новость Волков отказался исправить карту с Крымом на сайте "Свободу Навальному"

26.03.2021

На сайте "Свободу Навальному", где регистрируются участники будущего митинга, Крым обозначен как часть России. Глава крымскотатарского Меджлиса Рефат Чубаров просил команду Навального исправить карту. Леонид Волков отказался.


Комментарии
User orge, 26.03.2021 11:24 (#)
4479

Небутерброд жыж... Ребяты бодаются за более справедливое, на их взгляд, распределение доходов унутри территории. Внешняя политика партии-и-правительства нареканий не вызывает.

User help007, 30.03.2021 14:23 (#)
5984

редкостный бред написали

User nfgbh1970, 07.04.2021 00:36 (#)
27828

Внутренняя, кстати. тоже не особенно, если не касается их самих. Карнавальный писал доносы на Марцинкевича -Тесака, антисемита и русофашиста, соратника Карнавального по "Русским маршам" - с лозунгами "Наши МиГи сядут в Риге" итд. Согласен, Тесак - негодяй, но борцуны не часто пишут доносы, требуя посадить злодия)) Волков (зам Карнавального) публично одобрял тюрьму для Стомахина, осуждавшего имперские потуги РФ и отсидевшего за это многократно больше, чем весь теоретически возможный срок Леши. Борис Стомахин не рвался припасть к кормушке в качестве советника губернатора, мэра, губернатора или еще какого чиновника.

User parabellum_37, 26.03.2021 12:50 (#)
34341

Хороший юмор сквозь слезы

Вот из-за таких т.н. демократов Хуйло живёт ,как рыба в воде и на всех положил он свой ёршик.

(комментарий удалён)
User help007, 30.03.2021 14:24 (#)
5984

Браво !

User parabellum_37, 26.03.2021 16:30 (#)
34341

Если Украина не вступит в НАТО - срач из хренля и хренлевских служак на нее не прекратится! Эта "внеблоковость" ни к чему хорошему ее не приведет.. Да и НАТО еще подумает - стоит ли ее принимать к себе..

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 26.03.2021 23:35 (#)
27828

Наверное, кое-что пропустили. Украине несколько раз еще до 2014 НАТО предлагало начать путь к вступлению - "дорожные карты" и прочее - но Украина твердо стояла на своем. даже у Конституцию внесли "внеблоковость". В данном конкретном случае "Хрень несете" именно вы. а не Александр.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 27.03.2021 08:17 (#)
27828

Вы правы - бывшие республики СССР (желавшие остаться независимыми) - кто в НАТО вступил, кто подружился с сильными союзниками (Казахстан, Туркмения с Китаем, Азербайджан с Турцией) - и теперь "отжать" у них территории трудновато)) Украина же два десятилетия "не дразнила гусей" - за что и платит кровью теперь.
Молдова - член НАТО, хотя там не только русскомирье в Приднестровье, но и войска РФ стоят. Так что - вопрос о возможности вступить - не все так просто)) Помимо НАТО есть вариант "основной союзник США вне НАТО" - в таком статусе живут Япония, Израиль, Австралия и иные.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 29.03.2021 11:27 (#)
27828

Формально Молдова не полноправный член НАТО - вы правы, но по существу - заключен Индивидуальный план партнерства Молдова -НАТО, множество совместных программ сотрудничества - по кибербезопасности, по стандартам вооружения итд. В 2019 году молдавские военные приняли участие в 20 совместных учениях НАТО, множество совместных программ как в военной, так и в сопутствующих областях

User american_uncle, 29.03.2021 14:50 (#)
25290

Формально Молдова не полноправный член НАТО...
======================================

Следовательно, Пятая статья устава НАТО (самая главная, по сути, статья) на Молдову не распространяется. А учений можно проводить много, хороших и разных.

User nfgbh1970, 30.03.2021 11:57 (#)
27828

Пятая статья штука важная, но есть и другие важные вещи, ИМХО. Азербайджан никаких условных "5х статей" с Турцией не подписывал. насколько знаю, но стоило Эрдогану сказать - попробуй сунься - и вся королевская рать почесавши затылок, осталась в местах дислокации. Слова американских президентов (исключение - Трампусик) тоже имеют неплохое останавливающее действия на желающих чего-то отжать))

User greg1961, 28.03.2021 13:09 (#)

7 февраля Верховная Рада закрепила в Конституции курс Украины на Европейский Союз и НАТО. За принятие законопроекта №9037 в целом проголосовали 334 депутата.
19 февраля закон подписал президент Петр Порошенко.

User asac, 27.03.2021 17:48 (#)

НАТО ничего такого Украине не предлагало. США пытались предоставить MAP для Украины и Грузии в 2008 г., но Германия с Францией наложили вето. Пока их позиция по этому поводу не изменится, вопрос поднимать бессмысленно.

User greg1961, 27.03.2021 18:19 (#)

7 февраля Верховная Рада закрепила в Конституции курс Украины на Европейский Союз и НАТО. За принятие законопроекта №9037 в целом проголосовали 334 депутата.
19 февраля закон подписал президент Петр Порошенко.Это уже 2 года как в Конституции,вы кое-что пропустили и пох на рашу

User nfgbh1970, 29.03.2021 11:41 (#)
27828

Это уже 2 года как в Конституции
================================
Вы совершенно правы. Вот только Молдова начала этот путь кажется в 1992, и уже почти полноправный НАТОвец)) Прочие бывшие республики СССР (кроме тех, что выбрали подкормку от РФ) тоже обеспечили свою "неприкосновенность" разными союзами и договорами несколько раньше Украины - кто на четверть века, кто около того)) ОТжать что-то у Туркмении или Казахстана - получить больно от Китая, Азербайджан под защитой Турции (тоже попробуй тронь). про страны Балтии ясно.

User greg1961, 29.03.2021 13:05 (#)

у вас бред сумашедшего и в голове каша- Согласно Конституции, Молдова является нейтральным государством, однако сотрудничает с НАТО в рамках Индивидуального плана партнерства и речь о вступлении речь пока не идет .Хоть немного почитайте о Молдове,перед тем как писать чушь

User canada4, 26.03.2021 19:34 (#)
47095

Придурок мент не в курсах, что НАТО не принимает в альянс государство, которое воюет с другим государством или на территории которого идут боевые действия. Хуле взять с одноклеточного дятла.

User greg1961, 29.03.2021 21:39 (#)

Мифы о НАТО,распространяемые российской пропагандой.Миф 1. Украина не сможет попасть в НАТО из-за конфликта с Россией
Да, аннексией Крыма и боевыми действиями на Донбассе Россия усложнила процесс вступления Украины в НАТО. Но не сделала его невозможным. Нигде в официальных документах НАТО речь не идет о запрете вступления в Альянс страны с территориальными спорами или неконтролируемой границей. Об этом только говорят. Хотя это конечно влияет на решение: страны-члены Альянса не мечтают принять страну с горячими конфликтами, ведь сразу свяжут себя обязательствами их решать.

Однако, в прошлом страны НАТО имели и территориальные споры, и даже конфликты между членами блока.

User canada4, 30.03.2021 05:36 (#)
47095

1. Это не миф, а реальность. Не знаю, есть ли в уставе альянса такое положение (де-юре), но в реальности (де-факто) НАТО не принимает означенные мной страны. 2. Уже действительный член альянса может иметь конфликты (та же Турция), я же говорил о не членах.

User greg1961, 30.03.2021 15:07 (#)

мда,бывает

User help007, 26.03.2021 17:31 (#)
5984

цитата: "добавив, что не хочет "транслировать аргументы Леонида Волкова"

а что так ? чего-то боится, г-н Чубаров ? Боитесь, что ваша личная демагогия станет ещё очевиднее ?

(комментарий удалён)
User help007, 26.03.2021 21:03 (#)
5984

в том, что доводы Волкова - не стал озвучивать лично - личная демагогия и есть.

User nfgbh1970, 26.03.2021 23:54 (#)
27828

Личная демагогия Чубарова - наверное в том, что особенно недостойные имперские аргументы Волкова озвучивать не стал. Украинцы - вообще ребята более деликатные, насколько по личному опыту судить могу

User help007, 29.03.2021 19:11 (#)
5984

это сейчас что написали ? Маяковского не читал, но осуждаю ? )))

ПС - личный опыт - штука на редкость НЕрепрезентативная.

User nfgbh1970, 30.03.2021 11:41 (#)
27828

Подброшу вам еще убойный факт - "фильм" Собчачки и аргументы Скопинского маньяка о полезных сторонах насилования малолетних девиц я досмотреть не выдержал - но осуждаю(( Мне представляется - и малолеток насиловать скверно, и фильмы такие снимать не стоит.

User help007, 30.03.2021 12:24 (#)
5984

это не ЕЩЁ ФАКТ, а продолжение демагогии. Путём сравнивания Ж. с пальцем.

User nfgbh1970, 30.03.2021 14:52 (#)
27828

Ну, это вы словоблудие разводите - то сравнение вам не той системы, то факты не устраивают, то в нежелании Чубарова пересказывать чьи-то слова (видимо, не очень благородные) вам демагогия мерещиться. Я конечно понимаю вашу тягу кумира защищать, вот только личные эмоции не всегда справедливы и убедительны.

User help007, 01.04.2021 20:19 (#)
5984

нет никакого словоблудия в том, что кто-то - отказался озвучивать доводы - другой стороны. Это - голый факт. А вот попытка как-то объяснить причину отказа - и есть демагогия.

Как и ваша аналогия.

User nfgbh1970, 05.04.2021 12:00 (#)
27828

в том, что доводы Волкова - не стал озвучивать лично - личная демагогия и есть.
нет никакого словоблудия в том, что кто-то - отказался озвучивать доводы - другой стороны.
=======================================
Забавно, что обе цитаты принадлежат одному и тому же человеку. Вы уж потрудитесь уточнить, кто на ком стоял)) Нежелание озвучивать чужие аргументы - личная демагогия, но не словоблудие или наоборот? Совсем вы запутались, а ведь сказано было что-то вроде "Не сотвори себе Гапона кумиром, или кумира из Гапона"))

User help007, 06.04.2021 21:31 (#)
5984

я - не запутался. Вы просто выдёргиваете фразу ИЗ ЦЕЛОГО контекста.
Вам за такую демагогию - доплачивают ?

User nfgbh1970, 06.04.2021 21:50 (#)
27828

Вилять и передергивать. как и обвинения сочинять - умеете, зачет. Теперь попробуйте без увиливания и словоблудия ответить - если некто отказывается повторять и перечислять доводы своего оппонента. это демагогия? (Y/N) Или - вообще-то нет, но если отказываются пересказывать ваших любимых "борцунов" -то да?

User help007, 06.04.2021 23:33 (#)
5984

а пошёл-ка ты на хер, портянка

всё - больше не общаюсь, только как бобика - могу послать

User nfgbh1970, 06.04.2021 23:45 (#)
27828

Тут вы стандартны - готовы врать. вилять и юлить - это выдернуто. это не так понято, это я аллегорически... а поймают на вранье и словоблудии - визжите и материтесь. Писать вам не буду - вдруг (мало ли) совесть проснется, чем тогда будете детей голодных кормить? Видимо. кроме вранья, матюков и восхваления Солнцеликого с Карнавальным вы вряд-ли что умеете - а детей жалко. Вдруг не в отца. а людьми вырастут))

User help007, 07.04.2021 02:09 (#)
5984

ПНХ, портянка сраная

Незачем давать режиму лишний повод заблокировать сайт.

User judgebork87, 26.03.2021 18:19 (#)

Можно было бы ожидать от местных постсовков, даже имеющих некоторый стаж жизни на Западе, небольшой драчки по этому поводу. Речь идёт о поддержке аннексии чужой территории. Но их объединяет одна, но пламенная страсть трампофобии и явную поддержку агрессии можно замаскировать лёгким ворчанием или совершенно дурацким переводом стрелок на соратников Навального, которые никуда не отклоняются от политической линии своего вождя-страдальца.
Вот такие у нас изворотливые дерьмократы из постсовка и такие беззубые поцреоты из Нэньки.

User jurij_d, 26.03.2021 18:22 (#)
51373

Насколько можно судить, позиция Волкова ничем не отличается от позиции Навального.
Добавлю, что я участвовал в митингах под посольством РФ с требованием освободить Навального.

User benderostap, 26.03.2021 19:56 (#)
51045

просто Волкову надо было поверх карты написать КРЫМ-УКРАИНА.. и не было бы спора

Кажется. все уже забыли, что Навальный задолго до Байдена назвал хуйло убийцей, за что и поплатился свободой. Конечно, вопрос принадлежности Крыма был сознательно им замылен, иначе и травить бы его не пришлось, а сразу бы его закрыли надолго, как покушающегося на целостность РФ.
Для украинцев - это ключевой вопрос, для подавляющего большинства подмандатных хуйла вопрос закрыт навсегда.
Но ведь известно, никогда не надо говорит "никогда".

User parabellum_37, 26.03.2021 20:23 (#)
34341

Крым будет украинским

User helga_apache, 26.03.2021 23:04 (#)

parabellum_37
Крым будет украинским
|||
Да, будет. После падения путинского режима Крым автоматически перейдёт к Украине... что будет страшнымс сном для этого государства. Удар на и без того нищий бюджет страны. А ещё взаимная ненависть б людей с материка и на полуострове.
Примерно то же самое с ОРДЛО.

User canada4, 27.03.2021 02:09 (#)
47095

Не будет. Для любого кандидата на пост президента (в случае свободных и честных выборов) заявление о возврате Крыма - непроходной балл. Я больше поверю в то, что договорятся о продаже за полсотни или сотню миллиардов.

User helga_apache, 27.03.2021 09:02 (#)

canada4
Не будет. Для любого кандидата на пост президента (в случае свободных и честных выборов) заявление о возврате Крыма - непроходной балл.

Какие кандидаьы, какие баллы? Бог с вами, что вы вообще такое говорите? ))
Падение этого режима мгновенно повлечёт за собой автомаитическую отмену всех его законов, закончиков и подзаконных актоа типа Крыма и до наказания за обсуждение цен на харчи в сетях. Кстати, вот увидите, они успеют ещё такого напринимать за год-другой, что под самый конец это будет уже натуральный и голимый фарс.
Как только вся эта система, а не только узурпатор, сверзнется в тартары, говоря официальным языком, лишится всех полномочий, начнётся очищение от этой, извините за пафос, скверны, в корторой будет принимать участие весь мир.
Не позабудьте, вы сами написали «в случае свободных и честных выборов». Значит ,давайте и рассматриватб примерно такой вариант.
В Крым же, даже не будут вводиться белые каски. А зачем? Все эти полицаи и гоблины начнут разбегатьтся возможно даже ещё раньше. Или что, вы полагаете так, что Режим падёт, а в Крыму будут продолжать орудовать путинские тонтон-макуты? Там всё держится исключительно на штыках и более ни на чём.

User helga_apache, 27.03.2021 09:03 (#)

А вот самой, возможно главной проблемой будет Чечня. Там непременно начнётся резня всех всеми! И во что это выльется, трудно сказать. Единственное утешение, у них там нет никакого тяжёлого вооружения. Это одно из немного, что сделал хорошего Путин. )
В очищение будует также входить ревизия банковской и других сфер во всём мире. То есть в Венесуэле и допустим Китае, а также ряде оффшоров, этого может и не получится, но ЕС и США уже готоывы рассмотреть всё что связано с этой проблемой..
Волков включил в Крым в голосование исключительно из-за количественной прибавки голосов, а более низачем. Потому что, если команда Навального-Волкова не станет у в будущем узурпировать власть и станеи придерживаться норм цивилизованного мира, то конечно же никакой Крым им не нужен. Не нужен он им и по другой причине: он ни на что юолее не годен, как для радости охлоса(причём эта раждость давно уже угасла) и для воровства там. Но мы же договорились с вами, что в страен будут честные и свободные выборы. А раз так, то те кто придут к власти, будут держаться в рамках цивилизованности.

User help007, 30.03.2021 14:27 (#)
5984

Браво !

User help007, 01.04.2021 21:27 (#)
5984

После падения путинского режима Крым автоматически перейдёт к Украине...
=======================================================
не думаю, что автоматически. И слава богу, что не автоматически. Будет (я надеюсь) длительный процесс нормализации отношений. Собственно именно это и имел в виду Навальный, когда справедливо заметил, что Крым - небутерброд.

User nfgbh1970, 27.03.2021 00:04 (#)
27828

пишет Волков. - Там живут граждане России, многие из которых отнюдь не фанаты Путина. У многих на Путина открылись глаза. И в Крыму граждане выходят протестовать,
=======================
Сводка МВД - многие маньяки РФ не одобряют методов и способов Скопинского маньяка,и убеждены что малолеток надо насаиловать совсем иначе, и даже против его методов., у них открылись глаза. Но отпускать своих малолетних секс-рабынь не собираются.

User nanoscience, 27.03.2021 06:07 (#)
3460

Я не согласен с Волковым, но я не согласен и с вами. Короче, с обоими несогласен! Каков статус этого вопроса сейчас? Со стороны Европы на Крым и ряд российских политиков наложены санкции. ОК. Чего дальше? Понимаете, если бы Украина подготовила обоснованное заявление в международный суд по этому поводу, то дело могло бы двигаться, а так нет. Зеленский лишь заявляет, что освободит Крым, а на самом деле подает дела в суд за притеснения татар. Ре-бя-та!!! Я не понимаю, или у них нет спецов или спецы волынят. Подали документы о конкретных захваченных предприятиях. Ну, деньги, 1970, это всего лишь деньги! No problem. Понимаете, они все боятся совершить сделку, так как народ их тогда скинет... Вот на это Путин сплевывает сквозь зубы. Я считаю лозунг отдать Крым взад слишком левым, то есть глупым.

User nfgbh1970, 27.03.2021 08:06 (#)
27828

"Да несогласен я с обоими" (с) Какое "обоснованное заявление в суд" требуется и кто его выполнять станет? Бывший ЮКОС много лет бегает с судебными решениями - и что? И наконец - если сосед отберет у вас кошелек вы потребуете вернуть, или посчитаете это свое желание слишком левым, то есть глупым?

User ivory, 27.03.2021 15:25 (#)
50120

Что, оставить как есть?
Может и воду дать, или пусть подьіхают?
Различньіе иски находятся на различньіх стадиях. По некоторьім 15 года недавно полученьі позитивньіе решения. Но на исполнение уходит столько же времени, если не больше.

User nanoscience, 27.03.2021 16:07 (#)
3460

Вы меня не поняли. Наоборот, надо действовать, но надо быть профессиональнее в юридических вещах. Различные иски. Насколько я знаю, это или иски хозяйственнх субъектов, или иски о конкретном притеснении людей на новых территориях. Ну, Россия заплатит что-то. И все? Это я вас спрашиваю, а не вы меня.

User ivory, 29.03.2021 03:41 (#)
50120

Суми знаєте?

Странно, неужели никто не замечает, что для разрешения вопроса с этой картой Волкову наобходимо включить в нее ВСЕ СТРАНЫ Мира! Ведь людей которые протестуют против ареста Навального более, чем достаточно и у нас в США и в Европе и в Австралии с Новой Зеландией...
И тогда, включение сторонников Навального в Крыму НЕ будет признаком "принадлежности Крыма путлерашке" !
Но, пока этого не будет сделано, я НЕ буду подписываться под лозунгом "Свободу Навальному" !

User jurij_d, 27.03.2021 15:21 (#)
51373

Я буду подписываться под лозунгом "Свободу Навальному", но при этом считаю, что его имперские высказывания (от которых он никогда не отказывался) не следует замалчивать.

User reg265, 28.03.2021 19:46 (#)
51371

Что сам "Небутерброд", что его соратники...В общем иллюзий не питал, а это действие лишь тому очередное подтверждение.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: