новость Атака на колледж в Керчи: 20 погибших, около 50 раненых

17.10.2018
Владислав Росляков. Источник: mk.ru

Владислав Росляков. Источник: mk.ru

20 человек погибли и около 50 получили ранения при стрельбе в Керченском политехническом колледже. В больницах остаются 44 человека. Состояние 7 раненых крайне тяжелое. Нападавшим был 18-летний четверокурсник этого же колледжа Владислав Росляков. Как утверждается, он застрелился. Сообщалось, что помимо стрельбы в колледже произошел и взрыв. СКР квалифицировал инцидент как убийство, законная украинская прокуратура Крыма - как теракт.


Комментарии
User orge, 17.10.2018 16:54 (#)
4479

А чего ещё ожидать от многолетней каждодневной милитаристской пропаганды, перешедшей во всеобщий психоз? Потом эти же кретины ищут виновных на стороне.

User daruma1957, 17.10.2018 21:21 (#)

+++++

User golby, 17.10.2018 21:23 (#)

+++++

User foxbit17, 18.10.2018 03:06 (#)
2967

абсолютно верно.....каждое предшествующее является предтечей последующих

User samoilov_7, 18.10.2018 08:28 (#)

Едва ли причина заключается в "милитаристской пропаганде".
В США каждый год происходят десятки подобных случаев, а там нет никакой "милитаристской пропаганды, перешедшей во всеобщий психоз".
Есть другая пропаганда, которую я бы назвал: "поклонение силе", "кто сильный то и прав" и т.п.
Поклонение не добру - как было в прошлые века, - а именно силе, насилию (и убийству - как предельной форме насилия).
Никто не призывает и не учит детей быть добрыми, а из всех источников льется одно и то же: "вы должны быть сильными и побеждать!"
Даже мультфильмы (которые еще 50 лет назад пропагандировали добро) в наши дни на 90% наполнены сценами насилия.
Не говоря про компьютерные игры, фильмы и прочий мусор, которым была забита голова убийцы: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bc791839a794767a083ce24?from=newsfeed
Христианство отвергнуто (на деле), забыто и вытеснено на периферию общественного сознания, доминировать в котором начали совсем другие воззрения.
"Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел;
и, придя, находит его выметенным и убранным;
тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, — и бывает для человека того последнее хуже первого.
Так будет и с этим злым родом".
(Лк. 11, 23 – 26)

User orge, 18.10.2018 09:30 (#)
4479

Если бы в Раске Федераске было на руках столько оружия, как в Штатах, то "Керчь" случалась бы ежеминутно круглый год.

User samoilov_7, 18.10.2018 10:12 (#)

Оружие (и свобода доступа к нему) - это лишь часть проблемы.
Причем, меньшая часть.
А вторая (бОльшая) часть - это люди, готовые убивать, с искаженными (или напрочь отсутствующими) представлениями о морали, о добре и зле, о том что можно и что нельзя делать.
Дайте высокоморальному человеку целую гору оружия - и ничего не случится (разве что он испортит все это барахло, отправит его на переплавку в металлолом).
Дайте аморальному злобному ублюдку автомат, помповое ружье, нож, грузовой автомобиль - и может произойти то, что случилось вчера в Керчи, а до этого происходило множество раз во многих-многих странах.

А значит, дело не в оружии, ножах или грузовиках (или свободе доступа к ним), - а в злобных ублюдках, которые последние десятилетия плодятся (во всем мире) как тараканы.
Что делать, как остановить размножение подобных существ - вот проблема, особенно трудно разрешимая, поскольку существа эти имеют внешность людей - а "тараканы" (злобы, ненависти, жажды убийств) таятся у них в голове.

Я лично не вижу иного выхода, кроме кардинального изменения всей системы воспитания детей (в общемировом масштабе), основанной не на пропаганде насилия и жестокости, а на тех идеях, что полнее всего выражены в христианстве (и частично - в других религиозных или этических системах): https://studfiles.net/preview/1720229/page:5/

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 17.10.2018 17:06 (#)

"Russkiy mir"

... а всплывут бендеровцы путина!... после фильтрации кремля

User madame_butterfly, 17.10.2018 22:32 (#)
26464

Как всегда)

User victor322, 17.10.2018 17:28 (#)
43536

Как выяеняется из его фейсбука, поклонник )(уйла и Новосрашки.

User benderostap, 17.10.2018 20:13 (#)
51045

Теперь СМИ паРАША яростно отмазывают ублюдка от "рускага мира"))) если не нашли визитку Яроша так подкидывают "мериканьский империализЬм"))
"Его кумирами, предположительно, являлись стрелки из американской школы "Колумбайн"
В момент атаки Росляков был одет точно также, как и Харрис с Клиболдом
Владислав Росляков, устроивший смертельную стрельбу в политехническом колледже в Керчи, именовал себя во «ВКонтакте» «Владиславом Рейхом».
Как пишет «Московский комсомолец», этот факт может являться подтверждением того, Росляков был поклонником Эрика Харриса и Дилана Клиболда, стрелков в школе «Колумбайн» (США).
Как видно на фото с камер видеонаблюдения, в момент атаки он был одет точно также, как и Харрис с Клиболдом.

На странице в соцсети записей у Рослякова немного. Наверху закреплен статус: «Самых дорогих нам
Ранее сообщалось, что Харрис и Клиболд, устроившие расстрел людей в «Колумбайне», придерживались фашистских взглядов.
Если взглянуть на фото американских киллеров-то никакого даже приблизительнлго сходства в одежде нет!! Те были в чёрных длинных плащах и чёрных очках!! Словом, "сцуки пендосы крымского мальчика в трусиках совратили и наших деток постреляли!!")))

User judgebork87, 17.10.2018 17:31 (#)

И в этом случае всё только предстоит выяснить. Кто, почему, за что? Пропагандоны с рос. тв уже обрабатывают своих лохов. Чужие лохи в это время показывают какой квалификацией обладают некоторые менты не умеющие отличить мужчину от женщины на чёткой фотографии. Это тот самый ментолох, который по очкам определил Ксению Собчак в совершенно другой женщине. Эксперт хренов.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 17.10.2018 22:01 (#)

В реальной и виртуальной жизни я общаюсь со взрослыми людьми. Они часто дураки, реже умные, но все не сопливые недоросли. На них и рассчитана пропаганда, что у вас, что у нас. Учитывая то, что в США СМИ в основном в руках лево-либеральной тусовки удивителен такой высокий процент поддержки Трампа – 49% (Расмуссен). Иначе процент был бы 60-65.
Молодёжь в университетских кампусах распропагандирована своими леваками профессорами из 60-тых годов, времён протестов и хиппи. Правда, многие столкнувшись с реальной жизнью после колледжа становятся республиканцами, а некоторые консерваторами.
Если когда вам двадцать вы не либерал, у вас нет сердца, но если вы либерал в сорок лет, у вас нет ума.

17826

По поводу СМИ, которую принято считать четвёртой властью. Я где- то прочёл что Трампа на выборах поддерживало 5(пять) штатовских СМИ из примерно 600. Этот пример показывает, что промывание мозгов К.масс СМИ всё- же имеет свои пределы. Возможности традиционных СМИ явно уменьшаются, хотя я не совсем понимаю причины ( конкуренция Сети...ещё что-то...?) Я не высокого мнения об американском электорате в основном из-за двукратной победы Обамы на выборах. Для меня по сей день необъяснимо: как можно было дважды(!!!) избрать исламиста(!!!),не скрывавшего своих взглядов?. Я приписывал этот выбор журналистской братии, хорошо обработавшей т.н."среднего американца". Победа Трампа даёт надежду, что все эти "прогрессивные "акулы- писаки-говоряки" уже теряют влияние... А может- извините за крамолу- электорат ….э-э-э...н-ну... трезвеет? Или даже- свят-свят--умнеет!? (Ужасссс-куда меня занесло...) Пойду поем и посплю...может полегчает...?

User judgebork87, 18.10.2018 01:52 (#)

Вы забыли про «вину» белого человека. А в остальном всё верно. Между прочим радиостанции в большинстве консервативные. А что слушают траковщики, комбайнёры, трактористы и таксисты на работе? То-то же.
А я не могу уйти. Атакуют разные лже-дядьки лже-американцы. И каждому ответь, а то обидятся. :)

(комментарий удалён)
User judgebork87, 18.10.2018 02:08 (#)

Верно. А к тому же радио бесплатно!

(комментарий удалён)
User judgebork87, 18.10.2018 02:32 (#)

Ксюша, забыли вы про TDS. Опасный ослепляющий, оглушающий и оглупляющий синдром. Но если удастся fake news одурачить избирателей, будет тяжелее Президенту. Тяжелее, но не невозможно двигать свою политику. ? Но я уверен в победе в ноябре.

(комментарий удалён)
17826

Ромни- просто дебил. Маккейн- можно усомнится в его замшелости и т.д. НО! Обама- лучше? Даже чем они.... Хуже того,что натворил Обама, я представить не в силах. Он не просто худший из всех президентов США.ОН-ПРЕСТУПНИК... с клинтонихой и компанией...

(комментарий удалён)
User microfone, 18.10.2018 03:36 (#)

Маккейн, по политическому типу, был таким "вечным оппозиционером". Такой американский Явлинский. Всегда против, всегда в оппозиции, боек и ершист, ньюсмейкер, всегда при делах и финансировании, но при этом как-то ни за что особо не отвечал. Он не хотел выиграть, не мог хотеть - тогда ему пришлось бы а) за многое отвечать и б) быть против себя. Это было бы совершенно невозможное для него положение.
Ладно, пусть покоится с миром. Он всё-таки в жизни помучился.

(комментарий удалён)
User microfone, 18.10.2018 07:53 (#)

Да, в 2000-м Маккейни мне был всяко симпатичнее Буша.
У Америки вообщє катастрофический рекорд: последний раз выбрали президента, который был лучше, чем предыдущий - в 1980-м году. Обама, правда, эту тенденцию прервал, сделав выбор следиющего худшего практически невозможным.
Я думаю, следующим надо выбрать О Джей Симпсона, да и успокоиться уже.

(комментарий удалён)
17826

Заслуг Обамки в экономике я не знаю...всё шло как обычно. В остальном-за пределами США- ПРОВАЛЫ на грани преступления. Чего стоит "арабская весна", договор с Ираном, т.н."перезагрузка", и т.д. и т.п. Р.S, Увы... c английским было бы хорошо, а без него- таки плохо... Всех благ...

(комментарий удалён)
17826

Не отрицаю заслуг других президентов(в т.ч. невежды Буша) Но Обама вне конкуренции- и по качеству и по количеству "успехов". Тема слишком большая. Я вообще считаю, что почти все успехи и достижения США ограничены территорией самих Штатов. Но на международной арене...не вспомню ничего эффективного,..

А пропагандисты уже приготовились Украину обличать.

User parabellum_37, 17.10.2018 17:39 (#)
34341

Они всегда на изготовке. И низком старте. :)

User benderostap, 17.10.2018 18:29 (#)
51045

Председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев считает необходимым провести переквалификацию частных охранников в школах и техникумах для предотвращения трагедий, подобных произошедшей в Керчи."В идеале, если бы эту функцию взяла на себя Росгвардия, сотрудники которой обладают должной квалификацией, но сейчас [у нее] сил и средств на это не хватит", - сказал Пискарев, отвечая на вопрос ТАСС.!!!!!!!!!!!!!!!
Ключевые слова-"на Росгвардию для охраны школьников от шизиков сил и средств не хватит1")))
А на разгоны и охраны вип персон в избытке))

User stallion, 17.10.2018 18:35 (#)
50987

Вот в России обладание оружием строго контролируется, в отличие от большинства штатов в США. Но мы видим, что стрельба в учебных заведениях не удел только Америки. Значит дело не в запрещении оружия.

User stallion, 17.10.2018 18:45 (#)
50987

Пояснение: Написав "в России", я имел в виду, что на оккупированный Крым оккупационные власти распространили российские законы.

User route66, 17.10.2018 22:05 (#)

Убедительный аргумент :). В Америке только в еще неокончившемся 2018 году в школах и университетах (больше - в первых) 36 раз открывался огонь, 41 человек погиb и 80 человек ранено.
(см. например, здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_school_shootings_in_the_United_States)
Что-то не слыхал я о подобной статистике в России, да и не только в России.

User donchanin1, 18.10.2018 08:15 (#)

...Что-то не слыхал я о подобной статистике в России... Тут и на других сайтах неоднократно приводилась официальная статистика убийств в РФ убивают в 2 р больше на 100 000.

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 17.10.2018 22:40 (#)
26464

Киселев с Соловьевым обнаружат, можете не сомневаться!

User tomsk_kremen, 17.10.2018 19:19 (#)

Директорша работает "на камеру", а не в телефон. И Беслан приплела, и своё чудное спасение.

User marazm_sovetov, 17.10.2018 19:57 (#)
51965

Когда я служил в армии (а было это очень давно -- в самое застойное советское время), в нашей роте был один парень с Украины. Мразь редкая (да нет, пожалуй, не такая уж и редкая). Физически довольно крепкий и при этом злобный и агрессивный. А прибыл он в часть на пару месяцев позже общего призыва. Так вот, выяснилось, что его задержавшийся призыв вызван тем, что он вначале поступил учиться в Одесское мореходное училище (название помню приблизительно). Через месяц он сбежал оттуда, посколку над ним там издевались (!!!). Так, я себе представляю, какие нравы царили в том и аналогичных училищах. Это, повторяю, было в советское время, когда партия контролировала все. Что творится в подобных заведениях сейчас, я даже не хочу себе представлять. Скорее всего, мы, позже, узнаем, каков был "бэкграунд" этого случая в Керченском политехническом колледже, но подозреваю, что этот парень поступил как настоящий мужчина. Только нужно было с директора начать...

User benderostap, 17.10.2018 20:18 (#)
51045

этот парень поступил как настоящий мужчина.....
не забуть эту филиппиику вставить в эпитафию на надгробие своему сыну, когда очередной "настоящий мужчина" опоробует своё снайперское мастерство!!!

User tomsk_kremen, 17.10.2018 23:24 (#)

Ты в адеквате? Сученок убил и искалечил десятки людей и судеб. Как ты это написал?

User anticom1, 17.10.2018 20:26 (#)
35440

Жаль детей.

User bohemian_baller, 19.10.2018 09:03 (#)
25383

Ну понятно, нормальных ракетчиков, бизнесменов, политиков, шпионов в рашке не осталось. Но актёров то, блиять!!! Актёров то хоть нормальных могут гэбешники нанять? Что это за фигня ,а не исполнение роли? Нхер эту дуру в ГУЛАГ этапировать надо за вредительство.

User st_chirsty, 01.05.2019 14:51 (#)

Дальше будет больше.

User st_christy, 01.05.2019 18:45 (#)

Дальше будет больше.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User benderostap, 17.10.2018 20:45 (#)
51045

С чего начинается Родина?
"В сортире мочить всх и вся!!")))

User tomsk_kremen, 17.10.2018 23:32 (#)

И Аляска была, и Форт Росс был, и Прибалтика с Украиной были... Ты бумаги на Сибирь в БТИ собирай.Китайцы торопят.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 17.10.2018 22:50 (#)
26464

Достижения гоблинской ОПГ? Ага, я видела те достижения в гробу в белых тапках.

User madame_butterfly, 17.10.2018 23:01 (#)
26464

Только вот же какая беда - не пускают крысчан за границу по украинским паспортам, как и новоотбросцев. Сидите в своем гетто и не жужжите.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 17.10.2018 23:19 (#)
26464

В 1954 указ о передаче Крыма Украине был подписан Президиумом СССР. Исконное татарское население Крыма, как известно, было деопртировано в 24 часа в Узбекистан и другие места необъятной родины. Учи историю, ватка. Почитай про Будапештское соглашение от 1992 г.

User madame_butterfly, 17.10.2018 23:21 (#)
26464

если че, Крым в Украине имел автономию, сейчас имеют его путинская и гоблинская ОПГ во все дырки, я видела этот ужас два года назад, приезжая туда. так что мне не надо по ушам ездить

User madame_butterfly, 17.10.2018 23:25 (#)
26464

https://www.youtube.com/watch?v=D7eyY24-TKI&t=2s

Да ты вкрай охерел, чмошник безголовый.
У половины крымчан УЖЕ украинские биометрики с безвизом. Остальные готовятся.
Обзавидуйся, чмо перепиздюйское. :)))

User finbou, 17.10.2018 21:05 (#)
48186

+++)

User tomsk_kremen, 18.10.2018 01:20 (#)

20:30.Для протокола фиксируешь?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: