новость "Выборы" в ДНР назначены на 18 октября

16.09.2015
Александр Захарченко. Кадр пресс-службы "ДНР"

Александр Захарченко. Кадр пресс-службы "ДНР"

Глава ДНР Александр Захарченко подписал указ о проведении "выборов" в органы местного самоуправления 18 октября. В ЛНР "выборы" назначены на 1 октября. Евросоюз и США рассматривают возможность введения новых санкций против России, если власти самопровозглашенных республик откажутся проводить выборы 25 октября, в один день с остальной Украиной.


Комментарии
User keystone, 16.09.2015 15:29 (#)
19137

Так этo же oтличная нoвoсть! У меня были oпасения, чтo Oкурoк будет кoсить на выпoлнение минских сoглашений и велит назначить этoт цирк все-таки на 25-е. Ну, нет так нет, пoлучи, )(уйлo, гранату...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.09.2015 16:56 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User kiska, 16.09.2015 17:38 (#)
11196

++++++++++++++ А комментарии там говорят о том что народ российский болен неизлечимо. (((

(комментарий удалён)
User kiska, 16.09.2015 17:48 (#)
11196

Правильнео. Эти деньги идут на зарплаты российской армии, которая на Донбассе и вокруг границы с Украиной, как заград отряды. И эти гуманитарные конвои тоже идут только для российской армии, и 10% от гумконвоя достаётся Захарченку с Плотницкому.

User leokadij [myopenid.com], 16.09.2015 18:43 (#)

2,5 млрд руб - это очень мало. Хватит разве только на пенсионеров.
А есть еще бюджетники, ополченцы и армия РФ.

User guini, 16.09.2015 19:15 (#)

++++++

User leokadij [myopenid.com], 17.09.2015 06:27 (#)

"...согласно отчету российского экономиста, аналитика Высшей школы экономики Сергея Алексашенко, в федеральном бюджете на 2015 год предусмотрено минимум $2 млрд на самопровозглашенные "республики" Донбасса ДНР и ЛНР."
Источник: Новости Facenews -
http://www.facenews.ua/news/2015/291280/

User sova46, 16.09.2015 16:23 (#)
28204

Я тоже сразу об этом подумала. Кстати, до "выборов" ЛНР всего пара недель! Можно сказать, воблоглазый еле успеет с трибуны ООН слезть.

User keystone, 16.09.2015 16:28 (#)
19137

Надеюсь, слезть ему пoдсoбят, так чтo задержки не случится. Скoрoсть при "спустили с лестницы" гoраздo выше, чем кoгда спустился с лестницы...

User zvirblis_317, 16.09.2015 16:55 (#)
21611

:)))))

User sova46, 16.09.2015 20:07 (#)
28204

Хорошо бы. чтоб ему подсобили лифта не ждать - прямо в окошко скинули!

User pipetka, 16.09.2015 16:24 (#)
21218

++++++++++++!!!!!!!!!!!!

User anubїs, 16.09.2015 17:00 (#)

++++++++++++++++++++++++++
пошел во банк. Сам просит чтоб ответили по полной.

User lesovik, 16.09.2015 22:39 (#)

Отличная новость,согласен! :-)) а не надо опасаться,пожалуйста.Окурок ведь давно опущен.Запад будет и дальше давить санкциями.Более того,как я недавно писал,в октябре на РФ обрушаться новые,еще более тяжелые санкции.

User american_uncle, 16.09.2015 15:34 (#)
25290

Новость сама по себе отличная.

Но эти "ополченцы" поганые будут еще долго там гоношиться, сея вокруг себя разруху и смерть.

Кстати, а Гиви где? Самый мерзкий персонаж из этой публики?

User kiska, 16.09.2015 17:52 (#)
11196

Этот мезкий персонаж убийца и террорист тоже начинает догадываться, что надо делать ноги и залечь на дно, потому что будущего нет, есть только смерть или пожизненные кандалы.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.09.2015 15:52 (#)
21611

Можешь даже не сомневаться, что не просто спросил, но и неукоснительно выполняет.

User anubїs, 16.09.2015 17:00 (#)

Он без санкции рта не откроет.

(комментарий удалён)
User anubїs, 16.09.2015 17:09 (#)

Санкции и пару увесистых довесков к ним, например цена на нефть может случайно упасть.

User leotank, 16.09.2015 18:18 (#)

Сдохнуть

User orge, 16.09.2015 15:39 (#)
4479

{Хорошая новость: теперь санкции последуют обязательно.

User anubїs, 16.09.2015 17:12 (#)

Надеюсь наконец вломят, он сам так и напрашивается -- то в Сирию влезет, то в Афганистан, явно танцует перед Обамой, при том что за этот устроенный кошмар еще не ответил.

User zvirblis_317, 16.09.2015 15:50 (#)
21611

Хотели санкций? Получите, распишитесь. А захерченко и плотникова тоже связанными в москву повезут? Или куда поближе?

User sova46, 16.09.2015 16:24 (#)
28204

Подальше, Саня, подальше!
В прекрасный европейский голод Гаагу!

User zvirblis_317, 16.09.2015 16:30 (#)
21611

Да ну их нахрен, корми их еще потом всё жизнь в тюрьме, с наших же налогов. В канаве прикопать, да и всё.

User sova46, 16.09.2015 20:09 (#)
28204

Таким людям не грех сократить пребывание в тюрьме. Лучше всего предложенным тобой способом.

, 16.09.2015 15:58 (#)
25031

Опять будут гибнут оболваненные люди. Они даве не пономают за что....

, 16.09.2015 15:59 (#)
25031

даже

User sova46, 16.09.2015 16:24 (#)
28204

Все прекрасно понимают!

User pipetka, 16.09.2015 17:09 (#)
21218

правда, не понимают? или их все устраивает?

, 16.09.2015 16:01 (#)
25031

А, кстати, где это он подписал указ? В Донецке его нет.

User leokadij [myopenid.com], 16.09.2015 16:03 (#)

>>>В Донецке его нет.<<<
Откуда эти сведения?

, 16.09.2015 17:14 (#)
25031

https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/m.243744.html
или это не так? Я-то смотрю со-стороны, а Вы там.

User leokadij [myopenid.com], 16.09.2015 17:19 (#)

Была инфа, что Захарченко исчез с семьей из дома, где жил, охрана дома снята.
Но он продолжает командовать и издавать указы. Значит, переехал в секретное место.

, 16.09.2015 17:57 (#)
25031

Боится то-естъ. Или уваажааает :)))

User leokadij [myopenid.com], 16.09.2015 18:08 (#)

Конечно, боится.
Он еще в прошлом году хотел соскочить, даже подал заявление на расчет, но ему популярно объяснили, что выдадут его Киеву, и велели работать.

User anubїs, 16.09.2015 18:35 (#)

В том то и дело что индивид на публике, перед соратниками и т.п. не светится, т.е. его могли вывезти из захваченного им дома, оставить под охранной ФСБ в комендатуре одной из вброшенных в/ч ВС РФ, указы могут писать за него, могут под контролем держать и заставить пару-тройку видео-обращений записать.

Как стонут боевики когда с треском снимали (под дулами автоматов) Пургина там Захарченко не появился, хотя обязан был присутствовать.

, 16.09.2015 19:04 (#)
25031

"А мир устроен так, что все возможно в нём, но после ничего исправить нельзя"...

User anubїs, 16.09.2015 19:14 (#)

На то что он стал все меньше на публике появляться, особенно перед "лучшими людьми нашего города"(с) давно обращали внимание, а тут просто пропал.

Указ в интернете при доступе к акк. любой майор, капитан ФСБ написать может.

User chokolivsky_12, 16.09.2015 16:06 (#)
12750

Потом на переговорах будет «уступка» – мы переносим выборы на 25-е, а вы нас признавайте. Потом скажут – мы пошли на уступки, а Киев – нет.

User zvirblis_317, 16.09.2015 16:11 (#)
21611

:)))

User nanoscience, 16.09.2015 16:12 (#)
3460

странное решение... То арестовываются люди, которые не хотят сливать донбасс, а то прямо нарываются на об бить морду и стегать задницу. Значит все-таки -- в приднестровье и абхазию без украины? А на сессии оон будут показывать ручки и кивать на право на самоопределение?

Может быть "хитрость" заключается в том, что кукловоды хотят всунуть днр и лнр в украину уже как сформированные автономные республики? Но это же невозможно! (сказал Хоботов) Однако, если в чечне можно иметь двух жен, то, в нашей "хитрости", предлагается разрешить в донбассе двух мужей, хи-хи. Ну что ж, надо ждать оон. Там уже, похоже, придумали какую-то необычную санкцию, хи-хи. Ой, ик, неужели запретят покупать российкую нефть, как в иране было? А может объявят ВСЕ компании россии вне закона? Не сразу, не сразу, -- сказал профессор Преображенский. Магазины россии пустеют, этот гадкий коричневый цвет "сыра" вызывает тошноту, но народ стоически делает вид, что его все это не касается. Странный народ этот мой народ...

(комментарий удалён)
User nanoscience, 16.09.2015 17:35 (#)
3460

такие вопросы не решаются в одночасье. Нужна длительная проработка новой организации, принципов, и надо тогда распускать старый оон, а потом создавать новый. Но распустить оон тоже проблема, понимаете? Да и зачем? Есть другие способы.

Россию не могут лишить права вето без нарушения существующего порядка. И потом, Россия не первая и не последняя. Надо тогда вспоминать как пользовались этим правом другие члены обладатели этого права. В общем, это больше политические визги, пропаганда, чем политика.

Реально, вопрос будет об выразить свое отношение и послушать отношение к вопросу других, особенно путина. Особенно американцев. Особенно генсека. Потом будут большие разборки в прессе. И все. Понимаете? И все.

А вот новые санкции будут зависеть от этих речей, но это уже не имеет к оон никакого отношения. Они будут зависеть от того, кто нарушил минские (читай мюнхенские) договоренности.

У россии сейчас очень слабые позиции и добить ее сможет даже сама АП.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 16.09.2015 18:23 (#)

И будет дышать еще не менее 5 лет при таких детских санкциях.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 16.09.2015 19:03 (#)

Не кажи "Гоп", поки не перескочиш.
Крот истории роет медленно.

Золотовалютные резервы России понемногу растут.
На 01.04.2015 356,365 млрд долл
На 01.09.2015 366,343 млрд долл
Источник: ЦБ России
www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?Prtid=mrrf_m

User nanoscience, 16.09.2015 18:26 (#)
3460

ну, я на ладан дышать не собираюсь пока. Понимаете, развал СССР НЕ был величайшей трагедией нашего времени, а был весьма благим делом. Трагедией стала сложная, несправедливая, и неправильная система налогов, разработанная в основном в начале 2000-х в России. У нас детройтов не бывает, а жаль, понимаете? Вот сейчас этот фактор и аукнется. Но это, понимаете, как говорят у нас в россии, -- НА ЗДОРОВЬЕ! Система способна самоисправляться, потому и происходят эти кризисы, экономические и политические. Это способ жить, понимаете? Цивилизация не может быть злой, коррумпированной, нечестной, потому что это не работает на больших промежутках времени. Сообразность мира не есть что-то данное Богом. Это реальность! Постмодернистский мир обязан быть красивым, хотя, в отдельных координатах, он может быть просто чудовищен. Я же человек мира, а не координаты, понимаете. Это что-то типа бога, но не бог. I am invincible!

User leokadij [myopenid.com], 16.09.2015 18:52 (#)

"...Не следует думать, что симулякры Должного изобретаются сегодняшним властным субъектом исключительно «для быдла», что сам он абсолютно прагматичен, и никаких ценностей кроме денег и, разумеется, самой власти, для него не существует. Это верно лишь отчасти. Разумеется, нынешний властный субъект далёк от завиральных идей мирового господства. Об идеократии говорить не приходится, хотя бы потому, что никаких идей у властного субъекта сейчас нет и взяться им неоткуда. Однако, гоняя «для быдла» заезженную пластинку имперских мифов: о Кремле как о пупе Земли, о вражеском окружении, о том, что «нас все обижают», о том, что Россия, несмотря ни на что, über alles, и т.д. и т.п. властный субъект, одной частью своего сознания понимает всю пустоту и бесплодность этих демагогем (предлагаю узаконить этот произвольный неологизм в качестве термина). В другой части своего сознания он не может избавиться от психологической наследственности традиционного властного субъекта РС (Русской Системы). Одних наворованных миллиардов мало. Нужно ещё и это. Хотя бы немного, хотя бы чуть-чуть, хотя бы понарошку, хотя бы только на уровне слов и понтов (терпеть не могу приблатнённую лексику, то тут лучшего слова не подберёшь). И ради сладостных переживаний себя-в-мифе, можно пожертвовать презренными рациональными резонами. Но ввиду нарастающей неадекватности такого поведения, жертвы эти уводят исторически нисходящую линию РС в катастрофический сценарий.
По сути, катастрофой был для России/CCCР весь прошлый век. В оценке глубинных, скрытых внешними историческими обстоятельствами, самоорганизационных мотивов этого периода, я полностью согласен с моим коллегой И.Г.Яковенко: чудовищные жертвы были ни чем иным, как формой самоуничтожения нежизнеспособной и не имеющей исторических перспектив, системы. И дело не в том, что коммунистический проект был отвергнут миром, а в том, что Русская Система по самой своей культурно-антропологической парадигме и типу мифообразования остро неадекватна своим собственным универсалистским претензиям.
А последние, в свою очередь, неадекватны ценностным диспозициям современного мира. Потому, РС оказывается:
– внутренне нежизнеспособной,
– неконкурентоспособной во внешнем культурно-цивилизационном контексте,
– неспособной к развитию и самоизменениям."
А Пелипенко. Статья "Русская Система на весах истории"

User leokadij [myopenid.com], 16.09.2015 18:55 (#)

Перспективы.
Распад СССР, переломивший хребет РС, был первым этапом распада геополитической империи. После этого маятник истории, закономерным образом, качнулся в сторону стабилизации. Но стоило России как ужатому формату СССР лишь немного отодвинуться от края исторической пропасти, как имперские комплексы Русской Системы взыграли с новой силой. Так была пройдена, по-видимому, последняя историческая развилка, дающая шанс выйти из Русской Системы без глобальных потрясений. Упустив этот шанс, Россия лишилась последней возможности запрыгнуть на подножку стремительно набирающего скорость поезда истории. Будущего у Русской Системы нет, и потому дальнейший распад России, по-видимому, неизбежен. Культурно-психологический потенциал интеграции на наших глазах схлопывается как шагреневая кожа, а на другой чаше весов нет ничего, кроме инерции, страха неопределённости и краткосрочных обстоятельств политико-экономического характера. Близок момент, когда хаос, порождаемый самой Властью перевесит страх хаоса безвластия. И тогда вмиг порвутся незримые нити партиципационных зависимостей: «отец наш окажется не отцом, а сукою» (А.А.Пионтковский), по внешне непонятным причинам перестанут выполняться свирепые приказы, преданные псы оскалятся на своих хозяев, верные холопы побегут врассыпную, а наркотик имперских мифов перестанет опьянять массовое сознание..."
Там же.

User nanoscience, 16.09.2015 20:22 (#)
3460

Россия, в очень краткий временной интервал, прошла путь от коммунистической империи к демократическому государству, в котором уже есть класс буржуазии. И, конечно, это не класс, а достаточно большая группа САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ людей. Даже если часть из них СЕЙЧАС практикуют откаты и преступные договоренности. До сих пор, гбстский режим был выгоден этой группе, так как он защищал его от претензий коммунистов и особенно младокоммунистов, от претензий слишком революционных демократов, готовых выступать вместе с Лимоновым, да хоть с чертом, да хоть на какую тему. А новая буржуазия в это время работала, набирала вес.

И все было и будет хорошо, пока интересы этой группы не вступят в противоречие с интересами власти, взявшей павшую когда-то слабую власть Ельцина.

Автор говорит о красном петушке, опять. А развилка в другом и пока еще не наступила. Если например, начнут сгонять в колхозы. Бизнесом Россия и сильна, УЖЕ! Война с бизнесом приведет к смене режима. Однако, пока что, не видно лидера от бизнеса, не лояльного путину (прохоров оказался слабаком). Навальный клеймит коррупцию, но это не лозунг для российского бизнеса, как и против войны. Российский бизнес консервативен, в целом, и где-то даже реакционен.

Дефолт России может повредить бизнесу. Но бизнес не видит как, борясь за демократические ценности, можно избежать дефолта. Это из-за того, что эта партия получала образование в ссср.

Белковский сказал, что уже все готово в России для возрождения, и лидер уже где-то бродит. То есть Личность, в данном случае, отстала от истории. Или ее отстрелили.

Я верю в то, что российская буржуазия выдвинет достойного национального лидера. Я уже почти не верю, что он появится из рядов нынешней администрации или думы. Вполне возможно, что такая задержка есть результат вымывания мозгов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 16.09.2015 20:47 (#)
3460

ну да, личные трагедии такого рода формируют политические предпочтения. Семьи рабочих, потерявших работу, критиковали демократов, и, в конце концов, их голос, подкрепленный голосом Нины Андреевой, сделали свое дело. Параллельно, у меня сосед перешел на другой завод, сделал карьеру, на судьбу не жалуется. Никто ничему не учил. Решай сам. Так и сейчас. Решай сам, но сам и отвечай за СВОИ решения, и не надо кивать на правительство. Другое дело, если человек больной, калечный.

15776

А достаточно прекратить закупки нефти в Европе, Японии и еще нескольких странах. Компенсировать это РФ негде. А если еще и СВИФТ отключить (тут никакая ООН не нужна) - полный полярный лис.

User lesovik, 16.09.2015 23:00 (#)

Текст комментария...да,верно!ПОЛНОЕ ТОРГОВОЕ ЭМБАРГО и отключка СВИФТа (чтобы с Китаем даже платежи рухнули).Это будет совсем скоро.

, 16.09.2015 16:56 (#)
23024

Объяснение одно - )(уйло хочет себе новых санкций. Флаг в руки.

User retаkaurt, 16.09.2015 18:29 (#)

Ожидание новых санкций для него, видимо, страшнее самих санкций. Потому и добивается получить всё сразу. А там хоть трава не расти.

, 16.09.2015 18:44 (#)
23024

Я согласен. Кто-то из политологов утверждает (я плохо запоминаю авторов), что оно не имеет вообще никакого плана, оно действует спонтанно в соответствии с сиюминутными вызовами и собственными капризами, часто в конечном счёте во вред себе. А плантЫ на бумаге есть конечно - контора пишет.
Очень похоже на правду.

User anubїs, 16.09.2015 17:06 (#)

ОТВЕТ УКРАИНЫ:

Турчинов: Выборы на Донбассе могут состояться только ПОСЛЕ ВЫВОДА оттуда оккупационных российских войск

Запуск механизма проведения "фейковых" выборов на оккупированной территории является демонстративным выходом РФ и подконтрольных ей марионеток из мирного процесса, определенного минского соглашениями.
Так прокомментировал секретарь СНБО Александр Турчинов сегодняшние заявления боевиков о начале "избирательного процесса" на оккупированных территориях, сообщили Цензор.НЕТ в пресс-службе СНБО.

"Выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей могут состояться только после вывода оккупационных российских войск из этих территорий, восстановления нашего контроля над границей, освобождения захваченных государственных учреждений и предприятий и создания условий, соответствующих требованиям миссии БДИПЧ ОБСЕ", - сказал он.

Секретарь СНБО напомнил, что в соответствии с Минскими соглашениями, выборы должны проходить "исключительно по украинскому законодательству и под контролем украинской власти".

"Провокации РФ под названием "очередные выборы на оккупированной территории" снова заводят ситуацию в тупик и ярко демонстрируют желание России сорвать мирный план освобождения и реинтеграции в оккупированной части Донбасса", - подытожил Александр Турчинов.

http://censor.net.ua/n352197

(комментарий удалён)
User anubїs, 16.09.2015 17:15 (#)

Разумеется это в Минских договоренностях прописано.

User kiska, 16.09.2015 17:42 (#)
11196

А минские договорённости выполняет только Киев, а Путлер даже и не думал их выполнять.

(комментарий удалён)
User kiska, 16.09.2015 18:23 (#)
11196

++++++++Что самое подлое, что в России большинство людей рассуждают так, как вроде Украина отняла территории у России, военным путём и дальше продвигается вглубь России, захватывая территории у них, убивая всех русских, грабя всё подряд, вплоть до заводов, станков, медных проводов и рельс с ЖД.

User zvirblis_317, 16.09.2015 20:20 (#)
21611

+++++++++++

User anubїs, 16.09.2015 18:09 (#)

++++++++++++++++

User anubїs, 16.09.2015 17:17 (#)

Террористы ведут хаотичный и провокационный огонь по силам АТО: 9 обстрелов за сутки, - штаб
http://censor.net.ua/n352104

User anubїs, 16.09.2015 17:17 (#)

!!!!!! Если Путин не примет "стратегическое решение" по Украине, то международная изоляции РФ будет только усиливаться, - Белый Дом

Усиление международной изоляции России продолжается, потому что она не прекратила дестабилизирующие действия в Украине.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на телеканал "112 Украина", об этом спикер Белого Дома Джош Эрнест сказал на брифинге в Вашингтоне.

Эрнест напомнил, что Соединенные Штаты эффективно координировали совместные шаги с Европейским Союзом в давлении на Россию через дестабилизирующие действия в Украине. "Усиление международной экономической изоляции к российскому высшему руководству и на российскую экономику имеет для них последствия", - сказал пресс-секретарь Белого Дома, отметив, что российская экономика получила проблемы с привлечением инвестиций, со стоимостью российского рубля, а также негативные прогнозы относительно будущего роста.

Эрнест отметил, что США и Евросоюз заставили Россию заплатить тяжелую цену за действия в Украине. "В то же время, мы также были довольно откровенными относительно того факта, что эта тяжелая цена пока не привела к тем стратегическим решениям, которые мы хотели бы видеть от президента Путина, и именно поэтому Россия сталкивается с усилением международной изоляции", - подчеркнул Эрнест.

http://censor.net.ua/n352108

User anubїs, 16.09.2015 17:19 (#)

Террористы активно минируют местность в тактической зоне. Ситуация сохраняет тенденцию к обострению, - Тымчук

Причиной тому являются вооруженные провокации и обстрелы позиций украинских войск формированиями российско-террористических войск, а также активизация деятельности в тылах сил АТО диверсионно-разведывательных групп противника. Об этом сообщил руководитель "Информационного сопротивления" Дмитрий Тымчук.

"Противник производит минирование местности и сбор информации о расположении позиций сил АТО и системы оборонительных сооружений, в частности, так называемой второй линии обороны. ДРГ боевиков вступают в огневой контакт в большинстве своем лишь в случаях их обнаружения. Обращает на себя внимание усиленное минирование российско-террористическими войсками целого ряда участков в тактической зоне, а также обновление минных полей, установленных ранее", - пишет он.

Российско-террористические войска обстреливают передовые позиции украинских войск с применением автоматического стрелкового оружия, крупнокалиберных пулеметов, АГС-17, ЗУ-23-2 и 82-мм минометов. Применение последних зафиксировано на Приморском направлении, где противник открывал огонь из 82-х мм минометов в районе н.п. Гнутово, Николаевка, между н.п. Павлополь и Чермалык.

/.../
По его данным, активизировались ДРГ противника в районах между н.п. Новгородское и Шумы, Веселая Гора и Счастье.
Полностью см. http://censor.net.ua/n352120

User anubїs, 16.09.2015 17:19 (#)

Украина поднимет вопрос о предоставлении оборонительного вооружения в случае срыва Минских соглашений, - и.о. главы Миссии страны при НАТО

Украина будет призывать страны Запада предоставить летальное оборонительное вооружение в случае провала Минских соглашений.
Об этом в интервью Reuters заявил и.о. главы Миссии Украины при НАТО Егор Божок.

"Если тяжелое вооружение будет отведено на нашей восточной границе согласно Минским договоренностям, то хорошо. Но если ситуация обострится, тогда мы будем снова поднимать вопрос об оборонительном вооружении перед нашими западными партнерами", - сказал Божок.

"Мы не собираемся ни на кого нападать, но мы бы хотели защитить себя", - сказал он, перечисляя противотанковое и противоминометное оружие как наиболее необходимое.

http://censor.net.ua/n352126

User anubїs, 16.09.2015 17:21 (#)

ВСУ отводят вооружение, а террористы - нет, - ОБСЕ
http://censor.net.ua/n352191

User leokadij [myopenid.com], 16.09.2015 18:19 (#)

Несколько дней не могу зайти на сайт censor.net.ua ни с Мозиллы, ни с Хрома.

User anubїs, 16.09.2015 18:26 (#)

Значит блохиратор какой нибудь врубили, тогда только через прокси.

User leokadij [myopenid.com], 16.09.2015 18:31 (#)

Анонимайзер не помогает. Увы.

User anubїs, 16.09.2015 18:42 (#)

Видимо что-то в настройках сети, даже знаменитый "великий китайский файрвол" (это не издевательство, он так официально называется) можно обойти через прокси.
Для обхода можно Тор использовать.

User lesovik, 16.09.2015 23:13 (#)

Текст комментария...не зря дал высокую оценку деятельности ОБСЕ сам Порошенко.Надо ценить помощь Запада.В октябре будут РЕЗКО УВЕЛИЧЕНЫ ПОСТАВКИ ОРУЖИЯ И МАТЕРИАЛОВ,СНАРЯЖЕНИЯ из США.

User leotank, 16.09.2015 18:27 (#)

"Противник производит минирование местности и сбор информации о расположении позиций сил АТО и системы оборонительных сооружений, в частности, так называемой второй линии обороны. ДРГ боевиков вступают в огневой контакт в большинстве своем лишь в случаях их обнаружения. Обращает на себя внимание усиленное минирование российско-террористическими войсками целого ряда участков в тактической зоне, а также обновление минных полей, установленных ранее", - это хороший признак: значит в ближайшее время наступление долболюбами не планируется.

User anubїs, 16.09.2015 18:39 (#)

С одной стороны действительно установка минных заграждений признак перехода в оборону, с другой от тварей можно ожидать чего угодно, но до 18 явно не попрут.

(комментарий удалён)
User kiska, 16.09.2015 18:05 (#)
11196

Так давай! Даёшь Кубанскую Народную Республику! Даёшь Сибирскую Народную Республику! Даёшь Башкирскую Народную Республику. Даёшь Народную республику Татарстан! Даёшь Бурятскую Народную Республику! Якутскую Народную Республику! Мордовскую Народную Республику! Чувашскую Народную Республику! Народную Республику Мари Эл! Коми Народную Республику. Хакасскую Народную Республику! Тувинскую Народную Республику! Уральскую Народную Республику! Карельскую Народную Республику! Ханты- Мансийскую Народную Республику. Чукотскую Народную Республику! Алтайскую Народную Республику! Ненецкую Народную Республику! Калмыцкую Народную Республику! А Имарат Кавказ между собой разберётся естественно.

User retаkaurt, 16.09.2015 18:36 (#)

Моня хотел сказать, что все имеют право самоопределиться и присоединиться к )(уйлостану.
А самоопределяться и отделяться от )(уйлостана низзяя.

(комментарий удалён)
15776

А что, Кубань не имеет права на самоопределение?

User retаkaurt, 16.09.2015 18:21 (#)

Все плоскостопые равны. Но некоторые плоскостопики более равны, чем другие.

(комментарий удалён)
User kiska, 16.09.2015 18:33 (#)
11196

Тебе тоже наверное пиндосы п штаны насцали, дороги поковыряли и в подъезде насрали?

15776

А какое до этого дело тебе и путлеру?

User piter18, 16.09.2015 17:51 (#)

Переберём варианты
1) "Выборы" 18 октября санкционированы карликом (вероятность этого варианта 70-80 процентов)
2) Выборы проводятся несанкционированно при молчаливом согласии карлика (вероятность 10-15 процентов)
3) Выборы проводятся прямо ВОПРЕКИ разрешению карлика (верояность 5-10 процентов)

При первом и втором вариантах, естессно, возникает вопрос:
зачем карлик срывает подписанные им же соглашения?
Надеется на то, что уставший Запад сдастся, сольёт Донбасс и не введёт новые санкции или даже снимет существующие санкции?

Врядли он настолько глуп или реально болен.
По всем вероятиям, он
должен понимать, что даже слизняки типа Меркель и Олланда не могут явно, перед лицом всего мира, всего лишь через 77 лет, повторить сценарий Мюнхена; в конце концов, ещё живы сотни тысяч людей, которые родились при этом мировом позоре.
А про США даже говорить нечего-накануне выборов Обама не может обосрать Демпартию, сдавшись Путину на глазах всего мира.

Так что, остаётся предположить, что карлик сознательно навлекает на рашку новые санкции?

Или он таки против (вариант 3), но ничего не может сделать?

Я вижу только два объяснения этому идиотизму -либо он сознательно желает новых санкций, либо он не имеет управы на донбасских бандюков.
Кто-нить видит какой-то третий вариант?

User anubїs, 16.09.2015 18:16 (#)

четвертый вариант -- истерия в хремле, загнанная в угол крыса прыгает со стенки на стенку, мечется, не знает что бы еще сотворить чтобы показать "я же еще что то значу, не надо сапогом...", т.е. поток неадекватных действий где первое решение противоречит второму.

Насчет того что это сольная партия Захарченко -- не думаю они все под контролем ФСБшных кураторов, те кто сильно дергается исчезают

User piter18, 16.09.2015 18:39 (#)

Ну, то есть Вы предлагаете клинический вариант?
Вообще-то, конечно, возможно, но я всё же в анализ такие "перверсии" не включал.
Посмотрим, однако.
В этом мире развелось столько психов, что исключать нельзя ничего...

User anubїs, 16.09.2015 18:48 (#)

Не настаиваю, возможно я не прав, но больно дерганные действия, решения...

Впрочем насколько спокойным, собранным выглядел Гитлер в бункере в 45 году, если оставить в стороне его старое психическое заболевание? А его соратники, по которым нет подтвержденного в клинике диагноза?

Возможно ситуация вынуждает, при том ситуация созданная его же руками.

User leokadij [myopenid.com], 16.09.2015 18:46 (#)

" ...Уже сейчас трудно не заметить, что морда усатого кучера роскошной Золушкиной кареты начинает приобретать зловещие крысиные черты, а в самой карете становится слишком много тыквенных семечек. Для умирающих империй крот истории роет в стахановском темпе. Как всё это будет происходить, каков будет рисунок распада – не знает никто, да это и неважно. Жизнь в историческом императиве окончилась для РС (Русской Системы) с поражением в холодной войне и завершением миссии глобального противостояния Западу..."
Статья "Русская система на весах истории"
http://apelipenko.ru/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8%D0%BE%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B0%D1%85%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8.aspx

User anubїs, 16.09.2015 18:57 (#)

В том что все идет к распаду сомневаться не приходится.

User leokadij [myopenid.com], 16.09.2015 19:06 (#)

Хотелось бы увидеть своими глазами.

User leokadij [myopenid.com], 16.09.2015 18:17 (#)

В конце сентября Путин выступит в ООН с "мирными инициативами", и в зависимости от дальнейшей позиции Обамы и европейских лидеров насчет смягчения санкций может "попросить" ДНР-ЛНР отменить ПОКА ЧТО свои выборы.

User piter18, 16.09.2015 18:30 (#)

То есть Вы предполагаете, что эти заявления -элементы торга?
Ну конечно, мне это тоже пришло в голову, но я эту мысль отбросил.
Потому -тут классическая ситуация , которую кратко резюмировал Киса Воробъянинов:
"Торг здесь неуместен".

Нет, если серьёзно, то ни один грамотный дипломат в данной ситуации не посоветует начать торговаться.
Нe !Гнилые европейские лидеры ВТИХУЮ могли бы начать такие переговоры, но в сложившейся ситуации это просто будет для европейских правителей политическим самоубийством
И без того их народы закипают от всех этих ИГИЛов и осажлдающих Европу муслимов, а туте щё Путину ж...лизать?!

User anubїs, 16.09.2015 18:51 (#)

Когда он в Сирию влез он этим сильно подсобил -- только не себе, а Украине.

Теперь все видят что это не только агрессия против соседней страны, видят что он лезет во все мировые проблемы и готов г@дить и там.

User leokadij [myopenid.com], 16.09.2015 18:58 (#)

Что ж, посмотрим, недолго осталось - недели две.

User leokadij [myopenid.com], 20.09.2015 16:12 (#)

"Демарш "вождя ДНР" с назначением выборов на 18 октября, как и концентрация техники и вооружения — инструмент московского шантажа. Путин шантажирует и Меркель, и Порошенко, в равной степени нежелающих возобновления активных боевых действий."
http://gazeta.zn.ua/internal/morelskie-tezisy-_.html

User nanoscience, 16.09.2015 18:31 (#)
3460

ну, я же написал выше, что это такая "хитрость". Я думаю, путин будет в оон продвигать мысль, что новые республики войдут в украину, если та, конечно, захочет.

(комментарий удалён)
User piter18, 16.09.2015 20:51 (#)

Не в бюро прогнозов работаешь?
===================================
Там, там, а где же ещё?
Слежу, понимашь, за :последними тучами рассеян(ск)ой бури".
В смысле -за последними судорогами рашки.

А вот насчёт аналитики -может, у тебя лучше получится?
Я вот никак не уразумею -чего ваш карлик хочет с этими минскими гешефтами?
Хочет он Украину съесть- и к Западу на х..., пардон, на колени, сесть?

Ты, может, таки разъяснишь мне, нищясному аналитику -лузеру?
Али мочи не хватит -уследить за карликовыми фортелями?

(комментарий удалён)
15776

Но Моня не дура, ничего нет ищет. Истина - в слове вождя!

User lesovik, 17.09.2015 04:41 (#)

1.ВВП остановиться уже не может.И идти вперед тоже гибель.Сплошной цугцванг.Не усложняйте.2.Олланд и Меркель НИЧЕГО КИЕВУ НЕ ДОЛЖНЫ.У них своих проблем хватает.Это Украина в долгах перед Западом как во шелках.За слизняков вам надлежит ответить,как и за каждое другое слово на Суде.3.Управу карло на даунба (е)сят имеет.Он со своими просто не справится.В нем их легион.

User lesovik, 17.09.2015 04:56 (#)

Текст комментария...про Обаму вообще бред написали.Зачем реальному пацану бояться петуха опущенного?!Мавр сделает свое дело - примет капитуляцию обиженного и уйдет в славе и величии.Или просто закроет проект "Россия".Про Мюнхен вообще зря сказали.Запад БЫЛ ПРАВ тогда (Париж и Лондон),Запад ПРАВ И СЕЙЧАС.В 1938 г.Чехословакию было не спасти,ибо большевитские орды ломанулись и помогли бы Гитлеру.Про Сталина не забывать!А сами то вы кто,чтобы судить благородного Чемберлена?!

User leotank, 16.09.2015 18:38 (#)

Мне не совсем понятно, почему именно сроки выборов послужили поводом для новых санкций. Ведь главный, ключевой вопрос разрешения кризиса – это предоставление Украине контроля над р/у границей.
Или этот пункт держат в «резерве»? Или в изменении сроков выборов усматривается НАМЕРЕННОЕ пренебрежние со стороны властей ДНР/ЛНР (читай России) минских соглашений?

User piter18, 16.09.2015 18:49 (#)

Мне не совсем понятно, почему именно сроки выборов послужили поводом для новых санкций
========================================================================
Дело, разумеется, не в разнице в 7 дней.
Кто бы всерьёз считал эту недельную разницу такой критической ?
Дело в том, что выборы должны пройти ПО ЗАКОНАМ Украины при участии наблюдателей ОБСЕ
То есть бандюки должны совместно с ОБСЕ и нормандской четвёркой готовить выборы в соответствии с Указом ВР Украины.
А бандюки, конечно, 18 октября и не подумают провести тaкие, прописанные в Минске, условия выборов.
Вот в чём дело.

User leotank, 16.09.2015 18:55 (#)

Это понятно. Меня интересует, почему непредоставление Украине контроля над р/у границей не становится ГЛАВНЫМ предметом дискуссий по украинскому вопросу?

User leotank, 16.09.2015 18:56 (#)

Или понимают, что с точки зрения РФ, это требование невыполнимо?

User anubїs, 16.09.2015 19:46 (#)

Украина тысячи раз обращала внимание на это, выше заявление Турчинова где он акцентирует внимание на этом аспекте -- местные выборы могут пройти ТОЛЬКО после ВЫВОДА подр. ВС РФ, и наймитов и передачи границы под контроль Украины.

Украина настаивает что выполнение минских соглашений должно идти по тому порядку который в них прописан т.е. сначала вывод войск, вывод наймитов, передача контроля над границей = закрытие проекта с ДНР и только после этого выборы

(комментарий удалён)
User leotank, 16.09.2015 19:40 (#)

User val888
Амнистия (греч. αμνηστια — забвение, прощение) — мера, применяемая по решению органа государственной власти к лицам, совершившим преступления, сущность которой заключается в полном или частичном освобождении от наказания, замене наказания на более мягкое или в прекращении уголовного преследования[1].
Из определения следует, что амнистия может быть применена по отношению к преступникам, а, значит, лишь после суда. Понятно, что по отношению к преступникам, совершившим тяжкие злодеяния (убийства, пытки, изнасилования, издевательства над пленными) амнистия невозможна.
Понятно также, что проведение амнистии возможно лишь после установления государственного контроля над территориями, где предполагается амнистия. Восстановление банковской системы, пенсий, зарплат и пр. возможно, разумеется, лишь после того, как наступит упомянутый выше КОНТРОЛЬ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leotank, 17.09.2015 03:17 (#)

Г-н User val888
Это не МОЁ определение амнистии. Оно взято из википедии.

User retаkaurt, 16.09.2015 21:54 (#)

Муддук, хошь выполняй, хошь не выполняй минские соглашения. А пакет санкции всё равно получишь. )(уйло ведь так сказал? Типа если бы в Крым своё рыло не сунули, то санкции всё равно бы получили.

User leotank, 17.09.2015 03:12 (#)

Г-н User val888
Ещё раз об амнистии. Повторяю для слабоумных. Проведение амнистии возможно лишь после установления государственного контроля над территориями, где предполагается амнистия. Её в состоянии осушествить лишь субъект реальной власти, под контролем которой находятся амнистируемые. В противном случае речь может лишь идти об ОБЕЩАНИИ или ДЕКЛАРАЦИИ амнистии. (Возможно, когда Путин и его клика предстанут перед судом, кому-то из этой шайки будет объявлена амнистия. Но осуществить амнистию в отношении их СЕЙЧАС, пока они у власти, НЕВОЗМОЖНО.)
То же самое касается «пенсий, зарплат и пр.»
Я ясно излагаю??

User leotank, 17.09.2015 03:45 (#)

Г-н User val888
«ЗАЧЕМ ЖЕ БЫЛО ПОДПИСЫВАТЬ ТАКИЕ СОГЛАШЕНИЯ, КОТОРЫЕ НЕИСПОЛНИМЫ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ???? И ЗАЧЕМ ИХ ПОДДЕРЖИВАТЬ НА ВСЕХ УРОВНЯХ???»
Соглашения выполнимы лишь в том случае, если территории ДНР/ЛНР будут находиться под юрисдикцией Киева. Это означает, что ПРАКТИЧЕСКИ они невыполнимы. Это было понятно сразу ещё ДО их подписания. Не для того Путлер развязал эту войну, чтобы она окончиласъ миром. Поэтому Крысу надо душить всеми доступными способами. Пока в арсенале цивилизованного мира кроме санкций ничего не имеется. Пока...
Вы спрашаваете, «ЗАЧЕМ ЖЕ БЫЛО ПОДПИСЫВАТЬ ТАКИЕ СОГЛАШЕНИЯ, КОТОРЫЕ НЕИСПОЛНИМЫ...»
Отвечаю: чтобы была хоть какая-то зацепка для заключения перемирия и ведения дальнейших переговоров. Это во-перых.
Во-вторых, чтобы иметь основания душить Крысу всеми доступными способами.
Мыслящему человеку должно быть понятно, что Путлер и его режим своими действиями самый тяжелый урон наносят России и ПРЕЖДЕ ВСЕГО РОССИИ!

15776

После местных выборов по украинским законам, при контроле украинской власти и ОБСЕ.

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 16.09.2015 21:50 (#)

Тебе евреи тоже в штаны насцали, как и сцеволе?

User victor321, 16.09.2015 20:01 (#)
24045

А почему сдвинули выборы на такой поздний срок? Почему не в ближайшее воскресенье? Ведь все готово.
Владимиру Владимировичу будет с чем выйти на трибуну ООН.
Мол, провели впервые независимые и свободные выборы и народ проголосовал за своих депутатов.

(комментарий удалён)
User victor321, 16.09.2015 22:44 (#)
24045

Видите ли увжаемый permission, есть такая хрень, называется Минск-2. Это, типа, договоренности. Но они нарушены. А что делают с беспредельщиками которые за базар не отвечают?

(комментарий удалён)
User anubїs, 16.09.2015 23:38 (#)

ОНУЧ ВЫЙДИ ВОН!!!

В соответствии с текст ом минских договоренностей местные выборы возможны ТОЛЬКО после ПОЛНОГО вывода войск и наймитов из РФ, передачи государственной границы под контроль ВСУ и должны быть проведены по Законам Украины.

Когда в Украине местные выборы пройдут? 18-го? ЩАС... 25-го.

(комментарий удалён)
User anubїs, 17.09.2015 00:04 (#)

УТРИСЬ!

Скан с протокола минских договоренностей http://storage1.censor.net.ua/images/4/2/2/e/422e742ac2d314b4e9e8becf712024d9/640x854.jpg
Стр.2 http://storage1.censor.net.ua/images/2/7/2/0/2720504959c2ed438cabf3bea58f1420/640x855.jpg

С подписями и печатями.

И ГДЕ в пункте 9 данного документа "Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов" ?????

НЕТ ТАМ ТАКИХ СЛОВ!

Сходи умойся...

User retаkaurt, 17.09.2015 00:17 (#)

Не стоит даже что-то доказывать этому врунишке. Он только все переворачивает с ног на голову и передергивает колоду.

User anubїs, 17.09.2015 00:24 (#)

Вы правы, не стоит его кормить.

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 17.09.2015 00:35 (#)

Это и так понятно, буквоед. Убивать таких знатоков надо.

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 17.09.2015 00:46 (#)

Тебе нужно знать токо два пункта, которые я привел ниже для муддука. Остальные пункты забудь.

User retаkaurt, 16.09.2015 23:54 (#)

А ты что там в тряпочку делаешь, шалунишка? Смотри, твои тапочки трусятся от смеха.

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 16.09.2015 23:51 (#)

Муддук, нужно выполнить только два пункта:
1. Вывести всех отпускников с военторговским оружием с территории Донбасса.
2. Перекрыть границу.
Если не выполняете, получите новый пакет санкций.

(комментарий удалён)
User retаkaurt, 17.09.2015 00:26 (#)

Муддук, сначала надо всем )(уйловцам убраться в своё стойло, а там уже они сами будут выбирать себе в каком стойле стоять. )(уйловцам не стоит сувать неумытые рыла во внутренние дела Украины. Бо, опять получат по ипалу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hall13, 17.09.2015 09:57 (#)

:-)Вика и его проблемы решит, боюсь только он не рад будет:-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: