новость Деятельность Компартии Украины запрещена

16.12.2015
Логотип КПУ

Логотип КПУ

Суд в Киеве запретил деятельность Коммунистической партии Украины. Рассмотрение соответствующего иска Минюста заняло почти полтора года. КПУ обвиняли в поддержке пророссийских настроений. Также отмечалось несоответствие ее деятельности закону об осуждении коммунистического и нацистского режимов. Две другие украинские компартии были запрещены еще в октябре.


Комментарии
User albex, 16.12.2015 22:56 (#)

Молодцы!

(комментарий удалён)
User sova46, 17.12.2015 00:58 (#)
28204

Компартия должна быть запрещена, в любой стране, тем более на постсоветском пространстве, поскольку является наследницей преступной КПСС!

User zvirblis_317, 17.12.2015 02:05 (#)
21611

Шунрявый с тобой не согласится :)

User sova46, 17.12.2015 10:42 (#)
28204

К мнению совков не прислушиваюсь!

User zvirblis_317, 17.12.2015 15:06 (#)
21611

❀❀❀❀❀

(комментарий удалён)
, 17.12.2015 03:46 (#)
3887

Поверите ли, но в Германии нацистские и фашистские партии запрещены. Именно запрещены - потому, что там слишком хорошо памятно, чтО принес нацизм всему миру и Германии в частности. По той же причие обоснованно запрещение - именно запрещение - коммунистических партий в постсоветских странах, где коммунизм виновен в самых бесчеловечных преступлениях против своих народов (не говоря уже о других) и где семена этого зла крепко укоренены и стремятся дать новую поросль, не менее убийственную.

Как Германии денацификация, так постсоветскому пространству необходима декоммунизация. И она должна проводиться так же твердо и беспощадно. Иначе Украина застрянет в прошлом так же безнадежно, как Россия.

User albex, 17.12.2015 10:00 (#)

Полностью согласен.

22754

Три главных отличия кпSS & SS

15776

Единственное отличие - "КП" в начале.

15776

Им предлагалось привести в соответсвие с законами свои эмблемы, устав, программу и пр. Не желают.

Вопрос: должна ли быть разрешена партия, считающая Гитлера величайшим умом 20 века, а символика которой совпадает с нацистской?

User marazm_sovetov, 17.12.2015 13:26 (#)
51965

"А где свобода слова и образования разного рода партий и движений?! "

Вы наивный дурачок!

User orge, 16.12.2015 23:00 (#)
4479

А ведь побегут красноперые в ЕСПЧ, к буржуям на поклон, к бабке не ходи.

User keystone, 16.12.2015 23:11 (#)
19137

Пусть нацистoв с сoбoй не забудут прихватить, тех тoже запретили.

User zvirblis_317, 17.12.2015 02:06 (#)
21611

❀❀❀❀❀

User keystone, 16.12.2015 23:03 (#)
19137

Ну,слава бoгу, не прoшлo и...

Легкo предсказать, чтo теперь будут выть запрещенные кoммуняки. Вo-первых, партия, практикoвавшая на прoтяжении всей свoей славнoй рукoвoдящей истoрии неуклoнную приверженнoсть принципам мнoгoпартийнoсти и демoкратии и вooбще исключительную тoлерантнoсть (вспoмнить тoлькo, как пышнo цвели все oстальные партии те 75 лет, пoка oна была рулевым!) - так вoт, эта самая партия сейчас пoднимет пoрoсячий визг насчет ущемления свoбoды слoва, выбoра, и всегo, чегo тoлькo мoжнo.

А вo-втoрых, вoлшебным oбразoм вoзникнет нoвая мерзoсть пoд другим названием, нo с теми же знакoмыми харями. Из кoтoрых, разумеется, никтo не был пoсажен за преступления прoтив гoсударства Украина.

Нo вooбще-тo - ура! Нoвoсть прекрасная. Крoме тoгo, радoстнo будет пoслушать oчереднoй раунд кремлевскoгo визга...

User anubїs, 17.12.2015 00:32 (#)

Вы правы -- сама идеология не запрещена, но дабы не попасть под действие Закона "Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов на Украине и запрете пропаганды их символики" им придется изрядный макияж нанести -- оформятся как "социалисты почти демократы", ну и бюстики Ленина и т.п. придется из агитации убрать.

3113

Да некому оформляться. См. выше.

3113

Не будут они выть, НЕКОМУ. В Днепре (когда-то ослами рассматривавшемся как цитадель КПУ) ВСЕ члены обкома, горкома и райкомов давно записались в другие партии.

User anubїs, 17.12.2015 12:57 (#)

Я примерно про этот вариант и говорил.

User keystone, 19.12.2015 08:20 (#)
19137

Понятно, что заблаговременно расползлись по всяким жопоблокам. Но выть будут все равно, дежурных по визгу оставили на вахте в необходимых количествах.

3113

Не слышу. И, кстати, после запрета в 1991, тоже было молчание.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 16.12.2015 23:54 (#)
27599

Ошибки надо не прощать, а смывать кровью. Мы будем судить тебя по закону гор.

(комментарий удалён)
User cheza01, 16.12.2015 23:50 (#)
2960

Врёшь ты грязный "рабинович". Ты ведь написал абсолютно правильно(жиды) по русски, потому что ты и есть настоящий русский(без прилагательного), а не какой не рабинович.

User retakaurt, 16.12.2015 23:55 (#)
27599

На колени!

User victor321, 16.12.2015 23:45 (#)
24045

Если я правильно понял, то комуняк из борьбы за долю рабочего класса окончательно выкинули?

User zvirblis_317, 17.12.2015 00:00 (#)
21611

"рабочий класс" из словаря выкинули.

User victor321, 17.12.2015 00:14 (#)
24045

А кому тогда отошла доля?

User zvirblis_317, 17.12.2015 00:15 (#)
21611

Далю.

User victor321, 17.12.2015 00:20 (#)
24045

Так он вроде помер. Давно.

User zvirblis_317, 17.12.2015 00:24 (#)
21611

Его дело живёт :)

User victor321, 17.12.2015 00:29 (#)
24045

Он что, тоже ленин?!!!

User zvirblis_317, 17.12.2015 00:32 (#)
21611

Лучше!

User victor321, 17.12.2015 00:42 (#)
24045

А слово "эмпириокритицизм" в его словаре есть? Наверняка нету! Вот пусть и заткнется!

User zvirblis_317, 17.12.2015 00:47 (#)
21611

- Сам придумал, или видел где?
- Сам... Видел...

User victor321, 17.12.2015 00:58 (#)
24045

Даже конспектировал. Но о чем, хоть убей не помню. Но слово понравилось, вот слово и запомнил. :)

User zvirblis_317, 17.12.2015 01:01 (#)
21611

Тут помню... тут не помню... Я чувствую, я всегда чувствую... (с)

User zvirblis_317, 16.12.2015 23:58 (#)
21611

Зашибись. Полтора года думали. У нас за два дня запретили. Так кто тормоз? Украинцы или "чухонцы"?

User tадеушевна, 17.12.2015 00:08 (#)
23665

Свершилось...
Миллионы заморенных голодом, расстрелянных, замученных в лагерях, насильно выселенных - кто бы что ни говорил, именно это и есть итог правления коммунистов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
15776

А что, комуняки - не террористы? На их счету жертв - сотня ккк не сравнится.

User tадеушевна, 17.12.2015 00:24 (#)
23665

маркс не пустил бы на порог из презрения, ленин отправил бы на соловки за поповщину и национализм, сталин немедленно расстрелял за правый уклонизм
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Извините, я в сортах говна не разбираюсь.

User zvirblis_317, 17.12.2015 00:35 (#)
21611

❀❀❀

User zvirblis_317, 17.12.2015 00:20 (#)
21611

И об этом надо было столько времени думать? Имею в виду до запрета... Тут не полтора года - тут четверть века думали, тормоза долбаные... Если помните - в Литве еще в конце 91-го запретили. А сейчас какой год?

User tадеушевна, 17.12.2015 00:25 (#)
23665

И об этом надо было столько времени думать?
-------------------------------------------------------------------------
Вопрос ко мне? Без понятия.

User zvirblis_317, 17.12.2015 00:30 (#)
21611

Нет, вопрос не к Вам. Риторический.

User mike123, 17.12.2015 01:33 (#)

В Украине тоже после путча 91-го запретили, но пришел кучма и понеслась опять. Точно не помню, конец 90х начало нолевых в Германии хотели запретить NPD, не получилось. А сейчас после запрета коммунистической - наци идеологии, после множества судов все ок. Просто если за два дня можно запретить любую партию, то чем мы будем от них (коми) отличатся?.

User mike123, 17.12.2015 01:37 (#)

В Украине тоже после путча 91-го запретили, но пришел кучма и понеслась опять. Точно не помню, конец 90х начало нолевых в Германии хотели запретить NPD, не получилось. А сейчас после запрета коммунистической - наци идеологии, после множества судов все ок. Просто если за два дня можно запретить любую партию, то чем мы будем от них (коми) отличатся?.

User zvirblis_317, 17.12.2015 01:48 (#)
21611

Просто если за два дня можно запретить любую партию
-------------------
Любую? Ну тогда сходи в мавзолей :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.12.2015 15:09 (#)
21611

Да уж, четверть века запрягать - это чересчур медленно.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.12.2015 12:16 (#)
21611

Конечно пожелаем!

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 17.12.2015 00:55 (#)
23665

зловещие планы «международных евреев»
-------------------------------------------------------------------
вам - галоперидолу и клизму на ночь.
Да.
"Тыкать" будете зловещим международным евреям. Во главе с Черчиллем. А не мне.

User zvirblis_317, 17.12.2015 01:50 (#)
21611

❀❀❀❀❀

26530

это есть хорошо. Особенно потому, что всё меньше остаётся раздражителей. Теперь Украина должна реально начать строить свою экономику, выгнав нахер олигархию их власти

User zvirblis_317, 17.12.2015 02:42 (#)
21611

Всё поделить?

26530

нет, но убрать из власти тех, кто лоббирует свой бизнес. Или политика, или бизнес

User zvirblis_317, 17.12.2015 15:43 (#)
21611

У нас это называется "конфликт интересов". Уже не одного политика выперли со службы из-за этого. И из Сейма выпирали. Так и должно быть. Украина тоже дорастет до этого. Благодаря Саакашвили в том числе. Человек знает, что делает.

26530

Мишико нужно быть менее горячим: этим он немного портит картину.

User zvirblis_317, 17.12.2015 18:42 (#)
21611

Горячая кровь. Но Аваков испортил картину намного больше.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.12.2015 02:39 (#)
21611

Вскоммуниздило? Это бывает. Но я слышал - лечится :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.12.2015 03:05 (#)
21611

А у нас этой гребаной компартии нет уже четверть века, и никто это свято-место не занял. Но тебе этого не понять, потому как дура ты. Пешка ♟

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.12.2015 03:37 (#)
21611

Держи черепушки ☠ ☠ ☠

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.12.2015 03:52 (#)
21611

А♠. Иди от подъезда, и никуда не сворачивай. У А♣ свои инструкции. /Д. Банионис/

User zvirblis_317, 17.12.2015 03:40 (#)
21611

:))))

User zvirblis_317, 17.12.2015 03:42 (#)
21611

Ладно, не злой я. Понравилось экспериментировать :))))) Но ты всё равно дура :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.12.2015 03:59 (#)
21611

А♠. Иди от подъезда, и никуда не сворачивай. У А♣ свои инструкции. /Д. Банионис/

User zvirblis_317, 17.12.2015 04:05 (#)
21611

Не, не так. Вас там встретит А♣, и передаст дальнейшие инструкции /Д. Банионис/ :)

, 17.12.2015 02:55 (#)

Хорошая новость, под Рождество :)

(комментарий удалён)
, 17.12.2015 07:52 (#)

А какой спор? Решения суда надо исполнять, а не спорить :)

User sic, 17.12.2015 13:11 (#)

рашкинские МИД и СК ещё не возбудились ?

User zvirblis_317, 17.12.2015 15:59 (#)
21611

А пора бы :))))

User marazm_sovetov, 17.12.2015 13:31 (#)
51965

Не прошло и двух лет... Это хорошо, конечно, что запретили коммунячью партию. Но, как я понимаю, бывшим членам этой партии не запретили участвовать в политической жизни? А вот это - зря. Значит, скоро все вернятся на крУги своя...

User zvirblis_317, 17.12.2015 16:03 (#)
21611

Не вернётся. У нас и покойный Президент Бразаускас был главным коммунякой Литвы, и нынешняя Грибаускайте была не последним человеком в компартии. И ничего. И украинцы ничуть не глупее нас. Разрулят.

User marazm_sovetov, 17.12.2015 21:13 (#)
51965

Дай-то Бог...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: