новость Порошенко согласился провести дебаты с Зеленским на стадионе

04.04.2019
Петр Порошенко и Владимир Зеленский

Петр Порошенко и Владимир Зеленский

Президент Украины Петр Порошенко согласился провести дебаты с Владимиром Зеленским на стадионе "Олимпийский" в Киеве. Порошенко отметил, что закон предписывает проводить дебаты в студии общественного телевидения. "Но стадион так стадион. Я жду вас, Владимир Александрович", - сказал президент. Зеленский настаивает на максимально публичных дебатах. Согласно окончательным результатам, в первом туре он набрал 30 процентов голосов, Порошенко - 16.


Комментарии
(комментарий удалён)
3113

Господин мерзавец. У Пороха с детства тяжелейший диабет.

(комментарий удалён)
User izolda, 04.04.2019 13:21 (#)
34445

Можно ссылку на видео, где Порошенко говорит, что Зеленский наркоман?

(комментарий удалён)
User izolda, 04.04.2019 15:23 (#)
34445

В ответ тишина, главное ляпнуть, понимаю, потому и спрашиваю...

1+1 обвинило Порошенко в убийстве брата, вот это уже высший пилотаж мразотности Зе-команды, так что якобы обзывание Зеленского наркоманом это детский лепет...

(комментарий удалён)
User izolda, 05.04.2019 01:48 (#)
34445

Не вижу причин извиняться!!!
Вы написали так, словно Порошенко называл Зеленского наркоманом, а по факту вместо видео предоставили ссылку на какой-то текст на каком-то непонятном сайте, где "журналист Роман Шрайк, ..., отметил, что ранее в команде Порошенко обвиняли Зеленского в употреблении наркотиков" - самому не смешно???

- Правда ли, что Рабинович выиграл «Волгу» в лотерею?
- Правда. Только не Рабинович, а Иванов. И не «Волгу», а сто рублей. И не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл.

(комментарий удалён)
User izolda, 05.04.2019 11:18 (#)
34445

Вы меня к своим буйным фантазиям уж, пожалуйста, не примазывайте!
И снова утверждаете то, чего нет. Если бы я знала то, о чём настаиваете Вы, то дурочку бы не валяла по Вашему примеру. Если такое реально было и "по этому поводу был даже скандал во Львове на концерте", то 100% должны быть видео-доказательства. Кроме того, понятие "команда Порошенко" также сильно размыты.
В Вашем тексте было "А не надо было говорить, что Зеленский наркоман. Сам нарвался" и из этого можно сделать вполне логичный вывод, что обвинения звучали от самого Порошенко, т.к. нарвался на хамство в видеоролике Зеленского именно он.
Валерий, будьте, пожалуйста, логичны и последовательны. И будьте готовы подтвердить собственные слова фактами, по крайней мере, если Вы ринулись в бой за доказательством своей правоты и требованием извинений.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User izolda, 05.04.2019 15:54 (#)
34445

Вы бы мне еще прислали видеозапись о чём говорят бабушки у подъезда Вашего дома, ведь это столь же важно, как и то, что говорит экономист пищевых производств Пальчевский. Наличие у него бизнеса - "Евролаб" не делает его врачом, способным ставить кому-либо диагнозы.

Что касается атмосфЭры в Украине, то не надо и Вам меня "лечить", я живу в Киеве и сама прекрасно всё чувствую, и к счастью, меня окружают люди с мозгами и способностью мыслить.

Относительно видео встречи Зеленского с атошниками и обвинения одного из них в том, что Зу покуривает травку, так это опять же Ваши личные или где-то вычитанные умозаключения, что за всем этим стоит Порошенко. Есть факты, видео или аудио зафиксированные, они и только они могут быть аргументами!
Валерий, не ведите себя, как истеричная женщина со сломанной логикой, которая после слов "рыбонька, вы выходите?" по цепочке "рыбонька - значит рыба, рыба - значит щука, щука - значит хищник, хищник - значит зубы, зубы - значит собака, собака - значит..." начинает орать во всё горло: "товарищи! он меня сукой обозвал!!!"

(комментарий удалён)
User izolda, 05.04.2019 19:16 (#)
34445

Я вовсе не прикидываюсь, это Вы пытаетесь из меня дурочку сделать, присылая всякое фуфло и разведя полемику длиной в оин том "Войны и мира" вместо одной ссылки на вполне лаконичную и краткую просьбу прислать видео на котором Порошенко называет Зеленского наркоманом. И я не типа "а ты докажи!", а вполне прямо и довольно понятно, без "типа" это озвучила - где доказательства Ваших слов?

Ваши умозаключения меня умиляют и веселят, Вы даже раскрыли цель моего "здесь". Постарайтесь найти мои попытки отмыть черного кобеля, уж коль не смогли найти доказательства своей демагогии.

Пы.Сы. Вы уже дважды упомянули Александра не пойми к какому месту, невольно наводя на мысль, что Вам не удалось от него добиться "того, чего хотел добиться друг моего детства Коля Остен-Бакен от подруги моего же детства, польской красавицы Инги Зайонц. Он добивался любви."

(комментарий удалён)
User izolda, 05.04.2019 20:48 (#)
34445

Вы не уловили иронию в моих словах. Удовольствие я получаю совсем от других вещей, и разговоры ни о чём в их число не входят. У Вас же удивительный "талант" читать между строк и видеть то, чего нет. Попробуйте найти хотя бы один мой комментарий, где я защищаю и отбеливаю Порошенко. Вам, как мужчине, стоит поучиться отвечать за свои собственные слова, чтобы не прослыть демагогом и пустозвоном.

(комментарий удалён)
User izolda, 05.04.2019 21:26 (#)
34445

Рискну таки прослыть в Ваших глазах хамкой и жлобихой, что поделать, но повторюсь - учитесь читать. Если Вы считаете, что указание мной на одну из ошибок Порошенко, допускаемую им в течение всех 5-ти лет, а именно закрытость происходящего в его каденцию на посту президента, это по -Вашему защита и отбеливание Порошенко, то дальше только недоумение и многоточие...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Не пишите ерунды, унижающей прежде всего Вас. Ориентирован ли Зеленский на перечисленные фамилии -время покажет. Покажет его поступками, решениями. Это не значит, что я уверен в том, что не покажет. А говорить об отсутствии связей и общих с Кремлем интересов может, кто угодно, Порошенко в том числе. Но слова стоят недорого.

(комментарий удалён)

Нельзя недооценивать возможностей системы. Если ей удастся запугать большинство, то результата она может добиться имхо.

(комментарий удалён)

Не зарекайтесь. 2-го тура может вообще не быть, если оценивать все возможные варианты.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 04.04.2019 14:01 (#)

В декабре 1991 года находившийся в оппозиции Исламский фронт спасения набрал огромную популярность среди населения, и правящая партия Фронт национального освобождения (ФНО), опасаясь поражения, отменила второй тур выборов в Национальную Ассамблею. Власть в стране взяли военные, и президент Шадли Бенджедид 11 января 1992 года был смещён со своего поста.

3 июля 2013 года министр обороны Египта Абдул Фаттах Ас-Сиси объявил о свержении президента Мухаммеда Мурси[2] и о приостановлении действия Конституции[3]. Мурси был помещён под домашний арест, а затем был официально заключён под стражу в связи с предъявлением ему ряда обвинений[4][5]. В Каире были арестованы более 300 членов партии Братья-мусульмане[6]. В июне-июле прошли протесты против президента страны, и стычки между сторонниками Мурси и его противниками привели к десяткам жертв[7][8]. О поддержке военного переворота заявили представители коптской церкви (Тавадос II)[9] и лидер либеральной оппозиции, лауреат Нобелевской премии мира Мохаммед эль-Барадеи[10].
(Из Википедии)...

facebook.com Rumen Pasev [facebook.com], 04.04.2019 11:12 (#)

А г-н Зе действительно считает, что с главой государства нельзя себя вести иначе кроме как хулиган?

Вообще, Порошенко можно не любить, можно критиковать и обвинять, все можно. Только надо соблюдать хоть какое-то приличие, ведь во первых Президент - прежде всего институция, и лишь потом индивид, и во вторых - свое плохое воспитание можно демонстрировать где угодно, только не в публичном общении с политическим соперником.

(комментарий удалён)
facebook.com Rumen Pasev [facebook.com], 04.04.2019 11:48 (#)

Может быть я недостаточно информирован и если у настоящего Президента такой же маниер общения, то очень жалко.

Можно посчитать, например, слова Скрипина в адрес Порошенко "каких еще тебе дебатов надо?" (где-то так) хамством, но зная слова П. "где тебе еще, бл..., реформ не хватает?", смотришь на это несколько иначе.

User czokolivski, 04.04.2019 16:57 (#)

Слова Скрипина... Много их таких, лично обиженных. Начиная с бывшего президента одной небольшой солнечной страны. Аж трясутся, желая мести «за кровный абида». Представляю, что они будут творить, когда дорвутся до власти.

Ну, я давно таких. как ты понял: Спаситель -вне критики, вне ответственности. Ведь он-Спаситель. Пусть он и тебе спасибо скажет, ведь не будь таких, как ты, он имел бы шанс за пределы допустимого в понимании самого себя и не выйти. Это если допустить, что явного сговора с Х..лом не было. Тогда могло бы и Зеленского не быть. Хоть это способен понять или нет?

User czokolivski, 04.04.2019 18:08 (#)

Бредишь. Я его критикую прямо здесь и сегодня, на другой ветке. Я не о критике, которая нужна и полезна, а о сильно обиженных, которые всё готовы разнести на куски из-за своей обиды.

Дальше у Шестова вообще что-то бессвязное, как мычание коровы. Как я на Порошенко подействовал? Голосовал против его партии на парламентских и в горсовет. Он мог бы сделать выводы, но, видимо, не сделал :-)

Вот поскольку самое главное для таких, как ты, остается "мычанием коровы", многое и получается, как получается.

Каким бы ни казался Зеленский сейчас, каким бы Президентом они ни стал, если выиграет 2-й тур - он является прежде всего результатом деятельности самого Порошенко.

Признаюсь, не думал я, что Порошенко примет условия Зеленского. Ставки растут. Дебаты - это последний шанс для Порошенко переломить ситуацию. Вряд ли ему это удастся, но будет очень интересно.
И мы в очередной раз убеждаемся, насколько Украина это не Россия!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij_5, 04.04.2019 14:08 (#)

Зе = шоумэн, ему нужен стадион или цирк.

User parabellum_37, 04.04.2019 11:29 (#)
34341

Если победит зеленский, то Украина станет подмосковным клоуном. Надеюсь, что этого не произойдет.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 04.04.2019 11:37 (#)
34341

Именно так и скажу. Вы сомневались?

User donchanin1, 04.04.2019 12:43 (#)

Элита, правительство, президент Польши погибли и кто это заметил, на уровне государства, страны ничего не произошло корабль не затонул, не шелохнулся, это признак нормальности страны.
В Украине много клоунов уже было и этого переварит или выплюнет. Не выборы показатель а курс. Трамп хотел развернуть корабль и....

User leokadij_5, 04.04.2019 14:07 (#)

Польша сотни лет отстаивала свою независимость в борьбе и войнах. У нее есть политиеская элита страны, гарант ее государственности. В Украине с этим совсем плохо.

User parabellum_37, 04.04.2019 11:40 (#)
34341

Подождем второго тура. Надеюсь, что народ не идиот.

(комментарий удалён)

И я скажу.Несмотря на то,что живу в Украине.

(комментарий удалён)

А я не ради красного словца или куража скажу это.Будет или не будет-покажет время.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ivory_v, 05.04.2019 01:38 (#)
49328

Серед виборців Зеленського багато різних груп.
За пост опитуваннями щонайбільше тих хто очікує яких-небуть змін: Про це кажуть більше 50%.
Значна частка "про-російсько-мовного" виборця, який не є про-російським.
Звісно, частка по-приколу і проти всіх.
Значна частина еврейської діаспори, зокрема він найпопулярніший в Дніпрі (45%). А ще Одесі..і Миколаєві.
І так, хтось каже про війну.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 05.04.2019 02:24 (#)
49328

Саме на цьому я й акцентував, як на помітній загрозі і для кандидата і для країни загалом.
Єврейська громада, на мій погляд, в Україні має дещо ширше означаччення ніж суто етнічне через глибоке історичне переплетення народів. Я маю на увазі що існує прошарок сімей, які не є іудейськими релігійно і не приймають участі в діяльності етнічної спільноти Проте вони усвідомлюють наявність єврейського коріння серед інших етносів і симпатизують йому.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 05.04.2019 02:43 (#)
49328

Країна не має ані ліберального ані консервативного стійкого електорального поля, просто через дуже повільний економічний розвиток. Радикалізація за етнічним принципом може коштувати самої сучасної історії, оскільки може нас просто розірвати
А електорат для Білецького взагалі-то вже підростає. Я стикався і недноразово чув за такі собі правоорієнтовані підліткові угрупування. Звісно, вони ніякі не праві, це лише самоназва. Але ту вже як назвеш човен, так він і попливе.

Действительно, только идиот за 5 лет не сможет понять, чем на самом деле является Порошенко. Народ, который способен 2-й раз выбрать Президентом лжеца и мародера, постепенно убивающего Украину под мантры противоположного содержания, заслуживает только самой жалкой участи. Зеленский может оказаться и лучше, чем я допускаю в самых оптимистичных предположениях, и хуже, чем здесь его рисуют некоторые, но я предпочту эту неопределенность, которая не исключает шанса для страны.

User leokadij_5, 04.04.2019 12:46 (#)

Зеленский - это всего лишь кукла на руке у Коломойского.

Ежели так, то это все же лучше, чем кукла на руке Путина.

User leokadij_5, 04.04.2019 13:16 (#)

Это о ком?

User czokolivski, 04.04.2019 13:55 (#)

О Шестове, конечно.

О Порошенко.

User nortrop2019, 04.04.2019 13:23 (#)
45527

Зеленский может оказаться и лучше, чем я допускаю.

А может и хуже. Комедиант без опыта и без своей команды станет объектом манипуляций всех, кому не лень, а если и научится со временем, то это время может обойтись стране трагически дорого.

User leokadij_5, 04.04.2019 14:03 (#)

У Зеленского есть кукловод и хозяин - Коломойский.

Все может быть, не спорю. Вот только Пидр - без "может быть". Просто потихоньку. А исход - тот же. Может быть, Зеленский и есть тот самый исход. Знаете, какая первая мысль у меня была о нем, когда узнал, что он баллотируется? Подумал- не тот ли это человек, которому Пидр передает "честь" оформить капитуляцию, для чего он сам непригоден потому, что надел личину "защитника". Но почему я за З. на этом этапе даже при таких мыслях? Да потому, что через 5 дополнительных петиных лет Хyйло вообще сопротивления не встретит. Останутся одни чоколивские :(

User nortrop2019, 04.04.2019 17:55 (#)
45527

Хм. Читаю Конституцию Украины. Республика парпламентско-президентская, президент отвечает только за оборону и внешнюю политику. Остальное - Рада. К внешней политике какие претензии? Безвиз, Томос, движение в сторону ЕС, мобилизация мирового сообщества против агрессора (санкции, и усиливаются чуть не каждый месяц). Помощь от ЕС, Всемирного банка, США поступает регулярно.
А какие претензии к обороне? Армия воссоздана, противник (чей военный бюджет раз в 15 больше) эффективно сдерживается. Соотношение потерь на линии фронта 1 к 3 в пользу Украины, Джавелины, опять-таки, получены. Вы чего ещё хотели от Главнокомандующего? Чтобы Москву взял? ИМХО, вы на руках должны носить Петра Алексеевича, это ж практически ваш украинский маршал Маннергейм!

Все хорошо, прекрасная маркиза...

User nortrop2019, 05.04.2019 01:50 (#)
45527

То есть по сути сказанного мною вышевозразитьнечего.

Да возразить есть много чего, практически по всем пунктам, да только смысла в этом никакого.

Коротко.

"отвечает только". Это на бумаге. Это если представить, что есть действительно разделение ветвей власти. Что у нас действительно правовое государство. Что можно хотя бы с какой-то долей вероятности представить, что за совершенное преступление Президент ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может быть наказан.
На самом деле все так, как обычно - все (контрольный пакет власти, по крайней мере) контролируется на Банковой.

Безвиз. В первую очередь в сочетании с положением в праве и экономике способствует дальнейшему ослаблению страны и ее обороноспособности.
Томос. Мне как атеисту вообще пофиг, хотя сам я не раз упрекал знакомых верующих за поддержку московской церкви. Но в настоящих условиях и неприглядном положении дел в остальных сферах это мероприятие способствует консолидации паствы. А бороться с кремлевской агентурой надо как с агентурой, что не делалось и не делается.
"Движение в сторону ЕС" - пустая декларация. Движением надо называть реальные необходимые реформы, а не "мы за мир!"

"Мобилизация мирового..." - ну, конечно, только украинская власть мобилизовала, а не Майдан и не понимание реальной угрозы для самих же. Зять генерала-крымнаша убедил, а не провалил большую часть того, что надо было. Да и сама Украина наложила ну самые жестокие санкции, весь мир пример берет, не? (facepalm)
Вот помощь-это хорошо, давайте больше. Не все в Конче-Заспе удовлетворены своими скромными хижинами.

Ну, а оборона, дорогой мой - это самая главная потемкинская деревня. Как и имитация сдерживания. Если Вы действительно думаете, что Х..ло скоро надорвется и застрелится от того, что не может прорвать оборону, то вам, наверное, к психиатру. Любой порохобот, будучи спровоцированным на обсуждение вопроса РЕАЛЬНОГО противостояния армий, тут же скажет Вам, что Вы хотите уничтожить украинскую армию, подставив ее под удар превосходящих сил.
Москву, а так же Донецк и Крым брать не надо, нет сил. Но нет и того, что надо - должной подготовки к войне с превосходящим тебя противником - от полной зачистки мамчуров, начиная с генштаба, и вооружением и работой с неватным населением. И - вторая или первая составляющая - РЕАЛЬНЫЕ реформы, которые не могут не вызвать эскалации агрессии.
А нынешние реформаторы еще не все арсеналы успели уничтожить и не все ордена получить.

User nortrop2019, 07.04.2019 05:43 (#)
45527

Конечно, президент занимается и другими делами. Но тут любое решение надо проводить через Раду, где у Порошенко нет больштнства. Приходится договариваться и торговаться, отсюда медленные реформы. ТщательнЕЕ надо депутатов выбирать, а не грязно материть президента.

2. Что за фантазии? Военный бюджет Украины около 5 млрд долл. Это сумма смешная для современной армии. И увеличить не с чего, т.к. налоговая нагрузка близка к предельной.
2.

Хм... Как депутатов, так "тщательнее", а как Президента, получается, так главное не это? Чего только не узнаешь, мдя...

User nortrop2019, 07.04.2019 16:19 (#)
45527

Вот я и призываю к тщательности...

ttps://www.youtube.com/watch?v=Ovg7LVtxoNU

User nortrop2019, 07.04.2019 18:56 (#)
45527

Кстати, вчера известная чекистская сливщица Латынина с Эха Газпрома поливала грязью Порошенко и делала комплименты Зеленскому. Задуматься бы надо тут...

Грязью Порошенко заляпал себя сам. К Латыниной мое отношение неоднозначное. А вот только что на УП я написал об удивительном сходстве "патриотов" России и "патриотов" Украины, когда речь заходит о "грантососах". Для одних Россия-Путин, а для других-Порошенко. Лексика совершенно одинаковая.

для других Украина - это Порошенко, то есть.

User nortrop2019, 07.04.2019 20:10 (#)
45527

Ну тогда вы заслужили президентом клоуна, играющего членом на пианино...

Насчет паствы хотел написать "НЕ способствует"

User czokolivski, 04.04.2019 18:16 (#)

Сразу видно, что ты, Шестов, не знаешь Украины. Сопротивление будет и неслабое. Мы, которые тебе так насолили :-) уедем или сдохнем, но очень многие останутся и будут рвать мерзавцев на части.

До сих пор головку держать пытаешься, но хоть признался, что среди "многих" тебя не будет. Да, даже после вас, люди останутся, но гордиться тут вам нечем.

27469

Забавный момент - зомботв втапливает против Зеленого.
Даю зуб - выйди во второй тур Баба Йуля и Порох - топили бы против Бабы.
Вывод - путе нужен кто угодно, но не Порох.
Задание для утонченных психоаналитиков - что бы они пели сегодня, если бы Порох не вышел во второй тур? :-) :-) :-)

User parabellum_37, 04.04.2019 11:33 (#)
34341

А дебаты нужны, да. Правда расея забыла, что это такое. Надеюсь, что Украина не забыла. Да и Украина давно не россия.

, 04.04.2019 12:03 (#)

Достойный ответ, Зеленского. Сильно уж упреждающе заработала пропагандистская машина против Зеленского:шут, клоун, кремлевской и.т.д.

Только не пойму- зачем именно стадион? Будут же эти дебаты транслировать все центральные каналы телевидения, на всю страну. Это же не боксерский поединок в самом деле!

(комментарий удалён)

"На Зеленского" нехай приходят в рамках "95 квартала".А дебаты кандидатов в президенты не шоу,а еще одна возможность определиться с выбором для тех избирателей,чьи кандидаты остались за пределами,так сказать.А их,приблизительно:100%-(30+15).Подсчитать несложно.

, 04.04.2019 12:39 (#)

Уверен, что после избрания президентом, он получит большую поддержку Запада. Важно, он отлично владеет английским языком. Т.е коммкницировать без переводчиков, с первыми лицами западных держав, ему не будет составлять труда, а это очень важно.. Порошенко, он президент элиты Украины, с зашкаливающей коррупцией в стране, у которого есть свой бизнес в России. Что от него может ожидать Запад? Дальнейшее растранжиривание финансовой помощи, в которой так нуждается страна?

(комментарий удалён)

Дебаты кандидатов в президенты не мероприятие для демонстрации управления "большими залами".А главным образом возможность внятно,детально и убедительно подтвердить свои предвыборные принципы и программу.Без сценария,суфлёров и т.н.групп поддержки.Что и предусмотрено регламентом таких дебатов.

, 04.04.2019 12:44 (#)

Если Порошенко, организует больше своих сторонников на стадион, это может негативно отразиться на втором туре. Вот в чем опасность. Зеленского, при ответах, могут просто освистать. В студии же, этим "преимуществом", воспользоваться было бы нельзя.

(комментарий удалён)

И 70% против Зе ! Разница невелика.

Вот как раз этим 84% и 70% и нужны дебаты-разобраться,кому отдать эти немалые проценты.

, 04.04.2019 12:56 (#)

Так проголосовавших за Порошенко, на сто стадионов хватит, и он может их привезти. Вы о чем, любезный? Можно надеяться только на его порядочность. Надо учитывать, что стоит на кону. А вдруг Зеленский, пригласит Саакашвили, и тот вскроет этот гнойник-коррупцию да ещё в аппарате президента. А он будет работать с прибольшим энтузиазмом в этом направление, учитывая их отношения с Порошенко.

User leokadij_5, 04.04.2019 12:49 (#)

Удивляюсь, почему Зе не предложил провести дебаты в цирке.

А может он и хотел.Дык,санитары прибежали,зафиксировали на...стадионе.

, 04.04.2019 13:28 (#)

Лео, но от Вас я никак не ожидал накат на Зеленского. Черт с этими стадионами и цирками... Оценку Зеленскому, проведём после дебатов, добре?

User leokadij_5, 04.04.2019 13:39 (#)

Эдуард, я в первом туре голосовал за Гриценко. Но во втором придется голосовать за Порошенко, потому то это выбор между плохим и ужасным.
Зе - это ноль в сфере гос. управления, экономики и внешней политики. За пост Главнокомандующего уже не говорю. На самом деле, если Зе - то управлять будет Коломойский из Израиля или Швейцарии. НА Украину ему плевать. В профессии вора главное - грабануть и вовремя смыться.

(комментарий удалён)
User izolda, 04.04.2019 14:36 (#)
34445

Да "95 квартал" здравомыслящие люди уже давно не смотрят как раз из-за пошлятины и туалетного юмора. Там много лет уже показываются жители западной части Украины как тупоголовые рагули, год назад был оскорбительный номер про геев, который убрали из эфира из-за ЛГБТ-скандала и за который они официально извинялись. А что касается голосования за Зеленского, которого люди ассоциируют с его ролью Голобородько в сериале, так это вообще идиотизм. Понравился комментарий в сети: "Избрать Зе на основании фильма "Слуга народа" - это как избрать артиста Тихонова, за роль Штирлица, на пост главы внешней разведки"

Теперь Зеленский переобулся в воздухе, он уже с лыбой встречается и с Мировым банком и с МВФ (который посылал в сериале) и из-за кредитов которых у него Украина была попрошайкой. Супрун, на которую делали пародию, обвиняя в непрофессионализме, уже оказалась у него крутым реформатором, которого он хвалит. Главное, чтобы зрителям нравилось, всё для публики.
strana.ua/news/191607-zelenskij-kolomojskij-i-soros-s-kem-budet-rabotat-kandidat-ze.html

А что касается дебатов на стадионе, так интересный вопрос люди задают - а кто за всё это будет платить - свет, уборка, обслуживание, охрана и т.д.? Зеленский, как инициатор шоу? Или за это должны заплатить налогоплательщики за счет бюджетных денег, т.к. НСК Олимпийский принадлежит государству?

User izolda, 04.04.2019 13:40 (#)
34445

Зачем ему цирк, он своё шапито где угодно развернуть может.

User leokadij_5, 04.04.2019 13:59 (#)

Беда в том, что Зе будет устраивать цирк по всей Украине.

С удоволльствием смотрю Арсения Троицкого, нравится его острая критика кремля. Но недавно увидел его, обсуждающего кандидатов в президента Украины. Зеленский - тупой, Тимошенко цепляется за власть, выходит, что петя нужен Украине. Хочу пояснить Арсению. Тимошенко при власти не была, и стало быть не за что цепляться. Юля была дважды премьером и по словам ющенко. Маргарет Тетчер, Хиллари Клинтон, Ангелы Меркель - лучшая на Украине. И ещё, Арсений, не уподобляйся скабеевой, соловьёву и другим подобным. Старайся приблизить крах кремля. А украинцы сами разберутся в своей стране. С уважением дружеским советом.

User orge, 04.04.2019 13:39 (#)
4479

Зелемойский уже закрутил задом? требует извинений. Понятно, главная цель -- любой ценой избежать дебатов, потому что он -- пустое место, Зе-ро. Потом будет требование провести дебаты на Донбасс-арене.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 04.04.2019 17:06 (#)

Слился? 54% набрал.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 04.04.2019 17:09 (#)

Фейк, рассчитанный на безмозглых. Вот куда докатились враги Порошенко.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 04.04.2019 18:10 (#)

Им это впервые?

User belgat, 04.04.2019 14:48 (#)
49846

В данное время, в Украине опасно проводить какие-то "эксперименты" с новым президентом в разгар войны с русней, поэтому ЗА Порошенко. В Кремле только и ждут такого хода событии. Коней на переправе не меняют. Тем более, все проблемы с русней пришли в Украину с приходом Порошенко, вот он и должен разгрести все это в следующие 5 лет. Такие вещи делаются в мирное и спокойное время. Остается надеяться на дальновидность народных масс, хотя нармассы никогда не бывают дальновидны.

User judgebork87, 04.04.2019 15:41 (#)

Только для того, чтобы посмотреть на перекосившуюся рожу записного антисемита leokadij_5, наблюдающего гетманскую булаву и клейноды в руках человека которым управляют из Израиля (якобы) я бы в зеленковцы записался. Посмотрел бы и назад выписался. Хотя бы потому, что не гражданин Украины и могу лишь более-менее нейтрально относится к украинским выборам. Бешеная злоба к Зеленскому объясняется чем-то более глубоким чем политика, а презрение к Порошенко не только сочувствием пуйлу.

User lady, 04.04.2019 16:03 (#)
51951

Надо же как все возбудились. Прямо как перед выборами Трампа. И аргументация та-же и способы ведения "дискуссии" такие-же. Мне кажется, что оскорблять ненравящегося кандидата и оппонентов, не совсем верный способ ведения беседы.
Терпение, леди и джентльмены. Всё скоро станет на свои места. Кто бы не победил, это будет выбор народа. Несогласным придётся его принять или "ехать на хер" .
На дебаты, впрчем, будет интересно посмотреть. Вот и увидим, кто сохранит лицо, а кто будет бить ниже пояса. И кто и как будет держать удар. Для разумных людей эти дебаты не нужны, они уже определились. Но как шоу - почему нет?

User czokolivski, 04.04.2019 17:10 (#)

США могут позволить себе и Трампа и Обаму. У них атомное оружие есть.

User lady, 04.04.2019 17:16 (#)
51951

Верно. Но вопрос не в том, кто и что может себе позволить, а в том за кого отдаст свои голоса народ. Демократия вещь неоднозначная, но ничего лучше пока не придумано.
Выборы в Украине немного похожи на выборы в США, выбирать приходится между плохим и худшим. Но плохое в США, на поверку оказалось не таким уж и плохим.

User oca, 05.04.2019 04:46 (#)
25205

Даже если выберут Зеленского, не беда! Срочно надо будет созвать комиссию по расследованию российского вмешательства в выборы (уже на Украине), и приняться по всем госканалам ТВ чморить клоуна, посмевшего пролезть в президенты. А главой этой комиссии лучше всего подыскать человека с простой украинской фамилией Маляр, чтобы все было как у больших.

User lady, 05.04.2019 06:07 (#)
51951

)) Так оно и будет. Если выберут. Много чего будет. А уж сколько копьев будет на гранях поломано ...

(комментарий удалён)
User lady, 05.04.2019 15:08 (#)
51951

Для начала он должен выиграть. :) Потом сильно будет зависеть сможет ли он получить места в правительстве. Если его партия не будет иметь большинства, а скорее всего так и будет, возможны любые варианты, включая комиссию. Что касается моего мнения, я бы предпочла, для Украины - Порошенко.
Зеленский артист мне нравится, но проверять какой он будет президент - очень рискованный эксперимент.

(комментарий удалён)
User lady, 05.04.2019 15:25 (#)
51951

Спасибо за информацию. Я не знала, что делёжка шкуры уже началась.
Про эксперимент, я и имела в виду людей.
Впрочем на примере киевлян, выбравших сначала Лёню - космоса, потом Виталика, можно заметить, украинцы любят эксперементировать. К сожалению вера в то, что просто заменив одного на другого, можно решить проблемы - в народе очень сильна.

(комментарий удалён)
User lady, 05.04.2019 15:46 (#)
51951

Грустно. :)

(комментарий удалён)
User lady, 05.04.2019 16:24 (#)
51951

С США сходство только в том, что оба кандидата - "так себе".
Вот если бы Юля прошла - была бы полная аналогия.
У меня есть очень сильные подозрения, что в случае избрания Зеленского президентом, очень быстро об этом пожалеют все. И избиратели и сам Зеленский.
Как бы эта конфетка не оказалась не просто горькой, а сильно аллергичной.
Очень надеюсь, что всё это не приведёт к новым жертвам.
Интересно, кто в квартале будет Зеленского пародировать?
Или он сам? Утром - президент, вечером - комик. Главное не перепутать.

(комментарий удалён)
User lady, 05.04.2019 16:46 (#)
51951

Наверно у него та-же мотивировка, что и у всех. Когда есть деньги и успех, хочется ещё и власти.
Но мне представляется, он совершенно не понимает куда он лезет.
И что там не будет софитов и восторженных зрителей.
Будет пот, дай бог не много - кровь и много дерьма.
Ещё интриги, междусобойчики, подставы, провокации и и и ...

(комментарий удалён)
User lady, 05.04.2019 16:50 (#)
51951

Да, всё верно.
Вот была бы ситуация, если бы Вакарчук пошёл "в сезон", и во второй тур вышли бы Слава и Володя. :)

(комментарий удалён)
User lady, 05.04.2019 16:59 (#)
51951

)))

User ordamord0ra, 05.04.2019 17:33 (#)

vixenia " Юля и прошла бы не протанцуй Зеленский "
===
Похоже на то что вы кандидатов участвующих в выборах не знаете и не знаете что на них был кандидат "Тимошенко Юрий Владимирович".
Тимошенко Ю. В.
Набрал голосов он немного, но в соих предвыборных слоганах нес такую ахинею и гнусь что неизвестно сколько на самом деле было бы голосов у Юлии.
А вы даже не знаете об этом факте.
И что это называют чистыми выборами?
Кто воткнул Юрия Владимировича с его херней? Понятно что не Зеленский. А Порошенко.

(комментарий удалён)
User ordamord0ra, 05.04.2019 18:24 (#)

vixenia, 05.04.2019 17:39 (#)
Я же упредил этот ваш пост:
"Набрал голосов он немного, но в соих предвыборных слоганах нес такую ахинею и гнусь что неизвестно сколько на самом деле было бы голосов у Юлии."
Упредил и написал что дело не в арифметике а втой херне какую он нёс.
Опять от вас колёса-насосы понеслись!

"ставший депутатом за годы до этих выборов"
Консервы делаются загодя, милая девушка. Кому вы расказываете про это загодя? Перец и стал депутатом для этого самого.
Чуровщина и панфиловщина.

(комментарий удалён)
User ordamord0ra, 05.04.2019 18:57 (#)

Колёса и насосы ваши, а не мои. Вы их тут применяете сейчас.
И пытаетесь оправдать ловкий, чуровский трюк.
По форме он такой же как трюк хуйловских пропагандонов, когда их спрашивают: почему вы захватили Крым?
А потому што народ этого хочет.
Так ведь нельзхя же так. Нарушение права. То и се.
Да насрать на вас с вашим правом. Народ захотел.

Страна Понятий Пу и Страна Понятий По.

User bel_medved, 04.04.2019 23:47 (#)

По-моему, главный вопрос в организации – это кто будет отбирать зрителей, которых пустят (или привезут на автобусах). Потому что эти зрители будут свистеть и кричать разные кричалки, и это будут показывать по всем телеканалам. А содержание дебатов вряд ли будет таить какие-нибудь неожиданности. Зеленский в ответ на все вопросы будет валить на свою программу – у меня там все сказано, могу повторить: будет так-то и так-то, а не так, как это было при коррумпированном режиме Порошенко. Порошенко будет труднее отвечать на вопросы Зеленского про коррупцию и невыполненные обещания.

User parabellum_37, 05.04.2019 04:50 (#)
34341

На Порошенко перед вторым туром еще много выльют говна. Вот уже и диабетом попрекают. Желаю всем, кто льёт говно, получить диабет.

User lady, 05.04.2019 06:19 (#)
51951

Ну, по твоей логике, ты должен ждать пулю.
Ты же чирикал, что готов застрелить Трампа.
Или твоя логика только других касается?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: