новость Лидера гражданского корпуса "Азов-Крым" отпустили на свободу

02.03.2016
Станислав Краснов. Фото: @Polk_Azov

Станислав Краснов. Фото: @Polk_Azov

Главу гражданского корпуса "Азов-Крым" Станислава Краснова, которого СБУ подозревает в сотрудничестве с российскими спецслужбами, отпустили после медицинского обследования. Судебное заседание по делу отложено на 2 марта. Из зала суда Краснова забрала машина "скорой помощи". Ранее он заявлял о пытках со стороны правоохранителей.


Комментарии
User retakaurt, 02.03.2016 09:06 (#)
27599

"...там на меня заведено четыре уголовных дела и так называемая прокурор Крыма Поклонская неоднократно обещала, что разберется со мной".

Дела эти, вполне возможно, что липовые. Заведены только с той целью, чтобы сразу не падало подозрение на Краснова в сотрудничестве с фсб.

21417

не всё так просто... не спешите с выводами. и не забывайте, что ФСБ и СБУ практически - два сапога пара. да ещё в этом деле фигурирут два крымских мента, хоть и "отставные" но какая может быть вера ментам вообще, даже бывшим? тем более один из них Костенко, уже сдал всю группу Сенцова, с известными последствиями для парней... и этот какой-то мутный... да и всё это дело с Азовом мутное изначально...

User andrej1, 02.03.2016 10:48 (#)
25250

.....и не забывайте, что ФСБ и СБУ практически - два сапога пара. .....
Абсолютно с вами согласен. И делают, по-моему, одно дело.

User andrej1, 02.03.2016 10:51 (#)
25250

.....И делают, по-моему, одно дело. .....
Защита интересов местечковых криминальных олигархий под сладкими лозунгами свободы равенства и братства.

User kiska, 02.03.2016 12:17 (#)
11196

+++++++++++++

User american_uncle, 02.03.2016 15:34 (#)
25290

В сообщении уточняется, что Краснова отпустили, поскольку по истечении трех суток ему не было предъявлено обвинений...
================================================================================

А меня больше всего поразило именно это.

Представляете, что бы сделали в Рашке с тем, кого подозревали бы в передаче каких-то списков украинской стороне?!

(комментарий удалён)
User kiska, 02.03.2016 13:19 (#)
11196

Ему наставили синяков при задержании. При задержании он бойко сопротивлялся - сказали в СБУ.

User orge, 02.03.2016 11:21 (#)
4479

Ччёрт его знает... очень смахивает на игру кое-кого в СБУ на упреждение, чтобы покрыть свою бездеятельность или косяки.

User kiska, 02.03.2016 12:27 (#)
11196

Краснов прокололся. Он много раз до этого случая попадал в поле зрения СБУ. СБУ даже выложили ВИДЕО и АУДИО-телефонные записи, которые говорят чётко о связях с ФСБ. На Цензоре есть. И тут же его другу Костенко в России скосили на 5 месяцев срок. Адвокат говорит, что есть надежда что оправдают. Я лично вижу их как диверсантов. А спецслужбы РФ устроили театр с обыском в Крыму на квартире Краснова и взяли под стражу его друга Костенко.

User orge, 02.03.2016 12:39 (#)
4479

Красиво, конечно. Но таких версий можно налепить с десяток, притянув за уши что угодно. Записи нуждаются в экспертизе, как минимум. В таких случаях нужен третейский судья, напр., НАБУ, хотя это и не его юрисдикция. ГПУ доверия не заслуживает.

User kiska, 02.03.2016 13:15 (#)
11196

Реформы надо срочно в судейской и прокурорской системе. Я согласна. Но то что Краснов, Костенко и Шелест фигуранты ФСБ, я не сомневаюсь.

User orge, 02.03.2016 15:35 (#)
4479

Доказательства -- в студию! А все в синяках лицо свидетельствует как раз об их отсутствии. Брала-то его группа, и избивать его не было никакой нужды. Значит что? Вариантов много: 1. Личная месть; 2. Месть за блокаду (срыв договорняков с Крымнашем); 3. Попытка заработать "палку" в отчетности/награду/повышение в звании; 4. Попытка отвести подозрения от самого/самих себя или настоящей агентуры ФСБ.
P.S. Можно быть фигурантом дела, но не ФСБ.

User kiska, 02.03.2016 16:40 (#)
11196

Мне его как то не жалко. Скольскій і склізскій какой то этот Краснов. В телефонном разговоре называет - "майданутые" россиянину с мАсковским акцентом и много там словечек оскорбительных против украинцев. Я бы его отправила обратно в Крым, домой и посмотрела бы продолжения спектакля, устроившего ФСБшниками. Время лечит, время покажет. Надеюсь, что я права. Не нравится мне он. Помните Правый сектор в Закарпатье, помните "Свободу" у стен Верховной Рады и ещё "Свободовцев" налетевших на гей парад. Не партии такие плохие, ни движения, а люди внедрённые ФСБ в ряды радикальных партий Украины, что бы посеять ветер и получить бурю.

User orge, 02.03.2016 20:26 (#)
4479

А вот откуда уверенность? Телефонный разговор -- не доказательство, так как имитировать чужие голоса умеют многие. Тут другое интересно, а именно то, что Краснов якобы опознал в СБУшниках крымчан.

User kiska, 02.03.2016 20:44 (#)
11196

Вы заболели или что с Вами? Это вирус "ВЫВСЁВРЁТИ!!!". "ГДЕДОКАЗАТЕЛЬСТВА?!?!"

User orge, 02.03.2016 21:10 (#)
4479

Вы решили (не знаю, почему) перейти на оскорбления?
Я -- скептик. И мне нужны железобетонные доказательства, а не невнятное бормотание руководителя аппарата Грицака (интересно. почему не Гитлянской? Для большей весомости?) и разбитая физия задержанного вместо оных.
Ответьте на 1 простой вопрос: зачем его избили до неузнаваемости? Он что, Чак Норрис или Джеки Чан? Его же брала группа, и никакой рукопашной по определению быть не могло. Поэтому мой совет: не спешите с выводами, ибо похоже, что все шито белыми нитками.
P.S. Для справки: с Крановым я не знаком.

User orge, 02.03.2016 21:40 (#)
4479

С Красновым.

User kiska, 03.03.2016 20:02 (#)
11196

Посмотрите снова же на Цензоре, в Левом берегу, Харьков Главное, где СБУ доказательства выкладывает, что на Николаевском антимайдане он задерживался в качестве титушки. Жаль что Вы не у меня на ФБ в друзьях я бы Вам выложила специально его папу ГАИшника в Херсоне, которого я в 1999 году уволила за непристойное поведение. Я просто не хотела дальше идти, что бы его не только уволили, но и наказали, потому что остановив меня на авто с моими соседями по даче, на вопрос - "Какая причина остановки?" - он меня начал оскорблять и ругаться матом, хорошо, что напарник его оттащил и просил меня ехать дальше и не жаловаться. Мы заметили что он был под шафе. Я только сегодня узнала что Краснов Станислав его сын жил и работал в Крыму, кстати милиционером. Если Вы настоите, я иогу сфотографировать письмло их ГАИ об извинении и его увольнении. Там что батя, что сынишка. Великая наука Генетика.

User kiska, 03.03.2016 20:17 (#)
11196

Извините, может быть я погорячилась, что Вы подумали что я Вас оскорбляю. Наоборот. Мне очень нравятся Ваши комментарии. Но если я чётко знаю и сталкиваюсь лично с кем то и с какой то проблемой, я это очень яростно, в порывах это доказываю. Извините.

User orge, 03.03.2016 21:03 (#)
4479

Да ерунда, какие извинения.
Я ровным счетом ничего не знаю об этом Краснове -- данные весьма противоречивы. Но я приблизительно знаю, как дОлжно действовать в подобных случаях. Задержания таких людей проходят мягко и незаметно, "без шуму и пыли". А здесь чуть ли не показательный мордобой и невнятные, несколько раз меняющиеся "доказательства". Отсюда и недоверие, и не только у меня. На том же "Цензоре" люди ехидничают, что такую бы оперативность СБУ да для задержания бандитов, периодически наезжающих в Киев (!). В Мариуполе бандиты заказывают и получают иностранные паспорта.
Остается ждать развития событий. Одно могу точно сказать: СБУ своими же руками весьма осложнила себе жизнь на будущие дни и недели.

User kiska, 03.03.2016 23:08 (#)
11196

У нас СБУ было никакое. Сейчас они только учатся работать. Только что слышала разговор одной дамы - бизнес вунен по телефону кому то говорит: "Раньше мы знали кому дать, куда занести, а сейчас какой то кошмар, черти что творится, ничего не понять.
Я опешила. А потом подумала - ведь это уже прогресс.

User orge, 03.03.2016 23:27 (#)
4479

Посмотрим, время все прояснит. Но благодаря криворукости СБУшников дело это будет на особом контроле общественности.
P.S. Терпеть не могу дилетантизма! Ты, падла, или делай, как положено, или иди на йух (увольняйся) (простите великодушно мне мой французский). Ведь службу же позорят, вот в чем беда.

User bohemian_baller, 02.03.2016 11:21 (#)
25383

Звездец. Чувака подозревают в измене Родине. Вместо того чтобы плющить пальцы молотком, выбивать показания на его семью и всех его друзей, как завещал товарищ Сталин, его отпускают. Ну тупые!

User kiska, 02.03.2016 12:38 (#)
11196

У нас СБУ много диверсантов из РФ отпустили СБУ. Только взять в Херсоне сколько задержали гастролёров, которые ездили в Крым, Николаев, в Одессу для раскачивания сценария два года назад. И Киев запросил их перевезти в Киев. Перевезли, и Киевское СБУ просто депортировали их в Россию. Сколько военных было задержано на Донбассе, их тоже вернули в РФ.
Так, что когда Киевское СБУ заинтересовал кто то - это значит уже так наследить надо было, так грязно сработать, что бы заставить Киевское СБУ обратить на себя внимание.

User id2, 02.03.2016 12:33 (#)

То, что парень наговорил на телефон - это измена.
И вообще - покупает левые симки, ездит на схроны и т. д.
Суд эпический. Наверное, такими темпами вскоре овоща взадяд :/

User triaaa, 02.03.2016 16:09 (#)

Поклонская и СБУ два сапога -пара.Надо наказать показательно за блокаду Крыма.Не провели люстрацию,получайте антимайдан.анубис не надо меня агитировать за Украину ,я и так на ее стороне.На стороне Украины ,а не вашего гребаного государства .Не далеко оно ушло от московии.Бриллиантовых прокуроров в жопу целуют ,а активистов плющат.

User triaaa, 02.03.2016 16:19 (#)

Киска ,значит диверсанты приезжают в Украину делают свои,,дела,, и если их задерживают, то киевское СБУ их отпускает в московию иначе говоря депортирует.СБУ над законом?Что хочет то и творит?Ему СБУ закон не писан?А может СБУ это провинциальное отделение фсб-кгб?

User kiska, 02.03.2016 20:40 (#)
11196

Да. Украина очень толерантно относилась и относится к диверсантам, провокаторам и шпионам из РФ. У нас таков закон. У нас демократия. Мы их всех отправляем домой в РФ без права на 5 лет въезда в Украину. Только не отправляем тех кто убивал или ещё не собраны доказательства, идет следствие.

User triaaa, 02.03.2016 18:15 (#)

Анубис А ,что мимо.Разве ваше руськое государство,,не гребаное,,да в тысячу раз больше ,чем Украинское.Если в срок не предьявляют, то задержанного отпускают.И я о том же,что СБУ работает на КГБ.Задерживают диверсантов везут в киевское СБУ.Там все документы уничтожают и конечно в суд нечего предоставить.И суд их, диверсантов отпускает.Красиво, ничего не скажешь.Если бы активисты блокады Крыма не пнули под жопу правительство вместе с петей,до сих пор торговали бы с оккупантами и зл. энергию бы поставляли.Барыги ,что с них возмешь.А теперь плющат активистов ,с обоих сторон из за упущенной выгоды.

User triaaa, 02.03.2016 19:50 (#)

должны были не ,,поддерживать,,а провести законодательно не дожидаясь пинка.Фигурально и буквально две большие разницы.И ещё, мы здесь все демагоги.Или Штольц или Манилов.

User victor321, 02.03.2016 21:45 (#)
24045

Что то не везет Красновым. Что в Украине , что в России. Наверное потомки атамана.
А СБУ надо пиздить, Желательно ногами, желательно по голове. .

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: