новость Суровая засуха

На территории Украины запрещено вещание телеканала "Дождь"
12.01.2017
Логотип телеканала "Дождь"

Логотип телеканала "Дождь"

Национальный совет по телевидению и радиовещанию Украины запретил вещание телеканала "Дождь". Причиной стало "непризнание каналом суверенитета и территориальной целостности Украины". На канале демонстрировались карты, на которых Крым был обозначен как территория России. Кроме того, "Дождь" транслировал российскую рекламу и запрещенные на Украине российские фильмы.


Комментарии
User american_uncle, 12.01.2017 16:50 (#)
25290

Правильное решение. Гнать ссанными тряпками всех русских пропагандонов. Ключевой вопрос - крымский.

User parabellum_3, 12.01.2017 16:53 (#)
27427

+++++++++++++++

User keystone, 12.01.2017 17:06 (#)
19137

"Нахер, нахер! - хoрoм закричали дети" :))

User american_uncle, 12.01.2017 17:08 (#)
25290

Дети рабочих и солдат? :))

User keystone, 12.01.2017 17:13 (#)
19137

"всех людей дoбрoй вoли" :))

User anubis_01, 12.01.2017 18:02 (#)

+++++++++++++++++++++++

User sergii_from_kyiv, 12.01.2017 16:57 (#)
13636

"В соответствии со статьей 65 Конституции Российской Федерации Республика Крым является субъектом Российской Федерации" ну вот, без обидок тогда ведь "Двум богам служить нельзя!" (с)

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.01.2017 17:32 (#)
26293

А запретили их в соответсвии с Конституцией Украины, по которой Крым - часть Украины.

User sergii_from_kyiv, 12.01.2017 18:05 (#)
13636

yep, cap!

User anubis_01, 12.01.2017 20:24 (#)

Все верно, только их не запретили а поставили перед выбором -- или желая получить возможность вещать на Украину исполняете ее Законы если нет то идете к выходу.

А вот чтобы было если бы они в РФ с картой попутали обозначили Крым как Украинский? Просто запретили бы вещание (им уже и так запретили, но за иное)? Ан нет -- "Черные фары у соседних ворот, руки, наручники порванный рот" -- закатали бы за пропаганду сепаратизма и экстремизм.

User orge, 12.01.2017 17:04 (#)
4479

"Дождь" успешно курвится, равно как и "Новая". Для меня лично переломной стала передача "A hard day's night" с В. Шендеровичем. Это была такая мерзость...

User parabellum_3, 12.01.2017 17:42 (#)
27427

Да. Хорошо, что Шендерович раздавил их тогда, даже не напрягаясь.

User anubis_01, 12.01.2017 20:11 (#)

orge не помните шумный случай от 14г. когда добровольцы сорвали попытку захвата Красноармейска гиркинцами и кучу обвинений в адрес добровольцев полетевших от пропаганды?

Тогда на месте "случайно" оказалась куча предст. пропагандишь РФ и очень известный журналист этого Дождя а также корреспондент УП (кстати также недавно приехавшая из РФ), пропагандишь не читал, эти же двое снимали и вели твиттер-трансляцию.

Приехавшие гиркинцы при поддержке части местной ваты начинают напирать, пытаются захватить здание ГУВД, добровольцы стоят блокируя вход в здание, предупреждают что применят оружие, ватная масса чувствуя численное превосходство напирает и Дождь и УП снимают из-за спин других журналистов… посыпались выстрелы, оба журналисты камеры вниз и бегом от ГУВД Оба строчат в твиттере о том как добровольцы "от живота" веером стреляли по людям... (на видео же только звуки стрельбы и убегающие ноги)

Но постиг их облом-с -- оказалось с другой стороны Украинский парень снимал, никуда не убегал, камеру не опускал и на записи никто от живота по людям не стреляет, сепары стали вырывать оружие у добровольцев те сначала в воздух стреляли, затем по асфальту когда поняли что иначе не понимают, одного из сепаров рикошетом зацепило. Одного(!) и никакой "расстрелянной толпы" и т.п. нет.

Как только до этих двух строчащих в твиттере дошло что есть запись где все видно они бросились свои твитты про стрельбу веером удалять... После этого для себя я этот канал в мусорку выбросил.

3113

Не так. Я знаю от участников. Один ватник пытался отобрать автомат у Майка. При этом в другой руке, за спиной, держал финку. КТО-ТО предупредил Майка и он выстрелил на поражение.

User anubis_01, 12.01.2017 21:11 (#)

Спорить не буду, я сужу по нескольким видео записям.
Их на Ютуб уже затерли, но тогда наученный горьким опытом -- как появляется нечто опасное для РФ на том же Ютуб минут 5 провисит и дальше удаляют (боты уже пожаловались от имени 10 тыс. пользователей) сразу себе копировал, сейчас ниже ссылки размещу.

User anubis_01, 12.01.2017 21:48 (#)

Ссылки ниже в ответе orge

User orge, 12.01.2017 20:54 (#)
4479

Тот случай стерся в памяти.
По "Дождю". Я его смотрел время от времени главным образом из-за приглашаемых гостей. Медведев нравится. Но в прошлом году кремлевские, доперев, наконец, что все их значимые ТВ-каналы у нас под запретом, решили нагнуть "Дождь" в своих интересах, трансляция которого продолжалось. Это сразу почувствовалось.

User anubis_01, 12.01.2017 21:19 (#)

Оригиналы тех записей РФ сразу тереть стала как поняла -- спалились. Их сейчас на Ютуб вряд ли найдешь, но у меня сохранились вот они:
Версия видео от Сергацковой (у Олевского аналогичная) https://www.dropbox.com/s/ce6ey9e0ikxk2ua/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%20%28Low-360p%29.mp4?dl=0

Версия видео с Украинской стороны -- https://www.dropbox.com/s/93rg3n6sw4molgm/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA.%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F%2011.05.2014%20%28Low-360p%29.mp4?dl=0

User orge, 12.01.2017 21:21 (#)
4479

Спасибо, гляну.

User mizantrop_s, 12.01.2017 22:20 (#)

Мне кажется, Вы преувеличиваете. В смысле желания нагнуть "Дождь" именно из-за вещания на Украину.
95 процентов передач "Дождя" к Украине никакого отношения не имеют, и то, что закроют "Деньги" или "Вечернюю Хиллари" мало кто заметит. Козырева мне не жалко, хотя у кого еще в России было столько украинской музыки. Вот Быкова, Белковского, "Паноптикум" будет не хватать. Но опять же там тема Украины практически не звучала, а если и звучала, то как раз в проукраинском ключе.
Как раз у Медведева был образчик пропаганды. Май прошлого года, автор монографии про Хрущева. Фамилию не помню, мордатый такой дядька. Так вот он вещал, что Хрущев передал Крым, чтобы стать своим для украинской парторганизации. Или что заставлял всех работать, а вот украинцы - брежневское окружение - думали о том, как бы погреба свои набить, отсюда и застой. И ведь под закон такие штучки не подпадают!
Но жалко, действительно жалко. Единственное что улыбнуло - новость на экране "Дождя": "Песков сказал, что в Кремле знают о закрытии вещания "Дождя" в Украине" - "Беня знает за облаву".

User orge, 12.01.2017 22:34 (#)
4479

Но акценты в подаче материалов об Украине все-таки сместились. А Медведев не отвечает за тех, кого пригласил. Хотя это тоже может идти в русле новой политики типа той, которую уже несколько лет ведет "Эхо", приглашая, наряду с уважаемыми людьми, всякое дерьмо.

User mizantrop_s, 13.01.2017 00:01 (#)

Акценты сместились по причине общего закручивания гаек с той стороны. Ну и ошибок с нашей, хотя их влияние незначительное. Тут еще вот какой нюанс. Отсекая "Дождь", мы отсекаем людей от информации про "Боярышник", про декриминализацию побоев в семье, "закон Яровой" и прочие гримасы "русского мира". Да есть Интернет и украинские каналы, но когда обыватель получает информацию о таком с той стороны, это воздействует лучше.
Портников на newsru: rus.newsru.ua/columnists/12Jan2017/nadukrainoynebudetdojdia.html. Про NewsOne не согласен, но главная мысль - Вреда от российских СМИ гораздо меньше, чем от пророссийских - 100%. Будем надеяться, что завтра он будет здесь на ту же тему.

(комментарий удалён)
User mizantrop_s, 13.01.2017 10:59 (#)

Ну 95% комментирующих здесь просто колеблются вместе с линией партии. Завтра, предположим, найдут какой-то компромисс, решение отменят, еще и извинятся перед "Дождем". И эти тут же начнут "Дождь" восхвалять.

User orge, 13.01.2017 09:36 (#)
4479

Так надо и тех, и других закрывать.

User mizantrop_s, 13.01.2017 10:56 (#)

Закрыть - это самый простое решение, и ни к чему хорошему оно нигде и никогда не приводило. Опять же эффект запретного плода.

User orge, 13.01.2017 11:18 (#)
4479

Ерунда какая! Никакого эффекта не будет. Надо с восточными скотами вообще пожестче. По примеру Израиля -- никакого спуску. Нарушил -- нафиг с пляжа.

User mizantrop_s, 13.01.2017 11:28 (#)

Как раз Израиль обратный пример. Да, там нет палестинских, хамасовских каналов и Хезбаллы, но Аль-Джазира, Аль-Арабия, Саудовская Аравия, Сирия (!), Марокко, Египет входят в пакет кабельного телевидения.
Наберите hot.net.il (там есть русская страница) и по ссылке в иностранных каналах найдете.

User orge, 13.01.2017 12:10 (#)
4479

Я не ТВ имел в виду, а решительную и жесткую реакцию Израиля на все выпады и покушения на его интересы.

User mizantrop_s, 13.01.2017 12:46 (#)

Тогда понятно. Хотя и здесь не все однозначно, сидят в же в Кнессете депутаты, фактически отрицающие право Израиля на существование, их как-то терпят. Но это другая, долгая и неинтересная здесь тема.
Что касается ТВ, Вы полный список видели? Там совершенно безобидные Усадьба-ТВ, Мать и дитя, Кухня ТВ, но нет, например Царьграда. Или "Детского мира". При чем тут "Детский мир"? А они чуть не ежедневно показывают украинские мультики вперемешку с российскими и тем вкладывают в головы "мыодиннарод". Но их никто не трогает. Я боюсь того же, что и всегда - лоббизма. Поскольку законодательство прописано не очень четко, это может служить орудием устранения конкурента. В том числе и в случае "Дождя".

(комментарий удалён)
User orge, 13.01.2017 12:22 (#)
4479

А с ним все в норме. Его именем называют улицы и объекты инфраструктуры. Завидуешь?

User anubis_01, 13.01.2017 00:51 (#)

Насчет вреда от расейских СМИ не удержусь влезу с т.с. личным примером: в 14г. (когда агрессия разворачивалась) родственники в Харькове под их давлением с ума съезжать начали, не зная мову они смотрели только Интер и пропагандишь из РФ.

Когда в Харькове все больше накалялось и никто не знал куда покатится я приехал договаривался как ко мне в случае обострения переедут, где жить будут и т.д. уже уезжая им расейские ТВ каналы поотрубал, благо настройки ящика позволяли, они долго понять не могли почему у всего подъезда показывает а у них нет. Оставшись без подпитки пропагандой постепенно начали в себя приходить.

(комментарий удалён)
User orge, 12.01.2017 22:45 (#)
4479

Я их перестал смотреть их еще до войны, ибо наглая и тупая ура-патриотическая трескотня стала совершенно невыносимой. Если что и смотрел, то фильмы время от времени.
Лучше из своего пакета какой-нибудь западный канал посмотреть.

(комментарий удалён)
User orge, 12.01.2017 23:15 (#)
4479

Потому что ящик гораздо доступнее Инета, следовательно, охват его шире, и далеко не у всех есть smart-tv. А о том, что не зря запретили, говорит реакция (подумать только!) самого Кремля. Вот и Манька-Абырвалг грозится достучаться до ОБСЕ из-за этого "парадоксального акта". Самое смешное, что в самой сРашке этот канал вышвырнули из кабельных пакетов.

User anubis_01, 13.01.2017 00:08 (#)

+++++++++++++++++++++
Разумеется подобной возможностью влиять на Украине Хремль не мог не воспользоваться.
Повесят либеральную вывеску, токмо раз за разом эксперды такие зловонные окажутся что слишком госанал напоминает. А претензий не предъявишь -- это же не журналисты, что вы хотите -- свобода слова.

Но самое мерзкое наглая манипуляция сознанием как в случае с Красноармейском.

(комментарий удалён)
User orge, 13.01.2017 09:37 (#)
4479

Аж ніяк! Выступив в защиту "Дождя", Кремль поставил самого себя в глупое положение. потому что по его манию его выбросили из кабеля в само

User orge, 13.01.2017 09:40 (#)
4479

...в самой Рахе.

(комментарий удалён)
User orge, 13.01.2017 15:27 (#)
4479

Правильно сделали, что запретили. Вона Freedom House тоже какого-то куя возбудился. Дистиллированные теоретики, сидящие в теплых кабинетах и ставящие всех на одну доску. Такой, видите ли, светоч объективности прикрыли!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Што ж вы блядь с Ичкерией 2 раза воевали , а теперь ей дань платите ? Возьмите свои советы и примените их к Татарстану, Якутии , северному Кавказу ,Бурятии и далее по списку. И только потом будете другим советы давать

User keystone, 12.01.2017 17:05 (#)
19137

По словам Синдеевой, телеканал руководствуется российским законодательством при изображении карты России. "В соответствии со статьей 65 Конституции Российской Федерации Республика Крым является субъектом Российской Федерации", - отметила гендиректор.
-----------------------
Угу. Апoфигей расеянчегскoй oппoзициoннoсти. Oтряд гибкoпoзвoнoчных. И хренлевскую рыбку съесть, и в Украине транслирoваться. Щаз, разбежались прямo украинцы вхoдить в ваше непрoстoе пoлoжение...

User parabellum_3, 12.01.2017 17:43 (#)
27427

:))))

User anubis_01, 12.01.2017 19:52 (#)

++++++++++++++++++++
Ей дали возможность вещать -- только Закон никто не отменял, а тут действительно просто разрывает господ -- требуют чтобы дали им между стульев посидеть.

User pipetka, 13.01.2017 11:46 (#)
21218

права на все 100%! никак не дойдет до дарагих расссиянцев и псевдозащитников якобы демократии, что идет война! и война не простая, а захватническая по всем фронтам! и информационный является самым доступным и очень влиятельным! Украина не должна и ничем не обязана расссеянским и "оппозиционерам" и прочим либералам абсолютно!

User keystone, 14.01.2017 19:10 (#)
19137

Знаешь, меня уже давно не бесят сикилевы-марковы. Но вот эти расеянчегские попозиционеры, которые считают, что Украина им должна ноги мыть и воду пить и с благодарностью терпеть мелкие поплевывания в лицо только за то, что они на миллиметр отличаются от сикилева - вот эти выбешивают просто до предела. Хватит уже Украине разбираться в сортах говна: все, к чему прилеплена этикетка "сделано на расее" - геть к такой матери с украинской земли!

User pipetka, 15.01.2017 00:40 (#)
21218

да... ты права... эти "оппозиционеры" вызывают у меня чувство брезгливости... и желание просто тупо придушить, когда они открывают рот

User anubis_01, 12.01.2017 18:08 (#)

Сейчас прибежит толпа возмущенных "глубоких специалистов" -- Дождь требования Закона Украины по отношению как к крымскому вопросу, ограничений на расейскую пропаганду, прославление армии страны агрессора знал -- но выполнять не собирался.

И чему теперь удивляться, возмущаться? Хочешь вещать в данной стране выполняй Закон.

User czokolivski, 12.01.2017 18:09 (#)

Улетай, туча…
С тобой было нудно.

(комментарий удалён)
User nenavijutrolja, 12.01.2017 18:48 (#)

Ну ты, антип, не быдлота. Ты хуже еще, как говорил мой друг, а все равно живешь. Как твой мир называется?

User licba, 12.01.2017 18:35 (#)

Так в нынешней России только Фелькишер Беобахтер

User anubis_01, 12.01.2017 19:01 (#)

СИТУАЦИЯ НА ФРОНТЕ ОБОСТРИЛАСЬ, ВСУ ЗАНЯЛА НОВЫЕ ПОЗИЦИИ ПОД Светлодарском

По данным штаба, на мариупольском направлении из 120 и 82-мм минометов оккупанты обстреливали Красногоровку и Марьинку. Из гранатометов и стрелкового оружия они вели огонь по Павлополю, Гнутово, Гранитному, Водяному, Новогригорьевке, Широкино, Талаковке, Марьинке.

На луганском направлении из 122-мм артиллерии боевики били по Троицкому. Из 120- и 82-мм минометов и гранатометов различных систем - по Новозвановке и Троицкому. Из вооружения БТР и крупнокалиберных пулеметов - по Крымскому. По Станице Луганской - из стрелкового оружия.

На донецком направлении из 120- и 82-мм минометов российско-оккупационные войска обстреливали позиции сил АТО в районе Авдеевки, Зайцево, Новгородского и Троицкого. Из гранатометов и стрелкового оружия - стреляли по Авдеевке, Майорску, Северному, Новоселовке Второй, Зализному, Верхнеторецкому и Зайцево. По Опытному огонь вел снайпер, а по Авдеевке - БМП противника.

"Всего состоялось 62 обстрела. Четверо наших военнослужащих ранены, один травмирован, один погиб", - сказано в сообщении.
censor.net.ua/n422953

Подразделения ВСУ заняли новые позиции на Светлодарской дуге, - Мотузяник. ВИДЕО
censor.net.ua/v422856

(комментарий удалён)
User uncleraven, 12.01.2017 21:12 (#)
23211

Чья бы корова...
htтp://s2.1pic.org/files/2017/01/12/edc25da1ea0462f298e5.jpg

User parabellum_3, 12.01.2017 21:23 (#)
27427

У тебя сползает шапка :)

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 12.01.2017 23:05 (#)
27427

У него их две. Вторая из мексиканского тушкана. Мех играет на солнце :)

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 12.01.2017 23:15 (#)
27427

- Ооооо...
- Что о? Огого!!!

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 13.01.2017 00:10 (#)
27427

Эллочка была более эрудирована, чем он :)

User lli, 12.01.2017 20:15 (#)
29963

Ндаа..., когда вместо медяка за начищенный сапог, им же получаешь под зад.

User nik7777, 12.01.2017 21:08 (#)

Хотелось бы узнать, а на бескрайних просторах орды транслируется хоть один украинский телевизионный канал, или все телевизионные каналы Украины в установленном порядке признаны экстремистскими?

User parabellum_3, 12.01.2017 21:22 (#)
27427

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User ladafox, 13.01.2017 00:26 (#)
21949

По вашей логике в Крыму желающих смотреть украинские каналы тоже нет. И никогда не было

User anubis_01, 13.01.2017 01:32 (#)

Это "Демыч" один из старых троллей, все продолжает "германца" корчить.

Это в РФ Украинские каналы даже через спутник не посмотришь (если только два ресивера не ставить), на Западе же без проблем -- поставил тарелку от оператора с набором каналов включающим каналы из др. стран и смотри сколько хочешь, также ватники расейские каналы смотрят.

User ladafox, 13.01.2017 20:15 (#)
21949

К сожалению, информационной политикой на оккупированных территориях наше правительство практически не занимается - то ли дурь, то ли како-то план все же есть (хотелось бы надеяться).

User anubis_01, 13.01.2017 20:48 (#)

Похоже фактически не занимается -- уже который год возятся с установкой нескольких аналоговых ретрансляторов (для приема Украинского ТВ и радио на оккупированной территории), часть поставили но они в основном для радио, с остальными все возятся.

Возможно для этого вопроса деньги особо не выделяют -- решили толку не будет, там все с промытыми мозгами. В этом отношении долго еще один вопрос мешал -- незнание мовы, здесь для упорно не желающих выучить язык выход все же нашли.

User ladafox, 13.01.2017 22:02 (#)
21949

Толку конечно может много и не будет, но так откровенно пофигистски относиться к собственным гражданам (пусть и поехавшим мозгами) - это про#б конкретный и непростительный. Все-таки идёт война гибридная и информационная составляющая в ней - едва ли не главная.

User ladafox, 13.01.2017 22:16 (#)
21949

Хотя я, похоже, немного неправа: Мининформполитики в конце марта намерено представить стратегию информационной реинтеграции Крыма. www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1831935367088303&id=100008155727742

User anubis_01, 13.01.2017 22:33 (#)

Без меня знаете что главное действия, например тот же ретранслятор ближе к перешейку заканчивают ставить, но учитывая сколько времени прошло действительно затянули. Явно оценили это направление как неприоритетное.

В информационной политике у власти Украины зияет дыра которую как могут заделывают волонтеры -- Информационное Сопротивление, Информ-Напалм, Миротворец, хактивисты и т.д.

В итоге непонимания важности отражения атак в информ-войне очень много ошибок сделано. К нач. 15г. ее значение наконец дошло, инф. начали подавать более качественно, своевременно, но с ретрансляторами проблемы продолжаются.

Простой пример -- данная ситуация была уже сколько раз -- заканчиваются очень значимые переговоры на уровне глав государств. Все ждут инф. о результатах.

Ночь Порох летит в Киев, и люди получают только инф. от Пиписькова, у него уже сотня заготовок готова. На следующий день выясняется что он всю инф. передернул.
Я понимаю что все устали но тот же Порох мог бы по окончании переговоров провести краткий брифинг и огласить свою версию

User ladafox, 13.01.2017 22:42 (#)
21949

Исправлять всегда дороже и менее эффективно, чем сразу сделать как положено.(

(комментарий удалён)
User ladafox, 13.01.2017 20:12 (#)
21949

1.Оккупированный Россией.
2. Какие украинские ТВ-каналы там транслируются официально? Просто навскидку скажите, может быть я что-то пропустила

(комментарий удалён)
User ladafox, 14.01.2017 15:09 (#)
21949

Киса, вывихнутые великодержавием мозги - не оправдание нарушения действующих законов и договоренностей. Иди н*****

Брехня! В Германии транслируют все украинские каналы.Смотрят те,кто хотят.

User nik7777, 12.01.2017 21:41 (#)

Здесь также следует к месту упомянуть библейское изречение: “И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь“.

В переводе на украинский язык: “Чого в оці брата свого ти заскалку бачиш, колоди ж у власному оці не чуєш“ (©).

User nik7777, 12.01.2017 21:53 (#)

Другими словами, как говорил в свое время один известный телевизионный комментатор: “Нам такой хоккей не нужен“.

User homer_simpson, 12.01.2017 22:05 (#)
27017

"Надеюсь, что наш украинский зритель найдет возможность смотреть "Дождь" через наш сайт"

Кому это ваше дождливое гавно тут нужно ?

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.01.2017 11:51 (#)
21218

стесняюсь спросить, а твое какое дело, что смотреть украинцам?нечего свой пятак пихать туда, куда не просят)

Дебилам не нужно ничего они и так всё знают.Не читал,не видел,но чуял.

User mizantrop_s, 12.01.2017 22:34 (#)

Я может один тут такой (ну да не привыкать), но мне жалко. И ведь все правильно, и все по закону, и никаких исключений ("ну подумаешь, один раз пять месяцев назад проскочило у одного корреспондента", - кстати, а почему пять месяцев-то ждали?), но все равно щемит. Лучше бы "Интер" с "Украиной" закрыли, там пророссийской пропаганды в разы больше. А вместо канал, который ретранслировал бы лучшие передачи "Дождя", как RTVI "Эхо".
"Паноптикум" начался с того, что Белковский обратился к Порошенко по этому поводу, будет повтор, посмотрите. Еще Порошенко на первой после избрания пресс-конференции сказал: "Дождю" надо дать слово", - и пустил Олевского вне очереди.
Еще "Дождь" хорош прямыми трансляциями. С заседаний ООН. Или с проукраинских акций.

User tomsk_kremen, 13.01.2017 01:52 (#)

Я пойму разговор о налоге доходов от рекламы, но бред про "квартет И"....

User mizantrop_s, 13.01.2017 11:02 (#)

"Квартет И" спишем на чиновничий идиотизм, стандартный для всех времен и народов.

User albex, 13.01.2017 01:12 (#)

Правильно сделали, что заблокировали этот псевдолиберальный канал, играющий в антипутинизм, а по сути, являющийся всего лишь проектом АП РФ.

User nik7777, 13.01.2017 02:36 (#)

Совершенно верно!!!
И создан власть предержащими для того, чтобы для либерала на Западе показать лживую “картинку“ якобы имеющему место быть “торжеству демократии“, прикрывая фиговым листком свое политическое бесстыдство в условиях тотальной лжи в политическом режиме с “диктатурой закона“ и “суверенной демократией“.

(комментарий удалён)
User nik7777, 13.01.2017 03:22 (#)

Никто палку не перегибал, и поступили правильно в соответствии с действующим законодательством.
Кто испытывает сильное вожделение в просмотре ордынских ТВ-каналов, пусть смотрят через Интернет или Спутник. В чем проблема?

User sloneg, 13.01.2017 09:36 (#)

такая вот любовь к запретам говорит о глубоком духовном родстве украины и россии

(комментарий удалён)
User sloneg, 13.01.2017 17:00 (#)

я вообще то имел ввиду зуд бессмысленного и беспощадного запретительства

User dron22, 13.01.2017 19:18 (#)
21301

Чо сопли пускаете, кацапы?
Да взамен закройте в России украинский канал, или даже три, или вааще семь!
Плюс школ штук 17 закройте, и библиотеку хоть одну...........

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: