новость Директор РИА "Новости" - Украина" Вышинский арестован без права внесения залога

17.05.2018
Кирилл Вышинский в суде. Кадр Newsone.Ua

Кирилл Вышинский в суде. Кадр Newsone.Ua

Директор РИА "Новости" - Украина" Кирилл Вышинский арестован в Херсоне на два месяца без права освобождения под залог по делу о государственной измене. В суде пропагандист заявлял о "давлении на свободу слова". В начале слушаний он ходатайствовал о том, чтобы выступать по-русски. Вышинскому вменяют соучастие в аннексии Крыма Россией и информационную поддержку агрессии на востоке Украины. Ему грозит от 12 до 15 лет.


Комментарии
(комментарий удалён)
User rostislav_sivers, 17.05.2018 19:35 (#)

Извольте пояснить Вашу фразу, любезнейшая.

(комментарий удалён)
User gedaliy, 18.05.2018 00:33 (#)

Зачем шумим?

Пропагандист работал на вражеское государство-агрессор при этом нарушив закон о обязательной регистрации.
К делу достаточно приложить источник заработка и наградной документ.
Пусть сам выбирает - изменик или шпион.

User gedaliy, 18.05.2018 00:36 (#)

У него два паспорта (Украина м РФ) и наградный документ подписанный Шойгу.

User pervohod_21605, 17.05.2018 20:02 (#)

Еще раз убеждаюсь какие скоты тут работают!
----------------
Попробуй уволиться-скот.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedaliy, 18.05.2018 00:50 (#)

Послушай, свежеиспеченный тролль, которай только сегодня родился!
Служишь чекистам, у которых на руках с 1918г кровь россиян никак не засохнет?

Путин поддерживает все диктаторские режимы и не нашел ни одного убийцу более 150 журналистов в своей стране.. Дает оружие бандитам во всем мире ДАРОМ!
А американцы помогают тем, кто способен и хочет учиться.

User maxno, 18.05.2018 06:40 (#)
22523

+++++++++++

(комментарий удалён)
User natala, 17.05.2018 19:42 (#)
3006

"Сам Вышинский вину не признает. Выступая на слушаниях, он назвал свое преследование "давлением на свободу слова в Украине" ... Помимо российского паспорта, выданного в сентябре 2015 года, при обыске у пропагандиста обнаружили медаль "За возвращение Крыма", которой Минобороны России награждало участников аннексии полуострова. Весной 2014-го, рассказал Кононенко, Вышинский ездил в Крым, где участвовал в подготовке публикаций, оправдывавших аннексию Крыма. В дальнейшем пропагандист развернул кампанию поддержки ДНР и ЛНР."

Ой как любят путиноиды свободой слова прикрываться. Только свобода слова у них для личного пользования. Для убитого журналиста В. Рыбака этой свободы слова почему-то не было, как нет его для многих людей в России.
---
"В среду СКР объявил о возбуждении дела по факту преследования Вышинского. Дело квалифицировано по статьям 144 (воспрепятствование профессиональной деятельности журналиста) и 299 УК (привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности)."

Ну СКР в своём духе. Почему-то в России по этим статьям не наказывают никого, хотя фактов препятствия профессиональной деятельности журналиста достаточно. Ну а привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности вообще в порядке вещей.

(комментарий удалён)
User natala, 17.05.2018 23:03 (#)
3006

Саня, это тебе будет интересно https://www.youtube.com/watch?v=B9jXfeScXfk

User natala, 18.05.2018 15:58 (#)
3006

Саня, вот ещё видео, я давно так не смеялась: https://www.youtube.com/watch?v=qFVd3_yLKAM&feature=youtu.be

(комментарий удалён)
User natala, 18.05.2018 18:08 (#)
3006

А мне было смешно. Когда один дурик спросил "Кто тут мы такие?", я вспомнила незабвенного А. Райкин, который сказал о них "Дураки вы все". А вообще насмешили все эти гневные и справедливые эпитеты в адрес Путина, он видите ли мразь и паскуда. Но Путин всегда таким был, с чего ему стать другим по отношению к этим чмошникам из Даунбаса?

(комментарий удалён)
User natala, 18.05.2018 18:29 (#)
3006

Самое интересное, что те, кто слегка поумнее был и сохранил гражданство Украины, могут ездить в Украину и какую-то пенсию получать. Она небольшая, но хоть что-то. А эти дурики остались с носом. Это лишнее подтверждение паскудства Кремля. Ведь приезжающие легально в Германию (по еврейской эмиграции и русские немцы) получают пособие или пенсии от государства, которое их приняло и дало вид на жительство, причём даже и без гражданства Германии. Но тем Россия ведь дала гражданство, т.е. должна как-то обеспечить, если по нормальному. Я ни в коей мере не сочувствую этим козлам, но Россия тот ещё рассадник мразотности.

(комментарий удалён)
User natala, 18.05.2018 18:31 (#)
3006

Полностью согласна.

(комментарий удалён)
User natala, 18.05.2018 22:27 (#)
3006

:))

User orge, 17.05.2018 20:27 (#)
4479

Там еще за заслуги перед Рашкой аж 1-й степени награда.

А не родственник ли он печально известного прокурора Вышинского - организатора массовых репрессий в годы сталинизма, которые он оправдывал в своих теоретических трудах? Похоже яблоко от яблони...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User stallion, 17.05.2018 22:35 (#)
50987

Никогда с в этом с вами не соглашусь, хотя готов подписаться под 99% ваших постов.
Я постоянно напоминаю людям на этом ресурсе, что никого нельзя преследовать ни за мнение, ни за откровенную, пусть и вражескую, пропаганду.
Напоминаю, что у нас в стране любой маргинал, пусть даже призывающий к бомбёжке, скажем южного Чикаго, защищён First Amendment и неподсуден.
В большинстве стран Европы есть ограничения свободы слова (например в Германии запретили отрицать катастрофу европейского еврейства и т.п.).
Давайте отстаивать американские демократические ценности, а не старосветские обычаи затыкать рот (пусть даже и врагам).

(комментарий удалён)
User stallion, 17.05.2018 23:34 (#)
50987

Я имел в виду вашу фразу "прихлопнуть рупоры страны-агрессора".
Не понравилась мне она. "Рупоры" могут быть заставлены налепить везде на свою "продукцию" ярлык, информирующий, что вещающий, это агент врага. Только при отказе налепить ярлык, можно арестовывать за отказ регистрироваться.
Под ярлыком я понимаю либо бегущую строку на ТВ, на радио ежеминутные объявления, что вещающий агент врага.
А то вы как-то по азиатски, "прихлопнуть".

(комментарий удалён)
User stallion, 18.05.2018 01:04 (#)
50987

Я не стану идиотничать про пожелания к тоталитарным режимам, но вряд-ли бы кого-то посадили в Америке в1942-м за распространение Der Stürmer. Заставили ли бы зарегистрироваться иностранным агентом.
Замечание: Украина с Россией не находятся в состоянии войны (легально).
А я против затыкание рта и нацистам и юдофобам. Пусть срут. Зато их видно.

(комментарий удалён)
User stallion, 18.05.2018 04:44 (#)
50987

Мне очень хотелось бы вас переубедить.
Вот, например, я "болею" немодным сейчас "заболеванием", одной из фобий. Согласно моим религиозным иудейским верованиям, я не люблю ЛГБТ. И я не хочу, чтобы мне затыкали рот. Поэтому я против затыкания ртов любым зоологическим юдофобам и прочим нацикам, и даже против затыкания исламских фанатиков. Каждый имеет право на озвучивание его мнения. Ибо если завтра станет неполиткорректно ездить на велосипеде (а я ещё и велосипедист), то что делать?

User tomsk_kremen, 18.05.2018 02:57 (#)

Японцев(не журналистов) компактно "сконцентрировали", а журналистов Германии и не побеспокоил.

User tomsk_kremen, 18.05.2018 03:01 (#)

Пр.пр."побеспокоилИ".

User stallion, 18.05.2018 04:49 (#)
50987

Вы правы. Но этому есть объяснение. На США напали не немцы, а именно японцы, к тому же и расовые мотивы играли роль.

User tomsk_kremen, 19.05.2018 00:10 (#)

Любые мотивы играют роль. Можно оправдать ЛЮБЫЕ ОТВЕТНЫЕ действия.

(комментарий удалён)
, 18.05.2018 01:02 (#)

Валерик, ты и на Цензоре светишься. Многостаночник?

(комментарий удалён)
, 18.05.2018 15:31 (#)

Всё ясно - очередное пригоженское чудо. А то были сомнения...

facebook.com potapow [facebook.com], 17.05.2018 20:02 (#)

Маханя Захарова, за что у вас поэтов судят?

(комментарий удалён)
facebook.com potapow [facebook.com], 17.05.2018 20:09 (#)

И вас вылечат....

User ded4459, 17.05.2018 20:14 (#)
43450

Не надейся....меня только могила....но я вас, тварей, с собой прихвачу всё же....сколько смогу....а там , и умирать не страшно.....внукам планету оставлю чище, от быдла укрпского и нацистов очистив....

User tzokov, 18.05.2018 01:28 (#)

Дебил.

User tomsk_kremen, 18.05.2018 02:47 (#)

Не смеши "прихватчик". Планету от тебя и без тебя очистят.

User orge, 17.05.2018 20:26 (#)
4479

Крупного аленя заарканили. Не зря в Рашке так по нему убиваются.

Таких как Вышинский в советское время именовали двурушниками, тот, кто под личиной преданности кому-нибудь или чему-нибудь действует в пользу враждебной стороны, и являлось синонимом предателя.
Слово пошло от нищих, протягивающих за подаянием сразу две руки, надеясь получить в два раза больше.
Поговорка "Хуй тебе в обе руки", возможно, тоже имеет отношение к двурушникам и показывает отношение в назойливым попрошайкам.
Во всяком случае, в адрес Кирюхи так и хочется сказать: "Хуй тебе в обе руки, а не свободу слова!"

User tzokov, 17.05.2018 23:22 (#)

Не пост, а ведьмин шабаш!

К вопросу о демократии и свободе слова.
Внимание, вопрос: Должны ли были Советский Союз и другие страны антигитлеровской коалиции с Вашей точки зрения разрешить вещать фашисткому радио в Москве, в Нью-Йорке, в Лондоне и Париже (до его окупации)? Следовало ли бы разрешить продавать нацистские газетенки и "Mein Kampf" в уличных киосках печати в тех же городах и странах?

User tzokov, 18.05.2018 00:10 (#)

Бедные модеры..как в этом содоме можно разобраться... Кошмар.

34997

:)

User tzokov, 18.05.2018 01:27 (#)

Личный вопрос. Можно в личку? Завтра.

34997

на здоровье

User tzokov, 18.05.2018 01:47 (#)

Грация

User nik7777, 18.05.2018 03:10 (#)

Небезызвестный Вышинский Андрей Януарьевич (может быть однофамилец, может быть родственник, а может даже дедушка нашего фигуранта), в отношении так называемых “предателей Родины“ в финальной части своей обвинительной речи в уголовном процессе любил употреблять: “Вся наша страна, от малого до старого, ждёт и требует одного: изменников и шпионов, продавших врагу нашу Родину, расстрелять как поганых псов!“

Интересно, чтобы он сейчас сказал о своем однофамильце, а может быть родственнике, а может даже внучатом, который проходит фигурантом в уголовном деле?

Рассылая директивные указания на места, Андрей Януарьевич требовал от прокуратуры и НКВД, при расследовании уголовных дел, в обязательном порядке любыми способами добиваться от подследственных обвиняемых признания своей вины, которая, как он считал, является “царицей доказательств“ в уголовном процессе.

Напрашивается вывод, что наш фигурант не допрошен, как положено в таких случаях, иначе, чем объяснить его уход “в отказ“.

По каждому эпизоду своей преступной деятельности, под тяжестью прямых доказательств и неопровержимых улик, он уже должен писать собственноручно явки с повинными и каяться.

User maxno, 18.05.2018 06:51 (#)
22523

Статут медали "за возвращение Крыма": ///Медалью могут награждаться также другие граждане Российской Федерации и иностранные граждане за содействие в решении задач, возложенных на Вооружённые Силы Российской Федерации при обеспечении безопасности мероприятий в Крыму.///-
Какие вопросы у пиписькина и захеровой возникли? - черным по белому - этот предатель "содействовал в решении задач возложенных на ВС РФ///- фсьо!!!!!!!! Какая к черту свобода прессы? Манька, ты бредишь!

User jimmi, 18.05.2018 08:45 (#)

Будет сидеть ! (((

(комментарий удалён)
User ded4459, 17.05.2018 20:26 (#)
43450

Никакого.....просто я живу долго, и вашего дерьма перевидал....от коммунистов, до либерала....суть у вас одна, вы продаётесь....я нет, я честный, потому и бедный.....но вас, сук, ненавижу.....не надейтесь, не завидую, а именно ненавижу......и противно мне, когда вы сосёте за пайку.....коммуняки парторгам сосали, а вы пиндосу....а суть то у вас одна....пидеры вы..

(комментарий удалён)
User ded4459, 17.05.2018 20:34 (#)
43450

У меня внуки есть, а у тебя нет.....природа она выбраковывает отдельные особи, стерилизуя их.....это не я, это Бог тебя детей лишил.....мастурбация на помойках твой удел....

(комментарий удалён)
User ded4459, 17.05.2018 20:47 (#)
43450

Ты не хороший человек....гадкий.....

User ded4459, 17.05.2018 20:49 (#)
43450

Просто, некоторые вещи нельзя....просто нельзя, если человек......ну, если укроп, можно.....вам можно всё.....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oneofthose, 17.05.2018 22:50 (#)

Нет всё! Я сорвался!
Арканзас ну ты и ублюдок, причём мозгоебанутый после такого шедевра...

User oneofthose, 17.05.2018 22:46 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++вот!

User natala, 17.05.2018 20:51 (#)
3006

Веллер, а ссылочку не дадите на это осуждение? И какие конкретно журналисты его осудили? Может Симоняноподобные?

(комментарий удалён)
User natala, 17.05.2018 23:22 (#)
3006

Веллер, термин "симоняноподобные" обозначают деятели, подобные пропагандонше Симонян. Что тут непонятного. Насчёт Симонян - она талантлива как и ... доктор Геббельс. Тот тоже ну очень талантлив был (так сказал о нём Путин на встрече с ... представителями еврейских общин, что было весьма "уместно"). И свою пропагандонскую рашу-парашу тудей она не с нуля создала, ещё СССР содержал пропагандонский аппарат за рубежом. Она просто продолжила начатое совком дело. И в финансах она совсем неограничена, на пропаганду Кремль денег не жалеет, это не медицина или образование.
И что это за интересная Международная федерация журналистов? Уж не та самая прогрессивная мировая общественность времён совдепии? Что-то не слышно было эту федерацию, когда была убита Анна Политковская или Владимир Рыбак.

(комментарий удалён)
User natala, 18.05.2018 13:05 (#)
3006

Веллер, вот И. Яковенко хорошо ответил на все ваши пафосные обвинения: kasparov.ru/material.php?id=5AFDBA9125787
Могу лишь добавить насчёт Скрипалей - Вы с точно таким же пафосом доказывали вину Украины в истории со сбитым Боингом. И что? Международная комиссия как-то установила вину российской стороны до мелких подробностей, и неважно что та же Симонян об этом гавкает. В отравлении Литвиненко - то же самое, известно имя убийцы, а также что, где и когда. Со Скрипалями то же самое - известно что, где и когда, какой газ, куда был нанесён и даже выплыло имя того, кто это сделал. И все страны ЕС это признали, и наважно что талантливо гавкает талантливая Симонянша и пишете Вы. К Борису Джонсону доверие есть, к Симонянше и к Вам нет. Это к вопросу о том как "побеждает" Симонянша. Насчёт её таланта - ну таланливые доктор Геббельс и Юлиус Штрейхер знаете чем "талантливо" закончили. Об это кстати и у Яковенко есть.

А ты дед за пайку малую и дозу ПуТВ сосешь у кремлевских. Причем, если ты бедный, значит еще и дурак! Сосешь по собственному желанию и неразборчивости в связях. Продажные женщины делятся на проституток и бл"дей. Первые дают за деньги, вторые из любви к этому занятию. Если ты бедный - значит ты... Ну, я надеюсь, догадался к какой категории ты относишься!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chitatel_80, 18.05.2018 01:16 (#)

Ну какой же дурачок, ей богу! Пришлось зарегистрироваться даже, чтобы это написать. Как можно сравнивать какую-то тетку и целое мощное СМИ с поддержкой из другого государства? За каких и.д.и.о.т.о.в вы считаете окружающих? Причем тут иное мнение. Речь идет о машине по распространению информации и скорее дезинформации (советский термин)

34997

в чем заключается "страшная русофобия" Янины Соколовской? или это шутка?

User natala, 18.05.2018 13:11 (#)
3006

"Цымбалюк - известный украинский журналист, спокойно выступает на российском ТВ и вещает нам и про "агрессию" и про "оккупацию" Крыма и т.д."

Веллер, я выступления Цимбалюка часто слушаю. Могу им разве что восхищаться, как он достойно держится против этих ублюдков Скабеевой и других пропагандонов, которые просто заурядные тролли. А агрессию на востоке Украины и оккупацию Крыма не надо брать в кавычки, это давно признанные факты, за которые против России введены санкции.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: