статья Принять как майданность

Дмитрий Галко, 24.02.2021
Горящий шлем на Банковой. Фото: t.me/ssternenko

Горящий шлем на Банковой. Фото: t.me/ssternenko

В Украине - новый бессрочный протест. После приговора одесскому активисту Сергею Стерненко у Офиса президента в Киеве произошли серьезные столкновения. Почему приговор воспринят как реванш Антимайдана? Какова роль Владимира Зеленского в этом громком деле? Комментарий Дмитрия Галко.


Комментарии
User reg265, 24.02.2021 12:01 (#)
51371

Нормальные протесты здорового человека, а не эта вот ерунда а-ля "Нит капитуляции". Поддерживаю, кроме вчерашнего швыряния флаеров в правоохранителей, стаскивания бронежилета и шлемов, не люблю этот анархо-индивидуализм без повода.

User samedov_25, 24.02.2021 12:27 (#)
51633

сопровождал Пореченкова в его печально знаменитом донецком "сафари", когда тот лично стрелял по украинской стороне.
-----------------------------------------------------------------------------
А как он потом вернулся обратно и почему не был арестован? Возможно, даже и сам пострелял в ВСУ.
Чем дальше, тем больше у меня вопросов к Пороху..Такое чувство, как будто все презики там - агенты Хуйла.

User reg265, 24.02.2021 12:30 (#)
51371

Сейчас ваш комментарий ка-ак удалят, так будете знать, что критика Навального и Порошенко тут категорически недопустима (учитывая это можете полной грудью вдыхать пьянящий воздух свободного интернета).

User samedov_25, 24.02.2021 12:49 (#)
51633

Так как-же тогда понять возмущение Пороха и его голос в защиту Стерненко, если он сам-же, будучи президентом этому попустительствовал?

User reg265, 24.02.2021 12:53 (#)
51371

Примерно так же, как недавнее интервью Турчинова данное BBC, где тот сказал, что Порошенко согласен быть премьером.
"Слон может в день скушать до 15 тонн зелени. Слон то может, да только кто ему даст?".
Кому-то очень хочется снова булаву заполучить ;)

User samedov_25, 24.02.2021 13:21 (#)
51633

Кому-то очень хочется снова булаву заполучить ;)
--------------------------------------
Да хоть комоду или чёрту лысому достанется эта булава презика.. Лишь-бы политика его была во славу и в защиту Украины. А для этого нужно не церемониться и выжечь там всю эту пропутинскую нечисть Русского мира. Знать врагов укр. народа в лицо и сажать.. сажать.. сажать. Слава Украине!!!

User reg265, 24.02.2021 13:28 (#)
51371

Героям слава!

User stallion, 24.02.2021 12:35 (#)
50987

Мне, как стороннему наблюдателю, непонятно другое (хотя, может быть и связано с темой статьи):
Если идёт война с Россией, то почему осуществляется торговля, люди ездят на заработки, посольство не закрывалось, и т.д. и т.п.?
А может это никакая не война?
Ибо, иначе я вижу АБСУРД!!!
Разве сирийцы ездят на работу в Израиль и наоборот? А когда была страшная ирано-иракская война, то разве они имели посольства или граждане ездили туда-сюда на заработки?
Оксюморонная картина была бы, если, скажем в 1943-м году таджики или молдаване ездили б в Берлин на шабашку.

User reg265, 24.02.2021 12:40 (#)
51371

Погуглите товарооборот Израиля с Палестиной (той самой, откуда всякие там Хизболлы пуляют по Израилю всякими самопальным и ее очень ракетами).

Хезболла, это Ливан. ))))))))))

User reg265, 24.02.2021 15:58 (#)
51371

Ну не помню я как там этих ясирарафатовских зовут, но главное, что мысль ясна.

Да и не в этом дело. Закон должен быть один для всех. Если законы Украины допускают рашистов к власти, то человек препятствующий этому, преступник. В той же Германии существовал запрет на профессии, как для нацистов, так и для коммунистов. Люстрацией надо заниматься на гос. уровне, а не подпольно.

User reg265, 24.02.2021 16:34 (#)
51371

Немного добавлю-люстрацией надо БЫЛО заниматься. Дорога ложка к обеду. А теперь первый путь развития в виде революции не сработал (не достиг своих целей), следовательно остаётся только второй в виде эволюции, поскольку третий в виде инволюции не нравится отродясь никому и никогда.

Люстрацией можно заняться и сейчас. Даже в рамках эволюционного процесса. Но готово ли к ней общество?!

User reg265, 24.02.2021 17:19 (#)
51371

До люстрации хорошо было бы предложить обчеству новый общественный договор, старый "воруй, но заноси, и ничего тебе не будет" исключает саму возможность люстрации как таковой.

Увы, да. Но это зависит от связки элита-общество. Но в современном мире теряется заинтересованность, национальных элит, в развитии своего общества. И это огромная беда стран третьего мира.

User reg265, 25.02.2021 00:40 (#)
51371

А у нас не элита, у нас-Ылитка. Хапнуть и свалить. Калифы на час. Час только у каждого свой. Чувствуют они себя материально хорошо, но материальная обеспеченность вкупе с духовной нищетой всегда дают жуткий результат. Пусть даже он не сразу бросается в глаза.

Так и должно быть. И это происходит не только в Украине, а в большинстве стран третьего мира. К тому же, с появлением транснациональных корпораций, катастрофически не хватает серьезного транснационального регулятора(правительства). ООН, в силу своей выхолощенности, бесполезен.

User reg265, 25.02.2021 08:07 (#)
51371

Да нет, так быть как раз не должно. Элита это скорее люди, задающие тенденции, предлагающие идеи, и так далее, в крайнем случае какие-нибудь условные меценаты. А деляги это лишь умелые коммерсанты в лучшем случае, в худшем-откровенное ворьё.
Касательно наднационального регулятора склонен согласиться, недавние коленца Фейсбука в Австралии яркий тому пример.

Элита - авотритетнейшие люди сообщества. И в воровском сообществе это паханы(воры в законе)., а в средневековом - бароны разбойники(олигархи)... Я тоже раньше неправильно толковал этот термин. Т.е. не лучшие люди сообщества, а авторитетнейшие(вожди).

User reg265, 25.02.2021 08:41 (#)
51371

Скажем так, для меня (в украинских реалиях конечно) элита это например люди народе Лины Костенко или покойного Любомира Гузара, а неэлита это вся наша олигархатня, от Ахметова до всяких Жеваго. Это так, в качестве примера.

User reg265, 25.02.2021 08:42 (#)
51371

Навроде то есть.

У этого термина существуют и другие значения, см. Элита (значения).
Эли́та (англ. фр. élite от лат. eligo «избранный; лучший»[1]) в социологии и политологии — совокупность людей, занимающих высокие руководящие должности в управлении государством, союзом государств и экономике.

Элита представляет собой устойчивую общность с глубокими связями входящих в неё людей, имеющих общие интересы и доступ к рычагам реальной власти[2]. Всякая элита осуществляет функции управления социумом, а также регламентирует выработку новых моделей (стереотипов) поведения в условиях смены парадигм общественной жизни, что позволяет данному социуму адаптироваться к изменениям в окружающей среде либо в этническом ландшафте. При этом структурно элита может быть открытой для влияния извне («власть демократии») или же оказаться полностью закрытой от постороннего вмешательства («авторитарное общество»)

User reg265, 25.02.2021 14:31 (#)
51371

Я бы в этот текст добавил бы что-нибудь о возможности преемственности (нет, я сейчас не о конкретном папеколи, и не о самом Коле)...даже не знаю, элитарного мышления что ли. Дескать вот у нас тут страна, нам тут жить, давайте думать как это лучше обеспечить. С дальнейшей переправой этих нехитрых идей дальше к единомышленникам. Но то такое, лирическое отступление почти.

Вопрос преемственности нет смысла обсуждать, как и вопросы средневековых монархий. Общество просто может сменить элиту Что и произошло в 1917 г. Но эта элита не оказалась лучше предыдущей, дворянской. А к вопросу что делать, так без жесткой позиции стран Запада, мы ничего сделать не сможем. И вопрос не в финансовой или технологической помощи. Не нужны ни доллары, ни евро... Нужно развернуть национальные элиты фейсом к народу. Нужны ограничения на приобретение активов _Запада, элитами третьих стран. Вот тогда они начнут думать о развитии собственного народа. А иначе, по моему, мы все еще долго обречены на болтание в проруби, как наши презики на Крещение.

User helga_apache, 25.02.2021 10:07 (#)

Сяргук Новікаў
Элита - авотритетнейшие люди сообщества.
|||
Говорить элита применительно к высшим управленцам, это грубейшая безграмотность.
Элита это отборный и лучший материал.
Правильно же говорить про них: верхушка или истеблишмент.
И почему сообщества? Впрочем, это неважно.

Не суйте свои трактовки. Лучше смотрите словари. ))))))

User helga_apache, 25.02.2021 18:14 (#)

"Элита - авотритетнейшие люди сообщества."
|||
Да. Неплохи словарики. Не спорю. Чиста ещё не хватает для полнейшей гармонии. Восьмое, академическое издание одноклассников переработанное и дополненное.
Надеюсь, в них уже имеются Продукты Питания?

При чем тут словарики. Вы просто вкладываете в этот термин другой смысл. Однако, и Пионтковский и пр. политологи с оборзевателями вкладывают именно этот. А так.. Ваше право. )))))))

User helga_apache, 26.02.2021 01:33 (#)

Пионтковский и пр много чего и куда вкладывают. Те же свамые продукты питания и много чего ещё. Это импринтинг. Плюс логоконформизм. Обычнейшее дело. Но я не про это сначала. А про то как правильно.

Еслі бы только Піонтковскій. И Ихлов, и Яковенко, и Розов, и мн. др.. употребляют этот термин именно в этом понимании. Изначально я тоже думал как Вы, но Розов меня поправил. Мой друг, один из лидеров БНФ, до сих пор воспринимает термин как Вы. Но надо уметь признавать свои ошибки, и не противопоставлять себя обществу по пустякам. Просто есть термин, вот и давайте им пользоваться. А низвергать и так хватает чего.

User helga_apache, 26.02.2021 08:39 (#)

youtu.be/IlaMpXE2uO8

User canada4, 25.02.2021 06:01 (#)
47095

Нет никакой Палестины, где такое государство? Соответственно, нет никакого товарооборота, ибо арабы с Западного берега и Газы ничем с Израилем не торгуют и Израиль с ними. Арабы эти живут на подачки мировых идиотов, других арабов, иранцев и, к сожалению, самого Израиля. Мне нравится, как человек рассуждает о предмете даже не представляя в какой стране находится Хезболла.

User canada4, 25.02.2021 06:04 (#)
47095

И потом, Израиль и арабы ЗБ и Газы не находятся в состоянии войны, во всяком случае официально. И израильские евреи туда на заработки и по делам бизнеса не ездят. Арабы приезжают, потому что их жизнь там в их палестинах дерьмо.

User reg265, 25.02.2021 06:21 (#)
51371

Я должен всех этих непризнанных дураков досконально знать, кто и где обретается?Ок, первое попавшееся из гугла, вики говорит следующее:
По утверждению руководителя Шабак Ави Дихтера, «Хезболла» платит палестинским боевикам сотни долларов за убийство каждого израильтянина. Согласно сообщению агентства «Росбалт», эту информацию подтверждают источники в палестинских службах безопасности. По их сведениям, «Хезболла», в частности, финансировала теракты в Иерусалиме 29 января и 22 февраля 2004 года, в результате которых погибли 11 и 8 человек соответственно, и более 110 человек было ранено[45].

По теме торговле podrobnosti.ua/2167372-izrail-postavljaet-v-palestinu-tovarov-na-4-mlrd-dollarov.html
Впрочем, есть и более близкие современной Украине примеры. Израиль сохраняет торговые отношения с Палестинской автономией, несмотря на долгие десятилетия противостояния. Израильский экспорт в автономию - это 5 процентов от общего объема внешнеторговых операций, а вот большая часть палестинского экспорта идет как раз в Израиль. Сергей Ауслендер продолжит тему.
Отношения Иерусалима и Рамаллы ну никак не назовешь дружественными. И тем не менее, торговля между ними процветает. Причем, процветает именно израильский экспорт в палестинскую автономию.
Соотношение экспорта и импорта примерно такое: палестинцы поставляют товаров в Израиль примерно на 800 миллионов долларов. А получают почти на 4 миллиарда.

User canada4, 25.02.2021 07:35 (#)
47095

Еще раз: отношения не дружественные и война - две большие разницы. Второе: какое отношение место расположение Хезболлы имеет к тому, что они платят так называемым палестинцам? И третье: вы не обязаны знать место положения Хезболлы, но тогда и не высказывайте мнение по этому поводу. А если решили, то ознакомьтесь с вопросом хоть поверхностно. Это я к тому, что бы не выглядеть вам глупо.

User reg265, 25.02.2021 08:12 (#)
51371

Первое-вовсе необязательно официально объявлять друг другу войну (тем более кому там объявлять, когда Палестина не есть государство?Это уже будет выглядеть нонсенсом).
Второе: примерно такое же, как пресловутые российские "ихтамнеты" и прочие зелёные человечки к захвату Крыма и войне на Донбассе. Де-юре никакого отношения не имеют, де-факто имеют. Месторасположение в данном случае не играет особой роли.
Третье: я не претендую на роль эксперта, но про общую ситуацию довелось почитать.

User kombal, 24.02.2021 12:44 (#)

"Разве сирийцы ездят на работу в Израиль и наоборот?"

Сирийцы может и не ездят (им ближе по духу Россиюшка), а вот арабы (т.н. палестинцы), очень даже не брезгуют шекелем!
Так что, портяна, твои дешевые - шаблонные "претензии" в ведро! Вот когда кремлежулье на весь мир честно признает, ее набег на Украину - есть война, тогда и будешь возмущаться. А пока что, получи чой ливерный паек (с кремлевским душком) в казенном буфете пригожинского притона "за проделанную работу".. и пшел ты нах отсюда!

User slay, 24.02.2021 18:19 (#)

Тогда вам, и именно как "стороннему наблюдателю", должен быть хорошо известен ответ на вопрос: почему чиновники РФ, утверждая что медицина в РФ самая-самая, сами лечатся за рубежом и избегают российских больниц? А также на вопрос: почему чиновники РФ, нагнетая истерию натовской опасности, отправляют своих детей учиться и работать прямо туда- в логово вероятного противника? А так же на вопрос: почему РПЦ, проповедуя божьи заповеди о скромности и нестяжательстве, ездит в лимузинах с охраной и обнажается в золото?
А что касается вопроса про Украину, по-моему в тексте ответ исчерпывающ, Зелень пытаясь усидеть на двух стульях, предпринимает популистские шаги, политической логики в которых искать не нужно.

User orge, 24.02.2021 14:06 (#)
4479

Портнов рулит судьями-подонками, а Татаров -- кривоохранителями, тем временем Зе-нарик лихорадочно с помощью богатеньких буратин разворовывает страну. Справедливости ради нужно заметить, что Стерненко и ему подобные (тот же Парасюк, возопивший вчера) внесли свой вклад в пришествие зеленых чертей и нынешний повсеместный хаос.

User new_generation, 24.02.2021 16:18 (#)

Одни совершают революцию, а другие пользуются её плодами.

Я бы не исключал, что здесь реальное преступление. А закон один для всех.

User american_uncle, 24.02.2021 17:54 (#)
25290

Ничего не понимаю в украинских реалиях, но точно знаю, что украинские патриоты путинскую Россию ненавидят всеми фибрами души. И стоит кому-нибудь (да хоть президенту!) только намекнуть, что он идёт навстречу тварям, ведущим войну с Украиной, он будет непременно сметён украинскими патриотами.

Да и как можно, положа руку на сердце, не ненавидеть бункерную моль? Мировая политика, кажется, ещё не встречала такого ублюдка в своей истории. Разные бывали - и людоеды, и дебилы, и трусы, и воры, и бандиты. Но чтобы в одном лице совмещались все эти пороки - нет, такого ещё не было!

User slay, 24.02.2021 18:29 (#)

Подворотня рулит, чего там...

User reg265, 24.02.2021 19:10 (#)
51371

Ничего не понимаю в украинских реалиях, но точно знаю, что украинские патриоты путинскую Россию ненавидят всеми фибрами души.

Есть такое, но в спокойное время с не меньшим энтузиазмом могут сражаться меж собой. Анархо-индивидуализм как национальная черта.

User american_uncle, 24.02.2021 19:35 (#)
25290

Сражаться друг с другом - это черта демократического общества. Это только в роспропаганде все сливаются в экстазе.

User reg265, 25.02.2021 00:43 (#)
51371

+

User sinepuz, 13.03.2021 18:50 (#)

Не сражаться, а спорить, наверное. Сражаться - это США пережили в 1861-65. И больше не надо).

User american_uncle, 13.03.2021 18:55 (#)
25290

Сражение тут употреблено не обязательно в смысле "вооруженного конфликта".

User sinepuz, 13.03.2021 19:04 (#)

Я с Вами согласен и наше согласие слилось в экстазе )).

21790

"политика настолько пророссийского, что его преследовали даже при Януковиче."
Вот...

User boris_k, 17.03.2021 00:01 (#)
3734

"политика настолько пророссийского, что его преследовали даже при Януковиче"

уже смешно

"Порошенко призвал президента в ближайшее время очистить свое окружение от "агентов Кремля" ...
принять постановление "о прекращении политических репрессий в отношении ветеранов, добровольцев, волонтеров и всех патриотов""

тут уже пацталом от хохота
Кто, как не Порошенко, создал президентское окружение, состоящее из агентов Кремля? Кто, как не он, начал репрессии в адрес героев ополчения, грудью защитивших Украину в 2014 г., пока порошенковские генералы успешно разрушали ВСУ?
Или слово "Иловайск" уже забыто?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: