статья Посмертные муки

Ольга Решетилова, 18.04.2016
Акция памяти Владимира Рыбака, Фото Алексея Чернышева

Акция памяти Владимира Рыбака, Фото Алексея Чернышева

17 апреля 2014 года боевики ДНР похитили в Горловке депутата горсовета Владимира Рыбака, который пытался снять флаг "республики" со здания горисполкома. Пять дней спустя тело Рыбака со следами жестоких пыток нашли в реке под Славянском. Покойного удостоили звания Героя Украины, однако убийство его не расследовано, а тело до сих пор не выдано семье. ВИДЕО.


Комментарии
User samedov_57, 18.04.2016 21:30 (#)

Пять дней спустя тело Рыбака со следами жестоких пыток
-------------------------------------------------------------------------------------------
... и вспоротым животом. Нужно быть более точным, описывая злодеяния убийц Фашистского Русского Мира. Нет той грани подлости, вероломства, лжи, садизма, пустого чванства, безбожия, бессердечия, аморальности, клятво-преступности, высшей степени лицемерия и цинизма - на которую не пошёл-бы Русский Чел.. нет.. скорее, Варвар. Доказано всей кровавой и жестокой Историей России.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User samedov_57, 18.04.2016 23:06 (#)

Найди и почитай,идиот!
--------------------------------------
Не ведись.. на идиота. Всё он знает, падла.

User sova46, 19.04.2016 02:06 (#)
28204

Самедов, побойтесь Аллаха и вспомните февраль 88 в Сумгаите! В Армении в это время азербайджанцев никто не трогал, их стали вывозить после погромов в 90-ом в Баку. Тогда Сов.Армия дождалась конца погромов, вошла в Баку и стала стрелять в кого попало.

(комментарий удалён)
User keystone, 18.04.2016 22:21 (#)
19137

Как тoлькo ктo-нибудь пoпрoбует заикнуться oб амнистии лугандoнскoй мрази - начиная oт твари-тетки, кoтoрая тыкала пальцем в Рыбака и кричала "вoт этoгo хватайте" - так любoму украинцу следует мoлча бить в направлении звука...

User parabellum317, 18.04.2016 22:55 (#)
25772

+++++++++++++++

User izolda, 19.04.2016 00:02 (#)
34445

Люди мечтают, чтобы война на юго-востоке Украины закончилась как можно быстрее, и чтобы Украина восстановилась в своих прежних границах, а я не перестаю с ужасом думать, что в таком случае мы опять окажемся в одной стране, плечом к плечу с вот такими тварями, которые пинали, били, тыкали пальцем, плевали в лица истинных патриотов и порядочных людей, пытали и убивали их. Я не представляю как можно будет дальше жить с вот такими "соотечественниками", а ведь большинство останутся безнаказанными по той или иной причине ...

User keystone, 19.04.2016 01:21 (#)
19137

Да, существует, конечно, некий идеальный вариант: полная очистка даунбаса от визитеров (причем желательно загнать их не на 100 км вбок, а на метр вниз), а после этого - скурпулезное следствие, с исследованием всех видеозаписей, показаний свидетелей, списков референднутых - и хоть в чем-то засветившихся как минимум перевести из статуса граждан в статус проживающих на территории Украины без права получения гражданства, плюс трудовая или денежная повинность по восстановлению разрушенного при их содействии. Но для этого не хватает нескольких мелочей, начиная, увы, с отсутствия такой Украины, которая на такое сейчас способна...

User izolda, 19.04.2016 01:36 (#)
34445

Вы правильно всё говорите, от начала до конца. Механизмы есть, но воли по приведению в их действие нет и не будет, особенно учитывая кто сидит в парламенте сейчас, ведь все законы идут через ВРУ, это раньше (во времена Кучмы) президент издал Указ, подписал и все исполняют. Сейчас в Киеве очень много машин с донецкими и луганскими номерами и до сих пор я не могу равнодушно проходить мимо них, аж закипает что-то внутри. Мысленно себя убеждаю, что возможно это не прячущиеся сепаратисты, а нормальные люди, которые сами бежали от "русского мира" и не в рашу, а остались в Украине, но червячок изнутри всё равно грызёт, что всё случившееся два года назад идет корнями в прошлое и произошло из-за их соглашательства и безразличия ко всему, что происходило в их регионе последние 20 лет...

User parabellum317, 19.04.2016 03:52 (#)
25772

+++++++++++++++

User parabellum317, 19.04.2016 03:50 (#)
25772

+++++++++++++++++++

User parabellum317, 19.04.2016 03:56 (#)
25772

Не переживайте, Изольда, подавляющее большинство убежит в расею вслед за "гостями"... Так как их морды засвечены, и они прекрасно знают, что кто-нибудь их опознает.

User izolda, 19.04.2016 11:15 (#)
34445

Очень надеюсь, что так и будет, вот только практика показывает иное. Многие наделены такой наглостью, что умудряются приехать в Киев и разъезжать, как ни в чём ни бывало, ходить по ресторанам и махать бумажками о своей невиновности перед лицом активистов, когда те их призывают к ответственности. Вот живой пример и арестовали этого корсунского только после того, как в инете 2 дня стоял крик активистов, ребята постили эту информацию где только могли, причем взяли его сбушники уже в Полтавской области, когда тот возвращался преспокойненько себе домой. И вот 2 месяца прошли и очень хотелось бы знать где этот ...удак сейчас, не удивлюсь, если его отпустили по-тихому как только улеглась шумиха http://news.bigmir.net/ukraine/975732-Poimannii-v-Kieve-separatist-Korsynskii-arestovan---SBY

(комментарий удалён)
User izolda, 19.04.2016 11:30 (#)
34445

Хотела бы я тоже быть таким оптимистом, как Вы ... Чуть выше Александру привела пример корсунского, и хотелось бы знать где эта гнида сейчас. Одно утешает, что отсутствие информации о нём с момента его ареста - признак того, что эта сволочь сидит до сих пор в СБУ, иначе активисты подняли бы хай, и такое впечатление, что они как те гуси, что Рим спасают. В теории так, как говорите Вы, а на практике - совсем наоборот и уголовные дела заводят на тех, кто брал в плен грушников и 2 года уже воюет на востоке в рашинской падалью, а мрази и подонки чувствуют себя вполне вольготно... Надежда лишь на то, что это само уедет в рашку, т.к. надеяться на принятие законов о лишении их гражданских прав в Украине нереально, тут завоют не только в раше и в оппоцизионном блоке, тут завоет и Европа...

User parabellum317, 19.04.2016 11:54 (#)
25772

тут завоет и Европа...
---------------
Когда в Эстонии и Латвии не дали гражданства всем русскоязычным, как дали в Литве - Европа тоже пыталась потявкать, но утихла. Утихнет и на сей раз.

User izolda, 19.04.2016 12:28 (#)
34445

Посмотрим, жизнь покажет, но думать об этом надо уже сейчас.
А Эстония и Латвия правильно сделали, как может быть гражданином тот, кто не знает языка своей страны?! В Эстонии живет мой дв.брат и я помню, что ему пришлось учить эстонский, чтобы получить гражданство, хотя до сих пор считаю дикостью - родиться в Эстонии, прожить там всю жизнь и не знать языка страны, в которой ты родился и живёшь. Это как было в Украине еще 20 лет назад, и особенно в Киеве, где было большинство русскоязычных школ и многие родители (в основном русские или военнослужащие) писали в школу заявление на имя директора и просили освободить их ребенка от уроков украинского языка. У меня есть такие знакомые и они потом были очень "благодарны" родителям за такую "медвежью" услугу...

User parabellum317, 19.04.2016 12:51 (#)
25772

Совершенно верно! А Литве просто бояться было нечего - нас тут было всего 18% на момент восстановления Независимости, в отличии от Эстонии и Латвии, где их почти половина. Но все, кто был на гос. службе (у нас) сдавали экзамен по языку. И кто не сдал - до свидания. Но таких было очень мало...

User parabellum317, 19.04.2016 12:52 (#)
25772

У меня есть друг, бывший коллега, его не уволили в порядке исключения - так как он всё понимает, но говорить не умеет и до сих пор... Ему давали или зачитывали сложнейшие, даже художественные тексты, как устные, так и письменные на литовском - он их переводил на русский бегло, вслух. А вот говорить на литовском - дуб дубом... Все рапорта на литовском я за него писал, чтобы не было грамматических ошибок... А живет тут тоже, с рождения. С друзьями в детстве не повезло - одни русскоязычные...

User izolda, 19.04.2016 15:06 (#)
34445

В народе это называют "языковой кретинизм" и причины - неуверенность, стеснительность, чрезмерная требовательность к себе и самокритическое отношение к ошибкам, и это присуще интравертам. У меня схожее было с англ. (мне не нравилось произношение и ошибки), и мне было проще промямлить "I don't understand you", чем заставить себя объяснить иностранцу дорогу куда-то, но как только он уходил ошарашенный, т.к. перед этим на его вопрос говорю ли я на англ., я ответила "Yes, I do", я могла себе уже рассказать на приличном англ. всё, что ему надо было знать... Мне помог репетитор, он мне не давал закрываться, как ракушке, и не позволял увиливать от ответа. Кстати, бокал пива - отлично развязывает язык ))))

User parabellum317, 19.04.2016 15:17 (#)
25772

В народе это называют "языковой кретинизм" и причины - неуверенность, стеснительность, чрезмерная требовательность к себе и самокритическое отношение к ошибкам
-----------------------
Именно! Сколько мы ему долбили - не бойся путать окончаний, падежей, времён и т.п. Как об стенку горох. Выпьем пива - пытается, и довольно неплохо - смысл понятен. Трезвый опять замыкается... Комплекс какой-то...

User izolda, 19.04.2016 15:27 (#)
34445

Человек чересчур самокритичен и боится выглядеть глупо, как ему кажется, но без практики все ваши уговоры - пустой звук. Всё просто - ему надо в жёны молодую литовку, которая бы ни бум-бум по-русски была ... секаса или кушать бы захотел, то вмиг заговорил бы на литовском ))))

User parabellum317, 19.04.2016 15:57 (#)
25772

Всё просто - ему надо в жёны молодую литовку, которая бы ни бум-бум по-русски была ... секаса или кушать бы захотел, то вмиг заговорил бы на литовском ))))
--------------------------
Поздно, женат уже как и я - скоро тридцать лет свадьбе :)))

User parabellum317, 19.04.2016 15:24 (#)
25772

А словарный запас у него достаточный, если не сказать больше. Боится именно путаться в окончаниях слов по падежам и временам... В этом отношении английский самый простой язык, а вот литовский - это звездец...

User parabellum317, 19.04.2016 15:36 (#)
25772

А его жена, не то что просто русская, но даже из староверской семьи! По-литовски шпарит - мама не горюй, без ошибок и акцента! Но даже она не смогла его избавить от комплекса, чего уже о нас говорить :) А у меня перегиб такой же, но в другую сторону - в семье общение только на литовском, хотя жена и по-русски сносно говорит. Когда родился первый сын - пытались один день говорить на одном языке, другой на другом. Получался какой-то театр, плюнули... Итог - дети уже взрослые, по-английски шпарят от и до, олимпиады языковые выигрывали, а по-русски - нифига... Вот такой вот парадокс... А теперь уже поздно...

User izolda, 19.04.2016 15:46 (#)
34445

Подобные ситуации требуют времени и терпения, и не только с его стороны, а и со стороны окружающих. Вот попробуйте все вы в его присутствии говорить на литовском и игнорировать всё, что он вам отвечаем на русском, и "слышьте" его только на литовском... и заговорит ...правда это чревато его обидами и возможно даже ссорами, но если результат того стоит, то можно попробовать.
Двуязычие для детей всегда сложно и важно не упустить момент, но в Вашем случае уже неисправимо, хотя почти уверена, что русский ваши дети таки понимают.

User parabellum317, 19.04.2016 16:03 (#)
25772

правда это чревато его обидами и возможно даже ссорами
--------------------
Не чревато. Он и при мне свою жену просил его обучать... А той всё похрен. Ревнивая до безобразия. Считает, что раз говорить по-литовски не может - значит литовку не подцепит ненароком на стороне :))))

User izolda, 19.04.2016 16:26 (#)
34445

Мда ... порой выражение "бабы - дуры" кажется вполне хорошим объяснением ... глупее причину и подобрать сложно... хотя для него это может служить поводом пойти "от обратного" :)))) подцепить литовку и сказать жене "учу язык, для работы нужен" :)))

User parabellum317, 19.04.2016 16:49 (#)
25772

:)))))))))))))

User parabellum317, 19.04.2016 16:06 (#)
25772

хотя почти уверена, что русский ваши дети таки понимают.
----------------------
К сожалению - не понимают. Может только некоторые слова... Суть, например в фильме, не улавливают...

User izolda, 19.04.2016 16:31 (#)
34445

В то время, когда Литва стала независима, не учить русский было оправдано, но сейчас, я так поняла, ситуация изменилась. Недавно подруга вернулась из Вильнюса, и она и дочка хорошо говорят на англ., и именно на нём они общались с теми, кому 20-35 лет, люди 35-старше общались с ними по-русски, но забавнее всего было, что когда они стояли на остановке и говорили между собой на украинском, то дети 12-16 лет услышали это, поняли, что они не русские, но сами дети заговорили с ними по-русски.

User parabellum317, 19.04.2016 16:57 (#)
25772

Да нет в Литве ненависти к русскому языку - запросто можно обращаться ко всем. Если молодежь не поймет - остановят более старшего прохожего, но никогда нос воротить не будут. Так же и в супермаркетах - если кассирша вас не поймет - позовет такую, которая понимает.

User izolda, 19.04.2016 18:10 (#)
34445

Я не о ненависти к русскому языку, а о том, что поколение 20-35-летних литовцев реально не знают русский или очень-очень плохо, им проще общаться на англ. с русскоговорящими. У нас партнеры - фирма с соучредителями литовцами возраста 30-37 лет, неоднократно слышала, что они с ними общаются как раз на англ.

User parabellum317, 19.04.2016 19:03 (#)
25772

Да, вы правы, с английским сейчас запросто везде. У меня вообще хохма была год назад, я тогда в охранной фирме работал. Обращается ко мне парень, лет 30, по-английски. А я слышу, что язык ломаный. Спрашиваю : "Only english?" Он отвечает : "Also russian". Из россии оказался, накачанный пропагандой, что русских нах... посылают :) Ну я и говорю : "Так чо выпендриваешься?" Потом оба ржали, как кони:)))

User izolda, 19.04.2016 19:28 (#)
34445

У нас тоже те кому сейчас 25-30 учили русский в гораздо меньших объемах и когда будучи детьми 10-15 лет они писали записки родителям, то те не знали им смеяться или плакать, т.к. дети писали русские слова используя украинский алфавит, он в целом имеет много общих букв, но всё же есть различия. Украинские "и, і, є, е" - соответственно русские "ы, и, е, э"; еще в украинском нет "ё, ъ" , но зато есть "ї" (звучит как ЙИ) :)))

User parabellum317, 19.04.2016 19:59 (#)
25772

Спасибо, а то я так и не знал, почему над "i" иногда одна точка, а иногда две. Теперь, благодаря вам, буду знать, что с двумя - это "йи".

User izolda, 19.04.2016 20:13 (#)
34445

Приятно помочь узнать что-то новое :)
Украинский язык центральной части на самом деле очень красивый и мелодичный, "мова журчить ніби річечка", суржик (смесь укр. и рус. языков) звучит немного смешно и Полтавщина как раз славится этим (Верка Сердючка говорит как раз на суржике - Андрей Данилко из Полтавы), украинский язык западной части звучит очень необычно, даже непонятно порой, там уже смесь и венгерского и словацкого, и чтобы их хорошо понимать надо привыкнуть к говору. Если никогда не были в Украине, то думаю Вам было бы интересно окунуться в нашу культуру, окажись здесь :)

User parabellum317, 19.04.2016 20:31 (#)
25772

Вот не довелось побывать в Украине. Но если доведется - мечтаю посетить Одессу, и услышать их украинско-еврейско-русские навороты :))) В фильмах с них угораю, в хорошем смысле :)))

User izolda, 19.04.2016 22:29 (#)
34445

Боюсь Вас разочаровать, но одесский говор нынче редок, разве что немного на Привозе остался, да у немолодых одесситов. Сама мечтала о подобном, будучи в Одессе, и когда уже уезжая из гостиницы пыталась заказать такси, случайно попала на старого одессита-таксиста, те 5 минут разговора с ним компенсировали все мои чаяния :)

User parabellum317, 19.04.2016 22:54 (#)
25772

Так я на молодежь и не рассчитываю, а именно на пожилых :))

User izolda, 19.04.2016 22:36 (#)
34445

Кстати, летает Киев-Вильнюс лоукост Виззэир, если брать заранее билеты - смешная цена, порядка 50 евро туда-обратно. Если соберетесь когда-нибудь, то я бы Вам советовала для контраста посетить Киев, Одессу и Ивано-Франковск или Львов или же отдохнуть в деревне в Карпатских горах, и я молчу о вкуснейшей украинской кухне.

User parabellum317, 19.04.2016 22:58 (#)
25772

Спасибо, буду знать :) "Ви сделали мне прелесть" :) (импровиз такой) :))

, 20.04.2016 02:42 (#)
23024

нет, тёзка. Той Одессы Вам уже не застать. Мои родители, упокой Б-г их души, одесситы. Семья у них была огромная, поэтому у меня там была масса родственников. Все школьные каникулы там проводил. Осталась сейчас там только одна родная душа, вдова одного из двоюродных братьев, русская женщина. Месяц тому назад последний раз общался с ней по скайпу, так она сказала - Саша, если на базаре появится хоть один еврей, то сбежится весь базар на него поглазеть.

Эх и разбросало же нас по белу свету...

User parabellum317, 19.04.2016 20:04 (#)
25772

Как сказал тут vladislovas_milukas, сколько языков знает человек - столько раз он человек. Золотые слова!

(комментарий удалён)
User izolda, 20.04.2016 11:26 (#)
34445

Вот и у меня от этой "картинки" внутри всё переворачивается. Очень хочется, чтобы оказались правы именно Вы и Украина очистилась от этой гнили в человеческом облике...

(комментарий удалён)
User samedov_57, 18.04.2016 22:26 (#)

А вообще, что-нибудь на Украине расследовали? Убийства на майдане, одесские события, убийство Бузины или Грабовского?
----------------------------------------------
А кому могло прийти на ум такое, например, в 2011-2012-годах? до агрессии Хуйла?

(комментарий удалён)
User samedov_57, 18.04.2016 22:44 (#)

А какое русским собачье дело до ИХ майдана? ... Вроде, в октябре 93-го, когда ВЫ убивали друг-друга, СНГ было до лампочки. Дерётесь?- ну и хрен с Вами...

User parabellum317, 18.04.2016 22:57 (#)
25772

++++++++++++

(комментарий удалён)
User parabellum317, 19.04.2016 03:48 (#)
25772

Тебя выпорют на скамейке. Вторжения же НЕ БЫЛО :)))

User garin, 18.04.2016 22:46 (#)

Пасть свою вонючую захлопни, мразь.

User parabellum317, 18.04.2016 22:56 (#)
25772

++++++++++++

(комментарий удалён)
User parabellum317, 18.04.2016 22:59 (#)
25772

За..упу им на воротник...

User izolda, 19.04.2016 00:10 (#)
34445

Зверское убийство Владимира Рыбака и двух его молодых помощников стало одним из первых убийств украинских патриотов на Донбассе, потрясшее своей нелепостью и жестокостью, и ставшее предзнаменованием того, что принесет "рашинско-фашистский мир" в Украину.
Хочется верить, что они отомщены за свою смерть с лихвой, а тварям, сотворившим эти убийства невинных - гореть в аду!

User parabellum317, 19.04.2016 03:46 (#)
25772

+++++++++++++++++++

+++++++
Вы абсолютно правы!

User nik7777, 19.04.2016 18:11 (#)

До тех пор, пока принцип Талиона – око за око, зуб за зуб не восторжествует, бесчинства, творимые золотоордынствующими, будут продолжаться.

Мера наказания должна воспроизводить вред, причинённый преступлением.

Только так можно понудить беснующиеся стадные существа соблюдать элементарные нормы поведения, ибо по-другому, из-за своего низкого уровня правосознания (можно даже сказать – отсутствия такового), отягощенные стадной наследственностью и маниакальными бредовыми идеями, другие аргументы не воспринимают.

User maxno, 19.04.2016 18:26 (#)
22523

И снова "к сожалению" такого не будет. Хотя Вы 100 раз правы! Цивилизация-с.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: