новость Гадко на бумаге

В СМИ попал план репрессий ФСБ в отношении крымских татар
01.06.2016
Рустэм Ибрагимов. Фото: crim.sledcom.ru

Рустэм Ибрагимов. Фото: crim.sledcom.ru

В СМИ попало письмо первого замначальника УФСБ по Крыму и Севастополю Рустэма Ибрагимова главе российской администрации Крыма Сергею Аксенову, направленное год назад. В документе изложен план репрессий в отношении крымских татар на 2015-2018 годы. Цель репрессий - нейтрализовать Меджлис крымскотатарского народа и подавить сопротивление крымских татар российской аннексии.


Комментарии
User anubїs, 01.06.2016 20:14 (#)

Ну что есть еще сомнения насчет организованных в Крыму репрессий по национальному признаку против крымских татар?

Ребятки ВЫ СПАЛИЛИСЬ -- заранее подготовленный план репрессий по этническому признаку в СМИ.
Ну а теперь хором -- "это все подделка, это Обама сам написал"

Специально для Крымского УФСБ -- а вы что серьезно думаете что вы в 18г. у себя в креслах сидеть будете?

User natala, 02.06.2016 13:15 (#)
3006

"Ну а теперь хором -- "это все подделка, это Обама сам написал"

Скоро этот хор объявится в составе Веллера, антифы и деда. Ну может ещё кто-то подключится.

User american_uncle, 01.06.2016 20:17 (#)
25290

Кто бы сомневался, что у них на всё "есть план"! Они планируют всё, за исключением собственной смерти. А ведь еще булгаковский Воланд предупреждал, что проблема не в том, что человек смертен, а в том, что иногда он смертен неожиданно.

User samedov_57, 01.06.2016 20:27 (#)

Кто бы сомневался, что у них на всё "есть план"!
---------------------------------------------------------------------------
А как-же? Экс-глава фракции Партии регионов и и экс-губернатор Луганской области Александр Ефремов договаривался о захвате области российскими войсками. Об этом заявил экс-регионал Владимир Ландик в интервью Online.ua "В феврале-2014 в Луганске был сходняк. Приехали брат (Натальи) Королевской (Константин Королевский, - бывший заместитель министра регионального развития России) и Сергей Глазьев, советник Путина, который часто к нам ездил. Они встретились с Ефремовым и договорись, как делить активы после свержения украинской власти в Луганске ", - сказал он.

User victor321, 01.06.2016 23:41 (#)
24045

Внезапно.

User american_uncle, 01.06.2016 23:44 (#)
25290

Буквоед! Цитировал по памяти. :))

User victor321, 01.06.2016 23:49 (#)
24045

Ничего. Чего, чего, а память мы Вам поправим. :))

User gasmir010, 01.06.2016 20:22 (#)
2933

О ТАТАРАХ

Угнал Вован коня по кличке "Крым" и рад,
Что подложил свинью (взамен коня) татарам.
Видать забыл плешивый конокрад:
Свинина не нужна татарам. Даже даром!

User adamkasimir, 02.06.2016 10:09 (#)
3543

Браво!!!

User orge, 01.06.2016 21:05 (#)
4479

Им как с гуся вода, всегда могут заявить "вывсёврети".

User strela777, 01.06.2016 21:31 (#)

Еще одна статься в будущем международном суде для кровавых рашистстких преступников.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 01.06.2016 22:12 (#)
27599

А тебя надо в сортире замочить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alkonost, 01.06.2016 23:52 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(комментарий удалён)
User richsrd, 02.06.2016 00:43 (#)

Вы что, действительно не понимаете о чём говорит Ислямов? Тогда вспомните ввм и то ,как Польское правительство работало в Лондоне и Польская армия формировалась в СССР, Англии и других местах. Татары хотят освободить свою землю от наглых захватчиков. Им что, в Севастополе начать обучать своих солдат военному делу?

(комментарий удалён)
User richsrd, 02.06.2016 01:15 (#)

Ну и что? А теперь татары хотят вернуться на родину и договориться с Украиной о своём статусе. Татары хотят , а не Путин и его воры. Никто никого не обирается выгонять после возвращения Крыма в Украину. Хотя многие русские сами уедут после своего предательства.

User leokadij11, 02.06.2016 06:33 (#)

Да пусть хоть все уедут! Их отцов и дедов привезли в обезлюдевший Крым после 1944 г.
И путь убираются в свою Рашку.

User pomidoroff, 02.06.2016 09:41 (#)
2935

А после депортации (часть под предлогом эвакуации) ингерманландцев Ленобласть заселили украинцами и белорусами. Ватное мышление формируется лучше всего тогда, когда люди оторвались от одних корней, а к другим так и не приросли. Когда нет малой родины, то остаётся только эфемерная большая. Человек, привязанный к своим корням и к своей малой родине, не так ведётся на империализм. Крымские татары сохранили свою идентичность, свой язык и связь со своей родиной даже в изгнании. И вернулись на родину.

User leokadij11, 02.06.2016 16:13 (#)

Согласен!

User sergii_from_kyiv, 02.06.2016 09:23 (#)
13636

Классическая кацапская упиздня. Рассказывать кому как, что делать и жить «правильно». Самим то утеплять сральники в школах и дет садах это для них не скрепно, дровишки для бабушек собирать в Вяликой энергодержаве у них никаких когнитивных диссонансов не вызывает. Эти слопатоедные всех просто смешат своим дебилизмом и тупостью расщепленного разума.

User adamkasimir, 02.06.2016 10:14 (#)
3543

- красивый термин! Но мне больше нравится - "слопатоЯдные"

User richsrd, 01.06.2016 23:28 (#)

Примерно так ,как Сталин создал евреям автономию рядом с уссурийскими тиграми? Татары живут в Крыму дольше чем россияне в России и не забыли свою родину. Предлагать им автономию где либо, кроме Крыма, подло и смешно. При возврате Крыма в Украину все вопросы с татарами уладят. И никогда не уладят а составе России. Они уже плачут от путинских ,,льгот,, горючими слезами по своим репрессированным родственникам.

User ervin18, 02.06.2016 02:36 (#)

Так пусть Украина поддержит не на словах, а на деле и создаст Автономию крымских татар
==========================================================================
Хе-хе, Вы хоть понимаете -что Вы советуете Украине?
Объясняю -называться это может хоть "крымскотатарской марсианской автономией", но в реале это будет военная база татарских национальных частей
На границе с Крымом
И база эта будет не только (и не столько1) учебной, а в реале -оперативной
То есть с этой базы бдут перебрасываться татарские воинские контингенты в Крым

User ervin18, 02.06.2016 02:37 (#)

А в Крыму эти контингенты будут... э-э... пасти овец
Понимаeте?
Наверное, не пoнимаете
Ну, а Украинское правительство это прекрасно понимает
И оно бы уже эту базу, пардон, "автономию", создало ещё два года назд чтобы начать бить рашку по морде.
Да Заратустра, то есть Запад, пока не разрешает
Но Вы советуйте, советуйте
Глядишь-иукраинцы прислушаются к братским советам

(комментарий удалён)
User retakaurt, 02.06.2016 07:40 (#)
27599

"Россия ведь тоже в Крыму не спит"

Верно, рашка там круглые сутки гадит. Потом придётся платить по счетам. Хотя она уже начала платить, бо медвед признался, что денег нет.

User help007, 02.06.2016 11:30 (#)
5984

Это как раз Украина слишком заигралась картой - крымские татары. В результате может получить новую головную боль.
===============================================================================
А тебя, как портянку, разумеется чужие дела - больше всего волнуют !
А между тем, так и не услышан ОТВЕТ на вопрос - ПОЧЕМУ в России - такая оппозиция ? Ну-ка, ответь !

User natala, 02.06.2016 13:25 (#)
3006

"Так пусть Украина поддержит не на словах, а на деле и создаст Автономию крымских татар на херсонщине..."

Слушайте, а вроде как Россия обещала сделать в Крыму и три осударственных языка и крымским татарам обещали их автономию сделать и много чего ещё. Теперь Россия не сделала ни хрена, крымских татар травит, но дерьмо летит в сторону Украины "ой, Украина не удосужилась признать репрессии против крымских татар", "ой, Украина не сделал для крымских татар и то и это и ещё много чего". Правда в Украине крымские татары всё-таки жили без травли, арестов и обысков спецслужб. Кстати обвиняющие Украину в "недостаточном решении проблем крымских татар" забывают, что много чему препятствовали само крымское русачьё, тот самый "рюський мир" в Крыму.

(комментарий удалён)
User natala, 02.06.2016 16:43 (#)
3006

"В Крыму признано три гос. языка."

Кем признано? Телеканал и печатные издания на татарском языке закрыты, на украинском языке тоже ничего нет. Ну бумаге может и признано три, но по факту всего один.
--------------------------------------
"Что касается притеснений, то касается ли оно обычных людей крымских татар - затрудняюсь с ответом."

А разве есть НЕобычные люди? Коллаборационистов не притесняют, а несогласных с оккупацией Крыма притесняют.
---------------------------------
"А вот, что Украина подхватила карту "крымских татар", причем лидеров Меджлиса- очевидно."

Ну если Россия своими топорными деяниями против крымских татар бросила Украине эту карту, почему не подхватить? Вы же подхватываете все ляпы в действиях украинской власти, оправдывая оккупацию Крыма и войну в Донбассе. Так почему Украине нельзя то, что России можно?

User subratay, 02.06.2016 10:16 (#)

Да, действительно гадко, вдвойне гадко, что автор документа видимо, татарин.
Вот таких много и в Татарстане: душат собственный народ и выслуживаются перед русским начальством.

User subratay, 02.06.2016 10:17 (#)

Известно, что колониализм морально разлагает не только правящие, но и подчиненные народы.
Метрополия заинтересована в том, чтобы давить подчиненный народ на всех уровнях руками администрации набранной из местных коллаборационистов.Преимущество в карьерном росте из местных получают те, кто готов в любой момент поступиться интересами своего народа. Этот отбор действует на протяжении многих поколений. Эта модель поведения как путь ведущий к личному успеху постепенно распространяется в народе и национальное чувство, национальная совесть и чувство национального достоинства, которое есть в каждом и мешает жить "как все" постепенно подавляется и угасает, заменяясь суррогатами благополучия - показной роскошью, высокомерием перед подчиненными и угодничеством перед начальством.

User help007, 02.06.2016 11:14 (#)
5984

Вот и геноцид "подтянулся" к списку преступлений русского фашизма.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: