новость Подвешенный мост

Запуск железной дороги на Керченском мосту отложен на год
07.07.2016
Постройка Керченского моста. Кадр НТВ

Постройка Керченского моста. Кадр НТВ

Запуск железной дороги на мосту в аннексированный Крым через Керченский пролив отложен почти на год - с декабря 2018 года на декабрь 2019-го. Такое распоряжение подписал Дмитрий Медведев. Постройку моста переводят на казначейское сопровождение, чтобы государство могло напрямую контролировать расход средств. Ранее стало известно, что финансирование работ приостановлено и на объекте "крайне критическая ситуация".


Комментарии
25001

Без паники,народ! В северной Корее идет набор водорикш,скоро прибудут...

User anubїs, 07.07.2016 17:01 (#)

Димончик на каком мосту? Вот на этом storage1.censor.net.ua/images/6/d/a/5/6da546d97a47fd6c29b1c6bf1afa6729/censor_photoshops_big2.jpg

Давай )(-ло первым по нему прокатится? Не хочет?

User keystone, 07.07.2016 17:13 (#)
19137

Там как раз уже и желтую ладу-калину для *уйла пoдoгнали, первoй на прoезд стoит. Все услoвия сoздали!

User anubїs, 07.07.2016 17:16 (#)

Ох как бы хорошо было если бы он решился из бункера вылезти и первым проехаться -- он же клянется в полной безопасности "моста"

Он с 1 июля пропал, на публике опять не появляется, все запланированное мероприятия поотменял -- видать снова приступ из бункера не вылазит.

User keystone, 07.07.2016 17:23 (#)
19137

Рoжу, видать, развезлo в oчереднoй раз. Максимум, чтo смoг - Oбаме пo телефoну наяривать, и тo, навернoе, над тазикoм, куда бoтoкс капает.

(комментарий удалён)
User keystone, 07.07.2016 17:36 (#)
19137

OК, переименуем в харю, чтoб не давать пoвoда для кривoтoлкoв :))

User samedov_57, 07.07.2016 17:49 (#)

Слышал вроде от вражьих голосов, что его хотят соединить с мостом.. острова Русский.. на ДВ... Потому и отложили...

User keystone, 07.07.2016 18:04 (#)
19137

Гoвoрят, еще в Сиднейскoй бухте какoй-тo неслабый Харбoр-Бридж есть. Хoрoшo бы дo негo керченский дoдянуть, где-тo так к 2095. А дo тoгo, канешна, рабoта будет кипеть как кoтел, нo крысчанам придется пoтерпеть...

User samedov_57, 07.07.2016 18:12 (#)

нo крысчанам придется пoтерпеть...
-------------------------------------------------------
Да заколебали уже крысчане.. Им-же Дима-вертихвостка ясно сказал - ПНХ. А они.. нахлебники России.. как "Анна на шее."

User american_uncle, 07.07.2016 22:42 (#)
25290

Недавно, кстати, Илья Варламов на "Эхе" разместил кучу фотографий из Крыма с ругательными комментариями о том, как угробили этот райский уголок у Чёрного моря. А кто-то разве ожидал иного от такой страны, как рашка?

User samedov_57, 07.07.2016 22:45 (#)

:-))))))))))))

User philosioph, 07.07.2016 20:04 (#)
23378

Отодвигание сроков дело пустячное. Вот отодвигание противоположных берегов пролива друг от друга может принести серьёзные проблемы. :-)

User anubїs, 07.07.2016 18:01 (#)

Или лежит под спецпрепаратами в своем бункере весь в галлюцинациях с одной стороны тень с табакеркой, с другой еще две, с третьей целя рота табакерочников

4665

Да детей просто подвезли вот и решил отдохнуть

User anubїs, 07.07.2016 22:18 (#)

!!!! Настало время перейти к сдерживанию РФ реальной военной мощью, - Грибаускайте

На саммите глав НАТО в Варшаве, который пройдет в пятницу и субботу, ожидается исторический успех, гарантирующий Литве максимальную безопасность с момента восстановления независимости, уверена президент Литвы Даля Грибаускайте.
censor.net.ua/n396452

User sergii_from_kyiv, 07.07.2016 17:14 (#)
13636

Секта свидетелей моста приуныла, интересно как там наш огурцов на стройке века…

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 07.07.2016 17:50 (#)
13636

Да уж, были времена… шаман, гедеке, пана юлия…

User ostarrichi, 07.07.2016 18:02 (#)

Интересно, что с Шаманом Гуем сталося? И с Пани Юлей... ;)
Думаю, что цензора всех позаблокировали.

User leokadij11, 07.07.2016 18:10 (#)

gedike был отличный мужик.
shamanguj, слышал, попал в больницу и не вернулся.
panna_yulka ушла в отпуск и не вернулась.

User tatic, 07.07.2016 18:54 (#)

Откуда такие сведения? Я помню этих людей и знаменитого Огурцова...

User cypa, 07.07.2016 20:46 (#)
51973

Огурцов был мастер стеба очень высокого класса, высмеивавший официоз в доведенной до абсурда псевдопатриотической форме. Возможно, он просто потешался над теми граневскими демо-ортодоксами, у которых была проблема с чувством юмора. Жаль, что его уже нет среди вас, жаль...

User tatic, 07.07.2016 23:16 (#)

Любопытно было читать его посты. Я вычислил, что он 1945 г. рождения.

(комментарий удалён)
User tatic, 08.07.2016 17:39 (#)

С болезнью в шахматы играть
Привык в своей квартире...
Мой лучший ход, не стану врать,
Е - 2 на Е - 4 .

Глаза закрою и лежу,
Люблю играть вслепую,
Я с детства с памятью дружу,
А значит не блефую.

User ostarrichi, 07.07.2016 23:46 (#)

Спасибо. Что значит Шаман не вернулся? Умер? :(

User leokadij11, 08.07.2016 04:21 (#)

Не могу знать. Похоже на то.
Все мы там будем...

User ostarrichi, 08.07.2016 05:26 (#)

+ :((((((

User ostarrichi, 08.07.2016 05:27 (#)

Как у Вас-то, в "Народной Республике", дела? Дéржитесь в этом заповеднике гоблинов?

User philosioph, 07.07.2016 20:09 (#)
23378

Остались отдельные глисты на аккордной оплате. Их надо беречь, а то ведь вымрут, скучно станет.

User help007, 07.07.2016 22:45 (#)
5984

не станет, может тогда бОльшая часть аудитории по делу говорить научится, чем зубы впустую скалить

(комментарий удалён)
User natala, 08.07.2016 11:03 (#)
3006

Моста нет, но вы держитесь - теперь и так можно сказать.

User keystone, 07.07.2016 17:56 (#)
19137

интересно как там наш огурцов на стройке века…
------------------------------
Да егo с первoй же сваей на днo утянулo. Уже и кoстoчки егo давнo дикие рыбы расклевали...

User sergii_from_kyiv, 07.07.2016 18:01 (#)
13636

Ну почему же так пессимистично, возможно его кости собрали в раку, и при следующем погружении хуйла они сойдут как кости первого древнерусскака чяловека, который пытался проложит первый мост на Корсунь.

User andrey_62, 07.07.2016 18:33 (#)
3180

"дикие рыбы расклевали..."
Как поэтично!!!!

User keystone, 07.07.2016 19:49 (#)
19137

Ну дык... Подумаешь, я еще и вышивать могу и на машинке тоже...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.07.2016 18:38 (#)
3180

Это про октябрьский переворот, что ли?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.07.2016 19:23 (#)
3180

Это когла ж такая была?...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.07.2016 20:01 (#)
3180

Не, не помню...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.07.2016 20:14 (#)
3180

ОК. Да мне и самому надоело..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.07.2016 20:33 (#)
3180

Маладетс! Выдумал некую "революцию", нарек ее "белоленточной", приписал Хуйлу ее подавление ... слющяй, ты не пробовал написать НЕПРОТИВОРЕЧИВЫЙ учебник истории Планеты Говняшка???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.07.2016 20:53 (#)
3180

Купи куркулятор - и сам посчитаешь.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.07.2016 22:31 (#)
3180

Твои проблемы...

User andrey_62, 07.07.2016 20:10 (#)
3180

Впечатление, что он своим "безобидным" серевом предваряет откладывание большой какашки.

User philosioph, 07.07.2016 20:07 (#)
23378

Сейчас по законам Яровой начнут заключённых набирать для стройки века, бесплатных рабов в условиях кризиса. Уже экономия будет.

User dron22, 07.07.2016 17:37 (#)
21301

путен памаги, путен приди, путен введи вайска, это расея, хунта, дедываивале, низабудим нипрастим, мальчика распяли

User andrey_62, 07.07.2016 20:06 (#)
3180

еще кровь беременных снегирей не остыла в жилах турецких помидоров.

User zechara, 08.07.2016 13:55 (#)

да вы поет, батенька!

User philosioph, 07.07.2016 20:11 (#)
23378

Обама мост украл, не иначе. Надо с него требовать, пущай вернёт.

User butch, 07.07.2016 17:55 (#)

....к тому времени, дай Бог, случится редко бывающий, но бывающий катастрофический ледоход в проливе и снесет к чертовой матери поставленные на зыбучих основниях опоры, как он снес построенный еще немцами мост ( об этом мало кто знает, но это не выдумка )

(комментарий удалён)
User parnek115, 07.07.2016 18:47 (#)
2924

Охренительно важная резолюция, имеющая рекомендательный характер, да к тому же в такой великой и могучей стране, как Кипр. Хватит вбрасывать пустышки, не имеющие ничего общего с обсуждаемой статьей!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.07.2016 20:08 (#)
3180

Нет, оно ведет в Тупик им. Рамзана Владимировича Пудырова.

User buldog555, 07.07.2016 19:13 (#)

Я понял, что:

1. Запуск моста отложен, так как нет средств.
2. Контролировать расход средств сейчас будет казначейство.

Но не понял, накуй контролировать средства, которых нет?

User anubїs, 07.07.2016 20:07 (#)

Но не понял, накуй контролировать средства, которых нет?
==========
:)))) ++++++++++++++++++++++++++++

User elionorashuv, 08.07.2016 00:47 (#)

как нет? Вам же сказали- выплата зависла из-за затянувшейся бюрократической процедуры.
Новая трактовка:
Медведев старушкам: бюракратическая процедура затянулась, но вы держитесь!

User dlinni_nos, 08.07.2016 15:38 (#)

Поскольку средств нет во всей казне никаких- казначейство будет контролировать, чтобы никакие деньги- если они там появятся- на строительство моста бы не отпускались. Понимать надо!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.07.2016 20:12 (#)
3180

Арнольдик, а "турецкий" поток тоже будет? Или бомбить к херам Босфор??? (второе - дешевле)

User philosioph, 07.07.2016 20:14 (#)
23378

Всё ясно, со строительством керченского моста будет, как со строительством коммунизма в СССР. В смысле продолжительности и результата.

(комментарий удалён)
User elionorashuv, 08.07.2016 00:39 (#)

конечно, конечно."быть может через сто веков, в страну не дураков..." это ж сколько пожить надо, чтоб увидеть?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bobr, 08.07.2016 02:51 (#)

"А где 1000 летние демократии? Ауууу!"
--------------------------------------------
Ну, эт- смотря которой.
Если нордической (Исландия) то было в 1930-м.
Если англо-саксонской (о-в Мэн) то было в 1978-м, каж.
Если итальянской (Сан Марино) то было аж в 1301-м.

(Две оговорки:
а) Мы если не считаем республик которые существовали с перерывами, типа Афин, Рима, Венеции,
б) разумеется демократия в каждом случае 1000 лет назад о-очень сильно отличалась от сегодняшней, но на то и такая вещь как "прогресс". Впрочем то что называлось Русью 1000 лет назад на РФ похоже куда меньше.
с) А насчет "скорее одолеет", ну это тоже вопрос хронологический. Одно поколение околеет за КПРФ/ВВП, другое околеет за КПРФ, третье плюнет на КПРФ/ВВП и вдогонку за Сан Марино. Время-то оно в одну сторону течёт, КПРФ?ВВП в другую....

(комментарий удалён)
User bobr, 07.07.2016 22:15 (#)

Я думаю, этот текст надо выбить на памятной бронзовой доске и прикрепить ее к перилам Великого Крамского Моста . Обратитесь с ним в Казначейство, пож.

User ervin18, 07.07.2016 21:21 (#)

Казначейское, грите, сопровождение?
Ага это таки поможет.
Особливо, коли в том казначействе денег нет- и не будет
Но вы там держитесь За опоры, которые пока не смыло
Хе, "но ты сумей дождаться счастья у разведённого моста!" -лет так 45-50 назад пели эту песенку

Ишшо раз хочу вдарить по прогнозам
Сланцевики в США начали возвращаться к добыче, количество расконсервированных скважин растёт цена продолжает падать
Сегодня упала на 4 с лишним процента

К концу летa жду нефть по 40 баксов, в октябре-от 35 до 37 баксов за баррель
Отсюда -дальнейшее падение цен на газ как раз к зимнему сезону

User ervin18, 07.07.2016 21:28 (#)

А красиво с рашкой играют -то отпустят удавку, то затянут
То киприский парламент за снятие санкций голосует, то сланцевые скважины откупоривают
Лохи вы, русские лохи...

User dron22, 07.07.2016 21:45 (#)
21301

-если коту отрезать хвост не сразу а частями, то и удовольствий получишь соответственно многократно.
Фрау Меркель таки спец по удовольствиям..........., садо-мазо........

User ervin18, 07.07.2016 22:36 (#)

Не, ну как не посмеяться над лохами?
Вы только посмотрите на эти заголовки - в ОДНОМ И ТОМ ЖЕ БЛОКЕ новостей!
Это ж анекдот -они устанавливают "памятник блэкауту" -мол, всё- блэкаут теперь -дело прошлое и никогда он не повторится
И тут же печатают расписание ОТКЛЮЧЕНИЙ НА ИЮЛЬ 2016!
И ни один дурак не понимает идиотизма этой ситуации
Не понимает, что над ними просто издеваются
Что там за люди?
Ну, иногда думаешь-есть же предел идиотизму?
Не, нету предела
========================================================

User ervin18, 07.07.2016 22:37 (#)

h ttp://news.allcrimea.net/news/2016/7/3/v-yalte-opublikovali-grafik-otkljucheniya-elektroenergii-na-ijul-61369/

Ранее по теме: Первый памятник блэкауту уже начали устанавливать в Крыму
В Ялту привезли огромную лампочку - памятник блэкауту

Керчь ждут девятичасовые отключения света

Севастопольцам придется «немного потерпеть» без света: график отключений

Российский скульптор придумал памятника блэкауту в Крыму

В Ялте опубликовали график отключения электроэнергии на июль

User ervin18, 07.07.2016 23:14 (#)

Да, так я это к чему?
А к тому, шо "энергомост" Путин и Медведев крымчским лохам уже "сдали".
Таперя готовятся примерно таким же образом "сдавать" керченский мост
Но тута труднее будет
Энергомоcт якобы лежит под водой -и поди проверь -течёт по нему ток али нет?
А керченский мост вроде над водой будет? И лохи могут попытаться даже билет на поед купить -и шо тогда?
Так вот -перенесли сроки, а затем объявят, шо над водой строить низзя, условия "критические"
И значит, туннель рыть надоть
Году в 2029 аккрурат "сдадут"- ну, к тому времени вопрос "русского Крыма" стопроцентно закрыт будет -и проблема будет решена

User dron22, 07.07.2016 22:59 (#)
21301

Киевский городской совет переименовал Московский проспект в проспект Степана Бандеры.

Как грицца - кушайте на здоровье. И щас напомню вам стихи Тараса Шевченко:

Щоб лани широкополі,
І Дніпро, і кручі,
Стали вам поперек горла,
Москалі їбучі.

Збулося........ Стали-таки.......

User kiska, 07.07.2016 23:56 (#)
11196

++++++++++++:-))))))))))

User rubear, 08.07.2016 02:21 (#)

Мост еще не построили, а он уже всем надоел. Я лично даже за бесплатно по нему не поеду.

User butch, 08.07.2016 09:19 (#)

Жизнь и предыдущий опыт балбесов ничему не учат - свайный мост через пролив уже был однажды построен, вернее достроин по проекту немцев начавших сооружение его в 1943 году, но по старой русской причуде, как они подковывали блоху, и тут все упростили и удешивили и в первый же катастрофический ледоход, иногда здесь случающийся от ветров с Азовского моря вызывающих грандиозное нагромождение льда, снес этот мост подчистую. Здесь нужно строить подвесной мост с пролетом в несколько километров.

User butch, 08.07.2016 09:30 (#)

. .......но у рашки кишка тонка на такое, здесь нужен громадный опыт, которого и близко нет, уникальная строительная техника, эксклюзивные материалы, хотя бы канаты толщиной в пол метра, которые им неоткуда взять, а так они забивают сваи длиной 100 метров каждая - представьте стометровочку, в надежде что она устоит, а если не устоит проти сил природы - ку-ку.

User butch, 08.07.2016 09:52 (#)

.....устоят опоры от ледохода или не устоят, тут можно только гадать , но был случай, который можно экстраполировать к такой ситуации - в марте турецкий сухогруз сбил одну из опор, т.е. она не устояла против него, и тут логично спросить а такой сухогруз в свою очередь, мог. бы устоять перед теми катастрофическим наплывами льда, которые здесь бывают. Очевидно,что нет, он ведь не ледокол, как и сваи "неледокольные".

(комментарий удалён)
User butch, 08.07.2016 11:30 (#)

Как будь-то в узком месте ледоход бывает, а в широком нет - посмотрим когда эти многоэтажные нагромождения льда из узкого места попрут на опоры, которые не могли устоять от прикосновения бортов сухогруза, так вот посмотрим, что будет. Я ведь не утверждаю категорически, посмотрим.

User natala, 08.07.2016 11:08 (#)
3006

"Запуск железной дороги на мосту в аннексированный Крым через Керченский пролив отложен почти на год - с декабря 2018 года на декабрь 2019-го."

Моста пока не будет, но вы держитесь на плаву без него. Здоровья и хорошего настроения.

User natala, 08.07.2016 11:34 (#)
3006

"продержатся, как продержались несколько месяцев пока решили энергетическую проблему."

Веллер, а разве её решили? Читаю, что отключения электроенергии благополучно продолжаются. Скажите уж точнее - к энергетической проблеме просто привыкли по Жванецкому "Было плохо, привыкли - стало хорошо". По такому принципу можно держаться очень долго. А насчёт олимпиады - ну за 50 млрд. долларов (дороже всех предыдущих зимних олимпиад вместе взятых) можно что-то толковое вытянуть, тем более олимпиада была личным проектом Путина для очередного скачка его так называемого "рейтинга" и конечно же для улучшения имиджа России в мире. Это ведь так говорят, что России наплевать на международное мнение, но это не так. Иногда очень даже НЕ наплевать. Кроме того, олимпиаду нельзя было отодвинуть на попозже, а мост можно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 08.07.2016 12:27 (#)
3006

"По всему Крыму заменяются подстанции, ЛЭП и пр. строятся две ТЭЦ под Симферополем и Севастополем и в 2018 году Крым будет энергоизбыточным."

Веллер, Ваш пафос ну прямо как "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизЬме". Скажите ещё что Крым будет "Нью-Васюками".
-----------------------------------------------------------------
"рекомендую поинтересоваться куда ушли те 50 ярдов."

Веллер, об этом ни я ни Вы никогда не узнаете, сколько было реально потрачено на Олимпиаду, а сколько было банально распилено. Возможно и понастроили много чего ещё. Но вопрос другой - будет ли это использовано в Сочи (все эти ледовые дворцы), если в городе нет и не было традиций зимненго спорта. С чего вдруг им появиться? Или всё это просто будет пустовать как "памятник" Путину. Волюнтаризм Хрущёва может отдохнуть.

User natala, 08.07.2016 12:31 (#)
3006

"Перебои с электроэнергией бывают как и в других городах и весях периодически. Связано это с крайней изношенностью сетей в Крыму, в которые Украина ни копейки не вложила за два десятка лет..."

Ну конечно же Украина виновата, хотя Крым уже два с половиной года как "на родине". Или Украина будет как вечное "наследие царизма" в старом совдепе? Очень удобная позиция. Только при Украине как-то всё держалось и электроэнергия была, в России начала отключаться, причём не сразу после "возвращения на родину", а спустя полтора года.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 08.07.2016 15:01 (#)
3006

"жизнь в Крыму в ПОЛТОРА раза более благополучная чем в Украине."

Веллер, может цены в Крыму и выше чем в Украине в эти полтора раза, если не больше, но это не говорит о благополучии жизни. Уже третий турустический сезон в Крыму провален, это факт, который даже Вы вряд ли будете отрицать. Так о каком благополучии может идти речь, если туристов нет, а жил Крым в основном с туризма?

User natala, 08.07.2016 14:58 (#)
3006

"вы приезжайте в Крым"

Звучит как "Будете у нас на Колыме - милости просим. Спасибо, лучше Вы к нам". Знаете, Веллер, ну не верю я Вашим сказкам, как бы красиво они не звучали. Я слушала интервью экономиста Натальи Зубаревич, которая рассказала о серьёзных проблемах Крыма и о неутешительных перспективах. Так что Ваши розовые картинки звучат неубедительно, особенно на фоне медведевского "Денег нет, но вы там держитесь, здоровья и хорошего настроения".

User butch, 08.07.2016 12:41 (#)

......да,да! опыт у вас есть все делать через жопу, отчего и Чернобыль взорвался и 10 штук тяжелых ракет для полета а Луну и немцев трупами закидать в войну и Украину грабануть и убить 10 000 человек. и, и и......все у вас есть, мозгов только нет, подлецы генно-модифицированные кремлевским крысиным ядом.

User qubi, 08.07.2016 15:55 (#)
26425

++++++++++++++++++++++++++

User butch, 09.07.2016 08:31 (#)

Зарекался говно не трогать, чтоб не воняло, но все же пришлось. Реактор чернобыльский был экспериментальный, спроектированнвй под руководством недоучки и дилетанта академика Александрова с вопиющими нарушениями правил безопасности и те инструкции по экспериментам, которые он писал при осуществлении привели к катастрофе, а с операторов какой спрос, они делали то, что им сказали из Москвы, такие же головожопые идиоты как и ты

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: