новость Блок Порошенко

На Украине заблокируют доступ к "Яндексу", "Вконтакте" и "Одноклассникам"
16.05.2017
Петр Порошенко. Фото: president.gov.ua

Петр Порошенко. Фото: president.gov.ua

Президент Украины Петр Порошенко подписал указ о расширении санкций против России. Теперь в санкционный список входят 1228 человек и 468 юридических лиц. Среди них оказалась соцсети "Вконтакте" и "Одноклассники", а также Mail.Ru Group, ООО "Яндекс" и их дочерние украинские компании. Доступ ко всем этим ресурсам на территории Украины будет заблокирован.


Комментарии
User andreas_bertrand, 16.05.2017 11:48 (#)

Как там любит говорить либеральная общественность, - "Здравствуй Северная Корея"...
В 2018 году ждем прикол о том, что власти Украины сообщат своим гражданам о победе национальной сборной по футболу на ЧМ

(комментарий удалён)
User andreas_bertrand, 16.05.2017 12:04 (#)

так они не хотят транслировать чемпионат даже если украинцы попадут на него. Северные корейцы радостно апладируют.

User kazzak, 16.05.2017 11:58 (#)

В 2018 году ждем прикол о том, что власти Германии сообщат об отмене Arbeitslosengeld.

User andreas_bertrand, 16.05.2017 12:01 (#)

Вы уважаемый наверное не в курсе, как функционирует немецкая система страхования по безработице. Иначе бы такую ерунду не писали.

User pipetka, 16.05.2017 17:23 (#)
21218

да?))) господи, ну какие вы убоги и смешные, тролли)))

User andreas_bertrand, 16.05.2017 17:34 (#)

ну так растолкуйте мне убогому в каком месте нужно было смеяться.а смех без причины признак сами знаете чего.

User pipetka, 16.05.2017 19:02 (#)
21218

извини))) это вопрос не ко мне) я не могу объяснить убогому, что он убогий), а идиоту, что он идиот)) о, кстати, у путина можешь спросить, он все знает и все может)))

User andreas_bertrand, 16.05.2017 20:18 (#)

всё понял, смеялись вы без причины.

User radcentr, 16.05.2017 20:22 (#)
9645

От РФ сейчас смердит сев.кореей хоть нос зажимай
Потому чем дальше будет Украина от РФ тем дальше и от сев.кореи

User sergii_from_kyiv, 16.05.2017 12:11 (#)
13636

ну хз... меня лично там давно нет.... лучше бы с коррупцией начал нормально бороться, а запретить что то ума много не надо.

User mordor_ru1, 16.05.2017 12:29 (#)

Для патриотов Украины будет создана новая социальная сеть - "Всхроне".

User mizantrop_s, 16.05.2017 12:38 (#)

В теории все правильно. Российские социальные сети, а также почтовые сервисы контролируются Роскомнадзором, а через него спецслужбами. Но гладко было на бумаге...
Отсутствует национальная социальная сеть как альтернатива. С одной стороны может теперь зашевелятся, поскольку доселе рассуждения были самыми простыми: "Зачем делать свое, коли можно пользоваться российским". Но с другой, поскольку все сделано без предупреждения, надо срочно переводить аккаунты, в том числе корпоративные, а некуда.
Почтовые сервисы. У кого аккаунты на Яндексе или Мэйл.ру, нужно опять же срочно переводиться. При этом к аккаунту может быть привязана платежная система (тот же ПэйПал)... В общем, геморрой еще тот. Опять же можно ли писать и получать почту от жителей третьих стран (вот у меня друг в Израиле, а его ящик на Яндексе).
Короче, хотели как лучше, а получилось...

User krausemann, 16.05.2017 12:39 (#)
30292

Потап и Настя что-то знали, когда пели: "Не ищи меня Вконтакте, в Одноклассниках нас нету

, 16.05.2017 17:24 (#)
22109

А что мешает использовать фэйсбук?

User mizantrop_s, 16.05.2017 18:36 (#)

(Пост)советская ментальность. Не могу понять почему, но в Украине (и РФ, но она не в счет) ВК популярнее ФБ. И потом время, время, время...
Национальная соцсеть в Украине нужна в любом случае, хотя бы для того, чтобы не зависеть от заморочек Цукерберга. И между прочим, когда Дуров создал ВК, ФБ уже был. Тем не менее...

, 16.05.2017 19:07 (#)
22109

Написать то можно. Пересадить людей с одного на другое - вот это задача.
Впрочем всё будет.

User petrovsasha, 16.05.2017 22:44 (#)

Кажется, в ФБ нельзя пиратские кинушки держать?

User ksenia_85, 16.05.2017 23:41 (#)
28241

наск. могу судить, ВК проще и удобнее
ФБ чокнутый на всю голову

(комментарий удалён)
User mizantrop_s, 17.05.2017 19:44 (#)

По той же причине, по какой в рабочих поселках желательно ограничивать доступ к спиртному, а в элитных кварталах необязательно. Впрочем, все впереди. Во вчерашней "Едиот Ахронот" (Израиль) статья о том, что "синие киты" доплыли уже до Британии, Испании и даже Кении. Какая сеть их распространяет, надеюсь, Вы знаете.

User ksenia_85, 16.05.2017 13:00 (#)
28241

ой-ой, боюсь будет большое недовольство.
слишком много людей пользуется всеми этими сервисами
вопрос, насколько резко это будет воплощаться

User andreas_bertrand, 16.05.2017 13:08 (#)

Украина- страна айтишников и продвинутых пользователей , обойдут запреты: это же интернет, а не печатная продукция.

User mizantrop_s, 16.05.2017 18:39 (#)

Знаете, Ксения, я это формулировал так: блокировка сервисов страны-агрессора не совок, а жизненная необходимость. Но если при этом не минимизовать ущерб для своих лояльных граждан - тогда это совок.

User ksenia_85, 16.05.2017 23:40 (#)
28241

неплохо

User orge, 16.05.2017 14:11 (#)
4479

Давно пора! Все это подгэбэшные конторы. Одно то, что алкоголик Волин вдруг резко вышел из запоя, о многом говорит.

User tatic, 16.05.2017 16:15 (#)

Так то так, но что Украина способна сделать взамен?

User orge, 16.05.2017 18:41 (#)
4479

Взамен чего конкретно?

User tatic, 16.05.2017 19:19 (#)

Украина, по-моему, не создала интернет-ресурсы, подобные "Одноклассникам", или "Стихи Ру". Короче, куда податься бедному пользователю. Имею ввиду прежде всего себя. Исчезнет переписка с друзьями, фотографии и.т.д. Посоветуйте, что-нибудь. Представим, что "Грани" закроют. Это обеднит нашу, мою жизнь. Что делать? Я - пожилой человек и не вижу выхода.

User orge, 16.05.2017 19:49 (#)
4479

Теперь украинцам придется шевельнуть извилиной и придумать что-то свое. "Потерпевшим" остается следить за новостями. Посоветовать могу только это, так как сам в "Одноглазниках" никогда не был и вообще предпочитаю западные продукты, тот же Google. Не понимаю, зачем кому-то может быть нужен, например Yandex или Mail.ru при его наличии?

User mizantrop_s, 16.05.2017 21:19 (#)

Два неприятных вопроса. Первый: почему Украина за три года войны не придумала что-то свое? Для этого есть и мозги и ресурсы.
Второй еще неприятнее. Я тоже не понимаю зачем при наличии Гугла пользоваться Яндексом, а при наличии Фейсбука - "В контакте", тем не менее в Украине ВК популярнее ФБ, а Майл.ру популярнее украинских почтовых ресурсов. Почему?

User orge, 16.05.2017 21:28 (#)
4479

Сам удивляюсь. Скорее всего -- сила привычки + благодушие и беспечность.

User mizantrop_s, 17.05.2017 19:38 (#)

Соглашусь. Причем сила привычки к халяве. У меня нет ни ВК ни ФБ, но насколько понял в контакте проще с пиратским контентом.
Вот что пишут умные люди
https://day.kyiv.ua/uk/blog/suspilstvo/rekordy-shyroty-svitoglyadu
https://www.obozrevatel.com/society/64987-po-kakomu-shlaku-vyi-budete-skuchat.htm

User tatic, 16.05.2017 23:26 (#)

Не верю в мозги, верю в жадность "мастеров" победной пОступи.

ВременА вовсю пришпорили
Мастера победной пОступи,
Что украли - озаборили,
Нет к награбленному доступа.

User pipetka, 16.05.2017 17:25 (#)
21218

++++++++++

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 16.05.2017 18:40 (#)

Правильные говорите!
Надеюсь, до запрета скайпа дело не дойдет.

User mizantrop_s, 16.05.2017 18:54 (#)

Соцсетей с интерфейсом на иврите тоже нет, как-то живут, тем более дети-внуки есть. Проблема в другом. Нет своего "Хашавшевета", за три года войны, не говоря уже о предыдущих, никто не почесался уйти от 1С.
Зашел на bigmir, аналог Walla: "Ваша почта защищена Антивирусом Касперского". И так во всем. Россияне делают, возможно, руками украинских IT-шников, потом из всех возможных продуктов в Украине выбирают российское.

Воевать с сетями бессмысленно, это показал опыт России. Весь ущерб от российских ресурсов не дотягивает до 1% вреда, нанесенного Украине, ну например, Бойко. Кто знает украинский или умеет пользоваться переводчиком), прочитайте на УП, как генпрокурор Луценко отмазывает от тюрьмы этого агента гебни и мегавора

User andreas_bertrand, 16.05.2017 14:39 (#)

Новости из Украины:
Генпрокуратура не нашла доказательств причастности Бойко к закупке "вышек Бойко" по завышенным ценам .

Вот теперь понятно кто главный конкурент Порошенко на следующих выборах президентом.

Угу. Всё свалили на 25-ти летнего заместителя. Но отмазка более чем гнилая, уж слишком много рукописей не сгорели, сядут все. А выборы в Украине не предсказуемы, НО - Пороха не выберут, а за Бойко проголосует только его камера....

User andreas_bertrand, 17.05.2017 08:51 (#)

Если доживём посмотрим ваши следующие выборы. Вангую : Порошенко первое, Бойко второе место.

Кого выберут, не скажу, потому что не знаю, но ни Бойко ни Порох не будут в первой тройке - первого слишком ненавидят, второго - падший кумир хуже дохлой кошки©.

User kovaljov, 16.05.2017 16:10 (#)

Та дело не в информационной войне!

Аднаглазники, му-у-ру и прочая дребедень под контролем ФСБ. Кроме того - это в первую очередь финансовые санкции. А если кто-то, так уже хочет в адноглазники попасть, то пусть пользуется анонимными серверами. Во всяком случае, хоть ФСБ не сможет их отслеживать.

Но упоротые ватаны, по своей наивности, считают, что кроме РФовской интернет площадки (ну там и немножко американской) ничего не существует. Проблема, если и есть, то исключительно в рекламе ресурсов. Не более того...

User andreas_bertrand, 16.05.2017 16:22 (#)

У Носика на Эхе классная статья о украинском чухче.

(комментарий удалён)
User andreas_bertrand, 16.05.2017 17:02 (#)

милый кен, пигида это общественное движение на востоке Германии, ХДС/ХСС политическая партия. При чём тут ХДС и события на Украине?

(комментарий удалён)
User andreas_bertrand, 16.05.2017 17:13 (#)

ничего не понял. белиберду несёте . лечиться вам надо

(комментарий удалён)
User andreas_bertrand, 16.05.2017 17:36 (#)

было бы отчего лечиться, а так по делу ничего сказать не можете, стрелки переводите.

User kovaljov, 17.05.2017 09:25 (#)

Тупая статья ибо не сказано, как в РФ блокируют украинские сайты. Носик ничего про это не знает? А про то, что вчера в Авдеевке руский мир, артиллерийским обстрелом убил мать двоих детей, РФ СМИ не сообщили?
Про то, что даже 1С использовалась для шпионажа, Носик тоже не знает?

Лучше бы Носик написал про тупых украинских пользователей, которые до сих пор используют му-у.ру, адноглазники и вкатаракте.

User andreas_bertrand, 17.05.2017 09:33 (#)

Каждый видит то что хочет видеть. Этот указ критикуют и Найэм( герой революции) и Мураев ( а Мураев это голова). При чём тут Авдеевка?
Вы замечаете, что всё больше в Украине- закрыть, запретить- а открывают только европейский туалет в Киеве( интересно сколько он протянет- следим за репортажами Шария).

User kovaljov, 17.05.2017 09:36 (#)

Мураев - это голова! Вах-вах! Да уж, насмешили. Больше так не шутите...

User kovaljov, 17.05.2017 09:40 (#)

А про голую задницу на Евровиденье забыли? Стареете, очевидно или открытие туалета важнее?

Про "пакет Яровой", тоже забыли? А ведь он обязывает провайдеров давать информацию ФСБ. У Вас ещё есть вопросы по поводу блокирования рф помойки?

User andreas_bertrand, 17.05.2017 09:48 (#)

Из той же оперы: кому и кобыла невеста.
Ладно Мураев не голова, а как там с Найэмом?

User kovaljov, 17.05.2017 10:06 (#)

Вот про "пакет Яровой" Наем как-то забыл. Впрочем, в последнее время, Наему удаётся вляпываться в истории, тот же "Демальянс".

Я почему-то, отлично обхожусь без му-у.ру и адноглазников. А беспечность многих украинских пользователей меня удивляет очень давно.

User andreas_bertrand, 17.05.2017 10:11 (#)

Я тоже на одноклассниках уже 5 лет не был, времени нет да и что там делать- хвастать поездками или другими фото?( не зарегестрирован ни в фэйсбуке ни в контакте. Но у меня есть выбор, я в Германии могу смотреть что хочу, ничто не запрещено. А вам выбора не оставляют. А Бортников говорил, в Украине быдла не осталось, все в России. Противоречие однако.

User kovaljov, 17.05.2017 10:28 (#)

Я там вообще никогда не был, принципиально, хотя некоторые приглашали пообщаться. А каков итог беспечности?

https://www.obozrevatel.com/society/31679-kto-to-krepko-nauchil-narod-nenavidet-svoyu-stranu.htm

User andreas_bertrand, 17.05.2017 10:40 (#)

Мое мнение: это не беспечность, а результат революции или переворота кому как больше нравится. Россия отстаивает свои интересы, Украинские нынешние власти -свои. Посмотрим что будет дальше.

User kovaljov, 17.05.2017 10:54 (#)

Не было революции в Украине. Сначала прочитайте Конституцию Украины, статьи: 3, 5, 8, 9, 17, 21-24.
По сути, Янукович был революционером, он через КС в 2010 году отменил Конституционную реформу. А ранее, в 2005 году, не став президентом, Янукович гневно клемил Тимошенко за попытки сделать тоже самое.
Конец революции - это драконовские законы "16 января", которые подписал Янукович.

А Майдан - это контрреволюция и восстановление конституционного порядка.

А что делала и делает РФ? Конституция РФ практически уничтожена ибо по ней, все ветки власти РФ: президент, кабинет министров, Дума, Федеральное Собрание, Верховный суд и КС РФ - государственные преступники.

В этом заключаются интересы РФ?

User andreas_bertrand, 17.05.2017 11:04 (#)

вы что сепаратист? а как же революция гидности? а у России интересы военной базы в Крыму- всё просто. Вы не будете ведь спорить, что новое руководство Украины отменило бы все договора по черноморскому флоту? А защита русскоязычных дело для России десятое: мы помним защиту в азиатских республиках.

User kovaljov, 17.05.2017 11:40 (#)

Вах-вах, как иронично!
Да я постоянно утверждаю, что Майдан - это контрреволюция и восстановление Конституции Украины. Не путайте эпитеты и юридическую грамотность.

По Конституции Украины на её территории не могут находится вооружённые силы других стран. До 2017 года флот РФ должен был быть выведен. Янукович протащил позорное решение и позволил ввести в Крым 25 тыс. вояк РФ.

Защищать в Украине русскоязычных - это защита безграмотных ватанов, которые в 2005 году писали лозунги, где слово русский (язык) было с одним "с".
Украинское государство каждый год выделяет большие средства на выпуск учебников для русскоязычных школ Украины. Или нужно было , как в РФ по "кубанскому диалекту русского языка" - объявить, что в Крыму разговаривают на крымском диалекте украинского языка??

А юридическая делегитимизация РФ - это главное достижение властей РФ? А если Путин окажется ещё и "царём не настоящим", а двойником, то это вишенка на торте?

User andreas_bertrand, 17.05.2017 11:54 (#)

я вам привел аргумент интересов России. С ним вы согласны? с аргументом а не правильно это или нет. В общем вы там держитесь как говорит айфончик. Россия вместе с Западом вам всё равно не дадут жить нормально. Кстати в последнее время новостей об Украине в немецких СМИ вообще нет. Умерла так умерла?

User kovaljov, 17.05.2017 12:11 (#)

Вы умерли? Или оглохли? РФ вместе с Западом?? - WOW!

Вообще, РФ следовало молится на Обаму, а не называть его чмом.
Молитесь на Порошенко ибо он не начинает действительно адекватную гибридную войну.
Вот когда в РФ начнут возникать рязанские и мурманские народные республики (о Северном Кавказе, Туве, Татарстане и др. можно и не говорить), Вы поймёте, что бумеранг возвращается.

Вы очевидно, абсолютно не понимаете, что делегитимизация РФ - это заслуга Путина лично. Но как потом из этого выходить?

Вы можете самозомбировать себя про переворот и хунту в Киеве, про гражданскую войну на Донбассе, но реальную чекистскую хунту в Кремле это не спасёт. Невозможно врать, даже себе самому, вечно.
Растаптывая Конституцию РФ нужно было думать о последствиях...

User andreas_bertrand, 17.05.2017 12:24 (#)

Что вы мне всё про Россию толкуете. Речь об Украине: для запада она уже не интересна ( есть другие проблемы).- вот в чём ваша проблема. А Россия пусть сама с собой разбирается

User kovaljov, 17.05.2017 12:38 (#)

Западу, как и все нам, никто, кроме нас самих, не интересен.
Все и всегда волнуются своими проблемами.

Вы, конкретно, что об Украине хочете узнать?

User andreas_bertrand, 17.05.2017 12:53 (#)

Почему при опросе в Киеве по поводу свободы слова в Украине после революции: многие убегают не ответив узнав что их снимают?
За это погибали на майдане? страна в страхе сказать что против власти и их преторианцев.

User kovaljov, 17.05.2017 13:26 (#)

Ссылку на опрос. Это так в немецких СМИ инфу про Украину подают?

User kovaljov, 17.05.2017 13:40 (#)

Боятся сказать что-то против власти?? Та Пороха помоями кто только не обливает. И разве его одного?

Если ВЫ не из Ольгино, а действительно из Германии, то Вам ничего не стоит съездить на несколько дней в Украину и самому оценить ситуацию. Лучше один раз увидеть....

(комментарий удалён)
User kovaljov, 17.05.2017 15:58 (#)

Шарий и реальность - это две не пересекающиеся плоскости.

Может информационная война - это и круто. Но враньё имеет один большой недостаток: врущий сам начинает верить в это, а хуже все то, что он "требует добавки". В итоге - многие в Украине, имеющие в РФ друзей и даже близких родственников, поссорились с ними, т.к не состоянии слушать их бред о том, как ужасно жить в Украине и что им там, в РФ, виднее....

User czokolivski, 17.05.2017 13:01 (#)

Выбора им не оставляют. Ты панимаешь…
Пускай сетевые хомячки, гопота несвидомая вспомнит, в какой стране живёт и кто на неё напал. Если им фиолетово, то пущай на Росию едут. Там безопасней. Нормальные правительства её бомбить не станут. А кремлёвские бандиты нас могут. Пущай мотают. Будет меньше вони.

User andreas_bertrand, 17.05.2017 13:11 (#)

так вы поддерживаете, что крымчане уехали на россию? да вы батенька сепаратист.

User kovaljov, 17.05.2017 13:30 (#)

А Вы не признаёте факт оккупации Крыма, Вы - оккупант.
Что-то без "зелёных человечков" крымчане никак уплывать не хотели.

А Вам плевать на судьбу РФ, Вы нацпредатель и гейропеець? И кто, как не РФ создали прецедент? История остановилась, продолжения не будет?

User czokolivski, 17.05.2017 17:39 (#)

НЕ они уехали, а на них наехали.

User igorku, 16.05.2017 14:32 (#)

Правильно. В шею кацапов, в шею!

twitter.com DVLight [twitter.com], 16.05.2017 22:48 (#)

Это точно. Еще вчера...

тю. масса альтернатив. после продажи Дуровым вк вашпе мрак - не нажимайте отправить дважды, лейтенанту потом дважды читать. кстааааати. спешиал ту хейтеров - есть же украинская соц-сеть, уже давно. и уже по моему не одна. вообще то впн встроен в ту же оперу и работает отменно. но я - за. кому принадлежат оные структуры? иным структурам. вот пусть друг дружку и тискают, структурно. фейсбук форева.

User the_cherry, 16.05.2017 14:39 (#)
21847

Молодец. А Яндекс и в России бы не мешало закошмарить. Блокирует беспричинно у пользовалетей яндекс-кошельки, деньги снимает, обворовывает.

User starmonkey, 16.05.2017 15:43 (#)
27973

Зачем бороться с коррупцией? Будем блочить Вконтач! Порошенко перенимает Putin-style.

User andreas_bertrand, 16.05.2017 15:52 (#)

Самый прикол, что указ президента на Украине для закрытия провайдера не имеет значения, нужно решение суда. А будет ли оно это вопрос.

User czokolivski, 17.05.2017 12:54 (#)

Да. Это тебе демократия, а не кремлёвский произвол. Процедура нужна.

User andreas_bertrand, 17.05.2017 13:13 (#)

это говорит о вопиющей правовой неграмотности президента и его команды.вон как трампушу долбят, за нарушения- а действия пороха значит демократия.

User czokolivski, 17.05.2017 15:19 (#)

Вы пишете ерунду. Это говорит о вашей вопиющей безтолковости. В указе нет ничего о запрете провайдеров. Он подписал решение СНБО, это его полномочия. Ещё будут разъяснения Кабмина о механизме. А если не будут выполнять, тогда в суд.

(комментарий удалён)
User natala, 16.05.2017 18:07 (#)
3006

Пума, грязи в этих сетях много, но надо ли их блокировать? Это ведь неэффективно. Блокировки можно обойти. Да и многие украинцы могут в этих соцсетях своё мнение высказывать.

User petrovsasha, 17.05.2017 05:30 (#)

А в России сажают за посты в Вконтакте. И Дуров сбежал в Дубай, потому что отказался ФСБ пароли от страниц выдать.

User ervin18, 16.05.2017 16:47 (#)

Под санкции также подпали Mail.Ru Group и ООО "Яндекс", их дочерние украинские компании, разработчик словарей и программ для распознавания текста ABBYY и крупнейший поставщик софта для делопроизводства 1С. Украинских провайдеров обязали заблокировать все их ресурсы. Также будут заблокированы сайты "Лаборатории Касперского" и DrWeb, уже находящихся под санкциями.
======================================================================================
Хотел бы обратить внимание, что блокируются не источники информации -даже самые одиозные.
Например, куда уж дальше идти за антиукраинской пропагандой, чем к zavtr.ru, izvestiya или КП?
Но они не блокируются
А блокируютс сети, которые либо собирают инфу о пользователях как например Yandex, либо не только собирают инфу, но прямо устанавливают трояны на компах пользователей Например, пресловутая Лаборатория Касперкого или DrWEB
Эти сайты-прямые поставщики троянов из ФСБ
Так что пусть не плачут поборгники свободног оИнтернета-в рашке своего российского СВОБОДНОГО интернета уже практически нет
Либо это СМИ, контролируемые рашкиным "агтитпропом", либо просто ресурсы ФСБ

User pipetka, 16.05.2017 17:27 (#)
21218

нда... раз такое количество троллей набежало, значит все правильно делается))) а ватникам давно уже пора кислород перекрыть, потому что все расссиянские ресурсы-филиалы конторки

(комментарий удалён)
User pipetka, 16.05.2017 18:57 (#)
21218

хватает, но не в таких количествах

(комментарий удалён)
User pipetka, 16.05.2017 20:03 (#)
21218

документы, документы, документы))) все есть на всех)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 17.05.2017 16:27 (#)
21218

ооо))) ты еще тут до сих пор?))) все на пивасик сшибаешь?)))

User dron22, 16.05.2017 18:35 (#)
21301

Я шо та не понял: вот все тут страдальцы за Однокуясники и Рузке мир, вы шо не поняли: ХУНТА в Украине, Хунтаёпвашумать.
Демократии вам хочтцца? А ху-ху не хо-хо вам не хочтцца?
Хочтцца вам рузке мир - чимадан-вакзал-расея.
Так нет - их палками не выгонишь, живут в Гевопах и Штатах и страдают.........

(комментарий удалён)
User dron22, 16.05.2017 20:15 (#)
21301

где тут стеб?
Рази не правда, что всех любителей русни не выгонишь и ядерным взрывом со Штатов, к примеру?

(комментарий удалён)
User dron22, 17.05.2017 17:32 (#)
21301

Да, в Штатах живут сотни национальностей. Но только представители одной високодуховной нации хотят (И МОГУТ!!!!!!) стереть США ядерным взрывом. Самая фишка в том, что они живут в США и хотят ЭТОГО. Лишняя хромосома, хуле........

(комментарий удалён)
User dron22, 17.05.2017 19:13 (#)
21301

ты не понимаешь, потому что у тебя хромосома лишняя.

User lalena, 16.05.2017 19:25 (#)
27441

Не понимаю, из-за чего сыр-бор. Что, если заблокируют "одноклассники", то уже всё, окно в мир закроется?
Есть телефоны, есть почта, в том числе электронная (кстати, очень рекомендую gmail - просто, удобно и практично), скайп, в конце концов...
Чего все к этим "одноклассникам" и "яндексам" прилипли??

User dron22, 16.05.2017 20:17 (#)
21301

жалко им, то березкам скучают.........

User lalena, 16.05.2017 22:49 (#)
27441

- Куме, давайте зрубаемо ту берiзку.
- Чого це?
- А як москалi вирiшать, шо то "исконно русское" и прийдуть його захищати??

User dron22, 16.05.2017 22:55 (#)
21301

ага-ага: - По березке родимой всюд Русь узнаю.

User dron22, 16.05.2017 22:56 (#)
21301

таки всюду

User lalena, 17.05.2017 08:12 (#)
27441

Таки понятно.))

User orge, 16.05.2017 19:52 (#)
4479

Вот и Носика на Эхе изрядно бомбануло. А это о чем-то говорит.

twitter.com DVLight [twitter.com], 16.05.2017 22:46 (#)

Кацапня уже заныла о каких-то международных правилах, аномайзерах, этике... А то, что в тундре уже три года запрещено большинство популярных украинских сайтов (цензор, укрправда, ...) уже забыли? На себя бы для начала посмотрите в зеркало, лишнехромосомные!

User dron22, 16.05.2017 22:58 (#)
21301

+ стомильёнов, хотя укрправда не украинский, а зрадофильский.

User dedushka, 16.05.2017 23:01 (#)

Ну и ну... И тут провал! Как не стыдно России уступить Литве! Не иначе, как там наш Парабеллум старается за десятерых!
*****************************************
Жители Литвы в 2016 году стали мировыми лидерами по уровню употребления алкоголя, сообщает Delfi со ссылкой на данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
Как сообщил директор департамента неинфекционных хронических заболеваний и укрепления здорового образа жизни Европейского бюро ВОЗ, в Литве в 2016 году один житель в среднем употребил 16 л алкоголя.
На втором месте находится Белоруссия, где на каждого жителя страны приходилось около 15 л алкоголя в год. Третью строчку занимает Латвия — около 13 л на каждого жителя.
Россия и Польша заняли четвертую строчку с показателем чуть более 12 л на каждого жителя.

User dron22, 17.05.2017 02:06 (#)
21301

дедушка старенький, он куевато соображает, до него не доходит, шо статистика, поданная Россией в ВОЗ имеет такое же отношение к реальности, как двухкилометровый Боинг, сбитый укропами.......
К тому же, - а по какой графе в ВОЗ проходит Его Величество Боярышник???????

User dedushka, 17.05.2017 13:42 (#)

Вы имеете понятие о сарказме?

User nfgbh1970, 17.05.2017 08:56 (#)
27828

Возможно, объяснение простое - в Литве не пьют массово Боярышники, стекломои и лосьоны, не учитываемые статистикой, а предпочитают пиво и прочий официальный алкоголь.

User dedushka, 17.05.2017 13:46 (#)

Забавно, что в восточной Европе (например, в Чехии и Словакии) есть выражение "пьет как Дан" (датчанин) в смысле, что сильнее пить уже просто невозможно, а они, оказывается, даже в пятерку не входят!

(комментарий удалён)
User czokolivski, 17.05.2017 13:36 (#)

Пускай сетевые хомячки, гопота несвидомая вспомнит, в какой стране живёт и кто на неё напал. Новостные ресурсы, даже в доску вражеские, никто не запрещает. А сервисы сетевые использует враг. Это вопрос национальной безопасности.

Демшиза лопоухая пусть помолчит в тряпочку.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 17.05.2017 15:06 (#)

А нафиг вообще эти сети? В церкву надо ходить. Физупражнения тоже хорошо (волейбол, марафон, собаку выгуливать). А то придумали маразм.

Если мы так сильно за свободу, давайте героин разрешим. Личность свободна распоряжаться своим здоровьем. Да и детей приобщать надо, пусть взрослеют, учатся принимать решения, определять дозу.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 17.05.2017 15:09 (#)

Порошенко – молодец. Может, с некоторым опозданием такие решения, но это Запад всю дорогу давит: дайте гопникам свободу, соблюдайте их права!

(комментарий удалён)
User czokolivski, 17.05.2017 15:32 (#)

В Украине сейчас безбрежный, почти карикатурный либерализм, как нигде в Европе. Можно всё. Никого не сажают, кроме самых мелких фраеров. Конечно, я бы многое запретил, а именно делать то, что нарушает права других. Если наносится ущерб обороноспособности страны, где я живу, нарушаются мои права. Так что запрет этих глупостей правильный.

User dron22, 17.05.2017 17:38 (#)
21301

И да, кстати: в Юж. Корее запрещена северокорейская пропаганда.
Во тупые, а? Совсем одичали и обнищали под пиндосской окупацией.
А не ограничивали бы информационное поле, вот зажили бы.......

User dron22, 17.05.2017 18:25 (#)
21301

Як відбулося блокування ВКонтакті і Однокласників. Дітей і вагітних пенсіонерів приберіть від екранів.
https://www.youtube.com/watch?v=ex_FgDPkkAA

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: