новость Савченко выступила за прямые переговоры с ДНР и ЛНР

07.06.2016
Надежда Савченко в зоне АТО. Фото: ФБ-страница "Прес-центр штабу АТО"

Надежда Савченко в зоне АТО. Фото: ФБ-страница "Прес-центр штабу АТО"

Надежда Савченко выступила за прямые переговоры с ДНР и ЛНР вне минского формата. С президентом Украины лидеры "республик" общаться не могут, заметила она, так как их статус ниже. Савченко предложила им выступать как "депутаты от ДНР и ЛНР" и вести переговоры с парламентариями. Она также высказалась против силового возвращения восточных районов, пояснив, что не хочет "идти по пути России".


Комментарии
User richsrd, 07.06.2016 16:31 (#)

Удивительное трезвомыслие и ответственность у начинающего политика. А как бы хотелось киселёвымсоловьёвым что бы Савченко заявила о немедленном начале войны. Как же так "фашистка" и "убийца" не призывает к убийствам ,а к переговорам? Очередной провал неумных пропагандонов кремля.

User hrom, 07.06.2016 16:42 (#)

Какой смысл вести переговоры с Захарченко и Плотницким, если они ничего не решают?

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 07.06.2016 16:49 (#)
26367

Так именно за этим. Пуйло постоянно заявляет, что он — не сторона конфликта, что договоариваться нужно с террористами. Окей, малыш, мы с ними договариваемся, а ты отойди в сторонку, не путайся под ногами. И танчики свои не забудь забрать из нашей песочницы. Товарищи взрослые, проследите за пацаном. Объясните ему подоходчивее, что в этой песочнице он не нужен. Что если вернется, будет по попке ана-на.

User hrom, 07.06.2016 17:09 (#)

Террористы будут делать то что им скажут путинские кураторы. Поэтому договариваться с ними бессмысленно, только происходит их легимитизация. И, соответственно, ничего Путину вы не объясните, только насмешите.

User natala, 07.06.2016 17:31 (#)
3006

"Террористы будут делать то что им скажут путинские кураторы."

Знаете, путинские кураторы начали их медленно сливать. Так что в какой-то момент эти деятели могут оказаться один на один с киевской властью. И тогда с ними уже будет о чём говорить.

User hrom, 07.06.2016 17:45 (#)

Поживем увидим. Террористический гнойник на Донбассе - важнейшая часть путинский политики. Он будет держаться за него до последнего.

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 07.06.2016 18:39 (#)
26367

Абсолютно верно. Именно поэтому шаг номер один у Надежды — санкции. Чтобы заставить-таки Паниковского бросить гуся, как бы крепко он за него не держался. А переговоры лишь второй.

(комментарий удалён)
User help007, 08.06.2016 00:03 (#)
5984

думать о плохом - это, бесспорно, ваш "конёк"
:-)))

User natala, 08.06.2016 20:32 (#)
3006

Спасибо, Пума, прочитала. Мне что-то тоже эта скорость подозрительна. Или дела у этих деятелей совсем плохи.

User philosioph, 08.06.2016 00:38 (#)
23378

Если они останутся без помощи России, их вообще не будет в Донбассе.

User anubїs, 08.06.2016 10:11 (#)

Как только ВС РФ под давлением экономики или полицейской миссии неважно пойдут на выход ВЕСЬ этот ЛДНР потопает следом.

Очумевшие жители останутся, а все эти Плотницкие ноги сделают (то что их на границе с РФ заградотряд от див. Дзержинского положит это другой вопрос) т.о. все эти структуры ЛДНР исчезнут, никто из 120 мм. миномета палить по Авдеевке не будет -- за это уже не плотят и боеприпасы не подвозят ну и соответственно палить уже нечем.

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 07.06.2016 17:35 (#)
26367

Террористы будут делать то, что им скажут, лишь до тех пор, пока кураторы их финансируют, снабжают оружием, и политической поддержкой. Если дать змее возможность уползти под свой камень — типа, мы выполнили свою миссию, мы усадили их за стол переговоров, так что мы не сдаем дамбас, а гордо уходим оттуда; словом, как в Сирии — со змеенышами можно будет и поговорить. О том, предпочитают ли они сдаться живыми, или погибнуть в бою, например. То-есть, обсудить условия ликвидации бандитских анклавов.
А объяснять мальчику, как ему жить дальше, задача не наша, а больших дядек из Европы и из-за океана: Савченко также требует ужесточения санкций против кремлевского режима.

User richsrd, 07.06.2016 16:57 (#)

Мой ответ весёлому роджеру адресован и вам.

User richsrd, 07.06.2016 21:33 (#)

Здесь и в Украине не наивные воспитанницы пансионов для благородных девиц. Все прекрасно понимают кто стоит за бандитами. Все также понимают, что с началом переговоров ,давление Европы и Америки но Путина возрастёт. Да и Путин не в том положении , что в 2014 году. С голым задом много не навоюешь.

User philosioph, 08.06.2016 00:37 (#)
23378

Для России это повод требовать отмены санкций.

User anubїs, 08.06.2016 01:02 (#)

Какой смысл вести переговоры с Захарченко и Плотницким, если они ничего не решают?
===================
НИКАКОГО.
Кроме того ДНР и ЛНР по Закону Украины кто? Гос.образования? ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ с коими Украина вести официальные переговоры отказывается, именно по этому в Минск, при самом начале переговоров был послан не официальный представитель Украины, со всеми полномочиями а Кучма без гос.должности

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 12.06.2016 13:33 (#)
26367

Отвечаю здесь всем оппонентам разом.
Беру свои слова обратно, и посыпаю главу пеплом. Савченко сама подтвердила, что неправильно понял ее слова именно я. Она на самом деле призывает вести переговоры о мирном урегулировании с марионетками карлика. Что ничуть не умнее, чем попытки избиваемой собаки кусать палку, не трогая держащего ее человека.
Два года информационной изоляции в камере, заботливо снабженной зомбовизором, сделали свое дело. Остается лишь надеяться, что со временем Надежда избавится от индуцированных извне заблуждений, и помогут ей в этом хлопцы с передовой, с которыми она регулярно общается.

User anubїs, 12.06.2016 15:40 (#)

Сейчас она под давлением критики, после встречи с Порохом где тот был вынужден азбучные истины объяснять она уже не говорит о "полномасштабных=политических переговорах с марионетками", но ТОГДА в том интервью она говорила именно о политическом варианте.

Самое главное любые ПРЯМЫЕ переговоры с марионетками разрушают стратегию обороны Украины -- уже вроде и не агрессия и РФ не при чем, обычный внутригражданский конфликт, соответственно РФ потребует "снимайте санкции"

Она просто не понимает реалий настоящего времени, была 2 года оторванной от информации и зомбоящик бубнит (если там кнопку выкл. тюремщики вывернули)

User parabellum317, 07.06.2016 16:51 (#)
25772

+++++++++++++

(комментарий удалён)
User richsrd, 07.06.2016 20:40 (#)

Спасибо russophobius.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 07.06.2016 16:43 (#)
25772

++++++++++++++++++

User richsrd, 07.06.2016 20:42 (#)

спасибо parabellum317.

(комментарий удалён)
livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 07.06.2016 16:52 (#)
26367

Савченко пояснила, что ни один из бандитов даже в сладком сне не может надеяться на переговоры с Президентом. Максимум, на что те могут рассчитывать — что до таких переговоров снизойдут депутаты.

User corvuscorax, 07.06.2016 19:06 (#)
26372

Субъектами переговоров со стороны Киева должны быть следователи СБУ и проходить переговоры должны в следственном изоляторе СБУ.

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 07.06.2016 19:12 (#)
26367

Совершенно верно. На завершающем этапе именно так. А начать можно и издалека.

Собственно, главное чего на данный момент хочет добиться Савченко — обменять наконец тех, кто как и она еще недавно, томится у террористов в плену.

(комментарий удалён)
User richsrd, 07.06.2016 16:55 (#)

Не рьяно и не прытко, а серьёзно и умнО начала свою деятельность Надежда. Ни о каких услових речи быть не может с таким бойцом. Политика и дипломатия не размахивание руками , а кропотливая , иногда, тайная работа. Если есть возможность перетащить на свою сторону продажных захарченок или плотницких, следует попытаться это сделать, без пролития крови. Перетащить , а затем прихлопнуть. Но это мои предположения и предложения. Мотивов Савченко не знаю. Посмотрим.

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 07.06.2016 19:22 (#)
26367

Нет такой возможности. Они сами себе отрезали ее еще в 14-м.
И когда торреро на арене вертит мулету перед носом быка, это не значит, что он хочет перетащить того на свою сторону. Просто, пока животное тратит силы, кидаясь на красную тряпку, шпага в другой руке матадора ждет своего часа.

User richsrd, 07.06.2016 20:50 (#)

Очень ҡрасивый пример с быком. Но я бы назвал лугандонцев ослами, перед носом которых следует привязать бублик и пусть тащат в нужную сторону, в надежде его съесть. В итоге у них окажется дырка от бублика , а бублик будут есть Надежда и украинский народ.

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 12.06.2016 14:05 (#)
26367

Тоже красиво, но, увы, неверно. Бубликом для них была Украина-2014, вся такая аппетитная, и, казалось, беззащитная. Та часть бублика, которую они успели откусить, уже давно съедена, переварена, и, скажем так, эвакуирована из кишечника. Причем, съел ее в основном погонщик ослов, оставив животным лишь немного крошек. И вот сидят они сейчас в дырке от бублика, совершая набеги на ее, дырки, окрестности, ради очередного клочка сена от кинувшего их хозяина. А в остальное время клянут и хозяев бублика, и своего погонщика, надеясь лишь на то, что когда все кончится, тот не кинет их снова, а заберет за верную службу в теплое стойло. Это их единственная надежда.

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 12.06.2016 14:06 (#)
26367

Владельцы бублика могут предложить им лишь выбор между зоопарком пожизненно, либо станком таксидермиста. И животные это прекрасно понимают, даром что ослы. Не до бубликов им теперь. Шкура важнее.

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 07.06.2016 17:01 (#)
26367

Не передергивайте. В депутаты их никто не прочит. Всего лишь указали товарищам, что даже если бы они были хоть каплю легитимны, их статус рулящих огрызком области не позволил бы им даже надеяться на какие-либо переговоры с Президентом. Лучшее, на что они могут рассчитывать, что до переговоров с ними снизойдут нардепы. В частности, в ее лице. Вот и все.
Впрочем, да, я не обратил внимания сразу. Это не Вы передергиваете; извините. Текст здесь и впрямь «по-дебильному написан». Вводит в заблуждение. Я как раз только что прямую речь слышал. Мягко говоря, она совсем не так говорила, как в статье. Речь шла именно о том, что марионетки не вышли статусом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 07.06.2016 19:24 (#)
26367

На цензоре 90% «украинцев» — портянки. Может быть, здешние тоже там подрабатыают по совместительству.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 07.06.2016 18:05 (#)
25772

:)))))

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 07.06.2016 19:28 (#)
26367

Дело происходило в газете "Новый американец". Рубин и
Меттер страшно враждовали. Рубин обвинял Меттера в профнепригодности. (Не без основания). Я пытался быть миротворцем. Я внушал Рубину:
- Женя! Необходим компромисс. То есть система взаимных уступок ради общего дела.
Рубин отвечал:
- Я знаю, что такое компромисс. Мой компромисс таков. Меттер приползает на коленях из Джерси-Сити. Моет в редакции полы. Выносит мусор. Бегает за кофе. Тогда я его, может быть, и прощу.

С.Довлатов. Соло на "Ундервуде"

User parabellum317, 07.06.2016 17:16 (#)
25772

Бедная Воробьёва... В ОМ пошла блевотина от маркова... Боюсь расстрелять телевизор, который не виноват...

User natala, 07.06.2016 17:34 (#)
3006

"Боюсь расстрелять телевизор, который не виноват..."

Саня, ты его лучше выключи.

User parabellum317, 07.06.2016 17:39 (#)
25772

Не могу, Наталия. Я просто обязан слышать эту дурь, чтобы не растерять ненависть к режиму. Не смотрю в таких случаях, но слушаю одним ухом. Ненависть только усиливается.

User natala, 07.06.2016 18:13 (#)
3006

Саня, моё отвращение к режиму уже ничего не может усилить, равно как и ослабить. И неважно, какой прокремлёвский хрен что из телевизора будет вещать. Тем более эта дурь, что ты сейчас слушаешь, вряд ли есть что-то новое. Где-то и когда-то ты нечто подобное уже наверняка слышал.

User parabellum317, 07.06.2016 18:21 (#)
25772

Дурь дуреет всё сильнее и сильнее...

User american_uncle, 07.06.2016 18:13 (#)
25290

Мыши плакали, кололись... Но продолжали есть кактус...

User parabellum317, 07.06.2016 18:20 (#)
25772

Не есть, а делать что-то другое...

User timothy, 07.06.2016 22:40 (#)

И не мыши а ёжики....

User parabellum317, 07.06.2016 23:02 (#)
25772

:))))

User american_uncle, 07.06.2016 18:12 (#)
25290

Бедная Воробьёва... В ОМ пошла блевотина от маркова...
===================================================

Ничего не поделаешь - это её работа. В отделе саночистки. Говно нужно кому-то убирать...

User parabellum317, 07.06.2016 18:18 (#)
25772

Веня диктов совсем сдурел, что приглашает этот кусок говна. Даже проханыч со своим сынком фуфеловым там уже не появляются. Или вене навязывают гостей всё дерьмовее и дерьмовее...

User american_uncle, 07.06.2016 18:28 (#)
25290

Это у него называется "предоставлять площадку всем точкам зрения". Своеобразная трактовка "точек зрения". С этой точки зрения бред сумасшедшего - тоже точка зрения. :))

User parabellum317, 07.06.2016 18:37 (#)
25772

Надо здешнего "деда" туда пригласить. Будет полный комплект. Хотя, марков точно такой же дебил. Воробьёва его пыталась осадить, но куда там - вопит одно и то же. "Нет худшей работы, чем кондуктором в трамвае" (с) /Кот Бегемот/ Быть ведущим в ОМ - намного хуже. Сидеть за столом с гавном, и нюхать 40 минут...

User richsrd, 07.06.2016 17:22 (#)

" Человеческая жизнь ценнее пиара, но не ценнее интересов государства. Я это понимаю. Поэтому я буду искать такую середину, которая была бы полезной", - пояснила она свою позицию.
Надежда удивляет своим трезвомыслием всё больше и больше.

User strela777, 07.06.2016 17:28 (#)

С террористами переговоры не ведут. Их мочат.

(комментарий удалён)
User strela777, 07.06.2016 21:58 (#)

Да. По рецепту их верховного пахана.

User anubїs, 08.06.2016 08:00 (#)

100%!

(комментарий удалён)
User parabellum317, 07.06.2016 17:45 (#)
25772

Дурища, переговоры возможны только если ВАШИ свалят из Украины. Полностью. И контроль над границей будет у Украины, а не у твоих мудозвонов. С какого буя вы там находитесь? Может и к нам еще залезете?

User american_uncle, 07.06.2016 18:10 (#)
25290

Очень неожиданный ход Савченко! Она начинает свою политическую карьеру отлично. Выйти на прямые переговоры с сепаратистами - это то самое, что реально может решить проблему заморозки конфликта, которую лелеет вова путен. Но для этого эти самые "лидеры сепаратистов" ДОЛЖНЫ ПОРВАТЬ с Кремлем. Они на это готовы?

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 07.06.2016 19:32 (#)
26367

Проще заставить кремль порвать с лидерами террористов. И если он еще не совсем к этому готов, ему нужно помочь. Именно поэтому первым шагом она назвала санкции. Переговоры лишь вторым.

User american_uncle, 07.06.2016 20:14 (#)
25290

Может быть, и так. Если удастся путена отогнать от Украины, то тогда вполне возможно даже без боёв решить проблемы сепаратизма. Тем более, что моторыл, бабаев и гиви уже почти всех замочили.

User leokadij11, 07.06.2016 22:54 (#)

Моторыло жив, сидит в рашке. Вроде лечится.
Ги́ви (позывной, настоящее имя Михаи́л Серге́евич Толсты́х; 19 июля 1980, Иловайск, УССР) — командир повстанцев в звании подполковника армии ДНР. (Вики)
Жив, находится в "ДНР"

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 08.06.2016 16:33 (#)
26367

Даже не столько отогнать, сколько помочь уйти самому. У него ж Донбасс уже как кость в горле: если бы только старые совковые железки и к ним дураков на утилизацию, но ведь приходится еще соцвыплаты, денежное довольствие наемникам давать, у своих иждивенцев отнимая.
Да, а насчет «сепаратизма» — все-таки берите лучше кремлештампы в кавычки. Полагаю, Вам излишне объяснять, что никакого сепаратизма в регионе, даже в лучшие свои годы не способном прокормить более половины населения, никогда не было и быть не могло.

User american_uncle, 08.06.2016 18:08 (#)
25290

Ой, ежели всё, что производит путенская говнопропаганда, брать в кавычки, никаких кавычек не хватит!

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 12.06.2016 15:20 (#)
26367

Одной уже и впрямь не хватило. С террористами, ясное дело, переговоры вести нельзя, но когда все привыкнут называть их сепаратистами — уже вполне можно.
На эту привычку большинства людей повторять речевые штампы, при этом ленясь их закавычивать даже интонационно, как раз и рассчитаны все подобные «мыслевирусы».
Сегодня с удивлением услышал по ТВ из уст целого замминистра что-то вроде «пора прекратить порочную практику закупки угля на территрии лнр-днр», и хотя он сразу же поправился — «то-есть, на контроллируемой этими организациями территории», симптом весьма тревожный.

User philosioph, 08.06.2016 00:44 (#)
23378

Им проще сразу порвать себе пупок, то-есть сделать харакири. В Россию им путь закрыт и они это чётко понимают. Деваться им некуда.

User natala, 07.06.2016 17:37 (#)
3006

"На вопрос, возможны ли дальнейшие агрессивные действия России в отношении других стран, Савченко ответила: "Я думаю, мир должен наконец понять: жажду Путина никогда не утолить. Он хочет вновь и вновь захватывать новые регионы и страны".

Как права Н. Савченко и какие уроды лидеры многих стран Европы, допускающие периодически двусмысленные намёки на снятие санкций с России зачастую в угоду копеечным интересам каких-то фирм, являющихся зачастую "фирмами друзей" ещё со старосовдеповских времён.

User parabellum317, 07.06.2016 18:06 (#)
25772

+++++++++++++++++

User american_uncle, 07.06.2016 18:16 (#)
25290

Понимаете, Наталья. Для них что Россия, что Украина, по большому счёту, всё равно. Бывший совок. Осознать, что какая-то часть этого совка хочет перестать им быть, им пока не слишком просто. Да и опасаются они сумасшедшего с бритвою в руке - что тут сделаешь?

Утешает, что главная страна Европы Германия это осознаёт лучше других. Благодаря тому, наверное, что Меркель имеет лучшее представление о совке по опыту своей прошлой жизни.

User natala, 07.06.2016 19:06 (#)
3006

"Для них что Россия, что Украина, по большому счёту, всё равно."

Может быть, только Россия нарушила нормы международного права и свои же обязательства перед Украиной. Кстати стороной Будапештского меморандума были ведь Великобритания и США - партнёры всех стран ЕС.
--------------------
"Да и опасаются они сумасшедшего с бритвою в руке - что тут сделаешь?"

Если под сумасшедшим с бритвой в руке Вы имеете в виду Россию - так с ней многие в Европе так хотят продолжать дружить как ни в чём не бывало, как будто это и не сумасшедший с бритвой в руке, а вполне респектабельный тУварищ. Если бы в самом деле опасались - не поднимали бы эти вопросы о снятии санкций. Ведь снятие санкций не превратит Россию из сумасшедшего с бритвой в руке в респектабельного джентльмена.

User american_uncle, 07.06.2016 20:17 (#)
25290

Ведь снятие санкций не превратит Россию из сумасшедшего с бритвой в руке в респектабельного джентльмена...
=================================================================

Это Вы так думаете. А они надеются на другое.

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 07.06.2016 17:48 (#)
26367

Вот, прямая речь Савченко. Перевод мой.
"Три шага. Первый - продолжить санкции против России. Второй - выйти на прямую связь с «днр» и «лнр», без третьей и четвертой сторон. Захарченко и Плотницкий могут позиционироваться по полномочиям... с меня корона не упадет — пускай позиционируются, как народные депутаты. От «лнр» и «днр». Я — готова с ними говорить."
"Пускай себе позиционируются такими же как я, с меня от этого корона не свалится" — все таки совсем не то же самое, что "Савченко предложила им выступать как «депутаты от ДНР и ЛНР»", не правда ли?

User vaz, 07.06.2016 17:50 (#)

Респект Надежде

User alkonost, 07.06.2016 18:27 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User albert2016, 07.06.2016 18:28 (#)

**vaz, 07.06.2016 17:50 (#) *Респект Надежде*

Слава Украине и её героям !!!! Пусть живет надежда на мир и в Украине и во всём мире И Надежда Савченко --- достойный символ этой надежды ! Низкий поклон несгибаемой героине Украины !

User ervin18, 07.06.2016 18:41 (#)

Ну, так что -прямые переговоры?

Хорошо-то как, Господи....
Бандиты превращаются в добрх украинских патриотов, , карлик скромно уходит в тень
(А Запад, значит, тоже?)
И мир плюс победа Украине обеспечены?
Не, Наде необходим таки длительный период восстановления

Так что произойдёт в реале, если пойти по этому сценарию?
Ну, для начала -будет легализация не только самих бандюков, но самое главное-легализация тех самых "референдумов" о создании сепаратистских республик
Ведь если признать бандитов легитимными
партнёрами переговоров ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА НА ДОНБАССЕ (а именно это предлагает Савченко), то это значит, что их признают теми, кем они себя называют -"президентами республик ДНР ЛНР"

User ervin18, 07.06.2016 18:43 (#)

А кем же ещё их признают, раз с ними садятся за ПРЯМЫЕ переговоры -да причём переговоры не по гуманитарным вопросам типа обмен пленнми, а переговоры о полномасштабном политическом урегулировании конфликтa на Донбассе?
Такие переговоры с сепаратистами, нагло растоптавшими Конституцию, -не ведут
В самом лучшем случае их могут косвенно информировать посредники
Ну, тот же Запад
А прямые переговоры ведут с равноправными лицами
Которых считают легитимно избранными

User ervin18, 07.06.2016 19:00 (#)

И что, тогда - карлик уходит в тень?
Ой, ну извини, Надя, но ты таки либо переутомлена, либо... глупа?
Признав "преидентов", придётся признать и "республики" -потому, от кого плучили свои ЗАКОННЫЕ (раз мы их признаём!) "полномочия" эти марионетки?
От "народа", вестимо
А от какого "народа"?
А от "народа ДНР" и от "народа ЛНР"
Значит, "народы ДНР и ЛНР" передали своё представительство своим президентам.
А это,, в свою очередь, значит, что имеем легитимные выбоы-те самые, которые провели бандиты в 2014г
А это значит, что Украина вела войну с теми, которых она сегодня признаёт?
То есть они и тогда были законными,- разве не так ?
Ведь именно тогда, в 2014, передали "народы ДНР -ЛНР" свои "полномочия" своим "президентам"?

User ervin18, 07.06.2016 19:05 (#)

И что после всего этого официально заявит рашка ?

"Украина сейчас просто признала свою вину" -именно ту "вину"", которую ей навязывает рашка-"развязывание войны против законных новых республик"

И вот, развязав эту преступную войну, Украина её поиграла и теперь смиренно просит вступить с ней в переговоры -просит у "народов ДНР- ЛНР"!
Просит прямо, без всяких прдварительных условий
То есть -капитулирует

User ervin18, 07.06.2016 19:12 (#)

Так теперь карлик обратится к Западу -за что нам впёрли санкции?
Вы же видите, что Украина вела несправедливую войну и войну эту проиграла
Немедленно снмайте санкции -вы не можете защищать преступную киескую хунту

Вот так ДЛЯ НАЧАЛА " уйдёт в тень" карлик
А что потом ?
Потом пророссийское лобби в Европе постараетс поднять шум -"кого мы защищаем?"
И Запад пошлёт киевских предуров подальше
А потом?
А потом Украину заставят есть "суп с котом", который вмешке сейчас несёт Савченко

User philosioph, 08.06.2016 00:48 (#)
23378

Именно таков план Путина. И рыбку съесть и на болт сесть.

User anubїs, 08.06.2016 01:29 (#)

Вы полностью правы -- подобная идея при воплощении в реальность СМЕРТЕЛЬНА опасна для Украины:
1) Это означает чуть-ли не признание ДНР и ЛНР -- раз переговоры ведутся с их некими депутатами то получается этих депутатов кто-то выбирал и они ПРЕДСТАВИТЕЛИ НАРОДА???
В то время как на самом деле их назначают из Москвы
2) Раз они теперь оказывается "представители народа" и никакой агрессии не было, а был внутренний конфликт и )(-ло тут вроде как не при чем.
3) Тогда )(--ло с довольной физиономией заявит "ну так снимайте ваши чертовы санкции"

, 08.06.2016 09:24 (#)

Не далеко вы пошли, ребята. Отвели центральную роль Савченко в урегулировании конфликта между Украиной, Россией и этими недореспубликами? Вы на самом деле думаете, что кто-то, а именно, Германия и Франция позволят депутату Украины свести на нет все усилия по заключению минских соглашений? Савченко, в этом вопросе, не имеет никакого политического веса. 7-ка уже опредилилась о продлении санкций против России. Так тому и быть. Как, уже не раз повторялось лидерами мировых держав- речь идёт о нарушении мирового порядка Россией после ВМВ. Здесь, в этом вопросе,Запад, спуску не даст.

User anubїs, 08.06.2016 09:57 (#)

Уважаемый eduard1 Вы случаем адресом для своего возмущения не ошиблись?
Я что заявлял что Савченко сейчас возьмет и НАПЕРЕКОР официальной позиции Украины начнет некие переговоры, отвел ей центральную роль и т.д.??? Не подскажите ГДЕ?

Я вслед за ervin18, philosioph и др. пользователями АНАЛИЗИРУЮ ее предложения и то к чему они могут привести если бы их некто воплотил в реальность

, 08.06.2016 10:42 (#)

Уважаемый anubis, прошу, не воспринимайте так близко к сердцу мой коммент.

User anubїs, 08.06.2016 10:51 (#)

Я не воспринимаю "близко к сердцу", я отвечаю на Ваши возражения, поясняю свою позицию.
Просто не люблю когда мне приписывают то что я не говорил.

, 08.06.2016 10:57 (#)

Будем считать, что, как и выше сказано- возмущение адресовано "ребятам", а не лично Вам. Так сойдет?

User anubїs, 08.06.2016 11:03 (#)

ОК

User anubїs, 08.06.2016 01:31 (#)

(продолжение)
Кроме того что такое ДНР и ЛНР по ЗАКОНУ УКРАИНЫ? Некое гос. образование с депутатиками? Это ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ и любые переговоры, неформальные контакты ОФИЦИАЛЬНОГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА из АП, Правительства, МИДа и т.д. являются УГОЛОВНЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.

Некоторое время назад всплыли фотографии, свидетельства где начальник (теперь бывший) одного из районных упр. полиции им ручку жал, беседовал -- итог: вылет с работы, привлечение к уголовной ответственности, СИЗО.

Надежда похоже будучи столько времени оторванной от основного массива инф. еще не вникла в те механизмы через которые сдерживается агрессия РФ

User anubїs, 08.06.2016 01:33 (#)

Испр. ручку жал СЕПАРАМ, беседовал С НИМИ

User anubїs, 08.06.2016 08:06 (#)

Для тех кто готов поорать привычное "а в Минске Украине с ними разговаривала" ЩАС!

В Минск кого послали на первую встречу официального представителя Президент с соответствующими полномочиями? Ровно наоборот -- пенсионера Кучму, не занимающего какой либо официальной должности. Это тоже самое что главой делегации начальника Киевского цирка послать, соответственно показали уровень с коим могут еще "разговаривать" Захерченко-Плотницкие.
На самом деле все переговоры ведутся с их хозяином в Хремле.

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 07.06.2016 19:37 (#)
26367

Пока речь идет исключительно о пленных. В смысле, касательно переговоров.
А еще (и, что характерно — в первую очередь) о санкциях, которые должны помочь карлику усадить своих марионеток на ту табуретку, с которой ему так хочется ускользнуть.
Все остальное — чьи-то крайне несдержанные фантазии.

User ervin18, 07.06.2016 19:45 (#)

Я что-то в заявлении Савченко слов "ТОЛЬКО ПЛЕННЫЕ" не нашёл
Правда, я само заявление по видео не видел
Если там идёт речь только о пленных, то беру всё назад
Но в перепостах на официальных сайтах всё выглядит именно так -полномасштабное урегулирование
А это -самая настоящая бомба, подложенная под Украину

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 07.06.2016 20:05 (#)
26367

Это из контекста ясно. Из предыдущих ее слов. Сразу же по возвращении Надежда заявила, что приоритетная ее задача — освобождение пленных. И если для этого понадобится вести переговоры хоть с чертом,хоть с дьяволом, она готова. Не дословно пересказал, но близко к тексту.

User anubїs, 08.06.2016 01:12 (#)

Я видео просмотрел слов "ТОЛЬКО ПЛЕННЫЕ" ТАМ ПРОСТО НЕТ Прошу https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=igPZQTIp7U0

Так что к сожалению речь именно о идее переговоров с кремлевскими марионеткам Захерченко и Плотницким, так как будто они представляют местное население, как будто их реально выбирали.
А их РЕАЛЬНО выбирали??? НЕТ!

Тогда зачем с куклами переговоры вести?

User anubїs, 08.06.2016 07:58 (#)

Дабы могли полностью убедится о чем шла речь -- об освобождении пленных или ПОЛНОМАСШТАБНЫХ ПЕРЕГОВОРАХ прошу:

Полный вариант эфира https://youtu.be/vz9GB0GXolY

Эфир с того момента когда разговор дошел до "а что делать с Донбассом" https://youtu.be/vz9GB0GXolY?t=916

User ervin18, 07.06.2016 19:53 (#)

И ещё -даже если речь шла бы исключительно о пленных -какой смысл отстранять от таких переговоров Запад?
И даже карлика?
Ведь карлик-то ни о каких СВОИХ пленных даже слышать не хочет
Так что, Савченко ему сочувствует и желает уберечь его нежную душу от травм?
Не, я ни в коем случае не подозреаю Надю в каких-то антиукраинских шагах, Боже упаси Но если речь только о пленных -чего отстранять Запад и рашку?
Не вижу абсолютно никаких плюсов для пленных украински хребят
Может, видите Вы?

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 07.06.2016 20:09 (#)
26367

Вот именно потому, что пуйло своих «не видит», она готова сесть за стол даже с той жабой, которая ее брала в плен, допрашивала, переправляла за поребрик, и лжесвидетельствовала против нее в «суде». Чтобы менять наших ребят не на «элэнеровских милиционеров», улетающих в москву, а на тех террористов, которые реально до́роги тем, кто удерживает наших.

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 07.06.2016 20:23 (#)
26367

Да, насчет Запада: а зачем он там нужен? В Минске, понятно: беседуем с хулиганом в присутствии завуча и директора школы, чтоб не особо борзел. Ну а этим отморозкам Запад ни разу не указ. Они сами позиционируют его, как свого заклятого врага. Негры-наемники из НАТО тому свидетели. То-есть, Запад в роли третьей стороны — это как пытаться договориться с уркой махнуть заточку на пять пачек чая в присутствии «кума».

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 07.06.2016 20:29 (#)
26367

Плюсы для пленных ребят в том, что их можно обменять на сынка какого-нибудь «авторитета», или кума-брата-свата, задержанного, скажем, за наркоту, или кражу, если решать вопрос напрямую, и без лишней огласки. Публично же, да еще и в присутсвии московских работодателей, никакая гиви не решится выменять, например, своего гомо-дружка на полвзвода «укропов». А если втихую, то почему бы и нет?

User ervin18, 07.06.2016 21:00 (#)

Публично же, да еще и в присутсвии московских работодателей, никакая гиви не решится выменять, например, своего гомо-дружка на полвзвода «укропов». А если втихую, то почему бы и нет?
==================================================
Гиви про одного дружка будет вести переговоры?
Или про сотню с хвостиком пленных ребят из ВСУ?
И про эту сотню втихую никакой Гиви не договорится -куратор из ФСБ весь список проверит однозначно

А вот иностранный дипломат доложит в свой МИД о саботаже, а МИД ноту в рашку да инфу в СМИ

А после той ноты опять же-разговор пойдёт с рашкой -вы что, ослабления санкций не хотите?
Назвается - дипломатическое давление
А ведь такой угрозы Надя никак не предъявит, не такли?

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 08.06.2016 16:47 (#)
26367

Вы, видимо, не слишком понимаете, что представляют собой эти банды, которые принято называть «лднр». Несмотря на то, что главари и наниматели высокопарно именуют их «армиями» и даже «вооруженными силами», никакой четкой структуры у этих формирований нет. Разрозненные шайки подчиняются главарям лишь номинально, а «командиры» этих главарей ненавидят лютой ненавистью. Московских кураторов с трудом хватает лишь на то, чтобы гасить их разборки между собой, поодиночке уничтожая отдельных наполеончиков.

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 08.06.2016 16:48 (#)
26367

И когда речь идет об интересах «братвы» в каком-нибудь условном Алчевске, плевать она хотела и на самозваное «руководство», и на кураторов. И у каждой такой банды «на подвале» сидят «свои» пленные, которых они с удовольствием поменяют на своих бандитов, но отдавать их в обмен на ихтамнетов не торопятся. Поэтому с ними и нужно вести переговоры напрямую. Да хотя бы кураторов исключить из процесса, уже будет проще договориться.
А на МИДы и ноты им глубоко плевать. Они не политики, они просто бандиты.

User ervin18, 07.06.2016 20:43 (#)

Ну а этим отморозкам Запад ни разу не указ. Они сами позиционируют его, как свого заклятого врага
=======================================================
Погнимаете разговоры об отмрозках как раз и подтверждают мои сомнения, даже при переговорах только о пленных

А тут идёт речь о жизни и здоровье людей -пленных!
И присутствие Запада играет не просто большую -огромную роль
Простой пример -идёт очередной раунд переговоров
Сидит Надя и сидит ихний главaрь или его помощник - и больше никого
И мерзавец либо просто тянет время, либо, того хцуже, начинает издеваться над Надей и даже грязно оскорблять -я думаю, Вы не исключаете варинта ?

User ervin18, 07.06.2016 20:48 (#)

Время заканчивается, Надя по наивности рассказывает корреспондентам о таком способе ведения переговоров-мат и оскорбления
А мерзавец смеётся-да врёт эта уголовница, ничего такого близко не было
И что ей говориь ?
Так Вам понятно, на что нужен Западный участник?
Пример, конечно,примитивнй,но,вполне,возмоный
И есть ещё куча ситуаций, где свидетели абсолютно необходимы

Сейчас украинские дипломаты наоборот хотят расширить формат номандской четвёрки, а не изгонять Запад
Полагаю, наш МИД дураков старается не принимать и в основном они знают, что делают

User anubїs, 08.06.2016 01:42 (#)

100%!
У Запада в руках чуть не ЕДИНСТВЕННЫЙ инструмент который может сделать ИСТИННОМУ организатору конфликта очень больно и заставить ряд пленных отпустить.
Отпустить или нет решают не ДНР с ЛНР а Хремль.

Соответственно если Запад с этими инструментом уходит за дверь то с кем НАЕДИНЕ остается Украина? С мелочью из ЛДНР? Нет с военной махиной ВС РФ.

Про "когда уйдут.." можно не упражняться т.к. как только ВС РФ уйдут уйдет и ЛДНР в полном составе.

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 08.06.2016 17:20 (#)
26367

Кремль решает, но механизма заставить отдельные группы террористов выполнять _все_ свои решения у него нет. И как раз в вопросе о пленных у каждой банды самые широкие возможности для саботажа этих решений. Вот, нету у нас в Красном Луче никаких пленных, какие и были — давно отправили в Луганск для обмена. А что «на подвале» их десяток на самом деле, а то и больше, так поди проверь. Попробуй туда попасть для начала.

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 08.06.2016 17:21 (#)
26367

И вот тут как раз открывается поле для _прямых_ переговоров: вот этих хлопцев меняем пять к одному на атаманского племяша, сидящего под следствием за наркоту. А за попавшуюся на контрабанде дочку кума он только одного даст, и то дело. Ни кремлевским, ни луганским, до родственников краснолучского главбандюка дела нет, ну так и ему пофиг те, на кого они хотят менять «его» пленных. На такой случай и держит.
Понимаете, о чем я? И таких вот «неучтенных» пленных, да плюс заложников из местных, в каждой банде до десятка, если не больше. И «централизованно» их не вытащить никак.

User anubїs, 08.06.2016 18:10 (#)

Захерченко, Плотницкие и пр. САМОСТОЯТЕЛЬНО без куратора НИКАКИХ решений не принимают и весь "подвал", другие ямы с заложниками, пленными под полным контролем ФСБ.

Насчет "неучтенных" если террорюга для себя ухитрился кого "припасти" другой разговор.

Только Надежда говорила не о пленных отдельно, а о переговорах об урегулировании в целом.

Т.е. о переговорах с маццковскими марионетками как с некими депутатами ЛДНР, т.е. которых что избрал народ? Это легализация ЛДНР.
А по Законам Украины ДНР-ЛНР кто? ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 12.06.2016 13:19 (#)
26367

Вот теперь, просмотрев еще три ее выступления, убедился — Вы, как и прочие мои оппонетны в этом вопросе, совершенно правы. Действительно, с пленных все начиналось, а потом Остапа понесло.

Все-таки не зря в камеру ей поставили телевизор. Избежать воздействия зомбовидения можно лишь если вообще его не смотреть, даже одним глазком.

User anubїs, 12.06.2016 15:45 (#)

ОК.
Ей нужна просто серьезная реабилитация когда ее не будут дергать через каждые 3-4 мин., нужно успокоиться, прийти в себя, осознать насколько мир, эта война, Украина и т.д. изменились с того времени. Тем более подобный прессинг в два года по ЦНС очень не слабо ударил.
То что сейчас с ней происходит, что я от нее слышу все больше напоминает "Стокгольмский синдром"

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 08.06.2016 16:56 (#)
26367

Если не захотят реально договариваться — не станут. А захотят, так свидетели не нужны. И рассказывать об этих договоренностях корреспондентам заранее ни к чему. Встретились на мосту две группы, с каждой стороны посчитали обмениваемых, опознали в лицо, все на месте? Вперед; те туда, те сюда. Как пришли на ближайший блокпост, можно и прессе сообщать.
Повторяю, это касательно пленных. Глобальные же вопросы действительно без Запада решать невозможно. И правильно расширяют нормандский формат: США, как главный гарант Будапештского меморандума, просто обязаны принимать участие в процессе.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 07.06.2016 19:21 (#)
25772

Танюха, ПНХ.

User ervin18, 07.06.2016 19:35 (#)

"Танюха" эта молодец -враз срубила, к чему может привести сценарии СавченкоДля рашки-чистый подарок

User richsrd, 07.06.2016 21:18 (#)

ervin18, я читал ваши посты и эта ветка первый случай, когда я с вами не согласен. Отойдём от украины и вспомним двух заклятх врагов , Израиль и пло , хамас, исламский джихад. Даже с террористами и убийцами договаривались. Иногда тайно , ингда открыто. Отдавали им тысячи бандитов за тела своих солдат. Чего не отдавали и не отдадут это землю. Знают и понимают, что бандитов всё равно отловят и прикончат , а землю родную если отдать , то это очень надолго, если не навсегда. Надя никогда не признавала Захарченко или Плотницкого равными Порошенко и предлагает говорить с ними от своего лица. Войну делают герои, а мир, без сдачи своих позиций, гении. Сомневаться в героичности Савченко нет оснований , а вот если она сумеет вернуть Донбасс в Украину поговорим о гениальности.

User ervin18, 07.06.2016 22:07 (#)

Я с симпатией отношусь к Израилю, но что касается примеров по прямым переговорам с террористами -не дай Бог нам таких примеров в Украине!
Прямые переговоры вам принесли Газу
А ведь Надя, конечно, герой, но в смысле большой политики ей пока до Шарона как до неба А и он потерпел под конец жизни тяжелейший крах
Да такой крах, что последние лет 20 ни один израильский политик по его дороге не идёт -и совершенно правильно
Нет уж, мы пойдём другим путём

User richsrd, 07.06.2016 22:43 (#)

Только своим путём. Пример Израиля только пример. Желаю вам не набить шишек на этом пути. Мы ,как homoнеоченьsapiens-ы, редко учимся на ошибках других.

(комментарий удалён)
User antifa__rus__587, 07.06.2016 22:42 (#)

Ты чего разорался, выходоносок!?

Молись, чтобы грехи тебе простились, какого бы ты в реальности полу небыло.
Грех братоубийства Рашке еще тысячу лет отмаливать, кровью, потом, и территориями смывать. Пока вновь не станет Россией. Но ты это не увидишь.

User antifa__rus__587, 07.06.2016 22:45 (#)

Ты трусы кружевные себе прикупил!?

Мне без надобности. Все для тебя попросил оставил. Попросил, мол, тут от антифушки приедут, само оно не может, бандеровцы скушают, так вы оставьте ему дюжину, уж очень оно просило, антифушке без них на работу и на пляж никак.

User retakaurt, 07.06.2016 21:22 (#)
27599

Никаких переговоров с донецкими марионетками, конечно, вести не следует. Надо дать им возможность провести выборы согласно минских соглашений. И сразу же после выборов Украина должна взять контроль над границей. Понятно, что рашка своих попочленцев не выведет и границу не отдаст. И тогда ВСУ в полном соответствии с этими соглашениями могут начать устанавливать контроль над границей силовым путем.
На данном этапе это вполне возможно. Рашка уже и в Сирии сдулась, а с Украиной воевать для неё чревато полным поражением.

User ervin18, 07.06.2016 22:13 (#)

Именно так
Только одно дополнение -я почему нисколько не боюсь ихних выборов?
А именно потому, что рашка границу не отдаст и выборы будут признаны недействительными -а-ля "референдум" в Крыму

А санкции продолжат разрушать рашку
Поэтому спешить с военной операцией (которую всё равно не избежать) не стоит
Пусть рашка помрёт суверенной смертью -без нашего вмешательства
А уж с остатками рашкиного трупа -да, мы должны будем разбиратьмся силой

User izolda, 08.06.2016 00:52 (#)
34445

Правильно, никаких переговоров с лнр и днр и быть не должно. Надежда, ведомая желанием спасти украинцев из плена, похоже не до конца понимает КТО стоит за дирижерским пультом на Донбассе, это понятно, при лилипутском росте путина надо хорошо присматриваться. О том, что высказанная ею мысль очень плохая косвенно подтверждается хвалебными одами в сторону Савченко от явных троллей, которые еще недавно поносили ее как только могли. Это напоминает мультфильм где хитрый ёж кричал "только не бросай меня в терновый куст", а черепаха "только не бросай меня в воду"...
Более чем уверена, что ребята, более двух лет воюющие против террористов на Донбассе хорошо всё поминают с кем они воюют и кто всем руководит, и они Наде в подробностях объяснят насколько она заблуждается...

User parabellum317, 08.06.2016 01:37 (#)
25772

++++++++++++

User anubїs, 08.06.2016 01:51 (#)

Выборы в этом **** допустимы ТОЛЬКО ПОСЛЕ вывода ВС РФ и взятия границы под контроль.

Как Вы представляете СВОБОДНЫЕ выборы если
а) Избирательная компания ограничена силовым вмешательством боевиков
б) Желающие выдвинутся в кандидаты, сторонники Единой Украины, противники ЛДНР расстреливаются на месте как шпионы ВСУ
в) Избиратель лишен доступа к Украинским СМИ
г) "выборы" проводятся под прямым контролем боевиков, под дулами автоматов, с постоянным запугиванием населения и "считают" голоса тоже сами боевики

User retakaurt, 08.06.2016 08:02 (#)
27599

Вы всё правильно говорите, выборы будут фейковые, и их никто не признает, но рашка настаивает на том, что сначала выборы, а потом она отдает границу. Выборы пройдут, а границу то рашка всё равно не оставит. То есть всё останется как и было, только рашка уже не сможет обвинять Украину в невыполнении минских соглашений. Это у неё единственный козырь, которым она размахивает перед Западом.
Камнем преткновения является граница. Если она будет перекрыта, то рашка уже не сможет влиять на лугандонию. Поэтому, она её не отдаст, пройдут там выборы или нет.

User anubїs, 08.06.2016 08:22 (#)

Признает или нет в этом весь вопрос, ведь выборы о коих идет речь должны ПРОЙТИ ПО УКРАИНСКИМ ЗАКОНАМ, т.е. под дулами автоматов Захерченко, Плотницкий, Моторылов (если в Питерской клинике концы не отдал -- недавно хорошее ранение получил) становятся ДЕПУТАТАМИ УКРАИНЫ -- т.е. ЛДНР, привезенные из Москвы главари легализуются и т.о. легализуется ЛДНР.

Их же по Украинским законам вроде как народ "избрал"

Именно поэтому сначала ВС РФ с наймитами на выход, границу на замок (как прописано в Минских бумажках) и ЛИШЬ ЗАТЕМ выборы.

User anubїs, 08.06.2016 08:23 (#)

(продолжение)
РФ упрется, границу и пр. не отдает -- ну так крутанут вентиль санкций еще раз, эта РФ итак в реанимации, под аппаратами лежит, Украина все ведет к тому чтобы она не просто ушла и топталась на границе угрожая ремейком, а к тому чтобы скоропостижно скончалась со вздохами "денег нет... вы там держитесь, а я улетел"

User gjhg, 08.06.2016 06:38 (#)

Самый лучший вариант для Украины - сбрость Лугандонию и Крым. Пусть живут в своем говне. А сами - начать интеграцию в НАТО и ЕС. Лет через 15 все увидят разницу и Лугандония и Крым попросят их принять обратно. А украинцы уже решат , нужен им это сброд или нет.

User retakaurt, 08.06.2016 08:10 (#)
27599

Это не серьёзно, товарищ. Пукин этого и добивается. Если Украина "сбросит" луганду и Крым, то и Запад сбросит санкции с России. Рашка должна уйти из Украины и выплатить репарации и контрибуции за свои делишки. А местные лугандонцы пусть решают где им оставаться. Не нравится ватникам Украина, пусть бегут в рашку.

User anubїs, 08.06.2016 10:52 (#)

+++++++++++++++++++++++++++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: