оставил страну в экономической яме и с огромной безработицей. При этом разумеется не уточняется что на самом деле произошло.)

User canada4, 03.11.2021 22:29 (#)
47095

Там масса вещей, которые не вошли в отчет по многим причинам: в частности комиссии не были выдана возможность аудита машин, не была проведена экспертиза бюллютеней, в которых не было сгиба из-за того, что они не были отосланы в конвертах, а просто пачкой вброшены в виде листов и т.д. Если бы все заключалось только в 23К официальнык лица, в частности сенаторы Аризоны не потребовали бы десертификации выборов.

User californian1, 04.11.2021 00:44 (#)

Так ведь можно копать до посинения. Пока для меня очевидны три вещи. Первое, выборы 2020 были несправедливы в том смысле. что либеральные медиа дезинформировали людей, голосовавших за Байдена. Второе, массовое голосование по почте и прочие новшества (типа ballot harvesting) открывают большие возможности для мошенничества. Третье, именно из-за этого богатства возможностей доказательство злоупотреблений дело не простое даже с технической точки зрения, не говоря уже о юридической стороне вопроса (т.е. выигрыше дела в суде). Например, если человека отравили, но неизвестно каким ядом, то доказательство отравления становится делом очень тяжелом. То есть богатство возможностей в выборе яда значительно осложняет суд. мед. эскпертизу.

User canada4, 03.11.2021 23:19 (#)
47095

Кстати, сегодня в Сиэтле прокурором города впервые с 1985 был избран республиканец (республиканка, причем разгром был полный 59% vs 41%). Вот и ответ демонам за все их игрища прошлого года.

User californian1, 04.11.2021 00:51 (#)

А в Миннеаполисе переизбрали мэра Якоба Фрея, того самого который рыдал на похоронах Флойда. Кстати в Миннеаполисе избиратели также поддержали законопроект по контролю за квартплатой (rent control). Похоже Миннеаполис быстрыми шагами движется к светлому социалистическому будущему.

User canada4, 04.11.2021 01:55 (#)
47095

Ну, горбатого могила исправит. Выбрали, значит им нравится идти домой или в магазин перебежками, становиться на колени перед гробами сдохших от передоза рецедивистов и ожидать, что следующее ограбление или поджог будет либо твоего дома, либо бизнеса. Ну и х с ними.

User asac, 02.11.2021 11:50 (#)

Нефтюшка с газом поперли вверх и ударили кремлевским в голову. Это для них покруче кокса. Ничего нового.

Что, мразь, правда глаза выедает?
Это понятно, такой орган, как «совесть” у ишаков анатомически отсутствует.
Только это не рот поганый, ПРАВДА О ВАС, тварюках, ПОГАНАЯ, как и вы сами.
Рот не виноват.
Ты ещё зеркало копытом разбей, там тоже правда о тебе. :))))
И все твои ПНХи не спасут тебя от веревки со скользящей петлей.
О сегодняшней победе в Вирджинии читал?
Обдрыщись от ужаса, пиздец крадётся медленно, но верно.

Ишак, этот «проходимец Джулиани» по отзывам Нью-Йоркцев был лучшим мэром за всю историю города.
Правление дерьмократов привело к развалу, росту чёрной преступности и массовому бегству жителей из города.
Цель байдонутого правительства - уничтожение США, их экономики, международного веса, ликвидация доллара в роли мировой валюты и по.

User judgebork87, 01.11.2021 19:23 (#)

Ишак доволен засланцем КГБ Швецом. Засланец засланца видит из любого пространства :).

User american_uncle, 01.11.2021 23:34 (#)
25290

Цель байдонутого правительства - уничтожение США, их экономики, международного веса, ликвидация доллара в роли мировой валюты и по.
==========================================

А можно в порядке приоритетов? Ну, там, (1), (2), (3) и т.д.

"Илларионовщина" - очень заразная болезнь. Хуже ковида.

User tiv, 02.11.2021 00:22 (#)

В порядке приоритетов: в качестве основной задачи американской армии Байден считает борьбу с изменением климата. Причём - это не анекдот…

User dniprovsky, 03.11.2021 16:58 (#)

«в качестве основной задачи американской армии Байден считает борьбу с изменением климата.»

Нормальная задача. Думаю, она стояла всегда. После атомной войны климат резко испортится. Вот и надо её не допустить. Чтобы, видя американскую мощь, враг и не вздумал!

User judgebork87, 02.11.2021 00:52 (#)

Можно турой!
"american_uncle, 08.09.2018 19:37 (#)

Ближайшие события.
1) Неизбежный удар по Идлибу (скорее всего, с применением химоружия).
2) Неизбежный ответ США с превращением части путлеровских мразей в фарш.
3) Неизбежное введение санкций против банковского сектора РФ (конгресс после отпуска уже к этому приступил).
4) Неизбежная очень болезненная реакция рубля.
5) Обострение внутренних противоречий внутри путлеровской РФ с дальнейшим закручиванием гаек и репрессиями.
6) Дальнейшая эскалация внешней агрессии РФ (внутри режим уже ничего сделать не может)."

User dniprovsky, 03.11.2021 17:09 (#)

Какой ответ? Какие санкции? Откуда?
Что нам здесь пишут осведомленные и грамотные из правильной партии? Байден спит и моргает, а в армии одни трансгендеры…

А ты, долбуин, стало быть, считаешь, что миллионы уголовников, приносящих на себе заразу и наркоту в США - это благо ?
И Человечество до эпохи американских дерьмократов было ебанутым, имея и охраняя государственные границы, и только бийдонутая свора изобрела такое гениальное новшество «открытая граница» и такую страшную болезнь «илларионовщина»?
Ты, значит, считаешь, что скачок преступности и рост количества убийств в разы за неполный год - это правильно?
170 убийств и почти 600 «несмертельных перестрелок» за 10 месяцев в городе меньше миллиона , который 20 лет назад входил в десятку самых тихих и благополучных в США, а при дерьмократическом мэре за год превратился в место, где за 10 месяцев только ДЕТЕЙ УБИТО 28 человек - это «илларионовщина»?
Висел бы ты, мразь, на фонаре за ноги !

User american_uncle, 02.11.2021 18:22 (#)
25290

ПНХ, сраная убогая портянка.

User tiv, 02.11.2021 23:07 (#)

Небогатый у тебя, дружок, словарный запас... С мыслями, правда, тоже напряжёнка.

User american_uncle, 03.11.2021 02:41 (#)
25290

И ты ПНХ.

User tiv, 03.11.2021 03:05 (#)

Дружок, что, заклинило?

User american_uncle, 03.11.2021 03:06 (#)
25290

ПНХ

User tiv, 03.11.2021 03:20 (#)

Таки заклинило бедолагу...

Ишак - он и есть ИШАК.
Тупой и упёртый.

А по смыслу написанного тебе ответить и нечего, затычка .
Понимаешь ведь, паскуда, что ВСЕ ПРАВДА.
Одно непонятно, ты из своего генетического ишачьего упрямства за бийдонутых жопу рвать продолжаешь или из сверхъестественной падлючести?
Ну НЕ МОЖЕТ человек (не ишак!) не видеть и не понимать, что творит эта банда и к чему она ведёт страну.
К банкротству и развалу, к протестам против чёрного расизма и новой Гражданской войне.
Одно только и радует : по данным исследований 86% выпускников хайскулз не умеют даже ЧИТАТЬ. Чёрных учеников. Дураков одолеть легче.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: