новость "Самопомощь" выходит из коалиции в Верховной раде

18.02.2016
Эмблема "Самопомощи"

Эмблема "Самопомощи"

"Самопомощь" вышла из правящей коалиции в Верховной раде. Накануне такой шаг сделала "Батькивщина". У коалиции, в которой остались лишь Блок Петра Порошенко и "Народный фронт" премьера Арсения Яценюка, уже нет большинства - из 450 мест в Раде она имеет только 217. Теперь в течение 30 дней должна быть образована новая коалиция. Иначе придется проводить внеочередные выборы в Раду.


Комментарии
User bendera, 18.02.2016 16:43 (#)
25134

это правильно.и пора создать на правобережье автономию без кацапских олигархов продажных.

(комментарий удалён)
, 18.02.2016 17:03 (#)

предлагаю бендере пояснить свою странную позицию , а сергею воздержаться от необоснованных обвинений.

User lybid, 18.02.2016 17:10 (#)
23643

Почитайте его комментарии, и Вам ничего не нужно будет объяснять. Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы увидеть, чистой воды тролля и провокатора.

, 18.02.2016 17:37 (#)

никогда, на сколько помню с бендерой не переписывался ,а потому не читал его постов внимательно. почитаю.

User sergii_from_kyiv, 18.02.2016 17:11 (#)
13636

Я за ним давно наблюдаю, так что сформировал о нем свое мнение.

, 18.02.2016 17:37 (#)

никогда, на сколько помню с бендерой не переписывался ,а потому не читал его постов внимательно. почитаю.

User bendera, 18.02.2016 19:08 (#)
25134

объясняю- крым сдали, донбасс продадут, следом все остальное. хотя бы кусок останется свой.

User bendera, 18.02.2016 19:05 (#)
25134

ну и иди смотрящий

(комментарий удалён)
User andrej1, 18.02.2016 16:54 (#)
25250

В любом смысле. Без таких, как Саакашвили.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 18.02.2016 17:26 (#)
25290

Сам же Саакашвили должность премьера занимать не собирается ему подобная расстрельная должность не нужна...
====================================================================

Какое-то мнится мне противоречие в этих словах. Чего это Яценюк так ломится на "эшафот"? Почему ему так хочется быть расстрелянным?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 18.02.2016 17:40 (#)
25290

Ок, о достижениях Яценюка было уже много сказано. Но чего он так упирается и не хочет уходить в отставку сегодня, когда у него рейтинг 1% и его деятельность Рада признала неудовлетворительной?

Значит, должность не такая уж расстрельная, что опровергает Ваше утверждение о Саакашвили. Только и всего.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 18.02.2016 17:47 (#)
25290

Ну, конечно, конечно...

Я даже уже вижу нимб над головой Яценюка. :))

User ervin18, 18.02.2016 18:00 (#)

Я для таких как, ВЫ, внизу написал сценарий после отставки Яценюка
Этот сценарий видят всё мало-мальски понимающие сегодняшнюю ситуацию в Украине
Видит эту ситуацию, разумеется, и Яценюк
Вот Вам причина номер 1, по которой он не соглашается уходить

Потому что он прекрасно знает, что ему в таком случае придётся опять стоять на Майдане и удерживать людей от стрельбы -но в этот раз, он это понимает,почти,наверняка стрельба таки начнётся

Вот Вам ответ на Вагш вопрос

Атеперь-прошу толковых возражений против нарисованного сценария Не просто отрицания, а я обоснованных суждений требую

User american_uncle, 18.02.2016 18:05 (#)
25290

А кто Вам сказал, что Ваш "сценарий" требует толковых или даже бестолковых возражений?

Ваши фантазии - Вы и опровергайте их сами. Тихо сами с собой.

А все эти "конейнапереправенеменяют" и прочая хрень - это из ватной политики соседней агрессивной страны. Никак не Украины.

User ervin18, 18.02.2016 18:19 (#)

Прекрасный ответ
Вы -просто болтун, не имеющий понятия о том, что происходит в Украине Либо элементарный троль
И поэтому цена Вашего мнения равна абсолютному нулю

User american_uncle, 18.02.2016 20:28 (#)
25290

Т.е., я должен воспринимать Вашу писанину здесь, как мнение уважаемого "эксперта по Украине"? С какого бодуна? У Вас и сертификат есть? :)))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 18.02.2016 22:52 (#)
25290

Быть гражданином какой-то страны не означает РОВНО НИЧЕГО. Потому что, к вашему сведению, среди граждан любой страны попадаются махровые дебилы. Попадаются, конечно, и умные люди, но таких не слишком много.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 18.02.2016 18:06 (#)
25290

Ну, видимо так. Он такой ответственный, что не уходит. Никак не может предположить, что есть кто-то другой, такой же ответственный.

User ervin18, 18.02.2016 18:15 (#)

Расскажите, как будут, по Вашему, развиваться события после ухода Яценюка?

Для конкретики несколько вопросов

1 ) Кто возглавит правительство?

2 ) Кто войдёт в это новое правительство (я не фамилии спрашиваю, а названия коалиционных фракций)?

3) Получит ли новое правительство 226 голосов без НФ?

4) Если новое правительство получит 226 голосов с помощью регионалов из ОП, Вы будете довольны ?

5)Если новое правительство придёт с помощью регионалов то Запад с высокой вероятностью не даст денег
Что будет делать новоеправительство, если Запад не даст денег?

(комментарий удалён)
User ervin18, 18.02.2016 18:36 (#)

регоналы не будут в коалиции, скорее перевыборы.
===========================================================
На сегодняшний день я с этим согласен (хотя то, что сейчас происходит в ВР, не исключает и таких чудес)
Но - согласен, регионалы пока в коалицию не войдут
Но это значит, что новое правительство не получит 226 голосов без НФ
Я так понимаю, что Вы с этим тоже согласны

Тогда- перевыборы?
Но ведь многие видят самые тяжёлые последствия для Украины в случае перевыборов
Вплоть до нового Майдана и явной агрессии рашки Неужели Яценюк хуже такого сценария ?
Или будем по-русски надеяться на "авось пронесёт"?

А если не пронесёт и Запад денег не даст?
Ведь прольётся много крови
Стоит ли рисковать?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 19.02.2016 01:22 (#)

И Ляшко им в помощь :)

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 19.02.2016 02:08 (#)

Согласен ! Но и Яценюк - пиз..к , зараза !Зимние счета напрягают . Где людям смотреть на положительное?

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 19.02.2016 14:14 (#)

Согласен.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 20.02.2016 02:30 (#)

Не обращайте внимания, Анубис. Кто хочет вникать в детали законодательства ? Многие считают, что можно "назначить" Саакашвили. Они в этом уверены.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 18.02.2016 22:54 (#)
25290

Зато выше украинские пикейные жилеты вовсю оттянулись, споря о том, какой длины у кролика уши и какую морковку он любит есть на завтрак.

8698

Не идеализируйте Саакашвили. У него в Грузии (как, кстати и в Литве) почти не было тяжелого во всех смыслах советского наследия. А именно неповоротливой как динозавр металлургии и машиностроения. И доля ВПК в ВВП была много меньше, чем в Украине (когда начинаются сравнения с 90-м годом, я говорю, вычтите военку, а потом сравнивайте).
Ну и самое главное: проблема избирателя. Рада, конечно, не Дума, тупо штампующая чего прикажут, но и не парламент в европейском понимании. Это место для кулуарных договоренностей и путь туда не сильно отличается от российского.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 18.02.2016 21:05 (#)
5984

+++

User izolda, 18.02.2016 17:41 (#)
34445

Я вот всё таки не перестаю поражаться упорству редакции Граней в написании предлога "на" перед словом Украина, эдакий неискоренимый путинизм... "на Украине", но "в Донбассе".
Неужели так трудно корректно перевести с украинского на русский цитируемый текст "16 лютого 2016 року український народ став свідком відвертої змови між вищим керівництвом держави з однієї сторони та олігархами і підконтрольними їм силами в парламенті з іншої. Відбулась спроба остаточного цементування влади клептократії та олігархії в Україні". Болезнь поразила прям все СМИ на россии ...

User retakaurt, 18.02.2016 18:14 (#)
27599

Меня тоже это настораживает. Может редакторы просто не в курсе этой лингвистической войны против Украины и без заднего умысла пишут НА автоматом.

(комментарий удалён)
User izolda, 19.02.2016 20:01 (#)
34445

Специально не замечала, но верю, и это действительно вопрос уважения к стране и Вашего отношения к Украине. Год назад такое же возмущение превратило меня из простого читателя Граней, в читателя с аккаунтом. Ведь для таких писак это вопрос принципа в отношении Украины, им важно ни в коем случае не допустить применения предлога "в". Им политически плевать на правила своего же родного русского языка, согласно которого "на" применяется к географическим территориям, а к стране следует применят предлог "в", при этом стоит заметить, что еще несколько лет назад все путинские указы содержали исключительно "в Украине". По глупости и подлости своей, не разбираясь ни в чём, кроме как испытывая неуёмный зуд от желании плюнуть в сторону Украины, некоторые грамотеи приводят, как аргумент, одну-единственную строчку из Тараса Шевченко ("Заповіт") почти 200-летней давности, не понимая её сути. Им плевать, что их родные Пушкин, Чехов, присвоенный Гоголь и многие другие еще 300 лет назад писали "в Украине" и никак иначе. С легкой подачи кремлядей, для них стало принципиальной демонстрация отрицания самого существования государства "Украина", и это эдакая чекистская подлянка, для меня сравнима с тем, как путин пару лет назад спросил у Юрия Шевчука как того зовут. Когда об этой плешивой крысе еще никто знать не знал ни в Питере, ни в раше, ни в мире, весь бывший совок, и не только он, знал кто такой Юра Шевчук и распевал его песни. Такая малость как употребление "на" или "в" может сказать о человеке гораздо больше, чем 10 комментариев.

User ervin18, 18.02.2016 17:47 (#)

Хм, либо правительство останется, либо парламент распустят и будут выборы
Врядли в новом парламенте останется Юля и самопомич, БПП потеряет кучу голосов, НФ, видимо, тоже потеряет

Позиции Порошенко будут подорваны
Кто возглавит новое правительство -совершенно неясно
Может получится, что сильно усилятся регионалы и те самые олигархи, против которых вопят борцы против Яценюка
В таком случае регионалы будут рваться в новое правительство Если Порох уступит и допустит регионалов в правительство, то почти наверняка будет новый Майдан

Потому что правительству, в котором посты получат регионалы ( пусть даже премьером будет человек Пороха и пусть даже регионалы получат несколько министерских посто )- но такому правительству Запад с вероятностью 80 -90 процентов денег не даст

Если же регионалы получат ключевые министерства в области экономики и финансов, Запад просто порвёт все программы помощи, кроме, может быть, военных
О деньгах, имея такой правительственный расклад, надо будет забыть

Как следствие, рашка и её пятая колонна сделают всё чтобы начался дрейф Украины к рашке
Но это будет триггером Майдана, причём намного более крутого, чем прошлый
Потому что 70% процентов населения как минимум, считают рашку недружественным государством, а из этих 70 процентов как минимум 50 считают рашку врагом
Поэтомуновый Майдан неизбежен:

Порох не отдаст приказ стрелять по новому Майдану-его в таком случае просто убьют Сунется ли рашка?
Если сунется, будет большая война-сейчас в Украине много обстрелянных солдат и главное-обстрелянных офицеров
Что дальше?
Вижу много крови-и это пока всё

А если всё-таки сегодняшнее правительство Яценюка пока останется, то худшего сценария наверняка удастся избежать.

User aldensino, 18.02.2016 23:22 (#)

Нар Фронт не потеряет, он просто вылетит в такой матери с парой процентов голосов. Сеня и Арсен так всех за....ли...

User ervin18, 19.02.2016 00:14 (#)

Ну, вылетит так вылетит
А кто, по-Вашему, станет премьером?
Ведь нормальный патриот Украины должен думать не только кого бы выгнать.
Выгнать можно, но если на место выгнанного придёт регионал из команды Ахметова -Вас это устроит ?

Если устроит то вы cторонник рашки, правильно?

Второй вариант -Вы об этом не задумываетесь и главное для Вас выгнать Яценюка Так ведь это абсолютно неконструктивная позиция С таким подходо м опять же Вас может устроитьи регионал из клана Ахметова Или не устроит ?

Если не устроит то Вы должны назвать того кто Вас устроит Ну, я Вам подскажу.
Тимошенко?
Семенченко?
Этот- изСвобды( забыл фамилию0?
Луценко из БЛЛ ?
Ляшко?
Гройсман?
Саакашвили?
Кто ещё?

Вот я потому за Яценюка (и это в первую голову) что ни один из этих деятелей, на мой взгляд, не годится
Любой из них "вылетит", как Вы говорите, через полгода- год и никаких денег от Запада не получит И всё кончится смутой и новым Майданом
А Яценюк- хорош он в Ваших глазах или нет -деньги от запада получит (как получает уже 2 года) и Украина избежит кровавой смуты -это моё мнение и именно этими соображениями я и делюсь с Вами

А какие соображения у Вас?
Или просто "выгнать, ни о чём не задумываясь"?

Только, пожалуйста- не надо опять повторять, какой этот Яценюк плохой, всё это я слышал сто раз Моя фишка:
что, по-Вашему, случится в Украине ПОСЛЕ Яценюка?
Кто придёт на его место?

Сразу предупреждаю -ответ "Не знаю" не имеет никакого смысла, потому что покажет, что Вам всё, что может произойти в Украине после изгнания Яценюка хоть новый Майдан, хоть смута, хоть рашкина агрессия -до лампочки

User aldensino, 19.02.2016 08:55 (#)

Зачем нужны деньги от Запада, если сам же Сеня пустит их на ветер?
Кто будет премьером? Если сейчас и без перевыборов то Гройсман, если будут перевыборы - то непредсказуемо.
Подробный разбор:
"В любом случае, ни одна из ветвей власти не выглядит вменяемой. Коалиция мертва. А это значит, что кризис будет только усугубляться. Цугцванг, ага."
https://site.ua/fulmakht.vadym/2774-otstavit-nelzya-pomilovat/

User aldensino, 18.02.2016 23:31 (#)

Прогонозисты блин, блок Пороха голоса потеряет, до 20-25%, Самопощь нет, и даже прибавит, Юля в среднем так и останется, плюс - минус 10%, Свобода может вернуть свои голоса и снова попасть в Раду, любитель голых парней Ляшко скорее всего потеряет голоса, но не много, а вот Кролик и Арсенчик после выбров могут ехать к рябому пасечнику учится пчел разводить.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: