новость Саакашвили выслали в Польшу

12.02.2018
Задержание Саакашвили. Кадр видео

Задержание Саакашвили. Кадр видео

Экс-президента Грузии Михаила Саакашвили выслали из Украины в Польшу. Украинские силовики задержали его в ресторане в центре Киева, вывезли в аэропорт Борисполь и посадили на рейс до Варшавы. После отказа в убежище Саакашвили находился на Украине нелегально. В воскресенье сторонники политика готовятся провести новую акцию протеста.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 12.02.2018 20:57 (#)
25290

Порошенко совершил две самоубийственные политические ошибки: первую - когда дал гражданство Саакашвили, решив сделать его частью своей команды, вторую - когда лишил Саакашвили гражданства, опозорив и себя, и принципы, по которым Украина хотела бы жить. Сейчас Саакашвили - та самая заноза, которую Порошенко не в состоянии выковырнуть. Ни убить, ни выдворить, ни заткнуть рот ему - ничего не может Порошенко сделать. Вот, и выставляет себя на осмеяние перед всем миром.

(комментарий удалён)
User victor322, 12.02.2018 21:25 (#)
43536

Пума, по твоим словам Саакашвили сделал в Грузии все хорошо. Полицию, суды, прокуратуру. Так отчего он туда ехать боится?

(комментарий удалён)
User victor322, 12.02.2018 21:46 (#)
43536

А причем здесь рашка? Речь про Грузию. Ту же сама утверждаешь, что он ее изменил.
Поэтому успокойся, мы прекрасно понимаем цену Порошенко. И не Саакашвили нас этому учить. Ему дали шанс, он не сделал ничего. Бегал, под камеры заборы ломал.

(комментарий удалён)
User victor322, 12.02.2018 22:05 (#)
43536

Тараканов много. Так ведь у нас и страна побольше.

(комментарий удалён)
User victor322, 12.02.2018 23:14 (#)
43536

Так Украина страна большая.

(комментарий удалён)
User victor322, 13.02.2018 00:01 (#)
43536

Ладно бусть будет не большая. Но великая.
Вы огромные, мы великие.© Помните?

(комментарий удалён)
User victor322, 13.02.2018 09:36 (#)
43536

Отвали, портянка.

User victor322, 12.02.2018 21:23 (#)
43536

Уже выдворили.

User american_uncle, 12.02.2018 21:38 (#)
25290

Это ничего не означает. Можно выдворить из страны, но нельзя вытравить из сердца.

User victor322, 12.02.2018 21:51 (#)
43536

Какого сердца, Анкл? Он никто, зовут его никак. Выдворили и весь его "майданчик", гадивший два месяца в Мариинском парке сдулся. Денег нет, держатся никто не стал.

User american_uncle, 12.02.2018 23:28 (#)
25290

Ещё не вечер, Виктор. Вспомнят Порошенко - вспомнят и Саакашвили. Вы недооцениваете роли чувств в политике. А Саакашвили в этом большой мастер.

User victor322, 13.02.2018 00:17 (#)
43536

Все правильно. Чуйства роль играют. В Киеве Леню-космонавта два раза мэром выбирали. Правда оба срока были не полными, скинули и он свалил в Грузию.

(комментарий удалён)
User victor322, 13.02.2018 00:04 (#)
43536

Да Вы что?!
Простыл наш батюшка, простыл касатик! Перекупалси. ©

facebook.com potapow [facebook.com], 12.02.2018 21:17 (#)

Путинская ссака....

(комментарий удалён)
User victor322, 12.02.2018 20:45 (#)
43536

Все верно.

(комментарий удалён)
User victor322, 12.02.2018 21:22 (#)
43536

"Линия обороны". Там все про Михо доступно сказано. Да фиг с ней ксюхой, а вот Пуме хорошо бы это объяснить.

(комментарий удалён)
User victor322, 12.02.2018 21:37 (#)
43536

А Пума не дура, сама всё понимает.
--------------------------------------------------------
А к чему столько эмоций? Я знаю, что она нормальный, адекватный человек, но эту тему как то слишком эмоционально воспринимает..

34997

"фиг со мной" это конечно миленько ;)
но оставьте в покое Пуму, это ее право думать, как ей хочется. Попробуйте поставьте себя на ее место. Если люди, незнакомые с нюансами украинской деятельности С., продолжают воспринимать его как луч света в темном царстве, в этом ничего странного нет: это же образ, репутация. То, как интересно он решил ее в Украине разменять - ведь не вписывается в образ. Трудно поверить, ведь неразумно, нерационально. В нерациональное плохо верится, так уж люди устроены.

User victor322, 12.02.2018 23:20 (#)
43536

Кого ты лечишь. Я в Киеве живу. Наблюдал этот сброд в Мариинском парке организованный Мишико.

34997

Ну я тоже понаблюдала, в декабре. И что? А Пума могла наблюдать? И почему тыкаете? Хамство прет?

User victor322, 12.02.2018 23:58 (#)
43536

Извините. Не со зла. Мишико своими выкрутасами достал.

34997

да он весь Киев достал. Только сколько ни пиши (а я писала много на эту тему), люди за границей не понимают. У них же образ Михо как образцового успешного реформатора, не может же он плохо поступать и неподобсивом заниматься! Бесполезно объяснять, что вытворяет.

User victor322, 13.02.2018 00:24 (#)
43536

Мы просто друг друга не поняли. Вернее, я был не прав. Так бывает. Главное разобрались.

User american_uncle, 12.02.2018 20:59 (#)
25290

Не соглашусь. Саакашвили по своей природе революционер. И ещё: он - самый публичный из всех нынешних политиков на постсоветском пространстве. Потому что не вор, не лгун, не популист. Ни в какие закулисные сделки он вступать не хочет. Что видит - о том и говорит.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 12.02.2018 21:35 (#)
25290

Я не знаю, что нужно Украине в целом, я знаю, что людям нужна честность и порядочность. Это то, чем обладает Саакашвили.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 12.02.2018 23:33 (#)
25290

Не уверен и в том, что он тупой. Он делает то, что невыгодно нынешнему украинскому олигархату. Это очевидно. Поэтому и пытается его вытравить из Украины и сердца народного Порошенко, один из представителей этого олигархата.

User asac, 13.02.2018 02:16 (#)

Тем не менее, как была в Украине коррупция, так и осталась, примерно на том же уровне, что и при Януковиче. Если это называть правильным шагом... А коррупция - это слабое государство, слабая экономика, Для воюющей страны это непозволительная роскошь. И Саакашвили, в отличие от многих, это понимает. Потому что он реалист. Хотя если под реализмом подразумевать сиюминутную выгоду и умение плотно набить свой карман, то, разумеется, нет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vazir, 12.02.2018 18:31 (#)
40250

Быстрее бы уж начался, ведь предыдущий не довели до ума! ( я не о Саакашвили беспокоюсь, мне до него дела нет, а о Майдане и об окончательном решении вопроса, хотя бы― политического Совка и януковщины)

(комментарий удалён)
User vazir, 12.02.2018 18:42 (#)
40250

Залогом успешного решения проблем коренного преобразования общества являются не столько отдельные личности, сколько революционная решимость активной части плебса и его воля принудить к повиновению и исполнительности политическую элиту.
(Надо же, сказанул не хуже какого-нибудь Володьки Ульянова)

(комментарий удалён)
User vazir, 12.02.2018 20:08 (#)
40250

А ты Крупская, что ли, с вопросом таким подкатив, кринолином шурша...

(комментарий удалён)
User microfone, 13.02.2018 06:16 (#)

:))

(комментарий удалён)
User microfone, 13.02.2018 07:29 (#)

Я тебе хорошую ссылку заслал. А эти - ваньку валяют на тему "House of the rising sun" :))
https://www.youtube.com/watch?v=hRXb7K7k7bQ

User victor322, 12.02.2018 20:43 (#)
43536

Пума, этот клоун здесь нахрен не нужен.

(комментарий удалён)
User asac, 12.02.2018 18:53 (#)

+1

34997

и эта дамочка xenia, czokolivski с в первую очередь, вы лично отвественны за то, что буде дальше с Саакашвили,

а что с ним будет? пусть к семье едет, в Нидерланды. детишки заждались папу, наверное. Ему предлагали послом ехать. Не захотел, ну пусть едет так. А Польша в Грузию его не выдаст. Никакой опасности для апатрида Саакашвили.

User victor322, 12.02.2018 20:46 (#)
43536

Пшел нахрен.

+++ В Педро є своє Ольгіно.

User retakaurt, 12.02.2018 18:19 (#)
27599

Напрасно Михо закусил удила, ехал бы в Нидерланды как ему предлагают и жил себе спокойно с семьёй. Уже достаточно дров наломал, а всё неймется ему. Сейчас своими глупыми протестами он подыгрывает Кремлю, но он этого не хочет понимать. Им движет гнев,и это его ослепляет.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 12.02.2018 18:32 (#)
27599

Ты вот скажи, мил чел, чего Михо так рвет на груди тельню? Ведь не долго осталось до выборов. И если много недовольных Порохом, то его переизберут.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 12.02.2018 18:46 (#)
27599

Так ты за то, чтобы гнать президента, устраивая каждый раз Майдан? Вот перевыберут Пороха, а потом суд и решит по какой статье его сажать, за воровство или бандитизм.

User leokadij_3, 12.02.2018 18:59 (#)

В Украине нет суда. Как и в России.

User retakaurt, 12.02.2018 19:09 (#)
27599

Если бы в Украине так было, то Михо давно бы уже сидел в турме. Уже ведь было одно задержание, а суд его освободил.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 12.02.2018 19:25 (#)
27599

Я не против того чтобы Михо был президентом Украины, но как ты хочешь этого добиться, вооруженным восстанием? Для импичмента нужны веские основания, да и Рада не под контролем Пороха, если что, то сразу бы организовали.
Ты то что предлагаешь, устроить народное вече и выбрать Михо на площади? Или что?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 12.02.2018 20:03 (#)
27599

Ты не понимаешь, Михо хороший парень, но уж больно горячий. Джигит! Ему нужно всё и сразу, но так не бывает. Надо иметь выдержку и терпение, а так как он сейчас баламутит воду, то он это делает в пользу пуйла, то есть, объективно он с пуйлом пляшет в такт, хотя яйцами трясут по разному.
ПЫСЫ: Отрезать потренируйся сначала на своей мошонке

(комментарий удалён)
34997

может, хватит витийствовать?
займитесь возвращением власти Саакашвили в Грузии - и он будет счастлив вернуться :)

34997

расслабьтесь, в Польше Михо ничего не угрожает, в Нидерландах тем более. Просто его политическая карьера закончилась, пора остепеняться.

(комментарий удалён)
34997

в Украине - закончилась. А в Грузии - это ваше дело. В Нидерландах и Польше она ему не грозит.

(комментарий удалён)
34997

приведите предыдущие два раза для начала, чтобы не быть голословным

(комментарий удалён)
34997

это несомненно этапы большого пути:
всякий раз его "политические акции" и перспективы довольно критично снижались.
если сравнить Михо 1,5 года назад, все еще губернатора Одессы, и Михо месячной давности, он глубоко уехал на маргинес...

(комментарий удалён)
34997

морем сложнее "громко прорываться" ;)

(комментарий удалён)
34997

Меркель не может вернуть его обратно.
А помощи он может хоть у Трампа просить, с Мишт станется...

Так что у вас с коалицией, не договорились на ширку? Будут выборы, если да, то когда?

+++++++++++++++!!!

(комментарий удалён)
34997

тоде верно... не сомневаюсь, что С. еще постарается Украине отомстить в меру сил и возможностей.

(комментарий удалён)
34997

Вынуждена вам разочаровать, но это иллюзия. О том, что его ждет "широкое общественно-политическое движение, пользующееся поддержкой в стране". Так _могло_ быть, но возможность упущена и давно, и кроме самого Михо, в этом никто не виноват.

facebook.com potapow [facebook.com], 12.02.2018 18:31 (#)

На шашлык этого жирного барана.....

facebook.com potapow [facebook.com], 12.02.2018 18:34 (#)

Путана не могла бы стерпеть и доли прыжков Сцаки......

User anticom1, 12.02.2018 18:43 (#)
35440

я слушал Саакашвили несколько раз, когда он был еще президентом Грузии, он давал интервью будучи в ООН. Прекрасно артикулирует свою позицию, свое видение, также хорошо охарактеризовал Путина. У человека есть определенные принципы. Украина, это болото, как бы нам не хотелось видеть в Украине демократическое государство, его нет, есть коррупция, повальная коррупция, ушли одни, пришли другие, за другими третьи, постоянная борьба за контролем денежных потоков.

User vazir, 12.02.2018 18:53 (#)
40250

Скорее всего так (имею ввиду ситуацию в Украине).
400 лет под Империей, да ещё 70 под лютым Совком―не остаются без социальных последствий и глубоких ментальных травм. Но Украину, думаю, из этой пропасти вытащит быстрее, хотя и болезненней для многих, только суровая Революция, а не европодобная реформа, которую навязал украинцам ЕвроСоюз.

(комментарий удалён)
User vazir, 12.02.2018 19:10 (#)
40250

Едва ли отвяжутся, но даже если и рискнут, то как только закапает контрреволюционная кровь, питая молодые всходы счастливой будущности Украины, опять вцепятся своими вечно "озабоченными" ручонками, зубками и язычками, требуя гуманности и законности по отношению к врагам украинского народа. И опять по тому же кругу, и опять порошенки и "нам мешает Путин и Россия".....

(комментарий удалён)
User vazir, 12.02.2018 19:49 (#)
40250

Европа несёт часть вины, не понимая исторически сложившегося своеобразия Украины. Но большая часть ответственности за своё будущее лежит на украинцах.
Не сваливайте, пожалуйста, всё и всех в одну кучу, не различая лиц, биографий и повадок. Бэкграунд перечисленных вами стран различен, значит и потенциальные возможности не одинаковы. Майданы в Украине зачались не благодаря Саакашвили, а значит и в развитии их проектов он не столь обходим, как вам хотелось бы. Степень русификации и советизации Украины (как и Белоруссии) настолько глубока, а европеизация по сравнению с другими странами Восточной Европы настолько поверхностна, что рутинные алгоритмы пути к прогрессу, которые так дороги сердцу Европы, без революционного слома веками культивируемой архаики, невозможен, во всяком случае, в обозримое время.

User anticom1, 12.02.2018 19:06 (#)
35440

То что Саакашвили сделал в Грузии за первые годы президентства, шокирует. Много не знаю, но много слышал о дорожно-постовой службе, т.н. гаишники. С Советские времена грузинские гаишники были героями анекдотов. Саакашвили все это в корне изменил, полностью вычистив не только от плохих полицейских, но и от хороших тоже. В Украине это тоже возможно, но практически все, это кумовья, родственники, друзья, как же их можно выгнать, у них же дети, внуки. Я сталкивался с этим в западной Украине, когда делал с ними бизнес, очень сложно, если вовлечен в производство и местные регулирования, никчемные проблемы на пустом месте, которые засасывают, как трясина.

User vazir, 12.02.2018 19:22 (#)
40250

Я уже написал выше, что путь гуманных реформ для такой страны как Украина, будет долог и извилист... Старое будет безнаказанно хватать за ноги новому, делая будущее неопределённым и третирующим надежду. Только Революционный Переходный Период, с решительной зачисткой всего того, что откровенно мешает преобразованиям, страх и трепет тех, кто хочет продолжать жить в Совке, может выпрямить пути и зажечь свет в конце туннеля.
НО! Что на это скажет благочестивая и добронравная фрау Меркель?

User anticom1, 12.02.2018 19:31 (#)
35440

"НО! Что на это скажет благочестивая и добронравная фрау Меркель?"

Все, лишь бы остаться у власти.

User vazir, 12.02.2018 19:52 (#)
40250

Ja!

, 12.02.2018 20:15 (#)

При чем здесь Украина и "остаться у власти", Меркель? Евросоюз, благодаря той же Меркель выделил 27 миллиардов евро до 2021 года. Также благодаря той же Меркель, было остановлено продвижение путина в Украине (Минск). Если народ захочет, то желание Меркель дальше остаться у власти учитываться не будут. Пока, 39 процентов-за.

(комментарий удалён)
User vazir, 12.02.2018 20:29 (#)
40250

Франция в своё время пережила 5 революций:1789-1794, 1830, 1848, 1870, 1968 года, и почти с каждым разом всё больше цвела и пахла. А Украина, пережившая Империю и большевиков, не сможет, по вашему, пережить ещё одну Революцию, освобождающую Её от тех же смертельных Империи и Совка? Вы шутите? Или вы сентиментальный гуманист―на дух не переносящий революций?

User vazir, 12.02.2018 20:37 (#)
40250

Впрочем, не будет в Украине больше революций, добра―мать Европа запретит. Но Её судьба мучительно и долго порошенить, но в то же время―выжимая―по капле из себя раба.

(комментарий удалён)
User vazir, 12.02.2018 22:46 (#)
40250

О том и речь: для евроцивилизованных постиндустриальных (во всех смыслах) обществ, на самом деле, в революциях нет никакой необходимости.
Но многие географически не африканские страны, в том числе Украина, Беларусь, особенно―Россия, где нравы во многом африканские, сиречь архаичные и коллективистские ―с рудиментами племенной морали и узким социальным кругозором, а также элитой, традиционно не представляющей своего существования вне власти, больших денег и сословных привилегий―революция единственный надёжный инструмент, способный придать этим странам исторический динамизм.

(комментарий удалён)
User vazir, 12.02.2018 23:30 (#)
40250

Нет, так нет.

User vazir, 13.02.2018 07:56 (#)
40250

История и Время―дадут нам всем ответ

(комментарий удалён)
User vazir, 12.02.2018 20:12 (#)
40250

Сказано в Писании: "Не сотвори себе кумира..." (Книга Исход Гл 20, ст. 4)
Покайтесь и больше не грешите.

facebook.com potapow [facebook.com], 12.02.2018 19:18 (#)

Ехай нахуй....

User asac, 12.02.2018 18:48 (#)

Лолита запаниковала. На 16.02 был назначен суд по лишению гражданства, который Петя даже при помощи карманного правосудия выиграть не надеялся, настолько у него все было шито белыми нитками.

А Михо удачи в ЕСПЧ. Дай бог, и на политическом уровне шоколадного взгреют как следует.

А ещё акция на 18! Но мне кажется, он вернётся до этого числа, не в его привычке сидеть и ждать у моря ЕСПЧесной погоды.

34997

вот и посмотрим, вернется ли

Жалко, что живу не рядом с букмекерской конторой в Лондоне, поставил бы деньги, а так - придётся идти в магазин за попкорном...

34997

даже если он это сделает, в следующий его могут отпрпвить и в Грузию...

Запад, имхо, не даст. В любом случае - чего гадать?, сами всё скоро увидим...

34997

да, увидим.

(комментарий удалён)
facebook.com potapow [facebook.com], 12.02.2018 19:12 (#)

Рыбку в ротик.....

34997

фигня. никаких шансов придти к власти в Украине у С. давно не было, он всю поддержку за год растерял своим идиотизмом.

(комментарий удалён)
34997

Вы фанатик и Вас откровенно "несет".
Еще год назад Саакашвили мог рассчитывать на довольно широкую поддержку. Но своими собственными непродуманными и скоропалительными действиями он ее подрастерял еще до того, как пошел на силовой прорыв границы в сентябре. То, что лн делал после этого - уже "лебединая песня". Окончательно подорвавшая его политический имидж. Например, здесь нет практически ни одного украинца, который поддерживал бы Саакашвили. Вас это не настораживает?

(комментарий удалён)

murmelad, вы абсолютно правы. Мне крайне неприятно общаться с явно недобросовестными оппонентами истины. На белое говорят - черное, по долгу службы, конечно. Впрочем, даже Христа распяли, сына божьего, чего тут говорить о политике - главе обладминистрации.

34997

Понятна ваша мысль. Спасибо.

facebook.com potapow [facebook.com], 12.02.2018 19:13 (#)

Сцака - это путинская сцака.....

facebook.com potapow [facebook.com], 12.02.2018 19:22 (#)

Ссака уже в Польше. Поздравляем Украину с избавлением от толстого урода.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Появятся) вон Дональд, например, выскочил из табакерки, а уж у вас. А когда Дале уходить? В Украине она популярна...

(комментарий удалён)

Саша, в принципе, у вас всё устаканилось, может и необязательно яркая личность - в сытых европейских странах многие и не знают кто у них премьер и президент, главное - налажена система. И у нас кто-нибудь появится, я вот поискал насчёт рекламируемого Лео Гриценко - вполне достойный кандидат. Может Вакарчук подтянется, правда, что он за политик, я не знаю, но - поёт лучше Порошенко))))

(комментарий удалён)

Нет, не участвовал - места в машине на материк не хватило. Если бы участвовал - голосовал бы за Порошенко, как все. Так я и за Ющенко с Тимошенко голосовал ( за эту, правда, с матом и скрепя сердце ). Разводят меня, суки)))

(комментарий удалён)

На неё столько карикатур ( эту видел ), ни один украинский политик не имеет такого антирейнга, как Юля. Даже Кличко со своими корявыми фразами вызывает только смех ( гугли Кличко приколы ), а её, по моему, даже больше Януковича ненавидят.

User czokolivski, 13.02.2018 15:32 (#)

«Всё решит НАРОД»
Народ уже раз решил – за уголовника. А если б решил за пасечника убогого и за любителя кувшинов – не только Крым и мир, но сегодня ещё и РФ с руганью и со скрежетом зубовным переводила бы понемногу ЧФ на новую базу в Новороссийск.

Люстрация – по какому закону? Без закона. Значит, хунта. Хунта может всё.

Вопрос неверный и вредный..
Для кого вредный? Для Путина. Вопросов больше нет.

От толстого трусливого урода избавимся в 2019м году.

34997

На Юльку надеетесь, или на Рабиновича?

34997

Finita la comedia?
Из Польши прибыл незаконно перейдя границу - в Польшу и вернули. Не в Грузию. Теперь там будет кого-то свергать? :)

(комментарий удалён)
34997

Посмотриие на это так:
Украина - все равно страна обреченная, но для Грузии еще как бы не все потеряно (это ваша развернутая мысль выше по ветке), так может быть, это хорошо, что Саакашвили теперь из Польши сможет заняться не только Украиной, клторрц слишком много посвящал своего драгоценного внимания в последнее время, но и про Грузию вспомнить (см. что он сказал в Варшаве: Польшу любит, но борьба у него в Украине и в Грузии).

User czokolivski, 13.02.2018 15:36 (#)

Конечно, «братья ничем не отличаются». И поэтому Западу ни в коем случае не надо вмешиваться, не так ли? Пусть разбираются сами, по-семейному. За что санкции? Это же всё одна страна, один народ, одним миром мазаны…
Вас поняли.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User zakopatorkov, 12.02.2018 20:26 (#)

Бывший президент Грузии, порядочный, честный, демократ, либерал, уважаем во всём цивилизованном мире(Запад), ездит, читает лекции, не скрывает жену и детей, провёл реформы у себя на родине, прикончил сотни рашистских агрессоров и сбил свыше десятка их авиации, а также сотни юго-осетинских бандитов и прочих наёмников в 2008 году, вобщем Молодец.

Естественно, ненавидим подонками фашиствующими орками мордора, в силу их рабского криминального менталитета и психологии на генном уровне, ибо не люди а грязные свино-собаки.

+++++++++++++++++

User czokolivski, 13.02.2018 16:43 (#)

Он, как и египетский фараон Рамзес ІІІ, (что было выбито современниками на скалах!), будучи окружён врагами, совершенно один, исключительно силой своих рук, истребил тысячи врагов, а остальных обратил в бегство.

facebook.com potapow [facebook.com], 12.02.2018 20:54 (#)

Миха, ехай нахуй в Голландию.....

facebook.com potapow [facebook.com], 12.02.2018 21:16 (#)

А где тут группа Ленинград? Миха, ехай на хуй?

User leotank, 13.02.2018 00:25 (#)

Саакашвили – ЕДИНСТВЕННЫЙ политик на постсоветском пространстве, сумевший добиться реальных успехов возглавляемой им страны.
1) Он добился существенного экономического роста (до 12% в год),
2) он одолел коррупцию,
3) он создал страну прозрачную и открытую для мира.
При этом он не обогатился: он не коррупционер и не вор.
В украинской политике он, опять же, ЕДИНСТВЕННЫЙ политик, не вовлеченный в коррупционные схемы, не связанный с олигархатом, не имеющий друзей и родственников на Банковой. Именно такой политик нужен сейчас, имхо, Украине: отчаянный, отважный, решительный, не замешанный в грязных делишках, не имеющий активов в офшорах, при этом имеющий опыт успешных реформ.
Порошенко не оправдал ожиданий украинского народа: коррупция растет, реформы либо не проводятся, либо носят спорный, а то и сомнительный характер.
Порошенко продвигал и продвигает до сих пор людей ему лично преданных. Особенно это проявилось при назначениях на должность генерального прокурора.
Генпрокурор – его друг, с которым они вместе гуляют на свадьбе дочери прокурора.
В конфликте между ними Порошенко проявил себя как мелкий, мелочный, неумный и мстительный человек и никудышний политик.

User leotank, 13.02.2018 00:49 (#)

Обе акции, сначала попытка любой ценой не пропустить Саакашвили через кордон, а нынче операция по его депортации дурно пахнут, наносят ущерб имиджу Украины, позорят украинскую власть, дают повод путиноидам для злорадства. Это какая-то азиатчина, Византия. Стыдно...

User czokolivski, 13.02.2018 15:58 (#)

Мыслящим гражданам надо формировать тех. задание для будущей власти, чтоб не хавать в очередной раз, что дают. На нынешнем этапе все партии – олигархические. Все деньги идут оттуда. Идеологических партий нет, кроме Свободы, но на неё, пока ещё не подвалили мигранты с Югу, нет запроса в обществе. Поэтому надо устраивать тендер, чтоб претенденты предлагали решения, а потом проверять с помощью специалистов на реалистичность, а не искать доброго царя, который всё сделает.

Точки прорыва – создание новых рабочих мест и эффективность правоприменения. Ещё один возможный аспект совершенствования – демонополизация. Но нужны конкретные решения, а не трёп. К сожалению, никакой прорыв невозможен покамест по 2-м сакраментальным вопросам: МИР и БЛАГОСОСТОЯНИЕ.

Первое от нас не зависит, надо просто держать линию фронта, возможно, 10, 20 или 50 лет. Второе возможно через 20-30 лет упорного труда в условиях дисциплины и порядка, так как «всё уже украдено до нас» и «закрома родины», откуда шут-страдалец собирался раздавать денег, пусты.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 13.02.2018 16:13 (#)

Нет, Вовой.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 13.02.2018 16:34 (#)

В те далёкие времена один еврей-антисоветчик-отказник собаку Лёней назвал. Кидал ему куклу и командовал: – Лёня, куси китайца!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: