новость Сбился с Курска

Катастрофа Boeing-777: известно, кто перевозил "Бук"
08.10.2015
Перевозка "Бука" из Донецка в Снежное. Торез, 17.07.2014. Фото из доклада Bellingcat

Перевозка "Бука" из Донецка в Снежное. Торез, 17.07.2014. Фото из доклада Bellingcat

Экспертная группа Bellingcat выяснила, что ЗРК "Бук", из которого в июле 2014 года сбили малайзийский Boeing-777, прибыл на Восточную Украину месяцем раньше из войсковой части под Курском. Группа также установила личности четверых человек, которые могли перевозить установку. Эти сведения переданы международной следственной группе.


Комментарии
User help007, 08.10.2015 15:13 (#)
5984

Ничто не остаётся тайным... наглядное доказательство.

User hrom, 08.10.2015 15:42 (#)

Нормальному человеку это было понятно практически сразу. Интересно какой вой поднимут портянки на этот раз.

User sergii_from_kyiv, 08.10.2015 15:56 (#)
13636

Как какой? Их извечно конструктивный «выфсёврётииии!!!!. Фраги вокруг!!1"

User hrom, 08.10.2015 15:59 (#)

Ну да, видимо так и будет.
Интересно, а будут добавлять: Не надо ворошить прошлое, война в Европе закончилась, всем спасибо, все свободны.

User sergii_from_kyiv, 08.10.2015 16:04 (#)
13636

Варианты продумывают. Или сольют кого или просто упадут на мороз (вернее вечную мерзлоту) и будут пыхтеть о 5-ти километровом боинге и Яроше на штурмовике с наводчицей Савченко.

User american_uncle, 08.10.2015 16:11 (#)
25290

Это точно. Кремлевское серое вещество сейчас работает так, что, аж, дым идет.

Можно, конечно, определенное время прикидываться дебилами, но если ты и в самом деле не дебил, то рано или поздно придется "выйти из образа".

User freiheit, 09.10.2015 03:49 (#)

"Кремлевское серое вещество"- это из области фантастики. Дым, скорее, из жоп идёт. https://pbs.twimg.com/media/CQ1hTE9W8AQ80_K.jpg

User american_uncle, 09.10.2015 04:18 (#)
25290

Врага не нужно недооценивать.

User rustam46, 09.10.2015 15:37 (#)

+++++++++++++

User leokadij [myopenid.com], 08.10.2015 17:16 (#)

Точно. Это Надежда Савченко наводила украинский Бук.

User sergii_from_kyiv, 08.10.2015 17:21 (#)
13636

Предварительно примотанным к фюзеляжу штурмовика жовтоблакитною изолентой.

User leokadij [myopenid.com], 08.10.2015 17:25 (#)

Именно!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hrom, 09.10.2015 09:23 (#)

И не разбрасывай по сторонам с помощью вентилятора

User american_uncle, 08.10.2015 18:38 (#)
25290

В таком случае ее нужно наградить. Ну, или в крайнем случае, освободить из российских застенок.

User philosioph, 10.10.2015 01:47 (#)
23378

Она его пилотировала. Она ведь не наводчица, а пилот-корректировщик Буков. Это обвинение против неё составит следующее следствие в РФ о сбитии Боинга над Донбассом по приказу Киевской хунты.

User leokadij [myopenid.com], 10.10.2015 06:29 (#)

Вот оно как...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.10.2015 17:50 (#)
24373

По характеру повреждений на обломках - это ракета земля воздух бук с дистанционным взрывателем в отличие например ,от тепловой самолетной В-В

User anubїs, 08.10.2015 18:23 (#)

У них приказ врать, соответственно будут ересь нести. Один уже активно здесь ентим занимается.

User american_uncle, 08.10.2015 18:40 (#)
25290

Невозможно же так долго и так нагло врать! Просто невозможно.

В конце концов, это переходит в новое качество (как, впрочем, всё в этом мире) - и лжецу совсем перестают верить. Даже когда он станет говорить, что дважды два четыре.

User anubїs, 08.10.2015 18:48 (#)

Поэтому РФ давно никто не верит, не в чем не верит, также и с )(-ом.

User american_uncle, 08.10.2015 19:42 (#)
25290

Пока еще верит большое количество рассеянских телепузиков. Но даже они начинают, мне кажется, прозревать.

И скоро, очень скоро мы услышим: оказался наш отец не отцом, а сукою!

User anubїs, 08.10.2015 19:48 (#)

Услышим когда наголодаются и больше будут смотреть на пустой холодильник.

User american_uncle, 08.10.2015 20:12 (#)
25290

Кстати, не читали очень смешную статью Игоря Яковенко об импортозамещении?

Почитайте: http://www.kasparov.ru/material.php?id=5614AB7E034DF

User anubїs, 08.10.2015 21:17 (#)

ОК

(комментарий удалён)
User american_uncle, 09.10.2015 14:34 (#)
25290

В том-то и know how русского предпринимателя!

Свинюшки могут жрать всё, что угодно, а в итоге будут выдавать вторичный продукт, который предприниматель аттестует как "изысканный сорт кофе".

Помните "круговорот говна в природе" из Чонкина Владимира Войновича? Тогда все смеялись, а сейчас пора бы уже задуматься! :)))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 09.10.2015 15:33 (#)
25290

Не помню. Но на новом этапе развития всё это, как ни странно, очень хорошо сформулировано Семеном Слепаковым в его непритязательной песенке "Купи говно". :)))

User philosioph, 10.10.2015 01:49 (#)
23378

Только посмертное прозрение. Нельзя отступать от традиций.

User andrey_62, 08.10.2015 20:51 (#)
3180

/// Невозможно же так долго и так нагло врать! Просто невозможно.////
Советую перечитать "Будни телепропаганды" здесь или "Медиафрению" Яковенко на ЕЖе - вопрос о возможности вечного вранья отпадет сам собой.
Вранье растет и развивается, порождает новое вынужденнное вранье, оно порождает ноое и так до бесконечности. Впопрос в том, чтобы вата хавала - а она еще ни разу не полвела.

User american_uncle, 08.10.2015 21:02 (#)
25290

Спасибо. Я регулярно читаю и то, и другое. И очень благодарен авторам за их поистине титанический труд.

Мой вопрос относился именно к тому как долго вата будет "хавать" эту мерзопакостную пищу.

И вот тут мы с Вами расходимся, потому что я считаю, что конец уже достаточно близко.

User andrey_62, 09.10.2015 06:49 (#)
3180

А я с нетерпением жду крыиского эксперимента с отключением электричества - по странному стечению обстоятельств телевизор без него не работает. Каким образом "власть" собирается правдиво информировать электорат?

User philosioph, 10.10.2015 01:53 (#)
23378

Ветряки поставят повсюду и прикажут народу на них дуть. Ротом, или ещё чем-нибудь. Синхронно и безостановочно. Дуть и смотреть телевизор одновременно.

User baby_jay, 08.10.2015 21:15 (#)

Я думаю, Кремль сдаст какого-нибудь майора СВ РФ, который по своей инициативе заехал на Донбасс, прихватив с собой Бук и несколько отпускников. Официальная версия будет такая: они это все сделали сами. Они на тот момент уже уволились из ВС РФ (вариант: были в отпуске). Бук они украли на базе (вариант: отбили у ВСУ). Они думали, что стреляют по украинскому транспортнику.

Потом этот майор внезапно заболеет и умрет (варианты: погибнет в автокатастрофе, выпадет из окна, на него нападут в подъезде бомжи и убьют с целью ограбления, пропадет бесследно). Похожее случится со всеми обвиняемыми.

User leokadij [myopenid.com], 08.10.2015 22:13 (#)

>>>Они думали, что стреляют по украинскому транспортнику.<<<
Так и было.

User philosioph, 10.10.2015 01:57 (#)
23378

В России в такой вариант не верят: ну не могут русские люди по живым стрелять, не могут.

User leokadij [myopenid.com], 10.10.2015 06:31 (#)

Гуманисты!

User philosioph, 10.10.2015 01:55 (#)
23378

Самое вероятное, уйдут в грядущее. А Гаага с грядущим связываться не захочет и спустит всё дело на тормозах.

User philosioph, 10.10.2015 01:42 (#)
23378

Будут добавлять, что они решительно против фальсификации истории. Особенно, далёкого прошлого. Годичного.

User help007, 08.10.2015 16:14 (#)
5984

А глупцы надеются, что их пронесёт)))

User marcell, 08.10.2015 16:40 (#)
3424

"А глупцы надеются, что их пронесёт"

Рёв вражеского самолёта стал, наконец, удаляться.
- «Уф, кажется, на этот раз пронесло!» – с облегчением выдохнул Мюллер
- «Меня тоже», – как всегда, невозмутимо, отозвался из-под стола Штирлиц.

User help007, 08.10.2015 19:31 (#)
5984

:-))))

+++

User kiska, 08.10.2015 20:34 (#)
11196

:-)))))))))))

User izolda, 08.10.2015 16:42 (#)
34445

Пронесёт, не сомневайтесь ... Когда на горизонте конкретных лиц, виновных в уничтожении Боинга, замаячит вполне реальная ответственность за накосяченное, то от страха и безысходности их организм будет нестись во всех направлениях...

User hrom, 08.10.2015 16:57 (#)

Так уже несет. Аж до Сирии уже.

User help007, 08.10.2015 19:34 (#)
5984

Не, Сирия - это уже агония, с пропогандонской точки зрения - проект ни о чём, мне думается. Просто уже не знают что делать вообще !

User hrom, 09.10.2015 10:05 (#)

Осталось бомбить Воронеж. Ракетами Калибр.

User help007, 08.10.2015 19:32 (#)
5984

Наперегонки, думается)))

User sergii_from_kyiv, 08.10.2015 17:22 (#)
13636

Ну так пронесет же, на казённом то харче в цугундере и не такие неприятности с кишечником трапляются… особенно с прямой кишкой.

User help007, 08.10.2015 19:35 (#)
5984

Особенно с кишкой, изнеженной от фуа-гра !

User radical, 08.10.2015 20:46 (#)

Во вторник, 13 октября, Совет безопасности Нидерландов опубликует официальный итоговый отчет о расследовании причин катастрофы рейса компании Malaysia Airlines ​ под Донецком 17 июля 2014 года. Накануне этого события итоги своего расследования представили активисты независимой международной группы волонтеров Bellingcat, которые по данным из открытых источников в интернете весь последний год пытались установить обстоятельства, приведшие к трагедии. Выводы, к которым пришли авторы расследования, просты и неутешительны для российских властей: "Боинг-777", следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, был сбит из российской установки "Бук", незаконно доставленной из России в Украину; пуск ракеты был осуществлен с территории, находившейся в момент трагедии под контролем сепаратистов самопровозглашенной "ДНР"; альтернативные версии, выдвигавшиеся Министерством обороны России и концерном "Алмаз-Антей", несостоятельны.

User baby_jay, 08.10.2015 21:29 (#)

Я не понял - а где портянки? Почему не отстаивают правоту и невинность Кремля с пеной на зубах?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.10.2015 23:25 (#)
24373

Зубки от нервов выпадают ! :)

User philosioph, 10.10.2015 01:59 (#)
23378

Ищут судорожно непростой ответ на ход противника е2-е4.

вангую - скажут что это снова Яценюк "Кровавый кролик".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lisa_de, 08.10.2015 18:58 (#)
49051

если ты уже на Spiegel созывает, тогда пожалуйста, ссылку на него.
Я читаю SPON каждый день

User goldenfleece, 08.10.2015 19:53 (#)
19602

Я нашла статью на сайте Der Spiegel, на которую ссылается антифа: http://www.spiegel.de/politik/ausland/mh17-satellitenbilder-bellingcat-betreibt-kaffeesatzleserei-a-1036874.html. Может, вы нам скажете, что именно там написано? :) Скорее всего, эксперт проплаченный...

User lisa_de, 08.10.2015 23:08 (#)
49051

Спасибо! Я тем временем тоже нашелa. Он биолог и у меня есть сомнения в его компетентности. Кроме того Spiegel славится за его Пророссийскую позицию

User anubїs, 08.10.2015 23:14 (#)

+++++++++++++++++++++++++++
Ниже boris_k (он в Германии живет) тоже самое написал https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.244869.html#comment_4997092

User lisa_de, 09.10.2015 01:24 (#)
49051

Два человека, которые могут читать оригинал, они не могут лгать. к статье есть комментарии. Очень интересно читать что пишут другие. Перевешивают отрицательные, против Spiegel. (Spon)

User goldenfleece, 09.10.2015 03:46 (#)
19602

Да, мы читали Spiegel в школе на уроках немецкого, в далекие советские времена :).

User lisa_de, 09.10.2015 20:30 (#)
49051

:D

User anubїs, 08.10.2015 19:54 (#)

Он не даст, у него в методичке ссылка на оригинал не прописана.
Я нашел http://www.spiegel.de/politik/ausland/mh17-satellitenbilder-bellingcat-betreibt-kaffeesatzleserei-a-1036874.html#spRedirectedFrom=www%26referrrer=http://spiegel.de/impressum/autor-10924.html

Приведен некорректный перевод. (см. ниже)

User douchine, 08.10.2015 19:18 (#)
20838

Там безобразный перевод статьи из "Шпигеля". Очень неточный, причем осознанно, ангажированно неточный. В первом же абзаце в оригинале нет ни одного категорического отрицания, перевод же только из них и состоит. Вся статья из "Шпигеля" - рассуждения о недостаточной научности применявшегося экспертной группой метода, но никак не об абсолютной ненаучности его.
Ну вот, в качестве примера:
"Шпигель": "Das Verfahren ist nicht streng wissenschaftlich und subjektiv. Aus diesem Grund gibt es keinen einzigen Fachaufsatz, der sich mit dieser Methode befasst."
Дословный перевод: "Метод не строго научен и субъективен. В этой связи нет ни одного специализированного исследования, использующего этот метод".
Inosmi: "Данный метод не научен и субъективен. Соответственно, нет ни одной научной статьи, посвященной этому методу.
_____________________________________
Ну и все в том же духе. Полутона, полусмыслы в таких публикациях важнее грубого содержания. Но для понимания этого пукинцы должны владеть вражеской семантикой, понимать ход мысли и способ ее формулировки в среде далеко ушедшей от российского криминального феодализма протестантской постиндустриальной цивилизации, которая стоит на двух китах - технократичности и правовом сознании. Отрицание в этой системе координат - лишь позиционирование явления на оси доказанной научности согласно очень строгим местным критериям. К русскому категорическому отрицанию это не имеет никакого отношения.

, 08.10.2015 19:49 (#)

А главное это не имеет отношения к обсуждаемой теме. Речь идет не о доказательствах причастности российского БУКа к катастрофе, а о московских фотках с места трагедии, которым и так никто не верит по той простой причине, что у Запада есть свои фотографии в файле.

User anubїs, 08.10.2015 19:54 (#)

Спасибо.

User bronislav, 08.10.2015 23:53 (#)
20897

+

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 08.10.2015 16:12 (#)
13636

и чё? я по немецки ни фирштейна, а иносми перевод особо заслуживает доверия

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User douchine, 08.10.2015 19:26 (#)
20838

Там безобразный перевод статьи из "Шпигеля". Очень неточный, причем осознанно, ангажированно неточный. В первом же абзаце в оригинале нет ни одного категорического отрицания, перевод же только из них и состоит. Вся статья из "Шпигеля" - рассуждения о недостаточной научности применявшегося экспертной группой метода, но никак не об абсолютной ненаучности его.
Ну вот, в качестве примера:
"Шпигель": "Das Verfahren ist nicht streng wissenschaftlich und subjektiv. Aus diesem Grund gibt es keinen einzigen Fachaufsatz, der sich mit dieser Methode befasst."
Дословный перевод: "Метод не строго научен и субъективен. В этой связи нет ни одного специализированного исследования, использующего этот метод".
Inosmi: "Данный метод не научен и субъективен. Соответственно, нет ни одной научной статьи, посвященной этому методу.
_____________________________________
Ну и все в том же духе. Полутона, полусмыслы в таких публикациях важнее грубого содержания. Но для понимания этого пукинцы должны владеть вражеской семантикой, понимать ход мысли и способ ее формулировки в среде далеко ушедшей от российского криминального феодализма протестантской постиндустриальной цивилизации, которая стоит на двух китах - технократичности и правовом сознании. Отрицание в этой системе координат - лишь позиционирование явления на оси доказанной научности согласно очень строгим местным критериям. К русскому категорическому отрицанию это не имеет никакого отношения.

User sergii_from_kyiv, 09.10.2015 10:20 (#)
13636

Спасибо. Как я и подозревал хронические «трудности перевода» иносми. Обтекаемые интерпретации, биолог ыксперт фотограф. Полный конторский набор.

Вот именно! Это не перевод, а скорее интерпретация оригинала в свете собственной позиции, так сказать. Таких горе-переводчиков у них тьма, им и платят за это.

User hrom, 08.10.2015 16:59 (#)

Перевести можно переводчиком Гугла. Только так разве не понятно?
Свобода слова на то и свобода слова что писать можно все. Здравый смысл же никто не отменял

User sergii_from_kyiv, 08.10.2015 17:28 (#)
13636

хотелось бы перевод от носителя

Гугл дает отнюдь не адекватный перевод, поверьте переводчику со стажем!))))
Здесь необходим переводчик высокого уровня и кристальной честности, а где в России такого взять? Все классные переводчики любо в эмиграции, либо ушли в писатели (как Акунин, к примеру))))

User hrom, 09.10.2015 20:35 (#)

Ольга, верю. Для технических текстов, впрочем, вполне хватает.
Но разве есть что-то важное в этой статье? Разве нормальному человеку не все еще понятно в истории с Боингом?
А свобода слова на то и есть что любой может написать статью на любую тему. Даже полный ...удак.

По большому счету - да, всем всё давно понятно и так. Но тут очень важно вербально обозначить недвусмысленность выводов, чтобы ни тени сомнения ни у кого больше возникнуть не могло. Так что думаю, точность перевода все-таки здесь очень важна...))

User boris_k, 08.10.2015 17:58 (#)
3734

Я прочел это интервью. Интервью дает один немецкий биолог (! - биология - та самая наука, которая, как всем известно, занимается зенитными установками), который якобы специалист по дигитальным фотографиям. Он критикует методы, с которыми работает беллингкат, но нигде не отвечает на вопрос, верно ли утверждение, что русские фото сфальсифицированы или нет. Все его ответы типа "этого с уверенностью сказать нельзя". Смысл в том, чтобы не сказать ни да, ни нет, но создать у читателя впечатление, что в беллингкате сидят идиоты.

User anubїs, 08.10.2015 18:16 (#)

++++++++++++++++++++++++

User anubїs, 08.10.2015 18:16 (#)

Взгляните https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PC9rdn_g4XM

User lisa_de, 08.10.2015 19:41 (#)
49051

Можно было бы также спросить: где русские оригинальные записи - почему в России исходные данные не в комплекте, для того, чтобы уже через несколько дней глубокомысленный анализ. Та же Россия, которая, как известно, в этом конфликте лжет ("солдат на отдыхе" - ЛОЛ) и войну против соседей. Даже если сейчас опубликовал анализ недоказуемо (и ничего прочего, является интервью - это не опровержение), то это значит еще не, что это неправильно. Крупнейший лжец в этом конфликте остается Россия,
Увы,один раз "специалиста" нашли? - Удивляется SPON то на самом деле еще, что ему всякий авторитет признают не будет? Не зря указывают многие Spon, чем ложь прессы.

User douchine, 08.10.2015 19:18 (#)
20838

Там безобразный перевод статьи из "Шпигеля". Очень неточный, причем осознанно, ангажированно неточный. В первом же абзаце в оригинале нет ни одного категорического отрицания, перевод же только из них и состоит. Вся статья из "Шпигеля" - рассуждения о недостаточной научности применявшегося экспертной группой метода, но никак не об абсолютной ненаучности его.
Ну вот, в качестве примера:
"Шпигель": "Das Verfahren ist nicht streng wissenschaftlich und subjektiv. Aus diesem Grund gibt es keinen einzigen Fachaufsatz, der sich mit dieser Methode befasst."
Дословный перевод: "Метод не строго научен и субъективен. В этой связи нет ни одного специализированного исследования, использующего этот метод".
Inosmi: "Данный метод не научен и субъективен. Соответственно, нет ни одной научной статьи, посвященной этому методу.
_____________________________________
Ну и все в том же духе. Полутона, полусмыслы в таких публикациях важнее грубого содержания. Но для понимания этого пукинцы должны владеть вражеской семантикой, понимать ход мысли и способ ее формулировки в среде далеко ушедшей от российского криминального феодализма протестантской постиндустриальной цивилизации, которая стоит на двух китах - технократичности и правовом сознании. Отрицание в этой системе координат - лишь позиционирование явления на оси доказанной научности согласно очень строгим местным критериям. К русскому категорическому отрицанию это не имеет никакого отношения.

User sergii_from_kyiv, 08.10.2015 16:00 (#)
13636

Хорошо хоть очередного ыксперта люберецкого кулибина не привлекли к этому вопросу, а то фотки с 5 км боингами и штурмовиками это было зачётно.

User anubїs, 08.10.2015 18:19 (#)

ВИДЕО-РАССЛЕДОВАНИЕ В ОТНОШЕНИИ ПРИЧАСТНОСТИ РФ к УНИЧТОЖЕНИЮ Боинга в открытом доступе:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PC9rdn_g4XM

User anubїs, 08.10.2015 18:35 (#)

Российский солдат Дмитрий Зубов выложил маршрут "Бука", который сбил "Боинг-777". ФОТОрепортаж

В ходе OSINT-разведки найдены фотографии зафиксировавшие передвижение колонны российской техники, а если быть точным, то зафиксирована переброска российских “Буков”, один из которых причастен к уничтожению пассажирского самолета Boeing-777 (рейс MH17) в 2014 году.

Об этом говорится в материале-расследовании Информнапалма, передает Цензор.НЕТ.

Переброску российских "Буков" осуществляло автомобильное подразделение 147-й АБМО (автомобильный батальон материального обеспечения) Генерального штаба вооруженных сил РФ - в/ч 83466, место дислокации Москва, Рублёвское шоссе 68.

Фотографии обнаружены в соцсети на странице у одного из российских солдат-"дальнобойщиков" данного автомобильного подразделения.

В армии, все солдаты считают дни своей службы "как часы" и особенно это заметно под окончание их службы. В современном мире, это проявляется в ежедневном отсчете дней до "дембеля", публикуя этот отсчет (например, 8дней, 7, 6 и т.д) на своих страницах в соцсетях. Поэтому, практически под всеми фото, даты можно считать точными.

Направление движения колонны "Буков" хорошо определяется благодаря дорожным знакам, зафиксированным на фото, которые опубликованы в хронологическом порядке.

Далее см. http://censor.net.ua/p334291

User anubїs, 08.10.2015 22:00 (#)

08.10.2015 г.
Р-н н.п. Донецк При выполнении поставленных задач подразделениями ОДОН ВВ МВД РФ произошло БОЕСТЛКНОВЕНИЕ С ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ОПОЛЧЕНИЯ. Обстоятельства произошедшего и потери л/с уточняются.
Р-н н.п. Новобобровицы Подразделения 136-й гв. ОМСБр ЮВО вступили в боестлкновение с неустановленным вооруженным подразделением осуществляющим попытку прохода на территорию РФ. Обстоятельства произошедшего и потери л/с уточняются.

07.10.2015 г.
Р-н н.п. Донецк Уточненные потери подразделений 7015-й БХиРВТ (*Нижегородская обл.) "200" - 1 "300" - 12.
Р-н н.п. Донецк Во время проведения погрузочных работ по не выясненных обстоятельств произошла серия взрывов на базе распределительного хранения , подразделений 7015-й БХиРВТ (*Нижегородская обл.) Обстоятельства, потери л\с уточняются.

06.10.2015 г.
Р-н н.п. Ефремовка (*РФ). Походная колонна подразделений 200-й артиллерийской бригады (*Забайкальский край) атакована из стрелкового оружия и гранатометов неидентифицированной ДРГ "200" - 2 "300" - 9.
Р-н н.п. Горловка. Уточненные потери подразделений 6-й отбр (*отдельная танковая бригада 05.10.2015 г. "200" - 1 "300" - 6 ТМН - 1. Склад частично разграблен частично сожжен. На месте пришествия работает инвентаризационная комиссия.

User radical, 08.10.2015 20:48 (#)

–​ Второй аргумент: если "Боинг" и был сбит "Буком", то ракетная установка была украинской – потому что российские "Буки" уже давно не стреляют устаревшими ракетами "9M38M1", да и обстрел был произведен не из Снежного, а из села Зарощенское, которое 17 июля контролировалось украинскими войсками.

Типы ракет для "Бука"
Типы ракет для "Бука"
– Да, они так говорили, но это невозможно, потому что журналисты "Новой газеты" сделали несколько интервью с разными местными жителями в Зарощенском и никаких свидетельств, что там был "Бук", не нашли. В Снежном таких свидетелей много, в Зарощенском – нет. Это главное доказательство. Кроме того, когда Россия представила разные спутниковые снимки Зарощенского (на них якобы видны установки "Бук" на украинской военной базе. –​ РС), оказалось, что на этих снимках – неправильные даты. Нам удалось доказать, что они были сделаны в мае, а не в июле

User radical, 08.10.2015 20:49 (#)

​ Доводы концерна "Алмаз-Антей": "Производство ракет "Бук-М1" было прекращено в 1999 году. Тогда же Россия передала все оставшиеся ракеты такого типа международным клиентам". Значит, "Бук" не мог быть российским.

– Они так говорят, но эти ракеты есть в России. Мы видели эту ракету на установке "Бук" на фотографиях, сделанных недалеко от российского города Донецк (Ростовская область). Я не знаю, почему они говорят, что этих ракет нет в России, они там есть.

User radical, 08.10.2015 20:49 (#)

–​ Давайте коротко пройдемся по основным аргументам и версиям российской стороны, которые появлялись за последние год и 4 месяца. Первая версия – "Боинг" был сбит не с земли, а украинским самолетом, который якобы был виден на радарах российских военных в Ростовской области вскоре после трагедии.

– Мы знаем, что это не был самолет, потому что это просто невозможно. "Сушка", СУ-25 (именно о ней шла речь на брифинге. –​ РС), не может так летать. Она предназначена для атаки позиций на земле. Кроме того, мы знаем, что это был "Бук", потому что есть много доказательств того, что он был там до трагедии, шел от Снежного к месту, где разные свидетели описали, что они видели ракету, которая была запущена в сторону самолета.

User donor, 08.10.2015 16:10 (#)

Антифыч! Путину веришь?

(комментарий удалён)
User donor, 08.10.2015 17:07 (#)

А если Путин врёт? Тоже веришь? Или просто веришь, что Путин всегда заплатит тебе 11.80?

User donor, 08.10.2015 18:45 (#)

А если без дипломатических экивоков - подонок ты вместе со своим фюрером. Конец ваш будет, как у всех подонков с их фюрерами.

User baby_jay, 08.10.2015 21:35 (#)

Ты когда верил Путину - когда он говорил, что российских солдат в Крыму нет, или когда он сказал, что они там были еще до "референдума"?

User sergii_from_kyiv, 08.10.2015 16:19 (#)
13636

У него выбора нет.

User philosioph, 10.10.2015 02:04 (#)
23378

Россия теперь будет категорически отрицать наличие общей границы с Украиной и общей атмосферы над странами. И народ россиянский с радостью поверит этой последней и решительной Русской Правде.

User anubїs, 08.10.2015 15:20 (#)

Ну как кто снова начнет сольную партию "нас там не было", "это не расейский Бук", "Боинг сбил Украинский Су-25... не-е, ну что из того что он на такую высоту не поднимается, к нему за шасси Бук прицепили"

Сколько теорий после своего преступления устроили, сколько ВРАНЬЯ вылили, только слепой не увидит что это вранье.

User natala, 08.10.2015 15:31 (#)
3006

"только слепой не увидит что это вранье."

Вот Веллер этого не видел, всё распинался, что это правда.

User anubїs, 08.10.2015 15:37 (#)

Я материалы от этой же группы Bellingcat ранее здесь выкладывал, дополнял другими видео-фото доказательствами.

Давно известно из какой в/ч ВС РФ везли, какое подр. ВС РФ осуществляло доставку, известно что боевой расчет был не из каких-нибудь пополченцев, а из ВС РФ из той же части откуда ЗРК

(комментарий удалён)
User anubїs, 08.10.2015 17:37 (#)

И это что опровергает сказанное мною выше?

User anubїs, 09.10.2015 13:05 (#)

!!!! Выборы на Донбассе возможны только после вывода оттуда иностранных войск, - Порошенко

Украинские власти готовы провести выборы в Донбассе, но для этого нужно, чтобы оттуда были выведены иностранные войска.
Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на ВВС Украина, об этом президент Украины Петр Порошенко заявил в интервью программе BBC Newsnight

"Единственное, что нам необходимо, просто чтобы иностранные войска были убраны с этой территории", - сообщил Порошенко.

Он также отметил, что украинский парламент готов учесть специфику выборов на Донбассе.

"У нас полтора миллиона внутренне перемещенных лиц, которым пришлось покинуть территорию из-за российской агрессии, и мы, в демократическом обществе, должны дать им возможность проголосовать", - сказал Порошенко BBC Newsnight.
http://censor.net.ua/n355502

User valentino, 08.10.2015 15:28 (#)

dfgh

User natala, 08.10.2015 15:32 (#)
3006

"Экспертная группа Bellingcat выяснила, что ЗРК "Бук", из которого в июле 2014 года сбили малайзийский Boeing-777, прибыл на Восточную Украину месяцем раньше из войсковой части под Курском. Группа также установила личности четверых человек, которые могли перевозить установку."

Интересно, и что скажет тУварищ Веллер, который упорно всем доказывал, что ЗРК "Бук" невозможно перевезти с одного места на другое. Оказывается возможно.

User keystone, 08.10.2015 15:46 (#)
19137

Интересно, и что скажет тУварищ Веллер, который упорно всем доказывал, что ЗРК "Бук" невозможно перевезти с одного места на другое.
------------------------------
Тю, тoже мне бинoм Ньютoна.
Вo-первых - выффсеврети, и вooбще Bellingcat - какая-тo шарашкина кoнтoра, а не междунарoдная следственная группа в Нидерландах.
Вo-втoрых - Междунарoдная следственная группа в Нидерландах куплена на кoрню за пиндoсoвские печеньки и кoнфетки Рoшен.
Ну и в-третьих, как oбычнo - а у них там вooбще негрoв вешают и снегирей распинают...

User lesovik, 08.10.2015 17:22 (#)

Текст комментария...а в четвертых,вы забыли сударыня добавить,что ИХ ТАМ НЕТ! ))) а так вам плюсики! )) ++++++ Запад крепко держит Мордор за горло.

User retakaurt, 08.10.2015 18:03 (#)
27599

А Леокадий говорит, что все западные лидеры трусы и импотенты.

User lesovik, 08.10.2015 19:21 (#)

Ну работа такая есть у человека -друзей неньки родной в грязных помоях полоскать.

User bronislav, 08.10.2015 23:59 (#)
20897

Ихтамнеты--новый_неологизм

User anubїs, 08.10.2015 18:28 (#)

Те придурки что перевозку осуществляли по дороге сначала РФ потом Украину и себя любимых фотографировали, в камеру и дорожные указатели городов, сел попали, Бук на платформе попал, они все это тут же в ВК залили.

Своих лиц не скрывали, принадлежности к ВС РФ не скрывали, № в/ч и прочее команда ИнформНапалма установила.

Потом пускай затирают сколько угодно, кеш все помнит.

User anubїs, 08.10.2015 18:41 (#)

Насчет перевозчиков см. http://censor.net.ua/p334291

в/ч 83466 ВС РФ

User keystone, 08.10.2015 18:55 (#)
19137

Да, все известнo давнo. Кстати, если этoт идиoт-перевoзчик случайнo еще землю тoпчет, тo теперь, кoгда делo идет к запаху керoсина, ему пoаакуратнее надo бы, к примеру, дoрoгу перехoдить...

User anubїs, 08.10.2015 19:00 (#)

Похоже их уже нет.

Вокруг залитой ими в сеть информации шум очень давно стоит, вряд ли таких свидетелей оставят, тем более когда они свое начальство под Трибунал "подставляют"

User baby_jay, 08.10.2015 21:38 (#)

100% никого уже нет в живых из непосредственных исполнителей. Ну, тогда придется отвечать тем, кто отдал приказ. Я ни на секунду не допускаю, что все это была личная инициатива какого-нибудь майора.

User anubїs, 08.10.2015 21:42 (#)

Без вариантов тот низкого роста, что за красной стенкой прячется

User cinyabaran, 08.10.2015 15:45 (#)

Не, это неправда, я своими собственными глазами видел фотографию со спутника, на которой совершенно четко видно, как военный самолёт атакует ракетами Боинг. Только забыл, где...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.10.2015 17:33 (#)
21611

++++++++++++++++++

, 08.10.2015 19:53 (#)

Не на медведя, а на мамонта. Но стрелял он именно из ружья.
— Из ружья?
— Да. Косточкой от вишни.
— Черешни!
— Стрелял он, во-первых, не черешней, а смородиной. Когда они пролетали над его домом.
— Медведи?
— Ну не мамонты же!

(комментарий удалён)
, 08.10.2015 22:27 (#)

:)))

User new_generation, 08.10.2015 15:49 (#)

Группа также установила личности четверых человек, которые могли перевозить установку
-----------------------------------
Могилки чтоли нашли. Там бурьяном все порарасло. Вован исполнителей в живых не оставляет. Даже если они уволились из армии а *бук* купили в военторге.

User keystone, 08.10.2015 17:03 (#)
19137

Да, как-тo так складывается, чтo свидетели и испoлнители в духoвнoскрепнoй всегда пoчему-тo слабoгo здoрoвья. Неверoятнoе сoвпадение, нo все как oдин скoрoпoстижнo дуба дают.

User new_generation, 08.10.2015 17:31 (#)

Зато у заказчика со здоровьем все путем.. Семь шайб забросил в ночной лиге.

User zvirblis_317, 08.10.2015 17:52 (#)
21611

На воротах стоял майор фсб.

User new_generation, 08.10.2015 17:55 (#)

Он уже подполковник если не генерал.

User goldenfleece, 08.10.2015 20:04 (#)
19602

Подарок на день рождения.

User new_generation, 08.10.2015 20:11 (#)

За ушки отодрать забыли.

User goldenfleece, 08.10.2015 20:36 (#)
19602

А у нас здесь по заднице шлепают :)

User baby_jay, 08.10.2015 21:40 (#)

Дерут в другое место :)

User kiska, 08.10.2015 15:51 (#)
11196

Скажите, кто в мире верит Кремлю, Путину? Мне кажется и Асад сомневается, что Путин его защищает, и внужный момент, Путин его сольёт, что бы дольше усидеть в Кремле

User retakaurt, 08.10.2015 16:09 (#)
27599

"..по итогам расследования катастрофы могут быть выдвинуты обвинения в убийстве и военных преступлениях."
----------------------------
Это само собой. Что нибудь выдвинут и предъявят. Вопрос в том, как привлечь виновников к ответу. Скорее всего это будет сделано на новом нюрнберском процессе. Там уже будут предъявлены все обвинения в преступлениях, которых рашка уже насовершала в Украине и Сирии, и ещё совершит, поскольку терять то уже нечего.

25001

Теперь, как говорил великий артист, "Будет тебе белка, будет и свисток", господа правители!

User hitler, 08.10.2015 16:59 (#)

Уже и боинг сбили, давно, и виновных нашли, а третья мировая всё никак не начинается. Как отсырел этот мир!

User new_generation, 08.10.2015 17:40 (#)

Я тоже не понимаю вована давно бы заплатил, когда бакс по 37 был, уже забыли бы, а сейчас в два раза дороже получается.

User zvirblis_317, 08.10.2015 17:35 (#)
21611

Скорее бы уже Трибунал.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 08.10.2015 18:11 (#)
27599

Обама не выкручивался и не перекладывал вину на других. Чего не скажешь о пуйле. Пуй вовсе не джентльмен.

, 08.10.2015 20:00 (#)

Умница Моня, в этом и есть отличие между Обамой и Путлером. По каким-то причинам последний не говорит правду принципиально.

(комментарий удалён)
, 08.10.2015 22:12 (#)

Совершенно с вами согласен! На все 100%! Как Бездомный с Берлиозом

User anubїs, 08.10.2015 18:05 (#)

Обратите внимание на дату публикации материала:
10.01.15 13:01
"БУК М1", из которого был сбит "Боинг" над Донбассом, "прописан" в Курске, - расследование

Пассажирский Боинг малайзийских авиалиний был сбит российскими боевиками из зенитно-ракетного комплекса "БУК М1", доставленного из Курска.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинскую правду, об этом свидетельствуют данные расследования, проведенного организацией журналистских расследований CORRECT! V.

По данным журналистов, на позиции, с которых обстреляли Боинг, БУК доставили члены 53-й зенитно-ракетной бригады с целью защиты российских танковых дивизий, воевавших на украинской территории без опознавательных знаков.

Как известно, в отчете Комиссии по безопасности инфраструктуры и транспорта Нидерландов указывается, что самолет был поражен "множеством объектов, обладавшие высокой энергией". Эти объекты поразили самолет сверху и спереди на такой высокой скорости и с такой силой, что разорвали судно на части.

Далее см. http://censor.net.ua/n319397
================================
Чей Бук, откуда привезли, кто обслуживал давно известно

User anubїs, 09.10.2015 00:53 (#)

!!!!! ОБСЕ: Боевики не отводят тяжелое вооружение с Мариупольского направления

Наблюдатели Специальной мониторинговой миссии Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе продолжают фиксировать тяжелое вооружение пророссийских боевиков на Мариупольском направлении.
Об этом говорится в отчете Миссии за 7 октября, опубликованном сегодня.

Инструкторы ОБСЕ заявляют, что с помощью беспилотного летательного аппарата продолжают наблюдать за наличием на подконтрольных боевикам "ДНР" территориях тяжелого вооружения, что является нарушением определенных Минскими соглашениями линий для его отвода.

В частности, беспилотник миссии заметил "в районе Солнцево (60 км северо-восточнее Мариуполя) двенадцать основных боевых танков, в районе Мичурина (56 км северо-восточнее Мариуполя) три танка и в районе Козловки (42 км к востоку от Мариуполя) четыре 122-мм самоходных гаубицы 2С1 "Гвоздика".

http://censor.net.ua/n355486

(комментарий удалён)
User medwedb, 08.10.2015 20:46 (#)

Моня, не нервируйте меня!

, 08.10.2015 22:13 (#)

А новость такая, что наводку на госпиталь дали сами афганцы.

(комментарий удалён)
, 08.10.2015 23:09 (#)

Обама извинился, но расследование не закончилось. Просто извинением не обойдется, это же не Россия, которая клала на все конвенции и приличия.

, 08.10.2015 19:56 (#)

"Крушение самолета MH 17 — это конец русской сказки"
"The Washington Post"
Прежде чем продолжить дискуссии вокруг крушения самолета MH 17 Малазийских авиалиний, очень важно прояснить следующее: это крушение стало прямым следствием вторжения России на восток Украины — операции, осознанно направленной на то, чтобы создать правовой, политический и военный хаос. Если бы не было этого хаоса, ракета класса «земля-воздух» никогда не попала бы в пассажирский самолет.
С самого начала российское правительство не отправляло на Украину солдат регулярной армии. Вместо этого оно посылало туда наемников и оперативных сотрудников служб безопасности, таких как Игорь Стрелков, министр обороны Донецкой народной республики и полковник российских секретных служб, принимавший участие в обеих чеченских войнах, и Владимир Антюфеев, «вице-премьер» Донецкой народной республики, который в 1991 году руководил операцией КГБ в Латвии, призванной свергнуть независимое латвийское правительство.
С помощью местных головорезов эти сотрудники российских секретных служб захватили полицейские участки, правительственные здания и другие символы политической власти, чтобы лишить легитимности украинское правительство.

http://inosmi.ru/world/20140720/221775727.html

User leokadij [myopenid.com], 08.10.2015 22:16 (#)

Генерал КГБ Антюфеев организовал в Приднестровье КГБ и рулил там лет 10.

User medwedb, 08.10.2015 20:43 (#)

Ни минуты не сомневался. |
Но российские власти продолжают уклоняться от ответственности и недобросовестно обвинять других в собственном преступлении.

(комментарий удалён)
, 08.10.2015 22:14 (#)

НЕТ! Этого не может быть!

(комментарий удалён)
User anubїs, 08.10.2015 21:25 (#)

Боевой расчета Бука ликвидирован по возвращению в РФ (инф. Шкиряка, советника главы МВД Украины)

User zvirblis_317, 10.10.2015 12:25 (#)
21611

Неудивительно...

(комментарий удалён)
facebook.com Nik Nik [facebook.com], 08.10.2015 21:25 (#)

мишаня, уважай х%йла, кто тебе не дает? можешь даже уважать три раза в день, утром в обед и вечером....

(комментарий удалён)
User help007, 08.10.2015 22:51 (#)
5984

и табакерка, и черенок от лопаты))) - всё у него впереди

User baby_jay, 08.10.2015 21:46 (#)

А каким верить? Генштабу ВС РФ? Это о-о-очень уважаемые эксперты, а главное - независимые и незаинтересованные, да.

(комментарий удалён)
User baby_jay, 09.10.2015 19:02 (#)

Т.е. Вы хотите сказать, что Генштаб РФ - незаинтересованная сторона?

И так было видно и понятно, РФ, т.е. )(уйлостан- террористичесая территория.

(комментарий удалён)
, 08.10.2015 22:30 (#)

Чечня, Грузия, Украина, теперь Сирия...сколько же людей убил ваш ботоксный карлик!

(комментарий удалён)
User help007, 08.10.2015 22:53 (#)
5984

ОПЯТЬ ТЫ ?

User strela777, 08.10.2015 22:08 (#)

Момент истины все ближе. Как там с новыми "версиями" и взрывами Боингов у конторы Алмаз-Антей?...

(комментарий удалён)
User strela777, 09.10.2015 22:17 (#)

Можно не тужится с новыми версиями,а то будет конфуз. Сбили россияне - это совершенно понятно.

User azKZ, 09.10.2015 09:43 (#)
25380

Между тем Россия категорически отрицает свою причастность к катастрофе...
Так она всегда отрицает.... Она отрицательная

User rozenblum, 10.10.2015 00:50 (#)
24216

опять враги подбросили

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: