Судья отказал в прекращении "дела 26 февраля"
Верховный суд аннексированного Крыма отказался прекратить преследование фигурантов "дела 26 февраля", на чем настаивала защита. Адвокаты отмечали, что действия, вменяемые подсудимым, относятся ко времени до аннексии и рассмотрению в российском суде не подлежат, однако судья Виктор Зиньков это проигнорировал. Слушания продолжатся 15 января. Есть сведения, что суд будет проходить в закрытом режиме.
Комментарии
Твари мстят крымским татарам за блокаду Крыма.
"Может мы хоть раз на *** повертим россиян", - СБУ обнародовала разговор Дремова незадолго до ликвидации. АУДИО
Сотрудники Службы безопасности Украины перехватили телефонный разговор между двумя главарями террористов так называемой "ЛНР", который свидетельствует о регулярных нарушениях ими минских договоренностей, а также разоблачает истинную роль Российской Федерации в событиях на временно оккупированных территориях Донецкой и Луганской областей.
http://censor.net.ua/v367141
АУДИО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_Rav9yJDEMQ
В оккупированном Крыму "казаки" устроили рейд по домам крымских татар, - Меджлис
http://censor.net.ua/n367148
Состав преступления состоит из четырех составляющих: объекта преступления, объективной стороны преступления, субъекта преступления, субъективной стороны преступления.
В случае отсутствия какого-либо элемента состава преступления уголовная ответственность наступить не может.
В действиях обвиняемых отсутствуют такие элементы состава, как объект преступления и субъективная сторона преступления, поскольку они действовали в состоянии необходимой обороны в интересах Украины от преступного посягательства террористической организации так называемой „Самооборона Крыма“ и российской агентуры.
Адвокаты, принимающие участие в этом деле в качестве защитников обвиняемых, правильно
мотивировали свои ходатайства тем, что на момент вменяемых их клиентам действий Крым еще не был аннексирован, а следовательно, события, происходившие в то время, не являются объектом рассмотрения российских судов.
Грамотно. +++++++
Предстоящий суд в аннексированном Крыму над обвиняемыми в массовых беспорядках (статья
212 УК РФ) по так называемому „делу 26 февраля“, является не чем иным, как „вершиной“ цинизма в российской юриспруденции. Я умышленно употребляю термин „юриспруденция“, а не „правосудие“, поскольку термин оного по своему смысловому значению таковым не является.
В теории уголовного права объектом преступного посягательства являются общественные отношения (или их элемент), на которые посягает общественного опасное деяние.
В отличие от других отраслей права, уголовное право выполняет не регуляторную, а защитную функцию.
Уголовная ответственность по статье 212 УК РФ может наступать при условии, что в действиях определенного лица наличествует состав преступления, а именно: объект преступления, объективная стороны преступления, субъект преступления, субъективная сторона преступления.
В случае же отсутствия какого-либо элемента состава преступления уголовная ответственность наступать не может, тогда говорят, что в действиях лица нет состава преступления.
Непосредственным объектом преступного посягательства при массовых беспорядках является система отношений в сфере общественной безопасности, установленной соответствующим законодательством на своей территории определенным государством.
26 февраля 2014 года территория Крыма де юре и де факто принадлежала Украине и поэтому законодательство России, коим регулировались отношения в сфере общественной безопасности в РФ, на территорию Украины не распространялось.
А это означает, что на отношения в сфере общественной безопасности Российской Федерации
никто из обвиняемых 26 февраля 2014 года не посягал. То есть отсутствовал объект преступления.
Уголовная ответственность по статье 212 УК РФ предполагает наличие умышленной формы вины (совершение преступления с прямым умыслом), когда обвиняемый осознавал общественную опасность своих действий, предвидел возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий и желал их наступления, то есть грубо нарушить отношения в сфере общественной безопасности Российской Федерации.
В обвиняемых по данному уголовному делу не было умысла, направленного на грубое нарушение отношений в сфере общественной безопасности РФ. Более того, они действовали в состоянии необходимой обороны в интересах Украины, пресекая преступные поползновения террористической организации так называемой „Самообороны Крыма“ и российской агентуры.
Это означает, что отсутствует и субъективная сторона инкриминированного обвиняемым преступления.
Поэтому в действиях обвиняемых нет состава преступления (предусмотренного статьей 212 УК РФ) из-за отсутствия в нем таких элементов, а именно: объекта преступления и субъективной стороны преступления.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: