новость В Закарпатье активисты блокируют въезд российских фур

12.02.2016
Блокирование фур в Закарпатье. Фото: mukachevo.net

Блокирование фур в Закарпатье. Фото: mukachevo.net

В Закарпатской области Украины активисты объявили о проведении акции против российских перевозчиков. Ее участники останавливают грузовики с российскими номерами, следующие в Словакию и Венгрию. Организаторами выступили "Побратимы Украины", "Карпатская сечь", а также ужгородский Союз участников боевых действий в Донбассе. Об участии в акции заявил и "Правый сектор".


Комментарии
User sova46, 12.02.2016 11:27 (#)
28204

Все правильно! не возила же Германия во время ВМВ-2 грузы в Японию Транссибом.

User andrej1, 12.02.2016 12:12 (#)
25250

Спасибо, посмеялся. Сейчас, конечно, времена другие. Тотальных войн нет да и бизнес главнее много другого (очень многого, если не всего). Иногда думаю, если бизнес главнее войн, зачем тогда войны ?

User sergii_from_kyiv, 12.02.2016 12:39 (#)
13636

патамуша война это тоже бизнес

User andrej1, 12.02.2016 12:44 (#)
25250

Согласен. Отсюда напрашивается вывод, что бизнес - это война.

User sergii_from_kyiv, 12.02.2016 12:50 (#)
13636

Скорее как один из инструментов для расширения своего рынка интересов, но он слишком груб и таит много непредвиденных рисков. Хотя как средство реализации вооружения, как продукта, вполне себе самодостаточный. Просто в условиях войны ведется один вид бизнеса, а в условиях мира несколько другие, происходит некая балансировка, удачная или нет это другой вопрос. Ну, а изначальный корень войны вам, думаю, известен.

User andrej1, 12.02.2016 16:42 (#)
25250

Сергiй, известен. Пока на Земле есть мерило ценностей - всегда будут те, которые эти мерила хотят намного больше других. Это и вы и я. В меньшей степени. Это другие - в большей степени. Противоречия между теми- , кто умерен в своих желаниях и теми, кто не умерен - есть то, что делает войны. Мне так кажется.

User sergii_from_kyiv, 12.02.2016 17:03 (#)
13636

Все банальнее, война всего лишь один из всевозможных вариантов естественного отбора в части борьбы за территорию, просто в гомо сапиенса эта борьба обрела такую «причудливую» форму как война.
Перенаселение, кто бы что там не говорил, вот настоящая проблема, особенно на тех территориях, что цивилизацинно отстали, но благодаря даже ограниченным благам западной цивилизации в странах так называемого 3-го мира выросла рождаемость, которая не соответствует энергетическим реалиям этой территории, что естественно провоцирует деривативы перенаселения - голод, миграцию, войны, эпидемии.

User andrej1, 12.02.2016 17:17 (#)
25250

И перенаселение тоже. Но, не главное. Главное - тем мразям, которые над нами (не боги) нужно - сокращение численности населения, постепенное привыкание населения к высоким налогам и невозможность этих налогов избежать. Три кита современной олигархии. Если один из этих китов потонет - олигархия придумает четвёртый. Пока неизвестный.

User american_uncle, 12.02.2016 18:10 (#)
25290

Не нужно демонизировать олигархов. Для их введения в цивилизованное русло нужно сильное государство. "Сильное" - по меркам цивилизованных стран, а не по меркам Кремля. Такое государство заботится о развитии страны, а не о сохранении собственной власти. Всё не просто, а очень просто.

User andrej1, 12.02.2016 18:22 (#)
25250

Я их именно демонизирую. А те, кто противится демонизации лигархов - их . Даже слова не подберу. Чтобы не сильно оскорбить. Не ставлю ни в какой учёт. Ни убыль. Ни прибыль. Нетопыль. Пыль. Ветер. Анкл.

User american_uncle, 12.02.2016 18:25 (#)
25290

Чтобы не было непонимания, я имел в виду вот что: не нужно полагать, что олигархи НЕПОБЕДИМЫ. Вы в своих словах именно это и полагаете.

А я Вам возражал именно по этому поводу. Сильное государство, которое опирается на сильное гражданское общество (а таковое сегодня стало в Украине реальностью), вполне может обуздать олигархов. И не нужно сеять уныние.

User andrej1, 12.02.2016 18:35 (#)
25250

Я уже ничего не полагаю, получив счёт за квартплату - около 200 евро.

User american_uncle, 12.02.2016 18:41 (#)
25290

Сочувствую. Но это не имеет отношения к нашему спору.

User orge, 12.02.2016 11:46 (#)
4479

Кому-то в Кабмине и АП ломают прибыльный бизнес.

User buldog555, 12.02.2016 12:45 (#)

А нада через Украину в Европу ехать с портретиком путина на лобовом стекле, помолясь и со словами "Чур меня".

Тогда пропускают.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 12.02.2016 18:12 (#)
25290

Да, мне тоже нравится уровень гражданской активности в Украине. На войне как на войне! Будете приличным государством - welcome!

User kovaljov, 12.02.2016 13:55 (#)

А что Россия уже сняла транспортную блокаду? Россия уже пропускает украинские товары через свою территорию? Или на России считают, что это только им можно нарушать принципы ВТО?

facebook.com arman.tazh [facebook.com], 12.02.2016 14:58 (#)

Дальнобоям из РФ надо ехать с портретом Бандеры на лобовом стекле, с огромной надписью Путин ПНХ на бортах, в рубашке с тризубом. Тогда есть вероятность что пропустят. Но и то не факт.

User victor321, 12.02.2016 22:32 (#)
24045

Креативно. :)

User dron22, 12.02.2016 17:03 (#)
21301

Кто сказал, что Украина перекрыла русские грузоперевозки?
Какие ваши доказательства?
А чо Украина? Украина тут ни чом. Какие-то чоловечки неизвестно где, когда и как неизвестно что делают, а русские водилы сами, вот гадом буду, лично видел - сами разворачиваюцца. За матушкой-Рсссией, грят, соскучились сильно-сильно, и им прямо щас домой невтерпЁжь. А Украина все договора бдит, ВТО там, минские соглашения там, тютелька в тютельку как Будапештский меморандум.

User vafaz, 12.02.2016 17:37 (#)
23348

Интересно, а что эти грузовики могут везти в Венгрию и Словакию? Пеньку и пушнину?

(комментарий удалён)
User vafaz, 12.02.2016 21:04 (#)
23348

Типа, грузите скрепы бочками?

User rosinka, 12.02.2016 18:25 (#)

http://zak-kor.net/uploads/posts/2016-02/1455283894_12729294_1693234657632867_4297760807079335304_n.jpg

User greg1961, 12.02.2016 19:13 (#)

+++

(комментарий удалён)
User lisa_de, 12.02.2016 22:50 (#)
49051

Привет Саша. Смотри какая у меня словарь. Кельн оригинала 70-х. Картинка все еще актуальна )))
http://postimg.org/image/adp836c3l/

С заглавной страницы, я под столом ))) Штази/ КГБ

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com arman.tazh [facebook.com], 12.02.2016 20:01 (#)

/////рубль падает а гривна?1 к одному///

За одну гривну дают 3 рубля. Ольгинские савушкинцы воображая себя в Германии даже складно врать не научились. Злоупотребление стекломоем пагубно влияет на мозги кремлеботов.

(комментарий удалён)
facebook.com arman.tazh [facebook.com], 12.02.2016 21:10 (#)

Ага, а при придурке Медведеве доллар был по 30, сейчас за 80 улетел. Совсем стекломой бодяжный пошел. Куратору скажи пусть не разбавляет стекломой мочой, а то мозги тебе разжижает.

(комментарий удалён)
facebook.com arman.tazh [facebook.com], 12.02.2016 23:45 (#)

Болван при оккупации Крыма и войне на Донбассе гривна улетела в три раза и все равно в три раза дороже рубля. А в роиссе без всякой войны, при полезных санкциях рубель упал в три раза. В Ольгино совсем дебилов набирать стали, видно умные брезгуют вашей отхожей ямой.

(комментарий удалён)
facebook.com arman.tazh [facebook.com], 13.02.2016 07:22 (#)

Бу га га.
Я подозревал что ты осел. Рубль упал, ну вот наконец то признал очевидное недоMERK. Дотационные регионы отпали, тоже верно и к тому же сели на шею роиссе. А жизнь в рашке все хуже, тоже наконец то признался. Даже савушкинским недорослям как ты платят все меньше а сношают все чаще. Но ты терпи хорошей жизни тебе не видать.

User victor321, 12.02.2016 22:37 (#)
24045

Заметьте. Раньше перекрывать не имело смысла. Ездили через Беларусь, дальше Польша.
Теперь все перекрыто. Через Норвегию или Финляндию фуры гонять?

(комментарий удалён)
User victor321, 12.02.2016 23:03 (#)
24045

Если только лес-кругляк. Остальное дорого. Плечо короткое, а деньги берут большие.

(комментарий удалён)
User victor321, 12.02.2016 23:01 (#)
24045

Беларусь не перекрыта. Таежный Союз. Польско-белорусская граница перекрыта для россиянских фур.

User lesovik, 14.02.2016 04:37 (#)

Не надо гонять!А надо границы Норвегии и Швеции тоже закрыть.И всей Европе!Полный разрыв ВСЕХ ОТНОШЕНИЙ!

User victor321, 14.02.2016 06:40 (#)
24045

Швеция с рашкой не граничит.Если только паромом.

User lesovik, 14.02.2016 07:46 (#)

Вот,вот.Я это и имел ввиду.Шоб даже и по морю добраться никак нельзя было.Да,и пусть Финляндия особливо ощетинится,помятуя 1939г.

User lesovik, 14.02.2016 07:47 (#)

Вот,вот.Я это и имел ввиду.Шоб даже и по морю добраться никак нельзя было.Морские границы для ваты закрыты наглухо.Да,и пусть Финляндия особливо ощетинится,помятуя 1939г.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: