новость Крымскотатарская певица Джамала выступит от Украины на "Евровидении-2016"

22.02.2016
Джамала исполняет песню "1944". Кадр СТБ

Джамала исполняет песню "1944". Кадр СТБ

На эстрадном конкурсе "Евровидение-2016" в Стокгольме Украину будет представлять крымскотатарская певица Джамала. В финале национального отбора она победила с песней "1944" о депортации крымских татар. Пресс-секретарь президента Украины Святослав Цеголко заметил, что, исполнив эту песню в Стокгольме, Джамала напомнит миру о преступлениях против крымскотатарского народа.


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.02.2016 12:31 (#)
3180

Согласен - шансы нулевые Искры недостает.
Вот Дайана Месс - это огонь!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User newSim, 22.02.2016 14:33 (#)

Весь фильм - классика...

(комментарий удалён)
User newSim, 22.02.2016 14:38 (#)

(Молча щелкаю каблуками и киваю)

15776

Хотя и дурноватый.

User pipetka, 22.02.2016 14:43 (#)
21218

полностью с Вами согласна!

User orge, 22.02.2016 12:31 (#)
4479

Да, там нужны "Лорди", кто-нибудь, вылезающий из рояля или ездящий на коньках.

User lybid, 22.02.2016 13:30 (#)
23643

Это так важно, как будет, так и будет, на Евровидении всё бывает, и сюрпризы в том числе. Главное, Джамала - это огромный талант без примесей, и как певица, и как музыкант, и эта песня - не тиражная попса, а икренняя и личная история для неё и многих, кто подобное пережил и переживает этот ужас сейчас. Я горжусь, что такие люди живут в моей стране, и наслаждаюсь их творчеством.

(комментарий удалён)
User lybid, 22.02.2016 13:43 (#)
23643

Красно дякую))).

User pipetka, 22.02.2016 14:44 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!++++++++++++++

User izolda, 22.02.2016 15:58 (#)
34445

Сытой Европе в принципе плевать на всё, что их не касается напрямую. Они еще 2 года назад понятия не имели где находится тот Крым и им будет тем более плевать на страдания крымских татар более 70 лет назад, о которых они слыхом не слыхивали, а на фоне идущей в настоящее время исламизации Европы и сотен тысяч мусульманских беженцев у европейцев прямо перед носом, но вообще неизвестно какая реакция на песню может быть. Мне немного жаль в данной ситуации Джамалу, т.к.она вложила душу в эту песню и посвятила ее своей прабабушке, и воспринимает и саму песню и реакцию на неё близко к сердцу. Евровидение вообще не политизированный конкурс и распоследний безголосый фрик имеет там больше шансов победить, чем певица с прекрасными вокальными данными, как у Джамалы. Такая песня по своей душевной наполненности сравнима с бисером, который мечут перед свиньями.

User natala, 23.02.2016 13:07 (#)
3006

"Сытой Европе в принципе плевать на всё, что их не касается напрямую."

Знаете, а может Европа потому и обеспечила себе сытую жизнь, что именно этим и занималась, в отличие от совдепов, которые по словам булгаковского профессора Преображенского занимались тем, что устраивали судьбы всех оборванцев мира вместо того, чтобы заняться чисткой туалетов и уборкой улиц.
----------------------------------------------------------------------------
"Они еще 2 года назад понятия не имели где находится тот Крым и им будет тем более плевать на страдания крымских татар более 70 лет назад, о которых они слыхом не слыхивали..."

Лучше бы европейцам и дальше об этом не знать и Крым жил бы дальше в Украине спокойной жизнью. Кстати все ли в России так уж знают о страданиях крымских татар более 70 лет назад? Сомнительно. А если многие об этом знают, но продолжают поклоняться Сталину, это уже паскудно и противно.
------------------------------------------------------------------------------------------
"Евровидение вообще не политизированный конкурс...."

А может быть и хорошо, чо есть хоть какой-то неполитизированный конкурс. Хотя если Джамала победит, русня сразу поднимет вопли-сопли, что конкурс политизированный, как в политизированности обвинили "Оскар" после неприсуждения его Михалкову.

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 22.02.2016 21:08 (#)

песни-победители 2016:
1 Гулаг
2 Депортация
3 Голодомор
4 Дело врачей
5 Чесеир

(комментарий удалён)
User newSim, 22.02.2016 12:41 (#)

Просто не надо смешивать то, что не смешивается.
Напомнить - это правильно и своевременно. Но номер должен быть сам по себе.
Это не есть конкурс политический песни, это есть конкурс попсы.
Понятно стремление использовать все возможности для напоминания о трагедии народа. Но все-таки трагедия народа и попса не совмещаются.

(комментарий удалён)
User newSim, 22.02.2016 22:17 (#)

Пардон за задержку, только посмотрел твой клип и Джамалы.
Ну, что сказать, твой клип - лучше, чем Джамалы.
Но и он тогда не победил.
Я уже не помню, если вообще знал, что тогда было, но Евровидение - это вообще такой махровый попсовый проект. К настоящему искусству он никак, а к справедливости и прочим человеческим ценностям - тем более. Ну, это игра такая. Не стоит от нее чего-нибудь серьезного ожидать. Будет одно разочарование. По себе знаю :о)))

User albex, 22.02.2016 13:18 (#)

Молодцы!

User ladywinter, 22.02.2016 13:26 (#)

https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.248895.html#comment_5173004
antifa__ru__802, 22.02.2016 12:44
---------------
Фошка состряпал явный фейк

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
22754

А вот когда Россия пришла и начла наконец решать эти вопросы \\

с 1 апреля 2015 года вещания единственных в мире крымскотатарского телевизионного канала "ATR", детского телевизионного канала "Ляле" и радиостанции "Мейдан", выхода печатных изданий "Авдет", "Къырым" и других ЛА-ЛА

User pipetka, 22.02.2016 14:47 (#)
21218

стыдись, швеллер... ну хоть что-то человеческое должно же быть в тебе...

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.02.2016 15:01 (#)
21218

ясно... зря я надеялась... ну что же... живи с этим... когда-нибудь все твои скотские поступки вернутся или к тебе или, что намного хуже, к твоим близким...

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.02.2016 15:54 (#)
21218

а я считала, что ты умнее, чем все здешние портянки... опять ошиблась...

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.02.2016 16:15 (#)
21218

не вижу смысла обсуждать что-либо с с тем, у кого общепринятые слова и понятия имеют другое значение, невозможно идиоту объяснить, что он идиот, а моральному уроду что такое мораль

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.02.2016 19:43 (#)
21218

см. ответ выше)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.02.2016 22:47 (#)
21218

)))))))))))))))))))))))))))))))))))

15776

Главное - во-время признать ошибку.

User pipetka, 22.02.2016 16:13 (#)
21218

))) это да)

User natala, 23.02.2016 13:23 (#)
3006

"Я не особо интересуюсь этой попсой, но всё же грустно, что благие намерения певцов и их талант, банально используют в своих шкурных политических целях киевские бандиты."

Веллер, а что автор песни кто-то из "киевских бандитов" - ну там Яценюк или Турчинов?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
"Ведь им, яценюкам да турчиновым, на крымских татар плевать с высокой колокольни, так было все 23 года нахождения Крыма в Украине, ни реабилитации они им не дали ни языку никакого статуса не присвоили ни земельный вопрос не решили ничего...."

Веллер, а разве Яценюк с Турчиновым изгнали татар из Крыма в 1944 г.? Или это сделал всё-таки Сталин? И не надо этих сказок об игнорировании крымских татар 23 года. Все эти 23 года крымские татары спокойно жили в Крыму, имели право говорить на своём языке, имели свои телеканалы и радиостанцию, печатные издания на своём языке даже без официального статуса, имели даже свой выборный орган Меджлис. С приходом России как раз всё закончилось - теле- и радиоканал закрыли, Меджлис практически разогнан.
------------------------------------------------------------------------------------
"И ка там с декоммунизацией? всё же дважды Герой СССР - страны оккупанта?"

Веллер, не надо смешивать имя дважды Героя Советского Союза со всякими коммуняцкими именами типа Ленина-членина и его приспешников. Кстати, когда убирают памятники Ленинц-членину, Вы тут в первых рядах вопите об "исторической памяти". Теперь Вы вдруг встали на защиту декоммунизации. Определитесь со своей позицией.
Кстати, а почему дважды Герой Советского Союза был репрессирован? Или тут тоже Яценюк с Турчиновым виноваты?

User arkadyTsurkov, 22.02.2016 13:42 (#)

Все правильно. Теперь путинским подпевалам придется или бойкотировать конкурс, или слушать ее и утираться. А номер места Украине и йух не упирался.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User keystone, 22.02.2016 19:18 (#)
19137

Oй, не мoгу! Как неудачнo швалер напукал пoперек линии партии сo свoим "Депортация 1944 года это не про Россию, если ты истории не знаешь"!

А вoт первый зампред комитета дурдумки по информационной политике с гoвoрящей фамилией Деньгин, напрoтив, настoлькo вoзбудился, чтo требует oт рукoвoдства "Eврoвидения" не дoпустить Джамалу к кoнкурсу именнo пoтoму, чтo песня направлена прoтив лучезарнoй расиси: "Я уверен, что там голоса накрутили специально, чтобы лишний раз уязвить Россию"

И к этoму - прекрасный кoмментарий Айдера Муджабаева:
"Какой восхтитительный сеанс саморазоблачения мы сейчас наблюдаем. Судя по накалу "патриотических" страстей, закончится он, скорее всего, отказом РФ транслировать песню Джамалы, а значит и Евровидение в целом. Оно, конечно, будет объявлено антироссийским гей-шабашем. Но главное - власти РФ сами, еще до выступления в Стокгольме Джамалы с песней, где нет ни слова о политике, расскажут миру о том, что творят с крымскими татарами. Сами во всем признаются, "запретив" Меджлис, "запретив" Джамалу. Пресловутым "врагам России" даже не стоит помогать в дальнейшей изоляции и маргинализации страны на международной арене. "Патриоты без головы" справляются сами, и с опережением графика". http://censor.net.ua/n375629

User arkadyTsurkov, 23.02.2016 05:19 (#)

"плохо быть и путинским подпевалой и порошенковско-яценюковской"

Эк ты прыгнул сравнивать демократически избранную власть с узурпатором и тираном.

"Людоед неправ, а волкодав прав"

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 22.02.2016 15:15 (#)
13636

Как врач советую. Попробуйте галоперидол. Подружитесь с реальностью. И прошу вас, перестаньте употреблять слова. смысл которых не понимаете, типа "логика".

User buratino2, 22.02.2016 14:49 (#)

Предполагаю, что Россия пошлет в бой Кобзона в свежепокрашенном парике со спортивным начесом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dron22, 22.02.2016 18:25 (#)
21301

Чоколівський, пиши по українськи. Путін сказав своїм холуям, шо ми адіннарод, значітцца вони, холуї повинні розуміти мову. Якщо не розуміють, то який ми з нами, хуЯми, адіннарод...........

User bendera, 22.02.2016 16:59 (#)
25134

если победит, то следующий конкурс будет в украинском крыму.

User dron22, 22.02.2016 18:22 (#)
21301

Імперські холуї вилізли і "мощно" сруть на сайті. Значтцца, Джамала все робить правильно.

User flegmatic, 23.02.2016 07:41 (#)

Отец татарин, мать армянка, родилась в Киргизии, жила в Крыму, училась в Киеве. Если победит, Россия обьявит ее своей, как Рыбака.

Уважаю народы помнящие о своих близких, погибших из-за страшных ошибок и российский народ пострадавший из-за бредней гитлера, русские с удовольствием принимают материальные и моральные извинения Германии, но русские никак не считают преступлением геноцид немцев граждан ссср, а ведь их пострадало больше всех и раньше всех из репрессированных народов, поэтому, кто сохранил немецкую идентичность, конечно должны вернуться в Германию, это гарантия, что Вас опять не начнут уничтожать, история движется по спирали и репрессии будут более изощрёнными.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: