новость Reuters: США и Германия договорились по "Северному потоку - 2"

20.07.2021

По данным Reuters, Вашингтон и Берлин достигли договоренности по "Северному потоку - 2", о ней будет объявлено в ближайшие дни. Соглашение предусматривает инвестиции в энергетику Украины и гарантии поставок Киеву природного газа.


Комментарии
User benderostap, 20.07.2021 12:38 (#)
51045

При этом Байден подчеркнул, что введение санкций в отношении газопровода не имело смысла, так как трубопровод почти достроен. !!!!!
Вот и всё что нужно было знать про Байдена!!!!
дырявым оказался на проверку Бидон!!!

User canada4, 20.07.2021 16:02 (#)
47095

А ведь тебя, здесь, Беня, весь прошлый год об этом предупреждали вменяемые люди. Но ты, как и все местные трампофобы визжали: только не Трамп, а там хоть трава не расти. Вот и не растет. Действия Бидона в отношении Украины:
1. Снял санкции с СП2
2. Урезал финансирование военной помощи.(Бл, неужели даже подушек с одеялами не пошлет?).
3. Отменил решение ввести корабли в Чёрное море.
О чем они там еще приватно шептались с Путиным можно только представить, но, думаю, результаты мы скоро увидим.

User benderostap, 20.07.2021 16:18 (#)
51045

УПСС...надежды вьюношей питают..
"Был неправ, вспылил. Но теперь считаю своё предположение безобразной ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, искупить. Всё, ушел".)))))))

User self, 20.07.2021 23:34 (#)
51975

нет, ну реально, как бы его не называли (рыжий клоун итд) по украине у него было чётко
а вот у хантера и папика, монетка завалялась

User benderostap, 20.07.2021 16:21 (#)
51045

10 тыс..на обслуживании трубы-транзита по Украине....
не уютно как-то . кинули нас "друзья-товарищи..подельнички-братки"
Одна надежда на Китай....

User sinepuz, 20.07.2021 23:27 (#)

Сейчас Китай всё бросит и навалится всей тушей на Россию за интересы Украины!

User benderostap, 21.07.2021 12:13 (#)
51045

не путай тёплое с мягким))))
тут дело не в защите-агрессии а в товарообороте!!! уже сейчас Китай-главный партнёр в бизнесе..цель -расширить...укрепить.. умножить!!!
А что до паРАШИ..так чем богаче Украина-тем сильнее!!

User judgebork87, 20.07.2021 21:24 (#)

Мишка тёплый всегда отличался вопиющим невежеством, слабоумием и хамством, как производным от первых двух. Подмахнул ему ещё худший хам и архипрофан. Ведь только "забывчивые" профаны и хамы не помнят, что при Трампе были наложены санкции на фирмы-строители СП2 и укладка труб была заморожена. Те готовы были доплести верёвку на которой Путлер мог их повесить, но испугались решительности тогдашнего хозяина БД Трампа. Знали с кем дело имеют. Сейчас тоже знают. Поэтому предательство американских национальных интересов, таких как поддержка Украины, будет продолжаться. Наша, американская, старшИна тоже не вся любит Родину больше своего кошелька. Хоть на байденовский клан посмотреть.

User nfgbh1970, 21.07.2021 01:19 (#)
27828

Вакцину создали действительно быстро - вопреки действиям Трампа. Никакой заслуги Байдена в создании вакцины нет - его заслуга в проведении вакцинации, которую торпедировал Чубчик. Не стоит приписывать Трампу заслуги в создании вакцины, ракет "Дракон" Маска и двигателя внутреннего сгорания, как бы Чубчик вам не нравился))

User tiv, 21.07.2021 01:25 (#)

Пара вопросов: как и чем конкретно Трамп препятствовал созданию и одобрению вакцины и что такое «чубчик»?

User cincinnat27, 21.07.2021 02:04 (#)
49297

Так уж получилось, что 47% республиканцев - сторонников Трампа, - отказываются вакцинироваться.
Поощряемые излюбленными Трампом Фокс Ньюз.
И только 15% демократов.
Наверное, это случайное совпадение.
Как я случайным совпадением является тот факт, что Трамп с самого начала уверял нацию, что никакой опасности КОВИД-19 не представляет, что он закончится сам в апреле 2020-го, что это все выдумки демократов.
Увы, половину умерших за эти два года от КОВИДа можно было бы спасти, если бы не Трамп.

User nortrop2019, 21.07.2021 14:52 (#)
45527

Неужели Вы не понимаете, что Ковид19 - биологическая атака Китая, имевшая целью заменить весьма неудобного для КНР Трампа на покладистого Байдена?

Иначе говоря, если бы не Байден, то не было бы никакой пандемии, и миллионы людей не умерли бы?

User jurij_d, 21.07.2021 17:30 (#)
51373

А половину умерших в других странах тоже можно было спасти, если бы не Трамп?

User cincinnat27, 21.07.2021 18:23 (#)
49297

У других стран свои проблемы и свои заботы.
Я там не живу, что происходит, понятия не имею,
Но я знаю, что происходит в моей стране.

User self, 21.07.2021 21:00 (#)
51975

-- Но я знаю, что происходит в моей стране

мать степь, жополиз "знает" что происходит в ЕГО стране! левацкая параллельная нахрапистость

User nfgbh1970, 21.07.2021 01:50 (#)
27828

Отвечаю на заданные вопросы: 1)Трамп агитировал простофиль не носить масок, пить местный "стекломой" от вируса, агитировал "вирус как пришел, так сам быстренько и исчезнет", отказывал в интервью репортерам в масках - это вряд ли способствует желанию вакцинироваться у тех болванов, кто ему верил. Пропагандировал бессмысленность и ненужность вакцин - вроде как все само рассосется, мало того - это Господь послал испытание, ибо Трамп слишком хорош для США.
2) Чубчиком нередко тут, на Гранях, называют Трампа (наиболее приличное из прозвищ), вроде как Лукашенко - Лукой, Батькой, Колхозаном или Тараканом; Путина - Солнцеликим, плешфюрером и всякими непечатностями)) Лично мое мнение - по мере возможности воздерживаться от оскорблений, как бы не был отвратителен тот или иной политик. Дело вкуса, ИМХО.

User tiv, 21.07.2021 02:08 (#)

Спасибо. О бесполезности масок первым заявил Фаучи (и, кстати, был в этом не так уж не прав, это сейчас он почему-то передумал). Кроме того, он же и провозгласил на национальном ТВ о том, что ковид - вариант сезонного вируса и к концу сезона он пройдёт. Это - факт и спорить с этим не надо. При Трампе он был (и сейчас есть) главным эпидемиологом страны и Трамп озвучил его мнение. Пить хлорку он никогда не предлогам, хотя предлогам лекарство, в названии и составе которого на самом деле есть хлор, против которого демократы сдуру вели яростную борьбу и которое, как сейчас выяснилось, на самом деле помогает. Про пропаганду Трампа против вакцинации вы или сами, извините, придумали, или повторяете чью-то глупость.

User nfgbh1970, 21.07.2021 02:46 (#)
27828

Провалы и победы Фаучи, ИМХО - это не победы и провалы Трампа)) Пить хлорку Чубчик не призывал, и я про это ни словом не обмолвился - зря вы так. Чубчик велел вверенному населению пить от КОВИДа гидрохлоринол (гугл-транслейтед) это да, как сейчас выяснилось - делать этого не стоило. То, что ковид - вариант сезонного вируса несомненно, вот только - как показала практика - массово мрут от него во все сезоны, волнами - весной и летом, осенью и зимой.
Относительно ненужности вакцинации - тут вы правы, повторяю глупость. Это заявляли Трамп и Лука (может еще кто) - я и повторяю (цитирую) их дурацкие слова. Я не Дядя Римус, не овощ-бормотан - врать не люблю, и сочинять сказки что Чубчик или Лука предлагали своим вакцинироваться не хочу. Практика показала - вакцинация массовая, как и масочный режим - не полностью, но существенно уменьшают смертность от КОВИД. ЧУбчик же наоборот - требовал снять маски, высмеивал боящихся заразиться и всячески пропагандировал "неопасность" вируса.

User tiv, 21.07.2021 03:24 (#)

То, что Трамп призывал пить стекломой вы написали одним постом ранее, но это не важно… Недавно в новостях было, что последние исследования в частности в Англии показали эффективность этого препарата. Маски не предохраняют и отчасти работают только «на выхлопе», т.е. если ты сам болен, то несколько безопаснее для окружающих, это знает любой первокурсник медвуза. Про Лукашенко я ничего не знаю, но никогда не слышал как Трамп пропагандирует против вакцинации. Если приведёте на самом деле его высказывание по этому поводу - значит я ошибаюсь. Я привился в числе первых, как педагог и другим советую. Но считаю это сугубо добровольным, потому что herb immunity будет так или иначе достигнуто - люди или привьются, или переболеют и получат иммунитет (за исключением тех, кто умрет). Насильно заставлять - глупо и антиамерикански.

User nfgbh1970, 21.07.2021 03:44 (#)
27828

Насколько знаю (по мнению знатоков, сам я не вирусолог) - маски не спасают больных, но снижают риск заражения здоровых. Лука "прославился" в интервью, где объяснял - я вируса не вижу, значит его нет, а уж на хоккейном люду - никакой вирус не выживет. ГИдрохлоринол (перевод гугловский) - вроде бы никакого антиковидного эффекта не показал, кроме эффект плацебо. То, что ТРамп призывал и требовал ходить без масок, отказывая в интервью тем, кто в маске - по мне, так агитация против масок, способствовавшая усилению эпидемии. Его призывы игнорировать вирус - тем более. Если человек слышит от президента - вирус сам собой исчезнет, предохраняться незачем - это вряд ли способствует вакцинации))
Принудительная вакцинация (как в РФ) - глупость, согласен с вами полностью. Должна работать теория Дарвина: слабые, неприспособленые, неумные, неадекватные должны вымирать, освобождая место более соответствующим окружающей среде ради развития вида.

User tiv, 21.07.2021 04:21 (#)

По поводу масок я именно это и написал. Что сказал Лукашенко мне безразлично, извините. Трамп по началу следовал указаниям Фаучи, правда, довольно скоро понял, что доверять этим указаниям не стоит, они диктуются не наукой, а политикой. И он каждый день, маске, говорил об опасности вируса и что его администрация делает, а делала она очень много (Байден в это время сидел в подвале). Об эффективности этого средства (я тоже не знаю как его писать правильно) было в новостях месяц примерно назад. Против вакцинации Трамп НИКОГДА не агитировал, это, извините, глупость.

User nfgbh1970, 21.07.2021 13:30 (#)
27828

Простите, когда Трамп впервые публично показался в маске? Спустя год после эпидемии, и собственной болезни - а до того? Требование к интервьюерам снимать маски - это не агитация антимасочная?
О том, что Трамп регулярно требовал носить маски, соблюдать другие карантинные меры - впервые слышу от вас. Если не затруднит - киньте пожалуйста ссылку (пусть даже на английском) подтверждающую ваши слова. Уж больно неожиданно - неужели я все пропустил?

User tiv, 21.07.2021 16:26 (#)

Трамп стал носить маску после того, как в стране был объявлен «масочный мандат», дату, извините, не помню. До этого носить или не носить маску - решение каждого, тем более, что сомнительную эффективность масок мы уже обсуждали. Трамп никогда не призывал НЕ соблюдать карантинные меры, это ваши фантазии. Наоборот, практически в каждом своём ежедневном брифинге он напоминал о важности соблюдения этих мер, вы, скорее всего эти брифинги не смотрели, вот и пропустили. И, если вас не затруднит, скиньте пожалуйста ссылку где (как вы утверждали) Трамп пропагандирует против вакцинации.

User cincinnat27, 21.07.2021 18:54 (#)
49297

May 5, 2020

“There’ll be more death, that the virus will pass, with or without a vaccine. And I think we’re doing very well on the vaccines but, with or without a vaccine, it’s going to pass, and we’re going to be back to normal,”

May 8, 2020

“This is going to go away without a vaccine. It is going to go away. We are not going to see it again.”

May 9, 2020

“This is going to go away without a vaccine.”

User tiv, 21.07.2021 20:07 (#)

Труд - титанический. Я только не понял, зачем вы этот подвиг совершили. Произвольно выдернули из контекста отдельные предложения, в которых Трамп говорит, что пандемия так или иначе закончится, с вакцинацией или сама по себе? Вы с этим не согласны? В истории человечества пока иных примеров не было. А вам никто никогда не говорил, что использование вырваных из контекста цитат в приличном обществе считается неэтичным?

User self, 21.07.2021 20:42 (#)
51975

-- Я только не понял, зачем вы этот подвиг совершили

ну как зачем, т.цыня продемонстрировал могучие аналитические способности расставлять даты в порядке возрастания

User tiv, 21.07.2021 20:55 (#)

Гугл с удовольствием подбирает такие подборки из левой прессы для страждущих цинцинатов.

User nfgbh1970, 21.07.2021 01:55 (#)
27828

Моя пара вопросов - в чем конкретно заслуга Трампа в создании вакцины? Он выделил на это деньги? - нет. Агитировал за ее создание - еще тем более нет. Обещал какие-то преференции или похвалу тому, кто создаст - снова нет. Так в чем? В том, что медпромышленность США лучше такой же в Китае или РФ?
Второй вопрос - ваша дискуссия с Дядей Римусом, местным сказочником и сквернословом (в отличие от прошлого Римуса) - зачем? Хотите слушать оскорбления?

User tiv, 21.07.2021 03:31 (#)

По моему вы просто не в курсе или вас кто-то ввёл в заблуждение. Потому что факты (а это вещь упрямая) говорят прямо противоположное тому, что вы утверждаете в первом вопросе и это широко и публично известно. По поводу второго вопроса вы наверно правы, хотя дискуссией наше с ним общение я бы не назвал…

User tiv, 21.07.2021 03:36 (#)

В подтверждение того, что вы ошибаетесь - Трамп проводил ежедневные (!) пресс-конференции на которых на всю страну каждый день говорил прямо противоположное тому, в чем вы его пытаетесь обвинить. Странно, что вы этого не слышали…

User judgebork87, 21.07.2021 02:26 (#)

После этого поста nfgbh1970 не остаётся других слов кроме – не знающий фактов болтун и дурак.
Да, выделил миллиарды из бюджета.
Да, агитировал где только мог за скорейшее создание вакцины.
Да, помогал учёным и фирмам создателям вакцины.
Да, благодаря личной заинтересованности президента Трампа вакцина была создана в рекордно короткий срок. Вся левотня визжала о невозможности создания вакцины ранее двух-трёх лет.
Нет, никогда Трамп не призывал не носить масок или (глупейшая выдумка fake news) пить стекломой. А призывал обратить внимание на гидроксихлорохин. О котором левотня распространяла мерзкие выдумки и который сейчас признан действенным в борьбе с коронавирусом.
Да, такие, понятия не имеющие о американской реальности дураки, как nfgbh1970 первыми попадаются на ложь и провокации.
И да, этот псевдоинтеллигент, получает обращение которого заслуживает за оскорбления президента США.

User nfgbh1970, 21.07.2021 02:48 (#)
27828

Да, агитировал где только мог за скорейшее создание вакцины.
Да, помогал учёным и фирмам создателям вакцины.
Да, благодаря личной заинтересованности президента Трампа вакцина была создана в рекордно короткий срок
========================
Факты, сестра, факты назовите - как говорил герой Дюма. Вы же не хотите, чтобы вас считали безответственным трепачом?

User judgebork87, 21.07.2021 03:01 (#)

Не брат ты мне, а обыкновенное ленивое трепло. Я бы посоветовал треплу порыться в интернете, но понимаю, что английского языка он не знает, никогда трамповских ралли с цифрами и фактами не смотрел и полагается только на fake news в переводе РУ или сошедших с ума от ненависти продажных русскоязычных сайтов.

User nfgbh1970, 21.07.2021 03:14 (#)
27828

Не брат ты мне
====================
Поклон вам низкий - мне за такого братца стыдиться бы вечно пришлось. АНглийским и правда в совершенстве не владею (как похоже и набивавшийся братец) - но, словами Федора Годунова - не хитер, не говорлив, но уж ложь от правды то отличить умею. Если вы всерьез считаете политику США скверной по единственной причине, мол сынок у Байдена дрянной - о чем речь? У Сталина сыночка был тоже не подарок, но сколько-то адекватные люди оценивают политику и действия Сталина независимо от того, устраивал ли его сынок оргии и пьяные дебоши или нет.

User judgebork87, 21.07.2021 03:35 (#)

Ох, нелёгкая это работа из болота тащить идиота.
Политика Байдена не от того плоха, что сын его наркоман и пьяница (в чём Хантер сам признавался), а от того, что она идёт в разрез с интересами Америки. Как можно ответить на слова не Годунова, а юродивого nfgbh1970 о том, что я считаю политику США скверной по единственной причине, мол сынок у Байдена дрянной? Когда, где я так считал? Нужно быть дураком, чтобы не понимать какую роль играет Хантер при своём коррумпированном отце. И если вдруг изгнанный из армии за наркоманию человек начинает летать по миру в самолёте вице-президента и привозить по полтора миллиарда вложений в свою компанию то на какие мысли это наводит? И чего хорошего нам ждать от папы этого человека на крючке у китайцев? Только одна деталь из множества недоступных треплу из Мухосранска.
Это я набиваюсь в братцы, лживое трепло? "Факты, сестра, факты" кто писал? Нет у вас, трепачей, ни совести, ни стыда.

User benderostap, 21.07.2021 12:39 (#)
51045

Жека, ты прав!!
Наливай!!

User nfgbh1970, 21.07.2021 13:11 (#)
27828

Убедили - займемся просвещением и образовательным процессом. Во Франции 19 века был такой писатель - Дюма, возможно вы слышали анекдоты про Д*Артаньяна - так вот это один из героев романов Дюма. Кстати, рекомендую прочесть - писал Дюма бойко и завлекательно. Есть там сцена, когда некая довольно скверная дама (миледи) нагло лжет в адрес некоего вельможи, якобы совершившего с ней мерзости - но намеками. Влюбленный в нее офицерик-простофиля, желая отомстить неведомому злодею умоляет "имя сестра, имя" . Фраза стала крылатой, и подразумевает - обличаешь кого-то, дай конкретные факты, иначе заслуженно сочтут лживым клеветником.
Если услышите вдруг "И ты Брут" - это не то, что вас сочли итальянцем - просто обвиняют в вероломном предательстве. Так, понемножку, станете местами образованным мужчинкой, а не просто Главным Солитером))

User judgebork87, 21.07.2021 13:36 (#)

Можно было бы ответить этому верящему всяким сплетням и ни черта не понимающему в американской политике простофиле, прикидывающемся туповатым учителем младших классов (время когда нормальные дети читают "Трёх мушкетёров"), что есть такой насквозь фальшивый , а во второй серии жлобо-антиамериканский фильм где герой произносит фразу «не брат ты мне». Так вот пусть слабо информированный образованец nfgbh1970 не думает, что его приняли за чеченца. Он всего лишь мухосранское трепло.

User asac, 21.07.2021 13:25 (#)

Меркель - "Путин-сумасшедший".
Байден - "Путин-убийца".
И в результате договорились о том, чтобы Путину подкинуть еще бабла и развязать руки.
Эти "гарантии", скорее всего, будут выражаться в очередном выражении глубокой

User asac, 21.07.2021 13:28 (#)

озабоченности. О чем-то можно было говорить, если бы гарантии были бы политическими и военными, такими, как снятие немцами вето на вступление Украины в НАТО. А сейчас это просто плевок в Украину.

User judgebork87, 21.07.2021 13:55 (#)

Зато ваша российская сторона перед всем цивилизованным миром выглядит наглым агрессором, душителем свобод и обрекающей огромное число своих граждан на нищее существование. Ставить себе в заслугу то, что в земле (завоёванной в захватнических войнах) есть нефть и газ (а иначе положение было бы куда хуже украинского) могут только не видящие бревна в собственном глазу хвастуны. Вам бы подумать о всё больше возрастающей зависимости от Китая. О которой вам и знать не положено, и о которой не говорят в новостях.
youtu.be/_c5fcmkU0DI

User nortrop2019, 21.07.2021 14:31 (#)
45527

Нордстрим нужен Путину не для того, чтобы лишить Украину поставок газа, а для того, чтобы иметь возможность безнаказанно на неё напасть. Ведь сейчас, когда бОльшая часть газового транзита идёт через Украину, у украинской стороны есть возможность в случае нападения заминировать и подорвать систему труб на всём протяжении. Этот удар по России можно сравнить с ядерным по разрушительности для путинской экономики. А вот если пустить газ в обход, то почему бы русскому миру и не выйти на линию Харьков-Одесса?

Поскольку от господ Б и М ничего хорошего ждать не приходится, то только собственное ядерное оружие поможет Украине отстоять свой суверенитет...

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 21.07.2021 14:54 (#)
45527

Там же, где другие взяли. Даже убогий Ын.

User anticom1, 21.07.2021 19:56 (#)
35440

Если вам не нравится Трамп, как персон, это нормально, если вам не нравятся его полиси, вы Путинская подкладка

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: